Украина и украинско-российские отношения

204,365,604 347,856
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5422641 не найдено в ветке "Украина и украинско-российские отношения"!
Epi Centr
 
35 лет
Слушатель
Карма: -63.32
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 483
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован

 
 Кстати, сильно удивился дороге Одесса-Николаев, уж до чего она всегда была убитой. Сейчас там всего один убитый участок - мост через один из лиманов. Видно что по бокам ее придавливают грузовики, но это именно придавливание всей крайней полосы на сантиметр-два, а не плывущая колея на 10 см. 

Сам Николаев заметно победнее Одессы, некоторые места вызывают откровенно удручающее впечатление, например недостроенный здоровенный дом на берегу Южного буга и убитые остановки советских времен - видел одну такую, покрашенную последний раз лет 25 назад, с наваренными металлическими звездами, по улице Пограничной, и вторая, каменная, обшарпанная - у села Красное.

 Хотя есть и позитивные моменты, Центральный проспект выглядит вполне ничего, полно народа у ТРЦ, симпатичные торговые ряды вдоль 3-й Слободской (Дзержинского), добротно одетые спешащие на работу люди. Бросается в глаза что почти нет женщин за рулем, в отличии от Одессы, где иногда впечатление что они каждая третья машина в потоке. 

Может Егорию будет интересно почитать, он вроде из этого города...

Зато прикольно смотрятся новые солнечная и ветряная электростанции, здоровенные ветряки рядами посреди бескрайних распаханных полей, и сплошная полоса солнечных панелей вдоль дороги. 

Николаев, Мариуполь, Запорожье, - это те города которым сейчас больше всего нужно оказать поддержку. Харьков, Одесса и Днепр вне зоны риска, а вот нормальная дорога Запорожье-Мариуполь сейчас куда более грамотная трата средств, чем очередной ямочный ремонт трассы под Киевом.
Отредактировано: avtoSave - 21 окт 2019 13:24:53
  • -0.70 / 22
Zeratul   Zeratul
  21 окт 2019 12:17:04
...
  Zeratul
Цитата: Boris Bakhterev от 21.10.2019 10:51:59Хорошее интервью с гендиректором "Росавы" - ссылка.\n\n
"Росава" - единственный на Украине производитель шин. Так указано на сайте компании. Точнее - последний (после банкротства "Днепрошины") производитель шин. 6 млн шин - цифра хорошая, но для понимания масштаба:



Т. е. в России, по данным этого источника, произведено 55 млн шин.

Желаем удачи Украине с ее "Росавой" и 6 млн шин в год (кстати, в 2004 г. было произведено 7,6 млн.).




Если точнее, в России в 2018-м году было выпущено 67,5 млн шин, на 4,3% больше чем в 2017:



ЦитатаПо данным Росстата, в 2018 году в нашей стране произведено 67,5 млн резиновых шин, покрышек и камер. Наряду с сохранившимися и модернизированными заводами с советской историей, в России работают новые предприятия ведущих мировых брендов. И шины, выпускаемые в России, соответствуют единым производственным стандартам производителей. Многие из них ведут экспортные поставки.

https://4r.ru/stati/30611-gde-v-rossii-vypuskayut-shiny-gid-po-vsem-zavodam/

__________________________________________________________________________________


Очень важно откуда шинные заводы берут сырьё. От этого зависит себестоимость продукции. 

Из чего делают шины? Обычно из смеси натуральных и синтетических каучуков. Мировое потребление синтетического каучука - 15,5 млн тонн в год, натурального - 14 млн т:

Скрытый текст

Синтетический каучук делают из нефти. Выгоднее его делать там, где есть нефть и нефтеперерабатывающие/нефтехимические заводы.
Почему многие европейские бренды шин перевели своё производство в Россию? Да потому что у нас огромное количество нефти и современных НПЗ, сырьё дешевое, себестоимость низкая = выгодно.

В России ежегодно производится 1,6-1,7 млн тонн синтетических каучуков (нарастили производство до 11% от мирового потребления в 2018!), разрабатываются новые современные виды и марки  синтетических каучуков, значительная часть идет на экспорт:

Скрытый текст

Как там у хохлов с нефтью и производством каучуков?  :)

А никак.  Вот по 2016-му году:
ЦитатаОдно из основных слабых мест отечественного производства — практически все сырье приходится импортировать. Поэтому для снижения влияния валютных рисков производители должны экспортировать готовую продукцию.
Например, по данным Госстата в 2016 году было импортировано 975,9 тонн натурального каучука на $1,8 млрд. Это почти в три раза меньше показателя 2015 года. При этом приблизительно на 50% вырос импорт синтетического каучука — до 34,4 тыс. тонн.
Импорт готовых изделий из каучука и резины почти на порядок больше экспорта. В прошлом году было завезено в Украину такой продукции на $665,8 млн, а вывезено — на $75,3 млн.


