Цитата: Alex2011 от 05.07.2020 11:10:44. А нет свежих фотографий обычной старой Одессы? В каком состоянии районы вне линии пляжей и отдыха?
Сам город вне пляжей сейчас выглядит заметно лучше, чем в 2010-2016 годах, особенно в плане дорожного покрытия, в том числе в дворовых и внутриквартальных проездах, в плане уличного освещения, работы фонтанов, благоустройства зелёных зон, спортплощадок. И ещё навели порядок с лифтами в старых многоэтажках, многие поменяли на новые.
Но вопросов - тротуары, уборка, фасады зданий, - ещё тоже много. По тротуарам определенные сдвиги есть, но в целом приведут их в порядок лет через 5 в лучшем случае (люди же ходят как-то, ноги не ломают, лучше проезжую часть делать, автомобилистам нужнее, наверное логика такая). В Одессе года 3 назад благоустроили переходы на светофорах, выложив специальную тактильную плитку, сделали удобные спуски. За 2 последних года поменяли остановки в городе на новые и выложили плитку вокруг остановок. А тротуары делают только отдельными кусочками, хотя есть примеры их прокладки в весьма глухих местах где их отродясь не было. По фасадам озаботились в лучшем случае парой зданий, очень исторических и совсем убитых, остальное системной заботой обделено. Уборка улиц весьма и весьма посредственная.
Нашел видео, которое легко смотрится, - поездки весной в карантин по Одессе, от арки с цветами за которой начинается аллея в Аркадию, мимо новостроек Гагаринского плато и по проспекту Шевченко (застроен в 1950-е). Авторы прикольные, сначала твердо выразили убеждения о Дне Победы, а потом встретили идущего одного по улице Алексея Гончаренко (на 7:45 справа в белой кофте, кроссовках), и искренне обрадовались - типа местная звезда, предполагаю этот момент понравится не всем. Но зато возможно объясняет вопрос, почему на 9 мая всегда многолюдно, а больше выражения политической позиции практически не заметно.
На видео можно обратить внимание на язык уличной рекламы и вывесок, на вид остановок в городе, или на то как здесь любят пропускать пешеходов, на любой отдельный аспект.
Авторы проехались по традиционному студенческому маршруту, - рядом ВУЗы и общежития, в общем у многих из десятков или даже сотен тысяч людей кто за прошедшие десятилетия учился в местных ВУЗах именно эта улица ассоциируется с Одессой. Я например проезжал по этим местам около 10 лет почти каждый день. Ямы были повсеместно по всему городу каждую весну, но самая жесть к лету 2014-го, - ямы стали сливаться в сплошные участки, которые иногда объезжали с заездом на встречку (мигая и высовывая руку из окна) - той весной дороги вообще не делали после зимы, к августу только ямы стали засыпать смесью земли и щебенки.
П.С. Город живёт с 5 составляющих - моряки, строительство и производство стройматериалов, торговля, туризм и порты (с Ильичевском и Южным). От многих жителей сейчас легко услышать мнение что Одесса почти во всем зависит от связей с другими регионами Украины. Когда-то даже была масштабная кампания на уличных биг-бордах это разьясняющая, про отсутствие туристов, угрозу остановки портов и т.д.
Это и следующие видео приведены не с целью сравнения с другими городами (Киев, Николаев, Харьков, Львов, или вообще городами других стран). А с целью прояснить настроения широких слоев населения и рядового обывателя в Одессе. Особенно, в преддверии осени, на которую некоторые аналитики предполагают самые различные события, вплоть до штурмов обладминистраций. Отдельные авторы пишут про "скорое отплытие Одессы от Украины", другие - про "оккупацию западенцами". А что в реальности?
Интересное видео по старой части города сняли туристы этим летом, узнаваемы места у ЖД Вокзала и Привоза, у Потемкинской лестницы, Оперного, Приморского бульвара, Екатерининской, Пантелеймоновской и Пушкинской, потом старенькая канатная дорога с пляжа Отрада, и т.д.
