Крушение Ту-154
596,217 1,586
 

  STN ( Слушатель )
31 дек 2016 16:24:36

Интересная версия от Кемета...

новая дискуссия Статья  532

http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=456&p=9#p56919





Цитатав 4,5 км от берега нашли вот это - шасси в убранном состоянии , двигатель ,его турбину с вырванными 10 лопатками из титана. часть обшивки .Все остальное достали с 1600-1800 м от берега с 200 метровой зоны в 2,5-5 метров 1500 обломков.


если посмотреть на его скорости 360-370 , то закрылки как раз и переводят на этой скорости в убранное состояние на 330 в 28-15  360 15-0 , т.е. ВП навинал переводить закрылки уже в угол "0"

При этом раздалось - "закрылки сука ,что за хуйня" - при этом на правом крыле они убраны , на левом тоже.. за исключением внутренних - здесь мы не знаем в каком они были положении ,хотя убираться механизация должна одновременно и синхронно.
[movie=480,284]https://youtu.be/buQvb0CVuSA[/movie]
Вот тут и три их положения



Далее ... левый внутренний закрылок не убрался - выглядит вот так . Это даст подъемную силу на левом крыле и он получит крен вправо - ровно как он и разворачивался, при этом немного начнет падать скорость. После уборки механизации надо выставлять вручную стабилизаторы ,компенсируя угол атаки. Если не сделать этого , то самолет пойдет вниз.

В нашем случае у них заклинило внутренний закрылок и не дало переставить стабилизатор- поэтому они ушли на правый круг со снижением и потом уйдя ниже горизонта радара , с него пропали.
После этого ОН ПРОСТО ВЫРЫВАЕТСЯ - он крепится к гондоле с шасси и поэтому шасси в сложенном состоянии  ВЫРВАНО за 4,5 км , далее этот закрылок прямиком на скорости влетает в турбину двигателя - оттуда вырваны 10 лопаток , а вот затем ОТРЫВАЕТСЯ сам двигатель ,так как он тоже в 4,5 км.


вот так

в общем

1 взлет , уборка шасси
2 уборка закрылков  28-15
3 уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены
4 из-за этого тянет в правую сторону со снижением 
5  из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара 
6  в этом месте отрывается внутренний стабилизатор , который отрывает гондолу с шасси - оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель - все лежит на 4,5 км
7 из-за упавшей тяги и снижения высоты  самолет разбивается об воду - очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки - пилоты пытались дотянуть его до ВВП  6/24 и сесть на нее.
Отредактировано Кемет (Сегодня 02:41:10)


Отредактировано: STN - 31 дек 2016 16:25:59
  • +0.58 / 30
КОММЕНТАРИИ (0)
 
Комментарии не найдены!