Цитата: olenevod от 15.03.2015 12:23:35вот ему
ты бы сказал это в глаза?
а вот ему?
Оба примера - как Фисановича, так, особенно Драгунского - это как раз самые яркие исключения, наиболее четко и масштабно подчеркивающие ту мысль, против какой вы попытались привести жизненный путь и подвиг этих двух настоящих героев-интернационалистов и антисионистов - мысль, верно отражающую реальное положение дел - что основная масса евреев во время ВОВ была эвакуирована в Среднюю Азию и Сибирь, а и не участвовала непосредственно - как остальные народы СССР, в первую очередь его европейской части - славяне (малорусы, белорусы, великорусы), молдаване, калмыки, черкесы, татары и т.д.- в боях с немецко-фашистскими захватчиками:
Цитата: Цитата"...Накануне войны в городе проживали почти 150 тысяч евреев. Если в 1937-м продвижение евреев во всех сферах советской жизни прямиком вело к вагонам ГУЛАГа, то в 1941-м те же видные посты евреев в индустрии и науке вели к вагонам эвакуации. Харьков был взят гитлеровцами только 24 октября 1941 года, поэтому 90 процентов евреев города успели уехать..."
Шимон Бриман. Харьков, евреи, Израиль
Да и их обоих - ни Израиля Ильича Фисановича, ни Давида Абрамовича Драгунского - вообще нельзя именно по еврейским канонам считать евреями как таковыми. Ибо оба родились в очень бедных семьях, добывавших себе средства жизни тяжелым физическим трудом (что в еврейской среде считается неприемлемым для евреев, в результате чего эти люди выделяются кагалом из еврейской общины в еврейские изгои - "засохшую ветку" - отщепенцев еврейской общины-кагала), не проповедовавших и даже не признававших иудаизм как таковой и не веривших ни в какого бога - что автоматически делало их неевреями для кагала даже более чем евреев-выкрестов.
При этом и Фисанович (не доживший до Победы и погибший в 1944 году в результате бомбардировки его лодки самолётом береговой охраны Великобритании) и Драгунский были антисионистами (сначала в антисионистском ядре ЕАК - Еврейского антифашистского комитета, в котором были и подпольные сионисты, в результате чего деятельность ЕАК и была прекращена в начале 50-х годов).
А Драгунский - вообще был бессменным председателем
Антисионистского комитета советской общественности (АКСО), ясно и четко показывавший алчную античеловеческую суть евреев-ортодоксов и сионистов в частности:
«Как известно, сионизм — это не только идеология крупной еврейской буржуазии, но и политика воинствующего антикоммунизма… Расхваливая на все лады блага сионистского „рая“, который якобы обретут евреи, покинув Родину и перебравшись в Израиль, сионисты кричат о „национальном неравенстве“ и преследовании евреев в СССР... «Сионизм концентрирует в себе крайний национализм, шовинизм, расовую нетерпимость, поощрение территориальных захватов и аннексий… сионизм, как форму расизма»[2].».
После распада СССР он решил оставаться на своем посту. Драгунский много раз говорил, что искренне считает
сионизм опасной человеконенавистнической идеологией с фашистскими практиками; что сионизм сильно повредил евреям СССР, развалил их социальную и культурную жизнь, сильно повредил евреям в продвижении. Являясь человеком военной выучки, оставаясь до конца своих дней убеждённым коммунистом и настоящим интернационалистом, он не переставал заботиться о своём детище. 1 сентября
1992 года Драгунский обратился с письмом к мэру Москвы Ю. Лужкову с требованием отменить постановление правительства Москвы о передаче помещения, занимаемого АКСО, в аренду Московскому еврейскому культурно-просветительскому обществу. Генерал возмущается решением московских властей передать помещение АКСО «неким организациям сионистского толка»… и предупреждает мэра: «Подобная практика неизбежно ведёт к разжиганию межнациональной розни…», выражая надежду, что мэр Москвы
Лужков поймёт всю серьёзность и ответственность данного вопроса и примет «правильное решение». Однако, Лужков, тварь конченная, передал это помещение сионистам, обеспечив таким образом уже открытую их легализацию в Москве для дальнейшего установления жидовского ига в России.
Так что оба примера - не опровергают, а наоборот подчеркивают верность той мысли против какой вы попытались возразить этими двумя наиболее яркими исключениями из общего правила.
Отредактировано: Русс 08 - 16 мар 2015 01:40:18