1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Украинско-российские отношения

Обсуждение политических процессов, происходящих сегодня на Украине, текущих украинско-российских отношений и перспектив их развития.
Дискурс: кризис на украине, украинско-российские отношения
Danilov71
 
73 года
Слушатель
Карма: +1,686.59
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 3,589
Читатели: 1
Хруща я очень не люблю...но... с бесперспективными деревнями - это он время опередил. Сейчас крупные агрохолдинги с минимумом людей вполне успешны. В мелких деревеньках реально нечего делать. Для ручного-мотыжного труда много мелких деревень - хорошо, а сейчас такую площадь как раньше одна деревня обрабатывала три трактора вспашут.
Он не опередил время, он сгубил деревню. И последствия его идиотизма - до сих пор аукаются. Когда селян перевели в категорию людей второго сорта - беспаспортных, бесправных. "Ну ты, деревня" - это все из тех годов.
И срывать человека с места, где он жил всю свою жизнь, где у него могилы предков до 10-го колена - это очень плохо. И вот так вот из нас и делали иванов-не-помнящих-родства.
Причем это делали именно с русскими деревнями, а не укрупняли аулы или кишлаки. Вот потому бабаи, приезжая в города - так и держатся друг за друга. А русских - разделили, разобщили.
Разделяй - и властвуй.
+0.42 / 26
Скрыто
Гэндзи
 
Россия
Москва
49 лет
Слушатель
Карма: +640.98
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 2,825
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
Постоянный стресс, кстати, довольно давно известен в качестве причины снижения качества потомства животных и людей, понижения уровня здоровья этого потомства. Не единственной причины, но в числе первых по степени важности.
Эксперимент, на который вы ссылались, показал строго обратное: движущей силой популяции является постоянный стресс и сопротивление ему. Вот же там написано:
Цитата
Однажды Кэлхуна спросили о причинах появления группы грызунов «красивые». Кэлхун провел прямую аналогию с человеком, пояснив, что ключевая черта человека, его естественная судьба — это жить в условиях давления, напряжения и стресса. Мыши, отказавшиеся от борьбы, выбравшие невыносимую легкость бытия, превратились в аутичных «красавцев», способных лишь на самые примитивные функции, поглощения еды и сна. От всего сложного и требующего напряжения «красавцы» отказались и, в принципе, стали не способны на подобное сильное и сложное поведение. Кэлхун проводит параллели со многими современными мужчинами, способными только к самым рутинным, повседневным действиям для поддержания физиологической жизни, но с уже умершим духом. Что выражается в потере креативности, способности преодолевать и, самое главное, находиться под давлением. Отказ от принятия многочисленных вызовов, бегство от напряжения, от жизни полной борьбы и преодоления — это «первая смерть» по терминологии Джона Кэлхуна или смерть духа, за которой неизбежно приходит вторая смерть, в этот раз тела.
-0.17 / 10
АС / АУ
СГ2018
 
