Крушение Ту-154
596,351 1,586
 

  timoffey ( Слушатель )
27 дек 2016 22:18:40

Источник: предварительный анализ чёрного ящика Ту-154 подтверждает версию ошибки пилотов

новая дискуссия Новость  1.064

Предварительный анализ показаний бортового самописца потерпевшего крушение в районе Сочи самолёта Ту-154 подтверждает версию катастрофы, связанную с ошибкой пилотирования.

Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник.
«Завершён предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной», — сказал источник.

Ранее СМИ со ссылкой на источник сообщили, что на поверхность подняты все три чёрных ящика Ту-154.
https://russian.rt.c…ka-pilotov
  • +0.21 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  Aiwiren ( Слушатель )
27 дек 2016 22:24:11


Пилот-инструктор Глобуса Денис Окунев сходу предположил причины катастрофы Ту-154 - спутали рычажки уборки закрылков и уборки шасси, которые расположены близко друг к другу -

полный оригинал записи - http://denokan.livej…67530.html
  • -0.60 / 25
  • АУ
 
 
  vsvor ( Слушатель )
27 дек 2016 22:26:53


Не Окунев, а Окань. И не сходу, а через 2 дня. И открытым текстом не написал, что речь именно об этой катастрофе.
  • +0.48 / 10
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Профессионал )
27 дек 2016 22:33:58

Не говоря уж о том, что они вовсе не рядом, судя по фото. И для опытных летчиков такой "промах" крайне маловероятен. А сам Окань говорил про неопытную молодежь.
  • +0.87 / 27
  • АУ
 
 
 
 
  NavigatorN ( Слушатель )
27 дек 2016 22:37:55
Сообщение удалено
NavigatorN
27 дек 2016 23:46:40
Отредактировано: NavigatorN - 27 дек 2016 23:46:40

  • +0.05
 
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
27 дек 2016 22:38:48
Сообщение удалено

27 дек 2016 23:46:40

  • +0.21
 
 
 
 
 
  lwn ( Слушатель )
27 дек 2016 23:09:41

Вспоминаю разбор полётов после одного инцидента. Оператор, проработавший лет двадцать, показывает как
 все произошло. Все действия производит быстро и чётко, чуть ли не с закрытыми глазами. Я нажал здесь, повернул это, пустил на открытие, остановил, запустил.... а потом я должен был нажать эту кнопку (показывает внизу шкафа высотой 2 метра), а нажал вот эту (показывает наверху). При этом никакой логической связи между этими двумя кнопками не было.
  • +0.51 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Voenlet ( Слушатель )
28 дек 2016 00:02:00

Извиняюсь, мало знаком с обязанностями экипажа Ту-154, но на Ан-22 уборкой шасси и закрылков, по команде КВС, занимается борт-инженер (техник). Так что летчики тут могут быть и непричем.
  • +0.34 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  want_know ( Слушатель )
28 дек 2016 00:16:54
Сообщение удалено
want_know
28 дек 2016 00:21:19
Отредактировано: want_know - 28 дек 2016 00:21:19

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Слушатель )
28 дек 2016 00:44:13

Вспомнил катастрофу Ан-22 11 ноября 1992 г. на аэродроме Мигалово (г.Тверь). Рейс Мигалово - Ереван (Звардноц). Был на расследовании в составе комиссии. Армяне-коммерсанты перегрузили самолет, пользуясь бесконтрольностью борт-техника. После взлёта на перегруженном на 20 тонн самолёте КВС дал команду убрал закрылки, борт-техник заученным движением перевел рычаг уборки закрылок в положение "убрано", минуя хотя бы промежуточное положение, что привело к просадке самолёта и столкновению с земной поверхностью. Если бы закрылки убирались постепенно, то исход мог быть благополучных. Но то, что могли сделать летчики-испытатели при полетах на рекорд данного типа по грузоподъемности (летали с таким полетным весом), рядовой КВС ВТА это сделать не смог ...
Специалисты всё расследуют и доведут результаты до общественности.
Но авиационная байка: "Грудью воздух рассекать, не легка задача. Можно голову сложить не х.й собачий..." остается до тех пор, пока люди летают на  самолетах.
  • +1.38 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
  ПростоСирожа ( Слушатель )
28 дек 2016 03:01:24

Между пилотами штурман на Ту-154 сидит, а на Ан-22 штурман в стеклянном носу, как и на Ту-104. По правилам второй пилот должен убирать и колёса и закрылки. Но я не представляю где легла бы тушка, еслиб на высоте 20-30 метров экипаж перепутал краны уборки колес с закрылкам.
Тоже извиняюсь, так как понимаю, что лично Вы это понимаете.
  • +0.29 / 10
  • АУ
 
 
  NavigatorN ( Слушатель )
27 дек 2016 22:33:53
Сообщение удалено
NavigatorN
28 дек 2016 00:31:40
Отредактировано: NavigatorN - 28 дек 2016 00:31:40

  • -0.13
 
 
  ups ( Слушатель )
27 дек 2016 22:35:12

Зачем сюда тащить всякую хрень из ЖиЖи? Злой
Вы у себя в машине часто педали путаете "которые расположены близко друг к другу"?
  • +0.54 / 28
  • АУ
 
