Цитата"У нас также есть несколько очень амбициозных инфраструктурных проектов, о которых мы уже начинаем говорить. Нам нужно попробовать соединить водным путем, например, Балтийское и Черное моря. Это абсолютно реально. Сорок водных путей (Е-40), о которых нужно договориться с Беларусью и с Польшей. Для этого нам нужно выстраивать конструктивные отношения. И мы уже начали это делать", – сообщил глава Кабмина.
Новацию Гончарука уже комментируют эксперты. Бывший замминистра транспорта Александр Кава в Facebook написал, что реализация данного проекта слишком дорога и никогда не окупится.
"Проработка проект соединения Балтийского и Черного морей по реке - Речной Е40 - началась еще в 2013 году. Длина маршрута от Херсона до Гданська составляет 2 тысячи километров. Оценочная стоимость реализации проекта - 12,7 млрд евро, из которых 12 млрд должны быть инвестированы в польский участок маршрута.
Время прохождения судна по всему маршруту составит 14 дней. Вывод экспертов по результатам ТЭО - не окупится никогда", - отметил он.
Цитата: Global Federation от 15.09.2019 09:44:08От себя добавлю. Если мы позволим отдать русский Донбасс русофобской Украине, то грошь нам всем цена.
Цитата: Global Federation от 15.09.2019 09:44:08Если мы позволим отдать русский Донбасс русофобской Украине, то грошь нам всем цена.
Цитата: скунс от 15.09.2019 10:02:04мы вернёмся.....маленько повоевал-ногу в Уфе спасли....хромаю....3-е погибли ...вывезли вместе с котёнком и 2-мя щенками.....мы не хотели больше (после "за речкой" ) убивать.....так полцчилось....Одесса возмутила....вот и собрал мужиков.....никто нас не финансировал.....всё за свои
Цитата: ДедМиши от 15.09.2019 08:03:21Для меня загадка там другая. Ну ладно, политики могут сратся, воевать. Простые обыватели подвержены, принимают политику.
Но гешефтмахеры, бизнесмены, они люди практичные, прагматичные. Война войной, а гешефт дело святое.
Но и они туда же. Как могут бизнесмены гробить свой бизнес по производству корабельных движков, ведь покупатель один.
Как можно отказаться от сверх прибыли, продавая газ громадянам по тем же ценам, как сегодня, но покупая дешевле, напрямую у Газпрома.
Цитата: НАлЕ от 15.09.2019 11:03:05С луком как раз все неплохо.
Цитата: quattro от 15.09.2019 08:32:41Не уже ли Вы реально думаете,что референдум в ЛДНР состоялся вопреки воли ВПР РФ?Что бы было,если бы он не состоялся?Пошло бы на пользу РФ?По моему мнению он наглядно продемонстрировал настроение людей и показал ,что люди в Луганской и Донецкой области сильно против переворота в Киеве.Вспомните как люди в Мариуполе хотели проголосовать не взирая на очереди.Отложили бы и что?Голосовали бы,когда осталось в ДНР только Донецк,Макеевка,Горловка?По второму согласен,здесь все однозначно.
Цитата: fortran_123 от 15.09.2019 10:50:15Грош вам всем цена стала после того, как просрали Новороссию.
Цитата: Сизиф от 15.09.2019 04:57:31Если это именно русские, для которых интересы России определяющие и которые именно РФ признают ее нынешней ядровой территорией, раз так сложилось на этом витке Истории, то, если сами они эти интересы России достаточно ясно себе не представляют, именно тактическую реализацию этих интересов вне зависимости от их представления о стратегических интересах России, на которое они полное право имеют... Так вот, русским я бы порекомендовал действовать в соответствии с рекомендациями ВПР России. Как бы они не относились к нему и правильности этих рекомендаций. Но не домысливать себе эти рекомендации, тем более не в интерпретации "знающих и информированных" перцев и перепевах рабиновичей, а прислушиваться к тем, которые довольно явно звучат или показываются.