Слушатель
Карма: +141.80
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 479
Читатели: 1
Эксперимент, на который вы ссылались, показал строго обратное: движущей силой популяции является постоянный стресс и сопротивление ему. Вот же там написано:
Этот эксперимент я привел как пример того, что при плотности живых существ сверх определенных границ включаются механизмы, блокирующие инстинкт продолжения рода даже в "райских" условиях, когда всего полно. Очевидно, что для каждого вида и даже для каждой популяции эта плотность разная.
Про постоянный стресс, ИМХО, экспериментатор говорил именно для политкорректности, в угоду тем идеологическим нормам, которые господствовали там и тогда, где и когда он проводил эксперимент. Не забывайте про модный уже тогда социалдарвинизм.
В реальных, а не "райских" условиях, стресс и борьба есть всегда и везде и они играют свою роль в отборе, но в реальных условиях плотность популяций практически, за исключением разве что леммингов в соответствующие годы, никогда не достигает тех пределов, при которых происходит включение описанных механизмов регуляции плотности. И только человек массово подошел к эти пределам. Причем как я понимаю, те же китайцы за счет отбора и выработки соответствующего менталитета эту границу для своей популяции "отодвинули".
Что касается процитированного Вами мнения автора, то давно (читал это еще на бумаге, в журналах типа "Наука и жизнь" и других, а не в сети, поэтому и ссылок нет, а номера журналов, уж извините, не запомнил ) доказано биологами, работавшими над изучением вопросов повышения производительности животноводства, что в том случае, если уровень стресса превышает определенный порог, то живое существо мало того, что снижает некий интегральный уровень жизнеспособности, но и его потомство, зачатое в подобных условиях, становится более мелким, слабым, болезненным и менее жизнеспособным. У людей все то же, биологические механизмы одни.
Естественно, что это в целом, т.с. статистически, отдельные экземпляры идут вразрез с этим правилом, но это именно единицы, по каким-то причинам получившие в результате "тасования" генома "элитные" наборы генов.
Почему я верю не мнению автора эксперимента, а биологам, про которых говорил? Да просто потому, что эти биологи работали над вопросами, не касающимися напрямую тем, связанных с идеологией, они тупо выдавали практический результат, направленный на зарабатывание денег скотопромышленниками, а там идеологию вместо реального результата не подсунешь , если стадо долго беспокоится, то растут затраты на лекарства, корм и прочее. Небольшой уровень стресса полезен для обмена веществ, наращивания мышечной массы, здоровья через все это, но не тогда, когда стресс постоянен.
В свое время были очень популярны заметки про влияние спокойной классической музыки (не вся классика спокойна) и спокойной раскраски помещений на привесы и здоровье с/х животных, вот они тоже из той же оперы. Правда авторы заметок попытались применить реальные результаты в качестве средства давления в "идеологическом" направлении, но это уже их грех, а опирались на вполне четкие и не окрашенные идеологией исследования.
Отредактировано: СГ2018 - 10 января 2021 17:44:15
-0.24 / 8
АС / АУ
СГ2018
 
Слушатель
Карма: +141.80
Регистрация: 16.11.2018
Сообщений: 479
Читатели: 1
Был разбор эксперимента.
За кадром в частности остались:
1. Загаженность пространства (уборка раз в 3-4 месяца). Т.е. все там гнило.
2. Тепловой режим - отсутствие кондишина. Там температура за 30 выскакивала.
3. Изначально мыши были с одной генетической линии. Т.е. близкородственное скрещивание во всей красе.
Короче, условия у мышей были ппц. А опыт - не более чем профанация.
1. В смысле неблагоприятной эпидемической обстановки согласен, но в данном случае этот фактор скорее вторичен. Те же "красивые" мыши были вполне здоровы, но инстинкт продолжения рода был у них подавлен.
2. Для мелких грызунов +30 - нормальная комфортная температура. Даже для здорового человека при определенной привычке она не является жутким дискомфортом. А уж для мыши с ее нормой до 39 градусов против 36 у человека тем более. Вторично.
3. А вот тут да, отсутствие "притока свежей крови" скорее всего сыграло свою роль. Но все же результаты такие, что лучше перебдеть. Не стоит забывать, что исторической физиологической нормой для человека является обитание в небольших коллективах, а не в мегаполисах.
Отредактировано: СГ2018 - 11 января 2021 17:45:01
-0.23 / 6
Скрыто
ttiot
 
Россия
Харцызск, ДНР-Балашиха
51 год
Слушатель
Карма: +555.00
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 979
Читатели: 1
Маловероятно. Для врезки в магистральный газопровод нужно специальное оборудование, специалисты, техника (колесная/гусеничная) и тд, я ее на месте взрыва не видел.
смотря каким диаметром врезаться
если пару дюймов (или меньше) для стырить - можно и малогабаритной машинкой обойтись, всё оборудование в руках можно унести + газовый редуктор на 7.5 МПа (хотя я сомневаюсь, что в том трубопроводе номинальное давление)
the truth is out there
-0.34 / 3
Скрыто
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +455.96
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,241
Читатели: 2
С точностью до - наоборот. На технике МТС работали специально обученные люди. И обслуживали технику тоже специально обученные люди. А после идиотизма никиты-кукурузника - технику дали в руки "дикарей".
ВеселыйЯ же просил почитать типовой договор, процитирую -
II. Колхоз обязуется:
7. Выполнять все без исключения полевые работы, в том числе и работы на тракторах силами самих колхозников, обеспечивая полное использование тракторов, двигателей,, молотилок, комбайнов и других машин и выполнение всех работ в установленные МТС, по соглашению с колхозом, сроки.
Выделить вполне подготовленных колхозников для постоянной работы на прицепных машинах и для обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин.
8. Бесперебойно доставлять своими средствами и за свой счет горючее и смазочные материалы для тракторов, комбайнов и нефтяных двигателей с усадьбы МТС к месту работы в колхозе, а также доставлять воду к месту работы тракторов, закрепив для этого на весь сезон полевых работ.....колхозников и выделив следующие перевозочные средства и тягло:

