Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Чердачок передела

Чердачок передела

←Пред←1374375377378442→След→
 
  adolfus
   
   
adolfus  

Практикант

Карма: +1,289.66
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 6,332
Читатели: 2
 
Видеокамеру повесить, можно даже муляж, но чтоб выглядел убедительно
Не прокатит, проверено. Пару лет назад в подъезде подрос очередной пожарник почтовых ящиков и писатель по штукатурке на стенах гвоздями. Ублюдка вычислили и по совету участкового повесили камеру перед лифтом, чтобы нарыть доказуху. Доказуху нарыть не удалось – папаша мерзавца той же ночью широко улыбаясь заклеил пластырем на камере датчик движения. Спустя пару дней во всех тамбурах, люди из которых подписались под заявлением в участок, были запенены замочные скважины и ручки. Участковый, который папаше ублюдка дал ознакомиться с заявлением, на все это отреагировал просто издевательски – "Я посоветовал бы вам это просто спокойно пережить – доказать ничего нельзя и адвокат в суде банально размажет истцов. Через годик-другой мальчишка подрастет и вы сможете сделать ремонт".
Сообщение скрыто автором
+ 0.00 / 0
  zdrav
   
   
zdrav   Россия

Практикант

Карма: +832.54
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 4,249
Читатели: 1
 
+1.
Ну zdrav как обычно хоть какой-то негатив попытался найти и естественно всё перепутал, так как в данной области вообще не разбирается.


Вкратце.

1. Это будет самый крупный из всех паромов, построенных в СССР/России. Длина - 200 метров, водоизмещение свыше 25 тысяч тонн!
Вместимость - 80 длинных вагонов или большее количество более коротких.
Плюс ещё 15 больших контейнеров на верхней палубе:



...

2. Строится паром на хорошей верфи - «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

Строить суда там умеют быстро. Например, сухогруз проекта RSD59 (длина - 141 м, ширина - 17 м, дедвейт - 8144 т):\n\n

...

3. Строительство железнодорожного парома для связи с Калининградской областью стало ещё одним этапом обновления транспортного флота страны — в марте этого года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе началось строительство 2-х грузопассажирских судов проекта PV22 для связи Сахалина с Курильскими островами, а в июне 2017 на Амурском судостроительном заводе началось строительство 2-х паромов проекта CNF11CPD для связи Сахалина с материком.

Вот например, крупный паром для Сахалина, строится на Амурском судостроительном заводе. Заложено в июне 2017 и уже полностью готов корпус, в следующем году передача заказчику:



\n\n...

4. У корейцев ничего заказывать не нужно. На линии Питер - Калининград уже работают 2 крупных жд-парома немецкой постройки:



Новый паром будет 3-м, что увеличит пропускную способность линии в 1,5 раза. Крутой
Думаю к 2021-2022 должны достроить.
___________________________________________________

Так что постепенно импортозамещаем и белорусско-литовский транзит

Что за глупость приводить в пример сроки строительства паромов, которы по водоизмещению в три раза меньше? Да их можно построить за три-четыре года. И это никак не опровергает мое предположение, что указанный паром в 25 тысяч тонн будут строить лет 6-7.
Тем более приводить в доказательство имопортозамещения покупку немецких паромов - это вообще маразм.

Третий в списке пример и вовсе в ПЯТЬ раз меньше водоизмещением?!
Паром проекта CNF11CPD
Дедвейт (около), т4829
Кстати тоже украинский проект

http://meb.com.ua/fery/CNF11CPD.html
Отредактировано: zdrav - 10 июля 2019 00:16:01
-0.47 / 16
   
Тот самый, как его там ..   Россия
Санкт-Петербург

Практикант

Карма: +4,636.72
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 10,074
Читатели: 4
 
Не прокатит, проверено. Пару лет назад в подъезде подрос очередной пожарник почтовых ящиков и писатель по штукатурке на стенах гвоздями. Ублюдка вычислили и по совету участкового повесили камеру перед лифтом, чтобы нарыть доказуху. Доказуху нарыть не удалось – папаша мерзавца той же ночью широко улыбаясь заклеил пластырем на камере датчик движения. Спустя пару дней во всех тамбурах, люди из которых подписались под заявлением в участок, были запенены замочные скважины и ручки. Участковый, который папаше ублюдка дал ознакомиться с заявлением, на все это отреагировал просто издевательски – "Я посоветовал бы вам это просто спокойно пережить – доказать ничего нельзя и адвокат в суде банально размажет истцов. Через годик-другой мальчишка подрастет и вы сможете сделать ремонт".
Такое ощущение что вы в какой-то Грузии живёте.
Надо чаще общаться с соседями и организовать дежурство в подъезде, с плоскогубцами, паяльником и что там ещё
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Тот самый, как его там .. - 10 июля 2019 04:15:01
Если факты противоречат эмоциям, то тем хуже для эмоций.
+ 0.30 / 4
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
45 лет

Специалист

Карма: +6,892.11
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 5,957
Читатели: 9
 
Зря Вы так. Нельзя ограничивать здоровую энергию масс Обеспокоенный Вот тут сколько интернет - патриотов готовы за ВВП (правда с дивана) лично морды всем грузинам набить. И вообще даже войну с ними же готовы замутить. Правда когда предлагаешь им спуститься во двор и набить хоть одну наглую южную морду в соседнем киоске с гнилыми помидорами и сливами, то весь их задор куда то сразу улетучивается. Понимают что Интернет это Интернет, а во дворе это реальная жиЗень. "Перо" в бок там запросто могут получить. А в тапках, да с пивом, да у голубого монитора чего не повоевать-то ? Расстреливающий И они этим очень на таких же "диванных воевод" из Какляндии похожи. "Держите меня семеро!"
Золотые Ваши слова! (С) Слепаков&Мартиросян
Сам буквально накануне событий высмотрел в лабазе бутылку грузинского... Точно такую, как понравилась год назад... А тут понеслось!
И который день бью себя по рукам: нельзя идти покупать! Санкция!
Моя. Личная. Санкция.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 0.08 / 3
   
Тот самый, как его там ..   Россия
Санкт-Петербург

Практикант

Карма: +4,636.72
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 10,074
Читатели: 4
 
Золотые Ваши слова! (С) Слепаков&Мартиросян
Сам буквально накануне событий высмотрел в лабазе бутылку грузинского... Точно такую, как понравилась год назад... А тут понеслось!
И который день бью себя по рукам: нельзя идти покупать! Санкция!
Моя. Личная. Санкция.
Ну сейчас-то это легко решается. Приспичило купить грузинское - купи крымское, есть ведь неплохие варианты, особенно если поискать.
Жена на днях пила розовое игристое севастопольского завода (я пил покрепче) и ей нравилось
Сообщение скрыто автором
Если факты противоречат эмоциям, то тем хуже для эмоций.
+ 0.01 / 1
   
АлексЕКБ   Россия
Екатеринбург
4 года

Слушатель

Карма: +447.87
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 677
Читатели: 0
 
Ознакомьтесь с историей.Позор
Очень познавательно. Но почти половина из - люди со славянскими лицами и русскими фамилиями. Призывались из Грузии? Наверное. Но не хочу оскорбить героев-грузин. Были такие. просто перепостю свой пост на эту тему.
Re: Georgian Airways выполняет рейсы в Россию в обычном режиме
Цитата: Vladislav от 24.06.2019 17:38:25
Если есть во главе с кем и ради чего, то с "воевать" у них получается не хуже других:

Желающие могут соотнести с данными переписи 1939 года

"Бежали робкие грузины". Это ещё когда было написано. Но среди любого народа были, есть и будут особо сильные личности. Да и время было такое - к землякам ИВС несколько особое отношение. А в 2008 году бежали обученные и накаченные американцами, вполне мотивированные грузинские воины. Бежали на своей земле аж до городу Тбилиси. И его бы сдали эти богатыри, если бы наши сами не остановились.
А-а-а... Писал, писал и пропал мой текст, при вставке старого поста. Ну и фиг с ним. Половина людей в этом ролике - русские по фамилии, или по фенотипу. Но это не важно. Важно то что в любом народе есть герои, которых мы помним и уважаем. Но к сожалению, они не являются большинством, и даже значимым меньшинством своего народа.
Флаг над Рейхстагом, Егоров и Кантария. Не кидайте в меня тапками, прекрасно знаю этот политкоректный (для того времени) дубль вознесения знамени.
Запутался.. Короче, не надо путать божий дар с яичницой. Есть герои грузинского происхождения и есть масса грызунов, которые кроме презрения ничего не вызывают. Вот.
+ 0.56 / 4
  incazzato
   
   
incazzato  

Слушатель

Карма: +124.96
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 842
Читатели: 2
 
Такое ощущение что вы в какой-то Грузии живёте.
Надо чаще общаться с соседями и организовать дежурство в подъезде, с плоскогубцами, паяльником и что там ещё
вот, блин, самая тема для БПМ. скоро будут посты формата: «гражданин Щин просверлил в моей стене отверстие и пускает скрозь него отравляющих газов».(c)стругацкие
Сообщение скрыто автором
+ 0.11 / 2
   
Тот самый, как его там ..   Россия
Санкт-Петербург

Практикант

Карма: +4,636.72
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 10,074
Читатели: 4
 
С плоскогубцами, паяльником, мешком сухарей и сменой белья. Да.
Таки у вас есть видеокамера или нет?
Сообщение скрыто автором
Если факты противоречат эмоциям, то тем хуже для эмоций.
+ 0.00 / 0
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Практикант

Карма: +12,610.53
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 18,948
Читатели: 7
 
Современный прожект-менеджмент легко может втиснуть работы в любой заданный график. А все что потребуется доделывать за пределами графика - это уже послепроектные доработки. Изучайте agile - чтобы знать чем вас на...вают.

И это даже не доработки, а "послепродажная предпоставочная подготовка".
Смеющийся
Сообщение скрыто автором
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.40 / 6
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,286.00
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 6,993
Читатели: 21
 
Что за глупость приводить в пример сроки строительства паромов, которы по водоизмещению в три раза меньше? Да их можно построить за три-четыре года. И это никак не опровергает мое предположение, что указанный паром в 25 тысяч тонн будут строить лет 6-7.
Тем более приводить в доказательство имопортозамещения покупку немецких паромов - это вообще маразм.

Третий в списке пример и вовсе в ПЯТЬ раз меньше водоизмещением?!
Паром проекта CNF11CPD
Дедвейт (около), т4829
Кстати тоже украинский проект

http://meb.com.ua/fery/CNF11CPD.html

zdrav, вы вообще не в теме, но зачем-то пишете этот безграмотный оффтоп.

Водоизмещение паромов для Сахалина не в 3 раза меньше. У них длина 131 м, ширина 22,6 м, осадка 6,6 м. Это очень большие суда с полным водоизмещением свыше 15 тысяч тонн. При том, что Амурская верфь строит суда и корабли медленнее чем питерские верфи.
Сухогруз проекта RSD59, построенный на НССЗ за 1,5 года, тоже очень большой (длина 141 м, ширина 17 м, осадка 4,7 м), он не в 5 раз меньше, а в 2-2,5.

Вы понимаете разницу между дедвейтом и водоизмещением? Водоизмещение - это масса объема воды, вытесняемого судном. А дедвейт - масса полезного груза, перевозимого судном. Часто для грузовых судов не указывают водоизмещение, только дедвейт. Но водоизмещение можно прикинуть по размерам и конфигурации подводной части судна.

И не очень понятно зачем вы уже несколько раз акцентируете внимание на том, что это "украинский проект".
"Морское инженерное бюро" - это известная российско-украинская проектно-конструкторская и инженерная фирма, признанная Российским Морским Регистром Судоходства, Российским Речным Регистром.

Наш филиал работает в Санкт-Петербурге:
Цитата
ЗАО «Морское Инженерное Бюро» - частная компания, которая занимается разработками проектных продуктов для судостроения и судоходства. Отделения компании расположены в Санкт-Петербурге и Одессе. Организация видит своей задачей проведение комплексных научных исследований и проектирование разных видов гражданского водного транспорта, выгодных для судовладельцев, надежных и безопасных для природы и людей. Среди разработок, в которых участвует «Морское Инженерное Бюро-СПб», есть проекты нефтеналивных, буксирных, аварийно-спасательных, пассажирских и других судов, а также транспорта технического флота, паромов, газовозов, барж, буксиров. Инженеры бюро продумывают модернизацию и обновление гражданских судов по современным требованиям. Закрытое акционерное общество проводит исследования по государственному заказу и договору с частными организациями. В комплекс услуг ЗАО «Морское Инженерное Бюро-СПб» входит оценка технического состояния водного транспорта, консультирование корабелов, подготовка судовых документов. Инженеры разрабатывают проекты перевозки нестандартных грузов, оказывают расчетную поддержку спасательных экспедиций, готовят специализированные обоснования. Безупречную репутацию на рынке судостроения и судоходства «Морскому Инженерному Бюро» обеспечивают квалификация специалистов, опыт, современная инфраструктура и IT-технологии.
https://www.yell.ru/spb/com/morskoe-injenernoe-byuro-spb-zao_5192136/
https://flotprom.ru/catalog/?ELEMENT_ID=3561

Большинство проектов этой фирмы были сделаны еще до 2014-го года, в том числе и при участии наших инженеров в Санкт-Петербурге. Логично, что питерская верфь НССЗ воспользовалась услугами питерского филиала «Морское Инженерное Бюро-СПб». Это удобно и недорого.

______________________________________________________

И это никак не опровергает мое предположение, что указанный паром в 25 тысяч тонн будут строить лет 6-7.
По-моему, с вашим уровнем "компетентности" в судостроении (даже не отличаете дедвейт и водоизмещение) вы вообще не можете строить никаких предположений.

Атомный ледокол "Сибирь" водоизмещением 33540 тонн (длина 173 м, ширина 34 м, осадка 10,5 м) заложили 26 мая 2015, а уже 22 сентября 2017 корпус спустили на воду. А ведь там корпус намного более сложный чем у парома.

Какие 7 лет на строительство парома? Настолько сроки затягиваются только когда финансирование идет с задержками либо требования заказчиков меняются 10 раз и приходится менять проект (как во время строительства некоторых военных кораблей).

Я думаю через 1,2-1,5 года паром уже спустят на воду, еще год на достройку и испытания. То есть к концу 2021 паром уже будет полностью готов.

Тем более приводить в доказательство имопортозамещения покупку немецких паромов - это вообще маразм.

Вы снова ничего не поняли, но уже спешите заклеймить и осудить.

Упомянутые немецкие паромы были построены в 80-е и куплены Россией в 2006 году. Это не пример импортозамещения, а пример замещения транзита Белоруссии и Литвы. Всё больше грузов, которые раньше возили по железной дороге через эти страны, теперь будут ходить напрямую по морю. Ну а Белоруссия с Литвой лишатся части транзита.

И новый огромный жд паром, строящийся в России (в СССР таких больших паромов не делали, закупали за рубежом), в 1,5 раза увеличит пропускную способность линии Усть-Луга - Балтийск. Разве это плохо для России? Очень хорошо!
Отредактировано: Zeratul - 10 июля 2019 12:57:35
X
10 июля 2019 21:34
Предупреждение от модератора Сизиф:
Переход на личности. Провокация срача
+ 0.56 / 17
  vaa
   
   
vaa   СССР
Архангельск
45 лет

Слушатель

Карма: +1,480.88
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 2,856
Читатели: 1
 
А что,грузинский народ недостоин уважения? Мне кажется,достоин, как и всякий другой. А помнить постоянно о нанесенных обидах..скатываться ко временам кровной мести? В 21 веке? Ну,не знаю..паскудно от того, что происходит в Грузии, и честно и откровенно - недолюбливаю я грузин, считаю, что наказать их нужно, и крепко, но...нужно оставить им выход для выживания. Какой - я не знаю. Верю Путину...он умнее..
Когда я еще был маленьким, мне как-то отец сказал:
- Помни сын, один раз обоср@@@шся - полжизни обтекать будешь!
Это о "скатывании" и 21-м веке
+ 0.08 / 1
  xrvr
   
   
xrvr   Канада
Торонто
50 лет

Практикант

Карма: +10,014.49
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5,367
Читатели: 4
 
[

Формально США еще сохраняет статус мирового военного, технического и технологического лидера, но фактический фундамент его промышленной пирамиды уже достиг своего предела. Продолжать превосходить весь мир в передовых вооружениях Америка сегодня в состоянии лишь в рекламных видеороликах.
.
Рыночный характер бизнеса сформировал две тенденции. Во-первых, несмотря на огромный размер военных расходов США, характер их цикличности вынуждает даже Big 6 сокращать издержки на свои военные департаменты в пользу расширения выпуска гражданской продукции.
.
И вообще успешное развитие глобализации в американской экономике сыграло с ней злую шутку. ]

Тут такая ерунда. Я читал подобную статью, только на английском.
В принципе все верно. В погоне за дивидендами, амер. корпорации вывели кучу производств из страны, утратив технологии, кадры, и т.д. за последние 30 лет.
Дошло до смешного, Америка страна первого телефона, подводного кабеля в Европу, и т.д., сейчас не имеет ни одного производителя 5Г технологий.
Остались Нокиа, Эрикссон, Хуавей и ЗТЕ.
Но, не забывайте пару вещей. В случае серьезной заварушки, индустрия перейдет на военные рельсы, и они начнут клепать танки и самолеты тысячами.
Так же как это и случилось во время ВМВ.
Второе, тоже самое писалось про ВПК России в начале 2000-х. Денег нет, кадров нет, ничего нет, короче полная ж*па. 15 лет спустя, страна член НАТО покупает наши комплексы ПВО.
Третье. Вот бюджет Пентагона за последние 60 лет.
Как только у них войнушка, деньги в "департмент обороны"* льются рекой. Что характерно, сейчас спад, похоже ожидается новая войнушка.

* DoD, department of defense. Поскольку на Америку уже пару веков никто не нападал, предлагаю переименовать его в department of assault. Департмент нападения.
Сообщение скрыто автором
.
+ 1.14 / 20
  mn01
   
   
mn01   СССР
62 года

Эксперт

Карма: +30,661.51
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 9,755
Читатели: 22
 
Скрытый текст
Как только у них войнушка, деньги в "департмент обороны"* льются рекой. Что характерно, сейчас спад, похоже ожидается новая войнушка.

* DoD, department of defense. Поскольку на Америку уже пару веков никто не нападал, предлагаю переименовать его в department of assault. Департмент нападения.

На графике информация заканчивается на Обаме. Сейчас уже не спад, т.к. на 2019 год военный бюджет США утверждён на уровне 725.5 миллиардов долларов, что превышает последний максимум. Скорее всего, рост продолжится. Если, конечно, Штаты дефолт не объявят и пр.

Что касается "деньги рекой", это, конечно, можно. Несколько затрудняет следующее:

а) современная война достаточно высокотехнологична и в случае утраты компетенций деньги просто не смогут быть освоены с пользой для дела. Кроме того, достаточно вспомнить уродцев F-35. Что-то у меня много сомнений, что чисто технологически их можно клепать "тысячами", да ещё в военное время, да ещё с развесистой международной кооперацией. Логистика как-то не складывается.

б) генералы готовятся к прошедшей войне; сейчас войны вовсю идут гибридные, совершенно другими силами и средствами. Танками сейчас меряться бессмысленно.

в) у США нет средств защиты от российских МБР и не будет в обозримом будущем. Т.е. ключевые объекты просто перестанут существовать до того, как "деньги рекой".

Конечно, США начали программы перевооружения, но вряд ли, в силу разнообразных причин, это произойдёт быстро и эффективно.

Вся загвоздка в том, что "бронепоезд на запасных путях" нужно иметь уже сегодня, а у США с этим очень-очень туго.

Разумеется, если не рассматривать прямое военное столкновение США и РФ, всё становится гораздо мягче, но проблемы с конвертацией денег в эффективные системы вооружения у США никуда не исчезают.

Это то, что придумалось на скорую руку. Профессионалы наверняка ещё много чего добавят.

Как-то так.
Отредактировано: mn01 - 11 июля 2019 03:32:01
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
+ 3.34 / 63
  Luddit
   
   
Luddit  

Слушатель

Карма: +637.48
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 4,050
Читатели: 1
 
Но, не забывайте пару вещей. В случае серьезной заварушки, индустрия перейдет на военные рельсы, и они начнут клепать танки и самолеты тысячами.
Так же как это и случилось во время ВМВ.
Вот прямо сейчас у них нет ни одного завалящего танкового заводика, и в наличии скандалы о поставках китайской комплектухи для ВПК через цепочку фирм, обеспечивавших ее "обамериканивание".
Кроме того, танки и самолеты сейчас и времен ВМВ - сильно разные вещи. В принципе, если поднатужатся, фанерные еропланы наверное смогут тысячами выпускать.
Кстати есть еще один нюанс - вот прям сейчас они транжирят свой нефтяной НЗ (сланцевая нефть), видимо была надежда за счет его продажи обрушить цены на нефть, а следом экономику России. План не удался, теперь выходит, что через пару лет они останутся без своего топлива. Что будут кушать эти "тысячи танков и самолетов"?
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 1.18 / 22
   
Страшный Кубаноид   Россия
Краснодар
45 лет

Специалист

Карма: +6,892.11
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 5,957
Читатели: 9
 
Тут такая ерунда. Я читал подобную статью, только на английском.
В принципе все верно. В погоне за дивидендами, амер. корпорации вывели кучу производств из страны, утратив технологии, кадры, и т.д. за последние 30 лет.
Дошло до смешного, Америка страна первого телефона, подводного кабеля в Европу, и т.д., сейчас не имеет ни одного производителя 5Г технологий.
Остались Нокиа, Эрикссон, Хуавей и ЗТЕ.
Но, не забывайте пару вещей. В случае серьезной заварушки, индустрия перейдет на военные рельсы, и они начнут клепать танки и самолеты тысячами.
Так же как это и случилось во время ВМВ.
Второе, тоже самое писалось про ВПК России в начале 2000-х. Денег нет, кадров нет, ничего нет, короче полная ж*па. 15 лет спустя, страна член НАТО покупает наши комплексы ПВО.

Третье. Вот бюджет Пентагона за последние 60 лет.
Как только у них войнушка, деньги в "департмент обороны"* льются рекой. Что характерно, сейчас спад, похоже ожидается новая войнушка.

* DoD, department of defense. Поскольку на Америку уже пару веков никто не нападал, предлагаю переименовать его в department of assault. Департмент нападения.
Вот не надо смешивать! В России было буквально десять лет, когда ВПК "выживал как мог". У США на ВПК (реальный, а не голливудский и попильный) забили уже около полувека тому. Это две совершенно больших разницы!
И в РФ, даже там, где ещё не снесли цеха, не попилили в утиль оснастку и оборудование - и там восстановление идёт с диким скрипом, медленно и печально. И в городе на Неве танки не будут уже выпускать скорее всего никогда.
В США не просто закрыли производства. Их тотально снесли или полностью перепрофилировали. Из танкоремонтного завода, который только перекрашивает танковые корпуса, новый танковый завод не родить. Его надо строить с нуля.
Если и строить - то под новый танк. А его надо разработать. В РФ даже в самые тёмные 90е танковые КБ мастерили какие то там Молоты и прочие Чёрные Орлы. А в США уже более полувека ничем, кроме "давайте вот сюда ещё один экран вкорячим" не занимаются. Там просто не осталось никого кто в курсе с какой стороны к новому танку подходить и как потом всё это будет. Всё ведь заканчивалось на фанерных макетах для выставок достижений армейского попила.
И так везде. Даже в авиации - есть убогий Ф-35, которому много лет никак ума дать не могут. И всё! Ни новых бомбардировщиков, ни новых транспортников и далее по списку. Куда ни кинь - всюду "выпуска 60х годов".
На флоте чуть повеселее. Но тоже гордится особо не чем.
Так что ну не верю я, что "завтра в США объявят "особый период"" и ВПК закрутится, как в 40х-60х. Бабло освоят. Но на выходе будут Ф-35 и очередная перекраска Абрамсов.
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
+ 1.55 / 41
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
32 года

Практикант

Карма: +1,762.74
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9,224
Читатели: 6
 
Вот не надо смешивать! В России было буквально десять лет, когда ВПК "выживал как мог". У США на ВПК (реальный, а не голливудский и попильный) забили уже около полувека тому. Это две совершенно больших разницы!
И в РФ, даже там, где ещё не снесли цеха, не попилили в утиль оснастку и оборудование - и там восстановление идёт с диким скрипом, медленно и печально. И в городе на Неве танки не будут уже выпускать скорее всего никогда.
В США не просто закрыли производства. Их тотально снесли или полностью перепрофилировали. Из танкоремонтного завода, который только перекрашивает танковые корпуса, новый танковый завод не родить. Его надо строить с нуля.
Если и строить - то под новый танк. А его надо разработать. В РФ даже в самые тёмные 90е танковые КБ мастерили какие то там Молоты и прочие Чёрные Орлы. А в США уже более полувека ничем, кроме "давайте вот сюда ещё один экран вкорячим" не занимаются. Там просто не осталось никого кто в курсе с какой стороны к новому танку подходить и как потом всё это будет. Всё ведь заканчивалось на фанерных макетах для выставок достижений армейского попила.
И так везде. Даже в авиации - есть убогий Ф-35, которому много лет никак ума дать не могут. И всё! Ни новых бомбардировщиков, ни новых транспортников и далее по списку. Куда ни кинь - всюду "выпуска 60х годов".
На флоте чуть повеселее. Но тоже гордится особо не чем.
Так что ну не верю я, что "завтра в США объявят "особый период"" и ВПК закрутится, как в 40х-60х. Бабло освоят. Но на выходе будут Ф-35 и очередная перекраска Абрамсов.
Что то похожее на танк, на основе гражданских комплектующих они вполне могут сделать. Вопрос в ТТХ и массовости получившегося изделия. На западе это кстати одна из "фишек" - стремление к унификации комплектующих военной и гражданской техники против предприятий полного отдельного цикла в ВПК у нас. Причем из того что читал по этой теме наш подход они считают устаревшим, так как ВПК изымает ресурсы из экономики, вместо того, чтобы способствовать ее росту, а еще при унификации теоретическая достижимая скорость производства может быть намного больше, обьемы тоже.
Отредактировано: Foxhound - 11 июля 2019 20:50:10
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.05 / 5
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Профессионал

Карма: +17,778.63
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,244
Читатели: 8
 
