Цитата: Trifon от 21.10.2019 15:45:20Да это скорее вы живете в параллельном мире.
Пытаясь проецировать наши 90е на сегодняшнюю Украину.
Цитата: Гэндзи от 21.10.2019 13:13:59Как "не видно"? Вместо мутного упыря Порошенко выбрали Зеленского, который, в первую очередь, ассоциировался с "нормальной жизнью, без нацистских уклонов".
Вы же не будете с этим спорить?
И да, вы ещё не голодали пока что. Этап настоящего голодания начнётся с 2020 года с отключением газа.
И, кстати, я уверен, что с отключением всего остального специально тормозили, пока не будут готовы условия для отключения газа.
Надеюсь, что после этого последует ещё этап "регистрации украинцев с нацистскими настроениями в базе ФСБ" с баном их на предмет пересечения границы РФ, включая Крым.
Судя по тому, что термины "ров с крокодилами", "дети, воспитанные в нацистском духе" и прочее уже переехали с этого форума в речи официальных лиц, моя надежда небеспочвенна.
Короче, "очень жалко Украину" (с) Караганов
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 14:40:39Теперь ясно почему вал ответов и возражений, которых я не понимаю. Новость приведена не ради масштабов, про Одессу-Рени я видео не постил, или Харьков-Кременчуг, Львов-Тернополь-Винница, нет смысла выдергивать отдельные факты, если это корректно надо оценивать в конкретных цифрах для всей страны, - километраж отремонтированных дорог или хотя бы в сравнении сумм потраченных на них в 2016-м, в 2017-м, в 2018-м. Речь не об этом.
Мост в Станице Луганской вообще смехотворный инфраструктурный обьект, но он имеет политическое значение, туда приезжают десятки журналистов чтобы сфотографировать два метра проложенного тротуара.
Точно так же и трасса идущая на Мариуполь, это проект поблизости прифронтовой зоны. Очевидно что трасса Донецк-Мариуполь, основная в советское время, сейчас вряд ли сильно перегружена траффиком и блещет качеством покрытия на всем протяжении, а кое-где и с минными полями по обочинам.
Проект Запорожье-Мариуполь это оттенение дороги Донецк-Мариуполь, преследуется задача в транспортном плане, в плане экономических и социальных связей, завязать Мариуполь на города Приднепровья - Днепр и Запорожье. Оторвать Мариуполь от Донецка, если можно так выразиться, от прежнего центра притяжения.
Цитата: 3uMa от 21.10.2019 15:45:40
ЦитатаГладковский вышел на свободу
21 октября 2019 г. 17:30
После трех дней пребывания в СИЗО бывший первый заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО), глава автомобильной компании "Богдан" Олег Гладковский , подозреваемый в злоупотреблении властью или служебным положением и декларировании недостоверной информации, вышел на свободу под залог в размере 10,6 млн гривен.
ЦитатаВ Лисичанске ЧП: город остался без воды, закрываются школы, отменены плановые операции в больницах
21.10.2019 17:54. Просмотрено 197 раз. За сегодня — 197 раз.Чрезвычайная ситуация государственного уровня в связи с аварийной ситуацией на объектах Лисичанскводоканал возникла из-за полного ограничения ЛЭО поставок электроэнергии с 13.30 18 октября, пишет пресс-служба Лисичанского горсовета.По словам главного инженера Лисичанскводоканала Виктора Францова, платить деньги Луганскому энергетическому объединению у водоканала нет возможности. Долг водников перед энергетиками составляет более 168 миллионов гривен. Местная комиссия по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций решила ситуацию, которая сложилась из-за полного ограничения поставки электроэнергии водоканалу, признать чрезвычайной ситуацией.Чиновники мэрии готовят письма президенту Владимиру Зеленскому, премьер-министру Алексею Гончаруку и областным управлениям силовых ведомств. «Также, в связи с возникновением чрезвычайной ситуации, решено внести изменения в графики работы учреждений образования и культуры, а в случае необходимости приостановить функционирование вышеуказанных заведений, внести изменения в режим работы медицинских учреждений и отменить плановые операции», - говорится в сообщении.
Сейчас без водоснабжения остаются около 100 тысяч жителей Лисичанска, Приволья и Новодружеска.
Цитата: Старый кэп I от 21.10.2019 17:24:22Я так понял, шо это цирк уже третий день...
Цитата: Старый кэп I от 21.10.2019 17:24:22Я так понял, шо это цирк уже третий день...
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 13:46:10А какая разница, сколько отремонтировано дорожного покрытия в России?
Это другая страна, другие климатические зоны на большей части территории, совершенно разные расстояния между городами.
С таким же успехом можно сравнить плотность асфальтированных дорог на 1 км2 территории и сделать вывод что Россия в плане развитости и разветвленности дорожной сети отстала на 80 лет от Украины, и на 200 лет - от Польши.
Украину если и сравнивать в плане ремонта и строительства дорог, то с близкими сопоставимыми государствами - Польшей, Беларусью, Румынией, с одним климатом, с похожими расстояниями. Даже если Украина будет уступать, ничего страшного в этом нет, но это сравнение будет корректным.
Почему в плане ремонта дорог Украину нужно сравнивать с Россией, почему не с Китаем или США?
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 13:46:10Почему в плане ремонта дорог Украину нужно сравнивать с Россией, почему не с Китаем или США?
Цитата: avtoSave от 21.10.2019 20:27:40Если в общих чертах, то в течении 2007-2015 годов банк Финансы и Кредит, принадлежащий Константину Жеваго, раздал предприятиям, принадлежащим ему же, кредиты на ХХ млрд.гривен. Причем довольно существенная доля в этих кредитах - это рефинансирование от НБУ.
Банк был признан неплатежеспобным в 2015-м году
Цитата: Лещинский Станислав от 21.10.2019 20:44:01С учётом того, что скоро на широкие экраны выйдет фильм "Шевченко - первый самурай" вы не так уж далеки от истины в своих предположениях.
Цитата: чойта? от 21.10.2019 20:40:16В далёкие времена СССР, когда мне ищо было интересно за фигурное катание, в моде было исполнение чемпионами ФК прыжков "тройной тулуп". Не в курсе, какой по счёту тулуп исполняют сейчас чемпионы по ФК, но уверен шо хохлы их(чемпионов) обуют и переобуют у прыжках так сать с широко закрытыми вочами...
Цитата: Boris Bakhterev от 21.10.2019 10:51:59Хорошее интервью с гендиректором "Росавы" - ссылка.\n\n"Росава" - единственный на Украине производитель шин. Так указано на сайте компании. Точнее - последний (после банкротства "Днепрошины") производитель шин. 6 млн шин - цифра хорошая, но для понимания масштаба:
Цитата: Наблюдающий от 21.10.2019 21:47:53
Это - возрастное. Во времена СССР во взрослом фигурном катании каков был возраст фигуристок? И сколько лет сейчас тем девочкам (с явно детскими еще фигурками), что четверной крутят? Пройдет год-другой, эта девочка превратится в девушку, задница (против генетики не попрешь) раздастся, потяжелеет, центр тяжести опустится и ей не то, что четверной закрутить, тройной выпрыгнуть будет крайне тяжело.
То, что четверной сейчас прыгают - это только особенности допуска спортсменок ко взрослым соревнованиям. Опустили возраст и получили соответствующие элементы. А к чему это приведет - очевидно. Если девочки прыгают элементы ультра-сложности, и получают за это сумашедшие баллы, то более взрослым спортсменкам на соревнованиях становится выступать малоинтересно. Им же тот же четверной просто физиологически не выпрыгуть. А значит и призовых мест не видать. За что бороться? И взрослые спортсменки будут уходить из спорта. И останутся там только молоденькие девочки, одноразовые звездочки, пригодные на пару, максимум, соревнований. Они что, смогут сделать эпоху, как сделала Ирина Роднина? Никогда. Это будет только конвейер. Сегодня одна, завтра другая.
Цитата: Nobody от 21.10.2019 20:57:11Не пойму, чему радуетесь. Тому, что из Украины крупного экспортера окатышей делают?
Так чему радоваться. Вам - добыча и грязь с энергозатратами на обогащении, за копейки.
А покупатели чугуном со сталями занимаются, которые потом вам в виде готового продукта возвращаются.
Ну или к нам, но мы это хотя бы купить можем.
Вообще тема выгодная - грязную металлургию на украину перетащить. До Европы недалеко, транспортное плечо короткое.
Экология, опять же. У них.