Железка и мосты. Точно не помню, но там дохренищщи у них мостов в аварийном состоянии. Причём ещё 10 лет назад. А Амтрак это отдельная лебединая песня.
Они об этом прекрасно осведомлены. План по приведению инфраструктуры в чувство был на столе у Обамы ещё в его первое пришествие. Но толи он положил болт на это на все, толи ему не дали.
Поскольку вопрос удален, я ответить не успела, а ответ накатала, отвечаю здесь.
Я не инженер и даже не знаю полиси / законов в разных местах. Но после Оровилля, например, сказали, что в Алабаме вообще нет никаких регулирований, как часто и по каким критериям проверять плотины / дамбы.
Могу только рассказать "анекдоты" из личной жизни.
Недалеко от нас течет крупная река. Лет 10 назад после крупных дождей там обвалился кусок берега и на поверхность вылели какие-то цистерны с чем-то токсичным. Оказалось, что то ли в 50-е, то ли в 60-е годы там был обанкротившийся заводик, который вместо утилизации токсичных веществ просто их по-тихому закопал в землю. Виновных уже не найти. У штата денег нет. В каунти деньги наскребли на "консервацию". Ктупные бизнесы деньги на чиску дарить не хотят. И уже 10 лет ежегодно публику информируют, что рыбалка запрещена, рыба ядовитая, новых утечек нет, "консервация" держит, денег на чистку-уборку не нашли.
Недалеко проходит железная дорога не с самым интенсивным движением, так, местные товарняки с достаточно большими перерывами. Она проржавела настолько, что в прошлом году начали наконец менять рельсы и шпалы. Но шпалы поменяли не все, а только совсем ржаво-распадающиеся, те, где ржавчины мало, оставили, типа пусть еще послужат. Сэкономили средства, короче. И лежат теперь интересные шпалы на дороге - новенькие вперемешку с чуть-ржавенькими.