Подчёркнуто мной.
Ещё раз повторю, на технике работали колхозники обученные и аттестованные на МТС, именно колхозники-трактористы, они были в штате колхоза. В 1953-м году всех механизаторов из колхозов передали в штаты МТС. С этого момента МТС на своей технике работали СВОИМИ людьми. То есть по Вашему трактористы в штате колхоза супер специалисты, а эти же люди в штате МТС дикари?
Вот именно с этого момента у пацанов в колхозах полностью исчезла перспектива стать механизатором и работать на технике, только лопатой навоз из под коровы выгребать, ну или кому повезёт выучится на агронома. Ещё как вариант любыми способами уехать из колхоза или в тот же МТС или в город, а там как карта ляжет, завод, институт, ......
Отредактировано: Александр__1 - 11 января 2021 19:15:01
-0.05 / 6
Скрыто
Voenlet
 
Россия
Москва
72 года
Слушатель
Карма: +1,059.76
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,795
Читатели: 15
Поддерживаю Вас.
Косорылые в пример.
Отрывок из текста: - "А давайте определимся: что, конкретно, мы хотим сравнить? Потому что меня всегда удивляют идиоты, которые хотят сравнивать Россию именно со всем остальным миром, то есть, машиностроение (именно легковые автомобили) сравнивают только с Германией, парфюмерию - только с Францией, электронику - только с США и Японией, никто не хочет, почему-то, сравнивать достижения России и Японии в, например, вертолётостроении, может быть, вы поделитесь с нами новейшими достижениями Японии в данной отрасли? Или, быть может, они вдруг лучшие в мире самолёты начали производить? Ась? Или они только игрушечных роботов делать умеют, а как дело дошло до Фукусимы, роботов (в отличие от России) для ликвидации аварии, у них как-то и не оказалось? Как же так, они ж такие продвинутые все! Почему это они завалы всё больше ручками, ручками, или, быть может, вы хотите сравнить успехи Германии и Россию в области космоса? Сколько там Германия запусков произвела? А какие космические двигатели они делают? Или мы будем сравнивать только Мерседес, и только с Москвичем? То есть, что я пытаюсь сказать, если Вы сравниваете постижения народа численностью в 150 миллионов, прошедшего через ужасные войны (которые не русские начали), через перестройку с достижениями всего остального мира, сравнение, как бы, не совсем верно, Вам не кажется?" (С)

PS Думаю мысль сахалинца это подтвердит.
Отредактировано: Voenlet - 11 января 2021 09:30:01
+1.79 / 44
Скрыто
Cheen
 
