Катастрофа азербайджанского самолета.

59,365 226
 

Фильтр
baddym
 
Слушатель
Карма: +498.76
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 1,005
Читатели: 1
Цитата: Nansen от 17.01.2025 00:06:18Чо, действительно с экраном всё так трудно, что на нём алюминиевый аппарат размером 30х40 метров не отличишь от пенопластовой поделки 3х4 метра?

Это на старых радарах на экранах большая метка выглядит больше и жирнее чем маленькая. На современных такой же дисплей как у вас и на нем отметки целей с надписями. Все одного размера.
Отредактировано: baddym - 17 янв 2025 04:49:46
  • +0.13 / 3
  • АУ
Влад Филоненко
 
Слушатель
Карма: +92.01
Регистрация: 03.06.2022
Сообщений: 1,216
Читатели: 2
переговоры
Дискуссия   213 5
https://www.youtube.…hXs-fY1eJQ

Анализ переговоров экипажа Эмбраера в Казахстане.
пилот прошелся  по всем переговорам.
Отредактировано: Влад Филоненко - 17 янв 2025 06:10:47
  • -0.11 / 4
  • АУ
Юрий-Западная Сибирь
 
russia
Старая столица Сибири
62 года
Слушатель
Карма: +657.25
Регистрация: 07.03.2013
Сообщений: 1,097
Читатели: 0
Цитата: Влад Филоненко от 17.01.2025 05:10:08https://www.youtube.com/watch?v=NhXs-fY1eJQ

Анализ переговоров экипажа Эмбраера в Казахстане.
пилот прошелся  по всем переговорам.

Да уж, действительно трагедия в небе. Комментарий  отличный, как будто наблюдал все. Комментатор пилот и экипаж выгораживает, что понятно, корпоративная этика. Главный вывод - экипаж не вывез, не смогли, в последний момент попытались спасти как можно больше людей.  Правда вопрос, а вообще можно посадить самолёт на полосу без управления, только на двигателях. И с разгерметизированной кабиной без кислорода в масках. Пассажиры ведь сознание начали терять. Куда летели то?

В конце на эмоциях комментатор проговаривается - штатно сесть с таким состоянием самолёта невозможно. Зачем тогда так долго тянули, устраивали чехарду с аэропортами. Почему сразу не было принято решение садиться на вынужденную в ближайшем удобном месте. Почему СОС передали так поздно.

Нужно ждать результатов расшифровки, там есть все. В том числе переговоры экипажа  в кабине.  Как вариант, владелец любой ценой заставлял спасать самолёт, вот экипаж перебирал варианты, чтобы были хоть какие то шансы на посадку самолёта на полосу.
  • +0.06 / 1
  • АУ
Дончанка
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +421.78
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,080
Читатели: 1
Опубликована полная запись переговоров экипажа разбившегося в Актау самолета: летчики сами выбрали, куда лететь, и они же заявили о птицах и взрыве баллона - 
Переговоры
  • +0.06 / 1
  • АУ
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,181.03
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 12,222
Читатели: 3
Цитата: Дончанка от 18.01.2025 20:36:32Опубликована полная запись переговоров экипажа разбившегося в Актау самолета: летчики сами выбрали, куда лететь, и они же заявили о птицах и взрыве баллона - 
Переговоры

Есть вопросы -- экипаж говорит, что его высота 500 м, а диспетчер ему отвечает, что у самолета высота 330. При этом диспетчер знает высоту по данным от транспондера этого самого самолета. Т.е. датчик высоты по давлению отдает 330 м, а экипаж видит 500. При этом давление на полосе было озвучено диспетчером и подтверждено экипажем. Высота полосы Грозного -- 167 м. (330 + 167 = 497)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Дончанка
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +421.78
Регистрация: 29.03.2009
Сообщений: 1,080
Читатели: 1
Цитата: adolfus от 18.01.2025 22:53:17Есть вопросы -- экипаж говорит, что его высота 500 м, а диспетчер ему отвечает, что у самолета высота 330. При этом диспетчер знает высоту по данным от транспондера этого самого самолета. Т.е. датчик высоты по давлению отдает 330 м, а экипаж видит 500. При этом давление на полосе было озвучено диспетчером и подтверждено экипажем. Высота полосы Грозного -- 167 м. (330 + 167 = 497)

Да я читала. Там не только этот вопрос по переговорам, но и по задержкам с ответами на просьбы по метеоданным и другие подобные. Но сами переговоры выглядят целостно, без редактирования.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 11, Ботов: 11
 
Таллерова