Даже металлическую проволоку для шин Украина произвести не в состоянии - импортирует из Белоруссии:
ЦитатаБМЗ поставит в Украину металлокорд на 3,6 млн евро

БМЗ подписал соглашение о поставках металлокорда с украинским ЧАО «Росава». Оно подписано в рамка Второго форума регионов Беларуси и Украины, который проходит в Житомире. 
Помимо металлокорда, БМЗ экспортирует в Украину конструкционный прокат, арматуру, катанку, трубы и бортовую бронзированную проволоку.


Это дно. ПозорПозор

Украина практически всё сырьё для производства шин вынуждена импортировать, включая синтетический каучук. Это приводит к повышению себестоимости продукции и снижению конкурентоспособности украинского производства шин.

Ну и неминуемо это сказалось на финансовых показателях единственного украинского производителя шин - "Росава":

ЦитатаНа Украине начато банкротство крупнейшего производителя автомобильных шин
04.12.2018

Хозяйственный суд Киевской области возбудил дело о банкротстве крупнейшего в Украине производителя автомобильных шин - компании Росава по заявлению главы ликвидационной комиссии, выявившей 20,5 млрд грн кредиторской задолженности.

В материалах дела говорится, что собрание акционеров компании 30 апреля этого года решило добровольно ликвидировать общество. Согласно данным ликвидационной комиссии, стоимость имущественного комплекса оценена в 762,1 млн грн, активы – в 3,4 млрд грн, тогда как обязательства – в 18,7 млрд грн. Убыток общества составляет 16,8 млрд грн.

https://nv.ua/biz/markets/v-ukraine-nachato-bankrotstvo-krupnejsheho-proizvoditelja-avtomobilnykh-shin-2511170.html

20 млрд грн долгов не шутка, многое говорит о "выгодности" производства шин вна постмайданной Украине.Улыбающийся

...

Кстати, 6 млн шин в год - это лишь теоретически возможный максимум производства шин на мощностях "Росава". В реальности единственный на Украине шинный завод производит около 4 млн шин в год, в 15-16 раз меньше чем в России. 

Вот из интервью директора "Росавы" от декабря 2017:
ЦитатаВ 2016 году мы произвели около 3,9 млн шин, в 2017 году планируем выйти на цифру 4,4 млн шин всего ассортимента — от легковых до сельскохозяйственных.
Мощности компании позволяют увеличить производство до 6 млн. Но сейчас предприятие в стадии модернизации.

Цифра в 6 млн будет достигнута в течение 2-3 лет. Кроме того, наши планы на ближайшее десятилетие предусматривают существенное увеличение ассортимента шин.

То есть 6 млн было только в планах на 2020-й год или позже. 

Судя по убыткам в 2017-м году, поставленную планку в 4,4 млн шин так и не достигли:
ЦитатаВ 2017 году компания "Росава" нарастила чистый убыток на 73,8% – до 717,79 млн грн. 


И это не новый завод, а старый советский, просто с новым названием:
ЦитатаБелоцерковский шинный завод, сегодня являющийся частным акционерным обществом «РОСАВА», работает с 1972 года.
За эти годы компания произвела более 180 млн. шин, которые прошли миллионы километров по дорогам мира.



Короче, как всегда перемога на Украине обернулась зрадой. Веселый
Отредактировано: Zeratul - 21 окт 2019 12:19:26
  • +2.76 / 47
Zeratul   Zeratul
  21 окт 2019 12:41:53
...
  Zeratul
Цитата: 012345 от 21.10.2019 12:28:51Из газа в основном, камрад.


Синтетические каучуки делают  из газов вроде бутадиена и изобутилена или летучей жидкости изопрен, путем их полимеризации и вулканизации.

Эти газы получаются не из природного газа (метана), а из нефти либо из попутных нефтяных газов (смесь различных газообразных углеводородов, растворенных в нефти; выделяющихся в процессе добычи и подготовки нефти).

Скрытый текст

Так что как ни крути, а для производства каучука нужна нефть и нефтедобыча (ПНГ). У хохлов с этим дела обстоят хреновато. 

Поэтому на Украине "практически все сырье приходится импортировать ... приблизительно на 50% вырос импорт синтетического каучука — до 34,4 тыс. тонн. Импорт готовых изделий из каучука и резины почти на порядок больше экспорта."
Отредактировано: Zeratul - 21 окт 2019 18:03:50
  • +1.40 / 18
ИвaнычЪ
 
russia
Москва
50 лет
Специалист
Карма: +3,634.68
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 13,865
Читатели: 0
Цитата: Trifon от 21.10.2019 12:46:12Сомали знаете?
Ну как зеркало будущего Украины.
Лично мое мнение,несколько поколений как вы выразились потерянных, это думаю несколько поколений будущих русофобов и даже с русскими фамилиями. А учитывая что с уходом поколений 40+ и "передовым образованием с глубоким изучением истории", на просторах
Украины начнут скакать жертвы национального эксперимента.Вероятность получить мягко сказать своеобразно воспитанных и мыслящих
индивидуумов очень высока. Особенно когда бандитизм и проституция вновь займут достойное место в рангах уважаемых профессий. Хотя если так дальше пойдет, не уверен что к пятидесятым на данной территории сохранится единое государство под прозванием Украина

