Украина и украинско-российские отношения

204,651,148 348,099
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5422480 не найдено в ветке "Украина и украинско-российские отношения"!
Фильтр
Epi Centr
 
35 лет
Слушатель
Карма: -63.32
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 483
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
Цитата: GrinF от 20.10.2019 23:55:40Новость а ниапчем... Григоришин например решил кинуть кредиторов - к примеру укринвестбанк -всВ собственностиЭБ и провести  контролируемое банкротство... Заодно и на налогах сэкономить

Точно так же года два назад все постили сенсационную новость о банкротстве Росавы - производителя шин в Белой Церкви. Обьяснять было бессмысленно, хотя все кто следил за этим понимали что речь шла о списании долгов для юр.лица.

Прошло два года, завод как работал так и работает, держит половину украинского рынка и работает на экспорт, даже в  США экспортируют.  Новые типы продукции осваивают.

"РОСАВА" - первая среди стран СНГ, выпустила 20-ти дюймовую шину для легковых автомобилей!
31.07.2019

Сегодня вышла новая летняя шина медиум сегмента бренда PREMIORRI Solazo S Plus в типоразмере 235/55R20.

Шина имеет асимметричный рисунок протектора. Его "дождевой" дизайн отличается широкими 4-мя дренажными канавками и большим количеством ламелей, которые призваны ускорять отвод воды. Это делает шину выносливой для эксплуатации в различных условиях и при различных показателях скорости.

 Инновационные технологии улучшили управляемость автомобиля на мокром асфальте, а также устойчивость к стиранию шины и ее термического старения.

Модель PREMIORRI Solazo S PLUS выпускается в 17 типоразмерах для дисков 17-20 дюймов на новых мощностях компании "РОСАВА".

Типоразмер 235 / 55R20 может применяться на: LAND ROVER Range Rover, LAND ROVER Discovery 3, LAND ROVER Discovery 4, AUDI Q7, CADILLAC SRX, CADILLAC XT 5, MERCEDES-BENZ X, INFINITI QX60, JAGUAR F-Pace, LEXUS GX, MAZDA CX-9, NISSAN Murano, NISSAN Pathfinder, NISSAN Patrol GR, SSANGYONG Rexton W, VW Amarok, CHEVROLET Blazer.
https://rosava.com/ru/news/ros…vtomobiliv

Правда Жеваго за его фокусы с банком Финансы и Кредит  и "безвозвратное" кредитование собственных предприятий может сейчас обрести проблемы, это конечно имеет место быть. Посмотрим провернет ли подобное дело Григоришин.
Отредактировано: avtoSave - 21 окт 2019 09:22:57
  • -1.45 / 31
  • АУ
Монгол_чик
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,012.43
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 1,867
Читатели: 5
Вы все, безусловно, знаете, что в Москве нашли двойника Зеленского. Прямо в метро и нашли. «Копия» идентичная. Практически однояйцевые близнецы. Как наши Зорян и Шкиряк: хрен отличишь. Зовут двойника Умид, он приехал в столицу России из солнечного Узбекистана и работает в автосервисе. Ему осталось немного поработать над низким грудным голосом, как у нашего лидера, и вообще можно будет выпускать на пресс-конференции без грима. Украинским языком Умид наверняка владеет в том же объеме, что и Зеленский. Так что никаких проблем с подменой не возникнет. Почему это важно?


Потому что наш Зеленский сломался, и надо «нести другого».

Скрытый текст
Афганец Мустафа Найем начинал «европейскую революцию», грузины ее продолжили. А знаете, как зовут нового заместителя генерального прокурора Украины? Гюндуз Мамедов. Почти земляк Умида. Только из Азербайджана. Тоже украинец.

Александр Зубченко,
Отредактировано: Монгол_чик - 21 окт 2019 08:56:27
  • +1.75 / 24
  • АУ
Trifon
 
russia
Люберцы
64 года
Специалист
Карма: +7,868.79
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 14,466
Читатели: 13
«В последнее время Украина находится в центре всеобщего внимания, поскольку демократы готовятся объявить импичмент президенту Дональду Трампу. Однако намного важнее её роль в причинении ущерба российско-американским отношениям, результатом чего стала новая холодная война в миниатюре, с которой США должны покончить. Сегодня Киев превратился в обузу для Трампа, но если мы проявим беспечность, он может превратиться в геополитическую угрозу для всех», – неожиданно сообщает американский журнал The American Conservative. Журнал этот издаётся Институтом американских идей (American Ideas Institute). Основная идея самого института состоит в том, что США во внешней политике должны руководствоваться исключительно жизненно важными национальными интересами своей страны.
Издание рассказывает историю Украины, которая всегда «находилась в плохом окружении» – сначала Польша, потом Россия и Советский Союз. И только распад СССР в 1991 году дал Украине шанс на независимость. Только вот результаты этой независимости оказались плачевны: «ВВП сократился на 60%, а коррупция разрослась пышным цветом». А в то время, пока Украина «страдала под властью коррумпированной власти, США, Европа и Россия боролись за влияние на эту страну».


Скрытый текст
  • +1.56 / 20
  • АУ
Trifon
 
russia
Люберцы
64 года
Специалист
Карма: +7,868.79
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 14,466
Читатели: 13
Националисты и шовинисты всех стран, в принципе, одинаковы. Любой клочок земли, некогда, порой столетия назад, находившийся под суверенитетом их государства, они считают «исконными» землями и в то же время полагают справедливым возврат территорий, где их соплеменники составляют большинство, даже если эти земли в состав «национального государства» никогда не входили.


