Цитата: _Sasha_ от 07.12.2022 10:29:25Кто бы спорил я не буду.
но давайте на секунду представим, что за следующие 30-50 лет - долю электромобилей в мировом автопарке доведут до 80-90% - что произойдет с потреблением нефти? сколько из ныне потребляемых в мире ежедневно 90-100 мегабаррелей - на самом деле сжигается в двигателях внутреннего сгорания в виде бензина, дизеля и масел? 60? 80? 90?
На сколько упадет потребность в нефти?
Вы вот дадите руку на отсечение, что завтра сняв сливки со всего этого нефтегазового безумия - локхид мартин не выкатит на всеобщее обозрение компактный термоядерный реактор?
Там лет 5 назад это все вроде замяли, какие то авторитетные физики заявили - что все это х..ня и не может быть. Но я помню что лет сто-двести назад такие же, тогда не менее авторитетные, физики, заявляли что и аппараты тяжелее воздуха в принципе не возможны и пароход - бесполезная игрушка.
Не доведут. Ну, или это будет совсем другой мир куда меньшим уровнем потребления и набором возможностей для массы.
Бензин/соляр - это не только источник энергии, но, прежде всего,
энергоноситель. Т.е. сущность, обеспечивающая работу мобильной техники и транспорта.
Очень удобный, технологичный, безопасный, компактный и эффективный энергоноситель. Альтернативы ему нет и не предвидится.
Аккумуляторы с удельной энергоёмкостью равной (или близкой) к бензину невозможны теоретически. Науки физика и химия запрещают.
Водород - фейк по большому счёту. Т.к. это очень плохой (в комплексе) энергоноситель, да и где его брать?
Даже если появится (нет) "компактный ТЯР", то придётся делать мегапромышленность по синтезу искусственного топлива,
т.к. это не снимет проблему энергоносителя.