Чердачок передела

1,592,399 21,586
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5440030 не найдено в ветке "Чердачок передела"!
DimonT
 
russia
Петербург
43 года
Слушатель
Карма: +1,182.80
Регистрация: 04.08.2009
Сообщений: 6,762
Читатели: 1
Цитата: ВМГ от 05.11.2019 08:39:45В чем радость? В том, что 5% читателей(не из ГА) догадываются, что это троллизм, а 95% уверены, что это чистая правда?

Вы только что серьезно наехали на остальных читателей)))
ЗЫ Йожег как истинное жЫвотное следует истваанской доктрине провокаций - чем ранее неоднократно посрамлял потерявших критическое мышление погрязших в своей ереси слуг Завоса  троллей, хайфских интернет-воинов, нерефлексирующих креаклов и упёртых свинобратьев, заодно прививая у верных слуг Империума благодейственную паранойю софорумчан базовые рефлексы информ-безопасности.
К сожалению, годы трудов и исчерпание вышеуказанной кормовой базы не смогли не оставить на нём своего отпечатка и -он начал путать рамсы у него пошла эскалация профдеформации.
Но в честь былых заслуг, суммарной полезности ,соблюдения этикета с большею частью правил форума и ради бугагага его ещё официально не объявили Экскоммуникате Трайторис троллем и не сожгли на костре отправили в бан, ограничиваясь легкими угрозами судьбой ежового мяса порицаниями и подколками.
Так что он счас - как живая ослабленная культура вируса в прививке, опасная для нехотящих думать и ленящихся проверять лиц с ослабленным иммунитететом.
".... и Ад следовал за ним" - это вообще-то про "хорошего парня" ;)
  • +0.47 / 19
Петр Радин
 
russia
Наукоградск
Слушатель
Карма: +354.65
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 1,071
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: xrvr от 05.11.2019 20:11:40Вот пожалуйста, стеб про хохлов. Прочитав только эту фразу, уже понятно что это сатира.

"Остап Нечипорук, 28-летний уроженец Полтавы, герой штурма Саур-Могилы, обороны Донецкого аэропорта, Дебальцевского плацдарма, Илловайской дуги, Семёновского сражения  и Изварзинской  битвы, после демобилизации отправился в Россию в попытке получить возможность бесплатного лечения и протезирования."\n\n
Раньше люди верили всему, про что они читали в советских газетах, а сейчас верят вообще всему, неважно где написано.
Ну так сами себе дурачки.
Если вы понятия не имеете, что это такое: линеаризированной титан-вольфрамовой мононити, то может тогда не надо делиться этой статьей в соц. сетях, или обсуждать её?
А про дурналистов современных я вообще молчу.
Никто уже свои, годные материалы не придумывает, не изучает ничего, большинство из них копипастят друг друга, частенько без указания источника.
Потому что 10-ти летний пацан сейчас может за 5 минут нагуглить где эта статья про мононити была впервые выставлена, и понять что это сатира, к настоящим новостям никакого отношения не имеющая. Так же как и статья про куриные ножки.

Ежики  (если их не есть) имеют свойство быстро размножаться (правда как они это делают большая тайна есть). Задолбаетесь ссылки искать если армада таких ежиков  по сети бегать начнет. А их.... много короче
+
  • +0.00 / 6
Александр_С
 
russia
Севастополь
24 года
Практикант
Карма: +4,448.63
Регистрация: 25.06.2011
Сообщений: 3,539
Читатели: 1
Источник

ЦитатаКанадская провинция Квебек отказала в статусе иммигранта гражданке Франции, поскольку она не смогла продемонстрировать адекватное владение французским языком. Квебек отклонил заявление Эмили Дюбуа, видимо, потому, что часть ее университетской диссертации была написана на английском языке. Госпожа Дюбуа приехала в Квебек из Франции в 2012 году и получила докторскую степень во французском университете. Выпускница биологии сказала, что она попеременно "смеялась и не понимала", когда получила письмо. Квебек является преимущественно франкоязычной провинцией, и Дюбуа, 31 год, подавала заявку на поселение в соответствии с провинциальной программой для иностранных студентов, которая требует от заявителей проявлять сильные способности в языке. "Если кто-то, кто является французом и родился во Франции, собирается во франкоязычный университет и делает все на французском языке, и они все еще отрицают это, это нонсенс", - сказала она Би-би-си. Несмотря на прохождение теста по французскому языку, чтобы доказать свою языковую способность в начале этого года, она получила письмо с отказом, заявив, что она не завершила свое образование полностью на французском языке, включая ее диссертацию. Общественный вещатель Radio-Canada, который впервые сообщил о ее случае на этой неделе, опубликовал фотографию письма. Только одна из пяти глав ее диссертации по клеточной и молекулярной биологии была написана на английском языке для публикации в научном журнале. "Это то, как ученые общаются - они обмениваются знаниями, и это делается в основном в англоязычных журналах",-сказала г-жа Дюбуа. Она планировала поселиться в Квебеке и построить там свою жизнь. "Я больше не принадлежу Франции", - сказала она. Она говорит, что надеется, что ей удастся отменить решение, поскольку это дело отстаивает ее член местного провинциального собрания Кэтрин Дорион. Министр иммиграции Квебека сказал в заявлении в четверг вечером, что это решение "кажется, не имеет большого смысла". Он попросил чиновников заняться ее делом. Квебек имеет специальное соглашение об иммиграции с федеральным правительством Канады и обладает широкими полномочиями по отбору иммигрантов. Потенциальный иммигрант должен получить "сертификат отбора" из провинции, прежде чем он сможет подать заявление на постоянное проживание в федеральном правительстве.


Вроде бы смешно, но вспомните, что совсем недавно говорил Путин про защиту русского языка. Канада - двухязычная страна (формально конечно). Там есть франкоговорящий Квебек и остальная часть Канады, которая говорит на английском.  Два колонизатора - два языка. Как же Квебек сохранил французский, при том, что большая часть страны говорит на английском, а еще рядом огромные Штаты, с их американским английским? Очень жесткими мерами по защите языка. Например ребенка можно отдать в школу с преподаванием на английском только если оба родителя окончили такую школу. Если хоть один учился во французской - значит обучение ребенка только во французской. И так во всем. При этом до прибалтийского маразма там все-таки не доходит. Коммерческие фирмы бывают англоязычные, франкоязычные илии двухязычные.
  • +2.19 / 33
NavyGator
 
russia
Санкт-Петербург
Профессионал
Карма: +19,052.83
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 18,745
Читатели: 17
Первый поезд в Крым
Дискуссия   567 28
Первый пассажирский поезд по железнодорожной части Крымского моста пройдет 25 декабря: «Состав "Таврия" отправится с Московского вокзала из Санкт-Петербурга 23 декабря в 14:00 по московскому времени, 2741 километр поезд пройдет за 43,5 часа»

Билеты поступят в продажу уже завтра
Отредактировано: NavyGator - 01 янв 1970
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
  • +3.42 / 69
NavyGator
 
russia
Санкт-Петербург
Профессионал
Карма: +19,052.83
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 18,745
Читатели: 17
Цитата: Верноразящий от 08.11.2019 09:25:53Новость оптимистичная. Сайт лежит.

ну вообще странно, что билеты в Крым опять отдельно от остальной страны нужно покупать, на сайте не РЖД, а на отдельном grandtrain.ru. ну вот РЖД УЖЕ построила железнодорожный путь в Крым и Севастополь. Чего бояться то? Зачем разделять крымские билеты от всей остальной страны? Санкций бояться в этом случае глупо. Зачем???
Отредактировано: NavyGator - 08 ноя 2019 11:58:38
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
  • +2.75 / 53
SBeaR
 
russia
Благовещенск
38 лет
Слушатель
Карма: +1,037.31
Регистрация: 07.08.2017
Сообщений: 1,467
Читатели: 0
Цитата: NavyGator от 08.11.2019 11:55:39ну вообще странно, что билеты в Крым опять отдельно от остальной страны нужно покупать, на сайте не РЖД, а на отдельном grandtrain.ru. ну вот РЖД УЖЕ построила железнодорожный путь в Крым и Севастополь. Чего бояться то? Зачем разделять крымские билеты от всей остальной страны? Санкций бояться в этом случае глупо. Зачем???

А вас не смутило, что на том же сайте продаются билеты Москва-Питер?
Зачем городить конспирологию, если этот сайт посвящен поезду класса люкс - "Гранд-Экспресс".
Очевидно, что именно этот люксовый поезд совершит первую поездку из Питера в Севастополь. Состав будет носить название "Таврия".
  • +1.80 / 31
Дочь профессора
 
russia
Тюмень
Слушатель
Карма: +308.80
Регистрация: 28.08.2018
Сообщений: 225
Читатели: 1
Через 220 лет группа реконструкторов повторила переход Суворова через Альпы в одежде и обмундировании XVIII века.
Российские реконструкторы буквально "на своей шкуре" ощутили подвиг суворовских чудо-богатырей (и самого Суворова, совершившего этот переход в 69 лет!). Даже за вычетом упорных боёв сложностей пути оказалось предостаточно.
А щвейцарцы (по видео), несмотря на удивление, достаточно быстро сориентировались и поняли, что происходит

https://www.1tv.ru/n…herez_alpy

И здесь тоже с шести минут рассказывают о гостеприимстве швейцарцев к участникам перехода, и ещё много о чём.

https://www.youtube.…9A524HEKTA
Реконструкторы - мягкая сила?
  • +2.36 / 39
NavyGator
 
russia
Санкт-Петербург
Профессионал
Карма: +19,052.83
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 18,745
Читатели: 17
Цитата: SBeaR от 08.11.2019 14:04:20А вас не смутило, что на том же сайте продаются билеты Москва-Питер?
Зачем городить конспирологию, если этот сайт посвящен поезду класса люкс - "Гранд-Экспресс".
Очевидно, что именно этот люксовый поезд совершит первую поездку из Питера в Севастополь. Состав будет носить название "Таврия".

 Меня не смущает. Потому что раньше поездку на поезде Гранд-Экспресс спокойно можно было купить на сайте РЖД.
Впрочем, и сейчас можно. Вот скриншот:

А вот на крымский поезд - купить билеты на том же сайте РЖД - нельзя от чего-то? Почему???
ЗЫ: в поезде в Крым нет ничего люксового. Даже вагонов CВ нет. Только купейные и плацкартные.
Отредактировано: NavyGator - 08 ноя 2019 17:00:18
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
  • +1.10 / 17
NavyGator
 
russia
Санкт-Петербург
Профессионал
Карма: +19,052.83
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 18,745
Читатели: 17
Цитата: Александр_С от 08.11.2019 14:36:16Что значит "скорее всего?". В Крыму есть КЖД (Крымская железная дорога), которая не входит в РЖД, именно к ней относятся железные дороги Крыма. И она покупает поезда и она и их обслуживает. Нет у нас никакой РЖД.

То есть во всех регионах России РЖД есть, а в Крыму -нет?
Отредактировано: NavyGator - 01 янв 1970
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
  • +0.02 / 13
NetGhost
 
russia
Смоленская область
Профессионал
Карма: +19,619.21
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 14,891
Читатели: 20
Цитата: NavyGator от 08.11.2019 15:33:20А вот на крымский поезд - купить билеты на том же сайте РЖД - нельзя от чего-то? Почему???
ЗЫ: в поезде в Крым нет ничего люксового. Даже вагонов CВ нет. Только купейные и плацкартные.

Камрад тут поделился о Гранд-Экспресс

ЦитатаГранд Сервис Экспресс не соблюдает ж/д традиций
чай в бумажных стаканчиках сахар платно в пакетиках, ложечка (!) для помешивания - за отдельные деньги


В описании компании "поезд класса люкс" пишут, но даже сайт не смогли сляпать с 2003 года, когда их зарегили и лицензию выдали. Лежит до сих пор. И это в первый день открытия продаж, не подготовились совершенно. А ведь явно получают госсубсидии на сообщение с Крымом, ну не может купе стоить 3900 из Питера до Симферополя, когда оно от Смоленска до Москвы 2000 стоит.
Считаю, надо драть жестко и анально за такое позорище. Урон престижу и прочее, испортили такой день, уроды.

Что ж за компания?

ЦитатаВ 2019 году у нее дважды сменились владельцы. От компании, которая владела поездом с основания, он перешел к частному железнодорожному оператору «ТрансКлассСервис» (ТКС).
Однако ТКС довольно быстро перепродал компанию. Конечный приобретатель и сумма сделки не называются. В августе руководителем компании стал бывший чиновник, экс-вице-губернатор Тамбовской области Александр Ганов


Што ж за Ганов такой? Давайте поищем. Оо, МВА, Ландон, Сбербанк - уже сразу диагноз иффиктивному манагеру.
Ищем дальше. Был выгнан с вице-губерства Тамбова за профнепригодностьЦитата

Цитата«У губернатора накопилась критическая масса претензий к эффективности работы Ганова, к тем направлениям экономического блока, которые он курировал, — пояснил “Ъ-Черноземье” высокопоставленный собеседник в администрации области. — В сентябре будут подводиться итоги реализации нацпроектов, и есть определенные тонкие моменты, которые нужно было расшить. Ганов этого сделать не смог, пришлось расшивать по-другому. Ну а по нему было принято кадровое решение»


Замечательно вообще.
Драть надо не только Ганова, но и того, кто принял решение о передаче перевозок этой недокомпании.
  • +1.61 / 37
NavyGator
 
russia
Санкт-Петербург
Профессионал
Карма: +19,052.83
Регистрация: 07.01.2009
Сообщений: 18,745
Читатели: 17
Цитата: NetGhost от 08.11.2019 19:21:22Камрад тут поделился о Гранд-Экспресс\n\n
В описании компании "поезд класса люкс" пишут, но даже сайт не смогли сляпать с 2003 года, когда их зарегили и лицензию выдали. Лежит до сих пор. И это в первый день открытия продаж, не подготовились совершенно. А ведь явно получают госсубсидии на сообщение с Крымом, ну не может купе стоить 3900 из Питера до Симферополя, когда оно от Смоленска до Москвы 2000 стоит.
Считаю, надо драть жестко и анально за такое позорище. Урон престижу и прочее, испортили такой день, уроды.

Я ездил на Гранд Экспрессе из Питера в Москву и обратно. У них раньше был отличный сайт. По услугам поезд во многом приятнее большинства фирменных поездов РЖД. СВ с телевизором и душем, отличным питанием по приемлемой цене - это было ещё лет 5 назад.
Сейчас правда не знаю - не ездил.
но вот Таврия - это судя по описанию - вовсе не люксовый поезд.
Отредактировано: NavyGator - 01 янв 1970
Мы летим вперед, а глядим назад.
Какой раньше рай! Какой раньше ад!
Мой родной народ, оглянись вперед!

Андрей Вознесенский, 1981
  • +0.92 / 14
Пахарь Арепо
 
russia
Санкт-Петербург
42 года
Слушатель
Карма: +1,403.39
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 2,857
Читатели: 5
Цитата: NavyGator от 08.11.2019 11:55:39ну вообще странно, что билеты в Крым опять отдельно от остальной страны нужно покупать, на сайте не РЖД, а на отдельном grandtrain.ru. ну вот РЖД УЖЕ построила железнодорожный путь в Крым и Севастополь. Чего бояться то? Зачем разделять крымские билеты от всей остальной страны? Санкций бояться в этом случае глупо. Зачем???

У РЖД есть поезда в Европу, международные проекты в других странах. Не буди лихо, пока оно тихо. Пусть частный бизнес, который станет полностью на Россию завязан санкциями, этим маршрутом занимается. Может, они потом и в Донецк поезда пошлютУлыбающийся...
С нами Бог, разумейте, языци, и покаряйтеся: яко с нами Бог!
  • +0.81 / 15
xrvr
 
canada
Торонто
55 лет
Специалист
Карма: +16,051.65
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 9,034
Читатели: 9
Цитата: Александр_С от 08.11.2019 08:18:20Как же Квебек сохранил французский, при том, что большая часть страны говорит на английском, а еще рядом огромные Штаты, с их американским английским? Очень жесткими мерами по защите языка. Например ребенка можно отдать в школу с преподаванием на английском только если оба родителя окончили такую школу. Если хоть один учился во французской - значит обучение ребенка только во французской. И так во всем. При этом до прибалтийского маразма там все-таки не доходит. Коммерческие фирмы бывают англоязычные, франкоязычные илии двухязычные.


Не знаю, откуда у вас такие познания в области изучения фр. языка в Квебеке, учитывая что вам 19 лет, и проживаете вы в Севастополе, но можно я добавлю немного? 25 лет здесь живу, накатался в Квебек  и т.д. по самое не хочу.

В Квебеке живет почти 8 млн. народу, и 80% из них считают фр. язык родным. Кстати, именно в Квебек едут всякие нигры из бывших фр. колоний, справедливо думая, что они уже хоть язык чутка знают.
Там всегда были сильны сепаратистские идеи, последний референдум по отделению, в 1995 году, был ими проигран с разницей всего в 0.6% голосов.
Многие известные канадские политики родом оттуда, м/б именно поэтому Квебек до сих пор состоит в составе Канады.
Но большинство народу националисты, гордятся своим прошлым, наверняка ненавидят нашего премьера Джастину, который наприглашал всяких лишенцев из США, что характерно, самый знаменитый нелегальный переход из США ведет как раз в Квебек, где они и остаются торчать годами на содержании честных налогоплательщиков.



Более менее серьезные бизнесы имеют народ, который может с вами пообщаться на смешном англ., так же во всяких отелях, магазинах, и т.д.
Но стоит только отьехать на 100 км в глубинку, и все, шансы найти аборигена,  нормально говорящего на англ., приближаются к нулю.
Логика простая. Вы приехали ко мне в гости, зачем мне учить англ. язык? Учите французский.
Доходит до смешного, в 2017 году моя компания получила контракт на поставку кучу орг. техники на саммит G7 в Ла Мабел, это маленькая деревушка, находится на 130 км на север от Квебек Сити,  и мне надо было кое-что выяснить у местной компании по грузовым перевозкам, так вот они имели всего ОДНОГО человека в офисе, который мог понять англ., и каждый раз когда я звонил, они его судорожно искали по всему офису.    
П.С. Лет 15 назад я работал вместе с одним парнем, Québécois, т.е. коренной француз, он сам был из Оттавы, и свободно общался на фр. и англ. языках. Один раз мы стали болтать про историю Квебека, и он мне рассказал про битву на поле Авраама, которая случилась в 1759 году, френчи, оборонявшие сам Квебек сити, ее проиграли за час, и судьба Новой Франции, так тогда называлась нынешняя провинция Квебек, была решена на многие века вперед.
И вот этот молодой парень начинает мне рассказывать, подробно и во всех деталях, что там френчи сделали неправильно, и если бы они выиграли это сражение, Квебек до сих пор был бы свободным.
250 лет спустя! они до сих пор др*чат на какое то смешное сражение!
.
  • +2.42 / 50
Zeratul   Zeratul
  09 ноя 2019 13:46:55
...
  Zeratul
Цитата: Александр_С от 08.11.2019 14:36:16В Крыму есть КЖД (Крымская железная дорога), которая не входит в РЖД, именно к ней относятся железные дороги Крыма. И она покупает поезда и она и их обслуживает. Нет у нас никакой РЖД. Другое дело, что за последние 5 лет КЖД дошла до состояния полного развала (что в общем не удивительно, т.к. железнодорожного движения почти не было). Как они будут все восстанавливать (кадры главное) - посмотрим.


Если точнее, то не сама КЖД на свои деньги закупает и обслуживает поезда, а это делается в основном за счёт федерального бюджета. 
Недавно Росимущество закупило для КЖД сразу несколько локомотивов и 166 новеньких пассажирских вагонов ТВЗ, включая двухэтажные (хватит на 10 поездов):

ЦитатаКрым получил новые локомотивы и вагоны для запуска поездов по мосту
04.11.2019



ФГУП "Крымская железная дорога" получило первые электровозы и тепловозы для начала движения поездов дальнего следования через Крымский мост. Об этом журналистам сообщил и.о. гендиректора предприятия Алексей Красоткин, передает РИА Новости. 
"Локомотивы ТЭП70БС и электровозы ВЛ-10 закуплены Росимуществом для Крымской железной дороги. На данный момент получили семь тепловозов и три электровоза", — сказал руководитель "Крымской железной дороги".

По его словам, в рамках подготовки к запуску ж/д движения предприятие также закупило 166 двухэтажных, купейных и плацкартных пассажирских вагонов. 
"Это все новые вагоны, производитель — Тверской завод. Они еще передаются нам", — сказал Красоткин.
Он сообщил, что инфраструктура вокзалов полуострова подготовлена для работы и приема пассажиропотока поездов дальнего следования.

https://gorod24.online/crimea/news/110477-kryim_poluchil_novyie_elektrovozyi_i_vagonyi_dlya_zapuska_poezdov_po_mostu.html
https://trainfanat.livejournal.com/813801.html

В 2016-2018 был проведен капитальный ремонт существующих локомотивов:

Скрытый текст

С ростом грузопотока и пассажиропотока по жд-мосту в Крым, для КЖД будут закупаться и новые локомотивы, вагоны.
До 2021 года планируется поставка еще 8 новых тепловозов ТЭП70БС, 13 новых электровозов 2ЭС4К, 9 новых рельсовых автобусов РА3. 

...

Начиная с 2016 проводится масштабный капитальный ремонт КЖД, примерно по 5-10% всей существующей жд-инфраструктуры в год.
Только в одном 2017-м году было заменено 53 километра рельсошпальной решетки, в том числе уложено 41,3 километров бесстыкового пути, что позволило увеличить скорость движения до 100 км/ч. 

Скрытый текст

К 2023 практически все существующие железные дороги Крыма и сопутствующая инфраструктура будут отремонтированы/модернизированы. При хохлах таких масштабных ремонтов железных дорог не было. 


В Крыму сейчас достраивается новый вокзал в Керчи, проложены десятки км новых железнодорожных путей из Керчи в сторону Симферополя и Севастополя. 





Скрытый текст

При хохлах эксплуатировалось только то, что было построено во времена СССР, а сейчас в Крыму строят много нового. 

После запуска моста железнодорожное движение в Крыму будет намного активнее чем при украине. Ведь и пассажиропоток и грузопоток в Крым стабильно растут, население Крыма тоже будет расти (в одном только Севастополе население выросло с 342 тыс. жителей в 2013 году до 443 тыс. в 2019).
___________________________________________________________________________

Неправда, что железные дороги Крыма после воссоединения с Россией практически не эксплуатируются. Это не так. Есть перевозки грузов внутри полуострова (40% грузопотока), все эти годы работал жд-паром для связи с материком, работают внутренние пассажирские поезда.

Вот тут есть оценки роста грузопотока по жд в Крым и из Крыма:
http://crimearw.ru/files/O%20doroge/normdoc/Strategiya_FGUP_KGD_2019-2023.pdf


Скрытый текст

Перевозки грузов по КЖД, тыс. тонн:
2016 - 4167
2017 - 4177 
..
2020 - 5500  (план)
2023 - 6300+ (план)

В 2017 году пассажиропоток КЖД вырос на 375 тыс. (на 12%) и достиг 3,3 млн пассажиров.
За 10 месяцев 2019 Крымской железной дорогой воспользовались 3 030 000 пассажиров, это на 13% больше чем за аналогичный период 2018. По итогам 2019 года КЖД перевезет свыше 3,7 млн пассажиров, что на 28% больше показателей 2016-го года. 
К 2023 пассажиропоток КЖД возрастет до 6-7 млн в год. 

___________________________________________________________________________

Кстати, пассажиропоток аэропорта Симферополя вырос с 1,2 млн в 2013 до 5,2 млн в 2019.  Крутой
Количество туристов в Крыму выросло с 6,1 млн в 2012 (лучшее достижение хохлятской эпохи) и 5,8 млн в 2013 до 7,5 млн в 2019. Крутой
https://ria.ru/20191028/1560288894.html

Причем при украине 70% всех туристов в Крым составляли нищие хохлы и лишь 25% россияне, а сейчас 10% укры и 90% гораздо более богатые россияне. То есть туристическая отрасль Крыма (и значительная часть крымчан, которые напрямую или косвенно связаны с туризмом) стала получать в разы больше денег чем было при Украине. 
Отредактировано: Zeratul - 09 ноя 2019 23:21:41
  • +3.19 / 40
psevdo
 
russia
Москва
41 год
Слушатель
Карма: +305.04
Регистрация: 02.04.2008
Сообщений: 492
Читатели: 0
Цитата: NetGhost от 08.11.2019 19:21:22Камрад тут поделился о Гранд-Экспресс\n\n
В описании компании "поезд класса люкс" пишут, но даже сайт не смогли сляпать с 2003 года, когда их зарегили и лицензию выдали. Лежит до сих пор. И это в первый день открытия продаж, не подготовились совершенно. А ведь явно получают госсубсидии на сообщение с Крымом, ну не может купе стоить 3900 из Питера до Симферополя, когда оно от Смоленска до Москвы 2000 стоит.
Считаю, надо драть жестко и анально за такое позорище. Урон престижу и прочее, испортили такой день, уроды.

Что ж за компания?\n\n
Што ж за Ганов такой? Давайте поищем. Оо, МВА, Ландон, Сбербанк - уже сразу диагноз иффиктивному манагеру.
Ищем дальше. Был выгнан с вице-губерства Тамбова за профнепригодностьЦитата\n\n
Замечательно вообще.
Драть надо не только Ганова, но и того, кто принял решение о передаче перевозок этой недокомпании.

Камрад, понимаю ваш праведный гнев, но позвольте кой-какой инсайд дать по этому поводу (ну, по компании этой).
Вы будете СТРАШНО удивлены, но данная компания не знала о счастье, что она станет оператором крымских перевозок прямо вот буквально до сентября-октября этого года (я серьезно!). Они были вынуждены нанимать персонал в авральном порядке =)
За неделю-две штат управления увеличился в десять раз. Им сейчас как бы не до сайта)
Представьте - вы долгие годы работали с одним-единственным поездом на Питер, и тут ВНЕЗАПНО вам вчиняют несколько поездов из разных городов страны на Крым. Людей нет, вагонов нет (ну, с вагонами вопрос решен уже конечно), ничего нет. А по старой ж/д традиции (кто работает из камрадов - наверное подтвердит) - все нужно сделать ВЧЕРА И СРОЧНО.
Поэтому имеем что имеем. Ну и конечно наплыв имеет место быть просто из интереса наверное, потому сайт и грохнулся. На него в жизни столько людей не заходило - простительно в какой-то мере).
По директору ничего сказать не могу, кроме того, что сейчас везде принято брать каких-то людей странных, главное что МВА есть.
  • +0.88 / 16
v_56
 
russia
Санкт-Петербург
67 лет
Слушатель
Карма: +776.31
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1,747
Читатели: 1
Цитата: Виктор 1964 от 09.11.2019 12:45:12Не два? №7/8 до Севастополя и ещё какой-то до Симферополля? Дополнительный 215 ходил только в летние месяцы от Ленинграда до Севастополя...

не 215, а 315/316 как-то попал на него уезжая из Севастополя в конце сентября. Незабываемые впечатления.
Ещё был поезд Ленинград-Евпатория, номер не помню. И что-то до Феодосии, но, кмк, вагон от симферопольского поезда.
  • +0.00 / 0
завхоз
 
russia
Сочи
57 лет
Практикант
Карма: +7,414.27
Регистрация: 21.02.2014
Сообщений: 31,033
Читатели: 6
Цитата: Sir Max Merfie от 09.11.2019 15:18:03С многим соглашусь кроме двух моментов. 
1. Эти двое - инструменты, а организаторы. Организаторов стоит поискать в Адмиралтействе. 
2. Это не начало текущего БПМ. это его продолжение. Начало придется отмотать еще подальше.

1.Безусловно инструменты.
Организаторы в Букингемском.....
2. Текущий БПМ от предыдущего отличается тем что технологии позволили вести торговлю ПО СУШЕ.
До этого только МОРЕ и корабли.
Телегой с Архангельска в Лиссабон никак.
А с Владивостока и подавно....
И тут технологический прорвы и ЖД и паровой двигатель и значение МОРЯ могло уйти в мизер.
Но.....
Реками кровищи
Англичане построили СТЕНУ через Европу.
В сознании и идеологии.
И снова Британия правила морями как в их гимне.
И все несли им денешку
А сегодня им ВСЁ это вспоминают не публично.
Потому текущий как и предыдущие определяет ЛОГИСТИКА.
Отредактировано: завхоз - 09 ноя 2019 15:25:47
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
  • +0.41 / 4
Gangster
 
paraguay
Монтевидео
64 года
Практикант
Карма: +8,238.01
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 20,798
Читатели: 4
Цитата: завхоз от 09.11.2019 15:02:33Там есть одна неувязочка.
Англия владычица МОРЕЙ.
И только в морском сражении могла проиграть.
Булонская экадра это смех и блеф.
И что-бы не творилось на СУШЕ а ВСЯ торговля была всё-же морем. Телегами много не навозишь.
Потому или сместить Англию с трона ВЛАДЕЛЬЦА всей мировой торговли и на него влезть или выполнять ИХ указания за денешку.
И поход в Россию скорее второе.


Ну да. Вы лишь подтвердили мой предыдущий пост. У Наполеона на тот момент до войны 1812 был лишь один противник - Англия. Даже после начала похода на Россию Наполеон как-то пытался договориться с царём Александром по поводу соблюдений условий «Континентальной блокады», к которой Александр присоединился ещ в Тильзите, что тогда и спасло Пруссию от полного раздела, где Наполеон предлагал Александру Пруссию просто поделить. Слал постоянно послов к царю, но никакого ответа не было. Точнее британские представители в штабе русской армии не дали такую возможность. Да и сам царь Александр первый боялся повторить участь своего отца Павла.

Самое интересное состоит в том, что после убийства Павла британцы во время Амьенского мира с Францией назначили этого же посла Уирворта, который и возглавлял заговор против Павла, послом Британии во Франции. Наполеон практически сразу объявил Амьенский мир аннулированным. Интересная ссылка, кстати: Амьенский мирный договор: условия

Александр I составил проект, согласно которому русский гарнизон должен был занять Мальту, а французские войска должны были очистить Голландию, Италию, Швейцарию, Северную Германию. Но проект был отвергнут и Англией, и Францией. Попытки переговоров не привели к решению конфликта. 13 марта 1803 года Наполеон в беседе с английским послом лордом Уитвортом прервал разговор резкой фразой: «Мальта или война!».
https://www.youtube.com/watch?v=d4yHZPH6NU0
  • +0.66 / 4
Filin18
 
Специалист
Карма: +8,312.93
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 6,974
Читатели: 1
Цитата: Савин от 09.11.2019 15:16:24Есть у меня сомнения в его стратегицком мышлении. Ведь он хотел поступить в нашу армию (очередной выверт истории, жаль не срослось, идея для писателей в жанре "альтернативной истории"), поэтому его восхищение Россией объяснимо.

в русскую армию хотел вступить лейтенант, ходивший в драных сапогах и думавший о самом себе, о карьере, о куске хлеба, наконец,
о  единственном союзнике Франции  -  России -  говорил император, озабоченный судьбой своей империи, видевший весь расклад европейской  политики и понимавший с кем в союзе он может противостоять Британии,

что же до Александра 1, то он не мог в тот момент продолжать внешнюю политику Павла1, так как именно за это - за союз с Францией   -  батюшку и пришибли, а вовсе не за круглые шляпы,
против этого союза с "узурпатором и корсиканским чудовищем"  была элита, армия (гвардейцы), двор с многочисленными родственниками,
и трон еще был шаткий, и намек табакеркой не двусмысленный
Давайте не громко, давайте вполголоса,
Расскажем, что всё хорошо.
  • +0.19 / 3
Vladislav
 
russia
Практикант
Карма: +2,839.26
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,440
Читатели: 4
Цитата: Нуриэль Рубини от 09.11.2019 11:44:11
как известно, Торонто обязан своему экономическому подъёму переехавшим из Монреаля англофонам после подъёма квебекского национализма.

А вот совсем и не известно широким кругам экспертного сообщества ГА.
Как-то можете подтвердить количество уехавших от монреальских националистов и их качество — способность залокомотивить экономику Торонто?
тэт а сэ щий гине
  • +0.00 / 0
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 7