Чердачок передела

1,593,011 21,586
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5364868 не найдено в ветке "Чердачок передела"!
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,111.38
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,201
Читатели: 2
Цитата: Поверонов от 10.08.2019 10:21:20Сторону движения всадников поменять несложно. А вот правила расхождения судов в узкостях сложнее. Наверное поэтому островные государства Британия, Япония так и остались с левосторонними правилами движения.

В Ормузском проливе правостороннее движение – в залив заходят по иранским водам, выходят по водам ОАЭ. Британское судно задержали за то, что плыло по встречке.
  • +0.62 / 8
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,330.56
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
09.08.2019, Пт, 14:35, Мск

В некритических компонентах бортовой системы Boeing 787 Dreamliner выявлена серьезная уязвимость. Обнаруживший ее специалист утверждает, что чисто теоретически ею можно воспользоваться для атаки на критические компоненты. Boeing утверждает, что это невозможно в принципе.

Гроздья «багов»
Эксперты по информбезопасности и корпорация Boeing спорят о возможности проникновения в компоненты бортовой сети самолетов Boeing 787 Dreamliner: специалисты по ИБ считают, что есть как минимум теоретическая вероятность вторжения хакеров в критические системы, связанные с безопасностью полетов. В Boeing это категорически отрицают, хотя вопросы по поводу отношения корпорации к информационной безопасности остаются.

В сентябре 2018 г., как пишет Wired, испанский эксперт по информбезопасности Рубен Сантамарта (Ruben Santamarta), сотрудник компании IOActive, обнаружил общедоступный сервер, относившийся к ресурсам корпорации Boeing. На нем лежало огромное количество документов с программным кодом, предназначенным для использования в бортовых системах Boeing 737 и Boeing 787. Естественно, Сантамарта выкачал оттуда все, что мог.

Спустя год Сантамарта заявил, что обнаружил в программном коде для Boeing 787 уязвимость. Речь идет о некоем компоненте «глубоко в многосоставной бортовой сети» авиалайнера.

«Баг», а вернее целая вереница таковых, содержится в системе Crew Information Service/Maintenance System, системе, которая отвечает за приложения, связанные с техобслуживанием, а также содержит в электронном виде всевозможные руководства и инструкции для пилотов, включая навигационные документы.

По словам Сантамарты, он нашел целый ряд уязвимостей, приводящих к нарушению целостности памяти. Таким образом, потенциальный злоумышленник может проникнуть как минимум в эту систему и закрепиться в ней.

Ключевой вопрос, может ли он проникнуть дальше, в самые критические компоненты, отвечающие за двигатели, шасси, тормоза и т.д. В Boeing утверждают, что архитектура бортовых систем построена таким образом, что подобное проникновение невозможно в принципе.

Источник
Незнающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.24 / 42
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,111.38
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,201
Читатели: 2
Цитата: avt5160701 от 11.08.2019 11:50:43Вы что это серьезно? Любой крупный агрегат самолета - светится как новогодняя игрушка отправляя данные о своем состоянии производителю онлайн, иначе кранты страховке. Например, движки фирмы Роллс-Ройс, это я точно знаю передают на завод телеметрию онлайн. Чем Боинг или Айрбас хуже? Ничем. Поэтому самолеты ломаются  на раз-два-три, при знании как и что ломать и оборудование для этого. Кстати  на самолетах, чтоб Вы знали стоит операционная система. А раз она стоит, то ее можно взломать. Или Вам напомнить, как Меркель чуть не утонула недавно? Полетела регулярным рейсом.В очках

И что вы можете сделать, получив доступ к телеметрии? С телевизором поговорить?
  • +0.24 / 7
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,111.38
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,201
Читатели: 2
Цитата: avt5160701 от 11.08.2019 22:59:05Могу получить доступ к другим системам.

Не можете. Получите сначала доступ к передатчику или ретранслятору через свой телевизор, а там посмотрим.
  • +0.28 / 6
avt5160701
 
russia
Москва
45 лет
Практикант
Карма: +8,273.42
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,026
Читатели: 7
Композиция прозвучала перед матчем чемпионата Украины по футболу.