Преимущество видео - хорошо передана атмосфера в городе, видно расслабленных, неторопливо гуляющих и отдыхающих людей. Слышно музычку, местную колоритную, молодежную, мелькнул Ивасюк. И кстати видно что нет идеальной чистоты и благоустроенности. А также что маски уже практически никто не носит на улице (надевают только при входе в магазины). Зато народ мирно отдыхает, а не митингует и не громит ничего, как в других местах, - в мае по Одессе начались протесты против карантина, и его сразу ослабили.
В кадре на 11:40 слышен говор комментариев туристов при виде спортплощадки "тут и видос на море, и футбольчик, и теннис, и машины прям туто можно ставыты", - на мой взгляд западенцы.
Фоточка на фоне стройки очередного паркинго-ТЦ у Привоза развеселила, нашли блин достопримечательность, места для фоточек в Одессе они выбрали не ахти какие, похоже снимала обыкновенная семья западенцев.
Кстати, автомобилей на донецких номерах АН в городе сейчас тоже прилично, меньше чем на киевских, но есть. Многие обращают на это внимание, зачастую ожидая увидеть мордатого бугая с золотой цепью. Найти их почему-то невозможно, скажу по своему опыту, - в основном там сидят мамаши и папаши, нередко очкарики, с детьми и высшим образованием на лбу.
Приезжие из Киева у местных вызывают наибольшее расположение, ездят по городу очень грамотно, в личном общении воспринимаются как родственные души, денег как туристы в город привозят немеряно.
Интересные ощущения от беломайдана - как будто ты попаданец из будущего. Все знаешь, но никто тебя и слушать не хочет Протестные акции в Беларуси должен возглавить Байден либо, на худой конец, Джордж Кент (куратор украинского направления в Госдепе). Есть еще Курт Волкер, но он недавно женился на грузинской журналистке и заново открывает для себя прелести семейной жизни. Без нормального лидера евробелорусам придется очень трудно. Необходим, знаете ли, символ борьбы. Типа Сени-пулявлоб. Харизматичный, обаятельный и абсолютно бесполезный.
Скрытый текст
Сходство Арсения с животным помогало миллионам украинцев стойко переносить тяготы майдана. У нас же майдан стоял полгода. Даже больше. Только в августе 2015 года удалось выковырять из палаток на Крещатике каких-то бомжей из Тернополя, а также освободить киевскую мэрию от представителей львовской интеллигенции, разрабатывавших «масштабный план трансформации нации». В действительности они круто бухали, но «трансформация» звучит более привлекательно и расово правильно. Короче, четыре дня протестов – вообще не срок. Все еще впереди. На самом деле я жутко завидую нашим будущим побратимам по многослойному дну. Они только-только начинают учиться тому, как правильно и с максимальным эффектом уе…ся с разгона о кирпичную стену. Им еще предстоит познать незабываемый вкус членства в НАТО и ЕС. Точнее, перспективы члена, но это, согласитесь, ненужные мелочи. Очень правильно, что белорусы начали забастовку на предприятиях. В ближайшем будущем они все равно будут закрыты. Понимаете, Европе не нужны тракторы, какие-то машины и прочая ерунда. Это все отрыжка «совка». Когда белорусы получат долгожданный безвиз, то смогут при наличии справки об отсутствии COVID влиться вместе с украинскими побратимами в большой дружелюбный европейский рынок. Бескрайние польские плантации клубники, благоустроенные итальянские и немецкие дома престарелых, стройки Англии нуждаются в белорусах, которые доказали свою приверженность идеалам демократии. Да, нашим побратимам после свержения режима Лукашенко, который держится исключительно на штыках бурятского спецназа, предстоит пройти большой и интересный путь Украины. Можете не волноваться: мы сделаем все возможное, чтобы вы оказались там же, где находимся и мы – первопроходцы «цветных революций». Уже сейчас надо думать над тем, как правильно реформировать сферу образования, которая в Беларуси в диком состоянии. Поймите, любой идиот может управлять государством. Для этого вообще не надо никакого образования. У нас, к примеру, министр юстиции – конченый шизофреник. Постоянно фоткается со своими ботинками и продает тюрьмы. А был еще один министр экологии, который открыто признавал, что он дебил. И это на сто процентов правда. Режим престарелого диктатора Лукашенко, который четверть века угнетал простых белорусов, без сомнения, рухнет, и на его развалинах буйным цветом расцвете дивный мир толерантных