Украина и украинско-российские отношения
204,380,016 347,855
 

  Боярин ussr
29 мар 2017 16:00:50

Распродажа Украины подходит к концу

новая дискуссия Статья  667

Распродажа Украины подходит к концу

Сегодня каждый школьник в Украине знает, что помимо «самой сильной армии континента» в стране еще и «самый сильный флот»!


И пусть корабли ржавеют, вооружение устаревает, солдаты и офицеры месяцами не получают зарплаты и живут в казармах без света и отопления, – зато гидность и национальное самосознание прет из всех щелей…

Шутка ли, одних только адмиралов флота в Украине тринадцать!

А если серьезно, то украинский флот после Майдана фактически перестал существовать. Те корабли, которые еще могли бы плавать – и могли бы в случае необходимости выполнять боевые задачи, ржавеют у причалов. Или уходят с молотка на металлолом.

В данный момент единственный вымпел украинских ВМС, способный хотя бы принимать участие в учениях, – фрегат «Гетман Сагайдачный». Не маловато ли на тринадцать адмиралов? Ходячий анекдот, не иначе!

Другие же корабли постигает печальная участь. Взять хотя бы многострадальный ракетный крейсер «Украина», чья история, похоже, подошла к концу…




Президент Украины Петр Порошенко подписал указ о демилитаризации недостроенного ракетного крейсера «Украина», который находится в акватории Судостроительного завода им. 61 коммунара в Николаеве.

«У вас стоит крейсер «Украина», есть указ президента о его демилитаризации. Если снять вооружение и продать то, что останется – там хватит на компенсацию ваших зарплат (работников завода – ред.), еще и останется три раза на столько же. Там есть корпус и турбины, они востребованы», – сказал первый зампредседателя Николаевской облгосадминистрации Вячеслав Бонь.

Читая этот бравый рапорт чиновника, диву даешься: чему он радуется? Что после разборки корабля на запчасти еще «три раза столько же денег останется», сколько накопилось долгов по зарплате?

Понятно ведь, куда эти оставшиеся деньги уйдут: в карманы украинских чиновников. Ракетный крейсер «Украина», который начал строится еще при Советском Союзе, – и при готовности в 75% (к тому моменту уже спущенный на воду) был передан Киеву. Так вот, независимая Украина так и не смогла за 25 лет (за четверть века!) достроить крейсер.

Итог закономерен: так и недостроенный корабль сейчас будет распродан по частям за долги.

Все мы, наверное, помним шедевр советского кинематографа «Приключения капитана Врунгеля». Как вы яхту назовете – так она и поплывет!
В этом есть некий высший символизм: распилить корабль «Украина» – отдать долги, а остальные деньги украсть.



В итоге: ни корабля, ни команды, ни денег… Берем на уровень выше: ни страны, ни правительства, ни экономики.

А что в Киеве будут делать тогда, когда уже больше нечего будет распиливать и продавать? А ведь это время уже близко!

Наверное, тогда впору будет открыто заявить об окончании государственного проекта «Украина». И отпустить каждую область Незалежной в свободное плавание…

Как говорится: в добрый путь! Семь футов под килем!
Ссылка
  • +0.16 / 8
КОММЕНТАРИИ (1)
 
Комментарии не найдены!