Белоруссия: проблема геополитического выбора

21,040,196 101,282
 

Boris Bakhterev
 
russia
Екатеринбург
52 года
Специалист
Карма: +3,406.55
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,261
Читатели: 27

Модератор ветки
Цитата: Amalker от 26.10.2018 06:58:05Во всей этой истории с белаэс постоянно за скобки выпадает вопрос цены. Никто так и не предоставил экономического обоснования постройки аэс. и ответа на вопрос - а сколько же будет стоить электричество на выходе? по всем прикидкам- цена вырастет.

Никто Вам до сих пор не предоставил экономического обоснования постройки АЭС? Безобразие! И вопрос цены выпадает? Это как?
Вас, собственно, что смущает?
Я сходил на сайт АО "Атомэнергопром", посмотрел отчетность за 2017 г. Там показатели финансовой деятельности по сегментам. Смотрим электроэнергетический сегмент. У меня получилась себестоимость (вместе с управленческими и коммерческими расходами) за 2017 г. 356,2 млрд. руб., в т. ч. амортизация (56,2 млрд. руб.) и какие-то непонятные мне резервы (64,4 млрд. руб.). Из годового отчета узнаю, что в 2017 г. АО "Атомэнергопром" выработал 203 млрд. кВт*ч. Делю одно на другое и получаю 1,76 руб. за кВт*ч. Думаю, что на БелАЭС сильно дороже не будет.
Смотрю тарифы Минскэнерго для промышленных потребителей: они начинаются с 0,18427 бел. руб. за кВт*ч. Умножаю на 31 и получаю 5,71 руб. за кВт*ч. Даже не знаю, обоснованно ли экономически производство электроэнергии с себестоимостью 1,76 руб. при таких тарифах? Или, может, лучше импортировать из Швеции, как "умные" прибалты по 3,5 цента (х74=2,59 руб.)? Правда, что-то я сомневаюсь про 3,5 цента в Прибалтике. А то откуда у них тогда  тарифы в 11 центов за квт*ч (источник)?

Что же у Вас за прикидки, по которым выходит, что цена вырастет? Поделитесь.
Цитата: Amalker от 26.10.2018 06:58:05выход мощности у АЭС - линейный, а потребление -плавает. а одно другому должно соответствовать. и для сглаживаний вводят мощности поддержки, которые генерацию делают - на том же газу.  вместо сокращения потребления газа - получим его рост. второй момент - все постоянно упускают то, что прибалты уже имеют кабель в швецию и доступ к норд пулу - северному рынку электричества... ценник там спотовый, цена скачет от 15 до 70 евро за мегаватт, но вот среднегодовая цена теперь  в прибалтике около 35. т.е. 3,5 цента за киловатт. теперь вопрос - а сможет ли белаэс конкурировать с такими ценами?

Ну, да нужны резервные мощности. Так они на то и резервные, что газ потреблять не должны. Как же у Вас рост потребления газа получился? Улыбающийся
  • +1.05 / 22
  • Комментировать
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 25.10.2018 05:34:51Вы несете дикую чушь. ПЕЧОРА-2М создана в начале двухтысячных. Модернизирована в 2010 году. От С-125 в ней не осталось ни одной детали. 
Это вполне современный комплекс который поставляется  в десятки стран мира за валюту. ( в Египет - 200 пусковых установок в 2005-2010 годах, в Сирии -12 ПУ с 2014 года+ поставка 2018 года, Мьянма 2013 год, Венесуэла 2010 и тд)  Производства российско-белорусской компании "Оборонительные системы"
Сборка производится в Беларуси, часть оборуждования производят белоруские ТЕТРАЭДР, ПЕЛЕНГ и другие предприятия. Ссылки и фото я давал - ищите в архиве, не ленитесь и не будете выглядеть истеричкой и  неучем  . Ракеты новые модернизированные производства России. 
Это не моя гордость, это всего лишь Зенитно-ракетный комплекс который воюет в Сирии уже три года и сбивает американские БПЛА Предатор например. Ссылку давал. Поскольку "Печора-2М" не стоит на вооружении российской армии, то обучение, технического сопровождение и обслуживание комплекса в Сирии ведут специалисты завода изготовителя.

Вы болльны? Печора-2М  это С-125, древняя, как "говно мамонта" ЗРК. И была "создана" модернизация для тех стран, что не могут заменить свои ЗРК на более новые системы. в порядке модернизации древней Печоры. Вот Вам Вики :
ЦитатаС-125 «Нева» (индекс ракеты — 5В24, экспортное наименование комплекса — «Печора», по классификации МО США и NATO — SA-3 Goa) — советский зенитно-ракетный комплекс малого радиуса действия.

Был принят на вооружение в ВС СССР в 1961 году. Продано на экспорт более 400 комплексов С-125[1]. Головной разработчик — НПО «Алмаз» им. академика А. А. Расплетина.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1-125


Там же:
ЦитатаМодификации
Для ПВО СССР
  • С-125 «Нева» (1961) — базовый комплекс, оснащался ракетами В-600П (5В24) с дальностью до 16 км.

  • С-125М «Нева-М» (1970) — развитие комплекса с ракетами В-601П (5В27) дальностью до 22 км.

  • С-125М1 «Нева-М1» (1978) — модернизированный вариант С-125М с улучшенной помехозащищённостью и оснащением ракетами В-601ПД (5В27Д) с возможностью стрельбы вдогон.


Для ВМФ СССР
Основная статья: Волна (зенитный ракетный комплекс)
  • М-1 «Волна» (1962) — аналог комплекса С-125 «Нева» корабельного базирования.

  • М-1М «Волна-М» (1964) — аналог комплекса С-125М «Нева-М» с оснащением с ракетами В-601П (5В27).

  • М-1П «Волна-П» (1974—1976) — модернизированный вариант с улучшением помехозащищённости, систем управления и добавлением телесистемы 9Ш33.

  • М-1Н «Волна-Н» (после 1976) — дальнейшая модернизация комплекса для борьбы с низколетящими ПКР, оснащался ракетами В-601М.


Экспортные
  • С-125 «Печора» — экспортный вариант комплекса С-125 «Нева».

  • С-125М «Печора-М» — экспортный вариант комплекса С-125М «Нева-М».

  • С-125 Печора-2М — самоходный вариант (поставлен в ряд стран).


Современные

Пусковая установка комплекса Печора-2М на шасси МЗКТ-8021
С тех пор, как большинство С-125 в России было заменено на С-300, было решено модернизировать системы С-125, снимаемые с вооружения, и сделать их более привлекательными для экспорта. Выпущенная в 2000 году модификация комплекса «Печора-2» имеет большую дальность, способность работать по нескольким целям и большую вероятность попадания. Пусковая установка перемещена на грузовик, что позволяет осуществить смену позиции за меньшее время. Также, систему «Печора-2M» возможно использовать против крылатых ракет.
В 1999 Российско-белорусскому финансовому-индустриальному консорциуму «Оборонительные системы» предоставляли контракт на модернизацию египетских С-125. Это восстановленное вооружение было повторно введено в эксплуатацию как С-125 «Печора-2M».[2]
В 2001 Польша начала предлагать модернизированный С-125, названный «Newa SC». В нём заменено много аналоговых компонентов цифровыми для повышения надёжности и точности. Это модернизация также включает установку пусковой установки на шасси танка Т-55, что дало улучшение подвижности и также была добавлена аппаратура «свой-чужой» и улучшен обмен данными. РЛС установлена на 4-осном шасси МАЗ-543 (прежде использовавшемся в качестве шасси для пусковых установок 9П117 ракет 8К14).
Позднее, в том же году, российская версия[какая?] была модернизирована до «Печора-М», в которой модернизации подверглись почти все компоненты системы — двигатели ракет, радары, системы управления, боевые части, электроника. Также добавлены оптико-электронные (лазерные/инфракрасные) следящие системы, что позволило осуществлять наведение ракет без использования РЛС, в пассивном режиме.
Также существует версия С-125, доступная в России с ракетой с боевой частью для самоликвидации, с заменённой аппаратурой телеметрии и дистанционного (программного) управления, для использования в качестве управляемых ракет-мишеней «Пищаль».
В сентябре 2010 года прошли предварительные стрельбы «Печора-2Д» — украинский вариант модернизации ЗРК С-125. По данным разработчика НПП «Аэротехника-МЛТ» (г. Киев, Украина), после модернизации ЗРК назначается 15-летний ресурс, 1500 часов наработки на отказ достигается путём замены 90 % элементной базы на твердотельную, ЗРК оснащается спутниковой навигационной системой, средствами имитации воздушной обстановки, комплексного и автономного технического контроля и автономного энергетического обеспечения. Расширена область поражения воздушных целей: максимальная высота поражения цели - до 21 км, горизонтальная дальность до дальней границы зоны поражения — 27 км, максимальная наклонная дальность поражения цели — 35 км, максимальный курсовой параметр цели — 24 км.
  • С-125 Печора-2Т — белорусская модификация С-125 разработки НПО «Тетраэдр»;

  • С-125-2ТМ "ПЕЧОРА-2ТМ — белорусская модификация С-125 разработки НПО «Тетраэдр», 2006 год. Помехозащищённость комплекса обеспечивает работу ЗРК при постановке ему помех мощностью 2700 Вт/МГц (на выходе из антенны постановщика помех) на дальности 100 км от ЗРК, минимальная обнаруживаемая ЭПР цели - 0,02 м², дальность поражения - 35 км[3].

  • С-125 Печора-2А — российская модификация С-125 разработки ОАО «ГСКБ „Алмаз-Антей“»[4]. Дальность поражения целей - 28 км. Дальность обнаружения цели с ЭПР 2 м² — 100 км. Время работы двигателя - 24 секунды[5]. Помехозащищённость ЗРК: повышена со 100 до 2000 Вт/МГц (мощность активной помехи на выходе из антенны постановщика помех), дальность обнаружения в помехах сокращается в 2 раза. Минимальная ЭПР цели 0,3 м²[6][7]

  • С-125 Печора-2М — российская модификация ЗРК разработки ОАО «Оборонительные системы». Минимальная ЭПР цели до 0,1 м²[8], введён комплекс радиотехнической защиты (КРТЗ) от противорадиолокационных ракет (ПРР). В 2007 г. система была проверена на полигоне, при обстреле комплекса ни одна из ПРР не попала в цель[9]. Защита от активных и пассивных помех обеспечивается с помощью введения новой аппаратуры. Масса боевой части увеличена на 50 %, разлёт осколков — в 3,5 раза. Основные характеристики комплекса: Обзорная РЛС заменена на современную «Каста-2Е2»
    • количество ПУ: 8 единиц;

    • ведение до 16 воздушных объектов;

    • удалённость ПУ от центра управления: до 10 км;


    Комплекс получил возможность сопрягаться с удаленными РЛС и вышестоящими КП по телекодовым каналам.[10] Возможна эффективная стрельба по крылатым ракетам и применение как одного радара подсвета и наведения по цели, так и двух (по двум различным целям). Оптическая станция обеспечивает работу не только днём, но и ночью.





Ну какая это белорусская ЗРК? Модернизация советской зрк, принятой на вооружение в 1961...
  • +0.84 / 21
  • Комментировать
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 26.10.2018 21:35:52Википедия не заменит вам знаний.  Ибо в десятый раз повторяем, что в ЗРК Печора-2М нет ни одной детали от старой С-125.
Это абсолютно новый зенитно-ракетный комплекс который выпускается с начада 2000-х годов. И даже тот что поставляли в 2005 годах уже имел 90% новой электроники внутри. После этого его многократно модернизировали, в профильной ветке этот вопрос подробно разбирали с фото из разных стран, куда он поставлялся.

На один вопрос ответьте!  "В КАКОЙ СТРАНЕ ПРОИЗВЕДЕНЫ РАКЕТЫ!" (Разве не в РФ в Вятке на заводе АВИТЭК?)
 А где произведены шасси, мы знаем... Короткая цитата с топвара:
ЦитатаДля «Печоры-2М» в КБСМ (Санкт-Петербург) была специально разработана новая ПУ на базе шасси автомобиля МЗКТ-8021. При этом белорусский производитель данного шасси предусмотрел возможность оснащения данной пусковой установки коробкой передач «Аллисон», двигателем «Мерседес» и иностранными покрышками, что объясняется не только пристрастиями зарубежных заказчиков, но и сравнительно небольшой ценой данных комплектующих.

И много там белорусского? Когда даже ПУ в Питере разрабатывали? Вам не смешно самому?
  • +0.77 / 19
  • Комментировать
Виктор 1964
 
russia
Санкт-Петербург - Севастополь
59 лет
Практикант
Карма: +3,456.49
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 6,774
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 26.10.2018 23:28:41Сначала вы заявляли что это старая советская разработка 1961 года. Теперь поменяли пластинку? 
ЗРК - это не ракета+шасси, и даже не один автомобиль. И производит ее российско-белорусский концерн. Часть оборудования белорусское, часть из РФ. Соответственно. 

Вот например:
П-18Т входит в состав ЗРК Печора-2М , серийно производится в последние десять лет в Беларуси на заводе Тетраэдр. 
Основное оборудование ЗРК от "Алевкурп" и "Пеленг". 

Скрытый текст
На базе шасси КАМАЗ кстати.

ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ У СВИДОМОГО БЕЛОРУСА, РАКЕТЫ ЧЬИ? В БЕЛОРУССИИ ПРОИЗВОДЯТ? И прекратите пыжиться своей голимой П-18Р от ОКБ "Радар", г. Минск... Просто тупо заменили элементную базу советской РЛС. А Вот ракеты произвести не сумели. И не сумеете.
И вообще эта фигня на 30 с лишним км стреляет, ну не стыдно хвастаться? Когда AGM-69 SRAM летит
  • Максимальная скорость: М=3-3,5

  • Максимальная дальность:
    • Высотный профиль полёта — 160 км

    • Маловысотный профиль полёта — 56 км






То есть Печора2М её  не поразит. В принципе. Просто по скорости полёта. (естественно, для данных целей С-300 и С-400 придуманы, а не древняя, как говно мамонта для стран "3 мира" "Печора"... Которой почему-то гордятся белоруссы, хотя ракеты для неё выпускают в... РФ!
Повторяю уже сказанное...
ЦитатаС тех пор, как большинство С-125 в России было заменено на С-300, было решено модернизировать системы С-125, снимаемые с вооружения, и сделать их более привлекательными для экспорта. Выпущенная в 2000 году модификация комплекса «Печора-2» имеет большую дальность, способность работать по нескольким целям и большую вероятность попадания. Пусковая установка перемещена на грузовик, что позволяет осуществить смену позиции за меньшее время. Также, систему «Печора-2M» возможно использовать против крылатых ракет.
В 1999 Российско-белорусскому финансовому-индустриальному консорциуму «Оборонительные системы» предоставляли контракт на модернизацию египетских С-125. Это восстановленное вооружение было повторно введено в эксплуатацию как С-125 «Печора-2M».[2]
В 2001 Польша начала предлагать модернизированный С-125, названный «Newa SC». В нём заменено много аналоговых компонентов цифровыми для повышения надёжности и точности. Это модернизация также включает установку пусковой установки на шасси танка Т-55, что дало улучшение подвижности и также была добавлена аппаратура «свой-чужой» и улучшен обмен данными. РЛС установлена на 4-осном шасси МАЗ-543 (прежде использовавшемся в качестве шасси для пусковых установок 9П117 ракет 8К14).
Позднее, в том же году, российская версия была модернизирована до «Печора-М», в которой модернизации подверглись почти все компоненты системы — двигатели ракет, радары, системы управления, боевые части, электроника. Также добавлены оптико-электронные (лазерные/инфракрасные) следящие системы, что позволило осуществлять наведение ракет без использования РЛС, в пассивном режиме.
Также существует версия С-125, доступная в России с ракетой с боевой частью для самоликвидации, с заменённой аппаратурой телеметрии и дистанционного (программного) управления, для использования в качестве управляемых ракет-мишеней «Пищаль».
В сентябре 2010 года прошли предварительные стрельбы «Печора-2Д» — украинский вариант модернизации ЗРК С-125. По данным разработчика НПП «Аэротехника-МЛТ» (г. Киев, Украина), после модернизации ЗРК назначается 15-летний ресурс, 1500 часов наработки на отказ достигается путём замены 90 % элементной базы на твердотельную, ЗРК оснащается спутниковой навигационной системой, средствами имитации воздушной обстановки, комплексного и автономного технического контроля и автономного энергетического обеспечения. Расширена область поражения воздушных целей: максимальная высота поражения цели - до 21 км, горизонтальная дальность до дальней границы зоны поражения — 27 км, максимальная наклонная дальность поражения цели — 35 км, максимальный курсовой параметр цели — 24 км.
  • С-125 Печора-2Т — белорусская модификация С-125 разработки НПО «Тетраэдр»;

  • С-125-2ТМ "ПЕЧОРА-2ТМ — белорусская модификация С-125 разработки НПО «Тетраэдр», 2006 год. Помехозащищённость комплекса обеспечивает работу ЗРК при постановке ему помех мощностью 2700 Вт/МГц (на выходе из антенны постановщика помех) на дальности 100 км от ЗРК, минимальная обнаруживаемая ЭПР цели - 0,02 м², дальность поражения - 35 км[3].

  • С-125 Печора-2А — российская модификация С-125 разработки ОАО «ГСКБ „Алмаз-Антей“»[4]. Дальность поражения целей - 28 км. Дальность обнаружения цели с ЭПР 2 м² — 100 км. Время работы двигателя - 24 секунды[5]. Помехозащищённость ЗРК: повышена со 100 до 2000 Вт/МГц (мощность активной помехи на выходе из антенны постановщика помех), дальность обнаружения в помехах сокращается в 2 раза. Минимальная ЭПР цели 0,3 м²[6][7]

  • С-125 Печора-2Мроссийская модификация ЗРК разработки ОАО «Оборонительные системы». Минимальная ЭПР цели до 0,1 м²[8], введён комплекс радиотехнической защиты (КРТЗ) от противорадиолокационных ракет (ПРР). В 2007 г. система была проверена на полигоне, при обстреле комплекса ни одна из ПРР не попала в цель[9]. Защита от активных и пассивных помех обеспечивается с помощью введения новой аппаратуры. Масса боевой части увеличена на 50 %, разлёт осколков — в 3,5 раза. Основные характеристики комплекса: Обзорная РЛС заменена на современную «Каста-2Е2»
    • количество ПУ: 8 единиц;

    • ведение до 16 воздушных объектов;

    • удалённость ПУ от центра управления: до 10 км;







Так российская или белорусская система? Ракеты российские, белорусские шасси с алисоном и мерседесом... Что до элементной базы для электроники - её вообще в Китае выпускают! Впрочем - белоруссам не впервой гордиться китайскими ракетами, "Полонез" тому пример! Кстати, а сфига польским именем обозвали?
Отредактировано: Виктор 1964 - 27 окт 2018 00:41:03
  • +0.75 / 21
  • Комментировать
Vagrant_
 
russia
Смоленск-Минск-Москва
62 года
Слушатель
Карма: +324.56
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 910
Читатели: 1
Цитата: Amalker от 26.10.2018 06:58:05Во всей этой истории с белаэс постоянно за скобки выпадает вопрос цены. Никто так и не предоставил экономического обоснования постройки аэс. и ответа на вопрос - а сколько же будет стоить электричество на выходе? по всем прикидкам- цена вырастет.  выход мощности у АЭС - линейный, а потребление -плавает. а одно другому должно соответствовать. и для сглаживаний вводят мощности поддержки, которые генерацию делают - на том же газу.  вместо сокращения потребления газа - получим его рост. второй момент - все постоянно упускают то, что прибалты уже имеют кабель в швецию и доступ к норд пулу - северному рынку электричества... ценник там спотовый, цена скачет от 15 до 70 евро за мегаватт, но вот среднегодовая цена теперь  в прибалтике около 35. т.е. 3,5 цента за киловатт. теперь вопрос - а сможет ли белаэс конкурировать с такими ценами? 

похоже что уже превратилась.

Вы, по наивности, или намеренно путаете понятия себестоимость и цена ?
Себестоимость электроэнергии на АЭС во всем мире ниже себестоимости на ТЭЦ, тем не менее цена для потребителя одинаковая, независимо от происхождения.
Для сглаживания потребления существует Единая энергосистема, в которую включены в т.ч. и ГЭС (на них, кстати, самая низкая себестоимость).
В результате налогового маневра себестоимость на ТЭЦ еще повысится.
Прибалты имеют кабель в Швецию, а работает ли система, нет ли нерешенных технических проблем, просвятите нас, или это как с терминалом по приему сжиженного газа в Литве ?
Да, что там с судьбой БРЭЛЛ, когда уже свободолюбивые прибалты разорвут эту "пуповину" ?
Мы не торгуем своими принципами (C) Е.М.Примаков
  • +0.46 / 6
  • Комментировать
Vagrant_
 
russia
Смоленск-Минск-Москва
62 года
Слушатель
Карма: +324.56
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 910
Читатели: 1
Цитата: zdrav от 24.10.2018 13:55:06С логикой у вас снова проблемы. На Украине уничтожают заводы, Лукашенка наоборот изо всех сил спасает даже те заводы, которые спасать не надо.
Минский авиаремонтный вы как будете возвращать в Россию?Улыбающийся путем присоединения Минска только?
И таки новый модернизированный Як-40 россияне вроде бы в Минске будут делать. В военной ветке об этом писали на днях. 

