Украина и украинско-российские отношения

204,370,835 347,856
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #2565172 не найдено в ветке "Украина и украинско-российские отношения"!
гранитчик
 
russia
Уфа
59 лет
Слушатель
Карма: +3,625.92
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 2,322
Читатели: 0
Тред №799808
Дискуссия   91 1
Новоазовск взяли!!!"
http://rusvesna.su/news/1409145610
Я, как яйца, участвую, но не вхожу.

Фаина Раневская
  • +10.26 / 136
kolap
 
russia
Барнаул
74 года
Слушатель
Карма: +81.19
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 266
Читатели: 0
Цитата: Слава Великой России от 27.08.2014 16:44:39Кто мне толково растолкует: зачем армия Новороссии так сильно растянули линию фронта? Зачем попёрли на Мариуполь? Аэропорты не взяты. Ни в Донецке, ни в Луганске. Котлы зачистить надо. На мой взгляд первой задачей является отбросить противника от Донецка и Луганска, чтоб они не могли бомбить города с артиллерии. Да я профан в военном деле. Но ведь не логично как то. Объясняю это только жаждой захватить порт в Мариуполе, чтоб морем что то там перевозить. Что и куда, опять же не понятно.

P.S. Хотя это может быть и хороший план оттянуть ВСУ от Донецка и Луганска, к Мариуполю, и уничтожить оставшиеся силы укропов у этих двух городов.

Рейд по тылам и базам снабжения с результатом! Шок от контратаки фашикам! Боязнь у нациков шороха мышы даже в глубоком тылу. Призыв и пример смирившихся к сопротивлению и свободе волеизявлению! Настоящи, а не проплаченный майдан! Нет алигархам и транснацианальныному капиталу! Родина для народа!
  • +0.63 / 15
Афанасий Никитин
 
russia
59 лет
Слушатель
Карма: +58.71
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 123
Читатели: 0
Тред №799810
Дискуссия   92 0
Arbalet
а  с чего вы решили, что Россия собирается завлекать укру в какие-то объединения или союзы.
Ни разу!
У нас к украм только две просьбы
1.Отвалите от русских в Новороссии.
А после того, как вы это сделаете
2.идите нахрен всем своим быдлячим щеневмерлым стадом и не путайтесь под ногами.