Ну, про ТО танков-то не надо мне рассказывать
и танки на ДХ не просто в приличных, а на всех БХиРВТ и ЦБРТ положено в установленные сроки расконсервировать, и т.п., и про самолеты Вы правы, что кроме налета, есть и возраст, но все же, в случае хорошего ТС определяющим будет таки налет, а не номинальный возраст. Тем паче, не для истребителя, бомбера и даже не транспортника - паксовозы обычно летают не на предельных режимах. А насчет отличий в ВКС и гражданских А\К я в курсе, но именно поэтому многих авиакомпаний конкретно опасаюсь, а вот военных бортов - никогда. "Арбуза", обслуживающегося в каком-нибудь Мумбае и отлетавшего пятнашку в Африке или Латамерике - я опасаюсь. А вот даже немолодой 154й ВКС (хотя это и нелюбимый мной самолет, просто не нравится) - другое дело.
Да и уровень подготовки у "ездовых псов" на гражданке и в ВКС разный. Первые - тупо извозчики, со всеми вытекающими. Их даже выводить из критических положений толком не учат. У нас же теперь все автоматизировано, значит, ломаться не должно. Да и лишние затраты на обучение, а авиакомпании этого не любят. Плохо для бузинеса.
А вообще, я лично тоже предпочитаю подождать НОРМАЛЬНОГО официоза, без ссылок на "источники в штабе расследования" и прочую бредоту. А со ссылкой на ответственных лиц.