Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Украинско-российские отношения

Украинско-российские отношения

Обсуждение политических процессов, происходящих сегодня на Украине, текущих украинско-российских отношений и перспектив их развития.
Дискурс: кризис на украине, украинско-российские отношения
←Пред←16010260103601056010660624→След→
 
23 ноября 2019, 18:41:35, BUR (обновлено: 23 ноября 2019 18:41:35)
 
947 +1.35 / 29  
Сегодня в 00:32, Сизиф (обновлено: Сегодня в 02:45)
 
27 +2.32 / 21 Сообщение  
Мдя-с,
коллеги, десяток страниц уже (почистил) скакания, ражзжигания, огульных обобщений, оскорблений...
Все это многообразное благолепие уже в Гондурасе. Желающие дальше смаковать ... прямо там и продолжать могут.
«Самолет из Уханя» приземлился в Гондурасе. Там все связанное с ним и обсуждают знатококи человеческой природы, сортов людей и подобного.

ЗЫ
Украинская Колумбия (Гондурас уже наш
Отредактировано: Сизиф - Сегодня в 02:47
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
 
 
+ 0.00 / 0
 
 
  silicons33
   
   
silicons33   Тайвань

Слушатель

Карма: +30.36
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 207
Читатели: 0

Полный бан до 13.11.2019 17:33
 
Уже тогда было понятно, что кровавую киевскую хунту нужно заменять. На веселых и добродушные клоунов.
тогда, это когда и кому было понятно? ссылку на прогноз можно?
-0.10 / 8
  keryneia.
   
   
keryneia.   Россия
Киев-Тамбов

Специалист

Карма: +2,705.31
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 1,520
Читатели: 20
 
..
Прошвырнувшись по Крещатику, зашел я в небольшой магазинчик напротив хостела. Стоявшая передо мной женщина покупала себе всякую всячину и расплачивалась карточкой. Все бы ничего, но когда она вытащила из кошелька две свои банковские карты, я форменным образом обалдел. Одна карта была жовто-блакитного дизайна, с гордым лозунгом «Слава Украине! Героям Слава!», написанным синими буквами. Дизайн второй банковской карты был еще интереснее: карта была оформлена, как червоно-чорное знамя УПА, с портретом Степана Бандеры на этом фоне. Я так понимаю, индивидуальный дизайн для карт – дело, мягко говоря, не распространенное? А значит, такой дизайн, если не стандарт, то определенно был на немалой партии банковских карт? От понимания этого факта становится жутковато…
...
По существу возражать не буду, все знают, что Киев - город красивый, насколько он сейчас ухожен - не могу судить, последний раз была полтора года назад. Нацистский Берлин, говорят, тоже был ничего, а уж Мюнхен...
Что касается страшилок, что в Киеве (или хотя бы во Львове) бьют за русскую речь, то их распространяют, видимо, специально, чтобы потом с пафосом опровергать. Во Львове иногда можно услышать претензию от какого-нибудь престарелого бандеровца, но большинство ради сохранения турпотока волю чувствам не даёт. Киев же - просто русскоязычный город. Кому реально хочется испытать острые ощущения, причем прямо в Киеве, нужен не русский язык, а всего лишь георгиевская ленточка на сумке или футболка с надписью "Moscow", но отважные либеральные путешественники на такое не рискуют. И не понимают или не хотят понимать, что и без физического битья за язык можно ежедневно жестоко попирать национальное и человеческое достоинство миллионов людей - хотя из окна туравтобуса это плохо видно, конечно...
По процитированному, про карточки. Помню, получила как-то от одного банка письмо. "Вы, - дескать, что-то давно не пользовались нашей картой. Может, она недостаточно патриотична для Вас? Так дарим Вам такую, которая Вам точно понравится!" И приложена ж/б карта с СУГСом. Поскольку это было в самый разгар резни на Донбассе, я её порезала на мелкие куски и выкинула. А кому-то нравится или всё равно, вот и пользуются. Так что всё правда про карты.
Автора обидеть не хотела - Ваше описание в меру беспристрастно. Это так, примечания в тему.
Некоторые национальные трагедии идут без антракта (Станислав Ежи Лец)
+ 3.64 / 66
   
Алексей N   Россия
Шенкурск
60 лет

Специалист

Карма: +10,623.92
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 13,891
Читатели: 6

Полный бан до 06.03.2020 07:47
 
Нет никакой загадки в победе партии Слуга Народа, уже было всем ясно кто стал новым президентом, было ясно что за ним Аваков и МВД.
Это надо было быть супер-ушлым упырем контролирующим все и всех у себя на округе, чтобы побеждать кандидатов от Зе, типа Виктора Балоги на Закарпатье.
У вас нет случайно доказательств вашей прозорливости. Пост там какой на сайте, иные записи на стенах датированные апрелем хотя бы.
У меня есть, и я их вчера выкладывал. Показывает язык
Сообщение скрыто автором
Выигрывает вовсе не тот, кто умеет играть по всем правилам; выигрывает тот, кто умеет отказаться в нужный момент от всех правил, навязать игре свои правила, неизвестные противнику, а когда понадобится - отказаться и от них.

"Град обреченный"
+ 0.48 / 4
  avtoSave
   
   
avtoSave   Украина
Одесса
31 год

Слушатель

Карма: -73.41
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 457
Читатели: 3
 
Колесо Фортуны: вагонная версия
Дискуссия 145 13 -1.46 / 33 +5.80 / 183

Адвокат из Могилева

17.10.19

В начале октября холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" заключил крупный контракт на поставку железнодорожных колес в Беларусь. Уже в текущем году объем экспорта составит 6 тыс.тонн, в 2020-м – 20 тыс. штук. Этот контракт символизирует возвращение "Интерпайпа" на рынки СНГ после года гонений со стороны россиян. Теперь В.Пинчуку больше нужно волноваться, чтобы мощности его заводов успевали за спросом на колесную продукцию.

В апреле 2018 г. коллегия Евразийского экономического союза опрометчиво повысила пошлины на ввоз в страны СНГ железнодорожных колес происхождением из Украины с 4,75% до 34,22% от таможенной стоимости. Однако уже летом 2019-го это решение было приостановлено. Формально на год, пока будет длиться новое расследование. Но де-факто отзыв пошлин – это признание, что без украинских колес вагоностроительная индустрия постсоветского Содружества тормозит и страдает.

Беларусь первой заявила об этом вслух. Глава государственного холдинга "БелАЗ" Петр Пархомчик признал, что его страна совершила ошибку, согласовав пошлины на колеса в апреле прошлого года, и заверил, что больше такого не повторится. По его убеждению, белорусская сторона не даст добро на возобновление пошлин, так что это норма будет отменена и не будет действовать в ближайшие годы. Не исключено, что за свои лоббистские усилия "БелАЗ" рассчитывает на ценовые уступки со стороны В.Пинчука.

Записавшись в главные адвокаты "Интерпайпа" в Евразийском союзе, "БелАЗ" заодно претендует и на место крупнейшего импортера колесной продукции из Украины в Беларусь. До сих пор он традиционно закупал у В.Пинчука трубы, которые также необходимы в тяжелом машиностроении. Но теперь финансовый вес сотрудничества предполагается увеличить в разы. В состав "БелАЗа" входит Могилевский вагоностроительный завод (МВЗ), перед которым сегодня возникла задача значительно увеличить объемы работ. Не менее чем тысяча грузовых вагонов потребуется в течение 3 ближайших лет белорусскому химическому гиганту "Беларуськалий". Как минимум столько же необходимо и местным железным дорогам. Тогда как МВЗ в прошлом году смог изготовить только около 900 вагонов. И это уже был прирост в 25%. В 2019-м здесь планировалось выпустить 1500 вагонов. Но мечты разбились об дефицит колесных пар.

"В 2018 году на филиале ОАО "БелАЗ" в Могилеве была запущена линия по производству колесной пары. Однако мы столкнулись с острым дефицитом цельнокатаных колес, который был спровоцирован ростом производства железнодорожной отрасли и повышенной в апреле 2018 года антидемпинговой пошлиной на колеса производства Украины", – отметил П.Пархомчик. Даже дальнейший стремительный рост цен на колеса (примерно на треть за три месяца) не снял дефицита.

Выход из клинча "БелАЗ" нашел в заключении прямого контракта с "Интерпайпом". Ранее заводы В.Пинчука сотрудничали с Минским и Гомельским вагоноремонтными предприятиями, входящими в структуру Белорусской железной дороги, чья функция – замена старых колес на новые. Партнерство с МВЗ сулит "Интерпайпу" более крупные и стабильные заказы. Около 30% своих новых грузовых вагонов могилевцы планируют отправлять на экспорт, в т. ч. и в Украину. "БелАЗ" уже высказал готовность участвовать в тендере "Укрзализныци" по покупке подвижного состава за кредитные средства ЕБРР. Речь идет о приобретении 1000 грузовых вагонов уже в текущем году и еще 2500 в 2020-м.

Лавиноопасное пространство

Тем временем год действия заградительных пошлин на ж/д колеса на ЕАЭС-пространстве показал, это был настоящий самострел в ногу. В итоге защитные меры срикошетили по самим же потребителям колесной продукции в регионе, спровоцировав ценовую лавину им на голову. Дело в том, что после вытеснения украинской продукции на рынке остались лишь два российских производителя колес – ОМК и "Евраз", и этому дуумвирату не составило труда договориться и вручную завышать цены на свою продукцию на фоне ограниченных производственных возможностей.

Как уже отмечалось, прайсы на колеса взлетели моментально сразу после объявления пошлин. А в 2019 г. накатила вторая волна лавины. За первое полугодие цены на российском рынке, самом крупном в СНГ и формирующем конъюнктуру на всем окружающем пространстве, выросли еще на 70-80%. При таком тренде "Интерпайп" хоть и существенно потерял в объемах продаж на рынках СНГ, но денежные потери оказались менее болезненными.

В 2017 г. более половины выпускаемых колес (52%) "Интерпайп" экспортировал в страны СНГ. В прошлом году эта доля упала до 39%. Но, как видим, есть все предпосылки вернуться на позапрошлогодний уровень. И даже с прикупом. Колесный голод продолжает терзать вагоностроение России, а еще больше ее соседей. В Беларуси собственного производства железнодорожных колес нет вовсе, в Казахстане оно только запустилось в 2019 г. Соответственно и тем, и другим приходится заказывать колеса в России, а там два крупнейших производителя (Выксунский и Нижнетагильский метзаводы) выполняют соседские заказы по остаточному принципу. Потому что не успевают обеспечивать нужды внутреннего рынка. Эксперты экономической коллегии ЕАЭС оценивают текущую потребность этого сообщества в 1,7 млн колес в год, из которых 1,5 млн штук нужно самой России, 136 тыс. штук – Казахстану, 70 тыс. штук – Беларуси.

По оценкам Союза операторов железнодорожного транспорта РФ, нехватка новых ж/д колес в стране составляет до 500 тыс. в год. В лучшем случае – 200-300 тыс. штук. И в ближайший год-два этот разрыв преодолеть не удастся. Сами россияне вынуждены дополнительно импортировать цельнокатаные колеса из Китая. И смириться с обратным открытием рынка для украинской продукции. Хотя по-настоящему он никогда и не закрывался.

Другой вопрос в том, насколько сам холдинг В.Пинчука дорожит сегодня российским и смежными рынками. Генеральный директор "Интерпайпа" Фади Храйбе в одном из своих последних интервью отметил: "Мы понимаем, что нельзя питать иллюзий, что мы сможем постоянно присутствовать на этом рынке. Он сильно политизирован, а это значит, что в любой момент решением одного человека его могут закрыть". Однако дело не только в политических рисках. Есть еще один сдерживающий фактор – практически полная загруженность мощностей "Интерпайпа" по выпуску колес.

Дальше – больше

В прошлом году группа продала потребителям около 189 тыс. т железнодорожной продукции. Это на 10% больше, чем годом ранее. Треть из них (62 тыс. т) "Интерпайп" реализовал непосредственно в Украине, нарастив продажи на 40%. "Интенсификация обновления подвижного состава ПАО "Укрзализныця", которое в прошлом году получило максимальное количество за последние 25 лет грузовых вагонов, стала главным драйвером спроса на железнодорожную продукцию в Украине", – объяснили в компании. Еще 41 тыс. т колес "Интерпайп" отгрузил клиентам из ЕС. На этом направлении динамика роста еще выше: +76% к 2017 г. Как отмечают в холдинге, достичь этого удалось за счет ранее введенных мощностей по механической обработке колес и выполнению специальных финишных операций.

В текущем году на Нижнеднепровском трубопрокатном заводе завершается строительство нового участка мехобработки колес под европейский и американский рынки. В итоге "Интерпайп" сможет производить за год 180-200 тыс. колес для западных рынков и до 300 тыс. колес для постсоветских стран (включая Украину). Но в условиях отмены заградительных пошлин ЕАЭС и сохранения нынешнего объема спроса со стороны отечественных вагоностроителей, даже 300 тыс. будет недостаточно, чтобы удовлетворить всех. Тем более что выпуск грузовых вагонов в Украине продолжает расти (не так стремительно, как в прошлом году, но все же на 5,8% за январь-август 2019 г.). В то же время флагман украинского вагоностроения – Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) за 9 месяцев повысил выпуск грузовых вагонов почти на 60%, до 4,1 тыс. штук. Короче говоря, чтобы соответствовать всем, "Интерпайпу" необходимо продолжить накачивать производственные мышцы.

Сейчас это будет даже несколько легче, поскольку холдингу в конце сентября удалось заметно разрядить финансовую напряженность и получить согласие от кредиторов на реструктуризацию до конца 2024 г. задолженности более чем на 1 млрд долл. Большинство из этой суммы было потрачено на строительство электросталеплавильного комплекса, но ухудшение конъюнктуры не позволило окупить его в соответствии с планами. Стоит отметить, что в 2018 году EBITDA "Интерпайпа" выросла на 32%, до 158 млн долл., в основном благодаря улучшению показателей трубного дивизиона. Но в январе-июне 2019 года главным драйвером стал колесный дивизион – его EBITDA выросла втрое, до 60,2 млн долл. В целом за первое полугодие компания увеличила показатель EBITDA на 37%, до 125 млн долл.
https://minprom.ua/articles/256729.html
Отредактировано: avtoSave - 20 октября 2019 01:21:28
Поспорил с форумчанином Comandante что могу ничего не писать на укроветке до 1 июня, следующие 4 месяца)))
-1.46 / 33
  silicons33
   
   
silicons33   Тайвань

Слушатель

Карма: +30.36
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 207
Читатели: 0

Полный бан до 13.11.2019 17:33
 
Административный ресурс Зеленского на парламентских выборах в части мажоритарных округов получал зарплату - напрямую из бюджета, и был неслабо представлен в каждом районе и городе. Веселый

Админ.ресурсом была Национальная полиция и МВД, которые контролировали избирательный процесс. На любого слишком борзого из команд оппонентов или выпендривающихся членов избирательных комиссий запросто могли составить дело о подкупе избирателей или фальсификации.
Это не теоретические размышления, а реальная практика парламентских выборов.
то есть выборы прошли без грубых нарушений. "админресурс" обеспечивал безопасность и открытость выборов, МВД получало , как и положено зарплату из бюджета, т.к. бюджетники. что реальный админресурс никакой пролезть не смог. в чём тогда интрига? что украина выбрала клоуна ))))
или опять марсиане занесли, подкупили всех, обвели вокруг пальца?)))))
у зеленского только два ресурса: 95-й квартал с его популярностью и социальные сети)))) этого хватило вполне, потому как украине по зарез нужна была перемога!)))) радость неподдельная и почти эйфория украинцев после выборов то же кем то куплена или это админресурс был?
даже шарий внезапно за зе стал, а на фоне такого праздника ещё и решил свою партию создать шарико-подшипников))) или шариков кто то недофинансировал, потому что шарий не президент?
Отредактировано: silicons33 - 19 октября 2019 22:26:29
-0.73 / 6
  silicons33
   
   
silicons33   Тайвань

Слушатель

Карма: +30.36
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 207
Читатели: 0

Полный бан до 13.11.2019 17:33
 
1. Не совсем понял - кто получал зарплату из бюджета.
большими буквами МВД! он же "админресурс" в виде половины украины не меньше)))) на украине это министерство по обычаю зарплату от олигархов получает видимо, а тут нежданчик - из бюджета бюджетники получать начали)))))))))
це нереально))))) скандал, сенсация))))
-0.37 / 4
  silicons33
   
   
silicons33   Тайвань

Слушатель

Карма: +30.36
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 207
Читатели: 0

Полный бан до 13.11.2019 17:33
 
Так обычно освещают приезды будущего победителя на выборах в округе.Подмигивающий
не надо сюжетов. вы сами за кого голосовали, за какую партию? вы, ваши знакомые, родственники. в целом если можно общую цифру!
или вы админресурс?))))
+ 0.00 / 0
  Cheen
   
   
Cheen   СССР
Малороссия

Специалист

Карма: +5,227.19
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 18,816
Читатели: 5
 
По процитированному, про карточки. Помню, получила как-то от одного банка письмо. "Вы, - дескать, что-то давно не пользовались нашей картой. Может, она недостаточно патриотична для Вас? Так дарим Вам такую, которая Вам точно понравится!" И приложена ж/б карта с СУГСом. Поскольку это было в самый разгар резни на Донбассе, я её порезала на мелкие куски и выкинула. А кому-то нравится или всё равно, вот и пользуются. Так что всё правда про карты.
Автора обидеть не хотела - Ваше описание в меру беспристрастно. Это так, примечания в тему.
Приват предлагал заменить или заказать себе карту с патриотической картинкой. Только не помню вот бесплатно или нет.
Кажется нет, но точно утверждать не буду
+ 0.71 / 7
  lock
   
   
lock   СССР
Москва

Слушатель

Карма: +78.10
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 361
Читатели: 1
 
Адвокат из Могилева

17.10.19

В начале октября холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" заключил крупный контракт на поставку железнодорожных колес в Беларусь. Уже в текущем году объем экспорта составит 6 тыс.штук, в 2020-м – 20 тыс. штук. Этот контракт символизирует возвращение "Интерпайпа" на рынки СНГ после года гонений со стороны россиян. Теперь В.Пинчуку больше нужно волноваться, чтобы мощности его заводов успевали за спросом на колесную продукцию.
Очередная агитка. 20 тыс штук обалдеть, 189 тыс всего призведено космос. ОМК в 2019 произведет 970 тыс, EVRAZ 450 тыс, , Казахи 350 тыс. Рынок только РФ на 19 год 1.78 млн. Разница между спросом и предложением будет закрыта китайцами по квоте. Пинчук под санкциями РФ, не обломится. Интерпайп будет последним, у кого купят. Вот такая теперь дружба.
+ 1.48 / 25
  silicons33
   
   
silicons33   Тайвань

Слушатель

Карма: +30.36
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 207
Читатели: 0

Полный бан до 13.11.2019 17:33
 
Ещё, для любителей больших простыней - спрос на колесные пары волнами идет, обычно. Несколько лет на пике, потом спад.
у батьки проблемы нарисовались. продать рф производство не пожелал, загнул цену в небеса что рф по такой же цене обошлось с нуля всё построить, такое же. теперь мучается кому бы впарить колёса.))))
аркадий райкин вспомнился: про колёса и насосы))))
+ 0.62 / 5
  Nazgul
   
   
Nazgul   Кабо-Верде
5 лет

Практикант

Карма: +4,072.23
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 7,164
Читатели: 8
 
Адвокат из Могилева

17.10.19

В начале октября холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" заключил крупный контракт на поставку железнодорожных колес в Беларусь. Уже в текущем году объем экспорта составит 6 тыс.штук, в 2020-м – 20 тыс. штук. Этот контракт символизирует возвращение "Интерпайпа" на рынки СНГ после года гонений со стороны россиян. Теперь В.Пинчуку больше нужно волноваться, чтобы мощности его заводов успевали за спросом на колесную продукцию.
6 тыс., да и 20 будущих против 860 тыс., произведённых в прошлом году одним только ВМЗ и потребности в 18-м году около 1,4 млн - то дааа... то вэлыка пэрэмога...Под столом Завоевали рынок, отхватили жирный кусок пирога, шо тут говоритьНезнающий
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Nazgul - 20 октября 2019 23:45:01
+ 0.83 / 10
   
Старый кэп I   Россия
провинция
60 лет

Профессионал

Карма: +17,159.84
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 14,733
Читатели: 73
 
то есть выборы прошли без грубых нарушений. "админресурс" обеспечивал безопасность и открытость выборов, МВД получало , как и положено зарплату из бюджета, т.к. бюджетники. что реальный админресурс никакой пролезть не смог. в чём тогда интрига? что украина выбрала клоуна ))))
или опять марсиане занесли, подкупили всех, обвели вокруг пальца?)))))
у зеленского только два ресурса: 95-й квартал с его популярностью и социальные сети)))) этого хватило вполне, потому как украине по зарез нужна была перемога!)))) радость неподдельная и почти эйфория украинцев после выборов то же кем то куплена или это админресурс был?
даже шарий внезапно за зе стал, а на фоне такого праздника ещё и решил свою партию создать шарико-подшипников))) или шариков кто то недофинансировал, потому что шарий не президент?
На Украине все решает бабло, те кто его дает и те, кому его заносят
Все остальное - 95-й квартал, соцсети и т.д - это для укробабуинов, пляшущих на различных майданах
+ 0.32 / 10
  silicons33
   
   
silicons33   Тайвань

Слушатель

Карма: +30.36
Регистрация: 08.04.2019
Сообщений: 207
Читатели: 0

Полный бан до 13.11.2019 17:33
 
На Украине все решает бабло, те кто его дает и те, кому его заносят
Все остальное - 95-й квартал, соцсети и т.д - это для укробабуинов, пляшущих на различных майданах
эйфория укробабунов от выборов зе то же за бабло куплена была кем то? или её в упор не было?
вы зациклились на бабле в упор не понимая реальные процессы хоть и у бабуинов, но всё же процессы))))
рейтинги зе и "слуги народа" то же куплены, нарисованы? если так то там и не упало ничего, потому как не было. логично?
Отредактировано: silicons33 - 19 октября 2019 23:45:36
-0.27 / 5
   
Иеремия   Россия

Слушатель

Карма: +924.55
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 1,621
Читатели: 0
 
Скрытый текст
Скрытый текст
А какой срач в комментах между свалившими......Нравится.........уже под 900 наваяли.
что там интересного ?
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Иеремия - 20 октября 2019 12:15:01
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
+ 0.00 / 0
  avtoSave
   
   
avtoSave   Украина
Одесса
31 год

Слушатель

Карма: -73.41
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 457
Читатели: 3
 
6 тыс., да и 20 будущих против 860 тыс., произведённых в прошлом году одним только ВМЗ и потребности в 18-м году около 1,4 млн - то дааа... то вэлыка пэрэмога...Под столом Завоевали рынок, отхватили жирный кусок пирога, шо тут говоритьНезнающий
6 тыс. тонн и 20 тыс. штук - это контракт Интерпайпа с Белазом, поставки на белорусский рынок, в обмен на блокирование Минском пошлины в ЕвразЭС.

На российский рынок Интерпайп и в 2017-м, и в 2018-м, и в 2019-м продолжал поставлять продукцию. Пошлину установили в размере 34,22%, а цена на российском рынке выросла на 70%, поставки продолжались, в меньшем объеме конечно и с гораздо меньшей прибылью чем у российских производителей, но видимо выросшая цена позволяла осуществлять поставки и при такой пошлине.

В статье же об этом пишется, в 2017-м году доля СНГ как потребителя колесной продукции Интерпайпа была 52%, в 2018-м году - 39%.
Общий объем железнодорожной продукции произведенный компанией в 2018-м году - 189 тысяч тонн. (а не штук)
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: avtoSave - 20 октября 2019 13:00:01
Поспорил с форумчанином Comandante что могу ничего не писать на укроветке до 1 июня, следующие 4 месяца)))
-0.88 / 15
  Nazgul
   
   
Nazgul   Кабо-Верде
5 лет

Практикант

Карма: +4,072.23
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 7,164
Читатели: 8
 
6 тыс. и 20 тыс. - это контракт Интерпайпа с Белазом, поставки на белорусский рынок.
На российский рынок Интерпайп и в 2017-м, и в 2018-м, и в 2019-м продолжал поставлять продукцию. Пошлину установили в размере 34,22%, а цена на российском рынке выросла на 70%, поставки продолжались, в меньшем объеме конечно и с гораздо меньшей прибылью чем у российских производителей.
В статье же об этом пишется, в 2017-м году доля СНГ как потребителя колесной продукции Интерпайпа была 52%, в 2018-м году - 39%.
Общий обьем железнодорожной продукции произведенный компанией в 2018-м году - 189 тысяч тонн.
А поконкретней можно? Шо он там напоставлял на российский рынок? Какова его доля на российском рынке, и где пэрэмога, если доля СНГ в продукции пайпа была 52%, в 18-м сократилась до 39?
И кстати, емнип, в далёком 06 году железнодорожной продукции производилось в районе 217 тыс тонн. Пэромога, чё...Незнающий
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: Nazgul - 20 октября 2019 13:00:01
+ 0.04 / 2
  avtoSave
   
   
avtoSave   Украина
Одесса
31 год

Слушатель

Карма: -73.41
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 457
Читатели: 3
 
и где пэрэмога,
А причем тут перемога? Просто приведена новость о том, что Беларусь намерена блокировать введение новых пошлин на колесную продукцию Интерпайпа в рамках ЕвразЭС. Действие старой пошлины приостановили.

Доля Интерпайпа за период действия заградительных тарифов упала конечно, странно было бы ожидать другого результата.
Сообщение скрыто автором
Отредактировано: avtoSave - 20 октября 2019 13:30:01
Поспорил с форумчанином Comandante что могу ничего не писать на укроветке до 1 июня, следующие 4 месяца)))
-0.39 / 10
  DeC
   
   
DeC   Россия

Профессионал

Карма: +177,930.23
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 108,978
Читатели: 45
 
Нашли двойника Зеленского
Дискуссия 41 0 +0.31 / 7 +0.31 / 7

Нашли двойника Зеленского.


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+ 0.31 / 7
  AltTab
   
   
AltTab   Россия
Москва
39 лет

Практикант

Карма: +2,016.78
Регистрация: 18.02.2014
Сообщений: 3,038
Читатели: 2
 
Большинство работающих в Эстонии украинских проституток — женщины с высшим образованием

"А ведь еще пять лет назад о работающих в Таллине иностранках с пониженной социальной ответственностью и разговора не было. Тогда все газеты писали о зарабатывающих самой древней профессией женщинах из Нарвы. По словам Лепс и прокурора Пыхьяской окружной прокуратуры Элелийс Раттам, в случае приехавших сюда украинок речь идет о женщинах с высшим образованием, которые не могут найти источника дохода на родине. Для них Эстония — уже успешная западная страна."
Ну это же хорошо, что едут образованные белые люди, а не неграмотные среднеазиаты...
+ 0.74 / 10
  IzPitera
   
   
IzPitera  

Слушатель

Карма: +1,335.23
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 1,584
Читатели: 3
 
Обоснуйте свое мнение, что ли.
Ах да, его нет.
Можете тогда ответить на вопрос для разнообразия - зачем Нафтогазу это требование?
Желательно кроме идеологических штампов "в ставке гитлера все малохольные".
А что тут обосновывать то?
Пустые карманы, паперть, протянутая рука, мышь повесилась - доходчиво обосновал?
И таки да - в ставке гитлера зеленского все малахольные...
Императивно загогулистое мышление хохлов просто умиляет...впрочем пишыте ысчо, я телевизор не смотрю...
Отредактировано: IzPitera - 20 октября 2019 07:22:13
+ 0.09 / 2
загрузить следующие сообщения: 20 из 10382
←Пред←16010260103601056010660624→След→
 
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
Модераторы:
Alex_B , tukan , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9 , Sir Max Merfie , BUR , NavyGator , rat1111
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0
  1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел >
  4. Украинско-российские отношения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика