Цитата: pkb от 03.09.2019 22:26:16Стоит. Без заказов стоит, РЖД занято покупкой скоростных поездов Сименс и импортных электровозов (машинокомплекты для ансихронных электровозов). С Луганском рискованно сотрудничать, пиндосы могут шубохранилище арестовать.
Почему-то хохлы, антироссийские майданщики и оппозиционеры любят обгаживать всё российское, в том числе и РЖД, Газпром, Роснефть и т.д. Якунин уж давно не возглавляет РЖД, но хохлы, либерасты и неокоммунисты повторяют слово "шубохранилище" как мантру не реже чем "бензоколонка", "сырьевой придаток", "пжив пжив" и "птн пнх".
Последний раз скоростные поезда Сименс ("Сапсан") РЖД закупали в 2011 году (с поставкой в 2012-2014), с тех пор вот уже 8 лет "Сапсаны" не закупались. В июне 2019 заключен новый контракт на поставку дополнительно 13 десятивагонных составов. Причем на этот раз "Сапсаны" будут собраны с использованием российских комплектующих, так что их локализация достигнет 20% (прошлые 16 составов были на 100% немецкими). Но оппозиционеры врут, что якобы с 2014 по 2019 РЖД только и занимался, что покупал скоростные поезда Сименс и якобы поэтому денег на луганские тепловозы не хватило. Несусветная чушь и ложь, лишь бы как-то облить грязью РЖД.
Уровень локализации производства электровозов и электропоездов на заводе "Уральские локомотивы" уже превышает 80%. А у электровозов производства НЭВЗ и Коломенского завода - вообще локализация более 90%. Но оппозиционеры врут, что якобы РЖД только и делает, что закупает импортные электровозы, и что якобы все электровозы в России асинхронные.
Хотя все электровозы, используемые на РЖД - российского производства (в отличии, кстати, от советских времен, когда в ущерб своей промышленности по политическим причинам массово закупались чешские электровозы, на 100% импортные).
Скрытый текст
Производство магистральных электровозов и тепловозов в России, шт. (секций)
1996 - 19
1997 - 25
1998 - 30
1999 - 34
2000 - 40
2001 - 42
2002 - 41
2003 - 51
2004 - 87
2005 - 256
2006 - 279
2007 - 303
2008 - 424
2009 - 426
2010 - 529
2011 - 606
2012 - 810
2013 - 948
2014 - 950 (прошлый рекорд)
2015 - 842
2016 - 796
2017 - 695
2018 - 978 (новый абсолютный рекорд)
2019 - 1100+ (прогноз, за первые полгода 2019 произвели 552 шт. секций новых магистральных локомотивов)
Практически все эти локомотивы шли на РЖД, на экспорт пока отправляется малая часть.
К концу 90-х в России на всех заводах производилось за год меньше 2-3 десятков секций магистральных электровозов и тепловозов.
А к 2018-му году благодаря постоянным инвестициям со стороны РЖД в российское локомотивостроение наши заводы смогли полностью вернуться к жизни, модернизировались, разработали новые модели и нарастили производство электровозов и тепловозов в 50 раз - до 980 секций в год. В этом году побьём все возможные
рекорды перевалим за 1000+ секций в год, судя по внушительным цифрам за первое полугодие. А далее РЖД планируют закупать у российских производителей по 770 локомотивов в год (это более 1200 секций в год).
Но оппозиционеры продолжают поливать РЖД грязью.
РЖД в ближайшее время закупят на ТВЗ 3,7 тысяч пассажирских вагонов, планируют закупить до 2025 года 5,4 тысяч локомотивов (тоже только на российских заводах), но оппозиционеры продолжают поливать РЖД грязью. На развитие железнодорожной инфраструктуры в России РЖД тратит триллионы рублей.
РЖД фактически возродили производство грузовых магистральных тепловозов в России, в Брянске, накормив десятки тысяч российских семей прямо или косвенно связанных с производством этой сложной техники и заплатив огромные налоговые отчисления в федеральный и локальные бюджеты. Но оппозиционеры продолжают поливать РЖД грязью.
_____________________________________________________
По поводу Луганского тепловозостроительного завода.
Он на 100% принадлежит российскому холдингу "Трансмашхолдинг" (ТМХ). В 2014-м году Луганский завод многократно подвергался обстрелам ВСУ, были разрушены четыре цеха и подстанция, повреждены другие помещения и коммуникации. Из-за обстрелов и разрушений завод значительно снизил свои производственные возможности.
РЖД не имеет к Луганскому заводу никакого отношения. РЖД закупает подвижной состав непосредственно у холдинга ТМХ (в него входят практически все российские производители локомотивов, электропоездов и пассажирских вагонов кроме "Уральских локомотивов"), а не напрямую у заводов.
Холдинг ТМХ сам решает каким из своих заводов распределять заказы - инвестировать в развитие заводов, находящихся в России (например, Брянский машиностроительный) или инвестировать в развитие полуразрушенного Луганского завода с разбежавшимися от войны рабочими в ущерб развитию тепловозостроения внутри России.
Холдинг ТМХ принял решение с 2015-го года наращивать производство магистральных грузовых тепловозов внутри России, чтобы росло российское промышленное производство, чтобы российские рабочие получали работу и зарплаты, чтобы наполнялся российский бюджет. Это достаточно патриотичный холдинг, постоянно занимается повышением локализации продукции, импортозамещением, наращивает производство внутри страны.
Принадлежащий российскому холдингу ТМХ "Луганский тепловозостроительный завод" сейчас используется холдингом для вспомогательной работы. По состоянию на июнь 2019 года завод не производит тепловозы, но участвует в обработке деталей из России — Новочеркасский электровозостроительный и Брянский машиностроительный заводы поставляют детали для механической обработки. Кроме того, он занимается ремонтом и обслуживанием подвижного состава железных дорог ЛДНР и РЖД, поставкой запчастей для уже произведенных локомотивов.
Однако оппозиционеры врут, что якобы с Луганским заводом никто из российских предприятий не сотрудничает. Еще и про РЖД какую-то чушь приплетают, чтобы побольше грязи вылить на всё российское.
Отредактировано: Zeratul - 04 сен 2019 00:32:53