Украина и украинско-российские отношения

204,368,133 347,856
 

Марадонна.
 
jamaica
Им.Генри Моргана
34 года
Слушатель
Карма: -90.38
Регистрация: 02.06.2020
Сообщений: 503
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Alex2011 от 05.07.2020 11:10:44. А нет свежих фотографий обычной старой Одессы? В каком состоянии районы вне линии пляжей и отдыха?

Сам город вне пляжей сейчас выглядит заметно лучше, чем в 2010-2016 годах, особенно в плане дорожного покрытия, в том числе в дворовых и внутриквартальных проездах, в плане уличного освещения, работы фонтанов, благоустройства зелёных зон, спортплощадок. И ещё навели порядок с лифтами в старых многоэтажках, многие поменяли на новые.

Но вопросов - тротуары, уборка, фасады зданий, - ещё тоже много.
По тротуарам определенные сдвиги есть, но в целом приведут их в порядок лет  через 5 в лучшем случае (люди же ходят как-то, ноги не ломают, лучше проезжую часть делать, автомобилистам нужнее,  наверное логика такая).
В Одессе года 3  назад благоустроили  переходы на светофорах, выложив специальную тактильную плитку, сделали удобные спуски. За 2 последних года поменяли  остановки в городе на новые и выложили плитку вокруг остановок. А тротуары делают только отдельными кусочками, хотя есть примеры их прокладки в весьма глухих местах где их отродясь не было.
По фасадам озаботились в лучшем случае парой зданий, очень исторических и совсем убитых, остальное системной заботой  обделено. Уборка улиц весьма и весьма посредственная.

Нашел видео, которое легко смотрится, - поездки  весной в карантин по Одессе, от арки с цветами за которой начинается аллея в Аркадию, мимо новостроек Гагаринского плато и по проспекту Шевченко (застроен в 1950-е).
Авторы прикольные, сначала твердо выразили убеждения о Дне Победы, а потом встретили идущего одного по улице Алексея Гончаренко (на 7:45 справа в белой кофте, кроссовках), и искренне обрадовались - типа местная звезда,  предполагаю этот момент понравится не всем. Но зато возможно объясняет вопрос, почему на 9 мая всегда многолюдно, а больше выражения политической позиции практически не заметно.

На видео можно обратить внимание на язык уличной рекламы и вывесок, на вид остановок в городе, или на то как здесь любят пропускать пешеходов, на любой отдельный аспект.


Авторы проехались по традиционному студенческому маршруту, - рядом ВУЗы и общежития, в общем у многих из десятков или даже сотен тысяч людей кто за прошедшие десятилетия учился в местных ВУЗах именно эта улица ассоциируется с Одессой.  Я например проезжал по этим местам около 10 лет почти каждый день. 
Ямы были повсеместно по всему городу каждую весну, но самая жесть к лету 2014-го, - ямы стали сливаться в сплошные участки, которые иногда объезжали с заездом на встречку (мигая и высовывая руку из окна) - той весной дороги вообще не делали после зимы, к августу только ямы стали засыпать смесью земли и щебенки. Согласный

П.С. Город живёт с 5 составляющих - моряки, строительство и производство стройматериалов, торговля, туризм и порты (с Ильичевском и Южным).  От многих жителей сейчас легко услышать мнение что Одесса почти во всем зависит от связей с другими регионами Украины. Когда-то даже была масштабная кампания на уличных биг-бордах это разьясняющая, про отсутствие туристов, угрозу остановки портов и т.д.

Это и следующие видео приведены не с целью сравнения с другими городами (Киев, Николаев, Харьков, Львов, или вообще городами других стран). А с целью прояснить настроения широких слоев населения и рядового обывателя в Одессе. Особенно, в преддверии осени, на которую некоторые  аналитики предполагают самые различные события, вплоть до штурмов обладминистраций. Отдельные авторы пишут про "скорое отплытие Одессы от Украины", другие - про "оккупацию западенцами". А что в реальности?
Отредактировано: Минский МКАД (Одесса) - 13 авг 2020 15:18:35
...
  • -0.25 / 11
Марадонна.
 
jamaica
Им.Генри Моргана
34 года
Слушатель
Карма: -90.38
Регистрация: 02.06.2020
Сообщений: 503
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Интересное видео  по старой части города сняли туристы этим летом, узнаваемы места  у ЖД Вокзала и Привоза, у Потемкинской лестницы, Оперного, Приморского бульвара, Екатерининской, Пантелеймоновской и Пушкинской, потом  старенькая канатная дорога с пляжа Отрада, и т.д.

Преимущество видео - хорошо передана атмосфера в городе, видно расслабленных, неторопливо гуляющих и отдыхающих людей. Слышно музычку, местную колоритную, молодежную, мелькнул Ивасюк. И кстати видно что нет идеальной чистоты и благоустроенности. А также что  маски уже практически никто не носит на улице (надевают только при входе в магазины). Зато народ мирно отдыхает, а не митингует и не громит ничего, как в других местах, - в мае по Одессе начались  протесты против карантина, и его сразу ослабили.

В кадре на 11:40 слышен говор комментариев туристов при виде спортплощадки
 "тут и  видос на море, и футбольчик, и теннис, и машины прям туто можно ставыты", - на мой взгляд западенцы.


Фоточка на фоне стройки очередного паркинго-ТЦ у Привоза развеселила, нашли блин достопримечательность, места для фоточек в Одессе они выбрали не ахти какие, похоже снимала обыкновенная семья западенцев.

Кстати, автомобилей на донецких номерах АН в городе сейчас тоже прилично, меньше чем на киевских, но есть. Многие обращают на это внимание, зачастую ожидая увидеть мордатого бугая с золотой цепью. Найти их почему-то невозможно, скажу по своему опыту, - в основном там сидят мамаши и папаши, нередко очкарики, с детьми и высшим образованием на лбу. 

Приезжие из Киева у местных вызывают наибольшее расположение, ездят по городу очень грамотно, в личном общении воспринимаются как родственные души, денег как туристы в город привозят немеряно.
Отредактировано: Минский МКАД (Одесса) - 13 авг 2020 15:58:00
...
  • +0.46 / 16
Монгол_чик
 
ussr
Слушатель
Карма: +2,012.43
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 1,867
Читатели: 5

Интересные ощущения от беломайдана - как будто ты попаданец из будущего. Все знаешь, но никто тебя и слушать не хочет
Протестные акции в Беларуси должен возглавить Байден либо, на худой конец, Джордж Кент (куратор украинского направления в Госдепе). Есть еще Курт Волкер, но он недавно женился на грузинской журналистке и заново открывает для себя прелести семейной жизни. Без нормального лидера евробелорусам придется очень трудно. Необходим, знаете ли, символ борьбы. Типа Сени-пулявлоб. Харизматичный, обаятельный и абсолютно бесполезный.
Скрытый текст
А.Зубченко
  • +1.97 / 38
Тромаганский хант
 
Слушатель
Карма: +42.60
Регистрация: 01.07.2020
Сообщений: 80
Читатели: 0
Слабоумие и отвага
Дискуссия   160 0
Единоросс продал Крым за украинскую безвизовую корочку

Националисты в Конотопе облили зеленкой члена партии «Единая Россия», крымчанина Василия Лукьянова, который приехал на Украину, чтобы получить биометрический паспорт, необходимый для безвизовых поездок в ЕС.

 Как передает корреспондент «ПолитНавигатора», Лукьянов является заместителем секретаря первичного партийного отделения в Массандре, его данные размещены на сайте стукаческого сайта «Миротворец».


Позор
  • +0.91 / 28
Старый кэп I
 
russia
провинция
64 года
Профессионал
Карма: +30,111.26
Регистрация: 29.10.2013
Сообщений: 28,692
Читатели: 91
Цитата: Минский МКАД (Одесса) от 13.08.2020 14:47:58
Скрытый текст

Это и следующие видео приведены не с целью сравнения с другими городами (Киев, Николаев, Харьков, Львов, или вообще городами других стран). А с целью прояснить настроения широких слоев населения и рядового обывателя в Одессе. Особенно, в преддверии осени, на которую некоторые  аналитики предполагают самые различные события, вплоть до штурмов обладминистраций. Отдельные авторы пишут про "скорое отплытие Одессы от Украины", другие - про "оккупацию западенцами". А что в реальности?