Цитата: Старый кэп I от 15.09.2019 10:08:22"Проработка проект соединения Балтийского и Черного морей по реке - Речной Е40 - началась еще в 2013 году. Длина маршрута от Херсона до Гданська составляет 2 тысячи километров. Оценочная стоимость реализации проекта - 12,7 млрд евро, из которых 12 млрд должны быть инвестированы в польский участок маршрута. Время прохождения судна по всему маршруту составит 14 дней. Вывод экспертов по результатам ТЭО - не окупится никогда", - отметил он.
Цитата: https://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2016/sc3wp3/ECE-TRANS-SC3-WP3-2016-13r.pdfВопрос восстановления воднотранспортного соединения Е 40 Днепр– Висла–Одер на участке от Бреста до Варшавы подробно освещался на сессиях Рабочей группы делегациями Беларуси и Польши начиная с 2004 г. В целях определения целесообразности работы по восстановлению маршрута начиная с 2006 г. проводились встречи экспертов Беларуси, Украины, Германии, Польши. В 2013 г. при поддержке ЕС был начат проект «Восстановление магистрального водного пути E 40 на участке Днепр – Висла: от стратегии к планированию».
Цитата: Инициаторы проекта Е40 выбрали для реализации «тактику салями»Лоббисты Е-40 пытаются получить разрешение на строительство отдельных частей водной трассы Е-40, избегая таким образом необходимости проведения Стратегической экологической оценки. Кроме того, легче найти финансирование для отдельных «маленьких» проектов, чем одного очень крупного.
На сегодня началось проектирование речного хаба в белорусских Нижних Жарах на Днепре у границы с Украиной (Рамсарское водно-болотное угодье международного значения). В рамках межправительственного соглашения запланированы работы по дноуглублению на Днепре и Припяти.
С другого конца маршрута в это же время Польша строит судоходный канал через Балтийскую косу в Вислянском заливе. Площадь уже появившегося насыпного острова — 181 га — является частью судоходного канала через косу длиной в 1 км, которая предполагает также перемещение судов класса «река–море» длиной 100 и шириной 20 метров. Строительство началось в ноябре 2018 г., планируется к завершению в 2022-м.
Стоимость проекта — $236 млн, но он экономически нецелесообразен, т.к. рядом с Эльблонгом есть порты Гдыни и Гданьска. Недавно стало известно, что эти планы не одобрил Брюссель: Еврокомиссия запретила дальнейшие работы по проекту, усомнившись в его необходимости.
Цитата: Водный путь Е-40 не вошел в сеть TEN-T и не интересен для дальнейшего финансированияПроект Е40 не поддерживается ЕК и не стал частью проекта транспортной сети TEN-T. Как сообщила ЕК, ТЭО «восстановления» внутреннего водного пути Е40 Днепр–Висла было сделано в 2013–15 гг. Тогда оно финансировалось ЕС по проекту трансграничного сотрудничества Польши, Беларуси и Украины. Никакие дальнейшие действия на данном этапе не финансируются и не планируются официальными структурами ЕС.
Индикативный план действий по трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) для Восточного партнерства, обнародованный недавно, также не включает участки внутреннего водного пути E40, образованного верховьями Днепра в Украине и Припятью в Беларуси. Такое решение было принято по экологическим и экономическим соображениям.
Заранее ясно, что строительство Е40 будет сопровождаться колоссальными изменениями гидрологического режима в пределах особо охраняемых природных территорий республиканского и международного значения: территорий Изумрудной сети под эгидой Бернской конвенции, Рамсарских угодий и ТВП. Такое строительство не может быть осуществлено без потери ценности этих территорий. Польский компонент проекта, учитывая его характер и масштаб, должен быть предметом соответствующей экологической оценки по критериям Natura 2000, а также должен отвечать Водной рамочной директиве ЕС (Directive 2000/60/EC, OJ L 327, 22.12.2000, p. 1-73).
Напомним, что Минприроды Украины видит угрозу в проекте водного пути через реки Припять и Днепр и указывает на его бесперспективность, если процесс будет продолжаться в законном поле. Впрочем, на этот счет существуют серьезные сомнения, ведь проект лоббируется представителями президентской партии Украины (статья от апреля 2019 г.), а процесс согласования тщательно скрывают от украинской и белорусской общественности.
