Выбор США: текущая политическая ситуация
1,899,419 5,849
 

  Poljakov Gennadi ( Слушатель )
21 мар 2017 01:19:52

Причина безработицы значительной части мужчин в США - видеоигры

новая дискуссия Статья  875

22% американских мужчин без высшего образования не работали ни дня за последние 12 месяцев. Часть этих безработных мужчин сидит дома, потому что предпочитает работе видеоигры, пишет Business Insider.

В абсолютном выражении 22% — это 20 млн мужчин трудоспособного возраста, которые, тем не менее, не работают. Статистика также гласит, что 7 млн из них даже не пытаются найти работу. Экономист из Чикагского университета Эрик Херст считает, что именно среди этих 7 млн очень высока доля тех, кого работа не интересует из-за видеоигр. Вот что он говорит: «Они не покидают дом. В 2015 году больше 50% из них жили с родителями или близкими родственниками. Они не собираются жениться. Что же они делают? Играют в видеоигры».



В период с 2000 по 2015 год доля мужчин в возрасте 20-25 лет, занятых работой упала с 82% до 72%. Экономисты предполагают, что пусть и не такой большой, но все же значительный вклад в это принадлежит видеоиграм. При этом отмечается, что уменьшение доли мужчин на производстве и их вклада в экономику — долгосрочный макроэкономический тренд, который берет свое начало еще в 1950 годах, когда сфера услуг начала превосходить по объемам ВВП промышленность.

Раньше предполагалось: если мужчина без высшего образования не работает, то он обязательно тратит свою жизнь либо на наркотики, либо на алкоголь, либо занят какой-то противоправной деятельностью. Теперь есть новый пункт в перечне причин для безделья. При опросах на биржах труда многие заявляют, что тратят свое свободное время на компьютерные игры. Американское Бюро статистики труда сообщает, что за последние 15 лет количество свободного времени у низкоквалифицированных рабочих увеличилось на 4 часа в неделю. По опросам, 3 часа из этого дополнительного времени тратится на игры. Безработица из-за гейминга не имеет масштабов национального бедствия, но ее уже нельзя не замечать. Это влияет на значительное число людей — не только самих геймеров, но и на членов их семей, которые вынуждены их содержать.

Но стоит надеяться, что не все потеряно для этой части населения. Ученый из Индианского университета Эдвард Кастронов прогнозирует, что через 20 лет геймер станет официальной профессией — это явно изменит статистику. Остается только подождать. Ну а пока видеоигры становятся все реальнее, более того скоро они начнут подстраиваться под личность игрока, что точно не порадует тех, кто обеспечивает безработных геймеров. (с)
  • +0.88 / 12
  • Скрыто
КОММЕНТАРИИ (3)
 
 
  YL3 ham_ ( Слушатель )
21 мар 2017 09:24:50
Спорно. Приставки не дешевы, а игры к приставкам совсем не дешевы. Игры на ПК можно скачать с торрента, зато ПК для комфортной игры совсем совсем не дешев, и его надо регулярно улучшать. Откуда безработный возьмет на это деньги ?
  • +0.06 / 3
  • Скрыто
 
 
  Отец-Огурец ( Слушатель )
21 мар 2017 12:03:21
Ниоткуда. Это банальное наиягивание совы на глобус. Корни проблемы там ГОРАЗДО глубже, но игры это удобный враг (типа как террористы). Раньше на месте игр был рокн рол, потом телевизор, сейчас игры, точно так же можно утверждать они не работают пототму что смотрят телек (100% что эти безработные смотрят телек). А еще на исках к игроделам можно срубить хорошие бабки. Там у них на борьбе с играми живут и строят карьеру целые сенаторы. Ну и мне кажется у игровых компаний еще нет мощного лобби во власти (в отличии, допустим от ТВ), поэтому-то на них записывают всех собак - легче списать все на игры, чем разобраться у проблеме: что у них с образованием(есть ли оно вообще?), есть ли свободные вакансии на рынке труда и т.д.
  • +0.15 / 4
  • Скрыто
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
21 мар 2017 12:38:51
Сообщение удалено
Andrew Carlssin
12 май 2022 18:05:47
Отредактировано: Andrew Carlssin - 12 май 2022 18:05:47

  • +0.80