СССР
Малороссия
Специалист
Карма: +6,406.34
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 23,140
Читатели: 5
Этот эксперимент я привел как пример того, что при плотности живых существ сверх определенных границ включаются механизмы, блокирующие инстинкт продолжения рода даже в "райских" условиях, когда всего полно.
Там дело не в плотности, а в изобилии халявной жратвы. Но у человека с т.з. биологов вообще нет инстинктов. Инстинкт- это поведение которое вы не можете изменить сознательно. То есть, если сезон гнездования или нереста, то будете гнездоваться и нереститься без вариантов. Никаких "отнерестимся года через два, а пока займёмся карьерой" не возможно. Положено самца сожрать - значит надо сожрать,тчк. У человека таких программ в принципе нет.
Очевидно, что для каждого вида и даже для каждой популяции эта плотность разная.
Про постоянный стресс, ИМХО, экспериментатор говорил именно для политкорректности, в угоду тем идеологическим нормам, которые господствовали там и тогда, где и когда он проводил эксперимент. Не забывайте про модный уже тогда социалдарвинизм.
В реальных, а не "райских" условиях, стресс и борьба есть всегда и везде и они играют свою роль в отборе, но в реальных условиях плотность популяций практически, за исключением разве что леммингов в соответствующие годы, никогда не достигает тех пределов, при которых происходит включение описанных механизмов регуляции плотности. И только человек массово подошел к эти пределам. Причем как я понимаю, те же китайцы за счет отбора и выработки соответствующего менталитета эту границу для своей популяции "отодвинули".
Что касается процитированного Вами мнения автора, то давно (читал это еще на бумаге, в журналах типа "Наука и жизнь" и других, а не в сети, поэтому и ссылок нет, а номера журналов, уж извините, не запомнил ) доказано биологами, работавшими над изучением вопросов повышения производительности животноводства, что в том случае, если уровень стресса превышает определенный порог, то живое существо мало того, что снижает некий интегральный уровень жизнеспособности, но и его потомство, зачатое в подобных условиях, становится более мелким, слабым, болезненным и менее жизнеспособным. У людей все то же, биологические механизмы одни.
Естественно, что это в целом, т.с. статистически, отдельные экземпляры идут вразрез с этим правилом, но это
В сельском хозяйстве ппц какие стрессы. Один сплошной стресс: жара-стресс, дожди-стресс, снег не выпал - стресс, гниль напала - стресс, какая-то хрень грызёт корнеплоды - стресс. Да и просто в частном доме, то что в многоэтажке решает жэк или председатель всё надо делать или решать самому как-то.
+0.18 / 9
АС / АУ
Voenlet
 
Россия
Москва
72 года
Слушатель
Карма: +1,059.76
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 1,795
Читатели: 15
Скрытый текст
Знай наших!
У нас в КотельниЧЕ - три мельниЧИ, паровиЧА, водяниЧА и ветрениЧА!
Вятские - мужики хватские! Семеро одного - не боимся, а один на один - все котомки отдадим! (Вятский фольклор)
+0.43 / 10
Скрыто
Danilov71
 
73 года
Слушатель
Карма: +1,686.59
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 3,589
Читатели: 1
ВеселыйЯ же просил почитать типовой договор, процитирую -
II. Колхоз обязуется:
7. Выполнять все без исключения полевые работы, в том числе и работы на тракторах силами самих колхозников, обеспечивая полное использование тракторов, двигателей,, молотилок, комбайнов и других машин и выполнение всех работ в установленные МТС, по соглашению с колхозом, сроки.
Выделить вполне подготовленных колхозников для постоянной работы на прицепных машинах и для обслуживания тракторов и сельскохозяйственных машин.
8. Бесперебойно доставлять своими средствами и за свой счет горючее и смазочные материалы для тракторов, комбайнов и нефтяных двигателей с усадьбы МТС к месту работы в колхозе, а также доставлять воду к месту работы тракторов, закрепив для этого на весь сезон полевых работ.....колхозников и выделив следующие перевозочные средства и тягло:

Подчёркнуто мной.
Ещё раз повторю,
А кто занимался обслуживанием тракторов и прочих комбайнов? Что там сказано в типовом договоре про это?
Вы понимает - что сесть за рычаги трактора - это одно, а вот залезть в двигатель - это совершенно другое?
Много автолюбителей в состоянии сами провести ремонт своей машины? Не просто масло поменять, а вот так, что б с выемкой движка, с расточкой коленвала и т.д. и т.п.?
Ну вот примерно также и с тракторами.
+0.37 / 7
Скрыто
Cheen
 
СССР
Малороссия
Специалист
Карма: +6,406.34
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 23,140
Читатели: 5
А кто занимался обслуживанием тракторов и прочих комбайнов? Что там сказано в типовом договоре про это?
Вы понимает - что сесть за рычаги трактора - это одно, а вот залезть в двигатель - это совершенно другое?
Много автолюбителей в состоянии сами провести ремонт своей машины? Не просто масло поменять, а вот так, что б с выемкой движка, с расточкой коленвала и т.д. и т.п.?
Ну вот примерно также и с тракторами.
Вы не путайте автоЛЮБИТЕЛЯ с тем, для кого оно основное средство производства и заработка.
У нас водители Икаруса были, так они его на ходу перебирали практически. В гараже и всё остальное ремонтировали
Отредактировано: Cheen - 10 января 2021 23:23:37
-0.28 / 9
АС / АУ
Danilov71
 
