Крушение Ту-154
596,070 1,586
 

  Иванов Иван ( Практикант )
29 дек 2016 14:03:25

Сообщение с пресс-конференции

новая дискуссия Дискуссия  1.486

Комиссия рассматривает около семи версий катастрофы Ту-154, приоритетной нет, сообщили в Минобороны. Следов пожара или взрыва на обломках самолета и телах пассажиров нет. Комиссия рассчитывает найти причину крушения Ту-154 в течение месяца.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3914184
  • +0.16 / 4
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (107)
 
 
  Вика ( Практикант )
29 дек 2016 14:07:54
Многовато версий, значит и теракт в их число, скорее всего входит. А сказали, что приоритетной нет, что в свою очередь значит, что теракт не менее вероятен чем ошибка пилотирования.  Вот так-то.  А я всегда была за версию, что кто-то "подложил в механику ватник".
  • -0.54 / 21
  • Скрыто
 
 
  Nesco ( Слушатель )
29 дек 2016 14:18:09
Вот как раз теракт или диверсия тут на самом последнем месте, тк с лихвой хватает случаев таких катастроф и без всяких терактов. А вот тупое разгильдяйство или злоупотребление служебным положением вполне себе могло иметь место, как, в прочем, и нехватка опыта экипажа.
  • +0.11 / 5
  • Скрыто
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
29 дек 2016 19:08:25
По выделенному. Я бы сказал наоборот. Именно избыток опыта.

Я предполагаю, что этот экипаж далеко не первый раз летал на этом самолете. Может быть даже на этом конкретном самолёте. То есть - он к самолёту привык и знает полностью его поведение. Из этого следует, что экипаж будет действовать уже "на подсознании", на выработавшихся рефлексах. Вот как, например, поворачивает водитель фуры? Он выезжает на перекресток и на счет 3 начинает крутить баранку. И вполне спокойно заруливает свою шаланду в узкую улочку. Так и в нашем случае. Кто в тушке закрылками и уборкой шасси управляет? Бортинженер? Как далеко от места бортинженера "показометры"? Так вот, можно вполне обонованно предположить, что и в данном случае бортинженер поступал так как поступать привык. а именно - полагаясь на штатную динамику самолета - после отрыва от полосы на счет (условно) три он убирает шасси, на счет (опять же условно) 20 он начинает потихоньку убирать (не взглянув на показометры высоты и скорости, а за окном вообще темнота) закрылки. То есть действует на полном автоматизме, выработанном годами летной практики. Ну а в реале оказалось, что и скорость должная не набралась (а почему? подлежит изучению)  и потому на нужную высоту не забрались (почему? подлежит изучению). В результате штурвал давит на пилота, тот кричит "Закрылки...", а потом и "падаем...". 

Поэтому и получается, что бортинженер совершил ошибочные (но привычные ему до полного автоматизма) действия в условиях некоего нештатного поведения самолета, которое было вызвано пока непонятно чем.

То есть - если бы закрылками управлял "начинающий" инженер, то он во все глаза бы смотрел на индикаторы приборов. А опытный и так знает, что ничего нового он там для себя не увидит и работает по привычной ему "циклограмме". 
=======================
Да, начитал уточнение - не бортинженер по штатному рулит закрылками и уборкой шасси, а второй пилот. Но сути это не меняет. Доведенное до автоматизма действие может приводить (в изменившихся обстоятельствах) к неожиданным результатам.
  • +0.27 / 14
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
29 дек 2016 19:18:41
Ошибаются все  и опытные и неопытные. В Донецке самолет уронил опытный, в гору в Индонезии врезался опытный. Но в данном случае налет около 1,5 тыс на этом типе у командира и непонятно сколько  но еще меньше у второго пилота,  мне кажется это именно недостаток опыта. Гражданская норма КВС по-моему 5 тыс.  Да у них нормальный военный налет. Но гражданский это другое - и гражданского мало.
  • +0.12 / 9
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
29 дек 2016 19:27:19
Говорите полторы тысячи часов налёта? Предположив, что среднее время полета на тушке 3 часа мы имеем 500, а то и более, полноценных рейсов. То есть 500 или более взлетов и посадок. Это недостаток опыта??? Это уже автоматические рефлекторные действия вырабатываются.

Я думаю, что в цирке зайца учат спички чиркать быстрее...
  • +0.16 / 9
 
 
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
29 дек 2016 19:51:29
Зайцы - это зайцы. А норматив в гражданской авиации был именно таков. Набрав на 154-ке 5000 вторым пилотом человек садился в кресло капитана. Потому что Ту-154 сложен в управлении и не прощает ошибок. И да - он не истребитель, парашутов тут нет. Это пассажирские перевозки. Ответственность за людей. Кстати, если бы приснопамятный Лёха Качинский купил билет и полетел обычным рейсом - был бы жив и здоров. Думаю, что и оркестр с хором лучше бы чартер заказали. Были бы целее. Понимаете, военные летчики психологически привыкают к катапультам и парашутам, это в данном случае играет в минус.
  • -0.07 / 20
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
29 дек 2016 20:44:49
Военный летчик далеко не обязательно летает на самолетах, оборудованных этими самыми катапультами и парашютами. Я сильно сомневаюсь, что пилот, постоянно летающий на сушке вдруг пересядет за штурвал тушки. В данном случае - это просто летчики, пилоты, обычной штатной тушки, одетые в военную форму. Их работа - быть извозчиками. И на военном, боевом самолете -  его навыки бесполезны (равно как и наоборот). Он под другие типы самолётов заточен.
  • +0.21 / 10
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
29 дек 2016 19:51:39
Ок, считайте, что так. Я думаю по другому. Тем более не КВС убирал закрылки.
  • +0.04 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
29 дек 2016 20:12:59
Да поболе посадок. Минимум в 2 раза. Но не рейсов. Надо учитывать утп. В ввс  вта коэффицент где то 1.5 часа на посадку.
  • +0.08 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  NaCl ( Слушатель )
29 дек 2016 20:17:46
Интересно стало: ведь все КВС с чего-то начинают свою карьеру - первый полет в качестве КВС, первый час... То есть, нулевой опыт, получается. Кто-нибудь слышал, чтобы разбился экипаж с КВС с нулевым опытом?
  • +0.10 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
29 дек 2016 20:24:39
Первый полет в качестве командира корабля это полет по кругу. 15 минут. Ну и далее по кбп . Пока до трасс дойдет много посадок будет. Почему нулевой опыт? Он пкк летал еще н- количество лет. В армии летчик вта выпускаеться из училища подгттовленным с командирской чашки на ан26 либо л 410. С довольно таки достойным налетом. В отличии от гвф.
  • +0.24 / 9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
29 дек 2016 21:58:30
Сообщение удалено

30 дек 2016 02:01:38

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
29 дек 2016 22:17:15
Да. Конечно, налет больше. Берем посадки. Я ранее писал. Основные этапы взлет посадка. В ввс более количество посадок на время полета. Примерно в 2.5 раза.  Это является уровнем натренированости? Вообще это вечный холивар ввс vs  гвф. Разные системы.  Да. Однозначно. Летчики гвф при ссср были профессионалы с большой буквы. И тут без вопросов. Сейчас , гвф это операторы эвм. На руках в осп, 100*1.0  на самолетах без рмс летают постоянно ввс( если позволяет минимум аэродрома). Потому что у многих бортов нет рмс. И вообще заход осп является основным, который отрабатывается постоянно. А утп минимум раз в неделю, помимо заданий на сбд.
  • +0.23 / 9
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
29 дек 2016 22:33:53
Все зависит от задач. На Ил-76, Ту-154, Ил-62  в 8 адон дальности и количество взлетов-посадок аналогичны тем, что в гвф. Те же Певек с Анадырем) И Ханкала, Моздок, Нальчик, МинВоды тоже. Как сейчас нагрузка на экипажи, не могу сказать, я 15 лет назад сменил профессию... зрение. Кстати, видел новость в инете, что адон снова формируют, есть ли более точная инфа у кого?
  • +0.09 / 2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
29 дек 2016 22:44:48
Уважаемый! Никогда гвф не ровнялся по взлетам посадке ввс. И одон не показатель. Есть масса других частей которые налетывают на уровне одон. Просто сейчас время  такое, нагрузка на них велика.  В ввс (вкс) и др.  госавиация. В первую очередь обучает, подготавливает и совершенствует своих летчиков дома, на базе. Которой гвф и не снилось. Курс боевой подгтовки давольно жесткий.
  • +0.06 / 4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vitch
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
29 дек 2016 22:41:09
Сообщение удалено

30 дек 2016 02:46:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lptsk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vitch
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
29 дек 2016 20:32:19
Крайне редко. Наиболее количество аварий совершают КВС после 2 лет самостоятельной работы. Боятся перестают. Они уже постигли всё. 
  • +0.48 / 10
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
29 дек 2016 20:37:41
Не боятся ничего только дураки, а реальные пацаны всегда на измене.Улыбающийся
  • +0.37 / 15
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  polardog ( Слушатель )
29 дек 2016 21:16:12
Сообщение удалено

30 дек 2016 01:16:40

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
29 дек 2016 21:42:00
Извините, здесь не тот случай. Про спорт в курсе, парашютисты обычно бьются те, кто с опытом. Здесь технология работы экипажа, грубо говоря "производство". Все делается почти на автомате, даже карту часто читают по памяти наизусть. Давайте подождем результатов расшифровки.
  • +0.03 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
29 дек 2016 21:51:07
Как раз зубрами сами себя считают мастера после пары лет самостоятельной работы, потом приходит опыт и мудрость. Так у большинства людей. Статистика-с.
  • +0.11 / 5
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  УРАЛ ( Слушатель )
29 дек 2016 20:01:50
В Донецке была аномальная  толщина  грозового облака .
А в Индонезии  был сильнейший туман и МБ Х -класса .
Нужно это знать .
  • +0.01 / 3
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
29 дек 2016 20:14:00
Сообщение удалено

29 дек 2016 21:16:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aleksej
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
29 дек 2016 14:33:50
11:48:08

Комиссия рассматривает около семи версий катастрофы Ту-154, приоритетной нет, сообщили в Минобороны, добавив, что версия теракта исключена. Следов пожара или взрыва на обломках самолета и телах пассажиров нет. Комиссия рассчитывает найти причину крушения Ту-154 в течение месяца.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3914184

Приоритетной версии нет. В начале работы было более пятнадцати версий. Количество версий сузилось после анализа бортовых накопителей. Осталось где-то вполовину меньше", - сказал он.

Говоря о содержании этих версий, генерал отметил, что "они стандартные: человеческий фактор, отказ авиационной техники, внешние факторы - сдвиг ветра и орнитологический".




"Говорить о об основных версиях преждевременно, так как любое авиационное происшествие имеет многофакторность: здесь и техника, и человеческий фактор, и в том числе внешние воздействие", -


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3914680
  • +0.25 / 10
 
 
 
  Вика ( Практикант )
29 дек 2016 15:01:33
Ну это разговоры из той же серии, что и про люстру из золота в Елисеевском магазине в Питере-Ленинграде. Приходил родственник купцов Елисеевых, сказал, что за долю малую скажет, где лежит золото. И сказал. После чего из винного отдела исчезли безвозвратно огромные бра из чугуна, изображавшие ветки ландыша.  Про то, что под чугуном и было то самое золото бродили только слухи.  А в прессе на все лады перемывались рассуждения специалистов о том, что в люстре (кстати, она из хрусталя), что висит под потолком, никогда не было золота и что слухи о золотой люстре есть просто неверные слухи.

Вот также и в сообщении Минобороны: следов пожара или взрыва не было, а то, что теракт это не обязательно взрыв они скромно умалчивают. Теракт может быть заложен и в другом месте в виде повреждения оборудования, так же как и золото было заложено в чугунном бра, а не в люстре.
  • -0.35 / 24
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
29 дек 2016 15:06:26
Нет сейчас сказали,  что теракт не обязательно взрыв и версию механического повреждения они пока не снимают. Так что конспирологи могут еще какое то время конспироложить
  • +0.38 / 17
 
 
 
 
 
  Монгол_чик ( Слушатель )
29 дек 2016 15:44:23
Хорошие спецы могут теракт и под несчастный случай или халатность изобразить.
  • -0.60 / 19
 
 
 
 
 
 
  Lentz ( Практикант )
29 дек 2016 15:49:49
Сообщение удалено

29 дек 2016 17:01:38

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
  Georg
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
29 дек 2016 16:46:11
Сообщение удалено

29 дек 2016 20:46:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Nesco ( Слушатель )
29 дек 2016 16:53:12
Возможно, что не отметается пока еще версия скрытой диверсии, но вряд ли ее будут озвучивать, да и не нужно это ни в коем разе. А вот шерстить точно будут многих.
  • +0.15 / 7
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
  Антифашист ( Практикант )
29 дек 2016 16:59:23
Сообщение удалено
Ренегат
06 янв 2017 18:18:23
Отредактировано: Ренегат - 06 янв 2017 18:18:23

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
29 дек 2016 17:10:15
Сообщение удалено

29 дек 2016 21:16:39

  • +0.39
 
 
 
 
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
29 дек 2016 18:09:22
Да все тоже самое было и в прошлом году
https://glav.su/forum/4-politics/2722/3431795-message/#message3431795
  • +0.01 / 2
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  жуков валерий ( Слушатель )
29 дек 2016 17:16:42
Если думать головой, а не чем то другим  то как раз теракт это самая выгодная версия для ВПР России  и вполне логичная, в ситуации вокруг дела. Теракт - вмешательство ВРАГА, на него можно и  надо ответить  и ответить как можно шире и больнее . А копания в том что сами виноваты наоборот говорит о том что мы ......... (после многоточия подставьте сами) и дает козыри ВРАГУ. и это не уфология или конспирология - это ПОЛИТИКА . Политика дает возможность даже плохое обращать в пользу стране а не наоборот!!!!!!!
 
  • -0.39 / 22
  • Скрыто
 
 
 
 
 
 
 
  keryneia. ( Специалист )
29 дек 2016 18:34:37
Понимаете, кто хочет набросить на Россию - сделает это в любом случае. Теракт - спецслужбы дерьмо, муджахеды рулят; неисправность - самолёты дерьмо; ошибка - пилоты дерьмо; птицы, молния и пр. - кара Божья Мордору. И виновато во всех случаях будет ВПР. Пока комиссия не определилась, "братушки, друзья и партнёры" вместе с местной демшизой с удовольствием тасуют и даже плюсуют эти версии - им чем больше этого у нас, тем лучше.
Я даже не знаю, какая версия хуже, просто хочется, чтоб окончился этот ужас и злорадство у врагов - озвучат что-то определённое, тогда и будем думать, как с этим жить дальше. В основном народ пишет не со зла, просто болеет за процесс.
  • +0.70 / 27
 
 
 
 
 
 
  bushd ( Практикант )
29 дек 2016 17:55:55
 Да мало ли что говорят. Вот сказали весь! полет 70 секунд был. До этого сказали что были на некоторых людей плавсредства надеты. 
"Остается крепко держаться за версию такого терракта, после которого следов не остается..." - это не терракт тогда. Смысла нет. 
  • -0.04 / 2
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
29 дек 2016 20:27:03
О том, что следов взрыва не обнаружено, ни о чем не говорит. Там не нужна большая бомба, оставляющая следы. Нужен небольшой заряд, перебивающий тягу управления любым рулем. А остатки этой тяги ни когда не будут найдены в море.
  • -0.48 / 25
 
 
 
 
  Антифашист ( Практикант )
29 дек 2016 20:41:28
главное чтобы паспорт террориста  не нашли - 100% доказательство теракта:
"мы боимся, но страх не овладеет нами, мы ненавидим, но ненависть не овладеет нами и ничто не сможет разрушить наш образ жизни" - вот такие мантры поёт западный ВПР после терактов на западе.  Им не до траура - show must go on!
  • +0.19 / 9
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
29 дек 2016 20:50:17
Сообщение удалено

29 дек 2016 22:01:37

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
  Антифашист ( Практикант )
29 дек 2016 21:04:17
задайте этот вопрос лично себе сперва, ибо порой лучше помолчать - не спалитесь на ровном месте
  • +0.22 / 10