Украина и украинско-российские отношения

204,364,068 347,855
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5408752 не найдено в ветке "Украина и украинско-российские отношения"!
GrinF
 
Слушатель
Карма: +49.52
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 6,175
Читатели: 3
Цитата: Daw от 07.10.2019 14:07:05Ромчег , был когда-то сериал по ТВ с говорящим названием "Москва никогда не спит"...))

И даже пожрать можно в магазине купить ночью (напрмер в Дикси)...Не европа - где в 8 часов - все жизнь умерла
  • +0.44 / 9
дон Чунита
 
dnr
Донецк
Практикант
Карма: +1,782.56
Регистрация: 23.08.2016
Сообщений: 5,377
Читатели: 2
Цитата: Cheen от 07.10.2019 09:02:19А что он может с ними сделать? Онижпатриоты. А он без пяти минут путинский запроданець.В очках

Он всё может сделать, и ни одна мразь даже не пикнет. Вопрос не в этом, а в том, что он будет делать после ликвидации нацистов? Каким образом он будет держать в страхе страну без нацистов? А без страха Украины уже не будет, других скреп там не осталось.
Вся его беда в том, что нацисты ему нужны гораздо больше, чем он им
  • +1.33 / 23
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,394.23
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12

Модератор раздела
Цитата: В. Вилежаня от 07.10.2019 14:58:51Скажу, как драматург драматургу.

С высокой долей вероятности я бы сказал что Зеля это попытка свернуть проект "Украина против России", который финансировался ЕС  и попытка перевести его в проект "Украина - убежище для евреев", который финансируется частью еврейского сообщества (теми что не считают Израиль землей обетованной) штаб квартира у них в НЙ (емнип). Проект сопротивляется как может, много людей уже распределили кормушки и места, наладили потоки и отстегивают у кого надо кому надо, и такой поворот им как серпом по месту.
Возникает впечатление что это штатовский проект, но имхо, это просто результат местного еврейского лобби, которые используют штаты как прокси.
Трамп и прочие местные ВАСПы ложить на него хотели, но лобби там реально сильнейшее.
  • +0.31 / 5
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,558.83
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,128
Читатели: 11
*********
Дискуссия   75 0
Перефразируя известное, можно бесконечно наблюдать как договариваются с Украиной о чём либо, и ожидать того, как она будет осуществлять договоренное и подписанное.
Развод воиск на мелких участках, о которых говорят давно, вернее отказ от него, ещё одно подтверждение этого бесконечного потока.
Куча народа, вполне вроде вменяемого, во всяком случае внешне, с разных сторон,  занимается этим сизифовым( не модератора) трудом.
Ездят,  летают, договариваются, подписывают, ждут.
Ничего не происходит, они опять едут в Минск или ещё куда, опять договариваются, подписывают, причем в какой извращённой форме, на разных бумажках, опять ждут, и опять , и опять.

Надо бы ту не сильно здоровую девочку из Швеции подключить. Это же сколько они бумаги и керосина на поездки уже перевели, и сколько ещё изведут.  Подмигивающий
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.72 / 13
Zeratul   Zeratul
  07 окт 2019 15:44:09
...
  Zeratul
Цитата: avtoSave от 06.10.2019 11:45:29Судостроение и судоремонт на Украине тоже вполне существуют, в отличии от авиастроения и автопрома. 

В 2016-2018 гг.  за 3 года, предприятия судостроения увеличили объем выполненных работ в 2,5 раза.


В судостроении правильнее считать не в гривнах и не в штуках, а в тысячах тонн суммарного водоизмещения построенных судов.
Важно смотреть какие именно суда сейчас строит Украина.

Все эти перемоги "В 2016-2018 увеличили объем выполненных работ в 2,5 раза" на поверку оказывается по сравнению с околонулевым уровнем 2015-го года. И намного ниже чем было до майдана.


Вот реальные цифры на июль 2019 (за 2018-й и первое полугодие 2019-го):
ЦитатаОбщий объем продукции реализованной, судостроительными предприятиями Украины в 2018 году, составил почти 3 млрд грн. Это на 32% больше аналогичного показателя 2017 года.
Объем услуг по судоремонту в прошлом году составил 501 млн грн (+47% к 2017 году). Но реализация судостроительной продукции уменьшилась на 15%, до 1,2 млрд грн.

https://gmk.center/p…stroiteli/

Когда хохлы бодро рапортуют "В 2016-2018 гг.  за 3 года, предприятия судостроения увеличили объем выполненных работ в 2,5 раза." - на поверку оказывается, что это не в тоннах суммарного водоизмещения, и даже не в штуках корыт, а в гривнах. Причем всей продукции и услуг, выпускаемых всеми судостроительными/судоремонтными предприятиями незалежной, а не только относящихся непосредственно к судоремонту и судостроению.

На самом деле, украинские судопредприятия производят и различные металлоизделия и конструкции. В общем объеме продукции, произведенной  на предприятиях «Укрсудпрома» в 2018 году, такой «неформат» составил более 30%. Так, на Азовском судоремонтном заводе изготавливаются грейферы разного объема для мостовых и портальных кранов, а также каркасные и модульные металлоконструкции. В свою очередь завод «Океан» производит мостовые конструкции, которые были использованы, например, при строительстве пешеходно-велосипедного моста через Владимирский спуск в Киеве.



Оказалось, что реализация собственно судостроительной продукции (суда и катера) в 2018-м году на Украине уменьшилась на 15%, составив лишь 1,2 млрд гривен (50 млн долларов). Улыбающийся

__________________________________________________________________________

Теперь давайте посмотрим что именно за суда строят сейчас на Украине и прикинем суммарное водоизмещение.

По сути единственные верфи которые хоть как-то работают у хохлов - это «Нибулон», ЧАО «Кузница на Рыбальском» и Smart Maritime Group (SMG).

1. "Нибулон".  Николаев.
На данный момент крупнейший судостроитель Украины.

Компания "Нибулон" появилась в далёком 1991-м году, основана николаевским предпринимателем Алексеем Вадатурским, венгерской фирмой KOMBISEED KFT и британской фирмой Meridian Commodities Ltd. Предприятие было названо по имени городов, откуда происходили соучредители: НИколаев - БУдапешт - ЛОНдон.   

Это международная компания, зарегистрированная в офшорах, а не украинская. Значительная часть прибыли и налогов утекает за границу, так что не радуйтесь особо её успехам, это успехи иностранных инвесторов и иностранных владельцев, которые снимают основные сливки, оставляя Украине копейки. К тому же, как это будет показано ниже, "успехи" судостроительного отделения "Нибулона" сильно преувеличены украинскими журналистами и свидомыми укропатриотами. 

Скрытый текст

Публичное акционерное общество (ПАО) "Судостроительный завод "Лиман" образовано в 1994 году на базе Черноморского ремонтно-механического завода. Завод специализировался на малотоннажном судостроении, судоремонте и изготовлении металлоконструкций.

В августе 2012 года ССЗ "Лиман" приобретен ООО СП "Нибулон" и переименован в Судостроительно-судоремонтный завод "Нибулон":

ЦитатаУ серпні 2012 року компанія «НІБУЛОН» придбала основні фонди та майновий комплекс Миколаївського суднобудівного заводу «Лиман». 




То есть это не новая верфь, а советское наследие на базе Черноморского ремонтно-механического завода. 


На 2019-й год на судостроительном-судоремонтном заводе "Нибулон" работают около 650 человек:
ЦитатаНа сьогодні на ССЗ «НІБУЛОН» працює близько 650 кваліфікованих робітників, які мають досвід праці на провідних суднобудівних підприємствах світу.


______________________

В 2017 году "Нибулон" построил 8 судов.

Несамоходная баржа В2000 - 4 шт., грузовместимость до 2000 т, водоизмещение в порожнем - менее 500 т.



...

Речные буксиры-толкачи для барж проекта 121М - 3 шт., водоизмещение около 200 тонн:

 

...

Земснаряд проекта СДС-15 - 1 шт., водоизмещение около 600 тонн: 



_________________________________

В 2018 году "Нибулон" сдал заказчикам всего лишь 6 судов.  

Насосная станция БСН-1 - 1 шт., водоизмещение - около 10 тонн, может меньше:



По сути это небольшой примитивный понтон, на котором насос. Судном это назвать очень сложно, но хохлятские "судостроители" всё равно это посчитали и добавили в статистику в штуках.Улыбающийся

...

Несамоходный перегружатель проекта П-38 - 1 шт., водоизмещение - 2515 т.:



По сути это примитивный квадратный понтон, на который заезжает обычный наземный экскаватор. 

...

Несамоходная сухогрузная баржа проекта В5000 - 2 шт, грузовместимость до 5000 т, водоизмещение в порожнем - менее 1000 т.



...

Буксир проекта Т3500 - 2 шт., длина 30 м,  водоизмещение около 500 тонн:








Итого за 2017-2018 "Нибулон" построил 14 судов суммарным водоизмещением около 8700 тонн. Перемога! 

План Нибулона на 2019-й год - 8 судов, несамоходная баржа проекта В5000, небольшие речные буксиры проекта POSS-115, а также кран П-140. 

_____________________________________________

2. Smart Maritime Group (SMG). Николаев.

SMG объединяет николаевскую и херсонскую верфи, созданные на базе ПАО «Черноморский судостроительный завод» и ПАО «Херсонский судостроительный завод». Управляет Николаевским машиностроительным заводом.

Вот как описывает ситуацию в украинском судостроении после майдана директор SMG:
ЦитатаВ 2012 году на верфях СМГ было произведено товарной продукции на $92 млн. Основными заказчиками были норвежские, голландские и мальтийские судовладельцы. После событий 2014 года портфель заказов значительно сократился. Иностранный заказчик, опасаясь форс-мажоров, попросту ушел с рынка. В результате - в 2016 году товарная продукция по двум нашим заводам составляла всего $15,4 млн.

То есть объем товарной продукции сократился с 92 млн до 15 млн долларов, в 6 раз.

В 2017 этот украинский судостроительный/судоремонтный холдинг судов не построил ни одного судна.

...

В 2018 построено одно единственное судно - морозильный траулер старого советского проекта 1288 "Бухта Соколовская". Водоизмещение в порожнем - 3900 т.



Что интересно, судно построено для российской рыболовной компании "Преображенская база тралового флота" на Дальнем Востоке.Улыбающийся
Украинским рыбакам такие траулеры не по карману, они используют всякое старьё еще советской постройки.

...

Итого за 2017-2018 «Черноморский судостроительный завод» и «Херсонский судостроительный завод», входящие в группу SMG, построили 1 судно водоизмещением 3900 тонн. Перемога! Существует компания в основном за счёт мелкого ремонта. 

Весной 2019 года на верфях SMG в Николаеве и Херсоне спущены на воду 2 танкера-химовоза водоизмещением в порожнем по 1300 тонн.

В августе 2019 года «Херсонский судостроительный завод» прекратил свое существование:
ЦитатаХерсонский судостроительный завод юридически ликвидирован
28.08.2019

В ходе сегодняшнего пленарного заседания Херсонского городского совета мэр города Владимир Миколаенко заявил, что хозяйственный суд официально прекратил деятельность как юридического лица знаменитого ХСЗ. (Херсонского судостроительного завода).

https://kherson.net.ua/news/hersonskij-sudostroitelnyj-zavod-juridicheski-likvidirovan

Перемога!Улыбающийся
_____________________________________________

3. "Кузня на Рибальському". Киев.

Ранее завод назывался "Ленинская кузница", но в 2017 был декоммунизирован.  Единственный на данный момент производитель военных "кораблей" (вернее военных речных катеров) на Украине.

До лета 2018 основной владелец (74% акций) - известный украинский олигарх Пётр Порошенко. В 2018 акции завода были проданы за 300 млн долларов оффшорной компании другого украинского олигарха - Сергея Тигипко. Причем непосредственно перед продажей хитрый Порошенко вывел из состава завода 60 тысяч квадратных метров недвижимости, оставив их за собой. Соответственно, завод после Порошенко сильно уменьшился в размерах.  :)


Что же он строит?

В 2017 спущены на воду и в 2018 достроены 4 малых речных бронекатера проекта 58150:





Водоизмещение 30 тонн. Именно на таких катерах свидомые моряки пытались "прорваться" в Керченский пролив и позорно сдались в плен.Улыбающийся

...

Речные десантные катера проекта 58503:





Водоизмещение 47 тонн.

В 2017 году было построено 0 таких катеров. В 2018-м - 4 шт.

Итого данный завод построил в 2017-2018 8 шт. катеров, суммарным водоизмещением 308 тонн.

_____________________________________________

Если просуммировать по вышеперечисленным основным судостроительным заводам Украины, то получается, что в 2017-2018 они построили на всю страну 25 судов суммарным водоизмещением 12900 тонн

В среднем на всех верфях Украины после майдана строится в год 12 судов со средним водоизмещением 500 тонн каждое.Улыбающийся

Перемога!!! Переможища!!! СмеющийсяСмеющийся
Главное важно раздувать щёки "предприятия судостроения увеличили объем выполненных работ в 2,5 раза.", авось никто не полезет перепроверять, что же там на самом деле "увеличилось" у вечно лживых хохлов)) Нос увеличился, как у Пиноккио. 



Совокупная реализация судостроительной продукции в 2018 году составила всего 1,2 млрд грн или 50 млн долларов. Это на все судостроительные заводы вместе взятые. В среднем по 2 млн долларов на судно.  

Ещё где-то потерялись 3 судна, о постройке которых в 2017-2018 заявляют хохлы, но это похоже это мелочь вроде небольших яхт или какие-то очередные баржи-коробки. 


Цитата: avtoSave от 06.10.2019 11:45:29В 2017-2018 гг., за 2 года, украинскими верфями было построено 3 судна на экспорт и 25 для внутреннего рынка


За 2 года все верфи и судостроительные заводы Украины построили 25-28 судов, включая катера по 30 тонн и крошечные буксиры, суммарным водоизмещением менее 13 тысяч тонн.Улыбающийся

А ведь когда-то в УССР строили авианосцы:



Теперь украинские патриоты хвастаются микроскопическими шаландами, которые на 95% импортные и построенны на международных заводах, зарегистрированных в офшорах.  
И правда перемога. 

Цитата: avtoSave от 06.10.2019 11:45:29Вот конкретный пример - на днях, 20 сентября на судостроительном заводе "Нибулон"
...
Нибулон экспортирует 5 млн.тонн зерна в год, в планах выйти на 15-20 млн.тонн. Зерно это валюта, валюта - это возможности, строят собственный флот для обслуживания грузопотока,


По сути, "Нибулон" - это единственное судостроительное предприятие Украины, которое хоть как-то шевелится. И то, оно уничтожило всех остальных, захапав себе все заказы по баржам и буксирам, а другие украинские верфи сосут лапу без заказов.


Цитата: avtoSave от 06.10.2019 11:45:29Сказать что у судостроительной отрасли на Украине - большое будущее, - это перебор. Но есть отдельные предприятия с конкретной осязаемой перспективой и внятными собственниками, которые за 5 лет могут выйти на уровень выполнения заказов по 25-30 судам в год и на объем в 1-1,5 млрд.долл. вместе с услугами по судоремонту.


Да какие 20-30 судов в год, о чем вы? Или вы про шаланды по 10-30 тонн? 

 "Нибулон" построит для себя необходимое кол-во барж зерно вывозить и всё. Сейчас во флоте "Нибулона" около 80 судов всех видов (из которых 48 шт. построены до 2014) . 
Планируют за 3 года довести это число до 100, на этом покроют все свои нужды и всё.Улыбающийся




Цитата: avtoSave от 06.10.2019 11:45:29Нормально идут дела у Ильичевского судоремонтного завода. В 2018-м году ремонт на предприятии прошли 97 судов.  
Когда-то у них оставалось 300 рабочих,  потом вышли на 1200, в этом году аврал с заказами и сроками и сейчас на предприятии работают уже 3500 человек в 3 смены.

Опять свидомая перемога? :)

А вот цифры на 15 июля 2019 по всему судостроению и судоремонту на всех верфях Украины:

Цитата"Всего на судостроительных предприятиях работает более 5 тыс. человек. Из них в судостроении и судоремонте – почти 3 тыс."



На всех судостроительных/судоремонтных заводах Украины работает в общей сложности 5 тыс. человек. Это включая охранников, сторожей, уборщиц, водителей и т.д. А непосредственно в судостроении и судоремонте на всю Украину занято "почти 3 тыс." То есть меньше 3000 человек. :) Перемога? Перемога однозначно! 

Для сравнения, на одном только  российском судостроительном заводе "Севмаш" в Северодвинске работает 28 тысяч человек, до 2020 планируют нанять еще 2 тыс, доведя число рабочих до 30000+. Площадь завода более 300 гектаров.  Там сейчас одновременно строятся 13 атомных подводных лодок надводным водоизмещением 9-15 тысяч тонн каждая (включая самый большой в мире подводный крейсер "Белгород" - носитель мегаторпед судного дня "Посейдон"). 
Совокупное водоизмещение строящихся АПЛ на "Севмаше" - свыше 160 тысяч тонн.






http://flotprom.ru/2018/Севмаш3/

Плюс 17 тысяч рабочих в центре судоремонта "Звёздочка", который тоже находится в Северодвинске. 

Одни только эти 2 завода в Северодвинске превосходят всё украинское судостроение в 5 раз по численности рабочих и в 20 раз по водоизмещению строящихся кораблей/судов. Улыбающийся Про техническое совершенство, наукоёмкость, высокотехнологичность и сложность этих российских кораблей вообще молчу, для современной Украины это абсолютно недостижимый уровень.

Всего в судостроительной отрасли в России занято более 160 тысяч человек (в 54 раза больше чем на Украине). 

...

В 2018 году, по данным Минпромторга, в постройке на российских верфях находилось 170 судов. Состоялась закладка 51 судна, передано заказчикам 90 судов. 
В 2017-2018 годах в России на 40 крупных судостроительных заводах построено 187 шт. крупных военных и гражданских судов, совокупным водоизмещением 511 тысяч тонн (224 тыс. тонн в 2017 и 287 тыс. тонн в 2018), совокупной стоимостью 272 млрд рублей (102 млрд. в 2017 и 170 млрд. в 2018 - всего за 2 года в России построено судов и кораблей на 4,2 млрд долларов).  


Причем это только крупные корабли и суда. Всякая мелочь водоизмещением менее 50 тонн в российской статистике не учитывается. Если посчитать итоги украинского судостроения в 2017-2018 с таким же условием, то получится, что на Украине за 2 года построили всего лишь 16 судов, общим водоизмещением 12,5 тыс. тонн.  В 12 раз меньше чем в России по штукам, и в 41 раз раз меньше чем в России по суммарному водоизмещению, в 42 раза меньше чем в России по совокупной стоимости товарной продукции. Перемога!  :)


Цитата: avtoSave от 06.10.2019 11:45:29Дальше, да еще без господдержки, будет сложнее - отрасль почти монополизирована Южной Кореей, Китаем и Японией. Украина в худшем случае будет иметь свои 0,5% рынка, в лучшем- заберет до 1,5 % от обьемов мирового судостроения и судоремонта, но сохранит собственную нишу в отрасли.


Тут какие-то совсем влажные мечты пошли. 0,5% рынка судостроения, 1,5% мирового рынка судоремонта. Сумашедший

Столько нет даже у Польши, а у Украины всегда будет намного хуже чем у Польши, даже не сомневайтесь.  Потому что вы для Европы, в которую так стремились со своим "Евромайданом", даже не люди 4-го сорта, а люди 10-го сорта.  Евросоюз уничтожил греческое судостроение, почти уничтожил польское судостроение. И думаете, что они будут терпеть конкуренцию со стороны каких-то обнаглевших хохлов?  
Не для этого "Евроассоциацию" затевали. Наивные хохлы мриют, что ведущие Западноевропейские страны хотят их облагодетельствовать, а на самом деле вас хотят лишь поиметь.

Мировой рынок судоремонта сейчас составляет 20,5 млрд долларов в год, мировой рынок судостроения - 114 млрд долларов в год.
Южная Корея имеет 34% рынка, Китай 33% рынка, Япония 17%. Все остальные страны - 16%

ЦитатаThe global market for Ship Repair and Maintenance Services is expected to witness significant growth in 2018, reaching a market value of US$ 20,532.6 Mn while growing at a y-o-y growth rate of 6.4% as compared to 2017.

Global Shipbuilding market size will reach 175190 million US$ by 2025, from 114250 million US$ in 2018, at a CAGR of 5.7% during the forecast period.


В России в 2018 году построили судов и кораблей на 2,6 млрд долларов. Это 2,3% от мирового рынка судостроения или 15% от всего свободного от Китая, Кореи и Японии рынка. Уже вполне приличные показатели. Крутой

Для сравнения, вна Украине построили в 2018 судов на 50 млн долларов - это 0,04% (четыре сотых процента) от мирового рынка судостроения. Чтобы получить хотя бы "0,5% рынка", как мечтают свидомые хохлы, Украине нужно нарастить объемы судостроения в 20 раз. Вряд ли это возможно в обозримом будущем.Улыбающийся Скорее всего, Украина в будущем потеряет свои 0,04% и упадет до 0,02%. 

Если и возникнет какая-то ниша (например, резко увеличится мировой спрос), то её тут же займут более сильные страны - Россия, Азия, Европа. В черноморско-средиземноморском бассейне заказы заберут себе Турция, Россия, Румыния, Польша, Франция, Италия, Испания, Греция.  Украина может только демпинговать за счёт сверхдешевой рабочей силы. Но и качество украинского судостроения и судоремонта весьма низкое.  

Украинский судоремонт на поверку в большинстве случаев оказывается не ремонтом, а скорее техническим обслуживанием кораблей - подкраска, смазка и тому подобные мелочи. 
Ничего общего со сложным ремонтом атомных подводных лодок и крейсеров. Например, на ремонт одного только крейсера "Адмирал Нахимов" в России в 2019 запланировано потратить 29,5 млрд. рублей (450 млн долларов). Это в 22,5 раза больше чем принес весь украинский судоремонт за 2018-й год.Улыбающийся

_________________________________________________________

Причем все большие верфи, которые достались Украине от СССР, хохлы уже уничтожили. Все существующие украинские судоремонтные и судостроительные заводы - тоже наследие "клятых москалей". 

А в России помимо сохранения и модернизации существующих верфей добавились ещё и Крымские верфи, построена новая крутая верфь Пелла под Питером (которая активно развивается), строятся две мегаверфи на Дальнем Востоке и в Мурманской области (3 гигантских сухих дока размерами 0,8-1,4 млн м3 каждый):




https://glav.su/forum/2/2473/messages/5346117/#message5346117

На "Звезде" будут строить океанские супертанкеры, газовозы и атомные сверхледоколы "Лидер". Там уже заложены первые 8 судов суммарным водоизмещением свыше 400 тысяч тонн и ещё 5-8 судов будут заложены до конца года, а до 2035 года там планируется построить 178 судов совокупным водоизмещением более 20 млн тонн.  Крутой

С завершением строительства "Звезды", "Кольской верфи" и новой площадки "Пеллы" в России будут строить по 120-150 крупных судов в год, совокупным водоизмещением по 1,2 млн тонн и совокупной стоимостью 10 млрд долларов. Это примерно 5-6% мирового рынка. 

Плюс с 2018 года в РФ началась реализация масштабной программы по обновлению рыболовного флота, на 7 российских верфях строятся 30 крупных траулеров и супертраулеров совокупным водоизмещением более 180 тыс. тонн.

Плюс ежегодно для ВМФ и ФСБ РФ ежегодно на российских верфях спускается на воду около 30 военных кораблей и 20 вспомогательных судов. У нас серийно строятся современные атомные подводные крейсера, многоцелевые атомные подлодки, дизельные подлодки, фрегаты, корветы, тральщики, МРК, БДК, атомные ледоколы и т.д.

Вот это я называю перспективами. Крутой

..................


А какие перспективы есть у украинского судостроения? Их очень мало.

1. На Украине собственные потребности в больших судах совсем небольшие. Построит "Нибулон" для себя в течении трех лет еще 20 судов суммарным водоизмещением 8 тыс. тонн, а дальше всё, развиваться некуда.  Ну нету у Украины сотен крупных рек, 12 морей и 3-х океанов как у России. 

2. На внешних рынках перспективы еще печальнее. На Европейский рынок укров не пустит Польша, она сама после вступления в Евросоюз сидит на голодном пайке и кидается на любой даже мелкий заказ как голодная собака на кость. В Азию не пустят Китай, Корея и Япония. России украинские суда тоже не нужны. Нету у Украины и стран-партнеров вроде Индии и Алжира, которые заказывали бы военные корабли. 

3. Собственный военный флот на Украине после майдана стал очень маленький (меньше 10 кораблей), максимум что строят - крошечные речные катера плоскодонки по 30-47 тонн. Да и то после ухода Порошенко, не факт что это продолжится. До майдана у Украины были большие планы...  Хотели построить 4 корвета проекта 58250 водоизмещением 2650 т каждый, даже заложили один из них в 2011. Но сразу после майдана его строительство было прекращено на готовности корпуса где-то 35-40% и с тех пор куски ржавеют на «Черноморском судостроительном заводе».  На достройку корвета нужно жалких 150 млн долларов, по 50 млн долларов в год (если строить ещё 3 года). Но даже таких копеек у нищей Руины на судостроение и на военный флот нет.  Какие 150 млн долларов на корвет, если вся продукция всех судостроительных заводов Украины в 2018 составила всего 50 млн долларов? :)

4. Украина стремительно теряет компетенции в судостроении. Молодёжь уезжает по безвизу в Европу и пытается там устроиться, на украинских заводах работают в основном старики. Даже если какой-то украинский парень выучится на сварщика, то он со временем свалит в Европу или Россию. 

5. Добавляет сложностей крайне нестабильная экономическая ситуация, политическая ситуация, криминогенная обстановка на Украине.  Зеленский оказался полнейшим придурком, умудрился поссориться как с Трампом, так и с демократами. Европе Украина тоже уже порядком надоела. Всё идёт к дефолту и падению гривны до 40-45 за доллар.  Депопуляция ускоряется. В украинских судостроительных городах численность населения упала с 2013 по 2019 - с 497 тыс. до 483 тыс. в Николаеве и с 298 тыс. до 289 тыс. в Херсоне.   Растет число преступлений, скоро из АТО массово начнут возвращаться "вытираны", которые сразу вливаются в бандитские группировки, занимаются рэкетом и т.д.  С энергетикой у укров тоже все печально, своего газа, нефти и угля добывается всё меньше, цены на импортное топливо растут.  Нормальной команды у Зеленского нет, планов по восстановлению украинской промышленности нет, денег на это тоже нет.  Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 07 окт 2019 19:22:56
  • +5.29 / 114
Радонеж
 
russia
Симферополь
Практикант
Карма: +4,371.33
Регистрация: 21.01.2014
Сообщений: 8,116
Читатели: 7
Цитата: DeC от 07.10.2019 13:31:25В ЛНР заявили о передаче ОБСЕ необходимой информации для начала разведения сил у Золотого

Подмигивающий

Кто может пояснить, наши силы тоже отходят или только укропы? Если наши, то получается, что укры таки своего добились и сокращают территорию, контролируемую ЛДНР. Они захватили старую серую зону и теперь новая серая зона будут образована за наш счет? Если так, то ну их нах@р.
  • +0.65 / 14
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,252.08
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,680
Читатели: 56
Штайнмайер отверг
Дискуссия   82 0
Штайнмайер отверг предположение о том, что его формула была написана в Кремле:

«Была ситуация на переговорах, которые проводились на встрече нормандской контактной группы на высшем уровне. Переговоры не продвигались, потому что в действительности проекты, которые должны быть реализованы после минских соглашений, стали известными.. Но шаги, которые должны быть сделаны обеими сторонами, были слишком большими. Именно поэтому формула не содержит ничего больше, чем попытку сделать из больших шагов, которые участники конфликта не хотели делать, ряд меньших шагов, которые, несмотря на их сущность и последствия до сих пор надо согласовать.Таким образом аргумент (о российском влиянии.) меня удивляет, поскольку присутствовал один из представителей тогдашнего президента

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.62 / 15
Cheen
 
ussr
Малороссия
Специалист
Карма: +7,516.61
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,565
Читатели: 8
Цитата: дон Чунита от 07.10.2019 15:22:55Он всё может сделать, и ни одна мразь даже не пикнет.

у меня в этом есть большие сомнения.  Для того чтоб что-то сделать нужны верные люди в силовом блоке (или сильно повязанные общим темным прошлым). Хотя бы настолько компетентные, чтоб до ростова довезти живую тушку смогли.  А откуда они о аГтиста? или что он им за это сможет предложить учитывая что и у самого нихрена нет.
Так что в теории полномочия есть, а на практике ими фиг можно воспользоваться. Ну, или надо очень хитрым быть.
Как минимум хитрее Бени.
  • +1.28 / 11
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,394.23
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,474
Читатели: 12

Модератор раздела
Цитата: Zeratul от 07.10.2019 15:44:09В судостроении правильнее считать не в гривнах и не в штуках, а в тысячах тонн суммарного водоизмещения построенных судов.
Важно смотреть какие именно суда сейчас строит Украина.

Все верно.
Дополню только в одном.
Стоимость железной коробки - корпуса судна примерно до 10% в общей стоимости законченного продукта.
Т.е. проект, его насыщение, сложность этого насыщения, локализация производства этого насыщения, проектное сопровождение на этапе постройки если проект головной - это львиная доля стоимости.
Баржа при том же водоизмещении будет стоит в разы дешевле самоходного судна - там ни проектировать толком нечего, ни трубопроводы разводить - все банально - резка листового металла, прокат различный (тавры, полособульбы) и сварка всей этой фигни.
  • +1.37 / 18
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +4,591.97
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 16,770
Читатели: 7
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.38 / 8
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +30,111.13
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 28,692
Читатели: 91
Цитата: avtoSave от 07.10.2019 13:25:16А какая разница, демократы победят или республиканцы? 

У США есть конкретный интерес - использовать конфликт на Украине чтобы мешать РФ и ЕС прагматично и взаимовыгодно сотрудничать. 

Также есть мощное лобби из военных, крупных корпораций ВПК и спецслужб, заинтересованных например в размещении ракет средней дальности с ядерным вооружением в Польше. Они от этой цели не отступят, и хоть Байден, хоть Трамп эту сверхвлиятельную группу игнорировать не смогут, даже если само размещение случиться не при их президентском сроке, общий курс они не сменят.

В третьих - американцы прагматично идут к вводу все более жестких санкций против РФ, Дженерал Моторс ушел, Форд сворачивается,  в сотрудничестве с РФ в нефтяной отрасли американские гиганты действуют уже с большой оглядкой, по ракетным двигателям, космосу,  титану они учитывают возможный ответ России.

Они проделали большую работу за несколько лет, - делая заготовки санкций против российских гос.банков, отдельных секторов экономики. 

Как только мир уйдет в циклический финансово-экономический кризис - они все заготовки пустят в дело. Тогда есть шанс добиться "идеального шторма". Когда идет обвал промышленности в Китае и ЕС и резкое снижение и цен и спроса на российские ресурсы, крах азиатских фондовых бирж и банкротство десятков банков в Азиатско-Тихоокеанском регионе - тогда придет час напомнить и про следующий пакет по Скрипалям, и про вмешательство в их выборы, и про десяток других уже проработанных законопроектов.

Конфронтация между США и РФ никуда не денется не при республиканцах, не при демократах. Киеву в данном вопросе вообще нечего остерегаться.

Йопст... вот одного не могу понять
Ну ладна, России с ее 530 млрд баксов ЗВР (включая пятый по объему золотой запас в мире), с ее самодостаточностью в сельском хозяйстве и в большинстве ключевых областей промышленности, с ее способностью обеспечить себя топливом, со скрипучей но действенной вертикалью власти - да, в условиях мирового кризиса России будет херово. однако ж - не смертельно.
НО... в подобной ситуации Украине будет просто ПИSЕЦ. Большими печатными буквами
Чем Украина может сама себя обеспечить? Только проститутками и скачущими активистами, а также курятиной и яблоками.
Есть сомнения что зерном и подсолнечным маслом - в конечном итоге все крупнейшие с/х производители имеют конечных бенефициаров за пределами Укрии.При падении спроса и цен для сохранения объема выручки будут брать количеством продаваемого зерна (масла), сколько останется для внутреннего рынка - та кого это будет е..волновать?
При полном отсутствии запрета на вывод капитала - вся выручка от экспортных продаж строевым шагом уйдет из страны.
Картофель, лук, капусту - все это Украина уже сейчас импортирует в бешеных количествах.
Гречу - тоже.
В 2019 году сахарозаводов работает почти на 25% меньше чем в 2018, сходная ситуация в мукомольной промышленности.
А ведь через открытую границу в Укрию мутным потоком хлынет подешевевший импорт....
О промышленности - вообще говорить не приходится, там помреть и то. где жисть едва теплилась...
Чё дальше?
все страной у Эуропу? Там там от негров из Африки хер проломиться будет
Чему радуется ник с укрофлагом?
Отредактировано: Старый кэп I - 07 окт 2019 18:16:37
  • +2.90 / 53
radson11
 
russia
ТСЛ
24 года
Специалист
Карма: +4,286.02
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,889
Читатели: 20
Цитата: rat1111 от 07.10.2019 16:49:08А если в Самбат обратно переименуют?

Что опять хазарам в пользование отдадут?? Как место сбора дани с куян и прочих пересичных???
"И это пройдет"
  • +0.70 / 9
radson11
 
russia
ТСЛ
24 года
Специалист
Карма: +4,286.02
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,889
Читатели: 20
Цитата: Nazgul от 07.10.2019 17:29:29На Бутовский лесопарк похоже, я там похожие объяснялки про животных видел. Хотя, может, и в других местах тоже установили.Улыбающийся
Вам уже, наверно полные карманы советов напихали, куда сходить, что посмотреть, но позволю себе ещё один, если такого не было. Покатайтесь-погуляйте по ночной Москве, когда основной машино-пассажиропоток схлынет. Ночная Москва - это отдельная тема, многих здорово цепляет. Конечно, летом это делать лучше, но и сейчас, без дождя, думаю, такая прогулка обеспечит впечатления.

Ну ещё плюс прокатится по Москве-реке. Лучше вечером. Когда Лужа и деревья на Воробьевых в подсветке, меняющей свой цвет-,это реально производит впечатление. От Красной Пресни до Ново-Спасского по минимуму....
Ну и посмотреть панораму  с Останкино тоже неплохо бы...
"И это пройдет"
  • +0.53 / 12
Cheen
 
ussr
Малороссия
Специалист
Карма: +7,516.61
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,565
Читатели: 8
Цитата: дон Чунита от 07.10.2019 17:42:38Не нужны верные, нужны исполнительные. Таких всегда достаточно.

Исполнительных за просто так достаточно? Да ещё и в полицииШокированный. В которую,кстати,есл кто забыл, половину из майданных активистов понабирали?
Really?В очках
  • +0.57 / 7
grizzly
 
ussr
58 лет
Профессионал
Карма: +21,865.84
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: дон Чунита от 07.10.2019 15:30:05Киев, конечно, никуда не денется. Говорят, городу аж полторы тысячи лет, и не такое переживал, значит.

Преамбула №1
После Батыева нашествия долгое время Киев представлял собой руины, среди которых ютилось людишек меньше, чем в иной деревне.
А того размера, какой город имел перед Батыем, он снова достиг едва ли не в 19 веке, т.е. 600 лет спустя.
 
Преамбула №2
Накануне празднования 1500-летия Киева нам в школе читал лекцию по истории какой-то чудик из киевского универа, так вот он сказал, что на месте Киева есть археологические находки, датированные 5 веком до н.э, но считать возраст города с этого периода нельзя, т.к. возраст города считается по непрерывной цепочке археологических находок, а такая наличествует только с 5 в.н.э.
То есть более 1000 лет на месте Киева никто не жил, а те, кто поселились там в 5 веке, понятия не имели, что тут и до них жили люди.
 
А теперь фабула амбула.
Киев, конечно, никуда не денется. Зря, что ли, мульты про трёх богатырей в русском Киеве штампуются? 
Только население его не будет потомками нынешнего. А может быть, он и стоять будет не на том же месте, как нынешняя Рязань. А от прежнего останется только Лавра.
И, возможно, в его будущей истории период какляцкого владычества будет упомянут разве что парой слов.
Отредактировано: grizzly - 07 окт 2019 17:55:04
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +2.31 / 42
radson11
 
russia
ТСЛ
24 года
Специалист
Карма: +4,286.02
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 4,889
Читатели: 20
Цитата: rat1111 от 07.10.2019 17:54:23Да глядя на рожи местных власть имущих и на то что там происходит - мысль о том, что осталось только название сменить - меня не покидает

"Адвокат Пашинского в суде заявил, что все произошло "до жидовской пасхи" еще....ну где лингвисты , которые все спишут на особенности мовы?"
"И это пройдет"
  • +0.76 / 13
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,252.08
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,680
Читатели: 56
С ДР!
Дискуссия   174 4


Незнающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.05 / 39
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,252.08
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,680
Читатели: 56
Днепровский метрополитен купил устаревшее советское оборудование в 250 раз дороже его реальной стоимости.

Сумма контракта составила 2,6 миллиона гривен. На самом деле цена устаревшего "металлолома" была максимум 100 000 гривен. Возникла реальная угроза устойчивой работе подземки и жизни и здоровью пассажиров.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.43 / 22
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,252.08
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,680
Читатели: 56
Дурная слава
Дискуссия   134 1
Посол Латвии в Украине Юрис Пойканс заявил, что иностранные инвесторы обходят Украину стороной, поскольку в стране процветают коррупция и рейдерство.

Незнающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.36 / 18
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,252.08
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,680
Читатели: 56
Пашинского посадили
Дискуссия   182 4
Суд в Киеве постановил взять экс-депутата Рады Украины Пашинского под стражу до 4 декабря по делу о нанесении тяжких телесных повреждений.

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +2.10 / 27
Сейчас на ветке: 93, Модераторов: 0, Пользователей: 11, Гостей: 15, Ботов: 67
 
Ajarius , KCE , Ksan , OlegNZH-2 , comaliec , starper , ttiot , ВМГ , Волжанка , Маяковский , Швея