Цитата: Danilov71 от 27.09.2022 07:42:05То есть вы нам говорите (первая передача информации) о том, что вам рассказали (вторая передача информации), что мужиков на предприятии (третья передача информации).
При каждой передаче информации её достоверность снижается на примерно на 25-30%.
Итого: достоверность вашего сообщения составляет примерно 10-25%.
Или, другими словами, не лотерею, а в преферанс, не "Волгу", а 10 тыс. и т.д.
Цитата: rimskiy от 27.09.2022 07:44:07.
И какой мы делаем вывод?
Цитата: rimskiy от 27.09.2022 08:14:16Тоже врёт?
Цитата: DeC от 27.09.2022 19:14:15Большинство производимых в России авиационных беспилотников не удовлетворяют тактико-техническим требованиям Министерства обороны РФ
Об этом заявил в ходе круглого стола "Перспективы развития технологий беспилотных транспортных средств в РФ" представитель Минобороны РФ полковник Игорь Ищук.
По словам представителя Минобороны России, в связи с данной ситуацией, военное ведомство "вынуждено идти на упрощение, на дополнительные соглашения, на прием БЛА в эксплуатацию в опытном режиме".
Цитата: DeC от 27.09.2022 19:14:15Большинство производимых в России авиационных беспилотников не удовлетворяют тактико-техническим требованиям Министерства обороны РФ
Об этом заявил в ходе круглого стола "Перспективы развития технологий беспилотных транспортных средств в РФ" представитель Минобороны РФ полковник Игорь Ищук.
По словам представителя Минобороны России, в связи с данной ситуацией, военное ведомство "вынуждено идти на упрощение, на дополнительные соглашения, на прием БЛА в эксплуатацию в опытном режиме".
Цитата: Мельхиседек от 27.09.2022 19:43:54Бл*.
Обычная бодяга.
Упёртые "заказчики" в МО в теории всё верно делают, но на практике нос по ветру не держат.
Нужно и выбивать удовлетворение справедливым и разумным ТТХ, и реальные "дыры" затыкать.
Пока БПЛА-камикадзе долетают до целей и уничтожают их по статистике нормально. Закупать. Платить. Не мешкать!
Цитата: DeC от 27.09.2022 19:14:15Большинство производимых в России авиационных беспилотников не удовлетворяют тактико-техническим требованиям Министерства обороны РФ
Об этом заявил в ходе круглого стола "Перспективы развития технологий беспилотных транспортных средств в РФ" представитель Минобороны РФ полковник Игорь Ищук.
По словам представителя Минобороны России, в связи с данной ситуацией, военное ведомство "вынуждено идти на упрощение, на дополнительные соглашения, на прием БЛА в эксплуатацию в опытном режиме".
Цитата: Мельхиседек от 27.09.2022 19:43:54...Обычная бодяга...
Цитата: Foxhound от 27.09.2022 20:13:37Большинство производителей БПЛА в РФ возникли как небольшие частные фирмы, делающие беспилотники для бизнеса из гражданских массовых комплектующих. Ни один крупный игрок из ОПК, кроме КК после после покупки Zala (относительно недавно) и Крондштадта (по сути одна серийная модель) серьезно в эту тему вообще не заходил. Удивление вызывает что МО этого не замечало или не понимает.
Цитата: Уральский рабочий от 27.09.2022 20:41:59Просто у кое кого в МО РФ погоны уже подгорают по теме беспилотников, особенно на фоне Гераней, вот и пытаются отмазки придумать, чтоб должности сохранить
Цитата: Сыбыр от 27.09.2022 20:57:28СамоЁ обидное - на устройство кручения торсионных полей для получения холодного термояда у них деньги всегда есть.
И ТЗ не нужно.
Цитата: ILPetr от 27.09.2022 20:09:03Вы сошли с ума - платить за беспилотник, приходящий в полную негодность в первом же полете?
Цитата: Foxhound от 27.09.2022 20:13:37Большинство производителей БПЛА в РФ возникли как небольшие частные фирмы, делающие беспилотники для бизнеса из гражданских массовых комплектующих. Ни один крупный игрок из ОПК, кроме КК после после покупки Zala (относительно недавно) и Крондштадта (по сути одна серийная модель) серьезно в эту тему вообще не заходил. Удивление вызывает что МО этого не замечало или не понимает.
Цитата: Новый Читатель от 27.09.2022 05:39:54В Монголию еще бегут. Видимо совсем уж от отчаяния.
В Монголии ситуация простая. Без знания монгольского языка* на работу устроиться практически невозможно, зарплаты в среднем ниже чем в России. Безвиз на 30 дней, потом надо выезжать и заново въезжать. Визовые нарушения жестко караются немедленной депортацией.
*хотя большинство российских беженцев в Монголию составляют этнические буряты, у них даже с родным бурятским языком проблемы, уж не знаю как будут монгольский учить.
Так что перспективы невеселые. От этого и бухает новая бурятская эмиграция в ресторанах и барах Улан-Батора не просыхая. Уже трех бурят замели за то, что в пьяной драке разбили молотком голову монголу.
Цитата: ILPetr от 27.09.2022 20:09:03Вы сошли с ума - платить за беспилотник, приходящий в полную негодность в первом же полете?
Цитата: Foxhound от 27.09.2022 20:13:37Большинство производителей БПЛА в РФ возникли как небольшие частные фирмы, делающие беспилотники для бизнеса из гражданских массовых комплектующих. Ни один крупный игрок из ОПК, кроме КК после после покупки Zala (относительно недавно) и Крондштадта (по сути одна серийная модель) серьезно в эту тему вообще не заходил. Удивление вызывает что МО этого не замечало или не понимает.
Цитата: Уральский рабочий от 27.09.2022 20:41:59Просто у кое кого в МО РФ погоны уже подгорают по теме беспилотников, особенно на фоне Гераней, вот и пытаются отмазки придумать, чтоб должности сохранить
Цитата: Нуриэль Рубини от 28.09.2022 07:04:17Угу.
За то, что человек обозначил долго замалчиваемую проблему, надо его в порошок стереть.
Лучше тогда вообще не замечать проблем.
И покупать беспилотники в Иране.
И мавики в Китае.
Военные же в зоне СВО получи же большие деньги.
Чё, не смогут купить что ли.
Так по вашему?
Цитата: Foxhound от 27.09.2022 20:46:27Одно другого не исключает. Без входа серьезных игроков с заделом по авиационной тематике, доступом к военной элементной базе и изделиям, того что хочет МО по этому интервью не будет. Потому что все это требует большую кооперациб и задел, чего нет у небольших частных фирм.