Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Чердачок передела

Чердачок передела

←Пред←1277278280281405→След→
 
   
Popovsky Stan  

Слушатель

Карма: +76.09
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 1,787
Читатели: 0
 
да нищеброды, однозначно
вот  только кровать размера queen-size в верхней части кабины
https://en.wikipedia.org/wiki/Bed_size
это, на минутку,
150 cm × 200 cm
т.е. полтора на два метра
да и вообще некоторые  утверждают, что для многих американцев такие  "дома на колёсах" это  стиль  жизни, передаваемый из поколения в  поколение

а так да, только нищеброды

1. Это дом для путешествий для тех, у кого уже есть хороший дом.
2 Материал на Евроньюз про тех, для кого машина (которая не факт что сохранила способность перемещаться в пространстве) это единственная крыша над головой.
3 Этот дом на видео существует только в виде проекта
Сообщение скрыто модератором Popovsky Stan
Отредактировано: Popovsky Stan - 17 марта 2019 19:00:01
#страусырулят
Пытаешься вернуть оппонента в реальность? Да ты тролль!
https://www.youtube.com/watch?v=m688Etit1T8&t=1s
+ 1.98 / 26
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет

Практикант

Карма: +1,666.75
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 3,570
Читатели: 0
 
Что-то не складывается в Ваших цифрах – 100 человек не могут весить 5 тонн. Как минимум 8, т.е. в лодку водоизмещением 5т их даже в виде фарша невозможно поместить.

Он о том, что на 23200 тонн водоизмещения пр. 941 «Акула» - 160 человек экипажа (52 офицера). 145 регистровых тонн водоизмещения судна на одного члена экипажа. АПЛ пр. 971 «Щу́ка-Б» - надводное водоизмещение 8140 тонн - на экипаж в 73 человека -111,5 тонны на одного члена экипажа. У американских АПЛ "Лос-Анджеллес" на водоизмещение 6082 тонны экипаж - 141 человек. На человека - 43,1 тонны водоизмещения. Не 5, как как было заявлено в начальном посте. При этом на "американке" из 141 человека экипажа всего 14 офицеров,, а на "Щуке-Б" из 73 человек экипажа - 31 офицер (почти половина). Напомню так же что на "Антеях", к которым относился и "Курск" (пр. 949А) матросов были из 130 человек экипажа меньше десятка, а на новых "Бореях" 14720 тонн водоизмещения - 107 человек экипажа, из них офицеров больше половины - 55, там на одного члена экипажа приходится 138 тонн водоизмещения. Да и американский ракетоносец, класс "Огайо" водоизмещением в 16 746 т несёт экипаж в 155 человек, из них офицеров... 15. Таким образом у нас экипаже народу меньше, но в этом случае требуется укомплектование более квалифицированными специалистами - офицерами, только на начальную подготовку которых уходит 5 лет.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Виктор 1964 - 17 марта 2019 22:45:01
+ 0.76 / 16
   
Кот Базилио ака Cat Bazil   Россия
Королёв
54 года

Слушатель

Карма: +1,543.78
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 1,510
Читатели: 3
 
1. Это дом для путешествий для тех, у кого уже есть хороший дом.
2 Материал на Евроньюз про тех, для кого машина (которая не факт что сохранила способность перемещаться в пространстве) это единственная крыша над головой.
3 Этот дом на видео существует только в виде проекта

Не только хороший дом, но есть и немалое количество денежных средств на проживание в кемпере. Не могу судить о доме, который в ролике, но отправляясь в путешествие на гораздо более скромном доме (на базе Фиат Дукато)
Скрытый текст

нужно исходить из суммы $100 -150 за день путешествия без учета питания, стирки, технического обслуживания и пр. Самое смешное, что стоишь ты, или едешь сумма расходов значительно не меняется... Нуу, естественно, если хочешь проводить время с комфортом, а не в холодильном (жарочном) шкафу и питаться не сухпаем...
Отредактировано: Кот Базилио ака Cat Bazil - 17 марта 2019 16:49:34
+ 0.95 / 14
  Vick
   
   
Vick  

Практикант

Карма: +2,668.03
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 9,753
Читатели: 3
 
Скрытый текст

да и вообще некоторые  утверждают, что для многих американцев такие  "дома на колёсах" это  стиль  жизни, передаваемый из поколения в  поколение

Скрытый текст


Классика жанра. Если у нас что-то не то – это страна говно, если у них – "это их стиль жизни, передаваемый из поколения в поколение".

Скрытый текст

Жить под мостом в картонной коробке тоже стиль жизни, передаваемый из поколения в поколение бомжами. Можно даже благоустроенную коробку со стразами забацать для ютуб-ролика.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Vick - 17 марта 2019 16:30:01
+ 3.03 / 41
  Aleksej
   
   
Aleksej   Россия
Санкт-Петербург
49 лет

Слушатель

Карма: +506.16
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 1,348
Читатели: 0
 
Он о том, что на 23200 тонн водоизмещения пр. 941 «Акула» - 160 человек экипажа (52 офицера). 145 регистровых тонн водоизмещения судна на одного члена экипажа. АПЛ пр. 971 «Щу́ка-Б» - надводное водоизмещение 8140 тонн - на экипаж в 73 человека -1115 тонны на одного члена экипажа. У американских АПЛ "Лос-Анджеллес" на водоизмещение 6082 тонны экипаж - 141 человек. На человека - 43,1 тонны водоизмещения. Не 5, как как было заявлено в начальном посте. При этом на "американке" из 141 человека экипажа всего 14 офицеров,, а на "Щуке-Б" из 73 человек экипажа - 31 офицер (почти половина). Напомню так же что на "Антеях", к которым относился и "Курск" (пр. 949А) матросов были из 130 человек экипажа меньше десятка, а на новых "Бореях" 14720 тонн водоизмещения - 107 человек экипажа, из них офицеров больше половины - 55, там на одного члена экипажа приходится 138 тонн водоизмещения. Да и американский ракетоносец, класс "Огайо" водоизмещением в 16 746 т несёт экипаж в 155 человек, из них офицеров... 15. Таким образом у нас экипаже народу меньше, но в этом случае требуется укомплектование более квалифицированными специалистами - офицерами, только на начальную подготовку которых уходит 5 лет.

Виктор, у ПЛ есть два (их больше, но эти принципиальны) вида водоизмещений - подводное и надводное. Вы какие считаете?
Сообщение скрыто автором
+ 0.16 / 4
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет

Практикант

Карма: +1,666.75
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 3,570
Читатели: 0
 
Виктор, у ПЛ есть два (их больше, но эти принципиальны) вида водоизмещений - подводное и надводное. Вы какие считаете?

Надводные, конечно! У той же "Акулы" подводное - гигантское (48 000 т), вдвое больше надводного, потому как она создавалась с возможностью действовать на мелководье и легко ходит по Белому морю, потому подводное водоизмещение считать было бы некорректным!
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Виктор 1964 - 17 марта 2019 22:45:01
+ 0.34 / 7
  Timka
   
   
Timka   СССР

Практикант

Карма: +825.33
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 3,368
Читатели: 1
 
Жить в квартире студии площадью в 15кв метров за 2 млн. баксов - какое-то ненормальное извращение.

не спорю
но вот вариант  за 9 тыщ баксов плюс  ещё  три на ремонт
вполне  себе симпатичный

1. Это дом для путешествий для тех, у кого уже есть хороший дом.
2 Материал на Евроньюз про тех, для кого машина (которая не факт что сохранила способность перемещаться в пространстве) это единственная крыша над головой.
3 Этот дом на видео существует только в виде проекта

возможно, но вот эта   десяточка на электронную картинку уж точно не  похожа

а вот  этот чувак

таки подходит под "единственная крыша над  головой"
и это крыша "на одного" + если  кто в гости  зайдёт
у множества  людей  "квартирный метраж единоличного  пользования "  как бы  поменьше  будет
да и комфорта
----
в общем, у меня  слезу их горькая  житуха  на  колёсах  не вышибает
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Timka - 17 марта 2019 20:45:01
"Оставьте в покое логику, не надо мыслить, не надо понимать" (с) А.Петровский от 11.03.2016 20:11:55 (Бишкек, Киргизия)
для памяти http://ru.wikipedia.org/wiki/Локотское_самоуправление

Дурак не может быть неинтересен, дурак — это явление общественное.
-0.36 / 29
   
Нуриэль Рубини   19 лет

Слушатель

Карма: +2,118.11
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 2,879
Читатели: 1
 
не спорю
но вот вариант  за 9 тыщ баксов плюс  ещё  три на ремонт
вполне  себе симпатичный
Скрытый текст

таки подходит под "единственная крыша над  головой"
и это крыша "на одного" + если  кто в гости  зайдёт
у множества  людей  "квартирный метраж единоличного  пользования "  как бы  поменьше  будет
да и комфорта
----
в общем, у меня  слезу их горькая  житуха  на  колёсах  не вышибает

главное не покупать дом на колёсах как Томми...
Сообщение скрыто автором
+ 0.17 / 9
  olenevod
   
   
olenevod   Россия
Святопетровск
55 лет

Практикант

Карма: +2,903.22
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,257
Читатели: 0
 
Это показатель уровня нашей научной школы.