На стадионе в украинском городе Львове прозвучала песня с признанием в любви к Москве. Хит Тимати и DJ Smash «Moscow never sleeps» зрители услышали перед футбольным матчем третьего тура чемпионата Украины по футболу.
.
Далее: https://sport.ramble…e=copylink
.
Вован и Лексус и туда внедрились? Нравится
Баны № 40307, 41969, 41650, 41970, 46757, 46758.
Черная зависть чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 89 уровня.
  • +1.12 / 17
MasterRB
 
russia
42 года
Слушатель
Карма: +379.11
Регистрация: 03.09.2017
Сообщений: 1,275
Читатели: 1
Цитата: Проходил мимо от 12.08.2019 09:23:24Толку-то, неужто найдутся совсем больные на голову отдыхать во Львове?

Не просто найдутся, а более чем находятся в текущий момент.
Даже больше скажу, все одиозные давно уже свалили в Киев, который обладает гораздо больше концентрацией упоротышей, чем Львов.
Те области давно имеют свой маленький гешефт и по большому счёту плевали и на политику и на Украину в целом.
Там менталитет всегда был местечковый, что деньги приносит, то и хорошо.
У меня тут хохлушка одна, 10 лет дома не была, украинский забыла давно и прочно, съездила месяц назад, получила разрыв шаблона... Пробиралась тропами, боялась каждого чиха, приехала и в ахере, доложила все на русском говорят и никто её убивать даже не собирался.
Устал я... и все мои знакомые тоже устали от постоянного потока пропаганды и ненависти...
Я вот телевизор перестал смотреть месяцев 9 назад, вообще, как-то проще жить стало, оказалось в мире совсем не всё так страшно.
Подавляющему количеству местного населения глубоко насрать на все языковые и прочие тёрки, что на Украине, что у нас, это всё инструментарии политиков/олигархов, игры во Власть, для простого обывателя лезть туда - только если терять уже нечего, а так шанс стартануть... или помереть...
У меня тут в Подмосковье какое-то паломничество в июле психов было, толи погода, толи телевизор даёт свой эффект. Одни СССР восстанавливают, вторые ненастоящего Путина на чистую воду выводить собираются.
Живите своей жизнью и семьёй, не живите телевизором и политикой...
Даже на пенсии всегда есть чем заняться.
Зы: в четвёртый раз прошу навесьте мне бан перманентный, а лучше вообще акк сотрите, чтоб даже соблазна не было время тратить и что-то писать.
  • -0.64 / 23
просто Вася   просто Вася
  12 авг 2019 14:24:32
...
  просто Вася
Цитата: MasterRB от 12.08.2019 10:11:35Подавляющему количеству местного населения глубоко насрать на все языковые и прочие тёрки, что на Украине, что у нас, это всё инструментарии политиков/олигархов, игры во Власть, для простого обывателя лезть туда - только если терять уже нечего, а так шанс стартануть... или помереть...

Ехал такой гражданин из местного населения, никго не трогал...
Отредактировано: просто Вася - 01 янв 1970
  • +0.57 / 8
belf
 
ussr
Череповец
55 лет
Слушатель
Карма: +7.75
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 30
Читатели: 0
Цитата: Горец от 09.08.2019 13:04:57Чтобы складывать и перевозить, а то круглое имеет свойство катиться куда не надо Подмигивающий

Что мешает нашим быть такими же практичными как американцы? Я думаю, что здесь качество хранения и возможность качения - не на первом месте. 
  • +0.02 / 1
леонард
 
russia
Златоуст
54 года
Слушатель
Карма: +1,371.16
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 5,297
Читатели: 0
Цитата: просто Вася от 12.08.2019 14:24:32Ехал такой гражданин из местного населения, никго не трогал...



Два человека против банды педерастовРасстреливающий
Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
  • +0.70 / 9
anatolik
 
russia
Краматорск
Слушатель
Карма: +801.25
Регистрация: 10.02.2015
Сообщений: 1,726
Читатели: 0
Цитата: MasterRB от 12.08.2019 10:11:35У меня тут хохлушка одна, 10 лет дома не была, украинский забыла давно и прочно, съездила месяц назад, получила разрыв шаблона... Пробиралась тропами, боялась каждого чиха, приехала и в ахере, доложила все на русском говорят и никто её убивать даже не собирался.
Устал я... и все мои знакомые тоже устали от постоянного потока пропаганды и ненависти...

 Из каких @беней ваша хохлушка? Чем она могла в цЭевропе свой шаблон порвать, усталый вы наш? На украинском говорят полтавская, сумская, немного харьковской области и то в голимых деревнях где советской власти не было. Вся остальная эта говнострана говорит  на русском языке и на местном суржике и если она хохлушка она прекрасно об этом знает. 
 А я, и многие жители Донбасса с обоих сторон линии фронта, знаем что эти "милые"Рыгающий, сука, львовяне (и прочие пидоры бандеровские) творят сейчас и творили раньше. Но очередная тп съездила - её не прибили - значит всё хорошо, и то что убивают других - голимая пропаганда
 З.Ы. Тут один из модераторов не давно грузинов рекламировал, как мол там у них ахеренно (упс, облом вышел, сучья сущность "гордых" грузин проявиласьПодмигивающий) теперь давайте цЭевропу рекламировать для дебилов ищущих "халявы"
Отредактировано: anatolik - 12 авг 2019 18:03:49
Основная проблема демократии в том, что дураки тоже могут голосовать.
При этом они голосуют за подобных себе дураков, даже не понимая, что они делают"
Получается замкнутый круг
  • +1.61 / 27
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +4,517.73
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: avt5160701 от 12.08.2019 17:10:27Благодарю! Просто он никак не может понять то, что я хочу до него донести, что в самолете стоит компьютероподобная система и что она имеет полноценную связь с землей и что в эту связь можно влезть при наличии знаний и оборудования.

Ну, вы уж инженеров ихних за совсем полных лопухов-то не считайте. То, что система сливает телеметрию в реал-тайме, совсем не значит, что в ней физически есть возможность вносить какие-то изменения в настройки. Вы просто в компутер своего  авто попробуйте залезть, чтоб что-то поменять - увидите, что доступ на запись есть только с проводного соединения, через конкретный разъем, спрятанный под крышкой на болтах.

Думаете, физически разделенный доступ вчера придумали?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.06 / 3
avt5160701
 
russia
Москва
45 лет
Практикант
Карма: +8,273.42
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,026
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 12.08.2019 17:55:02Ну, вы уж инженеров ихних за совсем полных лопухов-то не считайте. То, что система сливает телеметрию в реал-тайме, совсем не значит, что в ней физически есть возможность вносить какие-то изменения в настройки. Вы просто в компутер своего  авто попробуйте залезть, чтоб что-то поменять - увидите, что доступ на запись есть только с проводного соединения, через конкретный разъем, спрятанный под крышкой на болтах.

Думаете, физически разделенный доступ вчера придумали?

Объясняю еще раз, второй, между прочим.
Вы понимаете, что сейчас любым современным самолетом можно управлять издалека? Надеюсь понимаете.
Никто этой функции не отменял. Сказки про свои разъёмы оставьте своим друзьям. Там есть доступ к самолету, как к клиенту сети, а телеметрия используется, как контролирующий датчик удачности взлома.
Кстати, все машины имеют встроенную симку, даже Лада Приора, дык вот, в заграничных машинах через нее можно сделать с машиной многие вещи, в том числе и спровоцировать авариюВ очках
Баны № 40307, 41969, 41650, 41970, 46757, 46758.
Черная зависть чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 89 уровня.
  • -0.04 / 3
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +4,517.73
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: avt5160701 от 12.08.2019 19:12:35Объясняю еще раз, второй, между прочим.
Вы понимаете, что сейчас любым современным самолетом можно управлять издалека? Надеюсь понимаете.
Никто этой функции не отменял. Сказки про свои разъёмы оставьте своим друзьям. Там есть доступ к самолету, как к клиенту сети, а телеметрия используется, как контролирующий датчик удачности взлома.
Кстати, все машины имеют встроенную симку, даже Лада Приора, дык вот, в заграничных машинах через нее можно сделать с машиной многие вещи, в том числе и спровоцировать авариюВ очках