73 года
Слушатель
Карма: +1,686.59
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 3,589
Читатели: 1
Вы не путайте автоЛЮБИТЕЛЯ с тем, для кого оно основное средство производства и заработка.
У нас водители Икаруса были, так они его на ходу перебирали практически. В гараже и всё остальное ремонтировали
И каково качество ремонта в обыкновенном гараже - и в специализированной мастерской?
Не, понятно, жить захочешь - не так раскорячишься, и у меня был Москвич-2137, в чей движок мы впихнули цилиндры (после стачивания) и поршни от Волги. И по паспорту как было - так и осталось 75 л.с., а по факту - "волговская" сотня получилась.
Но "Волгой" "Москвич" так и не стал.
"гаражный сервис" - это и сейчас имя нарицательное. Для ремонта машин нужны специальные инструменты, которые были в МТС - и которых просто не было в колхозах.
Сейчас в нормальных автопредприятиях - водитель отвечает за то, что бы довезти груз из точки А в точку Б в установленный срок без нарушений ПДД. И едет он без ремкомплекта в виде запчастей на еще один грузовик. И в случае поломки на трассе - это задача предприятия привести автомобиль к нормальному бою в рабочее состояние, а не водителя, который будет лезть в "потроха".
Распределение усилий и узкая специализация - вот залог успешной работы предприятия.
Как шутил Задорнов: Если у них врач специалист по левой ноздре - то в правой он ни бум-бум.
Но так и должно быть. Бухгалтер должен разбираться в налогах, дебитах и кредитах, но не должен заниматься кадровыми вопросами. А начальник службы безопасности не должен отслеживать, во время ли была отправлена секретаршей почта. Каждый должен заниматься своим делом.
+0.46 / 12
Скрыто
Cheen
 
СССР
Малороссия
Специалист
Карма: +6,406.34
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 23,140
Читатели: 5
У Вас были постоянные водители. А в договоре бригада шабашников по-сути. Хороший способ ушатать оборудование.
откуда у нас "бригада шабашников" в депрессивном колхозе? нет,на бумаге их можно хоть балерунами оформить, но на практике это постоянные жители села, на постоянном и единственном месте работы. Это сейчас за год по десять мест работы поменяли, а раньше стабильнее было: как пришла в 16 дояркой, так и ушла в 70 на пенсию старшей дояркой.
Если кто-то к своему "рабочему инструменту" безответственно относился, то хоть хрущ и скотина, но на работнике тут ответственности гораздо больше.
+0.04 / 2
АС / АУ
Cheen
 
СССР
Малороссия
Специалист
Карма: +6,406.34
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 23,140
Читатели: 5
И каково качество ремонта в обыкновенном гараже - и в специализированной мастерской?
Тогда - не знаю. Сейчас мелкие транспортники стараются тоже максимально сами ремонтироваться: во-первых дешевле, во-вторых в мастерских народ ушлый пошел, может и недокрутить чего, чтоб к ним ещё пришли, ну а в третьих - застрявший трактор в поле, то фигня...а вот сломавшийся автобус полный пассажиров - это огромный головняк и много ласковых слов в свой адрес, поэтому "старые кадры" старались максимально технику изучить,освоить. А специализированные мастерские, это или в порядке периодического ТО или в случае совсем уж ЧП.
Не, понятно, жить захочешь - не так раскорячишься, и у меня был Москвич-2137, в чей движок мы впихнули цилиндры (после стачивания) и поршни от Волги. И по паспорту как было - так и осталось 75 л.с., а по факту - "волговская" сотня получилась.
Но "Волгой" "Москвич" так и не стал.
"гаражный сервис" - это и сейчас имя нарицательное. Для ремонта машин нужны специальные инструменты, которые были в МТС - и которых просто не было в колхозах.
Сейчас в нормальных автопредприятиях - водитель отвечает за то, что бы довезти груз из точки А в точку Б в установленный срок без нарушений ПДД. И едет он без ремкомплекта в виде запчастей на еще один грузовик. И в случае поломки на трассе - это задача предприятия привести автомобиль к нормальному бою в рабочее состояние, а не водителя, который будет лезть в "потроха".
Абсолютно. (хотя водитель,который умеет лезть в потроха ценится больше). Но и водитель который "убивает технику" регулярно долго на своём месте не проработает (в нормальном предприятии). А если проработает, то это не Путин виноват или Хрущ, а конкретный его директор/председатель, который ему под зад коленом вовремя не дал.
-0.03 / 6
Скрыто
дон Чунита
 