Так я не понял - а шо в реальности?
  • +0.29 / 11
Cheen
 
ussr
Малороссия
Специалист
Карма: +7,516.61
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,565
Читатели: 8
Цитата: Старый кэп I от 13.08.2020 20:39:02Так я не понял - а шо в реальности?

Похоже, что в реальности Дукалис устроился в турфирму или раскручивать влог, иначе зачем эти рекламные портянки хз.
Ведь найти терабайты такого не самого оригинального контента на ютубе форумчане способны и сами.
  • +1.30 / 17
Егорий
 
novorossia
Николаев
49 лет
Специалист
Карма: +1,970.80
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 1,957
Читатели: 27
Цитата: Минский МКАД (Одесса) от 13.08.2020 21:35:10Эту простую логику осознают многие жители - Одесса почти во всем зависит от связей с другими регионами Украины.

Ровно и только потому, что отрезана от России. Как то Крым без связи с Украиной не умер с голоду. И если выбирать быть пунктом перегрузки на пути Китай+Россия в Средиземноморье и Африку и окраиной провинциального польского хутора, то грузопотоки и потоки туристов даже не сравнимы.
Гром победы, раздавайся!
Веселися, храбрый Росс!
  • +1.32 / 18
Cheen
 
ussr
Малороссия
Специалист
Карма: +7,516.61
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,565
Читатели: 8
Цитата: Егорий от 13.08.2020 21:40:26Ровно и только потому, что отрезана от России. Как то Крым без связи с Украиной не умер с голоду. И если выбирать быть пунктом перегрузки на пути Китай+Россия в Средиземноморье и Африку и окраиной провинциального польского хутора, то грузопотоки и потоки туристов даже не сравнимы.

А что куда перегружать там и зачем, если можно загрузить в России и (не заходя в Одессу) тащить по морю непосредственно в Африку или Средеземноморье?
Отредактировано: Cheen - 13 авг 2020 22:26:45
  • +0.57 / 5
Егорий
 
novorossia
Николаев
49 лет
Специалист
Карма: +1,970.80
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 1,957
Читатели: 27
Цитата: Минский МКАД (Одесса) от 13.08.2020 22:18:18По какой железной дороге будут идти грузы к портам? 

Вот почему в Одессе всегда так много туристов-западенцев? Потому что Российская империя построила ж.д.дорогу вдоль своих границ 19-го века, Ковель-Винница-Одесса. Есть фактор транспортной доступности, вечером сел в поезд в Луцке, утром уже в Одессе. 
Везти же груз из условного Новороссийска в Одессу, чтобы здесь перегрузить его на другой корабль, который пойдет в Средиземноморье, никто не будет, проще сразу из Новороссийска идти в Средиземноморье.

По железным дорогам с Востока, которые есть во множестве. Проблемы транспортной связности Одессы с Россией не существовало как-то до сих пор.  Везти грузы будут не из Новороссийска, а со всей России и из Китая. И туристы будут со всей России, а не с одной польской окраины.
Гром победы, раздавайся!
Веселися, храбрый Росс!
  • +0.92 / 13
Егорий
 
novorossia
Николаев
49 лет
Специалист
Карма: +1,970.80
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 1,957
Читатели: 27
Цитата: Cheen от 13.08.2020 22:24:41А что куда перегружать там и зачем, если можно загрузить в России и (не заходя в Одессу) тащить по морю непосредственно в Африку или Средеземноморье?

Потому что перегрузка в шести портах предоставляет больше логистических возможностей, чем через один.
Гром победы, раздавайся!
Веселися, храбрый Росс!
  • +0.43 / 8
Cheen
 
ussr
Малороссия
Специалист
Карма: +7,516.61
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,565
Читатели: 8
Цитата: Егорий от 13.08.2020 22:29:25Потому что перегрузка в шести портах предоставляет больше логистических возможностей, чем через один.

Есть балтика, есть севморпуть, есть жд путь в рамках "одного пояса".
В конце концов есть Тамань и Керчь.. Нахуана тащить грузы ещё за тысячу км в одессу, что бы там что?
Кмк, одесса нужна преимущественно для работы "на вывоз" зерна и прочего с/г и лома, руды с территории украины, белоруссии. Для других грузопотоков она если не "тупик", то "аппендикс".
  • +0.66 / 8
Егорий
 
novorossia
Николаев
49 лет
Специалист
Карма: +1,970.80
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 1,957
Читатели: 27
Цитата: Минский МКАД (Одесса) от 13.08.2020 22:41:09Потому что Российская империя и СССР контролировали Винницу и Кривой Рог. У Одессы основная железная дорога идёт с севера, от Винницы через Подольск и Раздельную. 
Порт Южный висит на железной дороге идущей из Кривого Рога через Вознесенск. 
В Виннице и Вознесенске сейчас полностью проукраинские настроения. Более того, они даже в Николаеве и Херсоне.

Не надо мне рассказывать кто на ком висит и какие там настроения.
Я  местный. И как регулируются настроения местного населения более чем в курсе. 
Убеждать меня, что падение уровня жизни в разы и запрет учится на родном языке, употреблять его в быту и военная истерия про отсутствии военных успехов, верный способ поднять лояльность населения не стоит.
Себя можете в этом убеждать.
Судя по той скорости, с какой в сентябре 2014-го тамошние сбушники паковали чемоданы, самоубеждение не повредит.
В отсутствие какой-либо альтернативы и террора - конечно же все проукраинские. А какие же еще?
А в случае появления альтернативы - даже в Виннице задерживаться не рекомендую.
Гром победы, раздавайся!
Веселися, храбрый Росс!
  • +2.76 / 39
Егорий
 
novorossia
Николаев
49 лет
Специалист
Карма: +1,970.80
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 1,957
Читатели: 27
Цитата: Cheen от 13.08.2020 22:42:14Есть балтика, есть севморпуть, есть жд путь в рамках "одного пояса".
В конце концов есть Тамань и Керчь.. Нахуана тащить грузы ещё за тысячу км в одессу, что бы там что?
Кмк, одесса нужна преимущественно для работы "на вывоз" зерна и прочего с/г и лома, руды с территории украины, белоруссии. Для других грузопотоков она если не "тупик", то "аппендикс".

Одесса это три порта, плюс Измаил, еще три в Николаеве. И ни один из них не простаивает. И не простаивали во времена СССР, когда строились.
Даже при существующем падении грузопотока. 
Тысячу километров стоит тащить, потому что грузы удобнее обрабатывать в девяти точках, а не в перечисленных вами двух. и транспортировать по нескольким железнодорожным и автомобильным путям, а не по одному.
Гром победы, раздавайся!
Веселися, храбрый Росс!
  • +1.22 / 16
Cheen
 
ussr
Малороссия
Специалист
Карма: +7,516.61
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,565
Читатели: 8
Цитата: Егорий от 13.08.2020 23:03:28Одесса это три порта, плюс Измаил, еще три в Николаеве. И ни один из них не простаивает. И не простаивали во времена СССР, когда строились.
Даже при существующем падении грузопотока. 
Тысячу километров стоит тащить, потому что грузы удобнее обрабатывать в девяти точках, а не в перечисленных вами двух. и транспортировать по нескольким железнодорожным и автомобильным путям, а не по одному.

Ещё удобнее каждой экспортной компании по порту с пароходством в личное владение, но...
Не рентабельнее и проще ли построить еще три порта у себя, чем вкладываться в пробивание пути до одессы и кормить миллионный город с областями?
Мне кажется, что проще.
  • +0.29 / 8
Егорий
 
novorossia
Николаев
49 лет
Специалист
Карма: +1,970.80
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 1,957
Читатели: 27
Цитата: Cheen от 13.08.2020 23:43:20Ещё удобнее каждой экспортной компании по порту с пароходством в личное владение, но...
Не рентабельнее и проще ли построить еще три порта у себя, чем вкладываться в пробивание пути до одессы и кормить миллионный город с областями?
Мне кажется, что проще.

С момента присоединения Северного Причерноморья и его заселения и до сих пор оно как-то успешно кормит себя сами. И в силу географических факторов зачастую гораздо сытнее и успешнее, чем многие другие регионы России.
Донбасс кормить пришлось именно по той причине, что было принято самое идиотское решение по установлению контроля из всех возможных. Вплоть до того, что Луганск и Донецк были разделены прямо по городской территории и у Луганска на вражеской территории остались ТЭЦ и сельхозугодья. А в Славянске, например, водозабор на Донецк и Мариуполь. Это одна из причин, почему не имеет смысла брать Мариуполь. Укропы тут же воду отключат, как в Крыму и его придется не только кормить, но и поить.
Перечислять преимущества владения Северным Причерноморьем, вплоть до устья Дуная в который раз только на этой ветке даже не считаю нужным. Лучше сразу отошлю к учебнику по экономической географии и такой редко почему то употребляемой в расчетах величине, как количество энергозатрат на единицу ВВП.
Насчет "рентабельности" могу сказать только одно. Все страны, которые когда-либо владели данной территорией, либо пытались ее у России захватить, и в конце-концов захватили считали эту затею вполне рентабельной и, судя по событиям, остаются в этом убеждении до сих пор. 
Россия до сих пор остается единственной страной в мире, которая сомневается в рентабельности владения своими территориями, на приобретение, защиту, заселение и обустройство которых потратила триста пятьдесят лет и неисчислимое количество ресурсов всех видов. В результате чего была вынуждена удовлетвориться контролем над несколькими приграничными районами, не способными в условиях войны и изоляции прокормить даже собственное население, да еще взять их на содержание.
В такой "геополитике" о рентабельности даже речь не идет, учитывая, что полное взятие Украины под контроль обошлось США дешевле, чем России шестилетнее содержание Донбасса, не считая понесенных убытков в результате содержания Украины за счет транзита и затрат на строительство обходных путей через не менее враждебные территории.
Гром победы, раздавайся!
Веселися, храбрый Росс!
  • +1.64 / 30
Cheen
 
ussr
Малороссия
Специалист
Карма: +7,516.61
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,565
Читатели: 8
Цитата: Егорий от 14.08.2020 00:18:12С момента присоединения Северного Причерноморья и его заселения и до сих пор оно как-то успешно кормит себя сами. И в силу географических факторов зачастую гораздо сытнее и успешнее, чем многие другие регионы России

Угу...заметно как кормит. )))
Цитата: Егорий от 14.08.2020 00:18:12Насчет "рентабельности" могу сказать только одно. Все страны, которые когда-либо владели данной территорией, либо пытались ее у России захватить, и в конце-концов захватили считали эту затею вполне рентабельной и, судя по событиям, остаются в этом убеждении до сих пор.

Не остаются. Иначе бы украинцы радостно сдались бы поьше или германии или ещё кому. Но...не берут.
Даже реституция буксует. 
Видите ли, есть разница между "хочу дом соседа себе" и "хочу,чтоб у соседа дома не было".
Вот так и с российской землёй, её не стько хотят себе, сколько чтоб её не было у Москвы.
По этому же принципу бывает покупают предприятия конкурентов и...закрывают их.
Цитата: Егорий от 14.08.2020 00:18:12В такой "геополитике" о рентабельности даже речь не идет, учитывая, что полное взятие Украины под контроль обошлось США дешевле, чем России шестилетнее содержание Донбасса

так то же США. Штатам население еще и само приплатить готово, чтоб они нас захватили, а России -нет.
  • +0.15 / 10
Марадонна.
 
jamaica
Им.Генри Моргана
34 года
Слушатель
Карма: -90.38
Регистрация: 02.06.2020
Сообщений: 503
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Егорий от 13.08.2020 22:56:27тамошние сбушники 
В отсутствие какой-либо альтернативы и террора - конечно же все проукраинские. А какие же еще?

У меня есть знакомые, которые в 2014-м году не менее вашего поддерживали идеи Новороссии и были убежденными сторонниками АнтиМайдана. А сейчас они же ездят на семинары в Прибалтику, посвященные борьбе с российской агрессией, и работая не на последних должностях в местной системе образования, продвигают идеи тотальной украинизации. 
Говоря про террор СБУ, не стоит забывать о методах западных товарищей, НПО, НКО, которые при работе на местах дают результат даже более существенный.
Отредактировано: Минский МКАД (Одесса) - 14 авг 2020 06:55:32
...
  • -0.24 / 23
ВК
 
russia
Уфа
45 лет
Практикант
Карма: +8,149.30
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 10,718
Читатели: 3
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Бывший президент и генеральный конструктор украинского предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев пытается уничтожить завод. С таким заявлением, опубликованном на YouTube, выступил замглавы комитета Верховной рады по финансам, налоговой и таможенной политике Александр Дубинский, потребовав разобраться в сложившейся ситуации.

Депутат выразил мнение, что Богуслаев, который сейчас является почетным президентом "Мотор Сичи", начал уничтожать предприятие после продажи своих акций китайским инвесторам.
"Его сын недавно за эти деньги купил остров в Италии. После того, как он получил эти деньги от китайской компании, завод был заблокирован СБУ", - заявил Дубинский. Богуслаеву, как считает депутат, в его намерении ликвидировать "Мотор Сич" помогает украинская правоохранительная система.
Два года назад Служба безопасности Украины заподозрила Богуслаева в незаконной продаже более 50 процентов акций предприятия китайским инвесторам. Украинский суд по представлению СБУ арестовал акции. В ведомстве тогда сообщили, что представители иностранных государств "вопреки украинскому законодательству" приобрели контрольный пакет акций компании, оформленный на шесть офшорных компаний и физическое лицо. В СБУ предположили, что новые владельцы хотели предпринять попытку уничтожения предприятия.

"Мотор Сич" - предприятие в Запорожье, которое разрабатывает, производит, ремонтирует и обслуживает авиационные газотурбинные двигатели для самолетов и вертолетов, а также промышленные газотурбинные установки. Продукция "Мотор Сич" эксплуатируется на самолетах и вертолетах в 120 странах.


Ну что ж, сами себе Буратины. Зато УМПО успешно вертолетку осваивает))
Отредактировано: ВК - 14 авг 2020 08:10:55
  • +1.47 / 23
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +2,002.22
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,482
Читатели: 5
Цитата: ВК от 14.08.2020 08:10:38
Скрытый текст
Ну что ж, сами себе Буратины. Зато УМПО успешно вертолетку осваивает))

Не только.
Вот это производство в РФ - по факту замещающее Мотор-сич в РФ. Да и людей оттуда перевезли ))
http://bf-avia.ru/aviation-engine-center/
Например, ген. дир:

http://bf-avia.ru/management/
Что делают по авиадвижкам:
http://bf-avia.ru/about-us/
  • +1.11 / 16
Владимировиччч
 
ukraine
63 года
Слушатель
Карма: +50.61
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 52
Читатели: 0
Цитата: Alexxxxx от 14.08.2020 10:03:07для западенцев Одесса далеко 900км и ехать туда неудобно по убитой однополосной дороге, поэтому ездили сразу в Крым))

Да ладно. Это хавкающее рагульё всё прекрасно поняли в 2004 и ломанулись именно в Одессу скупать и обживаться на "своий, ридний зэмли." Как в 90-х оккупировали Киев.
И сейчас их там немало, мовнякающих, воняющих портянками и навозом. Кроме того, эти уроды начали обживать и Азовское побережье, целыми таборами разъезжая на бусиках-бляхах. Они держатся подчеркнуто-надменно, с русскоязычными не общаются, держатся своей кагалы и заправляются только на свидомых заправках, вроде О...О. Там же всегда пьють каву, снидають и ходять до тувалэту. На обращение к ним на русском смотрят волком, но щерятся в идиотской улыбочке и придурковато молчат, их дети смотрят на тебя с недоумением, как на какую то зверушку.
  • +1.92 / 34
Сейчас на ветке: 98, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 13, Ботов: 84
 
МОВ