Что то похожее на танк, на основе гражданских комплектующих они вполне могут сделать.
Так уже сделали
Вопрос в ТТХ и массовости получившегося изделия.
Получились Хамви и MRAPы. В лучшем случае Сралкеры, тьфу, Страйкеры.
Только до танка им всем как пешком до Антарктиды.
На западе это кстати одна из "фишек" - стремление к унификации комплектующих военной и гражданской техники против предприятий полного отдельного цикла в ВПК у нас. Причем из того что читал по этой теме наш подход они считают устаревшим, так как ВПК изымает ресурсы из экономики, вместо того, чтобы способствовать ее росту, а еще при унификации теоретическая достижимая скорость производства может быть намного больше, обьемы тоже.
Ну да, у нас тоже когда-то на лёгкие танки автомобильные двигатели ставили.
Цитата
Т-60 оснащался четырёхтактным рядным шестицилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения ГАЗ-202.
ГАЗ-202 был дефорсированной до 70 л. с. (51,5 кВт) танковой версией автомобильного двигателя ГАЗ-11 мощностью 85 л. с. Уменьшение мощности преследовало цель увеличения надёжности работы и повышения ресурса мотора.
Только на реальной войне оказалось, что боевая техника должна проектироваться внезапно специально для войны.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 1.24 / 25
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
32 года

Практикант

Карма: +1,762.74
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9,224
Читатели: 6
 
Так уже сделали

Получились Хамви и MRAPы. В лучшем случае Сралкеры, тьфу, Страйкеры.
Только до танка им всем как пешком до Антарктиды.

Ну да, у нас тоже когда-то на лёгкие танки автомобильные двигатели ставили.

Только на реальной войне оказалось, что боевая техника должна проектироваться внезапно специально для войны.
Тут вопрос в том, не получилось ли так, как было в эпоху заката рыцарства - когда средства поражения сильно превзошли средства защиты. Если получилось что то похожее, то много дешевой техники со слабой защитой лучше небольшого количества защищенной и дорогой.
С другой стороны у нас 20+ тысяч танков времен холодной войны, а они даже без модернизации будут лучше Хамви или МРАПов. По сравнению со Страйкером не понятно.
Отредактировано: Foxhound - 11 июля 2019 21:55:17
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.10 / 1
  grizzly
   
   
grizzly   СССР
54 года

Профессионал

Карма: +17,778.63
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 16,244
Читатели: 8
 
Тут вопрос в том, не получилось ли так, как было в эпоху заката рыцарства - когда средства поражения сильно превзошли средства защиты. Если получилось что то похожее, то много дешевой техники со слабой защитой лучше небольшого количества защищенной и дорогой.
Но Кристобаль Хозевич успел раньше (С)
Воюют армии.
Дешевая техника со слабой защитой прекрасно поражается артиллерией и РСЗО разных классов еще до того, как подойдет на дистанцию, где сможет представлять собой хоть какую-то угрозу танкам.
Сообщение скрыто автором
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 1.16 / 16
  Foxhound
   
   
Foxhound   СССР
Москва
32 года

Практикант

Карма: +1,762.74
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 9,224
Читатели: 6
 
Но Кристобаль Хозевич успел раньше (С)
Воюют армии.
Дешевая техника со слабой защитой прекрасно поражается артиллерией и РСЗО разных классов еще до того, как подойдет на дистанцию, где сможет представлять собой хоть какую-то угрозу танкам.
Как я понял у них концепция в том, что РСЗО и артиллерия выносятся авиацией, а войска наступают по расчищенной местности. Хотя я слабо понимаю как эта стратегтя может работать против соединений советского / российского образца, где очень много комплексов ПВО разного типа. В Югославии они вроде как ничего расчистить не смогли, а бомбили в основном гражданские обьекты, хотя там армия не шла ни в какое сравнение с тем, что у СССР / РФ.
Отредактировано: Foxhound - 11 июля 2019 22:04:55
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.47 / 12
загрузить следующие сообщения: 20 из 1305
←Пред←1374375377378442→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
Alex_B , tukan , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Чердачок передела
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика