Цитата: Митяев от 08.01.2017 15:49:50С чего это высококвалифицированное, русскоязычное, малооплачиваемое население должно ехать в Сибирь? Если оно в Польшу захочет, где теплей, больше платят и не называют русских из Украины "хохлами" ?
По твоей логике все умные русскоязычные уедут, останутся одни свидомые и это есть цель? Присоединить наглухо свидомую Украину ?
Ну да, нам русскоговорящие нафиг не сдались, пусть клубнику в Польше собирают. Нам русскодумающие нужны. Да и с вашей квалификацией, чем дальше, тем хуже. Вы стоите на месте или катитесь вниз, когда другие бегут со всех ног, чтобы не отстать.
Понимаете, за время с майдана вы гарантированно не вкладывались в модернизацию(только слабоумный под это подпишется), возможно и больше. Скажем, тот же Евраз(у вас тоже в наличии) в Новокузнецке на ЗСМК постоянно что-то модернизирует. Они в этом году получили сертификаты на ЕСовские стандарты рельс, выходят на новые рынки сбыта. За то время, пока вы скакали, они расширили свой продуктовый ряд, выдали новую продукцию, ее качество таково, что
Цитата: ЦитатаЕВРАЗ повысил гарантию на дифференцированно-термоупрочненные рельсы до 700 млн тонн брутто наработки. Прежде наработка составляла в среднем 450 млн тонн брутто.
Новая гарантия в два раза выше, чем принято в мировой практике, и охватывает более широкий спектр рассматриваемых дефектов.
Решение об увеличении гарантии основано на результатах испытаний рельсов в независимом федеральном центре ВНИИЖТ. Тесты доказали, что при наработке 750 млн тонн брутто у рельсов ЕВРАЗа не выявлено дефектов, которые привели бы к изъятию.
ссылка
Их 100 метровые рельсы закупает РЖД, можете в яндексе забить "Транссиб бархатный путь", на бесшовную технологию заменены тысячи км. Плюньте в любой субъект, например, тот же Красноярск.
Цитата: ЦитатаМагистраль ведет постоянную работу по повышению качества пассажирских перевозок. Так, за 12 лет на КраснЖД уложено 2 тысячи 750 км современного бесстыкового пути на железобетонном основании, получившего название «бархатного». Это 87 % от всей протяженности Красноярской дороги.
----------------------------------------------
В целом в период с 2003 по 2015 годы на развитие и обновление инфраструктуры Красноярской железной дороги ОАО «РЖД» направлено более 130 млрд рублей.
ссылка
А вот кратенько по 2016 году
Инвестиции в развитие инфраструктуры Красноярской магистрали в 2016 году составят 16,4 млрд рублей
Скрытый текст
Объем инвестиционной программы на полигоне Красноярской магистрали в 2016 году вырастет почти на 30% к уровню 2015 года и составит 16,4 млрд руб. В том числе, на комплексную реконструкцию Южного хода КрасЖД Междуреченск-Тайшет планируется направить 11,5 млрд рублей.
"Инвестиционные проекты Красноярской магистрали имеют важное социально-экономическое значение для сибирских территорий. Мы увеличиваем пропускные способности дороги, а значит, в полной мере обеспечиваем спрос на перевозки – как пассажирские, так и грузовые. Есть и синергетический эффект: основную долю заказов на приобретение материалов и выполнение работ получают предприятия Сибири", – отмечает начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.
Напомним, Южный ход КрасЖД входит в транспортный коридор, осуществляющий пропуск угольных потоков из Кузбасса к портам Дальнего Востока. Снятие инфраструктурных ограничений на этом участке является частью национальной программы по развитию Восточного полигона Транссиба и БАМа.
В рамках комплексной модернизации участка Междуреченск – Тайшет в 2016 году планируется завершить строительство вторых путей на перегоне Лукашевич-Кравченко. Еще на 9 перегонах общей протяженностью 135 км продолжатся работы, начатые ранее. В том числе, на самом сложном участке Красноярской магистрали – Джебь – Щетинкино. Кроме того, продолжится реализация таких крупных проектов, как реконструкция 2-го Джебского тоннеля, усиление устройств электроснабжения на направлении от Абакана до Саянской (общая протяженность почти 400 км), строительство разъезда Петропавловка на перегоне Агул – Коростелево.
Для пропуска дополнительных грузовых поездов, следующих в восточном направлении, в 2016 году будет завершено строительство приемоотправочного парка на станции Иланская. Пропускная способность станции возрастет на 30 пар поездов в сутки – с 57 до 87 пар.
Кроме того, в 2016 году на северном направлении Красноярской железной дороги Решоты – Карабула планируется завершить строительство станции Пихтовая, необходимой для перевозки продукции и сырья Богучанского алюминиевого завода. Новая станция – совместный проект ОАО "РЖД" и металлургов, инвестиции в него составят порядка 559 млн рублей.
Инвестиционная программа Красноярской железной дороги на 2016 год предусматривает также замену старого пути на деревянных шпалах новым – бесстыковым полотном на железобетонном основании, получившим название "бархатный путь". Работы будут вестись на 104 км КрасЖД. Модернизация железнодорожного полотна позволяет увеличить пропускную способность дороги и скорости движения поездов. "Бархатный путь" обеспечивает мягкое ведение поезда, что делает путешествие более комфортным.
Кроме того, особое внимание в инвестпрограмме 2016 года уделяется проектам, направленным на обеспечение комфорта и безопасности пассажиров КрасЖД. Так, в текущем году начнется строительство нового железнодорожного вокзала на станции Иланская, будет проведен ремонт пригородных платформ на участке Кача – Бадаложный. В рамках проекта "Городская электричка" в Красноярске, на направлении Красноярск – Бугач – Красноярск - Северный, начнется возведение новой пассажирской платформы Северное шоссе.
ссылка
Т.е. есть вероятность, что через 5-7 лет даже то, что вы не распилите, будет годно только на металлолом из за высокой себестоимости продукции и несоответствию современным стандартам.
И ведь никто не виноват в этом, кроме вас, скакунов. Более того, у вас ведь была возможность остаться частью русской технологической зоны, но тупая русофобия и неадекватная любовь холуя к польскому или немецкому "пану" толкнули вас на уничтожение собственной промышленности. Вы так и не поняли, что своим хозяевам вы были интересны, как часть общего.
А поляки вас хохлами звать не будут, "привык пан считать нас за скотинку, так и зовёт ― «
быдло»".