Новосибирский НИИ авиации сертифицирует ремоторизацию Як-40




FacebookTwitterVKOdnoklassnikiMail.RuGoogle+[/url


Около 100 самолетов планируется модернизировать на «Минском заводе гражданской авиации №407».

— Мы активно сотрудничаем с ОАО «Минский завод гражданской авиации №407» по вопросу модернизации самолета Як-40. Эта программа в целом направлена на создание самолета, который придет на замену Як-40, но ее промежуточным этапом является ремоторизированный самолет. Год назад мы провели испытания, подтвердившие характеристики на которые мы планировали выйти, — пояснил журналистам гендиректор ФГУП «СибНИА им С.А. Чаплыгина» Владимир Барсук.









Новосибирский НИИ авиации планирует в сжатые сроки провести сертификацию ремоторизированного самолета. Ее получение позволит провести на белорусском предприятии ремонт порядка 100 самолетов. Они будут адаптированы для временной эксплуатации на местных воздушных линиях на ближайшие 10-15 лет.

— Основная задача ремоторизации — снижение расхода топлива в два раза. При выполнении рейсовых полетов это дает существенное снижение себестоимости. Вопрос с сертификацией ремоторизированного Як-40 мы планируем решить в 2018 году,  — добавил Владимир Барсук.









Кстати о Сирии и белорусах:



Модернизированные самолеты не делают, а модернизируют устаревшие (если это экономически целесообразно).
На смену Як-40 (годы производства 1966-1981) уже давно пришел Як-42 (годы призводства 1977-2003), впрочем уже тоже успел устареть.
Оба, кстати производились на Смоленском авиазаводе (численность сотрудников на декабрь 2014 года составляет 2700 человек, основной деятельностью завода в настоящее время является ремонт и техническое обслуживание ранее выпущенных лайнеров, поставка комплектующих для других авиационных предприятий).
На 407 -м заводе количество работников: 100+
Вас ничего не смущает ?
И вообще-то, объясните, кто купит это чудо техники, когда есть SSJ 100 (годы производства 2008-н.в)?
А по  Владимиру Барсуку, думаю, плачет прокуратура.
Отредактировано: Vagrant_ - 27 окт 2018 03:46:40
Мы не торгуем своими принципами (C) Е.М.Примаков
  • +0.61 / 13
  • Комментировать
Vagrant_
 
russia
Смоленск-Минск-Москва
62 года
Слушатель
Карма: +324.56
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 910
Читатели: 1
Цитата: zdrav от 26.10.2018 21:29:58Чего чушь пороть? Россия - крупнейший производитель шпал деревяннных в мире.
На сайте госзакупок прямо сейчас полтысячи лотов на покупку шпал деревянных


За пять секунд находится прямо в Брянске производитель этих самых шпал


Ж.Д. Шпала. Снабжение железнодорожного, гражданского, автодорожного строительства


Наши клиенты

Скрытый текст

Опять мимо, деревянные шпалы используются, судя по вашему списку потребителей, на внутренних подъездных путях пром.предприятий с низкой интенсивностью и очень низкой скоростью движения, но и там тоже их нужно своевременно менять. Эх, вспоминаю сколько мы их поменяли во время работы в ССО в Архангельской области.
Да и количества у Вас какие-то смешные, 10 000 штук.
"На путях 5-го класса допускается эпюра шпал в прямых 1440 шт/км, а вкривых радиусом менее 650 м — 1600 шт./км (40 шпал на звене). При всех эпюрах расстояния между осями стыковых шпал стандартные: 42 см при рельсах Р65, Р75 и 44 см при рельсах Р50."
Сами посчитаете на какое количество км их хватит ?
Да, еще для справки: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ГОСТ 78-89. ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ШИРОКОЙ КОЛЕИ
Отредактировано: Vagrant_ - 27 окт 2018 02:53:00
Мы не торгуем своими принципами (C) Е.М.Примаков
  • +0.73 / 13
  • Комментировать
Valkeru
 
russia
Красноярск - Сибирь
48 лет
Слушатель
Карма: +825.00
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 2,258
Читатели: 0
Концерн «Белнефтехим» работает по высокомаржинальному принципу — Ляшенко
26.10.2018, 15:36


ЦитатаБеларусь будет наращивать поставки нефтепродуктов «на более маржинальные рынки». Об этом заявил сегодня журналистам вице-премьер Беларуси Игорь Ляшенко, передает  БЕЛТА.

«Чем привлекательнее какой-либо рынок, тем больше мы на нем присутствуем», — пояснил вице-премьер. Отвечая на вопрос, как отразится сокращение объемов поставок российских нефтепродуктов на обязательствах белорусской стороны по поставкам этой продукции в Украину, Игорь Ляшенко отметил: «Мы производим нефтепродуктов гораздо больше, чем потребляет как вся Украина, так и Беларусь. Концерн «Белнефтехим» работает по высокомаржинальному принципу, отдавая ему приоритет. Даже тот объем нефтепродуктов, который у нас сегодня есть, позволяет нам закрыть все маржинальные направления».

можно ещё урезать поставки нефти "союзничку" ему нынешних объемов и так перебор
Отредактировано: Valkeru - 27 окт 2018 03:35:30
«Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно лижет сапог, который его пинает» Эрик Хоффер
"интеграторы" загнали РСФСР в экономическую .опу ради "витрин социализма". Загонят и РФ дай им волю
  • +1.56 / 31
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  27 окт 2018 11:38:00
...
  Zeratul
Цитата: zdrav от 27.10.2018 07:23:49На смейся дальше. 
 потребности ОАО "РЖД" в шпалопродукции



Наименование продукции
Ед. изм.
2011
2012
2013
2014
2015
Пропитанные шпалы
Тыс. шт.
5300
5300
5300
5300
5300
Пропитанный брус для стрелочных переводов
Комплект
4300
4350
4400
4500
4500
Пропитанные мостовые брусья
Тыс. м3
6,0
6,3
6,5
6,5
6,5
Всего пропитанной шпалопродукции
Тыс. м3
660
684
685
710
710


Для те кто с математикой не сильно дружен. Потребление шпал деревянных РЖД - 5 миллионов 300 тысяч штук в год неизменно

Почему-то zdrav не может без враньяУлыбающийся

В оригинале эта табличка подписана не "потребности ОАО "РЖД" в шпалопродукции", а "Прогноз потребности ОАО "РЖД" в шпалопродукции":


http://www.rzd.ru/st…90&id=3823

Табличка приведена в отчете от 2011 года про инвестиционные возможности, поэтому там прогнозируют на будущее. :)
zdrav намеренно убрал слово "прогноз" (надеясь, что никто не полезет перепроверять и не поймает его за руку на лжи), и выдал эту табличку за реальное годовое потребление деревянных шпал.Улыбающийся

Крупнейший производитель шпал в России - БЭТ ("Бетэлтранс") производит железобетонные шпалы, а не деревянные.  
О масштабах производства железобетонных шпал для РЖД только на одном этом предприятии можно судить по этой заметке:

ЦитатаОАО «БЭТ» исполняется 5 лет
01 июля 2013 г.

Открытое акционерное общество «БетЭлТранс» начало хозяйственную деятельность 1 июля 2008 года в соответствии с Концепцией реформирования ремонтного комплекса путевого хозяйства ОАО «РЖД».


Общество объединило 9 заводов по производству железобетонных шпал, входивших ранее в состав ОАО «РЖД». 100% акций БЭТ принадлежит ОАО «РЖД».

Все эти годы ОАО "БЭТ" в полном объеме обеспечивало потребности ОАО «РЖД» в железобетонных шпалах, ни разу не нарушив своих обязательств. Руководство ОАО «РЖД» дважды присуждало БЭТ звание самого надежного поставщика материально-технических ресурсов.

За 5 лет существования ОАО "БЭТ" было произведено более 45 миллионов шпал и 25 тысяч комплектов брусьев для стрелочных переводов.

http://www.beteltran…d_718.html
_________________________________________________________________________

P.S. Дискуссия началась с этого постинга:

Цитата: писатель от 26.10.2018 06:29:00Мне показалось, или это в действительности, запасные пути в Белоруссии построены и не менялись со времён царя Гороха? Шпалы деревянные и вросшие в землю, даже очертаний за мхом не видно, кроме стрелки, отсыпка гравием  видимо тоже с тех лет обновлялась?


zdrav тут же бросился защищать незалежную Белоруссию с криками "да у вас в России тоже деревянные шпалы есть!" и приводить в качестве аргумента закупки новых деревянных шпал. 

1. В постинге писателя было про то, что в Белоруссии вообще практически не обновляется железнодорожная инфраструктура. А zdrav, пытаясь полить Россию грязью, сам же показал, что у нас в отличии от РБ даже деревянные шпалы заменяются на новенькие. В Белоруссии же они просто гниют.

2. Основное количество закупаемых шпал в РФ - всё же железнодорожные. 45 миллионов железобетонных шпал произвел за 5 лет для РЖД один только холдинг «БетЭлТранс». А в России есть и другие предприятия производящие такие шпалы.  45 миллионов железобетонных шпал - это 31250 км путей. 
Эксплуатационная протяжённость сети железных дорог общего пользования составляет 85,3 тыс. км. То есть за 5 лет в РЖД заменили более 36% всех шпал (частично заменяли на железобетонные деревянные, частично - старые бетонные).

Например, только на ВСЖД и ДВЖД сейчас заменяют по 400-600 км путей в год, а всего планируется заменить на бесстыковые рельсы более 8000 км.
http://www.gudok.ru/news/?ID=1389068
http://morvesti.ru/detail.php?ID=74908
http://dvzd.rzd.ru/n…&id=114421
https://news.sputnik…df4583b14a

Или другой пример - на Сахалине заменяют все 805 км старых путей на новые.  Уже реконструировано 670 км железнодорожного пути, построено 90 новых мостов. Всего же к 2020 году новых жд мостов на Сахалине будет построено 127 штук:



https://glav.su/foru…age5043013

3. А сколько процентов путей за 5 лет заменили в Белоруссии?Улыбающийся Вопрос риторический. Там даже подвижной состав практически не заменялся с распада СССР.

Всего в Белоруссии около 800 локомотивов. Из них лишь 30 штук новые (3%, три процента) - 12 двухсекционных китайских БКГ-1 (производятся на Датунском локомотивостроительном заводе CNR Datong Electric Locomotive, КНР) и 18 односекционных БКГ-2 (производятся на Датунском локомотивостроительном заводе, КНР). 
Большая часть подвижного состава Белорусской железной дороги еще советского производства и сильно изношена. 

В РБ до сих пор нередко можно увидеть такие раритеты 70х годов выпуска:






Скрытый текст


Кстати, очень показательно, что Белоруссия закупила именно китайские электровозы, а не российские. Хотя в России производятся прекрасные современные локомотивы для колеи 1520 на любой вкус.  И самолёты "Белавиа" закупает бразильские Embraer 175 и Embraer 195, а не российские Суперджеты-100. Такая вот хитрожопая "справедливость" и "братскость" по-лукашенковски - впаривать свои МАЗы России, но продукцию российского машиностроения принципиально не покупать. 
Отредактировано: Zeratul - 27 окт 2018 12:44:26
  • +1.67 / 44
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  27 окт 2018 14:13:40
...
  Zeratul
Цитата: zdrav от 27.10.2018 13:02:23Я конечно подозревал, что ты тормоз клинический. Но теперь твердо уверен в этом.
В 2011 году когда была написана это был ПРОГНОЗ, сейчас уже 2018 год и прогноз давно сбылся. 
Если бы ты нашел доказательства, что цифры не верны, то ты брызгая слюной уже выложил бы их. Вместо этого ты вывалил портянку на полстраницы по бетонные шпалы. Ибо обиженный ты и мстительный, но глупый и усердный копипастер .
Но потребности РЖД  в деревянных шпалах как были в 5 миллионов штук так и остались.


Вы наврали про то что "Потребление шпал деревянных РЖД - 5 миллионов 300 тысяч штук в год неизменно" - вам теперь и оправдываться, zdrav. :) 

Приведите реальную статистику по закупкам деревянных шпал РЖД и их использованию, приведите хотя бы десяток современных фотографий где укладывают новые рельсы с деревянными шпалами. Я лично могу с легкостью найти кучу фоток с укладкой новых путей с железобетонными шпалами, а вот с деревянными вообще не вижу.

Возможно, теоретические потребности РЖД в деревянных шпалах в 2011 году действительно были 5 млн штук - примерно 3400 км путей, 4% (четыре процента от всей длины путей). 
Я нашел данные, что за 5 лет группа предприятий «БетЭлТранс» РЖД изготовила для РЖД 45 миллионов железобетонных шпал. А про деревянные шпалы что-то информации не находится. В ваших ссылках копеечные закупки - 10 тыс. штук и т.п. :)

Вообще, деревянные шпалы считаются вредными - из-за их пропитки они загрязняют окружающую среду, их надо специальным образом утилизировать. Одной из своих задач РЖД видит постепенную замену всех оставшихся деревянных шпал на железобетонные не только по соображениям надёжности и долговечности, но и по экологическим мотивам:
ЦитатаДоля ОАО "РЖД" в загрязнении окружающей среды России в настоящее время по выбросам вредных веществ в атмосферу, сбросу загрязненных сточных вод в поверхностные водные объекты, образованию отходов составляет менее 1%.
Техническое перевооружение, обеспечивающее снижение воздействия на окружающую среду:
  • капитальный ремонт тепловозов с заменой устаревших двигателей на современные более экологичные;

  • капитальный ремонт пути с заменой деревянных шпал на экологически чистые железобетонные;

  • приобретение деревянных шпал, пропитанных антисептиками более экологичного 4 класса опасности;

  • оснащение пассажирского подвижного состава экологически чистыми туалетами  закрытого типа с баками-сборниками;

  • перевод котельных на более экологически чистые виды топлива (газ, мазут), внедрение пылегазоулавливающего оборудования;

  • внедрение новых систем отопления помещений;

  • внедрение водосберегающих технологий, систем оборотного водоснабжения, нормирования и приборного учета водопотребления


Результаты реализации экологической стратегии
В 2017 году общие затраты компании на природоохранные мероприятия составили 5,3 млрд руб., из них инвестиции – 2,5 млн руб.

http://www.rzd.ru/st…RE_ID=1413

Выше я приводил ссылки по капитальному ремонту путей на ВСЖД, ДВЖД, СрДВЖД:







Видите на этих фото деревянные шпалы? Вот и я не вижу.Улыбающийся

Везде, где идет капитальный ремонт путей или кладутся новые пути - в России используются только железобетонные шпалы.
При этом на старых участках, где ещё иногда встречаются деревянные шпалы, они постепенно заменяются железобетонными.

Вот например:
ЦитатаВ Тындинском регионе ДВЖД этим летом полностью обновится более 94 км пути
15.04.2017 



В Тындинском регионе Дальневосточной железной дороги этим летом полностью обновится более 94 км пути. На линии Хани – Тында будут подвергнуты модернизации три перегона: Имангракан – Тас-Юрях, Юктали – Талума и Дюгабуль – Ункур.
Здесь произведут лечение земляного полотна и полностью заменят верхнее строение пути. Старую рельсошпальную решётку с деревянным основанием, уложенную ещё 40 лет назад, заменят бесстыковым путём на железобетонных шпалах. Всего на Юкталинской дистанции пути будет уложено 63,7 км плетей бесстыкового пути. «Бархатных» километров станет больше и в границах Тындинской дистанции пути. Здесь модернизацию проведут на перегонах Аносовская – Силип и Силип – Заболотное общей протяжённостью 30,6 км.
– Если в 2015-2016 годах мы занимались только снабжением БАМа, то в этом году нам предстоит произвести модернизацию половины перегона Дюгабуль – Ункур. Длина участка – 13,6 км. В этой работе планируем задействовать 110 сотрудников нашего предприятия. Временный городок будет дислоцирован на станции Дюгабуль, – рассказывает начальник ПМС-249 Владимир Матвеев.

http://gazeta-bam.ru/news/media/2017/4/21/v-tyindinskom-regione-dvzhd-etim-letom-polnostyu-obnovitsya-bolee-94-km-puti/

Если вы утверждаете, что в России каждый год укладываются железнодорожные рельсы с 5 млн деревянных шпал (3400 км путей), то покажите фотографии этих грандиозных работ. Я лично где встречаю фото и видео про укладку новых рельс на РЖД или капитальный ремонт старых - везде только железобетонные шпалы.Улыбающийся
________________________________________________________________________________

Цитата: zdrav от 27.10.2018 13:02:23А это тебе фотопривет с закрытого Минского авиазаводаУлыбающийся 




И о чём мне должен сказать Ил-76 Анголы 1991-го года выпуска с открытым капотом и приставленной лесенкой? Я не вижу, чтобы он был в ангаре, чтобы его разобрали. Какое обслуживание самолёты конечно будут проходить и в ангаре. Но ангар - это не завод.

