Цитата: Сизиф от 05.07.2019 16:49:10Уважаемый Антиматрица, и все же в каком именно месте Минских прописано то, что у Вас в п.2.
Раз Вы именно об их формально-юридической стороне. Но даже и в таком ракурсе.
Когда укропы, даже выполнив Минские именно в том виде и все их пункты, как в них прописано, что, ессна, ненаучная фантастика... таки получили бы возможность "зайдя в ЛДНР", там все под себя подмять. В том числе и силовой ресурс СВОЙ (!!!) укропский получить дабы там "казнить и миловать".
Вот, чтобы не бегать по инету, перепощу из Вики текст соглашений. Может пометите в их тексте, то, что Вами в Вашем п.2 написано.
Минские соглашения. Текст.
1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.
2. Отвод всех тяжёлых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «
Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»):
- для украинских войск — от фактической линии соприкосновения;
- для вооружённых формирований «отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины (ОРДЛО)» — от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 года.
Отвод тяжёлых вооружений должен был начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.
3. Мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжёлых вооружений со стороны ОБСЕ с применением технических средств.
4. Начало диалога о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона. Принятие Верховной радой Украины постановления с указанием территории, на которую распространяется особый режим, в соответствии с данным законом на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 года.
5. Принятие и введение в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц, участвовавших в конфликте.
6. Освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех».
7. Обеспечение безопасного доступа, доставки, хранения и распределения гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.
8. Восстановление социально-экономических связей с территориями, включая выплату пенсий и иных выплат населению, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины.
9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно было начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11.
10. Вывод всех иностранных вооружённых формирований, военной техники, а также наёмников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.
11. Проведение конституционной реформы на Украине и вступление в силу к концу 2015 года новой Конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учётом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие до конца 2015 года постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей
[note 1].
12. Согласование вопросов, касающихся местных выборов, с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках трёхсторонней Контактной группы. Проведение выборов при мониторинге со стороны
БДИПЧ ОБСЕ.
13. Активизация деятельности трёхсторонней Контактной группы, в том числе путём создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений.
- ↑ Особый статус «отдельных районов Донецкой и Луганской областей» должен был, в частности, предусматривать:
- освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, участвовавших в конфликте;
- право на языковое самоопределение;
- участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов;
- государственную поддержку социально-экономического развития территорий;
- содействие центральных органов власти трансграничному сотрудничеству территорий с регионами Российской Федерации;
- создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка.
Извиняюсь за задержку с ответом - у нас было плановое отключение эл.эн. по всей республике с вечера пятницы и до утра воскресенья. Соответственно и инета тоже.
По существу вашего вопроса:
1. Модус операнди Донбасса с 14 -го - движение в "родную гавань". Минск - это совсем в другую, до обратности, сторону. Жизни свои отдает и лишения переносит Донбасс не за "справедливый дележ полномочий и денег с Украиной", тем более, что последняя - Бандерия и всегда АнтиРоссия, а за исправление столетней давности исторической ошибки.
2. Тогда (сто лет назад) нами (в то время - донбасским пролетариатом) "уравновешивали крестьянские массы Малороссии с их мелкобуржуазным сознанием", сейчас предлагают "уравновешивать националистическое политическое поле Украины, которое, после изъятия из него Крыма, стало еще более националистическим". Ну и где тут народ, где тут гневные осуждения "передач мешков картошки" и т.д. и т.п.? Минск, буде он исполнен, лишь подтвердит исключительно утилитарное отношение к Донбассу со стороны политической РФ, его "размен" на Крым и т.д., т.е. то, о чем неустанно трубит бандеровская пропаганда, указывая на ошибочный выбор Донбасса по причине его "не нужности РФ". Таким образом, само движение в Украину, независимо от условий этого движения, это движение назад, в прошлое, против "шерсти Донбасса". И будет воспринято здесь как исключительное предательство со стороны России (а оно таковым и будет являться по-сути). "Акции" пророссийских резко обвалятся, бандеровцев и хатаскрайников - наоборот. Всем все сразу станет понятно .Остальной бандерии и здоровым силам в ней, кстати, тоже. Больше никто и никогда (в обозримой исторической перспективе) на этих землях про "Русский мир" и не заикнется даже, а сам термин станет синонимом банального разводилова - т.е. те мысли, которые здесь двигает Лицо харьковской национальности, станут реальностью и, потому, мейнстримом.
3. Во всем этом "Комплексе мер..." со стороны ЛДНР нет главного - НАРОДА. Т.е. основного суверена этой земли. Его цинично вывели за скобки. Захарченко и Плотницкий при Минске - 2 уже были законно избранными главами суверенных государств, которые не имели никаких полномочий обсуждать какие-либо условия ликвидации этих государств путем присоединения к другому государству. Ничто не изменилось за четыреста лет: "- А что народ? - Народ безмолствует..".
4. Юридически пункты ("Комплекса мер...") начиная с восьмого, четко описывают схему и этапы проникновения бандерии в республики. Хотя какие республики? Тогда уж ОРДЛО и по состоянию на 19.09.14 г., т.е. по Минску - 1, т.е. без Дебальцево и еще кое-чего (да в сущности эти "мелочи" и вправду уже не будут иметь никакого значения - снявши голову, по волосам уже не плачут). Возврат собственности и собственников, их челяди (силовой, административной и медийной), денежной системы и "налогообложения по украинским законам", а значит и всего гос. аппарата, обеспечат мощный заход бандеровских реваншистов. Владение ими инициативой, т.с. повышательный, мажорный тренд на их стороне и упадок на нашей довершат дело. Будет забалтываться все, что возможно по "модальностям" и "распределению полномочий", под одобрение Запада будет отжиматься все, что можно будет отжать, а в конечном итоге можно будет отжать все - горе побежденным! Россия особо ничего сделать не сможет - ибо скинет с себя донбасский кейс и сама будет ограниченна "ловушкой Минска". Короче, ОРДЛО - цэ украина, а остальное - детали.
5. Руководство ЛДНР (назначенцы) - в значительной степени закладки бандерии (пресловутая проблема кадров как решалась в четырнадцатом укроконсервами, так и решается теперь (самовоспроизводится). Эти переобуются в прыжке и быстро договорятся и по "модальностям" и по "милиции" и по всему. Туда же нырнут и представители ширнармасс - а что им останется.
6. Да и что защищать в этом случае собственно - такой идентичности как ордловец не существует - либо русский, либо укроп. И ты либо идешь в Россию и строишь свое будущее и будущее своих детей в этом направлении, либо в противоположном - третьего не дано.
Хотелось бы услышать внятных аргументов относительно такой уж пагубности Минска для бандерии. По пунктам. Как по мне - их там вообще нет. Серьезных. А не выполнение Минска с их стороны связано исключительно с непроходимой тупостью, жадностью и попытками таки втянуть по-горячему сюда РФ. Судя по всему, заокеанскими товарищами уже осознана нереалистичность этого сценария и уже видны признаки начала движения в сторону исполнения бандерией этого пресловутого "Комплекса мер..." - тут тебе и клоун, тут тебе и беня, и "разменная" тематика и много еще чего. Вот что РФ делать будет, когда "партнеры" Минск обеспечат, а бандеры, под эту сурдинку, ЛДНР схарчат, а?
И, тем не менее, Карфаген должен быть разрушен!...