Украина и украинско-российские отношения

204,650,528 348,098
 

Фильтр
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +30,144.46
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 28,846
Читатели: 91
Цитата: experiencer от 21.11.2018 21:45:21Никакое электричество в Северодонецке и Лисичанске не отключали.
Горячей воды нет лет 6 в половине (новой) Северодонецка , в старых районах , которая от ТЭЦ вода есть , там же газовые колонки.
Никто за Порошенко и 1 кг сахара  паспорта и подписи не собирал и не собирает.
Есть депутат от партии "Наш край" он по 5 кг отваливает сахара.Причем и на предыдущих выборах было то же самое.
Пусть теща еще пофантазирует  как мы тут живем , даже интересно.

Кстати, а как там ситуация с забастовкой шахтеров?
  • +0.12 / 6
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Профессионал
Карма: +12,499.90
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 9,771
Читатели: 38

Модератор раздела
Депутат Николаевского областного совета Николай Кравченко заявил, что из бюджета Николаевщины не должны оплачивать льготы участникам антитеррористической операции на Востоке Украины.
Такое мнение Кравченко высказал в здании областного совета в среду, 21 ноября, во время обсуждения судьбы железнодорожного вокзала «Николаев — Пассажирский».

Депутат заявил, что Николаевская область отдельно не воевала с Донецкой и Луганской областью, а значит и не должна компенсировать им льготы. Он считает, что финансирование обязано осуществлять государство, а не ложиться бременем на местные бюджеты.
 
P.S. Идет раздел укры потихоньку...Подмигивающий
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +4.26 / 86
  • АУ
_SV_
 
russia
Россия
Профессионал
Карма: +27,314.53
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 16,325
Читатели: 5
Цитата: slavae от 22.11.2018 00:00:12Да ну? Наелись войны, суки, и теперь наконец-то присоединятся к России. А как это будет? Мы должны будем развесить транспаранты, всё такое? Или как? Нужно ли будет учредить новый праздник воссоединения проституток с нами? Кормить их надо будет, блядей? Или они сами поработают? А почему тогда сейчас не работают?
Пусть идут своим путём, пусть живут своим умом и своими умениями. Удачи всем.

Вполне вероятное будущее усраины — вторая Руина. Помогать этим нацистам хуторским восстанавливать угробленную за 27 лет нэзалежности территорию вряд ли кто-либо возьмётся. США и Европе делать усраину процветающей промышленно-развитой страной нет никакого смысла. Тем более за свой счёт. Конкуренты в этом мире никому не нужны. России восстановление бандеровской Руины тоже абсолютно не нужно. К тому же, это непосильная для неё задача. Придётся украм прозябать в нищете и завидовать всем своим соседям злой завистью, виня их в своих бедах. А признать тот факт, что во всём произошедшем виноваты прежде всего сами укры, а не кто-то ещё, они в принципе не способны. Украинцы сделали свой выбор, предав, в очередной раз, Россию и став лакеями Запада. И за этот выбор им придётся долго и дорого расплачиваться. 
Массовая миграция чужих этносов в Россию и замещение ими государствообразующего русского народа является наибольшей угрозой национальной безопасности. В связи с этим, необходимо кардинальное изменение миграционной политики государства.
  • +0.97 / 34
  • АУ
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +30,144.46
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 28,846
Читатели: 91
Цитата: Северодонецк от 22.11.2018 06:02:35https://vk.com/wall-90586372_47348
В Лисичанске бастующие горняки шахты им. Капустина прекратили подземный протест. Об этом сообщил глава Независимого профсоюза горняков Украины Михаил Волынец на своей странице в Фейсбуке. 

По его словам, шахтёры, которые находились под землей 32 сутки, прекратили акцию протеста и вышли на поверхность. 
Волынец утверждает, что будет частично погашена задолженность работникам поверхностно-технологического комплекса путем поступления средств от реализации угля. Однако будет ли погашена задолженность самим шахтёрам и всем работникам предприятия, пока неизвестно.

Это я еще пару дней назад читал
Только не понял ничего толком - типа "договаривающиеся стороны сообщили о согласовании ряда позиций" (двух из ста? или согласовали направление, по которому одна из "договаривающихся сторон" может идти на.. в пешее эротическое путешествие?)
Людям деньги заплатили? Тем кто бастовал или всем (а там около 1,4 млрд гривен)? Чего пообещали?
  • +0.27 / 9
  • АУ
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +30,144.46
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 28,846
Читатели: 91
Цитата: Cheen от 22.11.2018 08:30:01а в чём собственно вы усматриваете "раздел"?Думающий
Траты на армию везде  из госказны,а не из местных бюджетов, и пенсии платятся по линии МО, так какого льготы должны из местного бюджета оплачивать - всё правильно депутат сказал.

вы не правы
В РФ ряд льгот для участников боевых действий могут устанавливать местные бюджеты (например, у нас льготы по оплате транспортного налога).
Правда есть разница с Укрии - у нас МОГУТ, у них - ОБЯЗАНЫ
  • +0.88 / 19
  • АУ
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +30,144.46
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 28,846
Читатели: 91
Цитата21.11.2018  https://hyser.com.ua…lnyh-uslug
С 01.01.2019 г. в Украине начинает действовать новый экологический налог, который повышается в 25 раз. Это повышение неизменно приведет к возрастанию тарифов на коммунальные услуги.
Эксперты предупреждают, что повышение эконалога понизит конкурентоспособность украинских компаний и, наоборот, повысит тарифы для населения. Такое мнение сегодня в эфире канала «112 Украина» высказал глава объединения предприятий «Укрметаллургпром» Александр Каленков.
Эксперт проанализировал возможные последствия от такого значительного повышения экологического налога. Он заявил, что это приведет к росту себестоимости продукции украинских предприятий и соответственно, снижению их конкурентоспособности на рынке. Следствием этого станет падение объемов производства и сокращение привлекаемых инвестиций, сказал эксперт.
Также Каленков сообщил, что после повышения эконалога предприятия энергетической сферы дополнительно потратят порядка 1 млрд грн денежных средств. А это сразу же приведет к росту тарифов на их услуг
Эксперт высказал мнение, что вместо того, чтобы повышать налоги, следовало бы оказать поддержку тем компаниям, которые инвестируют средства в экологию. Например, предприятия, которые внедряют большие инвестиции, должны уплачивать более низкие суммы экологических сборов.
Как сообщали СМИ, тарифы на отопление вырастут до рекордных значений и отопительный сезон для населения может стать неподъемным. При том, что предприятия повысят тарифы на 14-17%, некоторым украинцам придется платить на 72% больше.
Как стало известно, в Киеве повышены тарифы на воду на 17-20%. Холодная вода теперь стоит 10,092 грн за куб, а водоотвод – 9,504 грн за куб метр.


Я так понял, очередное "покращання", чтобы хохлос  самого начал 2019 года не расслаблялся.
Теперь я понимаю, почему многовекторный Ринатлианидыч в прошлом годе массово по дешевке скупил большинство региональных энергогенерирующих организаций
И теперь он на росте тарифов столько поимеет... и стольких поимеет
И нафиг ему выборы и Поппоблок.. за все уже заплоченоВеселый
  • +1.29 / 28
  • АУ
_SV_
 
russia
Россия
Профессионал
Карма: +27,314.53
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 16,325
Читатели: 5
Цитата: Наблюдающий от 22.11.2018 09:33:03Люди простые здесь не при чем. Нет в том их вины. Вина есть только на конкретных организмах, которые стреляли в АТО.

Во всём, что творится на усраине, виновен прежде всего украинский народ. И он несёт коллективную ответственность за это. А если следовать вашей логике, то получится что "простые немцы" оказывается были невиновны в своём нацизме и в преступлениях вермахта, СС и гестапо. И что виноваты только Гитлер и партийная верхушка Рейха. Мол это они "заставили" немецкий народ стать тем, чем он стал. А "простые немцы" всего лишь жертвы. Дерьмовая логика скажу я вам. Пока укры не осознают и не признают свою вину в происходящем на территории усраины на протяжении 27 лет независимости, никаких изменений в их поведении не произойдёт. И никакого раскаяния тоже. Значит, ни о каком принятии их в состав России и речи быть не должно. А чтобы они осознали главные причины их бед, должна наступить та самая Руина. Причём надолго. Сейчас там никакой Руины нет. До полной разрухи и хаоса ещё далеко. Но России спешить некуда. А при желании, Россия, после введения СП-2 в строй, может и ускорить процесс руинизации усраины.
Отредактировано: _Valera_ - 22 ноя 2018 12:07:07
Массовая миграция чужих этносов в Россию и замещение ими государствообразующего русского народа является наибольшей угрозой национальной безопасности. В связи с этим, необходимо кардинальное изменение миграционной политики государства.
  • +1.92 / 56
  • АУ
Лицо Харьковской Национал
 
ukraine
Харьков
69 лет
Дилетант
Карма: -469.17
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 1,516
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: ДедМиши от 22.11.2018 09:51:18Похоже, что тогда он был прав. Ведь к тому времени уже был один майдан с третим туром, и многие уже тогда заговорили о руине. Да и ссылки на Свадьбу в Малиновке и подобное пошли.

Это процесс, он когда то, почти незаметно начинается, и как ремонт(по словам ММЖ) никогда сам не заканчивается.
Его можно только прекратить. Но вот прекратителей и не предвидится.
И не надо.

Этот "процесс" начался в 91 году, то есть активная фаза процесса.
А до того копилось и гноилось. 
А насчет руины, так мы в 90х годах пережили такую руину, что теперь я лично ВООБЩЕ никакого дискомфорта не чувствую.
Ноу-платформинг есть императив контролируемого политического дискурса.
  • -1.90 / 47
  • АУ
Тот самый, как его там ..   Тот самый, как его там ..
  22 ноя 2018 10:24:13
...
  Тот самый, как его там ..
Цитата: Лицо Харьковской Национал от 22.11.2018 10:07:14Этот "процесс" начался в 91 году, то есть активная фаза процесса.
А до того копилось и гноилось.


Началось ещё раньше, в 1990 уже полыхало вовсю

Революция на граните
ЦитатаПрямым следствием протестов была отставка главы Совета Министров УССР Виталия Масола и выполнение ряда требований протестующих. Эти акции и голодовка сыграли большую роль в становлении независимости Украины.


Список участников (не полный, разумеется) внушает:
ЦитатаБольшое количество участников «революции на граните» и далее проявляли заметную общественную активность в разных областях жизнедеятельности Украины, а именно: Сергей Бащук, Олег Барна, Андрей Винничук, Олесь Доний, Маркиян Иващишин, Вячеслав Кириленко, Павел Розенко, Олег Тягнибок, Вахтанг Кипиани, Андриан Клищ, Игорь Коцюруба, Олег Кузан, Олег Ущенко, Руслан Коцаба, Олег Головецкий, Александр Пограничный, Анжелика Рудницкая, Ярослав Рущишин, Андрей Салюк, Остап Семерак, Михаил Свистович, Андрей Стецкив, Олег Хавич, Владимир Чемерис, Петр Шеревера, Олег Савицкий, Юрий Луценко, Алла Щеголькова и многие другие.
Отредактировано: Тот самый, как его там .. - 01 янв 1970
  • +0.36 / 10
  • АУ
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +30,144.46
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 28,846
Читатели: 91
Цитата: Лицо Харьковской Национал от 22.11.2018 10:07:14Этот "процесс" начался в 91 году, то есть активная фаза процесса.
А до того копилось и гноилось. 
А насчет руины, так мы в 90х годах пережили такую руину, что теперь я лично ВООБЩЕ никакого дискомфорта не чувствую.


конечно, есть коровий навоз в 90-х было дискомфортно, зато сейчас ... , человеческие фекалии, особенно из Эуропы... у... это другое дело, какой уж тут дискомфортВеселый
  • +1.36 / 29
  • АУ
Политрук   Политрук
  22 ноя 2018 10:50:58
...
  Политрук
Цитата: Лицо Харьковской Национал от 22.11.2018 09:00:25То есть ваша следующая личная цель, после Крыма, это Николаев.
Понимаю - порты. 
Будем следить за новостями!

Ваша стойкость поражает)))
Даже упертый Гордон уже не увидел, а почувствовал писца.
И здесь можно смеяться, предполагать, не соглашаться, тролить - НО - читайте цифры по экономике и социальному положению на Украине.
Переведу с языка цифр статистики на логические факты (уже даже не мои):
- де-индустриализация
- де-популяция
- колониальная зависимость
- обнищание население
- инфраструктурный развал
- гражданская война внутри гос-ва
- кризис власти
- отсутствие перспектив на улучшение
- устойчивый тренд на ухудшение всего вышеперечисленного

Чем отличается это от ведение войны и поражения в ней?
- отсутствием иностранных войск
- нет официального передела границ

Ведет ли Европа войну с Украиной? - ДА
- способствует уничтожению промышленности
- поощряет технологическую отсталость
- вымывает экономически активное, образованное и молодое население
- подчиняет своей воли и зависимости через фин-инструменты, пошлины, квоты
- использует как колониальное живое мясо для противодействия РФ
С точки зрения экономики и соц. положения - врагами для Украины стали все
Перспектив у этого государства  - НЕТ. Способ выхода из кризиса только один - оставить в виде гос-ва только то, что получит внутреннюю и внешнюю поддержку.
Хочу ваш огорчить - ни сканье, ни речевки, ни сотрясение воздуха угрозами, ни троллинг - просто не могут остановить стремительно развивающиеся процессы.

А что Россия?
- не мешать вышеозначенным процессам (отдельно могу, в случае интереса, высказать свою мысль почему)
- поддерживать пророссийски настроенные силы
- по возможности минимизировать ущерб для страны (со 145 млн населением)
---
Нынешнее положение ЛНДР - я бы ответил названием известного фильма: Батальоны просят огня...
Время - оно важно. Время не вернет жизнь людей в ЛНДР. Время - делает Россию более крепкой. Время - оно может сделать в стратегическом плане больше, чем прямое военное столкновение. Время вернет вас в Россию. И спасибо вам за стойкость и мужество.
--
Все в данном топике является личными размышлениями.
Отредактировано: Политрук - 22 ноя 2018 11:05:19
  • +1.42 / 45
  • АУ
Политрук   Политрук
  22 ноя 2018 10:53:37
...
  Политрук
Цитата: Лицо Харьковской Национал от 22.11.2018 10:07:14Этот "процесс" начался в 91 году, то есть активная фаза процесса.
А до того копилось и гноилось. 
А насчет руины, так мы в 90х годах пережили такую руину, что теперь я лично ВООБЩЕ никакого дискомфорта не чувствую.

хорошо приплачивают за информ поддержку украинской власти?
Прослойка хорошо живущих она есть у вас)))
А как живут миллионы)?
Отредактировано: Политрук - 01 янв 1970
  • +0.38 / 12
  • АУ
Политрук   Политрук
  22 ноя 2018 11:16:25
...
  Политрук
Цитата: Лицо Харьковской Национал от 22.11.2018 11:07:07Я живу в самом благополучном городе Украины. У нас (ПОКА ЕЩЕ) жить можно.
Миллионы живут часто очень плохо, и не только у нас.
https://www.kp.ru/daily/26911.4/3956734/
https://www.kp.ru/daily/26862/3905017/
Власть украинскую конечно не люблю.

Да, всегда есть кто живет плохо.
Только вектор на Украины показывает от сегодня плохо в сторону- завтра будет еще хуже.
И мыслить отдельными примерами не имеет смысла - это попытка скрыть то, что происходит на самом деле.
Смотрите стату по Украине в динамике- она удручающа)))
---
Использую аллегорию:
У нас есть очаги болезней, на Украине свирепствует смертельная эпидемия.
У нас работают с этими очагами, эпидемию на Украину изолировали и не лечат - по принципу- кто выживет....
Отредактировано: Политрук - 22 ноя 2018 11:26:50
  • +1.14 / 21
  • АУ
Анатолий,Севастополь
 
russia
45 лет
Практикант
Карма: +5,966.25
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 16,268
Читатели: 1
 Их надо поражать в правах лет так на 5-10, и давить политически: запретить или ограничить в праве голосовать, запретить гражданские свободы…
Ничего не напоминает? В очках
Мальчик, воспитанный блоггерами, довел учительницу до истерики комментариями в дневнике.(c) svoloch77
  • +0.84 / 29
  • АУ
Ayup-han9
 
russia
Салехард
Профессионал
Карма: +12,499.90
Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 9,771
Читатели: 38

Модератор раздела
Цитата: Политрук от 22.11.2018 11:56:14

  • "Важно отметить, что простои судов перед прохождением Керченского пролива в украинские порты или из них не связаны с пограничным контролем. Дело в другом – в особом порядке плавания по Керчь-Еникальскому каналу. Этот порядок обусловлен специфическими габаритами канала, сложными метеорологическими и навигационными условиями", — подчеркнула она.




Следует заметить, что даже украинские военные корабли (буксир и бывший корабль "управления") недавно проходили Керчь-Еникальский канал с российским лоцманом, т.к. даже опытному капитану трудно провести судно (корабль) по  каналу, имеющему небольшую ширину и несколько колен. Американцам там вообще не пройти, т.к. изменение нескольких береговых ориентиров и два часа работы землечерпалки делают канал совершенно непроходимым без лоцмана, знающего последние изменения фарватера.
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
  • +2.75 / 53
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  22 ноя 2018 13:19:47
...
  Zeratul
Цитата: Eliseevna от 22.11.2018 11:40:41
Цитата: Лицо Харьковской Национал от 22.11.2018 11:07:07Я живу в самом благополучном городе Украины. У нас (ПОКА ЕЩЕ) жить можно.
Миллионы живут часто очень плохо, и не только у нас.
https://www.kp.ru/daily/26911.4/3956734/
https://www.kp.ru/daily/26862/3905017/
Власть украинскую конечно не люблю.



Автор статей - Никита Исаев - знатный русофоб.
Да и фото к статейкам приляпано совсем не из его архива.
Что, конечно, не отрицает, что ветхое жилье и в России есть. ( и маргиналы тоже). У нас в Новосибирске медленно, но расселяют старые двухэтажки в новостройки.
А тут уж прям самые жуткие фото прилепили.
Про Архангельск ничего не скажу - не бывала (только на фото видела), а в Оренбурге была - ничем не хуже Новосибирска.


Я не так давно был в Архангельске и немного поездил по области. Очень приятное впечатление оставил город, а ведь я москвич (хотя мои корни как раз в Архангельской глубинке).

Архангельск чистый ухоженный, нормальные дороги, хорошая инфраструктура. Видно, что город развивается, строятся новые дома.



ЦитатаЭкономика роста: Архангельская область в тройке лидеров по России

К важнейшим результатам 2017-го года можно отнести устойчивую динамику основных экономических показателей. Так, валовой региональный продукт увеличился на 4,6 процента и оценивается в 482,8 миллиарда рублей. Треть его формирует промышленность. Причем за последние пять лет удельный вес этой отрасли в общей структуре валового регионального продукта вырос на 10 процентов.

— Более чем 20-процентный рост в обрабатывающей сфере Архангельской области обеспечил региону попадание в тройку лидеров по стране и первое место по СЗФО. Подобная динамика в регионе была зафиксирована лишь в 2010 году, – подчеркнул Игорь Орлов.

Так, индекс промышленного производства составил 131,1 процента. Увеличение объёмов производства по сравнению с 2016 годом отмечено в основных отраслях: в целлюлозно-бумажной промышленности, в добывающем секторе промышленности, в строительном секторе, в судостроительной отрасли. Объём ввода жилых домов на территории региона увеличился на 11,5 процента. Перешел в зону положительных значений и такой важный индикатор экономической жизни региона, как индекс физического объёма оборота розничной торговли.

Объём инвестиций в основной капитал по итогам 2017 года составил 103,5 миллиарда рублей, индекс физического объёма инвестиций относительно 2016 года – 124,4 процента. При этом по темпам роста инвестиций по итогам 2017 года Архангельская область заняла 10 место по России.

В перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов включено 10 проектов Архангельской области общей стоимостью 59,6 миллиарда рублей. Важнейшей, не имеющей сроков давности задачей является сбережение и восстановление лесных ресурсов региона. В прошлом году было выполнено восстановление 65 тысяч гектаров лесного фонда.

Большую роль в социальной и экономической жизни региона играет агропромышленный комплекс. Инвестиции в 2017 году составили свыше 500 миллионов рублей. Введено пять животноводческих объектов почти на 1500 голов, осуществлена модернизация Котласской птицефабрики, Северодвинского агрокомбината, реконструировано два объекта хранения в растениеводстве на 1300 тонн. Объём государственной поддержки сельского хозяйства в 2017 году составил порядка 900 миллионов рублей.

Одна из первостепенных задач правительства – развитие строительной отрасли. В рамках областной адресной инвестиционной программы 2017 года были профинансированы работы по 21 мероприятию на общую сумму 1,3 миллиарда рублей.
По предварительным данным Архангельскстата, за год было введено в эксплуатацию 5812 новых квартир.
Завершен четвертый этап адресной программы Архангельской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда» на 2013-2017 годы» на территории муниципальных образований «Город Архангельск», «Онежское» и «Коношское».
— По итогам программы переселения в регионе было завершено строительство 208 многоквартирных домов для расселения более 260 тысяч квадратных метров аварийного жилья. Новое жилье получили более 15 тысяч северян, – подчеркнул Игорь Орлов.

Комплекс значимых для области мероприятий был реализован в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Так, в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов на капремонт выполнены работы в 445 многоквартирных домах в 23 муниципальных образованиях общей стоимостью более 1,2 миллиарда рублей.

На областных дорогах регионального значения в 2017 году было построено и реконструировано 19,5 километра автодорог, в том числе два капитальных моста. Создается единая сеть региональных аэропортов. Динамично меняет свой облик аэропорт «Архангельск», возобновил работу аэропорт «Котлас», сохранен аэропортовый комплекс села Лешуконское, приобретенный инвестором аэропортовый комплекс «Вельск» получит восстановленную посадочную площадку, реализуется проект по развитию объектов аэропортовой инфраструктуры на Соловецких островах.

http://dvinanews.ru/-mxmfzxr2

Крутой

Ввод жилья в Архангельской области по годам, тыс.м2:
2000 - 77,82
2001 - 99,75
2002 - 106,69
2003 - 94,06
2004 - 104,97
2005 - 117,63
2006 - 193,23
2007 - 259,56
2008 - 346,83
2009 - 243,47
2010 - 288,16
2011 - 283,20
2012 - 302,77
2013 - 326,86
2014 - 356,10
2015 - 393,77
2016 - 366,04
2017 - 422,78
2018 - 490,00 (за первое полугодие 2018 введено в строй на 29,5% больше жилья чем за аналогичный период в 2017)

Всего за 19 лет в Архангельской области построено  4,9 млн м2 нового жилья с явной тенденцией к росту.
Общий жилищный фонд Архангельской области - около 29-30 млн м2, обновление больше чем на 16% за последние 19 лет.

Площадь ветхого жилищного фонда в Архангельской области, тыс м2:
2011 - 2027,1
2012 - 2023,6
2013 - 1957,3
2014 - 1801,0
2015 - 1752,0

Доля ветхого и аварийного жилья ко всему жилищному фонду в Архангельской области - около 8% с тенденцией к уменьшению.
Действует несколько программ по строительству нового жилья с целью расселения и сноса ветхого, а также по капитальному ремонту существующих домов.

То есть постепенно проблема решается.

______________________________________

Архангельск достался России от СССР с очень большим количеством деревянных частных домов, плохо благоустроенных. 
Но постепенно они заменяются новыми каменными домами со всеми удобствами. В существующие деревянные дома тоже проводятся коммуникации.
На 2016-й год в Архангельске было 10193 жилых домов, из них 4404 - индивидуальных, 5789 - многоквартирных.

Благоустроенность жилищного фонда Архангельска:
Скрытый текст

Жилищный фонд Архангельска в 2016 году - 8136,6 тыс. м2.
Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений в Архангельске, тыс. м2 - 369,9 (в том числе 369,9 тыс. м2 ветхого жилья, 0 м2 аварийного жилья).
Удельный вес ветхого жилья во всем жилфонде в 2016 - 4,5% (сейчас еще меньше)

4,5% ветхого жилья и 0% аварийного жилья в Архангельске - это очень хорошие показатели. И постепенно эти показатели улучшаются, так как ввод нового жилья растёт с каждым годом.







Нравится

________________________________________________________________________

В прошлом году отдыхал в Сочи, познакомился там с одной девушкой из Архангельска. Она остановилась в отеле, намного более крутом и дорогом чем я. Спросил чем занимается - обычный офисный работник, купила квартиру в новостройке в ипотеку. Оказывается, если нормально работать, то в Архангельске можно очень неплохо зарабатывать. Жизнь за МКАДом есть, и жизнь нормальная.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 23 ноя 2018 23:07:52
  • +2.96 / 76
  • АУ
Горожанин
 
russia
Практикант
Карма: +2,712.17
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 3,114
Читатели: 2
  • +0.10 / 3
  • АУ
Политрук   Политрук
  22 ноя 2018 17:21:52
...
  Политрук
Почти 90% жителей Украины недовольны действиями властей страны и считают, что чиновники "работают для своей личной выгоды и защищают собственные интересы", свидетельствуют результаты опроса, проведенного Институтом социальных технологий "Социополис".

"Подавляющее большинство опрошенных (86,9%) воспринимают нынешнюю центральную власть на Украине как людей, которые, в первую очередь, работают для своей личной выгоды и защищают собственные интересы", — сообщила в четверг пресс-служба института.

Только 4,8% респондентов считают, что представители властей служат в первую очередь народу, защищает его интересы.
При этом более половины опрошенных (57%) основной проблемой в стране считают конфликт в Донбассе.
На втором месте — коррупция в органах власти (31,1%),
а на третьем – высокие тарифы на коммунальные услуги и их рост (26 4%)
четвертом - безработица (25,1%).
РИА
Отредактировано: Политрук - 01 янв 1970
  • +0.73 / 7
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
76 лет
Профессионал
Карма: +29,213.68
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 34,664
Читатели: 78
Советский "Товарищ" под немецким флагом, или Судьба "Горх Фока"

В 1933 году ему дали немецкое имя - Gorch Fock. Позже он снимался в "Алых парусах" и многих других советских фильмах. Сегодня этот легендарный барк находится в Штральзунде.

В истории легендарного трехмачтового парусника "Горх Фок I" (Gorch Fock I), он же - бывший советский барк "Товарищ", в ноябре 2018 года начинается новая глава. Власти немецкого города Штральзунда после продолжительных дискуссий и переговоров, несмотря на напряженную бюджетную ситуацию, решили приобрести корабль в городскую собственность, чтобы обеспечить финансирование срочного ремонта, без которого он не сможет пройти очередную проверку на плавучесть. Нынешний сертификат заканчивается в 2020 году.

Корабль был доставлен в Штральзунд полтора десятилетия назад. Почему и как это произошло, мы подробно расскажем ниже - после фотогалереи. Сейчас он пришвартован к одному из здешних причалов и используется в качестве музея, который ежегодно посещает около 60 тысяч человек. Общество "Друзей парусного флота" (Tall-Ship Friends e.V.), владеющее этим кораблем, готово продать его городу, так как не в состоянии собрать достаточно пожертвований на содержание.

Стоимость неотложного ремонта, который сможет обеспечить плавучесть судна на ближайшие двадцать лет, оценивается в семь миллионов евро. Принять участие в финансировании также готовы власти федеральной земли Мекленбург - Передняя Померания. Переход корабля в городскую собственность является одним из условий для выделения государственных средств. Согласно информации из ратуши, на покупку "Горх Фока I" потребуется 950 тысяч евро. Общество "Друзей парусного флота" после завершения ремонта продолжит отвечать за работу музея в качестве партнера города. О том, чтобы корабль смог снова выйти в море, речь пока не идет. На это необходимо, по разным оценкам, от 16 до 25 миллионов евро.

Фотогалерея: "Горх Фок" в Штральзунде






История первого "Горх Фока"

Этот учебный парусник заложили в Веймарской республике в 1932 году и спустили на воду уже после захвата власти в Германии национал-социалистами. В конце войны барк был затоплен командой около острова Рюген, но под воду ушел лишь наполовину. В 1949 году немецкий Gorch Fock стал советским "Товарищем" и начал бороздить моря под красным флагом.

Его построили на гамбургской верфи Blohm & Voss всего за сто дней. Необходимость в новом учебном судне для рейхсвера возникла после гибели немецкого парусника Niobe, попавшего в сильнейший шторм. В ходе расследования обстоятельств этой трагедии были выявлены технические просчеты в его конструкции. Они были учтены при проектировании нового учебного барка - более надежного, маневренного и устойчивого. В частности, парусник выдерживал крен в 90 градусов.

Барк назвали шедевром верфи Blohm & Voss, которая сумела воплотить в нем качества как военного корабля, так и торгового судна. По предложению морского командования корабль назвали в честь писателя Иоганна Кинау (Johann Kinau), публиковавшегося под псевдонимом Горх Фок. Популярный маринист, сын рыбака из Гамбурга, он погиб в 1914 году во время Ютландского сражения - крупнейшей морской битвы Первой мировой войны.

Выжиматель ветра и корабль мечты

Gorch Fock был первым барком из серии новых учебных кораблей, построенных для германского флота. Его младшие братья, заложенные уже после прихода Гитлера к власти, получили идеологические имена в честь немецких нацистов. Сейчас один из них ходит под флагом США и называется Eagle. Другой принадлежит Португалии - Sagres. До Второй мировой войны Gorch Fock ежегодно совершал несколько коротких рейсов по Балтике и Северному морю. Еще один дальний - через Атлантику. Постоянная команда - 60 человек. Плюс 180 кадетов. "Корабль мечты", - так его называли не только в Германии, но и за границей.

Барки - парусные суда с тремя и более мачтами, тяжеловесы-скороходы морских просторов. Их также прозвали выжимателями ветра - Windjammer. Такие парусники начали строить уже после наступления пароходной эры, а использовали на трансатлантических маршрутах, например, для перевозки чилийской селитры, руды, зерна. Пароходы в это время пока осваивали новый путь в Индию через Суэцкий канал. Помимо "Горх Фока", ставшего "Товарищем", среди построенных в Германии легендарных барков - нынешние "Крузенштерн" (Padua, 1926) и "Седов" (Magdalene Vinnen, 1921).
 
В 2003 году на его корме вновь появилось старое название - Gorch Fock, а под ним - самый первый в его истории порт приписки: немецкий Stralsund. В Штральзунд барк привезли через 70 лет после первого захода в этот порт - в сухом плавучем доке и состоянии корабельной клинической смерти. Сегодня из-под краски на борту отчетливо проступает предыдущее название - "Товарищ". На борту легендарного барка повсюду сохранились таблички на русском языке, а в судовом музее - советские морские карты, вахтенные журналы, форма. Рядом - портреты довоенных и военных немецких капитанов.

После войны барк подняли и отремонтировали, чтобы передать СССР в зачет репарационных выплат. В советские времена под его парусами прошли практику несколько поколений моряков советского торгового флота - более 12 тысяч курсантов Херсонского училища имени лейтенанта Шмидта и почти двадцати других учебных заведений. Около полутора тысяч из них стали капитанами.

Историческая встреча

Под красным флагом барк посетил более 100 иностранных портов в 40 государствах, прошел 925 тысяч километров. Советским гражданам он был знаком не только по репортажам о походах и победах в морских регатах, но и по фильмам "Алые паруса", "Максимка", "Ветер Надежды", "Мятежный Орион", "Дом, который построил Свифт" и многим другим картинам.

В 1958 году на верфи Blohm & Voss для ВМФ ФРГ был построен новый учебный парусник - младший брат первого "Горх Фока". Новому кораблю дали имя его предшественника, так как тогда мало кто мог предположить, что "Товарищ" вернется в Германию. Во время балтийской регаты "Операция ПАРУС-74" состоялась историческая встреча двух "Горх Фоков" - советского "Товарища" и западногерманского барка послевоенной постройки. Первый выиграл гонку с большим отрывом от пришедшего вторым морского брата. На маршруте победители выжали из ветра почти 16 узлов - около 30 километров в час.

После распада Советского Союза

Как этот немецкий барк, входивший в семью знаменитых на весь мир советских учебных парусников, снова оказался в Германии? В 1991 году сразу после распада Советского Союза на корабле, приписанном в Херсоне, был поднят желто-голубой флаг: от министерства морского флота СССР учебный барк перешел в собственность министерства просвещения Украины. Уже в конце 1980-х годов барк нуждался в очередном ремонте, но средства выделялись только на самые необходимые работы. Советский Союз планировал заказать в Гданьске новые учебные парусники, а старым предстояло стать на вечный прикол в качестве стационарных учебных кораблей. То, что мог делать экипаж своими руками, поддерживалось в идеальном состоянии.

В 1989 году "Товарищ" впервые после войны побывал в родном Гамбурге на праздновании 800-летия порта. Как отмечает Вульф Марквард, председатель общества "Друзей парусного флота", именно тогда произошло их первое знакомство с этим кораблем.

В 1993 году это немецкое общество организовало свою первую акцию поддержки "Товарища", на котором срочно нужно было менять главный дизельный двигатель. В Германии выпустили благотворительные сертификаты по сто марок с твердым процентом - один день на борту корабля.

В этом же году "Товарищ" участвовал в регате у берегов Великобритании. Несколько дней на его борту провела группа английских подростков - из тех, которых принято называть трудными. Сами эти молодые люди и организаторы были в таком восторге от педагогических результатов, что захотели повторить акцию. Однако в 1994 году из-за плохого состояния барк получил разрешение лишь на рейсы по Черному морю. 

Английская сторона выразила готовность оплатить ремонт с условием, что "Товарищ" регулярно будет посещать Ньюкасл. Весной 1995 года барк отправился на верфь в Великобританию. Часть расходов на топливо и провиант взяли на себя немецкие друзья парусника. У министерства просвещения Украины валюты не было.

Шок после детального осмотра в сухом доке: состояние барка оказалось намного хуже, чем предполагали эксперты в Херсоне. Новая смета увеличилась до двух миллионов фунтов стерлингов. Английские спонсоры готовы были повысить сумму до 500 тысяч. Срок действия судовых сертификатов подходил к концу. Из-за аварийного состояния "Товарищу" запретили выход в море.

Поиски новых спонсоров затягивались. Большая часть команды вернулась на родину. По просьбе консульства поддержку одиннадцати членов экипажа, оставшихся при корабле, взяла на себя общественная организация Towarischtsch-Support-Group, в которую вошли немецкие и британские друзья парусника. В Ньюкасле барк провел два года.

Следующий причал в одиссее "Товарища" - Мидлсбро на северо-востоке Англии, куда его отбуксировали в 1997 году. Городские власти Мидлсбро на средства из регионального фонда собирались открыть верфь для парусников. "Товарищ" должен был стать показательным проектом - за бесплатный ремонт и оплату 400 тысяч фунтов накопившихся и текущих расходов, но верфь так и не построили. Все это время на борту находился последний украинский капитан "Товарища" Юрий Кушенко. Он и еще несколько человек команды, как вспоминает Вульф Марквард в своей книге о трех жизнях барка "Die drei Leben der Gorch Fock", внешне поддерживали корабль в превосходном состоянии - хоть завтра в море... Англичане же интерес к нему потеряли.

У властей Украины средств на ремонт по-прежнему не было. Где найти спонсоров? Может, на родине парусника в Германии? В 2000 году в Вильгельмсхафене должна была состояться морская часть международной выставки EXPO. Организаторы пригласили парусник принять в ней участие. В немецкий порт, где он остался до 2003 года, парусник притащили с помощью буксиров. "Друзья парусного флота", согласно договору, продолжали заботиться о паруснике и его команде, искать деньги и сухой док для ремонта, однако отношения с украинской стороной постепенно ухудшались.

В 2000 году немецкие энтузиасты начали переговоры с властями Штральзунда, предложив выкупить корабль и вернуть его в первый порт приписки. Властям ганзейского города идея понравилась. Они гарантировали бесплатное место для стоянки и поддержку. Украина требовала за корабль один миллион евро, но затем цену удалось снизить до 500 тысяч. Сделку оформили, на корабле был поднят немецкий флаг. 

В Штральзунд барк, несколько раз ходивший в кругосветные плавания, пришлось везти в плавучем доке. После ремонта он был пришвартован в здешнем порту и стал одной из популярных городских достопримечательностей.
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +1.84 / 38
  • АУ
Vediki977
 
Слушатель
Карма: +6,079.14
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 18,917
Читатели: 17
Хотят получить от «агрессора» денег за невыполненный ими заказ
В Верховный суд России поступила кассационная жалоба украинского КБ «Южное» на решения суда нижестоящей инстанции о расторжении контрактов Минобороны РФ с украинскими ракетостроителями.
Об этом 22 ноября стало известно из картотеки арбитражных дел ВС РФ.
Речь идет о контрактах на опытно-конструкторские работы по продлению сроков эксплуатации баллистических ракет «Воевода», более известных под присвоенным им в НАТО обозначением «Сатана»).
В феврале 2017 года российское военное ведомство «агрессивно» обратилось в арбитражный суд Москвы с требованием разорвать госконтракт с украинским КБ «Южное» от 29 августа 2003 года и взыскать порядка 1,1 млрд рублей. Из них Минобороны РФ в 183,6 млн рублей оценило оплаченные, но не выполненные работы), а остальную сумму обосновало неустойку за невыполнение условий договора.
По версии представителя КБ «Южное», опытно-конструкторские работы были не выполнены из-за введенного майданными властями в августе 2014 года запрета на экспорт в Россию товаров и услуг военного и двойного назначения. Это, по мнению украинских ракетчиков, является обстоятельством непреодолимой силы.
Как сообщало ИА REGNUM, КБ «Южное», во времена СССР являвшееся гордостью отечественного ракетостроения, к данному моменту утратило почти весь научно-производственный потенциал.
Запрет украинских властей на сотрудничество КБ «Южное» с российскими заказчиками привел к полной деградации производственного объединения.
Ссылка
  • +2.25 / 43
  • АУ
Сейчас на ветке: 97, Модераторов: 1, Пользователей: 12, Гостей: 25, Ботов: 59
 
Alexandr1974 , Boris Bakhterev , GrinF , MegaJohn , Mordorec , Zu , bad , baddym , p3v , Асгл , Бездельник , Верноразящий , Старый Ватник