Крушение Ту-154
596,150 1,586
 

  waik ( Слушатель )
26 дек 2016 15:59:42

ФСБ проверяет четыре основные версии крушения Ту-154

новая дискуссия Аналитика  2.016

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Четыре основные версии проверяются по делу о крушении самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем, сообщили ТАСС в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России.

"Основными рабочими версиями остаются: попадание в двигатель посторонних предметов; некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибка пилотирования; техническая неисправность самолета", - сообщили в ФСБ.
"Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного судна, в настоящее время не получено", - добавили в ЦОС.
Самолет Ту-154 Минобороны РФ, разбившийся над Черным морем, не перевозил грузы военного и двойного назначения, также заявили в ЦОС ФСБ.
Очевидцы падения самолета Ту-154 Минобороны РФ близ Сочи установлены. Об этом ТАСС сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России.
"По состоянию на настоящий момент установлены очевидцы падения авиалайнера, имеется также запись видеорегистратора. С ними работают члены следственной группы", - подчеркнули в ФСБ.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/prois…n=push_all
Отредактировано: waik - 26 дек 2016 16:00:30
  • +0.68 / 22
КОММЕНТАРИИ (34)
 
 
  enp ( Слушатель )
26 дек 2016 16:45:14
Трудно судить об истинных причинах по сообщениям из официальных источников.
Невыгодно России признавать факт (если он есть) терроризма. (в отличии от выстрела в спину посла, где версий нет)

Иначе придётся признать проколы служб безопасности. Что приведёт к страху у летающего населения.
Что опустит и имидж России в мире. Ну типа; не способны даже у себя терроризм победить.
И авторитет террористов поднимется. Ибо  это наглядная агитация для начинающих исламистов.
Ну и т.д.
  • -0.64 / 25
 
 
  waik ( Слушатель )
26 дек 2016 16:58:34
Правду говорить легче, чем скрывать и потом бледно выглядеть, когда вскроется. Не вижу причин для манипуляции. 
  • +0.54 / 14
  • Скрыто
 
 
 
  Nesco ( Слушатель )
26 дек 2016 17:13:21
Действительно, совсем непонятно, для чего многие муссируют версию теракта? И без теракта существует много случаев сваливания самолетов после разворота. Вот, к примеру, один из таких случаев (взято с авиафорума -- ttp://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-ra-85572-bliz-sochi-obsuzhdenie.43926/page-7#post-197694)

[movie=550,300]https://youtu.be/WYMwkBfIE1Y[/movie]
  • +0.36 / 12
  • Скрыто
 
 
 
 
  Emperor_of_Unvierse ( Слушатель )
26 дек 2016 17:26:39
Наглядный случай клинического долбое чудачества. Свалился он не после разворота а сразу на подъеме, когда на закритический угол вышел. Дальше уже выруливали.
  • +0.05 / 2
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 дек 2016 17:37:20
Сообщение удалено
Виктор_русский
26 дек 2016 21:46:40
Отредактировано: Виктор_русский - 26 дек 2016 21:46:40

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
26 дек 2016 17:52:27
Та же задняя центровка.
  • -0.13 / 6
 
 
 
 
 
 
 
  Nesco ( Слушатель )
26 дек 2016 17:57:20
А что, центровку не сбалансировали пассажирами? Или там все сидели как хотели, загрузка ведь была не полная?
  • +0.11 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 дек 2016 18:01:07
Сообщение удалено
Виктор_русский
26 дек 2016 19:01:38
Отредактировано: Виктор_русский - 26 дек 2016 19:01:38

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
26 дек 2016 18:06:56
Сколько летал на военных Ту-154, эту функцию выполнял бортовой техник, предлагая переместится пассажирам ( в основном в хвост при посадке)
  • +0.26 / 9
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
26 дек 2016 18:03:00
Нет , конечно. Задняя центровка от пассажиров не зависит. Это конструкция самолёта, а не количество тушек тел в салоне.
  • -0.35 / 10
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nesco ( Слушатель )
26 дек 2016 18:09:48
Я просто вспомнил, что когда в молодости летал на полупустых самолетах с задней центровкой, то нас всех загоняли вперед.
  • +0.06 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
26 дек 2016 18:20:22
И правильно делали. На всякий случай..
  • +0.02 / 1
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Практикант )
26 дек 2016 19:07:17
Сообщение удалено

26 дек 2016 20:16:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Практикант )
26 дек 2016 19:05:43
Сообщение удалено

26 дек 2016 23:16:40

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
26 дек 2016 20:28:47
Як-42 Локомотива имел запредельную переднюю "центровку".
  • +0.06 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
26 дек 2016 20:44:39
С какого ляда?
  • -0.03 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
26 дек 2016 21:08:34
Там пилоты даже враскачку пытались носовую стойку оторвать.
И в итоге таки оторвали и перепрыгнули привод, но нос все равно оказался тяжелее возможностей РВ.

Про тормоза на траве и тем более в полете над приводом не надо - даже если допустить "неосознанное торможение" (что полная нелепица), то на взлетных скоростях от тех тормозов толка никакого нет - и самолет уже практически вывешен подъемной силой, и сцепление с грунтом сликовых покрышек на такой скорости мизерно.
  • -0.01 / 1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
26 дек 2016 21:13:03
У него задняя центровка. Другой быть не может. А то, что случилось на конкретном судне, это случилось на конкретном судне.
  • -0.02 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 дек 2016 21:18:22
Сообщение удалено
Полюс
27 дек 2016 21:53:58
Отредактировано: Полюс - 27 дек 2016 21:53:58

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
26 дек 2016 21:24:14
Научным методом.
  • +0.09 / 4
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 дек 2016 21:27:36
Сообщение удалено
Полюс
27 дек 2016 21:53:42
Отредактировано: Полюс - 27 дек 2016 21:53:42

  • +0.16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
26 дек 2016 21:28:38
Оставьте глупые вопросы.
  • -0.26 / 11
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 дек 2016 21:39:04
Сообщение удалено
Полюс
26 дек 2016 21:52:43
Отредактировано: Полюс - 26 дек 2016 21:52:43

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
26 дек 2016 21:43:29
Спасибо. Учту Ваше мнение. Вопросы есть? Если считаете мои слова глупостью. Аргументируйте. Иначе не разговор.
  • -0.20 / 8
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 дек 2016 21:45:20
Сообщение удалено
Полюс
26 дек 2016 21:52:53
Отредактировано: Полюс - 26 дек 2016 21:52:53

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
26 дек 2016 21:46:51
А оно мне надо? Меня же не интересует кто Вы и на каких фронтах Вы воевали.
  • -0.31 / 13
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ПростоСирожа ( Слушатель )
27 дек 2016 07:01:46
Сообщение удалено
ПростоСирожа
27 дек 2016 10:36:56
Отредактировано: ПростоСирожа - 27 дек 2016 10:36:56

  • +0.24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Седой. ( Слушатель )
27 дек 2016 10:09:29
Всегда найдутся эскимосы, которые выработают для жителей Конго правила, как вести себя во время жары.

Станислав Ежи Лец
  • +0.10 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
26 дек 2016 20:50:29
Сообщение удалено

26 дек 2016 22:01:38

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
26 дек 2016 21:32:54
Это означает только то, что они все эти две секунды(а это очень долго) продолжали держать ручку у пуза.
При отрыве носовой стойки растет угол атаки крыла.
С ростом угла атаки крыла ЦД резко смещается назад, тем самым работая на дальнейшее увеличение угла атаки.
Эта тенденция к росту угла атаки тут-же парируется ручкой от себя.
Тут-же!
А они держали.
Держали только потому, что нужно было перепрыгнуть тот чертов привод.
Не было у них вариантов - или отломить хвост об привод, или пытаться успеть парировать взмывание.
Не успели.
  • +0.06 / 5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
26 дек 2016 21:43:06
Отчет все же почитайте. Там все и подробно написано. И про эксперимент ЛИИ Громова. Мне ваше мнение и пересказы кто там и чего держал "по вашему" не очень интересно, извините.
Я у летчика на могиле был и знаком (шапочно), пусть в чем-то виноватого (Но по той аварии не только в нем дело)
  • +0.00 / 0
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
27 дек 2016 01:10:43
Як-42 Локомотива угробил пилот с Як-40го, который повел себя на взлете привычным для себя (пилота Як-40) образом. Не дал самолету набрать необходимую скорость. Жал усиленно на педали.
В подобную ситуацию попадают неопытные водители, которые пересаживаются с заднего привода на передний и наоборот. На этих машинах правильное поведение водителя диаметрально противоположно. Там где на ЗП надо просто убрать ногу с педали газа и тормозить двигателем - на ПП надо газовать.
  • +0.18 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Практикант )
26 дек 2016 18:44:10
У Як-42 с ФК Локомотив было по-другому - там второй пилот, (ранее летавший на Як-40, где так и надо поступать), жал на обе педали всю дорогу, не давая самолёту разогнаться до нужной скорости, что привело к падению.
  • +0.14 / 7
  • Скрыто
 
 
 
  enp ( Слушатель )
26 дек 2016 17:33:00
Очень часто правду ваще нельзя говорить. Хоть это и ТРУДНО.
Во всех станах, и даже в семьях, есть ПРАВДА, КОТОРАЯ СКРЫВАЕТСЯ НА БЛАГО.


Цитата: ЦитатаНе вижу причин для манипуляции.

Вы имеете на это право.

А я лично выложил причины, которые увидел.
Но я могу и ошибиться. СКАЗАВ ПРАВДУ о своём  возможно ошибочном понимании.

И сделал это ЛЕГКО. Как вы правильно сказали "правду сказать легче".
А теперь посмотрите, сколько я минусов заработал за "легко сказанную правду".

Вот так будет с Властью России, если она скажет правду (если это действительно теракт) число антипутинцев и антироссиян сразу возрастёт. И могут даже "марши миллионов" замаршировать с требованиями ("За досрочные выборы").
Есть целые стада, которые только и ждут для этого признания.

Забыл сказать. ранее.
Что признание теракта, потребует от России каких-то ответных мер. Которые опять жеж Западом будут перевёрнуты против России в инфовойне против неё.
А не принятие никаких мер, опять же Западом будет преподнесено как слабость России,
  • -0.83 / 26
  • Скрыто