Вы, наверное, крупный специалист по авионике или, хотя бы, по автомобильной электронике, что так уверенно рассказываете о том, "что сейчас любым современным самолетом можно управлять издалека?"

Еще раз, от "считывать телеметрию" с работающей системы в рамках авторского надзора до "дистанционно управлять" ею дистанция длиной в вечность. Исключение составляют только системы, собранные нубами на коленке. Но Боинг и прочие Арбузы все же совсем не дворовые мастерские, как бы их не ругали..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.04 / 2
avt5160701
 
russia
Москва
45 лет
Практикант
Карма: +8,273.42
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,026
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 13.08.2019 06:31:35Вы, наверное, крупный специалист по авионике или, хотя бы, по автомобильной электронике, что так уверенно рассказываете о том, "что сейчас любым современным самолетом можно управлять издалека?"

Еще раз, от "считывать телеметрию" с работающей системы в рамках авторского надзора до "дистанционно управлять" ею дистанция длиной в вечность. Исключение составляют только системы, собранные нубами на коленке. Но Боинг и прочие Арбузы все же совсем не дворовые мастерские, как бы их не ругали..

Нет, просто есть такая наука - логика. От нее всё и идет. Объясняю в третий раз.
В самолете имеется бортовой компьютер. Вы согласны с этим?
Согласны.
Бортовой компьютер имеет связь с землей в режиме онлайн?
Имеет.
Раз имеет связь - значит может обмениваться данными.
Раз он может это делать, значит шлет пакеты и принимает их.
Вопрос:
Почему его нельзя взломать, если он обычный клиент TCP/IP и шлет и принимает пакеты?
Почему, Карл?Шокированный
А это Вам в нагрузку, статья шестилетней давности, образовывайтесь.В очках
.
Исследователь продемонстрировал перехват управления самолетом при помощи Android-приложения
Сегодня на конференции Hack In The Box в Амстердаме состоялся доклад Хьюго Тесо, консультанта по безопасности из n.runs AG, о полностью достоверном сценарии угона самолета при помощи простого Android-приложения.

Тесо работает в ИТ-индустрии последние 11 лет, но даже больше времени он является коммерческим пилотом, что позволило ему совместить две своих профессии и изучить состояние дел с безопасностью авиационных компьютерных систем и коммуникационных протоколов.


Воспользовавшись преимуществом двух новых авиационных систем для обнаружения уязвимости, сбора информации и эксплуатации, создав фреймворк (SIMON) и приложение для Android (PlaneSploit), которые доставляют атакующее сообщение системе управления полетом самолета (Flight Management Systems), он продемонстрировал возможность получить полный контроль над самолетом, заставив виртуальный самолет «танцевать под свою дудку».

Одна из двух технологий, которыми он злоупотребил, является Automatic Dependent Surveillance-Broadcast (ADS-B). Она посылает информацию о каждом самолете (идентификатор, текущую позицию, высоту и т.д.) через бортовой передатчик диспетчеру воздушного движения, позволяя самолетам, оснащенным этой системой, получать полетную и погодную информацию о всех других судах, находящихся сейчас в воздухе в текущем районе.

Вторая это Aircraft Communications Addressing and Reporting System (ACARS), которая используется для обмена сообщениями между самолетом и диспетчером по радио или через спутник, а также для того, чтобы автоматически доставлять в центр информацию о каждой фазе полета.