Нынешнего уровня.
Если специалисты высокого класса будут уезжать к наиболее вероятному противнику, а не оставаться здесь поддерживая и усиливая школу,то нашей школе рано или поздно наступит кирдык, вот только тогда плакать и рвать волосы на лысине будет поздно. И так целых два, а то и три поколения пропустили из-за этой "перестройки"
Сообщение скрыто автором
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
+ 1.07 / 15
  Aleksej
   
   
Aleksej   Россия
Санкт-Петербург
49 лет

Слушатель

Карма: +506.16
Регистрация: 21.06.2013
Сообщений: 1,348
Читатели: 0
 
Надводные, конечно! У той же "Акулы" подводное - гигантское (48 000 т), вдвое больше надводного, потому как она создавалась с возможностью действовать на мелководье и легко ходит по Белому морю, потому подводное водоизмещение считать было бы некорректным!

В том то вся и суть - подводная лодка живет под водой, это ее среда обитания и именно под водой ее работа. В чем смысл сравнения сколько тонн приходится на одного подводника в НАДВОДНОМ положении, в котором лодка бывает только когда заходит в базу и у причала???
Советская, Российская школа подводного кораблестроения достаточно сильно отличается от такой американской - смысл сравнивать несравнимые вещи?
Сообщение скрыто автором
+ 0.06 / 6
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет

Практикант

Карма: +1,666.75
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 3,570
Читатели: 0
 
Надводные, конечно! У той же "Акулы" подводное - гигантское (48 000 т), вдвое больше надводного, потому как она создавалась с возможностью действовать на мелководье и легко ходит по Белому морю, потому подводное водоизмещение считать было бы некорректным! У "Огайо" надводное -16 746 т, а подводное - 18 750 т, а у нашей "Акулы" надводное - 23 200 т, а подводное - аж 48000 тонн. Но именно за счёт этого, несмотря на то, что наша лодка по надводному водоизмещению больше чем на треть (на 6, 5 тыс тонн, (водоизмещение нормального эсминца типа «Арли Бёрк») осадка... одинакова! У "Акулы - 11,2м, у "Огайо" - 11,1м...
-0.05 / 4
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет

Практикант

Карма: +1,666.75
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 3,570
Читатели: 0
 
В том то вся и суть - подводная лодка живет под водой, это ее среда обитания и именно под водой ее работа. В чем смысл сравнения сколько тонн приходится на одного подводника в НАДВОДНОМ положении, в котором лодка бывает только когда заходит в базу и у причала???
Советская, Российская школа подводного кораблестроения достаточно сильно отличается от такой американской - смысл сравнивать несравнимые вещи?

Я о чём писал? О том, что у нас меньше экипажа за счёт высокой автоматизации лодки и, как следствие, большим использованием квалифицированных специалистов, которые с этой техникой могут работать - офицеров. У американцев меньше степень автоматизации,, но потому даже на стратегическом ракетоносце всего 15 офицеров. Вообще первоначально тему начал не я, а человек, заявивший:
Тут стоит знать, что у нас на это водоизмещение приходятся маленькие экипажи и продвинутые системы автономки и ядерного питания, а США по привычке полный трюм неграми набивают, ну и еды, воды больше надо везти...
У нас на 20т водоизмещения экипаж 100ч а у пиндосов на 5т те же 100 человек.

Я понимаю, что не на 20 тонн, а на 20 тыс. тонн. Я просто взял и посчитал, а потом учёл долю офицеров. И именно о том, что у нас с американцами - разные подходы! О чём я и написал, сделав упор на долю офицеров в составе команды...
+ 0.29 / 5
  ILPetr
   
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
57 лет

Практикант

Карма: +3,990.80
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 14,946
Читатели: 4
 
Нынешнего уровня.
Если специалисты высокого класса будут уезжать к наиболее вероятному противнику, а не оставаться здесь поддерживая и усиливая школу,то нашей школе рано или поздно наступит кирдык, вот только тогда плакать и рвать волосы на лысине будет поздно. И так целых два, а то и три поколения пропустили из-за этой "перестройки"

Это же есть и проблема вероятного противника - исчерпание ресурса - у противника есть деньги, есть спрос, но... некого. Никакая "грабительская" схема не играет в длинное время.
Сообщение скрыто автором
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
-0.07 / 3
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,126.38
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,781
Читатели: 19
 
В том то вся и суть - подводная лодка живет под водой, это ее среда обитания и именно под водой ее работа. В чем смысл сравнения сколько тонн приходится на одного подводника в НАДВОДНОМ положении, в котором лодка бывает только когда заходит в базу и у причала???
Советская, Российская школа подводного кораблестроения достаточно сильно отличается от такой американской - смысл сравнивать несравнимые вещи?

Если и имеет смысл сравнивать подводные лодки по совокупному водоизмещению, то по надводному. Это собственно масса корабля без водяного балласта, можно примерно прикинуть трудоемкость изготовления.  

Большая часть подводного водоизмещения - пустые баки балласта, которые продуваются при всплытии. Под водой они заполнены водой.
Чем больше отношение подводного водоизмещения к надводному - тем больше у нее плавучесть.

Российские подводные лодки традиционно гораздо более плавучие, у них огромный запас плавучести при продувке цистерн балласта. Поэтому наши подлодки лучше выживают в случае повреждения корпуса, лучше всплывают в толстых льдах.
__________________________________________________________________

Можно примерно сравнить однотипные подводные лодки России и США.

По РПКСН (ракетные подводные крейсера стратегического назначения) американцы уже давно безнадёжно отстают от РФ. У них до сих пор единственный тип таких кораблей - старенький  проект "Огайо" 3-го поколения, первый из которых был спущен на воду в далёком 1979 году (40 лет назад!). Новых РПКСН в США не производится. На смену "Огайо" придут подводные лодки типа "Колумбия", но головной корабль этой серии появится лишь после 2031 (закладку планируют в 2021-2022). К тому времени головному "Огайо" будет 50 лет (55 лет с её закладки и более 60 лет с начала проектирования). Причем "Колумбия" будет меньше чем "Огайо" - 16 ракет Trident D5 против 24 таких же старых ракет у "Огайо".

А в России сейчас производятся РПКСН модернизированного 4-го поколения проекта 955А "Борей-А" с новыми ракетами "Булава" (с системой преодоления ПРО). Построено 4 таких крейсера и еще 4 сейчас строятся, планируются к закладке еще 2.

Технологии производства дизель-электрических подлодок американцами давно утрачены. Ничего похожего на наши сверх-бесшумные малозаметные подлодки проекта 677 (тоже 4-е поколение) американцы делать не умеют.

...

Так что остается  сравнивать лишь многоцелевые атомные подводные лодки 4-го поколения "Ясень-М" и "Вирджиния":

Скрытый текст

Видно, что и по своей самой новой и навороченной подлодке американцы сильно отстают от России.
По количеству подлодок США тоже уже отстают от РФ.

К 2023 у США будет будет порядка 58-59 подводных лодок, к 2029 - 55 шт. 0 необитаемых.
В ВМФ РФ к 2023 году будет  86-90 обитаемых подводных лодок (из них 64 атомных). В 1.5 раза больше чем у США. Плюс несколько необитаемых атомных подводных лодок "Посейдон"/"Статус-6".

Тут подробнее всё посчитано:
https://glav.su/forum/4/16/mes…age4877084
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Zeratul - 18 марта 2019 21:30:01
+ 1.13 / 22
  olenevod
   
   
olenevod   Россия
Святопетровск
55 лет

Практикант

Карма: +2,903.22
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 7,257
Читатели: 0
 
Это же есть и проблема вероятного противника - исчерпание ресурса - у противника есть деньги, есть спрос, но... некого. Никакая "грабительская" схема не играет в длинное время.

изменение вероятным противником схемы. Из высосанного создавать свою школу.
Не такие уж и дураки наглые чаны.
Сообщение скрыто автором
Не будем чересчур привередливы.Лучше иметь старые подержанные бриллианты, чем не иметь никаких.(с)Марк Твен
Ничто не проходит так быстро,как память о великой борьбе.(с)
Пусть ваши желания сбываются так, как хочется вам, а не так,как заблагорассудится им
+ 0.05 / 2
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
32 года

Практикант

Карма: +1,744.40
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9,013
Читатели: 6
 
Нынешнего уровня.
Если специалисты высокого класса будут уезжать к наиболее вероятному противнику, а не оставаться здесь поддерживая и усиливая школу,то нашей школе рано или поздно наступит кирдык, вот только тогда плакать и рвать волосы на лысине будет поздно. И так целых два, а то и три поколения пропустили из-за этой "перестройки"

Доля таких небольшая.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.00 / 0
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
32 года

Практикант

Карма: +1,744.40
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9,013
Читатели: 6
 
"Авангарды, Пересветы,Буревестники и прочие Посейдоны" - это образцы инженерного искусства. Научная база для них разработана в 30х-50х.

Ничего себе выводы, можно подробнее о научной базе 30х - 50х годов?
Если продолжить вытворять с наукой то, что было в 90-х, и не восстановлено в полной мере сейчас тоже - научные школы прервутся, и в 2060-х новых "Посейдонов" не будет.

Смотря с какой наукой, если речь идет о РАН и сисиеме высшего образоаания,, то к исследованиям, которые могут иметь государственную важность, я бы сотрудников оттуда на пушечный выстрел бы не подпускал - слишком люди там привыкли к междкнародному сотрудничеству и работе на несколько стран. Проще как и сейчас иметь параллельные научные структуры - РАН на "голодной пайке" и систему научных центров в составе госкорпораций.
Отредактировано: Foxhound - 17 марта 2019 19:11:16
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.35 / 8
  qwertyusik
   
   
qwertyusik   Россия
Ступино
56 лет

Слушатель

Карма: +269.28
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 1,075
Читатели: 0
 
Да, я там, конечно перехвалил...
Но если сравнивать четвёртое поколение, Вирджинию США и наш 955 проект, то, при равном экипаже, водоизмещение - вдвое больше у нас.

   А это как то связано с техническими характеристиками?
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  pcdprog
   
   
pcdprog   Россия
Челябинск

Слушатель

Карма: +355.31
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 398
Читатели: 0
 
Швейцария закупила у российского «Инфотранса» систему контроля качества железнодорожных путей. Если не вдаваться в технические детали, суть довольно проста — на днище поездов ставятся датчики и видеокамеры, а потом российская система соединяет все данные вместе:

https://politexpert.net/144750-npc-infotrans-razrabotal-dlya-shveicarii-avtomaticheskuyu-sistemu-monitoringa-zh-d-putei

Швейцарцы восхищены технической новинкой — впервые за долгое время они имеют детальную информацию по состоянию дорожного полотна и могут нормально планировать его ремонт.

В России такая система используется уже несколько лет. Возможно, если европейцы и дальше будут перенимать наш опыт, им удастся, наконец, преодолеть извечную свою беду — неспособность соблюдать график движения поездов во время сколько-нибудь сильных снегопадов.
(с) ФММ

Речь о Информационно-измерительной системе «ИНФОТРАНС-ВЕЛАРО Rus».  Так то швейцарцы далеко не первые кто покупает российские системы диагностики объектов инфраструктуры. В этом ряду и Израиль, и Австрия, и Германия и много еще кто.
Ну и не только НПЦ "ИНФОТРАНС" занимается диагностикой, есть и АО "ТВЕМА". У них тоже география приличная.

Скрытый текст

UPDATE. Вообще, сейчас считается самым перспективным направлением развития диагностики работа диагностических комплексов в составе пассажирских поездов. В хвост поезда цепляют один хитрый вагончик или парочку, и поехали с установленной скоростью.
На самом деле, эти технологии - просто "отвал башки". Это очень круто.
Отредактировано: pcdprog - 17 марта 2019 20:24:52
Нам дворцов заманчивые своды, не заменят с салом бутерброды (с)
+ 0.87 / 10
  alb@tros
   
   
alb@tros   Россия
Свердловск-Екатеринбург

Специалист

Карма: +6,592.77
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 5,821
Читатели: 5
 
общественные прачечные были и у нас. И имхо -это удобно.
Не у всех жилплощадь позволяет вкорячить стиральную машинку

У нас они были и в советское время, и сейчас, во всяком случае, в нашем городе, их полно.
Очень удобно и при наличии дома стиральной машины, особенно для верхней одежды, для постельного белья...  
Сообщение скрыто автором
На небе Бог, а на земле Россия -
Друзьям мила и ворогу страшна,
Святой простор и в нём под небом синим
Непобедимая душа!
+ 0.20 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 2515
←Пред←1277278280281405→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
Alex_B , tukan , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Чердачок передела
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика