Цитата: bb1788 от 17.04.2023 10:35:16Кто сноб, а кто ханжа будут определять соответствующие органы, следящие за соблюдением законодательства.
Попытка приплести сюда Сергея Викторовича не поможет - в отношении его высказываний не было постановления.
Цитата: bb1788 от 17.04.2023 11:14:15Викимедия признана нарушителем законодательства РФ.
Вы мне напомнили мелкого пропагандона, пытающегося нанести ущерб сайту.
Цитата: rat1111 от 19.04.2023 00:00:49Но есть и хорошие новости. ИИ не умеет готовить борщ, класть черепицу и чинить проводку. Есть, повторюсь, глубокая ирония в том факте, что технократические болельщики, по жизни пролетарии псевдоумственного труда, ждали, как робот придёт и оставит без работы всяких там работяг — а робот, как ангел в Египте, прошёл мимо работяг, а вместо того взял и пришёл за ними самими.
Цитата: Vampir от 19.04.2023 09:05:33На промплощадке может быть. И то не торопливо.
Ещё в советские времена фильм был как изобретатель-энтузиаст придумывал машинку которая без человека будет по заводу ездить.
Технологии с тех пор изменились невероятно а внедрение очень уж не торопливо идёт
В метро вроде как поезда последних серий вполне могут как без человека обходится так и дистанционно управляться. Однако машинистов не думают убирать. Человек есть человек
Кассы самообслуживания поставили в магазинах. Некоторых.
Однако к ним нужен консультант, что бы рассказывать что и как делать и охранник (контроллер) что бы смотреть что сыр все три куска пробиты и оплачены.
Да и народ привычно идёт в кассы с кассиром.
Цитата: Николаич от 19.04.2023 09:13:58Это ненадолго.
С промки водил уберут в первую очередь, это понятно уже.
следом по выделенным полосам поедут беспилотные фуры.
Кассы самообслуживания - ну когда-то магазины самообслуживания были в диковинку.
Как же так - за прилавком продавец не торчит, да и прилавка как такового нет.
Однако этот формат фактически сожрал привычные магазины с продавцом.
А раньше автоматизация производственных процессов сожрала на предприятиях уйму нормировщиков, учетчиков и т.д.
Цитата: Николаич от 19.04.2023 09:13:58Это ненадолго.
С промки водил уберут в первую очередь, это понятно уже.
следом по выделенным полосам поедут беспилотные фуры.
Кассы самообслуживания - ну когда-то магазины самообслуживания были в диковинку.
Как же так - за прилавком продавец не торчит, да и прилавка как такового нет.
Однако этот формат фактически сожрал привычные магазины с продавцом.
А раньше автоматизация производственных процессов сожрала на предприятиях уйму нормировщиков, учетчиков и т.д.
Цитата: Scholar от 19.04.2023 09:21:18Обсуждения всех новостей, посвящённых новым успехам ИИ, ув. друзья, включают ныне ряд обязательных элементов. Как-то:
1) Спор о том, «уже началось или ещё не началось» под напором роботов изгнание работников из IT-сферы, и если да, то каких;
2) Оптимистическое «ничего страшного, при роботах будет создано ещё 100500 рабочих мест людей-специалистов по диалогу с роботами»;
3) Мстительное «а чему радуется автор? Его тоже заменит робот, и придётся идти в мотострелки»;
4) Вдумчивое «а не приведёт ли ИИ-революция к гомогенизации конечного продукта?»
Этот последний пункт — строго говоря, самый осмысленный и интересный. Главным образом — потому, что курс на гомогенизацию (то есть на одинаковость всего) объективно имеется и без роботов
Цитата: izverg от 19.04.2023 09:22:28Николаич. Тут такое дело. Любое усложнение процесса ведет к увеличению числа работников. Уйдут с промки водятлы, однако автоматические грузовики нужно ремонтировать. Блоки автопилотов нужно выпускать, ставить проги, настраивать автопилот и т.д. Ушли нормировщики и учетчики, однако появилось не меньше сисадминов и програмеров.
Цитата: Vampir от 19.04.2023 09:05:33На промплощадке может быть. И то не торопливо.
Ещё в советские времена фильм был как изобретатель-энтузиаст придумывал машинку которая без человека будет по заводу ездить.
Технологии с тех пор изменились невероятно а внедрение очень уж не торопливо идёт
В метро вроде как поезда последних серий вполне могут как без человека обходится так и дистанционно управляться. Однако машинистов не думают убирать. Человек есть человек
Кассы самообслуживания поставили в магазинах. Некоторых.
Однако к ним нужен консультант, что бы рассказывать что и как делать и охранник (контроллер) что бы смотреть что сыр все три куска пробиты и оплачены.
Да и народ привычно идёт в кассы с кассиром.
Цитата: bb1788 от 19.04.2023 09:35:48Все это увеличение занятых в разы.
Цитата: Pirantel от 19.04.2023 09:45:32Да по статистике авиакатастрофы случаются очень часто из за ошибки экипажа. Но я лично в жизни не полечу на самолете без пилота или поеду поезде без машиниста. Уже борт инженеров убрали и штурманов и в критической ситуации два человека тормозят и не успевают что то исправить. И не такие там потери на зарплатах в месяц чтобы это учитывать. А тему эту толкают
Цитата: Sergey B. от 19.04.2023 09:31:00Ответ прост и есть у любого бизнесмена - если прибыль, которую это принесет будет достаточно весома - если что отвечать кому найдется.
У робота машиниста не бывает похмелья, критических дней у супруги, просроченных платежей по кредиту в банке, его не обрызгает водой из лужи машина по пути на работу а сын не напьется на выпускном. Я лично доверил бы жизнь ему.
Цитата: Danila96 от 19.04.2023 09:45:57Именно!
Как раньше работало, грубо говоря, 200 человек на предприятии, так столько же и работает. Правда идет смещение профессий с "принеси-подай" в область "а головой подумать?". То есть идет вымывание персонала который не хочет повышать квалификацию и замещение их разными "фиксиками", при этом идет рост производительности труда.
Цитата: Николаич от 19.04.2023 09:37:091. ИТ- такая же индустрия, как и остальные. Если в других идут такие процессы, то почему бы им не идти в ИТ?
2. Какое-то количество будет создано, безусловно. Для нормальной работы с теми же нейросетями нужен тот, кто будет им правильно вопросы задавать.
3. То, что Мараховский иногда пишет, вполне можно попробовать заменить ИИ. Почему нет? Даже интересно, что получится.
И вообще:
коллеги, а как вам такая идея?
Авантюрист изначально требования к модерации на ГА закладывал достаточно четкие.
Потом их стали трактовать все более причудливым образом, зачастую используя для борьбы с неугодными идеями.
Насколько я знаю (сам когда-то был, да), что существуют непубличные конференции модераторов и т.д.
А если поручить модерацию нейросети?
Вот чтоб строго по правилам, без вкусовщины и колебаний вместе с линией партии?
Цитата: KZR от 19.04.2023 10:25:09Но ведь никто не запрещает "ненужным" поработать над собой и стать "нужными". Как сокрушались извозчики при появлении авто, а никто не умер от этого.
Цитата: Vampir от 19.04.2023 09:05:33На промплощадке может быть. И то не торопливо.
Ещё в советские времена фильм был как изобретатель-энтузиаст придумывал машинку которая без человека будет по заводу ездить.
Технологии с тех пор изменились невероятно а внедрение очень уж не торопливо идёт
В метро вроде как поезда последних серий вполне могут как без человека обходится так и дистанционно управляться. Однако машинистов не думают убирать. Человек есть человек
Кассы самообслуживания поставили в магазинах. Некоторых.
Однако к ним нужен консультант, что бы рассказывать что и как делать и охранник (контроллер) что бы смотреть что сыр все три куска пробиты и оплачены.
Да и народ привычно идёт в кассы с кассиром.
Цитата: Николаич от 19.04.2023 10:45:03повторюсь - есть еще вероятность целенаправленного разрушающего программного воздействия, то есть хакерской атаки.
Цитата: kokovania от 20.04.2023 04:31:01Новость: руководство мемориального комплекса «Маутхаузен» в Австрии отклонило заявку российского посольства на участие в мероприятиях в честь
освобождения концлагеря.
ЦитатаХЕЛЬСИНКИ, 19 апр — РИА Новости. Уже два финских города - Риихимяки и Каухава, спустя две недели после вступления страны в Североатлантический альянс, предложили разместить инфраструктуру НАТО на своей территории, следует из сообщений муниципалитетов.
По мнение экспертов, вступление Финляндии в НАТО принесет дополнительные инвестиции, в частности, в развитие инфраструктуры муниципалитетов, где будут размещены какие-либо подразделения альянса. При этом никаких решений по инфраструктуре НАТО в Финляндии не принято.
Цитата: Александр Д от 20.04.2023 10:09:02Как-то уж сильно убого выглядит.
Отказаться от нейтрального статуса и от выгодных экономических преференций ради мифических казарм и возможности их обслуживать.
Так себе мечты. Даже у укров мечты об аграрной сверхдержаве гораздо влажнее.