Обе эти технологии чрезвычайно небезопасны и восприимчивы к ряду пассивных и активных атак. Тесо использовал ADS-B для выбора цели, а ACARS для сбора информации о бортовом компьютере, а также для взлома его уязвимостей при помощи передачи поддельного вредоносного сообщения.

Основываясь на своих собственных исследования, Тесо разработал фреймворк SIMON, который намеренно сделал работающим только в виртуальнйо среде, так что его невозможно применить на реальных самолетах. Его тестовая лаборатория состоит из набора программных и аппаратных средств, но средства соединения и связи, также как и способы взлома, абсолютно те же самые, что можно было бы использовать в реальной жизни.

Так как практически невозможно обнаружить фреймворк в Flight Management System, нет нужды маскировать его как руткит. Используя SIMON, атакующий может загрузить определенный вредоносный код на удаленный FSM, загрузить полетные планы, подробные команды или даже собственные плагины, которые можно разрабатывать для фреймворка.

Чтобы сделать все еще более интересным – или простым – Теско показал приложение под Android, которое использует SIMON для удаленного управления самолетом в движении. Приложение, затейливо названное PlaneSploit, обладая простым интерфейсом набито разными возможностями. И это достойный пример технологической эволюции – десять лет назад у нас не было телефонов с цветными экранами, а сегодня мы со смартфонов взламываем самолеты.

PlaneSploit использует трекер Flightradar24 и ты можешь тапнуть на любом самолете в округе. В виртуальной среде дистанция самолета значения не имеет, но в реальном мире все будет зависеть от используемой антенны (если речь идет непосредственно о самолете) или системы (если использовать ACARS, такие как SITA или ARINC).

Пользовательский интерфейс приложения разделен по функциям: обнаружение, сбор информации, эксплуатация и пост-эксплуатация. Атакующий может кликнуть на любом активном самолете и получить его идентификатор, текущую позицию и конечную точку полета. В случае если система самолета взламываема (исследователь указал ряд векторов атаки, но особо не распространялся о методах), приложение предупреждает пользователя при помощи сообщения или пуш-уведомления. Пейлоад может быть загружен простым тапом, и с этого момента система управления полетом удаленно контролируется хакером. Возможен и взлом других систем, связанных с FMS.

Тесо на конференции показал некоторый функционал своего приложения:

  • полет к заданной хакером точке;

  • задание фильтров – точек в пространстве, при приближении к которым самолет будет делать что-либо;

  • встреча с землей;

  • оповещение пилотов о неполадках.




Тесо по понятным причинам не разгласил много подробностей об инструментах, которые он использовал для атаки, и уязвимостях, которые еще предстоит пофиксить. Однако он отмечает, что был приятно удивлен реакцией отрасли на свои исследования, которая не стала отрицать их наличие, а обещала помочь ему в его исследованиях.

Он отмечает, что старые системы, которые берут свое начало в 70-ых годах, будет трудно, если вообще возможно, исправить, но новые просто пропатчить новыми прошивками и изменениями в программах.

Решение для пилотов по возвращению контроля над самолетом пока простое – атака такого рода работает только при включенном автопилоте, так что его просто надо выключить, проведя потом посадку на «аналоговых инструментах».

Плохая новость в том, что новых самолетов не так много, а пилоты должны понять, что компьютер взломан для того, что бы осуществить маневры.

https://habr.com/ru/…og/176381/
.
И не думайте, что в разведке сидят тупые олухи глупее этого пилота.В очках
Отредактировано: avt5160701 - 13 авг 2019 09:07:56
Баны № 40307, 41969, 41650, 41970, 46757, 46758.
Черная зависть чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 89 уровня.
  • -0.01 / 2
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +4,517.73
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: avt5160701 от 13.08.2019 08:47:03Нет, просто есть такая наука - логика. От нее всё и идет. Объясняю в третий раз.
В самолете имеется бортовой компьютер. Вы согласны с этим?
Согласны.
Бортовой компьютер имеет связь с землей в режиме онлайн?
Имеет.
Раз имеет связь - значит может обмениваться данными.
Раз он может это делать, значит шлет пакеты и принимает их.
Вопрос:
Почему его нельзя взломать, если он обычный клиент TCP/IP и шлет и принимает пакеты?
Почему, Карл?Шокированный
А это Вам в нагрузку, статья шестилетней давности, образовывайтесь.В очках

Скрытый текст

И не думайте, что в разведке сидят тупые олухи глупее этого пилота.В очках

Хабр - это классный источник по авионике, да. Бортовой компьютер пока что позволяет доступ к управлению только из кабины пилотов. Что, собственно, и подтверждает фраза из вашей цитаты:

ЦитатаТак как практически невозможно обнаружить фреймворк в Flight Management System, нет нужды маскировать его как руткит. Используя SIMON, атакующий может загрузить определенный вредоносный код на удаленный FSM, загрузить полетные планы, подробные команды или даже собственные плагины, которые можно разрабатывать для фреймворка.

Т.е. этот фреймворк нужно заранее загрузить в мозги самолета. На земле. Используя сервисный доступ к интерфейсам, которые разрешат что-то записать и запустить. А потом уже андроид и бла-бла-бла... Повторяю еще раз специально для вас - для того, чтоб управлять системами самолета, нужно врезаться в контур управления, используя физический доступ. Вам несколько раз повторили об этом, но вы, судя по всему, видите только то, что совпадает с вашими воззрениями.

Если вы имеете физический доступ к самолету, то можно и бомбу подложить, и что-то поломать настолько, чтоб в полете "отпало", и софт исковеркать. Дык, кто же спорит, что печень отпадет, если пить каждый день?
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.06 / 3
avt5160701
 
russia
Москва
45 лет
Практикант
Карма: +8,273.42
Регистрация: 30.05.2010
Сообщений: 14,026
Читатели: 7
Цитата: rommel.lst от 13.08.2019 13:19:11Хабр - это классный источник по авионике, да. Бортовой компьютер пока что позволяет доступ к управлению только из кабины пилотов. Что, собственно, и подтверждает фраза из вашей цитаты:\n\nТ.е. этот фреймворк нужно заранее загрузить в мозги самолета. На земле. Используя сервисный доступ к интерфейсам, которые разрешат что-то записать и запустить. А потом уже андроид и бла-бла-бла... Повторяю еще раз специально для вас - для того, чтоб управлять системами самолета, нужно врезаться в контур управления, используя физический доступ. Вам несколько раз повторили об этом, но вы, судя по всему, видите только то, что совпадает с вашими воззрениями.

Если вы имеете физический доступ к самолету, то можно и бомбу подложить, и что-то поломать настолько, чтоб в полете "отпало", и софт исковеркать. Дык, кто же спорит, что печень отпадет, если пить каждый день?

Вот видите, Вы сейчас вышли на спор, а есть ли в алгоритме шифрования бэкдор?
Поэтому, если я знаю технологию производства и написания программы управления бортом, я смогу ее активировать ещё на заводе, по определенному "магическому пакету", поэтому Ваши доводы неуместны. Вы били себя с группой товарищей тапком в грудь, что самолет вообще не имеет связи по компьютерной сети с землей, поэтому его невозможно взломать.
А оказалось возможно и очень даже. Откуда Вы знаете, может этим пакетом активируется блокирование управления в случае захвата террористами борта? В целях исполнения патриотического акта, например.
Баны № 40307, 41969, 41650, 41970, 46757, 46758.
Черная зависть чужим успехам, злоупотребление властью и бюрократизм - это непростая проблема, связанная с характером или стилем работы форума, а вопрос идеологический.(с)
Я диванный стратег 89 уровня.
  • -0.01 / 2
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +4,517.73
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 12,919
Читатели: 8
Цитата: avt5160701 от 13.08.2019 21:22:52Вот видите, Вы сейчас вышли на спор, а есть ли в алгоритме шифрования бэкдор?
Поэтому, если я знаю технологию производства и написания программы управления бортом, я смогу ее активировать ещё на заводе, по определенному "магическому пакету", поэтому Ваши доводы неуместны. Вы били себя с группой товарищей тапком в грудь, что самолет вообще не имеет связи по компьютерной сети с землей, поэтому его невозможно взломать.
А оказалось возможно и очень даже. Откуда Вы знаете, может этим пакетом активируется блокирование управления в случае захвата террористами борта? В целях исполнения патриотического акта, например.

Какой бэкдор? Какое нахер шифрование? В хабровской статье черным по белому написано, что фреймворк запускался в бортовом компе. Перед вылетом. И единственное на что посетовал "исследователь", что ядро бортовой системы не проверяет себя на наличие руткитов. Дык, если физический доступ блокируется орг-охранными мероприятиями, то в этом нет смысла..

Давайте, найдите мою цитату, где я писал о том, что самолет вообще не имеет связи по компьютерной сети с землей. Хотя можете и не искать, по вашей писанине и так видно уровень владения вопросом - эксперт-звездобол с протертого дивана.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.05 / 2
Из тех, которые с Урала.
 
russia
50 лет
Слушатель
Карма: +2,646.88
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 1,852
Читатели: 1
Цитата: Eliseevna от 17.08.2019 09:56:50Улыбающийся




СССР видел уже присутствие междуойропейских войск в том числе и в полении в 41 году.

Потом столько усилий и жизней деды положили, чтобы сохранить архитектуру городов этих(и не только этих) аборигенов, а не в коня корм.

Искренне надеюсь, что если это сборище тридварасов дерзнёт на очередное повторение, то при решении сохранить очередной замок или жизнь Русского солдата, выберут жизнь его.

А если сравнять с землёй это сборище при малейшей угрозе, то им будет чем заняться, а наши дети и внуки поживут спокойно подольше.
Отредактировано: Из тех, которые с Урала. - 17 авг 2019 22:12:03
  • +2.95 / 81
Filin18
 
Специалист
Карма: +8,312.93
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 6,974
Читатели: 1
Цитата: Sliventiy от 17.08.2019 06:22:12Министр иностранных дел Польши Яцек Чапутович назвал способ устрашения России. Об этом сообщает телекомпания Polsat.
По его словам, размещение американских войск в Польше будет сильнее внушать России страх, чем в случае их отправки в Западную Европу. Глава МИДподчеркнул, что фактор присутствия военных США рядом на восточной границе НАТО играет «очень важную, отпугивающую роль».
....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Наличие американских войск даёт Польше определенную гарантию. В случае вооруженного конфликта, помимо глубокой танковой колеи с востока на запад, польские картофельные поля будут сплошь перепаханы спец- и просто боеприпасами. Ну, и города немного. Если они ещё останутся.

 В случае вооруженного конфликта   эти международные войска, особенно американские, сдернут подальше от это конфликта,  не  -  передислоцируются в более безопасные...  не  - на более важные  стратегические территории, чтобы уже оттуда осуществлять поддержку молодым демократиям,

или тому, что от них останется
Давайте не громко, давайте вполголоса,
Расскажем, что всё хорошо.
  • +0.32 / 11
Jeff
 
Слушатель
Карма: +0.65
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 29
Читатели: 0
Цитата: Lentz от 19.08.2019 12:59:33Да тут вообще фигня какая-то. Где Северодвинск, а где Киров с Дубной? Скандинавские страны куда ближе. Там тоже станции наблюдения перестали работать что-ли? Два дня после инцидента 8-го - это 10-ое. Сегодня уже 19-ое. Что, перечисленные станции до сих пор не работают? Просто наличие станций, продолжающих работу в России, особенно в её европейской части, легко ставит жирную точку в набросе.



RUP54, Kirov, Russian Federation
RUP61, Dubna, Russian Federation
Все понятно?
  • +0.28 / 3
Сейчас на ветке: 19, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 18