Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Чердачок передела

Чердачок передела

←Пред←1421422424425443→След→
 
  Сыбыр
   
   
Сыбыр   Россия
Тюмень

Практикант

Карма: +1,998.89
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 4,249
Читатели: 3
 
Есть еще Проханов - старший, тоже мутила тот еще. Замазан по уши , а туда же.
"Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень." Ин. 8; 7
Все, кто со мной знаком, делятся на две группы: те, кому я нравлюсь, и те, кто меня ещё не рассмотрел.... (С) Кто-то из современников
+ 0.38 / 8
  AltTab
   
   
AltTab   Россия
Москва
38 лет

Практикант

Карма: +1,855.45
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 2,830
Читатели: 2
 
И в лётных и военных училищах и много где ещё ))
Вот нельзя спортшколу заночить зочно и без практики или просто сваркой варить трубы.
Или сдать вождение и получить Права.
Но всю гуманитарку скинуть на удалёнку....
Почему и нет?
И много чего ещё.
И находясь в селе Кукуево ребёнку учиться в московской школе у хорошего педагога.
Вариантов море и хорошо что от ДОГМ отказываются и ищут прагматику в вариантах.
На машине без практики не научишься, нужен инструктор, иногда может даже просто опытный водитель с крепкими нервами, но кто-то нужен в любом случае...
А теория прекрасно учится самостоятельно, достаточно почитать ПДД, главу 12 КоАП и поотвечав на вопросы по билетам. Читать придется несколько раз, пока не поймешь. Не надо запоминать билеты, надо понять как на них отвечать, когда понял, то правильно отвечаешь даже на те вопросы, которые увидел в первый раз...
+ 0.55 / 10
  adolfus
   
   
adolfus  

Практикант

Карма: +1,295.05
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 6,377
Читатели: 2

Бан в разделе до 28.10.2019 13:09
 
Я выложил материал, чтобы все ознакомились, а оценка на материал у вас может быть любая и минусов я не боюсь, мне кажется этот материал очень глубокий, если его целиком прочесть и в нем очень много важных тезисов и главное, что это наш синктанк при власти, можно не любить авторов, но это факт. К Караганову или к Суркову можно относится по разному но они однозначно умные и грамотные люди с доступом к информации и к папе. Этот материал заставляет задумываться о много и в этом его ценность. Мы же здесь обсуждаем новый уклад России - это вот ровно об этом. Можно конечно закрыться и не читать тех кто вам не нравиться, но это не эффективно, так как эти господа участвуют в формировании политики в стране.
Скрытый текст
В сухом остатке по мнению группы, от которой этот Караганов написал статью, является:
"Пора провозгласить задачу избавления от уверенности, что войны не будет одной из важнейших целей российской внешней политики".
Если это написано с подачи Кремля, то в ближайшее время следует ожидать изменения характера военных действий в Сирии в отношении США и прочего НАТО. Асад в ООН может попросить их убраться с территории и выкатить нормальные сроки. По истечении сроков подавить связь и отстреляться по этой своей территории, словно там никого и нет. Сейсмическая разведка, типа.
Кстати, Лавров вчера, ЕМНИП, сказал, что война в Сирии с черными закончилась, но поднятия рюмки за победу не провозгласил.
+ 0.50 / 9
  adolfus
   
   
adolfus  

Практикант

Карма: +1,295.05
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 6,377
Читатели: 2

Бан в разделе до 28.10.2019 13:09
 
Вот Вам ответ в первом приближении:
...
Вот тут-то и выступает палочка-выручалочка (временная, как всё на этом свете) - освоение новых земель. Выдать всем по гектару - и пусть ковыряются. В том освоении всё равно много ручного труда требуется - вот пусть и трудятся.
Дядя, земля круглая и когда-то, причем в ближайшее время ничего неосвоенного не останется. Кстати, что касается рынков сбыта, это уже произошло – роста нет. Так что не прокатит – сколько веревочке не виться, а конец инфляционной модели, основанной на росте производства и сбыта, настанет. Эта экономическая модель ограничена принципиально.
Все это давно исследовано и есть только три варианта развития событий. Первый – войны с целью отъема рынков сбыта и источников ресурсов. Второй – перезапуск инфляционной экономической модели через серьезное сокращение населения Земли.
И третий – создание новой экономики, основанной на отсутствии всякого экстенсивного развития (steady economics), т.е абсолютно безинфляционной. Первый вариант до сих пор множество раз прокатывал, но вряд ли прокатит еще раз.
Второй вариант чреват тем, что недостаточная по разными причинам убыль населения просто замедлит движение к заднице, а чрезмерная убыль серьезно сократит уровень жизни золотого контингента – он же, как разработчик этого варианта, не собирается сам сокращаться, а только своим рабам экзитус готовит (Ваша трактовка Дальневосточного гектара как раз являет собой один из вариантов такого екзитуса). В результате некому будет в достаточном объеме производить для них ништяки.
Третий вариант характеризуется тем, что предполагает четкое отделение товарного объекта от объекта потребления, а также изменение графа переходов между состояниями (функциями) денег вплоть до разделения его на доли. Это тяжело принять тем, кто по факту владения товаром может использовать этот товар в качестве предмета потребления способом, отличным от того, которым пользуются не владеющие им. Кстати, небольшие шаги в этом направлении делаются – попробуйте превратить в кеш (деньги, как средство платежа) свой капитал или свой товар. Разве что кокс или герыч.
-0.11 / 4
  adolfus
   
   
adolfus  

Практикант

Карма: +1,295.05
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 6,377
Читатели: 2

Бан в разделе до 28.10.2019 13:09
 
"Физиогномика тоже кое-что значит в нашем деле" (с)



Практически готовый кадр из рекламы сумок луис-виттона...
Крутой
Форма шляпы как у Незнайки из Солнечного города.
+ 0.41 / 9
  prof
   
   
prof   Россия
Челябинск
73 года

Слушатель

Карма: +506.32
Регистрация: 05.10.2007
Сообщений: 770
Читатели: 0
 
Но лекция, особенно на большом потоке - это препод читает по бумажке, некоторые по собственным конспектам или собственным книжкам, иногда и без бумажек, когда все из головы берет.
Если такую лекцию записать на видео и слушать с монитора, то может быть и лучше, чем в живую, так как можно поставить на паузу, отмотать назад - это в случае стандартного лектора-бубнилы, который что-то свое говорит не обращая на вопросы (попробуйте задать вопрос на лекции для 200 человек сидя на верхних рядах)...
По книжкам выучить можно, просто книжки должны быть специально написаны из расчета полностью самостоятельного изучения, а не системы "книжка+лекция+семинар".
Хороший лектор должен быть актёром. Он выступает со сцены. Жесты, интонация должны привлекать внимание студентов. Плохие лекторы не нужны. Заинтересованные студенты (их не так уж много) садятся в первые ряды и легко могут задать вопросы. Я, лично, сразу же объявлял, что они могут меня прервать вопросом по существу предмета в любой момент. Кстати вопросов, особенно в последние годы, задавали мало.
А если телевизор может успешно заменить живого лектора, то почему до сих пор существуют театры?
По книжкам конечно выучить можно, но это нужно уметь. А это умение даётся большинству людей тяжёлым трудом.
Сообщение скрыто автором
+ 1.18 / 23
   
Алексей N   Россия
Шенкурск
59 лет

Специалист

Карма: +9,977.20
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 13,283
Читатели: 7
 
Да вас, dmitrik62, на мякине не проведешь, врага нюхом чуете!
Скрытый текст
Ухты, как здорово , мотивированно и как бы приводит мысли в порядок.
А не мелькало сомнений, что Лавров просто отрабатывает роль? То есть знает и понимает значительно больше, чем говорит. Причем на общепринятом там и здесь дипломатическом языке. В известном смысле эталонный дипломат старой, традиционной ( а есть другая?) школы.
Мы же только рядом с ним видим очевидные косяки, ляпы и откровенное интеллектуальное ничтожество представителей Запада. А ну как его не было бы? Кто бы стал таким эталоном? Эти? Чугункин, прости Господи..
Не, увольте меня, я не согласный.
Пост красивый у вас получился, могёте. Так Митрия обуть мало кому удаётся.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Алексей N - 15 сентября 2019 18:00:01
Когда ООН вмешивается в конфликт двух маленьких стран – он исчезает. Когда ООН вмешивается в конфликт между маленькой и большой странами -исчезает маленькая. ООН исчезает , когда вмешивается в конфликт двух больших стран.
+ 0.72 / 13
  sssccc
   
   
sssccc  

Слушатель

Карма: +1,389.78
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 3,093
Читатели: 0
 
Я имею опыт преподавания заочникам. Так вот - даже успех заочного обучения, не просто сильно, а абсолютно зависит от мотивации. Тем не менее даже сильная мотивация не всегда помогает. Как-то читал заочникам, обучавшимся в железнодорожном институте по специальности "Автоматика, телемеханика и связь на желдор транспорте" электронику. Казалось бы это их хлеб, но из двух групп только один студент учился настоящим образом. Остальные норовили объехать меня на "кривой козе". На мои вопросы - зачем вы здесь зря теряете время - отвечали - мы все на инженерных должностях, а начальство говорит: не будете учиться - сгоним с должности. Вот такая мотивация. А дистанционное обучение, на мой взгляд, это вообще чистая липа, даже при подлинной заинтересованности. Я до вуза, например, пытался сам по книжкам разобраться в дифференциальном и интегральном исчислении, но ничего не понял. В ВУЗе, послушав лекции и поработав на практических занятиях, всё понял. Нет, есть, конечно, люди, которые сами всё могут постичь по книжкам, но их очень мало, и они часто становятся академиками (Я.Б. Зельдович, А.Н. Крылов). Слава богу, что нет заочного и онлайн-обучения в медвузах.
Если что, стаж работы преподавателем в ВУЗе 43 года, д.т.н., профессор.
Начальство не требовало "учиться", а требовало "бумажку". О "верхнем образовании". Все Обеспокоенный
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
+ 0.67 / 12
  adolfus
   
   
adolfus  

Практикант

Карма: +1,295.05
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 6,377
Читатели: 2

Бан в разделе до 28.10.2019 13:09
 
... в школе учительница информатики в декрете и директрисса скорректировала учебный план - и в школе информатики не будет до 7 класса (цифровой прорыв епта).
Китайцы уже однажды плавили чугун и варили сталь во дворах...
Цифровой прорыв не может начинаться на уроках информатики в школе, поскольку требует предварительных знаний, которые даже студенты в университетах не успевают получить за первые два года. В обычном классе только несколько учеников способны понять чему их учат на уроках математики и способны это применять на практике. Потом эти ученики сбегают в спецшколы и лицеи. Вот там и нужно начинать. С комбинаторики и прочей дискретной математики. Есть существенная разница между информатикой и умением пользоваться – это как между пилотировать эйрбас и умением открыть/закрыть багажную полку над пассажирским креслом. При этом даже козе понятно, что второе никакого отношения к прорыву в развитии авиасообщений не имеет.
+ 0.30 / 9
  dmitriк62
   
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет

Практикант

Карма: +12,722.29
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 19,067
Читатели: 7
 
Скрытый текст
Есть существенная разница между информатикой и умением пользоваться – это как между пилотировать эйрбас и умением открыть/закрыть багажную полку над пассажирским креслом. При этом даже козе понятно, что второе никакого отношения к прорыву в развитии авиасообщений не имеет.

Браво!!
Хлопающий
Сообщение скрыто автором
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.05 / 6
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года

Практикант

Карма: +7,074.37
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 27,757
Читатели: 9

Полный бан до 27.10.2019 18:31
 
Это само собой. Уж всяко побольше меня. Ну, поэтому я и не понимаю. Мне кажется, что повторяя в каждом интервью этот термин, вы его существование освящаете, так сказать. Сами ставите его в положение, когда он становится достоин оппонирования. Но разве беззаконному поведению (а ничего другого за rule based order не стоит) нужно оппонировать? Его нужно назвать тем, чем оно является, и сопротивляться, а не закамуфлировать нейтральным термином и потом объяснять, чем это плохо.
Ну, это все частности, вкусовщина, просто пишу, как вижу это. Возможно, наши просто считают такую линию выигрышной. Не знаю.
Удивительно что Вы смысла этой "игры" не поняли.
Запада ДВА.....
И с Западом и демонстративно и публично типа ссоримся и тихо сотрудничаем.
Поэтому Офф представители тактичны чтоб не обидеть ПАРТНЁРОВ....
При этом всякие клоуны из ТВ несут любую ахинею ибо БЕЗОТВЕТСТВЕННЫ.
ВСЕ
Все пустышки и прогнозы их пустыщки и все на Ковтуна похожи даже когда с ним спорят ибо как и Ковтун на зарплате.
Караганов не в их компании и интересен.
Но эта тема про войну явно по заказу Лаврова.
И примитивно популистская.
А так дядька пишет в остовном ДСП (для служебного пользования) и редко выступает и выступает грамотнее чем сейчас
Сообщение скрыто автором
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.02 / 4
  Alex_new
   
   
Alex_new  

Специалист

Карма: +4,480.61
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 6,892
Читатели: 7
 
Практические занятия (семинары) - тут хоть есть обратная связь типа вопрос-ответ, более-менее индивидуальный подход (15-30 человек это не 200-300)...
Но лекция, особенно на большом потоке - это препод читает по бумажке, некоторые по собственным конспектам или собственным книжкам, иногда и без бумажек, когда все из головы берет.
Если такую лекцию записать на видео и слушать с монитора, то может быть и лучше, чем в живую, так как можно поставить на паузу, отмотать назад - это в случае стандартного лектора-бубнилы, который что-то свое говорит не обращая на вопросы (попробуйте задать вопрос на лекции для 200 человек сидя на верхних рядах)...
По книжкам выучить можно, просто книжки должны быть специально написаны из расчета полностью самостоятельного изучения, а не системы "книжка+лекция+семинар".
Все , о чем Выпишите пишите это... советское образование.
В нем есть диалог и УЧИТЕЛЬ ДОБИВАЕТСЯ от ученика знания предмета...
Увы...это не есть современное образование и оно признано устаревшим....
Современным и следовательно "правильным" видом образования является САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ работа ученика по усвоению материала.
Которая имеет следствие.... кто не хочется и не учится...
Именно так устроено западное образование.
Учатся там те- кто САМ учится...
САМ и ТОЛЬКО САМ.
В такой системе и онлайн уроки практически тождественны замене....лекциям....
И таки да... такое образование эффективно отсеивает ленивых
И в итоге и получаются династии...
у учителей учителя...а у рабочих рабочие.....
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Alex_new - 14 сентября 2019 22:45:01
+ 0.66 / 10
   
Андрей  Ка   Россия
Новосибирск
49 лет

Практикант

Карма: +1,927.31
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 7,983
Читатели: 2
 
Лекции практически никто не прогуливал - так было интересно.
он так сиделУлыбающийся
Сообщение скрыто автором
+ 0.26 / 3
  bb1788
   
   
bb1788  

Слушатель

Карма: +1,137.39
Регистрация: 28.11.2017
Сообщений: 2,059
Читатели: 8
 
Не при нашей жизни.
Описанное возможно при сквозной автоматизации на каждом этапе жизни общества. И при ином технологическом укладе.
Скрытый текст

Не укладывается у меня в голове. Ну, никак.
Почему так сложно понять простейшую вещь - общественное устройство не зависит от технологического уровня общества?
Никак.
Видимо, это слизень (с) мозговой, удачно подсаженный в советские времена.
Сообщение скрыто автором
+ 0.40 / 7
  Ivanovich
   
   
Ivanovich   Россия
Крым
60 лет

Дилетант

Карма: +64.68
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 1,429
Читатели: 0
 
Правильно. Даёшь хождения по бесчисленным кабинетам и сбор бумажек!!!
Я не про то. Я против концентрации населения в городах. Крупные города уничтожают людей.
Я за развитие территорий, сколько бы это не стоило для государства.
Сообщение скрыто автором
Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли. А.С. Пушкин.
-0.83 / 14
  AltTab
   
   
AltTab   Россия
Москва
38 лет

Практикант

Карма: +1,855.45
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 2,830
Читатели: 2
 
Все , о чем Выпишите пишите это... советское образование.
В нем есть диалог и ДОБИВАЕТСЯ от ученика знания предмета...
Увы...это не есть современное образование и оно признано устаревшим....
Современным и следовательно "правильным" видом образования является САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ работа ученика по усвоению материала.
Которая имеет следствие.... кто не хочется и не учится...
Именно так устроено западное образование.
Учатся там те- кто САМ учится...
САМ и ТОЛЬКО САМ.
В такой системе и онлайн уроки практически тождественны замене....лекциям....
И таки да... такое образование эффективно отсеивает ленивых
И в итоге и получаются династии...
у учителей учителя...а у рабочих рабочие.....
Я пишу про то, что было у меня лично в начале 2000-х. Именно преподы-бубнилы по некоторым предметам, полное ощущение, что человек сам с собой разговаривает и ничего больше его не интересует...
А по поводу отсеивания ленивых, так может так и надо?
Не хочешь работать головой (сначала хотя бы учиться и понимать то, чему учат), то работай руками (ямы копай с узбеками, на стройке кирпичи таскай с таджиками, официантом в кафе с киргизами)...
+ 0.47 / 6
  gvf
   
   
gvf   46 лет

Слушатель

Карма: +128.62
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 1,884
Читатели: 2
 
Тем не менее буквально сегодня - сын начал обучение на бесплатных онлайн курсах программирования от 1С. Конечно качество на мой взгляд так себе.
1с это больше к менеджменту чем к программированию (речь не о кодинге, понятное дело, там только язык отличается)
Но даже плохое качество лучше чем никакого - ибо в школе учительница информатики в декрете и директрисса скорректировала учебный план - и в школе информатики не будет до 7 класса (цифровой прорыв епта).
На стриме - было свыше 400 участников.
Неужели никто в Вашем окружении не готов сделать детям факультатив на замену декретницы?
Там же элементарщина.
Цифровой прорыв, кстати, это не столько к информатике сколько к интеграции и системотехнике, и, опять же, менеджменту (базовое понятие - бизнес-процесс с одной стороны и обратная связь - с другой)
+ 0.02 / 1
   
nekto_mamomot   52 года

Специалист

Карма: +11,158.82
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 23,369
Читатели: 2
 
Китайцы уже однажды плавили чугун и варили сталь во дворах...
Цифровой прорыв не может начинаться на уроках информатики в школе, поскольку требует предварительных знаний, которые даже студенты в университетах не успевают получить за первые два года. В обычном классе только несколько учеников способны понять чему их учат на уроках математики и способны это применять на практике. Потом эти ученики сбегают в спецшколы и лицеи. Вот там и нужно начинать. С комбинаторики и прочей дискретной математики. Есть существенная разница между информатикой и умением пользоваться – это как между пилотировать эйрбас и умением открыть/закрыть багажную полку над пассажирским креслом. При этом даже козе понятно, что второе никакого отношения к прорыву в развитии авиасообщений не имеет.
Хватит нести чушь!
Есть в Белоруссии деревенька...
И в этой деревеньке есть школа и Учитель...
Так, вот... Этот учитель уже выучил в своей захолустной школе
трёх призеров Чемпионата мира по программированию!
Ты, если не разбираешься в предмете: не лезь и не позорься!
+ 0.52 / 18
  Zeratul
   
   
Zeratul   Россия
Москва

Практикант

Карма: +4,342.69
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 7,035
Читатели: 22
 
Либерасты поставили цель согнать население в крупные города.
Я против концентрации населения в городах. Крупные города уничтожают людей.
Я за развитие территорий, сколько бы это не стоило для государства.

Кто вам сказал, что города уничтожают людей?
На самом деле, в России процесс ускоренной урбанизации и индустриализации запустили не либерасты, а коммунисты.

Доля сельского и городского населения РИ/РСФСР/РФ по годам:

1914:
городское - 17,5 %
сельское - 82,4 %

1959:
городское - 52,1 %
сельское - 47,9 %

1989:
городское - 73,4 %
сельское - 26,6 %

2010:
городское - 73,7 %
сельское - 26,3 %

2018:
городское - 74,0 %
сельское - 26,0 %
_________________________________________________________

С 1991-го года по 2018 соотношение сельского населения к городскому практически не изменилась, доли процента.

При этом сейчас не 70-е годы, когда самым массовым комбайном был СК-5 «Нива» (ширина жатки 3-5 метров, мощность двигателя 100 л.с., емкость бункера 3 м3, производительность - 7 тонн в час), самым массовым трактором был «МТЗ-50» (мощность 55 л.с., тяговый класс 1,4 т), а про компьютеризированные доильные комплексы никто ничего не знал (в большинстве колхозов и совхозов доили вручную).







...

Сейчас в России широко используются комбайны вроде «Торум 780» (ширина жатки 12 метров, мощность двигателя 506 л.с., емкость бункера 12 м3, производительность - 51,5 тонн в час), тяжелые тракторы вроде К-742 (мощность 420 л.с., тяговый класс 8 т), автоматизированные доильные комплексы:







В итоге, если в 1914-м для получения определенного объема сельхозпродукции нужно было 1000 крестьян, в 1970-е - 150 крестьян, то в 2019-м благодаря мощной современной технике этот же объем работы выполнят 10-15 человек. Эффективность труда на селе в России за последние 20 лет выросла на порядок.

Соответственно, если 10-15 человек будут работать на Кировцах К-7 и Торумах 780, то что будут делать остальные 130 сельских жителей? Бухать от скуки?

В то время как города являются центрами промышленности, науки, образования, медицины, искусства и т.д. - там всем найдётся работа по вкусу, все смогут вносить свой вклад в развитие страны. Чем крупнее город, тем большее его вклад в экономику. В Японии и Южной Корее неслучайно пришли к мегагородам. В Сеульской агломерации живут 25,6 млн человек (50% населения страны), а в Токийской агломерации - 38,1 млн человек (30% населения страны).
Отредактировано: Zeratul - 14 сентября 2019 20:11:09
+ 1.85 / 45
  ILPetr
   
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет

Практикант

Карма: +4,167.24
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 15,417
Читатели: 7
 
Я не про то. Я против концентрации населения в городах. Крупные города уничтожают людей.
Я за развитие территорий, сколько бы это не стоило для государства.
Вообще говоря, для страны наших размеров и климатических условий концентрация населения в десятке-другом городов многомиллионников и с работой в ипенях по вахтовому принципу - вполне разумное решение. Концерт Мариинки в Тынде оксюморон, а в Новосибирске вполне. Или онкологический центр в Певеке, а в Хабарорвске - вполне. Повышение производительности труда делает количество занятых в собственно производственных процессах все меньше, меньше и миниморум, так зачем туда тащить социальную инфраструктуру? Только не рассказывайте, что жить в Салехарде гораздо комфортнее Краснодара. (А вот когда вечная мерзлота и тундра с песцами сменятся на лесостепи с мамонтами - тогда и посмотрим.)
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.78 / 13
загрузить следующие сообщения: 20 из 389
←Пред←1421422424425443→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
Alex_B , tukan , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Чердачок передела
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика