Чердачок Выбора, Перспектив и других веток политраздела.
287.3 K
309
7.9 K
|
|---|
|
|

Цитата: Мастер Фикс от 11.07.2024 18:08:30См. выше.
ЦитатаСпособствовать расширению производства, как основы экономики.Вот это? Смею вас огорчить, это обычное "за всё хорошее, против всего плохого". Хотя в общем то не удивлён. В исторической ветке любители прекрасного СССР все такие.



Цитата: DeC от 12.07.2024 12:32:17"Черноголовка" в сентябре прекратит выпуск детского питания Heinz и запустит ему на смену бренд Gipopo.(просто глаз зацепился) Стесняюсь спросить, а в Черноголовке для обозначения "каши молочной овсяной" русские буквы кончились? Обязательно надо с молодых ногтей втирать русским потребителям детского питания название "Жопопо натюрэль"?

Цитата: Хроноскопист от 13.07.2024 06:16:22(просто глаз зацепился) Стесняюсь спросить, а в Черноголовке для обозначения "каши молочной овсяной" русские буквы кончились? Обязательно надо с молодых ногтей втирать русским потребителям детского питания название "Жопопо натюрэль"?Начните сначала хотя бы название машины УАЗ патриот писать не на латинице, а потом предъявляйте претензии к детскому питанию))))
Вроде же был закон какой-то от Думы на эту тему? Или всем опять наплевать стало?
...А потом выросшие дети задают вопросы, прочему русская культура вся какая-то псевдо-русская (кино, театр, ...) ... Или уже у всего населения мозги съехали набекрень?

Цитата: Хроноскопист от 13.07.2024 06:16:22(просто глаз зацепился) Стесняюсь спросить, а в Черноголовке для обозначения "каши молочной овсяной" русские буквы кончились? Обязательно надо с молодых ногтей втирать русским потребителям детского питания название "Жопопо натюрэль"?Так называют с перспективой поставки на экспорт.
Цитата: просто так от 13.07.2024 14:36:04Так называют с перспективой поставки на экспорт.Императивное условие победы: научиться уважать прежде всего себя/своих. И любые "поставки на экспорт" -- только при полном затоваривании внутри. А то с одной стороны "наша рыбы -- лучшая в мире по качеству!" (с) некий чиновник от рыбхоза, а с другой -- Россия, емнип на 103 месте в мире по потреблению рыбы. Потому, что хрен укупишь.

Цитата: просто так от 13.07.2024 14:36:04Так называют с перспективой поставки на экспорт.

Цитата: Николаич от 13.07.2024 11:49:13Начните сначала хотя бы название машины УАЗ патриот писать не на латинице, а потом предъявляйте претензии к детскому питанию))))
Цитата: просто так от 13.07.2024 14:36:04Так называют с перспективой поставки на экспорт.

Цитата: Хроноскопист от 13.07.2024 23:59:52Вот люди, начавшие впитывать иностранщину с детского питания, потом и делают надписи вроде "Patriot" на нижегородских изделиях. А заканчивается процесс удивлением, отчего же так много молодежи рвануло через Верхний Ларс...Дело скорее в том, что обычно товары российского производства были хуже чем иностранного. При этом дешевле, да. Поэтому российские названия подойдут только для ультраэконом класса. Рынок за много лет привык.

Цитата: Slant от 13.07.2024 15:14:38Императивное условие победы: научиться уважать прежде всего себя/своих. И любые "поставки на экспорт" -- только при полном затоваривании внутри. А то с одной стороны "наша рыбы -- лучшая в мире по качеству!" (с) некий чиновник от рыбхоза, а с другой -- Россия, емнип на 103 месте в мире по потреблению рыбы. Потому, что хрен укупишь.Ну сколько можно уже? Ну нет у нас культуры регулярного потребления рыбы и не была никогда рыба в составе основного рациона у населения страны, за исключением некоторых коренных народов.
ЦитатаОбъем добычи рыбы и морепродуктов в России в 2023 году — 5,3 млн тонн. 75% рыбы выловлено на ДВ..
Распределение добычи рыбы по основным видам таково:
Минтай - 1 903,9 тысячи тонн;
Тихоокеанские (ТО) лососи - 608,8 тысячи тонн;
Сардина иваси - 543,9 тысячи тонн (
Сельдь тихоокеанская (ТО) - 396,1 тысячи тонн;
Треска - 391,2 тысячи тонн;
Пикша - 81,9 тысячи тонн;
Шпрот - 40 тысяч тонн;
Килька - 31,4 тысячи тонн;
Сельдь балтийская (салака) - 25,7 тысячи тонн;
Хамса - 14,1 тысячи тонн.
Источник: https://agromics.ru/novosti/dobycha-ryby/

Цитата: Хроноскопист от 13.07.2024 23:59:52Вот люди, начавшие впитывать иностранщину с детского питания, потом и делают надписи вроде "Patriot" на нижегородских изделиях. А заканчивается процесс удивлением, отчего же так много молодежи рвануло через Верхний Ларс...
Или не только в сраной Укре, но и в России причинно-следственная связь -- лженаука?
Цитата: _Sasha__ от 14.07.2024 06:40:13Ну сколько можно уже? Ну нет у нас культуры регулярного потребления рыбы и не была никогда рыба в составе основного рациона у населения страны, за исключением некоторых коренных народов.Вот вот. Логистика, переработка, весь комплекс проблем рассматривать, магазины Океан, это другое.

Цитата: _Sasha__ от 14.07.2024 07:18:09
... цель коммерческой компании - извлечение прибыли. Если продукция с брендом, написанным латинскими буквами (иностранным словом) продается лучше - коммерческая компания - именно так и должна делать.
Ждать от бизнеса, что бы он системно и последовательно занимался вопросами патриотизма - не очень умно на мой взгляд.
А вот почему в нашей стране Erich Krause продается на порядок лучше чем Иван Сытин - вопрос нужно адресовать не к нынешней России и ее руководству - а вглубь истории вплоть до Петра Великого.
| Сообщение № 7164857 |

Цитата: alexandivanov от 14.07.2024 07:22:50Вот вот. Логистика, переработка, весь комплекс проблем рассматривать, магазины Океан, это другое.Сколько миллионов тонн Байкальского омуля, или Арахангельской селедки добывается в год что бы обсуждать их стоимость и влияние на ежедневный рацион населения страны?
А культуры потребления байкальского омуля и Астраханской икры, Енисейской стерляди? Или Архангельскую сельдь, тоже, не ели??
Цитата: alexandivanov от 14.07.2024 07:22:50
Вы определитесь что хотите. Чтобы население России ело, имело возможность включать в свой рацион, как можно больше "рыбы". Или только ловило. Или только продавало? Продавало переработанную или свежевыловленную? Культура постоянной продажи сырья, а не изделий, самая древняя традиция? А то ведь и "культуры потребления" и цитрусовых, омаров и крабов, да и качественного белого хлеба, и много чего ещё, не всегда были.

Цитата: Хроноскопист от 14.07.2024 07:37:22Спасибо за честный ответ! И успехов в зарабатывании денег (раз, согласно Вам, в России именно это занятие в приоритете над всем остальным).Не надо передергивать и подменять тезис.

Цитата: _Sasha__ от 14.07.2024 08:02:04...Сельдь (солёную) население России очень даже любит.
Ну не любит население России рыбу, не любит.
И не готово есть ее каждый день, ...

Цитата: _Sasha__ от 14.07.2024 08:03:57Не надо передергивать и подменять тезис.Вы уже назвали свой тезис: "Make money!"
.
Зарабатывание денег (и уплата налогов, что характерно) основное занятие БИЗНЕСА. А вовсе не страны.
.
"Мелко, Хоботов" (с)

Цитата: Foxhound от 14.07.2024 02:24:03Дело скорее в том, что обычно товары российского производства были хуже чем иностранного. При этом дешевле, да. Поэтому российские названия подойдут только для ультраэконом класса. Рынок за много лет привык.Простой пример.

Цитата: alexandivanov от 14.07.2024 07:22:50Вот вот. Логистика, переработка, весь комплекс проблем рассматривать, магазины Океан, это другое.Ага, стерляди. То то её как и других осетровые в СССР почти под корень и съели.
А культуры потребления байкальского омуля и Астраханской икры, Енисейской стерляди? Или Архангельскую сельдь, тоже, не ели??
Вы определитесь что хотите. Чтобы население России ело, имело возможность включать в свой рацион, как можно больше "рыбы". Или только ловило. Или только продавало? Продавало переработанную или свежевыловленную? Культура постоянной продажи сырья, а не изделий, самая древняя традиция? А то ведь и "культуры потребления" и цитрусовых, омаров и крабов, да и качественного белого хлеба, и много чего ещё, не всегда были.

Цитата: Асгл от 14.07.2024 11:54:36Ага, стерляди. То то её как и других осетровые в СССР почти под корень и съели.Стерлядей и прочих осетровых съели не люди, как таковые, а промышленное освоение мест обитания рыб.
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|