 
  NaCl ( Слушатель )
27 дек 2016 22:38:05

ЭТО БЛИЗКО? Для кого, для орангутана или для людей с нарушенной координацией?
  • +1.01 / 23
  • АУ
 
 
 
  NavigatorN ( Слушатель )
27 дек 2016 23:13:01
Сообщение удалено

28 дек 2016 00:16:40

  • +0.24
 
 
 
 
  NaCl ( Слушатель )
27 дек 2016 23:19:11

А я... а я... а у меня брат каратист. Я видела сколько там всего на разных типах самолетов, в Монино в музее ВВС одно время чуть ли не жила. И с 10 лет по СУшкам скакала в ангарах. Согласна, что перепутать в стрессовом или уставшем состоянии можно что угодно с чем угодно. Просто эти тумблеры расположены НЕ близко, эргономика весьма продумана.
  • +0.46 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  NavigatorN ( Слушатель )
27 дек 2016 23:33:59
Сообщение удалено

28 дек 2016 00:46:40

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  NaCl ( Слушатель )
27 дек 2016 23:35:52

Похоже других вариантов уже и нет. Это означает техническую неисправность самолета, как я понимаю? И хана ТУшкам?
  • -0.25 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  kayper68 ( Слушатель )
27 дек 2016 23:39:24
Сообщение удалено
kayper68
28 дек 2016 12:14:07
Отредактировано: kayper68 - 28 дек 2016 12:14:07

  • -0.27
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
27 дек 2016 23:40:42

Бьюсь об заклад - это и будет официальная версия.
  • -0.58 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
28 дек 2016 00:12:20

То есть адепты "морских котиков" с ПЗРК на резиновой лодке, ниндзя на борту с шашкой тола и конечно злобных инопланетян иные версии, пусть будут трижды подтвержденные не как не устраивают? 
  • +0.48 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  kayper68 ( Слушатель )
28 дек 2016 00:13:48
Сообщение удалено
kayper68
28 дек 2016 12:14:43
Отредактировано: kayper68 - 28 дек 2016 12:14:43

  • +0.23
 
 
 
 
 
 
 
  NavigatorN ( Слушатель )
27 дек 2016 23:39:53
Сообщение удалено
NavigatorN
28 дек 2016 00:46:40
Отредактировано: NavigatorN - 28 дек 2016 00:46:40

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
27 дек 2016 23:43:10

Та не. Закрылки убирать вместо шасси даже на 20 метрах. Это там же и упасть на дома. 
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  NavigatorN ( Слушатель )
27 дек 2016 23:47:04
Сообщение удалено
NavigatorN
28 дек 2016 01:01:38
Отредактировано: NavigatorN - 28 дек 2016 01:01:38

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  gorgonix ( Слушатель )
28 дек 2016 00:48:04

МиГ-29 сел без шасси. Пилот катапультировался.
http://www.vesti.ru/…1157&cid=8
Так же слышал эту историю от очевидца.
Ну забыл шасси выпустить.
так что все возможно.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
28 дек 2016 00:50:09
Сообщение удалено

28 дек 2016 02:01:38

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  gorgonix ( Слушатель )
28 дек 2016 00:52:00

Про то уже мне не ведомо)
У "Стрижей" еще вроде подобная история была, но тут я ручаться за правдивость не буду.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
27 дек 2016 22:38:08
Сообщение удалено
Полюс
28 дек 2016 02:46:39
Отредактировано: Полюс - 28 дек 2016 02:46:39

  • +0.81
 
 
  Anders ( Слушатель )
27 дек 2016 23:33:48
Сообщение удалено

28 дек 2016 03:46:39

  • -0.44
 
 
  Aiwiren ( Слушатель )
28 дек 2016 19:00:16


Итак, мой пост, за который меня заминусовали оказался правдой. Достали крыло. Закрылки оказались убраны.


Денис Окань и я оказались правы. Вы - нет!
  • -1.43 / 44
  • АУ
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
28 дек 2016 20:13:29
Сообщение удалено
vitch
29 дек 2016 00:46:39
Отредактировано: vitch - 29 дек 2016 00:46:39

  • +0.58
 
 
 
  утка Beria ( Практикант )
28 дек 2016 20:33:33
Сообщение удалено
утка Beria
28 дек 2016 21:46:39
Отредактировано: утка Beria - 28 дек 2016 21:46:39

  • +0.16
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2016 20:37:10

Вы такой специалист по системе механизации крыла Ту-154, что можете глядя на ЭТО фото однозначно сказать, что закрылки убраны?
А мне вот не кажется, что они ПОЛНОСТЬЮ убраны.
К тому же это только часть крыла. И даже не самая большая!
Вот, полюбуйтесь, сколько и какого размера там "лопухов" вываливается.
  • +1.01 / 33
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2016 21:22:26


denokan 

28 дек, 2016 23:13 (местное)
Re: катастрофа ту 154 сочи
Я не давал никаких версий.
Я написал статью, в которой привел реальные ошибки. Одна (!) из которых касалась ошибок при уборке закрылков вместо шасси.Я буду счастлив, если выяснится, что в этом случае все было иначе.
  • +1.39 / 39
  • АУ