gid | |
20 мар 2017 15:29:19 |
Josef231 | |
20 мар 2017 15:32:19 |
Цитата: gid от 20.03.2017 15:29:19ruposters.ru
Россия и Индия приостановили процесс совместной работы над проектом многоцелевого транспортного самолета Ил-214, на разработку которого ушло 17 лет, сообщает BBC.
Планировалось, что новые самолеты заменят устаревшие Ан-12, которые используются в Вооруженных силах Индии и российских войсках. Разработка началась в 2000 году, через семь лет к процессу присоединилась Индия.
По словам министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, страны так и не нашли решение, "которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать". Он также подчеркнул, что приостановка проекта не означает прекращения сотрудничества российских компаний с индийскими.
При этом телеканал 24.ua отмечает, что Индия подписала договор о совместной разработке подобного самолета с украинской корпорацией "Антонов", у которой уже есть летающий прототип транспортника Ан-178.
С кем с кем подписала контракт с украинской корпорацией "Антонов"Индусы очнитесь!!! Вы эта по аккуратнее в выборе партнёра а то как бы конфуз не случился. У других то спросите.
Алексей N | |
20 мар 2017 15:43:07 |
Цитата: Josef231 от 20.03.2017 15:32:19Так даже лучше будет чисто Российский транспортник.
Josef231 | |
20 мар 2017 19:10:27 |
Цитата: Алексей N от 20.03.2017 15:43:07Читал вчера комментарии к этой новости .
Основной посыл и причина - нам военный транспортник с такими параметрами и нагрузкой в 20 тонн просто не нужен. Софинансирование потому бессмысленно . Индусам надо , пусть заказывают по аутсорсингу и полностью берут на себя финансирование .
Со стороны индусов это очередная шняга и попытка вымутить из затеи хоть что - нибудь полезное . АН без российских комплектующих хрен чего построит , это очевидно. Так что пусть попрыгают , я индусов имею в виду.
Josef231 | |
20 мар 2017 19:12:00 |
Цитата: Алексей N от 20.03.2017 15:43:07Читал вчера комментарии к этой новости .
Основной посыл и причина - нам военный транспортник с такими параметрами и нагрузкой в 20 тонн просто не нужен. Софинансирование потому бессмысленно . Индусам надо , пусть заказывают по аутсорсингу и полностью берут на себя финансирование .
Со стороны индусов это очередная шняга и попытка вымутить из затеи хоть что - нибудь полезное . АН без российских комплектующих хрен чего построит , это очевидно. Так что пусть попрыгают , я индусов имею в виду.
Алексей N | |
20 мар 2017 19:39:39 |
Цитата: Josef231 от 20.03.2017 19:12:00Хе там хитрожопый заход укров, украм запчасти на Антонова РФ не продаст, а индусам продаст.
Виктор 1964 | |
20 мар 2017 19:40:53 |
Цитата: Josef231 от 20.03.2017 15:32:19Так даже лучше будет чисто Российский транспортник.
Удаленный пользователь | |
20 мар 2017 19:53:55 |
Цитата: Виктор 1964 от 20.03.2017 19:40:53"Обломавшись" с Антоновым индусы всё равно купят Ил, но он будет не совместный, а чисто российский, потому выйдет им гораздо дороже...
Виктор 1964 | |
20 мар 2017 21:06:00 |
Цитата: OlegNZH_ от 20.03.2017 19:53:55Да у Антонова и так треть комплектующих из России ...Собираются правда , скаканием импортозамещать . Индусы не дураки .. Купили у Нас Фрегаты без ходовой Части (Которую хохлы нам наотрез оказались продавать ) - купят в 404 и Наши-же им и -установят- запустят .
Удаленный пользователь | |
20 мар 2017 21:22:09 |
Цитата: Виктор 1964 от 20.03.2017 21:06:00За отдельные деньги, и не установят (а не имеют права ставить, так как не являются лицензированным производителем данного самолёта), а поставят в Индию. После чего Индии придётся везти эти запчасти на з-д Антонова, чтоб хохлы использовали их для строительства самолётов. А контракт на поставку комплектующих наверняка будет составлен так, что по условиям контракта их нельзя передавать третьим лицам. Так что "обломаются" индусы со своей хитрожопостью.
Trifon | |
20 мар 2017 20:55:40 |
Цитата: Виктор 1964 от 20.03.2017 19:40:53"Обломавшись" с Антоновым индусы всё равно купят Ил, но он будет не совместный, а чисто российский, потому выйдет им гораздо дороже...
Фокус | |
20 мар 2017 23:13:15 |
Удаленный пользователь | |
20 мар 2017 23:29:43 |
Цитата: Фокус от 20.03.2017 23:13:15Вас вышвырнули из кооперации от слова совсем.
