Чердачок передела

1,611,812 21,629
 

  • Фильтр
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,617.20
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,112
Читатели: 8
Цитата: Ал50 от 07.12.2022 08:03:26Менделеева и его высказывание о том, что топить нефтью все равно, что топить ассигнациями вы не слышали. Про химическую промышленность как я понимаю тоже? как говаривал другой классик: кролик это не только ценный мех, но и... так и нефть: это не только жижа для топки чего либо, но и очень ценное сырье из чего сделано многое что нас окружает... и ее ценность будет еще очень долго неоспорима.

Кто бы спорил я не буду.
но давайте на секунду представим, что за следующие 30-50 лет - долю электромобилей в мировом автопарке доведут до 80-90% - что произойдет с потреблением нефти? сколько из ныне потребляемых в мире ежедневно 90-100 мегабаррелей - на самом деле сжигается в двигателях внутреннего сгорания в виде бензина, дизеля и масел? 60? 80?  90? 
  
На сколько упадет потребность в нефти? 
   
Вы вот дадите руку на отсечение, что завтра сняв сливки со всего этого нефтегазового безумия - локхид мартин не выкатит на всеобщее обозрение компактный термоядерный реактор?  
Там лет 5 назад это все вроде замяли, какие то авторитетные физики заявили - что все это х..ня и не может быть. Но я помню что лет сто-двести назад такие же, тогда не менее авторитетные, физики, заявляли что и аппараты тяжелее воздуха в принципе не возможны и пароход - бесполезная игрушка.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • -0.30 / 8
k3sv
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +2,168.52
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,349
Читатели: 1
Цитата: Старгородский от 07.12.2022 09:23:28Угу. И сколько времени нужно чтобы заменить большинство ДВС в мире на электродвигатели? )))

я как то прикидывал - у мну получилось надо удвоить мировые мощности электростанций
чтобы столько электромобилей заряжать
может и неправильно посчитал кто знает Улыбающийся
  • +0.13 / 5
Slant
 
Слушатель
Карма: +322.18
Регистрация: 25.10.2021
Сообщений: 728
Читатели: 5
Цитата: _Sasha_ от 07.12.2022 10:29:25Кто бы спорил я не буду.
но давайте на секунду представим, что за следующие 30-50 лет - долю электромобилей в мировом автопарке доведут до 80-90% - что произойдет с потреблением нефти? сколько из ныне потребляемых в мире ежедневно 90-100 мегабаррелей - на самом деле сжигается в двигателях внутреннего сгорания в виде бензина, дизеля и масел? 60? 80?  90? 
  
На сколько упадет потребность в нефти? 
   
Вы вот дадите руку на отсечение, что завтра сняв сливки со всего этого нефтегазового безумия - локхид мартин не выкатит на всеобщее обозрение компактный термоядерный реактор?  
Там лет 5 назад это все вроде замяли, какие то авторитетные физики заявили - что все это х..ня и не может быть. Но я помню что лет сто-двести назад такие же, тогда не менее авторитетные, физики, заявляли что и аппараты тяжелее воздуха в принципе не возможны и пароход - бесполезная игрушка.

Не доведут. Ну, или это будет совсем другой мир куда меньшим уровнем потребления и набором возможностей для массы.
Бензин/соляр - это не только источник энергии, но, прежде всего, энергоноситель. Т.е. сущность, обеспечивающая работу мобильной техники и транспорта.
Очень удобный, технологичный, безопасный, компактный и эффективный энергоноситель. Альтернативы ему нет и не предвидится.
Аккумуляторы с удельной энергоёмкостью равной (или близкой) к бензину невозможны теоретически. Науки физика и химия запрещают.
Водород - фейк по большому счёту. Т.к. это очень плохой (в комплексе) энергоноситель, да и где его брать?
Даже если появится (нет) "компактный ТЯР", то придётся делать мегапромышленность по синтезу искусственного топлива,
т.к. это не снимет проблему энергоносителя.
  • +0.03 / 1
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 20