Украина и украинско-российские отношения

204,645,687 348,082
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5408527 не найдено в ветке "Украина и украинско-российские отношения"!
Фильтр
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +30,143.72
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 28,834
Читатели: 91
ЦитатаБанк Рината Ахметова добился признания розничной сети Вадима Новинского банкротом
[11:10 07 октября 2019 года ]
Хозяйственный суд Днепропетровской области признал банкротом “Торговый дом “Амстор” Вадима Новинского и открыл ликвидационную процедуру. Об этом сообщает Finbalance. У кредиторов есть 2 месяца со дня публикации решения для подачи заявления денежных требований.  18 декабря 2018 года Хозсуд Днепропетровской области включил в реестр требований кредиторов компании требования ПУМБ (на 1,3 млрд грн) и “Укрэксимбанка” (на 723,8 млн грн).

Отдельно в реестр внесены требования, обеспеченные залогом: “Укрэксимбанка” — 1,01 млрд грн; ПУМБ — 535,9 млн грн; банка “Форум” 34,4 млн грн; “Авуар-Сервиса” — 895,4 млн грн.

“Смарт-холдинг” Новинского позиционировал свою “Амстор Ритейл Групп” как компанию по управлению коммерческой недвижимостью, которая выступает оператором 14 торговых центров (ТЦ), функционирующих в 8 городах центральной и восточной Украины.

Новинский зашел в “Амстор” в 2009 году на фоне перегруженности сети долгами.

В начале 2015 года между “Смарт-Холдингом” и одним из миноритариев “Амстора” В. Вагоровским (руководил сетью, контролируя около 15% акций) состоялся корпоративный конфликт. Стороны обвиняли друг друга в рейдерстве и других преступлениях.
В апреле 2015 году в “Смарт-холдинге” отмечали, что долг сети “Амстор” перед банками в то время составлял около 160 млн долл, перед поставщиками — около 300-350 млн грн.

наш многовекторный Ринатлтанидыч хочИт кушать... жрать начали Новинского
  • +1.71 / 21
  • АУ
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +30,143.72
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 28,834
Читатели: 91
ЦитатаРеальный дефицит государственного бюджета Украины на 2020 год составит около 6%, который станут закрывать за счет скрытой эмиссии.
Такую точку зрения в комментарии корреспонденту ГолосUA высказал экономист Александр Охрименко.
«Нужно понимать, что дефицит госбюджета Украины всегда существует в двух вариантах – официальный и реальный. Официальный около 3%, а реальный больше 6%. Это нормальная ситуация. В данном случае, в следующем году опять сделают скрытую эмиссию и закроют эти финансовые дыры бюджета. То есть, просто напечатают не хватающие средства. Но при этом нужно понимать, что скрытая эмиссия считается доходом – с формальной точки зрения она полностью перекрывает дефицит бюджета», - отметил А. Охрименко.
Эксперт добавил, что в этом году бюджет Украины имеет профицит несмотря на сделанные ранее прогнозы. Эксперт считает, что такие результаты стали возможны за счет эмиссии.
«В этом году у нас фактически 67 миллиардов (дефицита бюджета – ред.) закрыли за счет скрытой эмиссии. Это около 4% дефицита, но у нас сейчас официально сообщается, что имеется профицит госбюджета. Небольшой. Но все же профицит – гениально. Это сделано за счет «допечатывания» денег», - резюмировал А. Охрименко.

Начнем с того, что согласно договоренности с МВФ дефицит госбюджета Укрии в 2019 году должен не превышать 2,5% расходной части.  
Иначе денюх не дадут. Пока получается - дефицит 67 млрд. гривен (это пока, к концу года будет больше). Это более 4%. 
Выход - напечатать гривен до всраци, обозначить их как доходы, и сказать, что все в стране зашибись... 
  • +0.99 / 16
  • АУ
_SV_
 
russia
Россия
Профессионал
Карма: +27,314.53
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 16,325
Читатели: 5
"Сегодня должно было бы начаться разведение. Об этом договаривались в Минске наши переговорные команды. К сожалению, вы знаете, несколько дней назад были обстреляны и Петровское и Золотое. А наше решение было о том, что разведение начнется на седьмой день после того, как на этих участках будет сохранен мир, не будет обстрелов. Поэтому нам надо ждать, пока пройдет следующий семидневный период (мира – ред.), который должен доказать, что у сторон серьезные намерения," - заявил Пристайко в понедельник на брифинге.

https://ria.ru/20191007/1559505493.html

В Киеве ищут поводы, чтобы не отводить ВСУ. Хотя единственный способ прекратить обстрелы, прежде всего с украинской стороны, это разведение войск.  Боятся угроз нациков, похоже. 
Отредактировано: _Valera_ - 07 окт 2019 12:03:41
Массовая миграция чужих этносов в Россию и замещение ими государствообразующего русского народа является наибольшей угрозой национальной безопасности. В связи с этим, необходимо кардинальное изменение миграционной политики государства.
  • +2.82 / 32
  • АУ
Монгол_чик
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,012.43
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 1,867
Читатели: 5
Методичка


В офисе президента создается специальный центр, который должен предотвратить «желтый майдан». Толпа, которая регулярно орет «Зелю на нары», очень нервирует адресата, поскольку все предупреждали о начале майдана и когда оно началось, все оказались не готовы. Самодеятельность Андрея Богдана, активно постившего расценки на «порохомайдан» с желтым скотчем, привела к прямо противоположному результату. Активисты, волонтеры, лица, не помещенные на зиму в места постоянной дислокации с опытными психологами, тут же стали требовать отставки главы офиса президента.


Скрытый текст
Никаких майданов больше не будет.



Александр Зубченко
  • +1.25 / 18
  • АУ
Epi Centr
 
35 лет
Слушатель
Карма: -63.32
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 483
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
Цитата: Luna от 07.10.2019 09:07:53................Хоть инаугурация избранного президента США состоится 20 января 2021 года, выборы пройдут в первый вторник, после первого понедельника ноября 2020 года. То есть, фактически через год расклад сил в США будет понятен и украинская власть сможет избрать «единственно верный» образ действий, в зависимости от того, кто победил: сдаваться и быстро выполнять Минск, либо резко терять адекватность и упорствовать в саботаже миротворческих усилий.

А какая разница, демократы победят или республиканцы? 

У США есть конкретный интерес - использовать конфликт на Украине чтобы мешать РФ и ЕС прагматично и взаимовыгодно сотрудничать. 

Также есть мощное лобби из военных, крупных корпораций ВПК и спецслужб, заинтересованных например в размещении ракет средней дальности с ядерным вооружением в Польше. Они от этой цели не отступят, и хоть Байден, хоть Трамп эту сверхвлиятельную группу игнорировать не смогут, даже если само размещение случиться не при их президентском сроке, общий курс они не сменят.

В третьих - американцы прагматично идут к вводу все более жестких санкций против РФ, Дженерал Моторс ушел, Форд сворачивается,  в сотрудничестве с РФ в нефтяной отрасли американские гиганты действуют уже с большой оглядкой, по ракетным двигателям, космосу,  титану они учитывают возможный ответ России.

Они проделали большую работу за несколько лет, - делая заготовки санкций против российских гос.банков, отдельных секторов экономики. 

Как только мир уйдет в циклический финансово-экономический кризис - они все заготовки пустят в дело. Тогда есть шанс добиться "идеального шторма". Когда идет обвал промышленности в Китае и ЕС и резкое снижение и цен и спроса на российские ресурсы, крах азиатских фондовых бирж и банкротство десятков банков в Азиатско-Тихоокеанском регионе - тогда придет час напомнить и про следующий пакет по Скрипалям, и про вмешательство в их выборы, и про десяток других уже проработанных законопроектов.

Конфронтация между США и РФ никуда не денется не при республиканцах, не при демократах. Киеву в данном вопросе вообще нечего остерегаться. 
Отредактировано: avtoSave - 07 окт 2019 13:36:56
  • -1.18 / 23
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,632.86
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,260
Читатели: 55
Разведение
Дискуссия   126 2
В ЛНР заявили о передаче ОБСЕ необходимой информации для начала разведения сил у Золотого

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.29 / 13
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,632.86
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,260
Читатели: 55
Цитата: DeC от 07.10.2019 13:31:25В ЛНР заявили о передаче ОБСЕ необходимой информации для начала разведения сил у Золотого

Подмигивающий

ДНР передала ОБСЕ информацию о начале устранения нарушений по отводу сил в Петровском - ТАСС

Украинская сторона также должна передать аналогичное уведомление в адрес СММ ОБСЕ, отметили в представительстве ДНР в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня.
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.57 / 16
  • АУ
Yama
 
russia
Пермь
51 год
Слушатель
Карма: +187.18
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 370
Читатели: 1
Цитата: avtoSave от 07.10.2019 13:25:16... Когда идет обвал промышленности в Китае и ЕС и резкое снижение и цен и спроса на российские ресурсы, крах азиатских фондовых бирж и банкротство десятков банков в Азиатско-Тихоокеанском регионе - тогда придет час напомнить и про следующий пакет по Скрипалям, и про вмешательство в их выборы, и про десяток других уже проработанных законопроектов.

Конфронтация между США и РФ никуда не денется не при республиканцах, не при демократах. Киеву в данном вопросе вообще нечего остерегаться.

Когда вот это всё вышеописанное вами веселье начнет происходить, США смогут вводить против России любые санкции, но России будет не до подобных мелочей. Слом всей финансово-экономической системы мира (а не только Азиатско-Тихоокеанского региона) будет по своему воздействию куда как круче любых возможных санкций. Страны ударятся в лютый изоляционизм и протекционизм, и тут у кого выше возможности внутреннего самообеспечения, тот и выживет (ну, при условии, что он способен дать в зубы тем, кто начнет тянуть шаловливые ручонки куда не надо). Как с этим справятся США, один леший знает, но в том, что при подобном развитии событий "Киеву вообще нечего остерегаться", у меня имеются веские сомнения.
  • +1.25 / 19
  • АУ
Тот самый, как его там ..   Тот самый, как его там ..
  07 окт 2019 14:00:23
...
  Тот самый, как его там ..
Цитата: Сама от 07.10.2019 13:30:04Как организовать массовое бегство украинцев в Россию

На вукраине многие живут без документов годами и десятилетиями, в России с этим строже. Хочешь жить без документов - живи на вукраине, хочешь в Крым на заработки поехать - документы на границе покажи. А вот мимо погранцов лезть не надо, могут ведь и пальнуть.
Отредактировано: Тот самый, как его там .. - 01 янв 1970
  • +1.24 / 20
  • АУ
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,632.86
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 269,260
Читатели: 55
Киев затягивает
Дискуссия   78 1
Киев затягивает выполнение договоренностей о разведении сил в Донбассе - глава МИД ДНР

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.59 / 14
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,450.35
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,364
Читатели: 3
Цитата: Американец от 07.10.2019 13:15:31....
На счёт Ростова, это то же нереально. Скорее в какую нибудь Польшу закроется наглухо что бы его не слышно и не видно было.

В Польше закрыться нельзя. Польша, как истинно демократическая страна, выдаст беглого президента в какой ни будь демократический суд по стандартному для всех беглых президентов обвинению  в нарушении демократии. Только Ростов и Ростовская область, как ближайшее укрытие.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.71 / 5
  • АУ
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: +94.53
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,749
Читатели: 2
Цитата: В. Вилежаня от 07.10.2019 10:52:16Весь мир театр, а люди в нем актеры. (Вильям наш Шекспир). 
Для справки. Народ говорит то, что потребует режиссер. А режиссер требует то, что написал автор сценария. Ну, с небольшими импровизациями. Есть режиссеры по гласу народа. Есть режиссеры по майдану. А сценарист один.

       Сюжет то не сильно закручен ? Народ теперь против майдана , понимаете . А прежде считалось целых пять лет что он поддерживает повстанцев ... Чувствуете разницу . Во что превращаются повстанцы теперь . Конечно и этих можно поддерживать тихонько . Но в здание ООН их уже больше никто не пустит. Уровень другой . Таких повстанцев РФ в Сирии спокойно долбит с самолётов . Уже 4 года . А они только алах акбар могут отвечать . Статус не тот . 
  • -0.14 / 4
  • АУ
Epi Centr
 
35 лет
Слушатель
Карма: -63.32
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 483
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
Цитата: Boris Bakhterev от 07.10.2019 09:43:09
А Судостроительный завод Нибулон (сайт):


Симпатично, но, согласитесь,  тезис "судостроение и судоремонт на Украине тоже вполне существуют" иллюстрируется весьма слабо.



Я же специально видео дал, с завода Нибулон, там с 3:00 как раз показаны все этапы строительства 140-метрового судна начиная с закладки корпуса. Вы видео просмотрели? Там же все видно, какое оборудование на заводе, сколько лет персоналу - из разных цехов там в конце зачем-то руками машут. Улыбающийся (ясно почему - руководство хотело дать рабочим чувство собственной значимости и востребованности)
 

  
 Специально на этом акцентировал внимание - тут построили с нуля, все выглядит вполне достойно на мой взгляд, собственник имеет определенные планы развития и строительства новых судов. Какие еще нужны иллюстрации?

На Херсонском судостроительном например делают только корпуса по  заказу голландцев для танкеров,  уровень совсем не тот. 

Относительно авиастроения разница налицо, в этой отрасли есть позитивная динамика сразу по нескольким предприятиям. Если сравнивать с другими странами - многие в судостроении уже просто не выдержали конкуренции с Южной Кореей и Китаем. Относительно этих двух стран - все остальные в мире - отстающие.  
Отредактировано: avtoSave - 07 окт 2019 14:57:01
  • -0.65 / 28
  • АУ
Luna
 
russia
Белгород
Практикант
Карма: +7,043.43
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 9,566
Читатели: 0
Смешной Портнов
Дискуссия   110 0
Кто понял жизни смысл и толк,
давно замкнулся и умолк (с)
  • +2.03 / 24
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Практикант
Карма: +11,450.35
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,364
Читатели: 3
Цитата: Николай Степанович от 07.10.2019 14:27:26Сюжет то не сильно закручен ? Народ теперь против майдана , понимаете . А прежде считалось целых пять лет что он поддерживает повстанцев ... Чувствуете разницу . Во что превращаются повстанцы теперь . Конечно и этих можно поддерживать тихонько . Но в здание ООН их уже больше никто не пустит. Уровень другой . Таких повстанцев РФ в Сирии спокойно долбит с самолётов . Уже 4 года . А они только алах акбар могут отвечать . Статус не тот .

Скажу, как драматург драматургу. Сюжет стандартный, не закрученный. Завязка, кульминация, финал. Название "Проект Украина - антироссия." Автор известный. Кульминация уже прошла. Но мало кто заметил. Это не майданы с их феерической зрелищностью. Это планомерное, всестороннее, последовательное воспитание миллионов людей в ненависти к русским и России  у границы России. Теперь наблюдается финал. Он тоже будет фееричный, с огоньком. Роли распределены. Одни играют майданьеров, другие их противников, третьи зрителей. Но всё строго по сценарию.
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.94 / 8
  • АУ
GrinF
 
Слушатель
Карма: +47.79
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,229
Читатели: 3

Бан в ветке до 26.04.2024 11:53
Цитата: Daw от 07.10.2019 14:07:05Ромчег , был когда-то сериал по ТВ с говорящим названием "Москва никогда не спит"...))

И даже пожрать можно в магазине купить ночью (напрмер в Дикси)...Не европа - где в 8 часов - все жизнь умерла
  • +0.44 / 9
  • АУ
дон Чунита
 
dnr
Донецк
Практикант
Карма: +1,782.72
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 5,380
Читатели: 2
Цитата: Cheen от 07.10.2019 09:02:19А что он может с ними сделать? Онижпатриоты. А он без пяти минут путинский запроданець.В очках

Он всё может сделать, и ни одна мразь даже не пикнет. Вопрос не в этом, а в том, что он будет делать после ликвидации нацистов? Каким образом он будет держать в страхе страну без нацистов? А без страха Украины уже не будет, других скреп там не осталось.
Вся его беда в том, что нацисты ему нужны гораздо больше, чем он им
  • +1.33 / 23
  • АУ
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,419.45
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,549
Читатели: 12

Модератор раздела
Цитата: В. Вилежаня от 07.10.2019 14:58:51Скажу, как драматург драматургу.

С высокой долей вероятности я бы сказал что Зеля это попытка свернуть проект "Украина против России", который финансировался ЕС  и попытка перевести его в проект "Украина - убежище для евреев", который финансируется частью еврейского сообщества (теми что не считают Израиль землей обетованной) штаб квартира у них в НЙ (емнип). Проект сопротивляется как может, много людей уже распределили кормушки и места, наладили потоки и отстегивают у кого надо кому надо, и такой поворот им как серпом по месту.
Возникает впечатление что это штатовский проект, но имхо, это просто результат местного еврейского лобби, которые используют штаты как прокси.
Трамп и прочие местные ВАСПы ложить на него хотели, но лобби там реально сильнейшее.
  • +0.31 / 5
  • АУ
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,566.58
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,149
Читатели: 11
*********
Дискуссия   76 0
Перефразируя известное, можно бесконечно наблюдать как договариваются с Украиной о чём либо, и ожидать того, как она будет осуществлять договоренное и подписанное.
Развод воиск на мелких участках, о которых говорят давно, вернее отказ от него, ещё одно подтверждение этого бесконечного потока.
Куча народа, вполне вроде вменяемого, во всяком случае внешне, с разных сторон,  занимается этим сизифовым( не модератора) трудом.
Ездят,  летают, договариваются, подписывают, ждут.
Ничего не происходит, они опять едут в Минск или ещё куда, опять договариваются, подписывают, причем в какой извращённой форме, на разных бумажках, опять ждут, и опять , и опять.

Надо бы ту не сильно здоровую девочку из Швеции подключить. Это же сколько они бумаги и керосина на поездки уже перевели, и сколько ещё изведут.  Подмигивающий
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.72 / 13
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  07 окт 2019 15:44:09
...
  Zeratul
Цитата: avtoSave от 06.10.2019 11:45:29Судостроение и судоремонт на Украине тоже вполне существуют, в отличии от авиастроения и автопрома. 

В 2016-2018 гг.  за 3 года, предприятия судостроения увеличили объем выполненных работ в 2,5 раза.


В судостроении правильнее считать не в гривнах и не в штуках, а в тысячах тонн суммарного водоизмещения построенных судов.
Важно смотреть какие именно суда сейчас строит Украина.

Все эти перемоги "В 2016-2018 увеличили объем выполненных работ в 2,5 раза" на поверку оказывается по сравнению с околонулевым уровнем 2015-го года. И намного ниже чем было до майдана.


Вот реальные цифры на июль 2019 (за 2018-й и первое полугодие 2019-го):
ЦитатаОбщий объем продукции реализованной, судостроительными предприятиями Украины в 2018 году, составил почти 3 млрд грн. Это на 32% больше аналогичного показателя 2017 года.
Объем услуг по судоремонту в прошлом году составил 501 млн грн (+47% к 2017 году). Но реализация судостроительной продукции уменьшилась на 15%, до 1,2 млрд грн.

https://gmk.center/p…stroiteli/

Когда хохлы бодро рапортуют "В 2016-2018 гг.  за 3 года, предприятия судостроения увеличили объем выполненных работ в 2,5 раза." - на поверку оказывается, что это не в тоннах суммарного водоизмещения, и даже не в штуках корыт, а в гривнах. Причем всей продукции и услуг, выпускаемых всеми судостроительными/судоремонтными предприятиями незалежной, а не только относящихся непосредственно к судоремонту и судостроению.

На самом деле, украинские судопредприятия производят и различные металлоизделия и конструкции. В общем объеме продукции, произведенной  на предприятиях «Укрсудпрома» в 2018 году, такой «неформат» составил более 30%. Так, на Азовском судоремонтном заводе изготавливаются грейферы разного объема для мостовых и портальных кранов, а также каркасные и модульные металлоконструкции. В свою очередь завод «Океан» производит мостовые конструкции, которые были использованы, например, при строительстве пешеходно-велосипедного моста через Владимирский спуск в Киеве.



Оказалось, что реализация собственно судостроительной продукции (суда и катера) в 2018-м году на Украине уменьшилась на 15%, составив лишь 1,2 млрд гривен (50 млн долларов). Улыбающийся

__________________________________________________________________________

Теперь давайте посмотрим что именно за суда строят сейчас на Украине и прикинем суммарное водоизмещение.

По сути единственные верфи которые хоть как-то работают у хохлов - это «Нибулон», ЧАО «Кузница на Рыбальском» и Smart Maritime Group (SMG).

1. "Нибулон".  Николаев.
На данный момент крупнейший судостроитель Украины.

Компания "Нибулон" появилась в далёком 1991-м году, основана николаевским предпринимателем Алексеем Вадатурским, венгерской фирмой KOMBISEED KFT и британской фирмой Meridian Commodities Ltd. Предприятие было названо по имени городов, откуда происходили соучредители: НИколаев - БУдапешт - ЛОНдон.   

Это международная компания, зарегистрированная в офшорах, а не украинская. Значительная часть прибыли и налогов утекает за границу, так что не радуйтесь особо её успехам, это успехи иностранных инвесторов и иностранных владельцев, которые снимают основные сливки, оставляя Украине копейки. К тому же, как это будет показано ниже, "успехи" судостроительного отделения "Нибулона" сильно преувеличены украинскими журналистами и свидомыми укропатриотами. 

Скрытый текст

Публичное акционерное общество (ПАО) "Судостроительный завод "Лиман" образовано в 1994 году на базе Черноморского ремонтно-механического завода. Завод специализировался на малотоннажном судостроении, судоремонте и изготовлении металлоконструкций.

В августе 2012 года ССЗ "Лиман" приобретен ООО СП "Нибулон" и переименован в Судостроительно-судоремонтный завод "Нибулон":

ЦитатаУ серпні 2012 року компанія «НІБУЛОН» придбала основні фонди та майновий комплекс Миколаївського суднобудівного заводу «Лиман». 




То есть это не новая верфь, а советское наследие на базе Черноморского ремонтно-механического завода. 


На 2019-й год на судостроительном-судоремонтном заводе "Нибулон" работают около 650 человек:
ЦитатаНа сьогодні на ССЗ «НІБУЛОН» працює близько 650 кваліфікованих робітників, які мають досвід праці на провідних суднобудівних підприємствах світу.


______________________

В 2017 году "Нибулон" построил 8 судов.

Несамоходная баржа В2000 - 4 шт., грузовместимость до 2000 т, водоизмещение в порожнем - менее 500 т.



...

Речные буксиры-толкачи для барж проекта 121М - 3 шт., водоизмещение около 200 тонн:

 

...

Земснаряд проекта СДС-15 - 1 шт., водоизмещение около 600 тонн: 



_________________________________

В 2018 году "Нибулон" сдал заказчикам всего лишь 6 судов.  

Насосная станция БСН-1 - 1 шт., водоизмещение - около 10 тонн, может меньше:



По сути это небольшой примитивный понтон, на котором насос. Судном это назвать очень сложно, но хохлятские "судостроители" всё равно это посчитали и добавили в статистику в штуках.Улыбающийся

...

Несамоходный перегружатель проекта П-38 - 1 шт., водоизмещение - 2515 т.:



По сути это примитивный квадратный понтон, на который заезжает обычный наземный экскаватор. 

...

Несамоходная сухогрузная баржа проекта В5000 - 2 шт, грузовместимость до 5000 т, водоизмещение в порожнем - менее 1000 т.



...

Буксир проекта Т3500 - 2 шт., длина 30 м,  водоизмещение около 500 тонн:








Итого за 2017-2018 "Нибулон" построил 14 судов суммарным водоизмещением около 8700 тонн. Перемога! 

План Нибулона на 2019-й год - 8 судов, несамоходная баржа проекта В5000, небольшие речные буксиры проекта POSS-115, а также кран П-140. 

_____________________________________________

2. Smart Maritime Group (SMG). Николаев.

SMG объединяет николаевскую и херсонскую верфи, созданные на базе ПАО «Черноморский судостроительный завод» и ПАО «Херсонский судостроительный завод». Управляет Николаевским машиностроительным заводом.

Вот как описывает ситуацию в украинском судостроении после майдана директор SMG:
ЦитатаВ 2012 году на верфях СМГ было произведено товарной продукции на $92 млн. Основными заказчиками были норвежские, голландские и мальтийские судовладельцы. После событий 2014 года портфель заказов значительно сократился. Иностранный заказчик, опасаясь форс-мажоров, попросту ушел с рынка. В результате - в 2016 году товарная продукция по двум нашим заводам составляла всего $15,4 млн.

То есть объем товарной продукции сократился с 92 млн до 15 млн долларов, в 6 раз.

В 2017 этот украинский судостроительный/судоремонтный холдинг судов не построил ни одного судна.

...

В 2018 построено одно единственное судно - морозильный траулер старого советского проекта 1288 "Бухта Соколовская". Водоизмещение в порожнем - 3900 т.



Что интересно, судно построено для российской рыболовной компании "Преображенская база тралового флота" на Дальнем Востоке.Улыбающийся
Украинским рыбакам такие траулеры не по карману, они используют всякое старьё еще советской постройки.

...

Итого за 2017-2018 «Черноморский судостроительный завод» и «Херсонский судостроительный завод», входящие в группу SMG, построили 1 судно водоизмещением 3900 тонн. Перемога! Существует компания в основном за счёт мелкого ремонта. 

Весной 2019 года на верфях SMG в Николаеве и Херсоне спущены на воду 2 танкера-химовоза водоизмещением в порожнем по 1300 тонн.

В августе 2019 года «Херсонский судостроительный завод» прекратил свое существование:
ЦитатаХерсонский судостроительный завод юридически ликвидирован
28.08.2019

В ходе сегодняшнего пленарного заседания Херсонского городского совета мэр города Владимир Миколаенко заявил, что хозяйственный суд официально прекратил деятельность как юридического лица знаменитого ХСЗ. (Херсонского судостроительного завода).

https://kherson.net.ua/news/hersonskij-sudostroitelnyj-zavod-juridicheski-likvidirovan

Перемога!Улыбающийся
_____________________________________________

3. "Кузня на Рибальському". Киев.

Ранее завод назывался "Ленинская кузница", но в 2017 был декоммунизирован.  Единственный на данный момент производитель военных "кораблей" (вернее военных речных катеров) на Украине.

До лета 2018 основной владелец (74% акций) - известный украинский олигарх Пётр Порошенко. В 2018 акции завода были проданы за 300 млн долларов оффшорной компании другого украинского олигарха - Сергея Тигипко. Причем непосредственно перед продажей хитрый Порошенко вывел из состава завода 60 тысяч квадратных метров недвижимости, оставив их за собой. Соответственно, завод после Порошенко сильно уменьшился в размерах.  :)


Что же он строит?

В 2017 спущены на воду и в 2018 достроены 4 малых речных бронекатера проекта 58150:





Водоизмещение 30 тонн. Именно на таких катерах свидомые моряки пытались "прорваться" в Керченский пролив и позорно сдались в плен.Улыбающийся

...

Речные десантные катера проекта 58503:





Водоизмещение 47 тонн.

В 2017 году было построено 0 таких катеров. В 2018-м - 4 шт.

Итого данный завод построил в 2017-2018 8 шт. катеров, суммарным водоизмещением 308 тонн.

_____________________________________________

Если просуммировать по вышеперечисленным основным судостроительным заводам Украины, то получается, что в 2017-2018 они построили на всю страну 25 судов суммарным водоизмещением 12900 тонн

В среднем на всех верфях Украины после майдана строится в год 12 судов со средним водоизмещением 500 тонн каждое.Улыбающийся

Перемога!!! Переможища!!! СмеющийсяСмеющийся
Главное важно раздувать щёки "предприятия судостроения увеличили объем выполненных работ в 2,5 раза.", авось никто не полезет перепроверять, что же там на самом деле "увеличилось" у вечно лживых хохлов)) Нос увеличился, как у Пиноккио. 



Совокупная реализация судостроительной продукции в 2018 году составила всего 1,2 млрд грн или 50 млн долларов. Это на все судостроительные заводы вместе взятые. В среднем по 2 млн долларов на судно.  

Ещё где-то потерялись 3 судна, о постройке которых в 2017-2018 заявляют хохлы, но это похоже это мелочь вроде небольших яхт или какие-то очередные баржи-коробки. 


Цитата: avtoSave от 06.10.2019 11:45:29В 2017-2018 гг., за 2 года, украинскими верфями было построено 3 судна на экспорт и 25 для внутреннего рынка


За 2 года все верфи и судостроительные заводы Украины построили 25-28 судов, включая катера по 30 тонн и крошечные буксиры, суммарным водоизмещением менее 13 тысяч тонн.Улыбающийся

А ведь когда-то в УССР строили авианосцы:



Теперь украинские патриоты хвастаются микроскопическими шаландами, которые на 95% импортные и построенны на международных заводах, зарегистрированных в офшорах.  
И правда перемога. 

Цитата: avtoSave от 06.10.2019 11:45:29Вот конкретный пример - на днях, 20 сентября на судостроительном заводе "Нибулон"
...
Нибулон экспортирует 5 млн.тонн зерна в год, в планах выйти на 15-20 млн.тонн. Зерно это валюта, валюта - это возможности, строят собственный флот для обслуживания грузопотока,


По сути, "Нибулон" - это единственное судостроительное предприятие Украины, которое хоть как-то шевелится. И то, оно уничтожило всех остальных, захапав себе все заказы по баржам и буксирам, а другие украинские верфи сосут лапу без заказов.


Цитата: avtoSave от 06.10.2019 11:45:29Сказать что у судостроительной отрасли на Украине - большое будущее, - это перебор. Но есть отдельные предприятия с конкретной осязаемой перспективой и внятными собственниками, которые за 5 лет могут выйти на уровень выполнения заказов по 25-30 судам в год и на объем в 1-1,5 млрд.долл. вместе с услугами по судоремонту.


Да какие 20-30 судов в год, о чем вы? Или вы про шаланды по 10-30 тонн? 

 "Нибулон" построит для себя необходимое кол-во барж зерно вывозить и всё. Сейчас во флоте "Нибулона" около 80 судов всех видов (из которых 48 шт. построены до 2014) . 
Планируют за 3 года довести это число до 100, на этом покроют все свои нужды и всё.Улыбающийся




Цитата: avtoSave от 06.10.2019 11:45:29Нормально идут дела у Ильичевского судоремонтного завода. В 2018-м году ремонт на предприятии прошли 97 судов.  
Когда-то у них оставалось 300 рабочих,  потом вышли на 1200, в этом году аврал с заказами и сроками и сейчас на предприятии работают уже 3500 человек в 3 смены.

Опять свидомая перемога? :)

А вот цифры на 15 июля 2019 по всему судостроению и судоремонту на всех верфях Украины:

Цитата"Всего на судостроительных предприятиях работает более 5 тыс. человек. Из них в судостроении и судоремонте – почти 3 тыс."



На всех судостроительных/судоремонтных заводах Украины работает в общей сложности 5 тыс. человек. Это включая охранников, сторожей, уборщиц, водителей и т.д. А непосредственно в судостроении и судоремонте на всю Украину занято "почти 3 тыс." То есть меньше 3000 человек. :) Перемога? Перемога однозначно! 

Для сравнения, на одном только  российском судостроительном заводе "Севмаш" в Северодвинске работает 28 тысяч человек, до 2020 планируют нанять еще 2 тыс, доведя число рабочих до 30000+. Площадь завода более 300 гектаров.  Там сейчас одновременно строятся 13 атомных подводных лодок надводным водоизмещением 9-15 тысяч тонн каждая (включая самый большой в мире подводный крейсер "Белгород" - носитель мегаторпед судного дня "Посейдон"). 
Совокупное водоизмещение строящихся АПЛ на "Севмаше" - свыше 160 тысяч тонн.






http://flotprom.ru/2018/Севмаш3/

Плюс 17 тысяч рабочих в центре судоремонта "Звёздочка", который тоже находится в Северодвинске. 

Одни только эти 2 завода в Северодвинске превосходят всё украинское судостроение в 5 раз по численности рабочих и в 20 раз по водоизмещению строящихся кораблей/судов. Улыбающийся Про техническое совершенство, наукоёмкость, высокотехнологичность и сложность этих российских кораблей вообще молчу, для современной Украины это абсолютно недостижимый уровень.

Всего в судостроительной отрасли в России занято более 160 тысяч человек (в 54 раза больше чем на Украине). 

...

В 2018 году, по данным Минпромторга, в постройке на российских верфях находилось 170 судов. Состоялась закладка 51 судна, передано заказчикам 90 судов. 
В 2017-2018 годах в России на 40 крупных судостроительных заводах построено 187 шт. крупных военных и гражданских судов, совокупным водоизмещением 511 тысяч тонн (224 тыс. тонн в 2017 и 287 тыс. тонн в 2018), совокупной стоимостью 272 млрд рублей (102 млрд. в 2017 и 170 млрд. в 2018 - всего за 2 года в России построено судов и кораблей на 4,2 млрд долларов).  


Причем это только крупные корабли и суда. Всякая мелочь водоизмещением менее 50 тонн в российской статистике не учитывается. Если посчитать итоги украинского судостроения в 2017-2018 с таким же условием, то получится, что на Украине за 2 года построили всего лишь 16 судов, общим водоизмещением 12,5 тыс. тонн.  В 12 раз меньше чем в России по штукам, и в 41 раз раз меньше чем в России по суммарному водоизмещению, в 42 раза меньше чем в России по совокупной стоимости товарной продукции. Перемога!  :)


Цитата: avtoSave от 06.10.2019 11:45:29Дальше, да еще без господдержки, будет сложнее - отрасль почти монополизирована Южной Кореей, Китаем и Японией. Украина в худшем случае будет иметь свои 0,5% рынка, в лучшем- заберет до 1,5 % от обьемов мирового судостроения и судоремонта, но сохранит собственную нишу в отрасли.


Тут какие-то совсем влажные мечты пошли. 0,5% рынка судостроения, 1,5% мирового рынка судоремонта. Сумашедший

Столько нет даже у Польши, а у Украины всегда будет намного хуже чем у Польши, даже не сомневайтесь.  Потому что вы для Европы, в которую так стремились со своим "Евромайданом", даже не люди 4-го сорта, а люди 10-го сорта.  Евросоюз уничтожил греческое судостроение, почти уничтожил польское судостроение. И думаете, что они будут терпеть конкуренцию со стороны каких-то обнаглевших хохлов?  
Не для этого "Евроассоциацию" затевали. Наивные хохлы мриют, что ведущие Западноевропейские страны хотят их облагодетельствовать, а на самом деле вас хотят лишь поиметь.

Мировой рынок судоремонта сейчас составляет 20,5 млрд долларов в год, мировой рынок судостроения - 114 млрд долларов в год.
Южная Корея имеет 34% рынка, Китай 33% рынка, Япония 17%. Все остальные страны - 16%

ЦитатаThe global market for Ship Repair and Maintenance Services is expected to witness significant growth in 2018, reaching a market value of US$ 20,532.6 Mn while growing at a y-o-y growth rate of 6.4% as compared to 2017.

Global Shipbuilding market size will reach 175190 million US$ by 2025, from 114250 million US$ in 2018, at a CAGR of 5.7% during the forecast period.


В России в 2018 году построили судов и кораблей на 2,6 млрд долларов. Это 2,3% от мирового рынка судостроения или 15% от всего свободного от Китая, Кореи и Японии рынка. Уже вполне приличные показатели. Крутой

Для сравнения, вна Украине построили в 2018 судов на 50 млн долларов - это 0,04% (четыре сотых процента) от мирового рынка судостроения. Чтобы получить хотя бы "0,5% рынка", как мечтают свидомые хохлы, Украине нужно нарастить объемы судостроения в 20 раз. Вряд ли это возможно в обозримом будущем.Улыбающийся Скорее всего, Украина в будущем потеряет свои 0,04% и упадет до 0,02%. 

Если и возникнет какая-то ниша (например, резко увеличится мировой спрос), то её тут же займут более сильные страны - Россия, Азия, Европа. В черноморско-средиземноморском бассейне заказы заберут себе Турция, Россия, Румыния, Польша, Франция, Италия, Испания, Греция.  Украина может только демпинговать за счёт сверхдешевой рабочей силы. Но и качество украинского судостроения и судоремонта весьма низкое.  

Украинский судоремонт на поверку в большинстве случаев оказывается не ремонтом, а скорее техническим обслуживанием кораблей - подкраска, смазка и тому подобные мелочи. 
Ничего общего со сложным ремонтом атомных подводных лодок и крейсеров. Например, на ремонт одного только крейсера "Адмирал Нахимов" в России в 2019 запланировано потратить 29,5 млрд. рублей (450 млн долларов). Это в 22,5 раза больше чем принес весь украинский судоремонт за 2018-й год.Улыбающийся

_________________________________________________________

Причем все большие верфи, которые достались Украине от СССР, хохлы уже уничтожили. Все существующие украинские судоремонтные и судостроительные заводы - тоже наследие "клятых москалей". 

А в России помимо сохранения и модернизации существующих верфей добавились ещё и Крымские верфи, построена новая крутая верфь Пелла под Питером (которая активно развивается), строятся две мегаверфи на Дальнем Востоке и в Мурманской области (3 гигантских сухих дока размерами 0,8-1,4 млн м3 каждый):




https://glav.su/forum/2/2473/messages/5346117/#message5346117

На "Звезде" будут строить океанские супертанкеры, газовозы и атомные сверхледоколы "Лидер". Там уже заложены первые 8 судов суммарным водоизмещением свыше 400 тысяч тонн и ещё 5-8 судов будут заложены до конца года, а до 2035 года там планируется построить 178 судов совокупным водоизмещением более 20 млн тонн.  Крутой

С завершением строительства "Звезды", "Кольской верфи" и новой площадки "Пеллы" в России будут строить по 120-150 крупных судов в год, совокупным водоизмещением по 1,2 млн тонн и совокупной стоимостью 10 млрд долларов. Это примерно 5-6% мирового рынка. 

Плюс с 2018 года в РФ началась реализация масштабной программы по обновлению рыболовного флота, на 7 российских верфях строятся 30 крупных траулеров и супертраулеров совокупным водоизмещением более 180 тыс. тонн.

Плюс ежегодно для ВМФ и ФСБ РФ ежегодно на российских верфях спускается на воду около 30 военных кораблей и 20 вспомогательных судов. У нас серийно строятся современные атомные подводные крейсера, многоцелевые атомные подлодки, дизельные подлодки, фрегаты, корветы, тральщики, МРК, БДК, атомные ледоколы и т.д.

Вот это я называю перспективами. Крутой

..................


А какие перспективы есть у украинского судостроения? Их очень мало.

1. На Украине собственные потребности в больших судах совсем небольшие. Построит "Нибулон" для себя в течении трех лет еще 20 судов суммарным водоизмещением 8 тыс. тонн, а дальше всё, развиваться некуда.  Ну нету у Украины сотен крупных рек, 12 морей и 3-х океанов как у России. 

2. На внешних рынках перспективы еще печальнее. На Европейский рынок укров не пустит Польша, она сама после вступления в Евросоюз сидит на голодном пайке и кидается на любой даже мелкий заказ как голодная собака на кость. В Азию не пустят Китай, Корея и Япония. России украинские суда тоже не нужны. Нету у Украины и стран-партнеров вроде Индии и Алжира, которые заказывали бы военные корабли. 

3. Собственный военный флот на Украине после майдана стал очень маленький (меньше 10 кораблей), максимум что строят - крошечные речные катера плоскодонки по 30-47 тонн. Да и то после ухода Порошенко, не факт что это продолжится. До майдана у Украины были большие планы...  Хотели построить 4 корвета проекта 58250 водоизмещением 2650 т каждый, даже заложили один из них в 2011. Но сразу после майдана его строительство было прекращено на готовности корпуса где-то 35-40% и с тех пор куски ржавеют на «Черноморском судостроительном заводе».  На достройку корвета нужно жалких 150 млн долларов, по 50 млн долларов в год (если строить ещё 3 года). Но даже таких копеек у нищей Руины на судостроение и на военный флот нет.  Какие 150 млн долларов на корвет, если вся продукция всех судостроительных заводов Украины в 2018 составила всего 50 млн долларов? :)

4. Украина стремительно теряет компетенции в судостроении. Молодёжь уезжает по безвизу в Европу и пытается там устроиться, на украинских заводах работают в основном старики. Даже если какой-то украинский парень выучится на сварщика, то он со временем свалит в Европу или Россию. 

5. Добавляет сложностей крайне нестабильная экономическая ситуация, политическая ситуация, криминогенная обстановка на Украине.  Зеленский оказался полнейшим придурком, умудрился поссориться как с Трампом, так и с демократами. Европе Украина тоже уже порядком надоела. Всё идёт к дефолту и падению гривны до 40-45 за доллар.  Депопуляция ускоряется. В украинских судостроительных городах численность населения упала с 2013 по 2019 - с 497 тыс. до 483 тыс. в Николаеве и с 298 тыс. до 289 тыс. в Херсоне.   Растет число преступлений, скоро из АТО массово начнут возвращаться "вытираны", которые сразу вливаются в бандитские группировки, занимаются рэкетом и т.д.  С энергетикой у укров тоже все печально, своего газа, нефти и угля добывается всё меньше, цены на импортное топливо растут.  Нормальной команды у Зеленского нет, планов по восстановлению украинской промышленности нет, денег на это тоже нет.  Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 07 окт 2019 19:22:56
  • +5.29 / 114
  • АУ
Сейчас на ветке: 127, Модераторов: 0, Пользователей: 15, Гостей: 31, Ботов: 81
 
Alex Green , Meusam. , OlegNZH-2 , Orthodox , Prohor Pavlovetscky , Stepnjk , UA0FOY , Vladislav , bag81 , Деймон Блэкфайр , Доктор Удмурт , Зимогор , Ктулх Оглы , Хан , просто так