ценностей. Вы наконец-то правильно поймете свою историю, особенно в период «Второй мировой войны». Ведь на самом деле украинская дивизия СС «Галичина» вместе с белорусскими полицаями плечом к плечу сражалась со Сталиным и освобождала Освенцим. Это где-то в Сибири. В результате войну выиграли США и Англия, за что им благодарно все современное человечество. Именно белорусы вместе с древними шумерами изобрели клинопись, которая должна быть положена в основу нового языка РБ. Чем быстрее вы поймете, что мова – эта вопрос национальной безопасности, тем скорее вы освободитесь от пут ненавистного режима. Меня лично пугает почти полное отсутствие белорусского языка в контексте массовых протестов. Ваши «Телеграм-каналы» русифицированы какими-то подонками. Поймите, все это проявление гибридной войны, которую развязал против вас Путин. Не ведитесь на подобные провокации, учите мову и познавайте истинную историю великой Беларуси, которая намного древнее, чем Московия. Не бойтесь: пока вам эти откровения кажутся пугающим бредом шизофреника. Это нормально. Через несколько лет вы привыкните и перестанете обращать внимание не некоторые незначительные нестыковки во фрагментах действительности. Запомните: ваша главная идеологическая ценность – двухпартийный консенсус относительно военной поддержки независимой Беларуси в США. Придет время – и скоро, когда вы получите легендарные «Джавелины», сможете выполнить свое историческое предназначение. Подробности пока раскрывать не буду, чтобы не травмировать психику. Экономика страны скоро будет процветать, поскольку вы начнете получать кредиты МВФ и поймете суть развития и прогресса. Чем больше вы получаете кредитов, тем больше условий МВФ должны выполнить и это, с...ка, просто прекрасно! Добровольное погружение в кабалу Фонда сопровождается бурным ростом стартапов, проституции и легализации игорного бизнеса. Минск может стать Лас-Вегасом Восточной Европы. Казино, роскошные автомойки, мишленовские рестораны на базе кафе «Плакучая ива», состоятельные бизнесмены из Азербайджана и Турции – вот недалекое будущее европейской Беларуси. Не знаю, есть ли у вас порты, но поверьте – гиперлуп белорусы обязательно будут строить. Без него, с…ка, вообще никак. Борбуйск – Гомель. 1000 км в секунду. Еще станут, как грибы после дождя, расти транспортные хабы. Их никто не увидит, но деньги под это дело распилят за секунды. Белорусская денежная единица станет самой недооцененной мировой валютой по версии «Макдональдса». Как и украинская гривна. Потом поймете смысл данного пророчества. Прямо чувствую себя попаданцем из будущего. Столько еще надо рассказать моим белорусским друзьям из прошлого, что просто голова идет кругом. Возможно, продолжу, но помните: обязательно избирайте мэром Минска дебила. Так надо.
Единоросс продал Крым за украинскую безвизовую корочку
Националисты в Конотопе облили зеленкой члена партии «Единая Россия», крымчанина Василия Лукьянова, который приехал на Украину, чтобы получить биометрический паспорт, необходимый для безвизовых поездок в ЕС.
Как передает корреспондент «ПолитНавигатора», Лукьянов является заместителем секретаря первичного партийного отделения в Массандре, его данные размещены на сайте стукаческого сайта «Миротворец».
Сам город вне пляжей сейчас выглядит заметно лучше, чем в 2010-2016 годах, особенно в плане дорожного покрытия, в том числе в дворовых и внутриквартальных проездах, в плане уличного освещения, работы фонтанов, благоустройства зелёных зон, спортплощадок. И ещё навели порядок с лифтами в старых многоэтажках, многие поменяли на новые.
Но вопросов - тротуары, уборка, фасады зданий, - ещё тоже много. По тротуарам определенные сдвиги есть, но в целом приведут их в порядок лет через 5 в лучшем случае (люди же ходят как-то, ноги не ломают, лучше проезжую часть делать, автомобилистам нужнее, наверное логика такая). В Одессе года 3 назад благоустроили переходы на светофорах, выложив специальную тактильную плитку, сделали удобные спуски. За 2 последних года поменяли остановки в городе на новые и выложили плитку вокруг остановок. А тротуары делают только отдельными кусочками, хотя есть примеры их прокладки в весьма глухих местах где их отродясь не было. По фасадам озаботились в лучшем случае парой зданий, очень исторических и совсем убитых, остальное системной заботой обделено. Уборка улиц весьма и весьма посредственная.
Нашел видео, которое легко смотрится, - поездки весной в карантин по Одессе, от арки с цветами за которой начинается аллея в Аркадию, мимо новостроек Гагаринского плато и по проспекту Шевченко (застроен в 1950-е). Авторы прикольные, сначала твердо выразили убеждения о Дне Победы, а потом встретили идущего одного по улице Алексея Гончаренко (на 7:45 справа в белой кофте, кроссовках), и искренне обрадовались - типа местная звезда, предполагаю этот момент понравится не всем. Но зато возможно объясняет вопрос, почему на 9 мая всегда многолюдно, а больше выражения политической позиции практически не заметно.
На видео можно обратить внимание на язык уличной рекламы и вывесок, на вид остановок в городе, или на то как здесь любят пропускать пешеходов, на любой отдельный аспект.
Авторы проехались по традиционному студенческому маршруту, - рядом ВУЗы и общежития, в общем у многих из десятков или даже сотен тысяч людей кто за прошедшие десятилетия учился в местных ВУЗах именно эта улица ассоциируется с Одессой. Я например проезжал по этим местам около 10 лет почти каждый день. Ямы были повсеместно по всему городу каждую весну, но самая жесть к лету 2014-го, - ямы стали сливаться в сплошные участки, которые иногда объезжали с заездом на встречку (мигая и высовывая руку из окна) - той весной дороги вообще не делали после зимы, к августу только ямы стали засыпать смесью земли и щебенки.
П.С. Город живёт с 5 составляющих - моряки, строительство и производство стройматериалов, торговля, туризм и порты (с Ильичевском и Южным). От многих жителей сейчас легко услышать мнение что Одесса почти во всем зависит от связей с другими регионами Украины. Когда-то даже была масштабная кампания на уличных биг-бордах это разьясняющая, про отсутствие туристов, угрозу остановки портов и т.д.
Это и следующие видео приведены не с целью сравнения с другими городами (Киев, Николаев, Харьков, Львов, или вообще городами других стран). А с целью прояснить настроения широких слоев населения и рядового обывателя в Одессе. Особенно, в преддверии осени, на которую некоторые аналитики предполагают самые различные события, вплоть до штурмов обладминистраций. Отдельные авторы пишут про "скорое отплытие Одессы от Украины", другие - про "оккупацию западенцами". А что в реальности?
Похоже, что в реальности Дукалис устроился в турфирму или раскручивать влог, иначе зачем эти рекламные портянки хз. Ведь найти терабайты такого не самого оригинального контента на ютубе форумчане способны и сами.
Ровно и только потому, что отрезана от России. Как то Крым без связи с Украиной не умер с голоду. И если выбирать быть пунктом перегрузки на пути Китай+Россия в Средиземноморье и Африку и окраиной провинциального польского хутора, то грузопотоки и потоки туристов даже не сравнимы.
Цитата: Егорий от 13.08.2020 21:40:26Ровно и только потому, что отрезана от России. Как то Крым без связи с Украиной не умер с голоду. И если выбирать быть пунктом перегрузки на пути Китай+Россия в Средиземноморье и Африку и окраиной провинциального польского хутора, то грузопотоки и потоки туристов даже не сравнимы.
А что куда перегружать там и зачем, если можно загрузить в России и (не заходя в Одессу) тащить по морю непосредственно в Африку или Средеземноморье?
Вот почему в Одессе всегда так много туристов-западенцев? Потому что Российская империя построила ж.д.дорогу вдоль своих границ 19-го века, Ковель-Винница-Одесса. Есть фактор транспортной доступности, вечером сел в поезд в Луцке, утром уже в Одессе. Везти же груз из условного Новороссийска в Одессу, чтобы здесь перегрузить его на другой корабль, который пойдет в Средиземноморье, никто не будет, проще сразу из Новороссийска идти в Средиземноморье.
По железным дорогам с Востока, которые есть во множестве. Проблемы транспортной связности Одессы с Россией не существовало как-то до сих пор. Везти грузы будут не из Новороссийска, а со всей России и из Китая. И туристы будут со всей России, а не с одной польской окраины.
Цитата: Cheen от 13.08.2020 22:24:41А что куда перегружать там и зачем, если можно загрузить в России и (не заходя в Одессу) тащить по морю непосредственно в Африку или Средеземноморье?
Потому что перегрузка в шести портах предоставляет больше логистических возможностей, чем через один.
Цитата: Егорий от 13.08.2020 22:29:25Потому что перегрузка в шести портах предоставляет больше логистических возможностей, чем через один.
Есть балтика, есть севморпуть, есть жд путь в рамках "одного пояса". В конце концов есть Тамань и Керчь.. Нахуана тащить грузы ещё за тысячу км в одессу, что бы там что? Кмк, одесса нужна преимущественно для работы "на вывоз" зерна и прочего с/г и лома, руды с территории украины, белоруссии. Для других грузопотоков она если не "тупик", то "аппендикс".
Цитата: Минский МКАД (Одесса) от 13.08.2020 22:41:09Потому что Российская империя и СССР контролировали Винницу и Кривой Рог. У Одессы основная железная дорога идёт с севера, от Винницы через Подольск и Раздельную. Порт Южный висит на железной дороге идущей из Кривого Рога через Вознесенск. В Виннице и Вознесенске сейчас полностью проукраинские настроения. Более того, они даже в Николаеве и Херсоне.
Не надо мне рассказывать кто на ком висит и какие там настроения. Я местный. И как регулируются настроения местного населения более чем в курсе. Убеждать меня, что падение уровня жизни в разы и запрет учится на родном языке, употреблять его в быту и военная истерия про отсутствии военных успехов, верный способ поднять лояльность населения не стоит. Себя можете в этом убеждать. Судя по той скорости, с какой в сентябре 2014-го тамошние сбушники паковали чемоданы, самоубеждение не повредит. В отсутствие какой-либо альтернативы и террора - конечно же все проукраинские. А какие же еще? А в случае появления альтернативы - даже в Виннице задерживаться не рекомендую.
Цитата: Cheen от 13.08.2020 22:42:14Есть балтика, есть севморпуть, есть жд путь в рамках "одного пояса". В конце концов есть Тамань и Керчь.. Нахуана тащить грузы ещё за тысячу км в одессу, что бы там что? Кмк, одесса нужна преимущественно для работы "на вывоз" зерна и прочего с/г и лома, руды с территории украины, белоруссии. Для других грузопотоков она если не "тупик", то "аппендикс".
Одесса это три порта, плюс Измаил, еще три в Николаеве. И ни один из них не простаивает. И не простаивали во времена СССР, когда строились. Даже при существующем падении грузопотока. Тысячу километров стоит тащить, потому что грузы удобнее обрабатывать в девяти точках, а не в перечисленных вами двух. и транспортировать по нескольким железнодорожным и автомобильным путям, а не по одному.
Цитата: Егорий от 13.08.2020 23:03:28Одесса это три порта, плюс Измаил, еще три в Николаеве. И ни один из них не простаивает. И не простаивали во времена СССР, когда строились. Даже при существующем падении грузопотока. Тысячу километров стоит тащить, потому что грузы удобнее обрабатывать в девяти точках, а не в перечисленных вами двух. и транспортировать по нескольким железнодорожным и автомобильным путям, а не по одному.
Ещё удобнее каждой экспортной компании по порту с пароходством в личное владение, но... Не рентабельнее и проще ли построить еще три порта у себя, чем вкладываться в пробивание пути до одессы и кормить миллионный город с областями? Мне кажется, что проще.
Цитата: Cheen от 13.08.2020 23:43:20Ещё удобнее каждой экспортной компании по порту с пароходством в личное владение, но... Не рентабельнее и проще ли построить еще три порта у себя, чем вкладываться в пробивание пути до одессы и кормить миллионный город с областями? Мне кажется, что проще.
С момента присоединения Северного Причерноморья и его заселения и до сих пор оно как-то успешно кормит себя сами. И в силу географических факторов зачастую гораздо сытнее и успешнее, чем многие другие регионы России. Донбасс кормить пришлось именно по той причине, что было принято самое идиотское решение по установлению контроля из всех возможных. Вплоть до того, что Луганск и Донецк были разделены прямо по городской территории и у Луганска на вражеской территории остались ТЭЦ и сельхозугодья. А в Славянске, например, водозабор на Донецк и Мариуполь. Это одна из причин, почему не имеет смысла брать Мариуполь. Укропы тут же воду отключат, как в Крыму и его придется не только кормить, но и поить. Перечислять преимущества владения Северным Причерноморьем, вплоть до устья Дуная в который раз только на этой ветке даже не считаю нужным. Лучше сразу отошлю к учебнику по экономической географии и такой редко почему то употребляемой в расчетах величине, как количество энергозатрат на единицу ВВП. Насчет "рентабельности" могу сказать только одно. Все страны, которые когда-либо владели данной территорией, либо пытались ее у России захватить, и в конце-концов захватили считали эту затею вполне рентабельной и, судя по событиям, остаются в этом убеждении до сих пор. Россия до сих пор остается единственной страной в мире, которая сомневается в рентабельности владения своими территориями, на приобретение, защиту, заселение и обустройство которых потратила триста пятьдесят лет и неисчислимое количество ресурсов всех видов. В результате чего была вынуждена удовлетвориться контролем над несколькими приграничными районами, не способными в условиях войны и изоляции прокормить даже собственное население, да еще взять их на содержание. В такой "геополитике" о рентабельности даже речь не идет, учитывая, что полное взятие Украины под контроль обошлось США дешевле, чем России шестилетнее содержание Донбасса, не считая понесенных убытков в результате содержания Украины за счет транзита и затрат на строительство обходных путей через не менее враждебные территории.
Цитата: Егорий от 14.08.2020 00:18:12С момента присоединения Северного Причерноморья и его заселения и до сих пор оно как-то успешно кормит себя сами. И в силу географических факторов зачастую гораздо сытнее и успешнее, чем многие другие регионы России
Угу...заметно как кормит. )))
Цитата: Егорий от 14.08.2020 00:18:12Насчет "рентабельности" могу сказать только одно. Все страны, которые когда-либо владели данной территорией, либо пытались ее у России захватить, и в конце-концов захватили считали эту затею вполне рентабельной и, судя по событиям, остаются в этом убеждении до сих пор.
Не остаются. Иначе бы украинцы радостно сдались бы поьше или германии или ещё кому. Но...не берут. Даже реституция буксует. Видите ли, есть разница между "хочу дом соседа себе" и "хочу,чтоб у соседа дома не было". Вот так и с российской землёй, её не стько хотят себе, сколько чтоб её не было у Москвы. По этому же принципу бывает покупают предприятия конкурентов и...закрывают их.
Цитата: Егорий от 14.08.2020 00:18:12В такой "геополитике" о рентабельности даже речь не идет, учитывая, что полное взятие Украины под контроль обошлось США дешевле, чем России шестилетнее содержание Донбасса
так то же США. Штатам население еще и само приплатить готово, чтоб они нас захватили, а России -нет.
Цитата: Егорий от 13.08.2020 22:56:27тамошние сбушники В отсутствие какой-либо альтернативы и террора - конечно же все проукраинские. А какие же еще?
У меня есть знакомые, которые в 2014-м году не менее вашего поддерживали идеи Новороссии и были убежденными сторонниками АнтиМайдана. А сейчас они же ездят на семинары в Прибалтику, посвященные борьбе с российской агрессией, и работая не на последних должностях в местной системе образования, продвигают идеи тотальной украинизации. Говоря про террор СБУ, не стоит забывать о методах западных товарищей, НПО, НКО, которые при работе на местах дают результат даже более существенный.
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Бывший президент и генеральный конструктор украинского предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев пытается уничтожить завод. С таким заявлением, опубликованном на YouTube, выступил замглавы комитета Верховной рады по финансам, налоговой и таможенной политике Александр Дубинский, потребовав разобраться в сложившейся ситуации.
Депутат выразил мнение, что Богуслаев, который сейчас является почетным президентом "Мотор Сичи", начал уничтожать предприятие после продажи своих акций китайским инвесторам. "Его сын недавно за эти деньги купил остров в Италии. После того, как он получил эти деньги от китайской компании, завод был заблокирован СБУ", - заявил Дубинский. Богуслаеву, как считает депутат, в его намерении ликвидировать "Мотор Сич" помогает украинская правоохранительная система. Два года назад Служба безопасности Украины заподозрила Богуслаева в незаконной продаже более 50 процентов акций предприятия китайским инвесторам. Украинский суд по представлению СБУ арестовал акции. В ведомстве тогда сообщили, что представители иностранных государств "вопреки украинскому законодательству" приобрели контрольный пакет акций компании, оформленный на шесть офшорных компаний и физическое лицо. В СБУ предположили, что новые владельцы хотели предпринять попытку уничтожения предприятия.
"Мотор Сич" - предприятие в Запорожье, которое разрабатывает, производит, ремонтирует и обслуживает авиационные газотурбинные двигатели для самолетов и вертолетов, а также промышленные газотурбинные установки. Продукция "Мотор Сич" эксплуатируется на самолетах и вертолетах в 120 странах.
Ну что ж, сами себе Буратины. Зато УМПО успешно вертолетку осваивает))
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. Бывший президент и генеральный конструктор украинского предприятия "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев пытается уничтожить завод. С таким заявлением, опубликованном на YouTube, выступил замглавы комитета Верховной рады по финансам, налоговой и таможенной политике Александр Дубинский, потребовав разобраться в сложившейся ситуации.
Депутат выразил мнение, что Богуслаев, который сейчас является почетным президентом "Мотор Сичи", начал уничтожать предприятие после продажи своих акций китайским инвесторам. "Его сын недавно за эти деньги купил остров в Италии. После того, как он получил эти деньги от китайской компании, завод был заблокирован СБУ", - заявил Дубинский. Богуслаеву, как считает депутат, в его намерении ликвидировать "Мотор Сич" помогает украинская правоохранительная система. Два года назад Служба безопасности Украины заподозрила Богуслаева в незаконной продаже более 50 процентов акций предприятия китайским инвесторам. Украинский суд по представлению СБУ арестовал акции. В ведомстве тогда сообщили, что представители иностранных государств "вопреки украинскому законодательству" приобрели контрольный пакет акций компании, оформленный на шесть офшорных компаний и физическое лицо. В СБУ предположили, что новые владельцы хотели предпринять попытку уничтожения предприятия.
"Мотор Сич" - предприятие в Запорожье, которое разрабатывает, производит, ремонтирует и обслуживает авиационные газотурбинные двигатели для самолетов и вертолетов, а также промышленные газотурбинные установки. Продукция "Мотор Сич" эксплуатируется на самолетах и вертолетах в 120 странах.\n\n
Ну что ж, сами себе Буратины. Зато УМПО успешно вертолетку осваивает))
Не только. Вот это производство в РФ - по факту замещающее Мотор-сич в РФ. Да и людей оттуда перевезли )) http://bf-avia.ru/aviation-engine-center/ Например, ген. дир:
Цитата: Alexxxxx от 14.08.2020 10:03:07для западенцев Одесса далеко 900км и ехать туда неудобно по убитой однополосной дороге, поэтому ездили сразу в Крым))
Да ладно. Это хавкающее рагульё всё прекрасно поняли в 2004 и ломанулись именно в Одессу скупать и обживаться на "своий, ридний зэмли." Как в 90-х оккупировали Киев. И сейчас их там немало, мовнякающих, воняющих портянками и навозом. Кроме того, эти уроды начали обживать и Азовское побережье, целыми таборами разъезжая на бусиках-бляхах. Они держатся подчеркнуто-надменно, с русскоязычными не общаются, держатся своей кагалы и заправляются только на свидомых заправках, вроде О...О. Там же всегда пьють каву, снидають и ходять до тувалэту. На обращение к ним на русском смотрят волком, но щерятся в идиотской улыбочке и придурковато молчат, их дети смотрят на тебя с недоумением, как на какую то зверушку.
+1.92 / 34
Сейчас на ветке:
115,
Модераторов: 0,
Пользователей: 12,
Гостей: 26,
Ботов: 77