Цитата: Е40 как часть инициативы «Пояс и дорога» (BRI — Belt and Road Initiative) — восстановление Шёлкового пути?С одной стороны, проект водного пути Е40 укладывается в намеченный путь нового Шёлкового пути, который соединяет Нидерланды с Турцией через Украину. С другой стороны, путь Е40 не является ключевым звеном коммуникации Нидерландов с Турцией и может быть заменен наземными перевозками по уже существующим автомагистралям и железнодорожным путям. Кампания за отмену разработки и строительства водного пути StopE40 и Save Polesia выражает свои опасения: если финансирование проекта будет получено в рамках BRI от азиатского банка AIIB, то появляется большой риск того, что экологические и социальные последствия от реализации проекта Е40 не получат должного внимания и будут проигнорированы. В 2015 США выражали свои сомнения о том, что AIIB в состоянии соблюдать высокие стандарты в управлении угрозами для окружающей среды: "Based on many discussions, we have concerns about whether the AIIB will meet these high standards, particularly related to governance, and environmental and social safeguards. — Основываясь на многочисленных обсуждениях, у нас есть опасения по поводу того, будет ли АБИИ соответствовать этим высоким стандартам, в частности, связанным с управлением и экологическими и социальными гарантиями. The Guardian".
Цитата: ДедМиши от 14.09.2019 07:23:12Который раз про жавелины, те то ли скоммуниздили, то ли использовали, но где.
Давайте новые. Такое впечатление, что там танковые бои, и без них никак. Но про танковые атаки не слышно, так нахуа Хуану именно это сомбреро, непонятно.
Цитата: Rom4eg от 15.09.2019 12:29:58Обязательным условием проведения выборов на всей территории Донбасса по украинским законам является «вывод российских войск» из региона, а также передача контроля над ДНР и ЛНР Киеву. Такое заявление сделал на пресс-конференции в рамках ежегодного форума «Ялтинской европейской стратегии» (YES) в Киеве спецпредставитель США по вопросам Украины Курт Волкер.
Он отметил, что условия проведения выборов в ДНР и ЛНР, которые он считает неизбежными – это то, что выборы должны быть свободными и честными.
«Свободные выборы могут проходить только в свободной среде. А это означает, что Россия и ее прихвостни не могут контролировать ситуацию на Донбассе на время выборов», — сказал он.
Глава МИД Украины Пристайко, который присутствовал на пресс-конференции, подтвердил, что Украина не даст согласие на выборы на условиях представителей ДНР и ЛНР.
«Мы никогда не соглашались на местные выборы на условиях боевиков. Это предположение можно просто отбросить сразу», — заявил он.
Цитата: скунс от 15.09.2019 13:56:06не видел я там российских дивизий.....ну а мы там таки были.....и все погибшие похоронены дома....немного их.....было бы много,то верещали б с куева
Цитата: AltTab от 14.09.2019 11:29:04Ну не совсем максимум, можно было бы прекратить боевые действия чуть позже, чтобы ЛДНР получила чуть больше территории...
Никто не говорит, про захват Киева или Львова или даже всю Донецкую или Луганскую области, но прекращать боевые действия нужно было только тогда, когда крупные города типа Донецка, Луганска, Горловки, Макеевки получили бы расстояния от границы (позиций ВСУ) километров 30-40. Чтобы исключить возможность обстрела из минометов, артиллерии или РСЗО.
Да, отдельные представители РСЗО или артиллерии могут и на 40 км стрелять, но это отдельные представители (редкие, дорогие или не состоящие на вооружении ВСУ), а не массовое вооружение типа Д-30, Градов или 82-мм минометов...
Карта с вики для примераДа я знаю, что Россия не воевала, а воевали шахтеры, значит шахтеры должны были отодвинуть границы от своих городов...Скрытый текст
Цитата: Егорий от 14.09.2019 13:06:21Не вдаваясь в подробности, речь идет о построении транспортного коридора, вдоль которого и будет выстраиваться новая Речь Посполитая - новое славянское государство в Европе, противостоящее России и ограждающее Западную Европу от нее.
Этот проект уже запущен в реализацию. Под него подтягиваются люди, вкладываются ресурсы.