Нет, не русофобов. Они сейчас не потеряны благодаря русофобии, у них смысл есть ещё пока, а как это на нет сходить будет(уже в принципе инерция и та глохнуть начинает), усталость и другого ничего нема, то будет что то типа поколения "перестройки" которым головы заморочили, а потом в 90-е года оно массово от наркоты на тот свет уходило - моё поколение!Крутой И не только моё. чуть младше меня были и уже ндавно на том свете , а так же чуть старше. Или в бандитских разборках постреляли друг друга.
Это я называю потерянным поколением - потерянным временем, вообще потерями.
Короче говоря всех "героев Украины" ждёт могила в ближайшем будущем.
Отредактировано: ИвaнычЪ - 21 окт 2019 13:18:08
  • +0.09 / 4
Zeratul   Zeratul
  21 окт 2019 13:10:30
...
  Zeratul
Цитата: Andrew Carleet от 21.10.2019 12:45:51Позвольте добавить к Вашему разбору:
Как указано в оригинальном посте,

Практически все перечисленные автомобили - это премиум класс, на который идет резина Michelin, Pirelli или Continental. Ставить на Rover или Cadillac неизвестную шину (пусть даже хорошую) - надо быть сильно больным на голову. То есть, с рынком сбыта тоже проблемы.

+1.

Кстати, хохлы как всегда брешут, что якобы первые в СНГ начали делать 20-дюймовые шины. Это бредУлыбающийся

В России уже давно на многих заводах производят легковые шины такого размера, ничего сложного в этом нет.
Вот только по одному из них -  Continental в Калуге:

ЦитатаОфициальное открытие калужского шинного производства Continental состоялось 29 октября 2013 года. В настоящий момент завод производит шины трех популярных брендов: Continental, Gislaved и Matador в диапазоне от 13-ти до 20-ти дюймов.
Производство 20-тидюймовых шин стартовало в 2016 году. Калужский завод стал вторым предприятием концерна, помимо Корбаха (Германия), выпускающим зимние шипованные шины. Производство шипованных шин было запущено в Калуге уже в январе 2014 года. В апреле 2015 года на заводе началось серийное производство зимних шипованных шин IceContact 2, в производстве которых используются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа.


Кроме того, такие шины производятся на заводе Nokian во Всеволожске, заводе Yokohama в Липецке, заводе Bridgestone в Ульяновске, заводах Pirelli в Воронеже и Кирове, заводах Cordiant в Омске и Ярославле. 

Завод Нижнекамскшина специально для автомобилей серии "Аурус" разработал и производит уникальные сверхпрочные шины KАМА 133 размерности 255/55 R20:



Крутой
Отредактировано: Zeratul - 21 окт 2019 18:03:40
  • +2.38 / 37
Монгол_чик
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,012.43
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 1,867
Читатели: 5
Хата раздора
Статья   113 0
Считаю необходимым срочно поддать хор имени Веревки публичному остракизму за поведение, не совместимое с высокими идеалами украинского патриота. Непристойная песня, спетая хором при солировании лысого чела, нанесла непоправимый вред инвестиционному климату Украины. Есть соответствующее заключение министра экономики Милованова. Я сам удивился, как далеко зашла зрада. Оказывается, миллионы инвесторов доверяют воспетой в негативном ключе Гонтаревой, которая для них является иконой стиля. Они (инвесторы) уже готовы были расстаться с миллиардами долларов, как все пошло в анус.


Скрытый текст
Но! Факт соучастия в музыкальном нападении на Гонтареву путем исполнения как бы шуточной песни с преступным умыслом ему замять не удастся. СУГС!



Александр Зубченко
  • +1.02 / 14
nekto_mamomot
 
56 лет
Специалист
Карма: +12,488.65
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 25,717
Читатели: 9
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 12:24:40Мариуполь - не это областной центр, вы путаете Подмигивающий
ДонОГА переехала в Краматорск.

Тем более приводить в пример "платный участок трассы Москва-Питер" относительно дороги Запорожье-Мариуполь, это не совсем то что можно сравнивать.Сумашедший 

Тем более что это бесмысленно, непонятно почему надо сравнивать именно с дорогой Москва-Питер, а не Шанхай-Пекин, Берлин-Гамбург или Сиэтл-Бостон? Автор видео показал как выглядела конкретная дорога в 2016-м и в 2019-м, вот и все.

П.С. Кстати, если хорошо разбираетесь в российских проектах. Обьясните, почему отказались от строительства ВСМ Москва-Казань, ведь это был действительно крупный инфраструктурный проект, за который Россию бы зауважали, весьма важный сразу для нескольких регионов. Zeratul тут пишет цифры по каким-то проектам, но по сравнению с ВСМ Москва-Казань (1,7 трлн.рублей) там мелочь, в разы меньше. 
Почему отказались, вроде и Татарстан его активно лоббировал?

Крупные инфраструктурные проекты нужно строить не для того, чтобы тебя уважали, а для нужд экономики...
  • +1.30 / 19
Монгол_чик
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,012.43
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 1,867
Читатели: 5

Итак, Печерский районный суд города Киева (самый справедливый суд в обозримой части Вселенной) констатировал: «крыша» американского посольства США в Киеве протекает. Поэтому те, кто думают, что находятся под защитой «америкэн эмбасси» очень глубоко ошибаются. Что произошло? Было судебное заседание с интересной повесткой дня: «о необходимости возобновления Генеральной прокуратурой Украины уголовного расследования относительно вмешательства представителей НАБУ в президентские выборы».

Скрытый текст
Плюс открытое давление вице-президента Америки на генерального прокурора Шокина, возбудившего дела по «Бурисме». Его быстро сняли в обмен на предоставление гарантий США на кредиты в размере 1 миллиарда долларов.

Александр Яблоков
  • +0.78 / 10
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +181.65
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 12:24:40Цитата: avtoSave от 21.10.2019 13:24:40

П.С. Кстати, если хорошо разбираетесь в российских проектах. Обьясните, почему отказались от строительства ВСМ Москва-Казань, ведь это был действительно крупный инфраструктурный проект, за который Россию бы зауважали, весьма важный сразу для нескольких регионов. Zeratul тут пишет цифры по каким-то проектам, но по сравнению с ВСМ Москва-Казань (1,7 трлн.рублей) там мелочь, в разы меньше. 
Почему отказались, вроде и Татарстан его активно лоббировал?


Просто проанализировали и пошли на более востребованные и экономически эффективные варианты.  Москва - Нижний,  620 млрд, как участок единой ВСМ трассы СПб-Мск-НН,  работы идут, 24 год, ВСМ СПб -Мск 1.5 трлн - 26 год,  До Казани решено построить платный автобан ( и далее до Казахской границы ) 550 млрд оценочно.  Сейчас также активно прорабатывается Южный коридор для ВСМ.
Причем на зауважали в России давно всем поровну, пора бы это уже понять.
Дойчи под ВСМ прибежали толпой  во главе с Сименсом согласные на все, приволокли с собой Дойче Банк и Бан и чего то там торжественно подписали уже с РЖД.  CRCC  строит участок большого метрокольца в Москве, улыбается и машет немцам.
Ну вы поняли, про покрышки, санкции и инвестиции.
Отредактировано: lock - 21 окт 2019 13:44:52
  • +1.06 / 17
lock
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +181.65
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 1,022
Читатели: 1
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 13:46:10А какая разница, сколько отремонтировано дорожного покрытия в России? Незнающий

Это другая страна, другие климатические зоны на большей части территории, совершенно разные расстояния между городами.

Украину если и сравнивать в плане ремонта и строительства дорог, то с близкими  сопоставимыми государствами - Польшей, Беларусью, Румынией, с одним климатом, с похожими расстояниями. Даже если Украина будет уступать, ничего страшного в этом нет, но это сравнение будет корректным. Подмигивающий 

Почему  в плане ремонта дорог Украину нужно сравнивать с Россией, почему не с Китаем или США?

Сравните с Беларусью, сравнение вам не понравится.
  • +1.09 / 18
Влад_10bdb1
 
russia
Слушатель
Карма: +759.74
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 943
Читатели: 2
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 11:58:45
 
 Кстати, сильно удивился дороге Одесса-Николаев, уж до чего она всегда была убитой. Сейчас там всего один убитый участок - мост через один из лиманов. Видно что по бокам ее придавливают грузовики, но это именно придавливание всей крайней полосы на сантиметр-два, а не плывущая колея на 10 см. 


Скрытый текст

Вы таки сделали мне день.
Давно я так не ржал.
Нет конечно рекламный ролик великолепен. Но ездить по такой дороге......
Это уровня 60-х годов. Нет разметка конечно красивая.  Но между областными городами. Новая дорога. И двухполосная. 
 Если сравнить с той что была, конечно это плюс. Но ехать за фурой. Это то еще удовольствие. а обгон по встречке. Если еще  взять необязательность выполнения правил движения на Украине. Это будет очередная добавка к ДТП. Причем достаточно солидная. По хорошему асфальту, да не притопить. У нас такие стараются не строить, где большое движение. Но деньги наверное отмыли. И хорошо.
  • +1.77 / 29
ИвaнычЪ
 
russia
Москва
50 лет
Специалист
Карма: +3,634.68
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 13,865
Читатели: 0
Цитата: Trifon от 21.10.2019 13:54:45И кто этих "героев" направит на дислокацию за могильный холмик?

Мне Вам это будет сложно объяснить если Вы в 90-е в параллельном мире жили и опыта не имеете. Если по Вам их кто то направлять куда то будет. Они сами направятся. Кто уже направился, петлю на шею одев и повесившись. Кто то бухает беспробудно, но в СМИ такое мало освещают, потом лет через 6 прозреют, как в 90-е ровно через 6-ть лет после повальной наркомании про неё писать начали, или проституции то же спустя время значительное , когда это было уже в каждой подворотне. Начиная от "дома моды" Зайцева и заканчивая окраинами пост-индустриальными. Но все только "ленинградку" помнят.Улыбающийся
P.S. Лично у меня весь двор бывший на том свете! Не на войне какой то , и не направлял их никто никуда. Живы остались те кто с двора того съехал и я в т.ч.
Отредактировано: ИвaнычЪ - 21 окт 2019 14:17:54
  • +0.59 / 7
Zeratul   Zeratul
  21 окт 2019 14:09:57
...
  Zeratul
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 12:24:40Кстати, если хорошо разбираетесь в российских проектах. Обьясните, почему отказались от строительства ВСМ Москва-Казань, ведь это был действительно крупный инфраструктурный проект, за который Россию бы зауважали, весьма важный сразу для нескольких регионов. Zeratul тут пишет цифры по каким-то проектам, но по сравнению с ВСМ Москва-Казань (1,7 трлн.рублей) там мелочь, в разы меньше. 
Почему отказались, вроде и Татарстан его активно лоббировал?


Россию и так уважают, в отличии от вашей ползающей на коленках в поисках кредитных подачек Украины. 

Посмотрите как встречали президента России в ОАЭ:
https://glav.su/forum/4/16/messages/5415965/#message5415965

___________________________________

Каждую 6-летку в России реализуются крупные мегапроекты на сумму более 1,5 трлн рублей.

1. Шестилетка 2009-2014 - Олимпийская стройка в Сочи. 
Сумма государственных и внебюджетных инвестиций - 1,5 трлн рублей



В Сочи была значительно улучшена (а местами построена с нуля) транспортная, туристическая, энергетическая, коммунальная инфраструктура. 

Скрытый текст

360 км дорог и 102 моста, свыше 200 км железнодорожных магистралей, 22 тоннеля, более 30 двухуровневых транспортных развязок, 54 транспортных объекта, 7 стадионов, десятки станций и причалов!

Благодаря этой мегастройке в России в эти годы значительно выросло производство цемента и стали, грузовых машин и т.д.. Это уже огромный положительный эффект для экономики.  

....

Естественно, инвестированные в Олимпийскую мегастройку в Сочи 1,5 триллиона рублей за 5 лет после Олимпиады уже во многом окупились и продолжают приносить прибыль. 
Так, Сочи превратился в прекрасный современный город с отличной инфраструктурой. Я был в Сочи до Олимпиады и после, земля и небо!
Теперь это полноценный круглогодичный курорт, на который приятно приехать как бюджетным туристам, так и богатым, как летом так и зимой.

Население Сочи выросло с 343 тыс. в 2012 до 444 тыс в 2019.  Собственные доходы бюджета Сочи с 2007 года (до начала стройки) выросли с 4,5 млрд рублей до 11 млрд рублей в 2019. 

Пассажиропоток аэропорта Сочи вырос с 2013 года по 2019 в 3 раза с 2 млн до 7 млн пассажиров в год. Сейчас Сочинский аэропорт уже самый большой по пассажиропотоку в России после Московских и Питерского аэропортов. 

Скрытый текст
___________________________________

2. Шестилетка 2014-2019.


 

В эту шестилетку в России реализовывались следующие мегапроекты  - "Крымская стройка века", "Космодром Восточный", ЧМ-2018, ЦКАД, БАМ-2.

Крымский мост (228 млрд рублей), Крымский энергомост (47 млрд), Таврида (137 млрд), Крымские ТЭС (71 млрд),  реконструкция лагеря «Артек» (32 млрд), Симферопольский терминал (48 млрд), железнодорожные и автомобильные подходы к Крымскому мосту (27 млрд), магистральный газопровод в Крым (10 млрд).  
В сумме вся крымская мегастройка потянула на 640 млрд рублей, плюс 84 млрд на космодром, плюс 313 млрд на ЦКАД, плюс 400 млрд реконструкция БАМа. 
Кроме того построен мегазавод "ЗапСибНефтехим" (412 млрд), на 60% построен гигантский Амурский ГПЗ (950 млрд), достраиваются мегаверфи "Звезда "(200 мрд) и "Кольская" (120 млрд). Плюс на подготовку к ЧМ-2018 ушло 680 млрд рублей (существенно улучшена транспортная и туристическая инфраструктура в 11 российских городах)
https://glav.su/forum/4/16/messages/5403849/#message5403849
https://glav.su/forum/2/2473/messages/5346117/#message5346117

Получилось более 3,5 трлн рублей на мегапроекты шестилетки.

И опять же эти мегастройки обеспечили заказами сотни российских заводов и предприятий по всей России, сотни тысяч людей получили дополнительную работу. 
Это косвенная польза мегапроектов. Есть и прямая - развитие инфраструктуры, улучшение условий жизни местных жителей. Все инвестированные деньги будут с большим процентом возвращаться в бюджет.
___________________________________

3. Шестилетка 2020-2025.



Основные запланированные мегапроекты на этот срок - ВСМ "Москва - Санкт-Петербург" (1,5 трлн), Арктик СПГ 2 (1,4 трлн), Амурский ГХК (575 млрд), мост на Сахалин (433 млрд), железная дорога в Туву (200 млрд), Северный широтный ход (130 млрд), мост через Лену в Якутск (83 млрд), вторая очередь космодрома Восточный (40 млрд).
Есть вероятность, что за следующие 6 лет будут реализованы все эти мегапроекты. Суммарно их стоимость превысит 4,5 триллиона рублей.

По поводу почему сначала построят ВСМ в Санкт-Петербург (по которой можно будет доехать до Питера за 2 часа вместо нынешних 4 часов), а не в Казань - по-моему, очевидно. Население Санкт-Петербурга 5,4 млн, Казани - 1,2 млн. Кол-во туристов в Питере - 8,2 млн (из них 3,9 млн иностранцы), кол-во туристов в Казани - 3 млн (из них 0,25 млн иностранцы).  Пассажиропоток аэропорта Питера - 19,7 млн, Казани - 3,3 млн. И т.д.

Тут про экономическое обоснование строительства ВСМ именно в Питер.
https://glav.su/forum/2/2643/messages/5412335/#message5412335



До ВСМ в Казань тоже доберемся. Там, кстати, среди лоббистов не только Татарстан, но и Китай, который хотел бы в будущем продлить эту ВСМ сначала до Екатеринбурга, потом Челябинска, потом до границы с Казахстаном и далее до Пекина.Улыбающийся

Скрытый текст
Крутой
____________________________________________________________________

А какие мегапроекты реализовали вна незалежной Украине после 2013-го года? Подмигивающий

Ну про то, что за последние 5 лет фактически прекратили работу построенные ещё при СССР "ЗАЗ", "ЛАЗ", "Антонов", "Южмаш" и ещё несколько десятков украинских заводов, мы знаем.  Разрушать и разворовывать хохлы умеют. А что построили нового? На сколько триллионов хрювень? Ну хотя бы что-то назовите переможного, а то у укров только зрада да плохо скрываемая зависть к москалям. :)
Отредактировано: Zeratul - 21 окт 2019 18:03:29
  • +2.90 / 59
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +198.97
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 12:24:40
Скрытый текст

П.С. Кстати, если хорошо разбираетесь в российских проектах. Обьясните, почему отказались от строительства ВСМ Москва-Казань, ведь это был действительно крупный инфраструктурный проект, за который Россию бы зауважали, весьма важный сразу для нескольких регионов. Zeratul тут пишет цифры по каким-то проектам, но по сравнению с ВСМ Москва-Казань (1,7 трлн.рублей) там мелочь, в разы меньше. 
Почему отказались, вроде и Татарстан его активно лоббировал?

А зачем ВСМ из Москвы в Казань нужна? (живу в Казани если что). Тратить немереные деньги ради "уважения" это с головой не дружить. По рельсам данной ВСМ можно пустить только скоростные поезда, может нужно несколько в день - и ради этого такие траты, да ну нафиг. При этом что сейчас добраться из Казани в Москву или Н Новгород проблем никаких, ВСМ даст только скорость сравнимую с самолетом если время  до аэропорта и подготовку к вылету учитывать.
По дорогам нет желания с дорогой Казань - Н. Челны сравнить? 4 полосы на всем протяжение (кстати вместо ВСМ сейчас вкладываются и уже делают что бы так было до Нижнего, от него до Москвы уже есть), если участок федеральной М7 вам не подходи,  то для примера дорога от Казани до Чистополя или Альметьевска. До Чистополя за последние лет 6 убитых участков не припомню.
Надеюсь поймете что новость что где то на Украине кусок дороги подлатали и он теперь не совсем убитый смотрится двояко.
  • +1.24 / 23
serg__i
 
russia
Казань
Слушатель
Карма: +198.97
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 1,274
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: lock от 21.10.2019 13:39:47Просто проанализировали и пошли на более востребованные и экономически эффективные варианты.  Москва - Нижний,  620 млрд, как участок единой ВСМ трассы СПб-Мск-НН,  работы идут, 24 год, ВСМ СПб -Мск 1.5 трлн - 26 год,  До Казани решено построить платный автобан ( и далее до Казахской границы ) 550 млрд оценочно.  Сейчас также активно прорабатывается Южный коридор для ВСМ.
Причем на зауважали в России давно всем поровну, пора бы это уже понять.
Дойчи под ВСМ прибежали толпой  во главе с Сименсом согласные на все, приволокли с собой Дойче Банк и Бан и чего то там торжественно подписали уже с РЖД.  CRCC  строит участок большого метрокольца в Москве, улыбается и машет немцам.
Ну вы поняли, про покрышки, санкции и инвестиции.

Про автобан говорят, а то что участок М7 в всем Татарстане будет четырехполосной уже делают, и я так понимаю что в Чувашии тоже сделают и до Нижнего. Эта дорога бесплатна.
  • +0.74 / 9
Epi Centr
 
35 лет
Слушатель
Карма: -63.32
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 483
Читатели: 2

Аккаунт заблокирован
Цитата: serg__i от 21.10.2019 14:29:45Надеюсь поймете что новость что где то на Украине кусок дороги подлатали и он теперь не совсем убитый смотрится двояко.

Теперь ясно почему вал ответов и возражений, которых я не понимаю. Новость приведена не ради масштабов, про Одессу-Рени я видео не постил, или Харьков-Кременчуг, Львов-Тернополь-Винница, нет смысла выдергивать отдельные факты, если это корректно надо оценивать в конкретных цифрах для всей страны, - километраж отремонтированных дорог или хотя бы в сравнении сумм потраченных на них в 2016-м, в 2017-м, в 2018-м. Речь не об этом.

Мост в Станице Луганской вообще смехотворный инфраструктурный обьект, но он имеет политическое значение, туда приезжают десятки журналистов чтобы сфотографировать два метра проложенного тротуара.

Точно так же и трасса идущая на Мариуполь, это проект поблизости прифронтовой зоны. Очевидно что трасса Донецк-Мариуполь, основная в советское время, сейчас вряд ли сильно перегружена траффиком и блещет качеством покрытия на всем протяжении,  а кое-где и с минными полями по обочинам. 

 Проект Запорожье-Мариуполь это  оттенение дороги Донецк-Мариуполь, преследуется задача в транспортном плане, в плане экономических и социальных связей, завязать Мариуполь на города Приднепровья - Днепр и Запорожье. Оторвать Мариуполь от Донецка, если можно так выразиться, от прежнего центра притяжения.
Отредактировано: avtoSave - 21 окт 2019 15:24:15
  • -1.41 / 25
don't worry
 
russia
Слушатель
Карма: +1,324.86
Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 2,346
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: sign от 21.10.2019 11:32:45Не волнуйтесь вы так за Газпром.
Там умные люди сидят. У них есть чем думать.
В итоге Новатэк своё плечо готов подставить. Надо, сделает поставки в счёт Газпрома.
И за OPAL не беспокойтесь. Скоро 9 месяцев закончатся (от даты принятия решения, до его включения), когда решение о том, сколько газа пропускать по трубе будет определять не еврокомиссия, а страна, в которой находится вход трубы с моря. 
Там есть свои нюансы, но это уже совсем другой разговор.


Прошу обратить внимание, что под санкции попадают разные российские компании, а вот Газпром нет. Почему ? Да потому что это формально государственная контора, а вот если полистать список совета директоров, то там много представителей энергетического бизнеса других стран. Эти джентльмены входят в состав совета директоров разных компаний, поэтому на энергетическом рынке, можно сказать, круговая порука. Они владеют активами друг друга и неудача партнера бьет по карману остальных. Ну да, иногда проскакивают политические недоразумения, типа решения стокгольмского арбитража, но у меня мало сомнений чем дело кончится.
  • +0.02 / 2
Trifon
 
russia
Люберцы
64 года
Специалист
Карма: +7,866.70
Регистрация: 14.07.2015
Сообщений: 14,438
Читатели: 13
Состояние переговорного процесса по мирному урегулированию конфликта на Донбассе со стороны Украины приобретает все более непредсказуемый оборот. Пришедший в власти Зеленский на лозунгах установления мира на Донбассе на словах продолжает придерживаться этой позиции, а фактически он и его команда оговаривают это рядом условий, неприемлемых для сторон переговоров и ставящих под сомнение реализацию Минских соглашений.



Скрытый текст
  • +0.87 / 9
Антиматрица2
 
Практикант
Карма: +316.32
Регистрация: 16.06.2015
Сообщений: 656
Читатели: 14
Цитата: Монгол_чик от 20.10.2019 17:42:15




Кстати, интересна левая часть коллажа  - исходное фото сделано около 22.07.14 г. Место (судя по всему) -  выезд  со ст. Новозолотаревка Дон. ж/д. На первом плане  - колона укропской бронетехники, которая, после взятия Северска, прошла сквозь разреженные позиции лисичанского ополчения, по-пути намотав на гусеницы (в буквальном смысле) несколько бойцов из "Призрака", забытых своим командованием после отхода Мозгового на Алчевск, и отбив боем саму станцию у не менее разреженных отрядов казаков Паши Дремова, остановились у выезда на шоссе Лисичанск (слева)- Артемовск (справа). На втором плане - когда-то крупнейший в Европе Лисичанский НПЗ, принадлежащий "Роснефти". Самые крупные резервуары на снимке (серого цвета) - приемные нефтяные 50-ти тысячники. Всего их было пять, теперь уже четыре - в один из них было прямое попадание ракеты от БМ-21, когда по заводу "отработала" полным пакетом целая их батарея. Хотя все резервуары на заводе к тому времени были пусты (завод был остановлен еще в марте 12-го, когда им владела еще "ТНК-БП"), на дне сырьевых резервуаров находилось до 250 тн нефтяного шлама в каждом. Вот этот шлам и горит вместе с резервуаром на фото.
Укры, судя по фото, в раздумьях - ломиться на завод (по их инфе там были  ополченцы) или обойти завод слева, прямиком на город.
Кстати, когда Мозгового расстреляли на спуске к Михайловке, он был в черной Тойоте Секвое. До того, как она была им реквизирована, возила она директора этого горящего НПЗ.
Всякий  раз, когда вижу это фото, к горлу подкатывает ком...
И, тем не менее, Карфаген должен быть разрушен!...
  • +1.63 / 25
Влад_10bdb1
 
russia
Слушатель
Карма: +759.74
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 943
Читатели: 2
тенденция.
Дискуссия   136 0
Правильно здесь говорят Кэп и камрады. есть такое слово тенденция. И никуда от него не деться. В 41-м и в 42-м и у нас были победы. Но ети его мать тенденция была против нас. Пока в 43-ем не переломили ситуацию. Вот так и у вас сейчас. Есть отдельные победы. и даже серьезные. Но эта штука тенденция она вниз смотрит. И разницы нет никакой кто будет руководить городом. Возможно смягчение в тактике. Но стратегия она вниз. Невозможно в отдельном городе построить "коммунизм".  Но парк поддержать можно. И мусор можно убрать. Но если у вас проблемы с энергетикой. С фатальным износом инфраструктуры. Ну что тут скажешь. Причем самое главное, не столько с физическим износом, сколько с чехардой в управлении. Как там у классика. "Разруха она в головах". 
Вот она где спряталась эта тенденция. Как ее переломить? И нужно ли кому?  Если взглянуть на закон об образовании, то вряд ли кому нужно. С устранением русского языка из образования это все стремительно будет падать. И пока еще все держится на последних спецах из прошлой жизни. А дальше? Я бы понял если бы они перешли на английский язык преподавания. Или немецкий. \ну польский наконец. Но нет же. Мова, только мова.  Ну кто тут вам доктор. Сомали же живет. Чем вы хуже. Нет ну конечно "Америга с нами"  Она не даст нам развалиться.  Не вы первые, не вы последние.
Тут недавно шел разговор. А какая война идет на Украине. многие говорили что гражданская. Но ведь нет же. Это как ни странно для Зеленского она гражданская. Как никак один народ воюет. а вот для Львова, Днепра, Одессы нет. У них нет противоречий с Донецком.  Нет. И все тут. кроме одного. Донецк был одним из самых успешных и богатых регионов. Вот и нужно было его опустить. Разграбить. Что и было сделано с огромным удовольствием окружающих. Причем грабили все. И грабили все до чего дотянулись руки. И даже там, где территория была под их контролем. Какая же это гражданская война. Это самая обычная война 19 столетия. А возможно и раньше. Казаки одним словом. Причем если вы спросите зачем им нужна земля донецкая. Никто не сможет ответить. Люди валите, а земля зачем?  Что кто то приедет туда жить?  Нет конечно. просто чтобы була. Или рабов набрать. Пусть работают. Ведь пчелы веселее жужжат,  когда батрак в поле. 
А вот теперь интересный момент. Кто говорил что Украина будет разваливаться? Я думаю в ближайшее время вряд ли. Никто не захочет стать новым Донецком. чтобы все шавки вокруг кинулись дерибанить. Нет будут держаться до последнего.  Ограбленным быть не хочет никто. Ну и где здесь гражданский конфликт? Так что обычная грабительская война Колониальная. Вот такие метаморфозы в 21-м веке. 
  • +0.08 / 13
Сейчас на ветке: 89, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 10, Ботов: 77
 
BUBA , метролог