Донецкая народная республика
Донецк
Слушатель
Карма: +1,345.51
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 4,299
Читатели: 3
Именно. Как по челоаеческим потерям. Так и по восстановлению. Села на Украине -после войны восстанавливали и заселяли.
А аот в Псковской, Смоленской, Ноагородской, Тверской областях сотни и тысячи деревень НЕ ВОССТАНАНАВЛИВАЛИ. Некому было,
Я вот эти стоны по загубленной коммунистами русской деревне вообще не понимаю. Уже 30 лет как коммунистов нет, чего же вы тогда в Москве живёте? Езжайте - восстанавливайте русскую деревню, слава богу, никакие большевики больше не мешают.
А ещё проклятые коммунисты изничтожили английскую деревню, немецкую деревню, бельгийскую, корейскую, японскую и даже сингапурские хутора разорили. Зато в Нигер коммунисты так и не добрались, там до сих пор большинство в деревнях живёт, видать - благоденствует
+0.75 / 26
Скрыто
ttiot
 
Россия
Харцызск, ДНР-Балашиха
51 год
Слушатель
Карма: +555.00
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 979
Читатели: 1
смотря каким диаметром врезаться
если пару дюймов (или меньше) для стырить - можно и малогабаритной машинкой обойтись, всё оборудование в руках можно унести + газовый редуктор на 7.5 МПа (хотя я сомневаюсь, что в том трубопроводе номинальное давление)
минусующим камрадам:
я лично занимаюсь проектированием оборудования для врезки в газонефтепроводы под давлением (в контексте импортозамещения) и знаю, о чем говорю...
the truth is out there
+0.88 / 8
Скрыто
Юзеф
 
Новороссия
Киев
Слушатель
Карма: +601.26
Регистрация: 12.10.2017
Сообщений: 883
Читатели: 5
Упрощенное до альтернативной одаренности понимание ситуации.
Люди, понимавшие ситуацию, еще во времена позднего СССР писали (имел возможность читать публицистику по теме в различных "толстых журналах" тех времен), что это путь в тупик, надо сохранять мелкие населенные пункты, а людей трудоустраивать на переработке выращенного продукта. Кукурузник и его последователи тупо считали, что народ обойдется одним хлебом, вот и не нужно никого, кроме "трех трактористов". Реальность же такова, что человеку одного хлеба мало даже с точки зрения медицины. Ему и мясо и молоко и сыры разные нужны, и видов овощей/фруктов/ягод чем больше, тем лучше для здоровья.
Не совсем. Чин просто пишет с точки зрения жителя украины (которая попала под каток глобализации) о том, что уже наблюдается в нашей местности. Никому не интересно на узкой площади поддерживать одновременно и выращивание хлеба, и "овощей/фруктов/ягод", и коровок со свиньями - глобальный мир вполне удовлетворится, если целая страна сосредоточится на выращивании рапса и подсолнечника. И этот эффект будет только усиливаться во всем мире, даже неколониальные страны будут сосредотачиваться большие сельхозпроизводства в одном месте. Выращивание всего понемногу - это признак милого прошлого, когда деревни (или районы) вынуждены были обеспечивать, во многом, сами себя. Я лично поддерживаю старые добрые схемы, но меня никто не спрашивает - глобальной экономике интереснее крупномасштабные производства.
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Еro, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут грешницы от лица Божия, а праведницы да возвеселятся, да возрадуются пред Богом
+0.24 / 9
АС / АУ
Урфин
 