Скрытый текст
  • +0.66 / 9
  • АУ
ИвaнычЪ
 
russia
Москва
50 лет
Специалист
Карма: +3,634.68
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 13,865
Читатели: 0
Цитата: Урфин от 21.10.2019 09:17:23А чё? Может по Курилам поддержку выразит, а ипоны и разомлеютУлыбающийся

Ага. Сразу признают Крым российским , а так же Украину до Киевской области и потребуют снять все санкции.Улыбающийся
  • +0.06 / 2
  • АУ
ИвaнычЪ
 
russia
Москва
50 лет
Специалист
Карма: +3,634.68
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 13,865
Читатели: 0
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 09:37:50Слушайте, года четыре назад на этой ветке была очень популярная концепция лечебного голодания, мол поголодают Укры и образумятся, развернутся в сторону России. Уже столько лет прошло, а образумления и разворота в упор не видно - вы же не будете с этим спорить? Улыбающийся

Я готов спорить. Минуло всего 2 года! с окончания на Украине идеологического цикла, впереди ещё 10-ть. Недостаточно времени минуло и "голодовки" ещё как таковой нет. Хотя уже флюгер вертеть там быстрее начинает. Пока только настала "голодовка" в поддержке запада. Писал уже, что скоро его там так зажмёт что физически вращаться никуда не сможет, будет смотреть только в одну сторону.
Мой прогноз 10 лет. А именно конец 20-х годов когда Украина к России личиком поворачиваться начнёт. Но до этого я вам лично не завидую житию тамУлыбающийся да и потом только отношения новые выстраиваться начнут - несколько поколений потерянных людей там будет. Т.е. боле-менее жизнь там где то к 50-м устаканится.
Как бы в Крыму стройки масштабные и минуло 5 лет уже , результаты есть, но там ещё строить и строить! А на Украине нифига не строится и строиться не будет. Только списываться и утилизироваться , АЭС, ГЭС, Укразалезница и прочее. Лет 10-20 нужно будет времени. А может и больше. Дело не в деньга даже.
Отредактировано: ИвaнычЪ - 21 окт 2019 11:11:14
  • +1.08 / 12
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 окт 2019 10:40:10
...
  Zeratul
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 09:37:50Слушайте, года четыре назад на этой ветке была очень популярная концепция лечебного голодания, мол поголодают Укры и образумятся, развернутся в сторону России. Уже столько лет прошло, а образумления и разворота в упор не видно - вы же не будете с этим спорить?


Те граждане Украины, которые могли и хотели развернуться в сторону России - уже в России стоят в очереди за гражданством. Остальные слишком хитрожопы, хотят и хатынку с вишнёвым садочком, и стабильности с порядком как в РФ, но при этом ничего для РФ делать не собираются, скорее готовы нагадить москалям в любой момент. Ну нахрен таких. :)

Нам не нужно, чтобы продажная часть хохлов (= большинство) сначала развернулась в сторону России, а потом снова предала. Уже проходили такое и не раз.

Цитата: avtoSave от 21.10.2019 09:37:50Видел здесь также очень много статей и постов, что вот еще немного и появятся Харьковская, Одесская народные республики.


Тут очень мало адекватных украинцев из Харьковской и Одесской областей, зато немало свидомых незалежных укропатриотов из этих областей.  Которым "хоть плюй в глаза - и то Божья роса". Пытаются оправдать свою жизнь в незалежной и своё служение бандеровцам (прямое или косвенное). При этом не скрывают своей ненависти и презрения к России и русским.

Нормальные аналитики давно поняли, что в Одесской и Харьковской областях за 70 лет украинизации и 30 лет незалежности всё слишком прогнило. После того, как одесситы и харьковчане в большинстве своём добровольно легли под нациков, ещё и постоянно пытаются этих нациков превозносить и выгораживать, мол "вот как при нацистах стало хорошо жить! смотрите какой красивый парк!".  Увы, Одесса и Харьков - это не Донбасс.

Цитата: avtoSave от 21.10.2019 09:37:50Это очень легко бросать пустые лозунги и прогнозы, не называя конкретные даты и не обещая каждому читателю дать хотя-бы по бутылке пива если многомудрый прогноз окажется очередной профанацией и очковтирательством в стиле "нам нужна вся Украина", помню была популярной и такая фишка.


Чаще всего провокационные псевдопатриотические лозунги в стиле "нам нужна вся Украина" кричат антироссийски настроенные оппозиционеры. Те же самые, которые потом подхрюкивают "Путин слил", "Путин введи войска".

Не нужна нам вся Украина с 20 млн предателей, разрушенной в хлам инфраструктурой, жадная, голодная и неблагодарная. Куда этих свидомых предателей потом девать? Кормить, чтобы они потом опять предали? :)

Цитата: avtoSave от 21.10.2019 09:37:50Форумчанину из Харькова, мне из Одессы, конечно забавно все это читать, мы как бы пытаемся намекнуть, что большинство этих прогнозов - откровенная несбыточная лажа. Ситуация на местах развивается в несколько ином направлении, и Одесса и Харьков от каких-то своих "народных республик" неописуемо далеки, как и вся Украина - от разворота в сторону России.


Вы с форумчанином из Харькова постоянно занимаетесь самообманом.

Вот, например, вы написали, что с судостроением на Украине всё нормально. А на поверку оказалось, что судостроения на Украине практически не осталось. Жалкие несколько барж для Нибулона ситуацию не меняют.
https://glav.su/foru…age5408657

А также один свидомый украинец писал "у вас в России всё плохо, нам из Украины виднее", оказалось врал как и большинство ему подобных.
https://glav.su/foru…age5415549

Укропатриотичный форумчанин из Харькова многократно пытался написать, что "при бандеровцах в Харькове всё хорошо, спасибо бандеровцам".
На поверку оказалось, что в Харькове далеко не всё так хорошо, как хотят показать свидомые украинцы:

https://glav.su/foru…age5413350
https://glav.su/foru…age5413457


______________________________________________________________________________

Мое мнение таково. С голода украинцы пухнуть не будут. И замерзать зимой сильно не будут. Однако продолжится постепенное вымирание и деградация Украины.

Что, возможно, будет (судя по имеющимся тенденциям).

1. Отстроенная ещё щедрыми москалями при СССР инфраструктура продолжит ржаветь и приходить в негодность. 
Как транспортная, так и коммунальная, социальная.   На полноценный капитальный ремонт канализации, трубопроводов, железных дорог, электростанций, закупку нормального подвижного состава и т.д. у Украины просто нет денег.  

2. Янукович хоть и был вороватым овощем, но при нем во многих украинских ведомствах и предприятиях всё еще сидели люди, а не наглые тупые кастрюли.  Потом людей "люстрировали" майданщики, вместо людей на руководящие должности в украинские города и предприятия хлынули наглые цеевропейские скакуны.  При Зеленском этот процесс ускорился, теперь и во главе правительства Украины сидят клоуны без малейшего опыта в политике и экономике. 

3. Уровень коррумпированности власти при Порошенко и Зеленском намного выше чем был при Януковиче. Скорость разворовывания и распродажи Украниы увеличилась. Скоро уже и украинский чернозем пустят с молотка, придут всякие Монсанты и зальют всё глифосатом.  

4. Украина держится на плаву во многом благодаря поддержке Запада. Однако Европе жадная и наглая Украина начинает надоедать. С элитами в США Зеленский умудрился поссориться, как с демократами так и с республиканцами. МВФ будет затягивать удавку на шее Украины и простым украинцам от этого будет несладко. Они и так вынуждены платить в 10 раз больше по жкх по сравнению с домайданными временами во многом из-за полученной ранее (и разворованной майдаунами) "халявы".

5.  Продолжатся эпидемии различных заболеваний. Корью на Украине уже заболело свыше 115 тыс. человек, 41 умер, тысячи получили хронические осложнения. На Украине крайне низкий уровень вакцинации от дифтерии - вакцинированы менее 67% детей, взрослых - ещё меньше.  Дифтерия опасна тем, что без немедленного введения сыворотки около 50% больных могут умереть. И даже с сывороткой остается риск смерти до 20%. Ранее антидифтерийная сыворотка в Украине в небольших количествах была, но ее срок годности истек еще в мае 2019 года. С тех пор новых партий сыворотки не завозили. 200 флаконов сыворотки в качестве гуманитарной помощи Украине собиралась предоставить Всемирная организация здравоохранения. Несколько флакончиков в виде гуманитарной помощи... как беднейшим странам Африки. Ощутите то дно, на которое опустилась современная Украина.

6. Продолжат возвращаться до хаты отмороженные озлобленные "вытираны АТО". Те самые бандеровцы, под которых легли одесситы и харьковчане, про которых они говорят "а нам и при бандеровцах неплохо, смотрите какие позитивные новости!". Вытираны АТО очень плохо интегрируются в нормальную жизнь, чаще всего либо попрошайничают и спиваются, либо вступают в преступные группировки. Уровень преступности и наркомании на Украине вырастет.

7. Гривна не всегда будет держаться на нынешнем уровне. ЗВР у Украины очень маленькие, внешний долг огромный, внешнеторговый баланс отрицательный, бюджет дефицитный. Всё это рано или поздно приведет к очередному обрушению гривны, как минимум раза в 2.

8. На Украине неизбежны новые техногенные катастрофы, взрывы складов с оружием. Украинские АЭС сильно изношены, специалистов мало и те утекают в другие страны. Продолжится и варварская вырубка лесов в Карпатах и искусственное заболачивание лесов янтарной мафией. 

9. Политическая нестабильность никуда не делась. Разрыв между радужными мриями, про которые вещал сначала Порошенко, а затем и Зеленский и мрачными реалиями будет нарастать.  Украинские власти как были лживыми вороватыми популистами так и остались, даже более наглыми стали.

10. Не совсем глупые украинцы (в том числе и свидомые укропатриоты) будут потихоньку перебираться в другие страны, так как понимают, что у свидомой бандеровской насквозь прогнившей Украины очень мало шансов на нормальное развитие в среднесрочной перспективе. Ну а глупые будут заниматься самообманом до последнего.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 21 окт 2019 10:50:56
  • +2.72 / 64
  • АУ
Ыых
 
ussr
Слушатель
Карма: +488.31
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 696
Читатели: 0
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 09:37:50Форумчанину из Харькова, мне из Одессы, конечно забавно все это читать, мы как бы пытаемся намекнуть, что большинство этих прогнозов - откровенная несбыточная лажа. Ситуация на местах развивается в несколько ином направлении, и Одесса и Харьков от каких-то своих "народных республик" неописуемо далеки, как и вся Украина - от разворота в сторону России.

Не знаю как кого, а меня лично это вполне устраивает. Это нормальная реакция. Когда я говорил лет 15 назад, что граница между Украиной и Россией будет разрушена, то реакция всегда была такая же. Да сами подумайте - скажи вам кто-то в начале 2013 что через год Крым будет российским, разве реакция была бы другой, разве вы бы не назвали это "несбыточной лажей"? Нет конечно, реакция была бы такой же. И это нормально. А исторические процессы идут неизбежно - Крым от безумной границы избавился, Донбасс уже де-факто почти что в России - рубли/ образование/ законодательство/ паспорта - прогресс очевиден. Ну и общий результат неизбежен.Как бы там кто не забавлялся. Хе-хе-хеПодмигивающий
Граница между Украиной и Россией - это наша Берлинская стена. Придет время и она будет разрушена!
  • +1.30 / 14
  • АУ
Boris Bakhterev
 
russia
Екатеринбург
52 года
Специалист
Карма: +3,406.85
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,262
Читатели: 27

Модератор ветки
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 08:36:39...
"РОСАВА" - первая среди стран СНГ, выпустила 20-ти дюймовую шину для легковых автомобилей!
31.07.2019
...

Хорошее интервью с гендиректором "Росавы" - ссылка.

Цитата
В 2016 году мы произвели около 3,9 млн шин, в 2017 году планируем выйти на цифру 4,4 млн шин всего ассортимента — от легковых до сельскохозяйственных.

Мощности компании позволяют увеличить производство до 6 млн. ...

Цифра в 6 млн будет достигнута в течение 2-3 лет.



"Росава" - единственный на Украине производитель шин. Так указано на сайте компании. Точнее - последний (после банкротства "Днепрошины") производитель шин. 6 млн шин - цифра хорошая, но для понимания масштаба:


ЦитатаСогласно данным Russian Automotive Market Research (RAMR), российский рынок шин уже второй год подряд показывает значительный рост. Так, в 2017 году продажи автомобильных шин выросли на 20,4%, а в 2018 году – на 12,1%, что составило в количественном выражении 57,5 млн. шт. [источник]





Т. е. в России, по данным этого источника, произведено 55 млн шин.

Желаем удачи Украине с ее "Росавой" и 6 млн шин в год (кстати, в 2004 г. было произведено 7,6 млн.).
  • +1.83 / 30
  • АУ
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +30,144.46
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 28,846
Читатели: 91
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 08:36:39Точно так же года два назад все постили сенсационную новость о банкротстве Росавы - производителя шин в Белой Церкви. Обьяснять было бессмысленно, хотя все кто следил за этим понимали что речь шла о списании долгов для юр.лица.

Прошло два года, завод как работал так и работает, держит половину украинского рынка и работает на экспорт, даже в  США экспортируют.  Новые типы продукции осваивают.

"РОСАВА" - первая среди стран СНГ, выпустила 20-ти дюймовую шину для легковых автомобилей!
31.07.2019

Сегодня вышла новая летняя шина медиум сегмента бренда PREMIORRI Solazo S Plus в типоразмере 235/55R20.

Шина имеет асимметричный рисунок протектора. Его "дождевой" дизайн отличается широкими 4-мя дренажными канавками и большим количеством ламелей, которые призваны ускорять отвод воды. Это делает шину выносливой для эксплуатации в различных условиях и при различных показателях скорости.

 Инновационные технологии улучшили управляемость автомобиля на мокром асфальте, а также устойчивость к стиранию шины и ее термического старения.

Модель PREMIORRI Solazo S PLUS выпускается в 17 типоразмерах для дисков 17-20 дюймов на новых мощностях компании "РОСАВА".

Типоразмер 235 / 55R20 может применяться на: LAND ROVER Range Rover, LAND ROVER Discovery 3, LAND ROVER Discovery 4, AUDI Q7, CADILLAC SRX, CADILLAC XT 5, MERCEDES-BENZ X, INFINITI QX60, JAGUAR F-Pace, LEXUS GX, MAZDA CX-9, NISSAN Murano, NISSAN Pathfinder, NISSAN Patrol GR, SSANGYONG Rexton W, VW Amarok, CHEVROLET Blazer.
https://rosava.com/ru/news/ros…vtomobiliv

Правда Жеваго за его фокусы с банком Финансы и Кредит  и "безвозвратное" кредитование собственных предприятий может сейчас обрести проблемы, это конечно имеет место быть. Посмотрим провернет ли подобное дело Григоришин.

Итак, начнем понемногу разбирать типовой "серый" вброс, отделяя зерна от плевел
1."...года два назад все постили сенсационную новость о банкротстве Росавы - производителя шин в Белой Церкви"... РОСАВА была признана банкротом в феврале 2019 года https://ru.wikipedia…%D0%B0(тое сть восемь месяцев назад, а не два года, как было наврано автором поста)
 2. "завод ... держит половину украинского рынка" - ложь, данные по 2016 году - продукция РОСАВА занимала 40 процентов украинского рынка, данные по состоянию на 2019 или хотя бы 2018 - из серии а хрен его знает
3. Рост доли РОСАВА на украинском рынке произошел исключительно по двум причинам:
- уходом из Украины крупных западных производителей(та же фирма Pirelli сосредоточила свое производство в России, например, в Воронеже)
- введением заградительных пошлин на шины российских производителей
4. По состоянию на 2016 год (более свежих данных не нашел) РОСАВА по производству шин для грузовых автомобилей занимало всего лишь 25% рынка, а по шинам для с/х техники - 5% рынка
5. В 2016 РОСАВА выпустила - 17 дюймовую шину, в 2017 - 18 дюймовую, в 2018 - 19 дюймовую   http://ua.motofocus.…0%BE%D0%B2
в 2019 - 20 дюймлвую
В чем ПЭРЭМОХА? Просто фирма реагирует на тенденции в европейских модах и тычется. в попытках найти свою нишу на рынке
6. В 2017 году - рынок автошин на Украине оценивался в 7 - 7,5 млн штук. 40% рынка - это 3 млн. штук. И еще 3 млн штук идет на экспорт?  данных подтверждающих это в открытой печати не нашел, только в рекламном проспекте самой компании
Итог
- компания РОСАВА выживает исключительно в связи с отсутствием достойной конкуренции, что образовалось как естественным путем (уходом из Укрии крупных производителей). так и искусственным путем (закрытие рынка шин Укрии для России)
- эта ситуация временна, на Укрию активнейше идут производители из китая со своим смешными ценами (Россия, США и ЕС свои рынки закрыли, укрия - нет)
Так шо - клиент пока жив, но херовенько и вряд ли надолго
  • +2.48 / 51
  • АУ
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +30,144.46
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 28,846
Читатели: 91
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 09:37:50Слушайте, года четыре назад на этой ветке была очень популярная концепция лечебного голодания, мол поголодают Укры и образумятся, развернутся в сторону России. Уже столько лет прошло, а образумления и разворота в упор не видно - вы же не будете с этим спорить? Улыбающийся

Видел здесь также очень много статей и постов, что вот еще немного и появятся Харьковская, Одесская народные республики. И сейчас некоторые на голубом глазу клепают статьи и прогнозы о федерализации, и опять поминают в первую очередь Харьков и Одессу.

Это очень легко бросать пустые лозунги и прогнозы, не называя конкретные даты и не обещая каждому читателю дать хотя бы по бутылке пива если многомудрый прогноз окажется очередной профанацией и очковтирательством в стиле "нам нужна вся Украина", помню была популярной и такая фишка. 

Форумчанину из Харькова, мне из Одессы, конечно забавно все это читать, мы как бы пытаемся намекнуть, что большинство этих прогнозов - откровенная несбыточная лажа. Ситуация на местах развивается в несколько ином направлении, и Одесса и Харьков от каких-то своих "народных республик" неописуемо далеки, как и вся Украина - от разворота в сторону России. 

В Харькове вон даже смены мера боятся, чего уж говорить о каких-то больших переменах. В Одессе городская власть тоже могла бы остаться прежней, определенный уровень поддержки у мера есть, но поскольку Киев дает очень четкие сигналы о желательности победы других кандидатур, очевидно будет провернута комбинация по смене первого лица в городе.

Так ведь не важно - смена или нет, движ или стоим на месте.
Вопрос в другом:
- во имя чего движение или его отсутствие;
- каковы итоговые результаты действия или его отсутствия
Вот в этом весь смысл
А так - да, движуха, оживляж 2014 года. Горящие покрышки, хто не скаче.., балаклавы и стрельба... Круто!!!!!!!!!  Но ВО ИМЯ ЧЕГО????
Расхерачить свою же страну вдребезги и с интерсом смотреть далеко ли разлетятся осколки?
Отредактировано: Старый кэп I - 21 окт 2019 11:21:18
  • +0.98 / 18
  • АУ
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +30,144.46
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 28,846
Читатели: 91
Цитата: Zet.69 от 21.10.2019 11:14:54не путайте продажи и производство. И ваш оппонент привел пример того что говорили о банкротстве, а завод работает, а не о том больше или меньше чем России он производит.

А оппоненту и ответили, что завод дышит только потому, что он остался ЕДИНСТВЕННЫМ производителем данного вида товара на укрии
И только этот факт не позволяет ему умереть
Что не так?
  • +1.29 / 25
  • АУ
sign
 
russia
Практикант
Карма: +1,445.39
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 3,574
Читатели: 0
Цитата: 3uMa от 18.10.2019 15:03:183 месяца без транзита в ЕС?
Штрафы (по действующим контрактам) за Газпром кто платить будет?
А что, для работы северного потока-2 уже разблокировали OPAL?
Померзнут - и сразу разблокируют? )))))
Это конечно тоже позиция, "посидят, померзнут", но она не работает, как показал 2008г и первый газоват.
И потом - я немного другое спросил.
Зачем же Нафтогазу это требование?

Не волнуйтесь вы так за Газпром.
Там умные люди сидят. У них есть чем думать.
В итоге Новатэк своё плечо готов подставить. Надо, сделает поставки в счёт Газпрома.
И за OPAL не беспокойтесь. Скоро 9 месяцев закончатся (от даты принятия решения, до его включения), когда решение о том, сколько газа пропускать по трубе будет определять не еврокомиссия, а страна, в которой находится вход трубы с моря. 
Там есть свои нюансы, но это уже совсем другой разговор.
  • +1.60 / 20
  • АУ
Рентген
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +122.53
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 436
Читатели: 2
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 08:36:39Точно так же года два назад все постили сенсационную новость о банкротстве Росавы - производителя шин в Белой Церкви. Обьяснять было бессмысленно, хотя все кто следил за этим понимали что речь шла о списании долгов для юр.лица.

Прошло два года, завод как работал так и работает, держит половину украинского рынка и работает на экспорт, даже в  США экспортируют.  Новые типы продукции осваивают.

"РОСАВА" - первая среди стран СНГ, выпустила 20-ти дюймовую шину для легковых автомобилей!
31.07.2019

Сегодня вышла новая летняя шина медиум сегмента бренда PREMIORRI Solazo S Plus в типоразмере 235/55R20.

Шина имеет асимметричный рисунок протектора. Его "дождевой" дизайн отличается широкими 4-мя дренажными канавками и большим количеством ламелей, которые призваны ускорять отвод воды. Это делает шину выносливой для эксплуатации в различных условиях и при различных показателях скорости.

 Инновационные технологии улучшили управляемость автомобиля на мокром асфальте, а также устойчивость к стиранию шины и ее термического старения.

Модель PREMIORRI Solazo S PLUS выпускается в 17 типоразмерах для дисков 17-20 дюймов на новых мощностях компании "РОСАВА".

Типоразмер 235 / 55R20 может применяться на: LAND ROVER Range Rover, LAND ROVER Discovery 3, LAND ROVER Discovery 4, AUDI Q7, CADILLAC SRX, CADILLAC XT 5, MERCEDES-BENZ X, INFINITI QX60, JAGUAR F-Pace, LEXUS GX, MAZDA CX-9, NISSAN Murano, NISSAN Pathfinder, NISSAN Patrol GR, SSANGYONG Rexton W, VW Amarok, CHEVROLET Blazer.
https://rosava.com/ru/news/ros…vtomobiliv

Правда Жеваго за его фокусы с банком Финансы и Кредит  и "безвозвратное" кредитование собственных предприятий может сейчас обрести проблемы, это конечно имеет место быть. Посмотрим провернет ли подобное дело Григоришин.

Не буду  особо комментировать ваши неуёмные восторги по поводу "Росава",  это уже привычно для жителей вашей страны под названием "Украина", назову только исходные данные  по производству шин  на Украине и в России
 "Росава" - единственное украинское предприятие производящая шины .., количество 6 млн штук в год

Россия производит шин   ..внимание- 60 млн штук  в год

Вот собственно и всё, комментарии я думаю излишни
  • +1.18 / 13
  • АУ
Рентген
 
russia
56 лет
Слушатель
Карма: +122.53
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 436
Читатели: 2
Цитата: Zet.69 от 21.10.2019 11:14:54не путайте продажи и производство. И ваш оппонент привел пример того что говорили о банкротстве, а завод работает, а не о том больше или меньше чем России он производит.

Это вы уважаемый не путайте, любой     человек , если  он конечно в теме, знает что  банкротство это не закрытие  предприятия, чаще всего это смена собственника и реструктуризация долгов.
  • +0.27 / 6
  • АУ
Epi Centr
 
35 лет
Слушатель
Карма: -63.32
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 483
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован

 
 Кстати, сильно удивился дороге Одесса-Николаев, уж до чего она всегда была убитой. Сейчас там всего один убитый участок - мост через один из лиманов. Видно что по бокам ее придавливают грузовики, но это именно придавливание всей крайней полосы на сантиметр-два, а не плывущая колея на 10 см. 

Сам Николаев заметно победнее Одессы, некоторые места вызывают откровенно удручающее впечатление, например недостроенный здоровенный дом на берегу Южного буга и убитые остановки советских времен - видел одну такую, покрашенную последний раз лет 25 назад, с наваренными металлическими звездами, по улице Пограничной, и вторая, каменная, обшарпанная - у села Красное.

 Хотя есть и позитивные моменты, Центральный проспект выглядит вполне ничего, полно народа у ТРЦ, симпатичные торговые ряды вдоль 3-й Слободской (Дзержинского), добротно одетые спешащие на работу люди. Бросается в глаза что почти нет женщин за рулем, в отличии от Одессы, где иногда впечатление что они каждая третья машина в потоке. 

Может Егорию будет интересно почитать, он вроде из этого города...

Зато прикольно смотрятся новые солнечная и ветряная электростанции, здоровенные ветряки рядами посреди бескрайних распаханных полей, и сплошная полоса солнечных панелей вдоль дороги. 

Николаев, Мариуполь, Запорожье, - это те города которым сейчас больше всего нужно оказать поддержку. Харьков, Одесса и Днепр вне зоны риска, а вот нормальная дорога Запорожье-Мариуполь сейчас куда более грамотная трата средств, чем очередной ямочный ремонт трассы под Киевом.
Отредактировано: avtoSave - 21 окт 2019 13:24:53
  • -0.70 / 22
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 окт 2019 12:17:04
...
  Zeratul
Цитата: Boris Bakhterev от 21.10.2019 10:51:59Хорошее интервью с гендиректором "Росавы" - ссылка.\n\n
"Росава" - единственный на Украине производитель шин. Так указано на сайте компании. Точнее - последний (после банкротства "Днепрошины") производитель шин. 6 млн шин - цифра хорошая, но для понимания масштаба:



Т. е. в России, по данным этого источника, произведено 55 млн шин.

Желаем удачи Украине с ее "Росавой" и 6 млн шин в год (кстати, в 2004 г. было произведено 7,6 млн.).




Если точнее, в России в 2018-м году было выпущено 67,5 млн шин, на 4,3% больше чем в 2017:



ЦитатаПо данным Росстата, в 2018 году в нашей стране произведено 67,5 млн резиновых шин, покрышек и камер. Наряду с сохранившимися и модернизированными заводами с советской историей, в России работают новые предприятия ведущих мировых брендов. И шины, выпускаемые в России, соответствуют единым производственным стандартам производителей. Многие из них ведут экспортные поставки.

https://4r.ru/stati/30611-gde-v-rossii-vypuskayut-shiny-gid-po-vsem-zavodam/

__________________________________________________________________________________


Очень важно откуда шинные заводы берут сырьё. От этого зависит себестоимость продукции. 

Из чего делают шины? Обычно из смеси натуральных и синтетических каучуков. Мировое потребление синтетического каучука - 15,5 млн тонн в год, натурального - 14 млн т:

Скрытый текст

Синтетический каучук делают из нефти. Выгоднее его делать там, где есть нефть и нефтеперерабатывающие/нефтехимические заводы.
Почему многие европейские бренды шин перевели своё производство в Россию? Да потому что у нас огромное количество нефти и современных НПЗ, сырьё дешевое, себестоимость низкая = выгодно.

В России ежегодно производится 1,6-1,7 млн тонн синтетических каучуков (нарастили производство до 11% от мирового потребления в 2018!), разрабатываются новые современные виды и марки  синтетических каучуков, значительная часть идет на экспорт:

Скрытый текст

Как там у хохлов с нефтью и производством каучуков?  :)

А никак.  Вот по 2016-му году:
ЦитатаОдно из основных слабых мест отечественного производства — практически все сырье приходится импортировать. Поэтому для снижения влияния валютных рисков производители должны экспортировать готовую продукцию.
Например, по данным Госстата в 2016 году было импортировано 975,9 тонн натурального каучука на $1,8 млрд. Это почти в три раза меньше показателя 2015 года. При этом приблизительно на 50% вырос импорт синтетического каучука — до 34,4 тыс. тонн.
Импорт готовых изделий из каучука и резины почти на порядок больше экспорта. В прошлом году было завезено в Украину такой продукции на $665,8 млн, а вывезено — на $75,3 млн.


Даже металлическую проволоку для шин Украина произвести не в состоянии - импортирует из Белоруссии:
ЦитатаБМЗ поставит в Украину металлокорд на 3,6 млн евро

БМЗ подписал соглашение о поставках металлокорда с украинским ЧАО «Росава». Оно подписано в рамка Второго форума регионов Беларуси и Украины, который проходит в Житомире. 
Помимо металлокорда, БМЗ экспортирует в Украину конструкционный прокат, арматуру, катанку, трубы и бортовую бронзированную проволоку.


Это дно. ПозорПозор

Украина практически всё сырьё для производства шин вынуждена импортировать, включая синтетический каучук. Это приводит к повышению себестоимости продукции и снижению конкурентоспособности украинского производства шин.

Ну и неминуемо это сказалось на финансовых показателях единственного украинского производителя шин - "Росава":

ЦитатаНа Украине начато банкротство крупнейшего производителя автомобильных шин
04.12.2018

Хозяйственный суд Киевской области возбудил дело о банкротстве крупнейшего в Украине производителя автомобильных шин - компании Росава по заявлению главы ликвидационной комиссии, выявившей 20,5 млрд грн кредиторской задолженности.

В материалах дела говорится, что собрание акционеров компании 30 апреля этого года решило добровольно ликвидировать общество. Согласно данным ликвидационной комиссии, стоимость имущественного комплекса оценена в 762,1 млн грн, активы – в 3,4 млрд грн, тогда как обязательства – в 18,7 млрд грн. Убыток общества составляет 16,8 млрд грн.

https://nv.ua/biz/markets/v-ukraine-nachato-bankrotstvo-krupnejsheho-proizvoditelja-avtomobilnykh-shin-2511170.html

20 млрд грн долгов не шутка, многое говорит о "выгодности" производства шин вна постмайданной Украине.Улыбающийся

...

Кстати, 6 млн шин в год - это лишь теоретически возможный максимум производства шин на мощностях "Росава". В реальности единственный на Украине шинный завод производит около 4 млн шин в год, в 15-16 раз меньше чем в России. 

Вот из интервью директора "Росавы" от декабря 2017:
ЦитатаВ 2016 году мы произвели около 3,9 млн шин, в 2017 году планируем выйти на цифру 4,4 млн шин всего ассортимента — от легковых до сельскохозяйственных.
Мощности компании позволяют увеличить производство до 6 млн. Но сейчас предприятие в стадии модернизации.

Цифра в 6 млн будет достигнута в течение 2-3 лет. Кроме того, наши планы на ближайшее десятилетие предусматривают существенное увеличение ассортимента шин.

То есть 6 млн было только в планах на 2020-й год или позже. 

Судя по убыткам в 2017-м году, поставленную планку в 4,4 млн шин так и не достигли:
ЦитатаВ 2017 году компания "Росава" нарастила чистый убыток на 73,8% – до 717,79 млн грн. 


И это не новый завод, а старый советский, просто с новым названием:
ЦитатаБелоцерковский шинный завод, сегодня являющийся частным акционерным обществом «РОСАВА», работает с 1972 года.
За эти годы компания произвела более 180 млн. шин, которые прошли миллионы километров по дорогам мира.



Короче, как всегда перемога на Украине обернулась зрадой. Веселый
Отредактировано: Zeratul - 21 окт 2019 12:19:26
  • +2.76 / 47
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 окт 2019 12:41:53
...
  Zeratul
Цитата: 012345 от 21.10.2019 12:28:51Из газа в основном, камрад.


Синтетические каучуки делают  из газов вроде бутадиена и изобутилена или летучей жидкости изопрен, путем их полимеризации и вулканизации.

Эти газы получаются не из природного газа (метана), а из нефти либо из попутных нефтяных газов (смесь различных газообразных углеводородов, растворенных в нефти; выделяющихся в процессе добычи и подготовки нефти).

Скрытый текст

Так что как ни крути, а для производства каучука нужна нефть и нефтедобыча (ПНГ). У хохлов с этим дела обстоят хреновато. 

Поэтому на Украине "практически все сырье приходится импортировать ... приблизительно на 50% вырос импорт синтетического каучука — до 34,4 тыс. тонн. Импорт готовых изделий из каучука и резины почти на порядок больше экспорта."
Отредактировано: Zeratul - 21 окт 2019 18:03:50
  • +1.40 / 18
  • АУ
ИвaнычЪ
 
russia
Москва
50 лет
Специалист
Карма: +3,634.68
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 13,865
Читатели: 0
Цитата: Trifon от 21.10.2019 12:46:12Сомали знаете?
Ну как зеркало будущего Украины.
Лично мое мнение,несколько поколений как вы выразились потерянных, это думаю несколько поколений будущих русофобов и даже с русскими фамилиями. А учитывая что с уходом поколений 40+ и "передовым образованием с глубоким изучением истории", на просторах
Украины начнут скакать жертвы национального эксперимента.Вероятность получить мягко сказать своеобразно воспитанных и мыслящих
индивидуумов очень высока. Особенно когда бандитизм и проституция вновь займут достойное место в рангах уважаемых профессий. Хотя если так дальше пойдет, не уверен что к пятидесятым на данной территории сохранится единое государство под прозванием Украина

Нет, не русофобов. Они сейчас не потеряны благодаря русофобии, у них смысл есть ещё пока, а как это на нет сходить будет(уже в принципе инерция и та глохнуть начинает), усталость и другого ничего нема, то будет что то типа поколения "перестройки" которым головы заморочили, а потом в 90-е года оно массово от наркоты на тот свет уходило - моё поколение!Крутой И не только моё. чуть младше меня были и уже ндавно на том свете , а так же чуть старше. Или в бандитских разборках постреляли друг друга.
Это я называю потерянным поколением - потерянным временем, вообще потерями.
Короче говоря всех "героев Украины" ждёт могила в ближайшем будущем.
Отредактировано: ИвaнычЪ - 21 окт 2019 13:18:08
  • +0.09 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  21 окт 2019 13:10:30
...
  Zeratul
Цитата: Andrew Carleet от 21.10.2019 12:45:51Позвольте добавить к Вашему разбору:
Как указано в оригинальном посте,

Практически все перечисленные автомобили - это премиум класс, на который идет резина Michelin, Pirelli или Continental. Ставить на Rover или Cadillac неизвестную шину (пусть даже хорошую) - надо быть сильно больным на голову. То есть, с рынком сбыта тоже проблемы.

+1.

Кстати, хохлы как всегда брешут, что якобы первые в СНГ начали делать 20-дюймовые шины. Это бредУлыбающийся

В России уже давно на многих заводах производят легковые шины такого размера, ничего сложного в этом нет.
Вот только по одному из них -  Continental в Калуге:

ЦитатаОфициальное открытие калужского шинного производства Continental состоялось 29 октября 2013 года. В настоящий момент завод производит шины трех популярных брендов: Continental, Gislaved и Matador в диапазоне от 13-ти до 20-ти дюймов.
Производство 20-тидюймовых шин стартовало в 2016 году. Калужский завод стал вторым предприятием концерна, помимо Корбаха (Германия), выпускающим зимние шипованные шины. Производство шипованных шин было запущено в Калуге уже в январе 2014 года. В апреле 2015 года на заводе началось серийное производство зимних шипованных шин IceContact 2, в производстве которых используются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа.


Кроме того, такие шины производятся на заводе Nokian во Всеволожске, заводе Yokohama в Липецке, заводе Bridgestone в Ульяновске, заводах Pirelli в Воронеже и Кирове, заводах Cordiant в Омске и Ярославле. 

Завод Нижнекамскшина специально для автомобилей серии "Аурус" разработал и производит уникальные сверхпрочные шины KАМА 133 размерности 255/55 R20:



Крутой
Отредактировано: Zeratul - 21 окт 2019 18:03:40
  • +2.38 / 37
  • АУ
Сейчас на ветке: 64, Модераторов: 1, Пользователей: 5, Гостей: 15, Ботов: 43
 
izverg , Бездельник , Жигули , НМА , Сизиф , марта60