Польша может быть центром такого проекта, но в прошлый раз поляки его не потянули, поэтому основной расчет на Украина+Белоруссия+Прибалтика.
Польша+Чехословакия+Балканы могут стать частью этого проекта в случае краха Евросоюза.
Цитата: Сизиф от 15.09.2019 11:26:23Отвечу-ка вопросом на вопрос.
Неужели Вы думаете, что ВПР России не имело прогноза результатов референдума не только до его проведения, но и до того как обратилось с подобной просьбой? Детального прогноза, по городам, поселкам и мелким населенным пунктам и стратам в обществе.
И достаточно точного прогноза.
И не имело план действий как на случай таки отложения референдума, так и на случай его проведения.
И не имело неких подготовленных вариантов для влияния на ситуацию в любом случае.
И референдум просили не отменить, а ОТЛОЖИТЬ. На осень. Тем самым уже хунту стреноживая и заставляя действовать в нужном России направлении, ограничивая спектр ее возможностей.
Не буду домысливать о вариантах возможного развитии событий в случае отложения референдума, их вагон и не одна тележка, но история не знает сослагательного наклонения.
Вот просто некую сфероконную мысль для иллюстрации закину.
Если помните, на руках у ВПР было письмо действующего Президента Украины и решение СФ РФ о разрешении Президенту РФ использовать войска.
Она так сфероконой и осталась. Бо, проведение референдума эту возможность обнулило, например. Не факт, что именно так ситуация развивалась бы, но угроза такого развития событий была достаточно мощным, из имеющихся в тех обстоятельствах, инструментом воздействия и на хунту, и на действия заклятых партнеров. Вот эту возможность референдум обнулил.
Это было бы уже поддержка Россией "сепаратистов", а не поддержка "братского народа" с которым есть Договор ...уже не важно о чем , по просьбе законного Президента Украины.
А так пришлось Военторг открывать, Северный ветер попросить шаманов на Северах накликать...
Спектр возможностей для России был сужен, когда к пожеланию ОТЛОЖИТЬ РЕФЕРЕНДУМ не прислушались.
Я могу и еще кучу сфероконных и не очень вариантов накидать. И последствий решения о все же проведении референдума. Но для иллюстрации и этого достаточно.
Потому и написал. Когда явно и однозначно звучат рекомендации от ВПР России, к ним надо прислушиваться. Не домысливая за Россию, что ей лучше. Тем более в вариантах вблизи тех или иных критических переходах фазового или бифуркационного характера.
И конкретным людям, и деятелям разного масштаба.
Цитата: Vladislav от 15.09.2019 17:07:42«Охрана холодильника» - это прагматизм первого, нижайшего уровня.
ЦитатаТранзит газа в ЕС через Украину в 2020 году возможен без нового контракта, если Киев выполнит обязательства по имплементации европейских энергетических норм в свое законодательство, заявил источник в европейском энергетическом секторе.
«Киев принял на себя обязательства как член Европейского энергетического сообщества – имплементировать в своем законодательстве к 1 января 2020 года европейские энергетические нормы, включая порядок проведения аукционов на резервирование транзитных мощностей. Таким образом, даже при отсутствии контракта, оператор украинской газотранспортной системы будет обязан выставлять на аукцион свои транзитные мощности, которые Газпром сможет выкупать для осуществления краткосрочных и среднесрочных поставок», – передает его слова ТАСС.
Он пояснил, что в связи с этим даже отсутствие контракта не приведет к тому, что транзит газа в ЕС через Украину будет прекращен.
Он отметил, что прецедент успешных поставок Газпромом по аукционной системе на постсоветском пространстве уже есть. Так, с 1 января по 12 марта 2019 года российская компания поставляла газ в Армению через ГТС Грузии, хотя транзитного контракта с Тбилиси не было – транзитные мощности выкупались через аукционную систему.
«Таким образом, даже если трехсторонние консультации по газу не приведут к результату, нынешний десятилетний контракт между Москвой и Киевом истечет в конце 2019 года и не будет ни продлен, ни обновлен, для сохранения транзита в 2020 году все равно будет существовать достаточная легальная база», – сказал неназванный эксперт.