Россия
Оренбург
45 лет
Специалист
Карма: +12,922.21
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 22,461
Читатели: 1
минусующим камрадам:
я лично занимаюсь проектированием оборудования для врезки в газонефтепроводы под давлением (в контексте импортозамещения) и знаю, о чем говорю...
У нас тут народ скептический. А вообще вариантов то несколько. Вплоть до самодиверсии. Газпром, судя по всему, резко сократил, таки, прокачку газа. А укро-власти били ся пяткой в грудь, шо, значицо, дожмут клятого мацкаля, и СП2. Теперь надо как то объяснять, и тут бахнуло. Да ещё и газораспределительные станции задело. То есть ремонт не будет быстрым. Ну и давление, видимо, упало настолько, что поговаривают, что не могут даже до своих населённых пунктов газ догнать. Опять же, надо объяснять маленькому вукраынцу, как оно так насралося.
Фашингтон должен быть разрушен.
+0.19 / 10
Скрыто
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +455.96
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,241
Читатели: 2
А кто занимался обслуживанием тракторов и прочих комбайнов? Что там сказано в типовом договоре про это?
МТС занимался, трактористу в поле ремонтировать трактор запрещено, только заправка и смазка в соответствии с картой смазки. Говорил же, читайте договор.
Вы понимает - что сесть за рычаги трактора - это одно, а вот залезть в двигатель - это совершенно другое?
Я это понимаю прекрасно, работа такая и да, во времена СССР учили ВОДИТЕЛЕЙ и МЕХАНИЗАТОРОВ, а сегодня учат дёргать за рычаги и на кнопочки давить, разницу понимаете?
Много автолюбителей в состоянии сами провести ремонт своей машины?
А много ли сервисов было в СССР? Особенно в епенях России, капремонт двигателя сами делали у себя дома в сарайке и ни сколько не хуже автосервиса, а если вспомнить качество сервиса в СССР, то дома лучше.
Не просто масло поменять, а вот так, что б с выемкой движка, с расточкой коленвала и т.д. и т.п.?
Ну вот примерно также и с тракторами.
Растачивают блок, коленвал шлифуют, и то и другое в мастерской при наличии соответствующих станков.
Во времена оны коленвалы возили в мастерские на шлифовку, а двигатель перебирали у себя в гараже не только частники свои жигули, но и многие мелкие автопредприятия, так надёжнее.
Но Вы ушли от основного моего посыла в дебри крутящихся деталей, а разговор то был о другом.
МТС = государственная организация, трактор то же собственность государства, а работали на нём до 1953-го года колхозники, им совершенно до фонаря трактор, сломается, приедут из МТС и сделают или другой дадут, на моторесурс трактора это сильно влияло, это к вопросу дали трактор дикарям.
Это одна часть вопроса, другая несколько в иной сфере, на работу трактора выдавался ГСМ по нормам на объём выполненных работ, топливо списывалось на моточасы и на гектары, НО, даже новые трактора идеально отрегулированные редко укладывались в норму расхода топлива, а поработавшие немного или после ремонта никогда не укладывались в норму расхода, за перерасход надо удерживать в пятикратном размере стоимость перерасходованного. Догадайтесь с трёх раз, что делали в колхозе для того, чтоб трактористы работали, а не ждали пока из МТС приедут и трактор приведут в должное состояние по расходу топлива? Аналогичных мелочей во взаимоотношениях МТС-колхоз-тракторист-трактор было вагон и пара маленьких тележек. Так что не просто так начали перестановку кроватей в этом борделе, сначала государство забрало механизаторов себе, несколько лет пытались работать как государева контора, но результат нулевой, вот тогда и отдали всё колхозам, и трактора и трактористов и ремонтные службы МТС со всеми станками. И фамилия генсека тут ни каким боком, любому пришлось бы решать эту проблему, Прожил бы Сталин дольше и ему пришлось бы переставлять кровати, идеологический подход к экономике менять все равно не стал Хрущёв, как не сделал этого Сталин.
Эту тему можно долго обсуждать, но не в этой ветке, поэтому закончу
+0.20 / 9
Скрыто
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +455.96
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,241
Читатели: 2
И каково качество ремонта в обыкновенном гараже - и в специализированной мастерской?
Не, понятно, жить захочешь - не так раскорячишься, и у меня был Москвич-2137, в чей движок мы впихнули цилиндры (после стачивания) и поршни от Волги. И по паспорту как было - так и осталось 75 л.с., а по факту - "волговская" сотня получилась.
Но "Волгой" "Москвич" так и не стал
Сова сильно маленькая, не налезет на глобус. Поршень волговский диаметром 92 мм, москвичёвский 82 мм, каким образом вкорячили в блок?
-0.14 / 7
Скрыто
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
gvf , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9 , Sir Max Merfie , BUR , NavyGator , rat1111 , Амальгама , Boris Bakhterev , Rom4eg
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