Сделали АН132d без российской комплектухи
ЦитатаСамостийный «Антонов» вошел в штопор
Высокотехнологичная промышленность Украины из-за распилов и безумных проектов пришла в полный упадок
16 декабря 2016
Признаков этого упадка более чем достаточно. Главная причина деградации, по мнению Бадрака, исходит от центрального руководства. В наиболее плачевном положении находится флагман не только украинского, но в былые времена и советского транспортного самолетостроения, государственное предприятие «Антонов».
В советский период ОКБ Антонова создавало и строило самые мощные в мире военно-транспортные самолеты. Первым рекордсменом был Ан-22 «Антей». Затем появился Ан-124 «Руслан», который отобрал у США рекорд грузоподъемности, не уступая его и по сей день. В середине 80-х был сконструирован еще больший гигант — Ан-225 «Мрия» («Мечта») с грузоподъемностью в 250 тонн. Однако тогда успели построить только один самолет. После чего авиационная промышленность Украины (как впрочем, и всякая другая) вступила в период деградации. Причем последние два года деградация буквально врубила форсаж.
Впрочем, в авиации это называется штопором. И есть основание предположить, что штопор достиг своей низшей точки — земли. Потому что в 2016 году «Антонов» не выпустил ни одного самолета.
Фокус | |
20 мар 2017 23:33:29 |
grizzly | |
20 мар 2017 23:33:28 |
Цитата: Фокус от 20.03.2017 23:13:15Размечтались.
Вас вышвырнули из кооперации от слова совсем.
Сделали АН132d без российской комплектухи, сделают и АН-178.
перегрев | |
20 мар 2017 23:35:55 |
Волжанин | |
20 мар 2017 21:32:25 |
Цитата: Виктор 1964 от 20.03.2017 19:40:53"Обломавшись" с Антоновым индусы всё равно купят Ил, но он будет не совместный, а чисто российский, потому выйдет им гораздо дороже...
Удаленный пользователь | |
20 мар 2017 15:44:25 |
Цитата: gid от 20.03.2017 15:29:19С кем с кем подписала контракт с украинской корпорацией "Антонов"Индусы очнитесь!!! Вы эта по аккуратнее в выборе "партнёра", а то как бы конфуз не случился. У других то спросите.
ЦитатаУкраина не вернула Индии после ремонта пять самолетов Ан-32
29.03.2015
Как сообщил источник издания Defense News в индийских ВВС, дипломаты не смогли выяснить местонахождение самолетов.
Индийские ВВС передали на модернизацию Украине 40 самолетов Ан-32, однако украинская сторона смогла вернуть только 35. Пять воздушных судов бесследно исчезли, и теперь, как сообщил источник Defense News, Индии придется в срочном порядке закупать самолеты, чтобы восполнить транспортный парк ВВС.
Serega | |
20 мар 2017 17:54:07 |
Цитата: gid от 20.03.2017 15:29:19ruposters.ru
Россия и Индия приостановили процесс совместной работы над проектом многоцелевого транспортного самолета Ил-214, на разработку которого ушло 17 лет, сообщает BBC.
Планировалось, что новые самолеты заменят устаревшие Ан-12, которые используются в Вооруженных силах Индии и российских войсках. Разработка началась в 2000 году, через семь лет к процессу присоединилась Индия.
По словам министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, страны так и не нашли решение, "которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать". Он также подчеркнул, что приостановка проекта не означает прекращения сотрудничества российских компаний с индийскими.
При этом телеканал 24.ua отмечает, что Индия подписала договор о совместной разработке подобного самолета с украинской корпорацией "Антонов", у которой уже есть летающий прототип транспортника Ан-178.
С кем с кем подписала контракт с украинской корпорацией "Антонов"Индусы очнитесь!!! Вы эта по аккуратнее в выборе "партнёра", а то как бы конфуз не случился. У других то спросите.
ЦитатаПроблема, однако, оказалась куда серьезней. В ходе расследования журналисты издания Dnevnik выяснили, что из 12 самолетов, которые были переданы Хорватии Украиной, к полетам пригодны всего четыре. Все МиГ-21 были куплены у Украины и проходили тут плановый ремонт...
В марте 2016 года Jutarnji List сообщило, что у военной полиции Хорватии возникли подозрения, что полученные ВВС Хорватии в рамках контракта 2013 года с Украины истребители МиГ-21 не являются оригинальными машинами, а собраны из запчастей, купленных в других странах.
Машины были получены Военно-воздушными силами Хорватии в рамках договора о ремонте и покупке самолетов МиГ-21 на сумму 133 миллиона долларов, подписанного в июле 2013 года с предприятием "Укрспецэкспорт".
Рентген | |
20 мар 2017 18:12:00 |
Цитата: gid от 20.03.2017 15:29:19ruposters.ru
Россия и Индия приостановили процесс совместной работы над проектом многоцелевого транспортного самолета Ил-214, на разработку которого ушло 17 лет, сообщает BBC.
Планировалось, что новые самолеты заменят устаревшие Ан-12, которые используются в Вооруженных силах Индии и российских войсках. Разработка началась в 2000 году, через семь лет к процессу присоединилась Индия.
По словам министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, страны так и не нашли решение, "которое сторонам было бы выгодно в дальнейшем реализовывать". Он также подчеркнул, что приостановка проекта не означает прекращения сотрудничества российских компаний с индийскими.
При этом телеканал 24.ua отмечает, что Индия подписала договор о совместной разработке подобного самолета с украинской корпорацией "Антонов", у которой уже есть летающий прототип транспортника Ан-178.
С кем с кем подписала контракт с украинской корпорацией "Антонов"Индусы очнитесь!!! Вы эта по аккуратнее в выборе "партнёра", а то как бы конфуз не случился. У других то спросите.
Боярин | |
20 мар 2017 18:18:12 |
Цитата: Рентген от 20.03.2017 18:12:00Выдвину свою условную версию... Индия и Россия скорее всего по разному видели будущее самолёта ИЛ 214, не сошлись по условиям совместного создания этого самолёта, по вложенным долям.. а тут Индийцы увидели загибающийся "Антонов" и решили разжиться документацией АН 178..выкупят у Киева всё что только можно, и скорее всего по дешёвке и САМИ БУДУТ ВЫПУСКАТЬ АН 178.. думаю что в этом и есть весть хитрый индийский интерес
Рентген | |
20 мар 2017 21:00:55 |
Боярин | |
20 мар 2017 21:07:09 |
Цитата: Рентген от 20.03.2017 21:00:55По вашему Россия сотрудничала по созданию Ил 214 с "теми у кого руки растут из ненужного" места..то есть с Индией????
Вопрос - А НА ХРЕНА?
Так что не надо недооценивать Индию, они сегодня уж точно не хуже Украины , и имея на руках купленную уже ГОТОВУЮ документацию на производство этих самолетов, возможно лицензию.. будут не думать и проектировать а просто выпускать уже испытанный самолет, с испытанными узлами и комплектующими, большую часть которых они конечно будут сначала закупать у той же России..именно так и начинается авиапроизводство в любой стране Мира,
Рентген | |
20 мар 2017 21:34:45 |
Удаленный пользователь | |
20 мар 2017 21:37:08 |
Цитата: Рентген от 20.03.2017 21:34:45Вот именно!
А здесь индийцы просто купят и оплатят уже готовое
Боярин | |
20 мар 2017 21:42:23 |
Цитата: OlegNZH_ от 20.03.2017 21:37:08Индийцы "Свои" Су-30 собирают Дома.
Удаленный пользователь | |
20 мар 2017 22:10:17 |
Цитата: Боярин от 20.03.2017 21:42:23Вот именно. СОБИРАЮТ, а не производят.
Виктор 1964 | |
20 мар 2017 23:46:24 |
Цитата: OlegNZH_ от 20.03.2017 21:37:08Индийцы "Свои" Су-30 собирают Дома.
Josef231 | |
20 мар 2017 23:53:01 |
Цитата: Виктор 1964 от 20.03.2017 23:46:24Приобретя лицензию на сборку определённого количества самолётов из российских комплектующих...
ЦитатаДоговор о сервисной поддержке истребителей Су-30МКИ ВВС Индии
Как сообщило 17 марта 2017 года из Нью-Дели информационное агентство ТАСС, Объединенная авиастроительная корпорация и индийская корпорация Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали договор о сервисной поддержке самолетов Су-30МКИ ВВС Индии.
Договор был подписан президентом ОАК Юрием Слюсарем и председателем корпорации HAL Суварна Раджу в присутствии главы Минпромторга России Дениса Мантурова и исполняющего обязанности министра обороны Индии Аруна Джейтли в рамках российско-индийской военно-промышленной конференции. Контракт будет действовать пять лет с правом пролонгации.
Удаленный пользователь | |
21 мар 2017 02:14:13 |
Цитата: Josef231 от 20.03.2017 23:53:01Индусы на все свои Су-30 купили сервис с запчастями у РФ, сроком на 5 лет, сами сервис не тянули, тем более индийские вояки жаловались что после сервиса HAL у движках было не то масло и частенько со стружкой, не те тех жидкости в разных системах и прочее "веселье"
http://bmpd.livejournal.com/2499569.html
TOnOP | |
20 мар 2017 21:24:40 |
Цитата: Рентген от 20.03.2017 21:00:55По вашему Россия сотрудничала по созданию Ил 214 с "теми у кого руки растут из ненужного" места..то есть с Индией????
Вопрос - А НА ХРЕНА?