Сам завод в Минске был закрыт и разрушен. Это был достаточно крупный завод (по белорусским меркам), площадь территории - 3,6 млн м2, десятки зданий, всевозможное оборудование, станки, стапели, оснастка, котельные, энергоподстанции, водоснабжение, газ.

Теперь вместо него небольшой пустой ангар размером 86 х 97 метров с административной пристройкой. 
Такие ангары есть в каждом крупном аэропорту, в больших количествах. 
И в некоторых из них обслуживают самолёты. Но никто не додумывается называть эти ангары заводами. Никто кроме кучки альтернативно одарённых незалежников, которые пытаются оправдать разрушение завода в Минске.Улыбающийся

Неравноценная замена получилась. Вместо целого завода со всей инфраструктурой - пустой ангар 86 х 97 метров.  
Конечно, процесс разрушения Минского АРЗ 407 был не быстрый, всё началось еще в 90-е, продолжилось в 2000-е, а теперь финальный аккорд.

Я уже писал обо всём этом подробнее тут:
https://glav.su/foru…age5069627
Отредактировано: Zeratul - 28 окт 2018 22:12:27
  • +1.20 / 36
  • Комментировать
Pepenec
 
belarus
Брест
49 лет
Специалист
Карма: +5,666.03
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 7,559
Читатели: 6
НЕЗЫГАРЬ
Дискуссия   446 0
В Минобонауки и АП располагают информацией о фактах «прикармливания» белорусским правительством сотрудников российских университетов и научных учреждений - МГИМО, РГГУ, ВШЭ, МГУ, ИМЭМО РАН, Института Европы РАН и других. 

Уважаемые ученые и профессоры получают гонорары за участие в специализированных мероприятиях, выступления, размещение хвалебных публикаций о Белоруссии в российских СМИ. Ценник - от 30 тысяч рублей. Самый большой - за участие в телеэфире на федеральном канале.

Засветились в тех или иных форматах, по сообщению наших источников, например, А.Громыко, директор Института Европы РАН; Е. Кузьмина из ИМЭМО; Д. Фомин-Нилов, ректор Государственного академического университета гуманитарных наук; проректор этого же университета В.Сутырин; М. Энтин, Д. Данилов и К. Коктыш из МГИМО; Д. Евстафьев, Ю. Кофнер, Т. Бордачёв из ВШЭ; C. Рекеда из МГУ, Е. Васильев и А. Гущин из РГГУ и многие другие. Несложно вспомнить аналогичные восторженные речи по поводу Белоруссии и её Академии наук со стороны очень многих членов РАН. 

Можно изучить, что каждый из экспертов пишет и говорит в контексте Белоруссии. Никакого критического и взвешенного взгляда, чем должны руководствоваться ученые. Только восхваление Лукашенко и его политики. Те же люди регулярно мелькают на мероприятиях посольства Белоруссии и Союзного государства. 

Основной площадкой, через которую работают белорусы и их ангажированные эксперты, является портал «Евразия Эксперт». Его соучредителем выступает ГАУГН. Многие статьи выходят на тех ресурсах, которые должны были бы если и не продвигать российскую повестку, то хотя бы демонстрировать взвешенный подход - например, в этой пробелорусской экспертной активности задействован Российский совет по международным делам. 

Мы все уже привыкли, что у условного «коллективного Запада» в российском научно-экспертном сообществе есть свои каналы продвижения точки зрения. И здесь России не впервой быть объектом такой «мягкой силы». 

Однако, такая массированная и хорошо проплаченная кампания со стороны Белоруссии - нечто принципиально новое. Пока Лукашенко чуть не одинаковыми словами расшаркивается то перед Путиным, то перед Порошенко, целая когорта отечественных «экспертов», получив сполна прирост дохода от реализации «майского указа», параллельно за отдельную плату выступает проводником интересов Белоруссии. 

Этой деятельности уже далеко не первый год. И всё это на фоне откровенного провала аналогичной работы с белорусскими и отечественными экспертами со стороны России. Послу Бабичу явно есть, чем экстренно заниматься в Минске. Но теперь надо всегда помнить - в России есть пятая колонна. И на этот раз она не из агентов Госдепа. В ней карманные эксперты Лукашенко. 

На фоне разговоров про дерусификацию, белоруссомовизацию и национализацию Белоруссии подобные сети влияния в российском экспертном сообществе приобретают характер угрозы национальной безопасности. Можно ли доверять специалистам, чей интерес не в поиске научной истины, не в обслуживании государственной линии (что можно было бы понять), а в отработке заказа из зарубежного государства весьма сомнительной лояльности и флюгерной внешней политики?
Человек, к сожалению, ко всему привыкает и перестает ценить то, что имеет.
И только тогда, когда мы что-то теряем, начинаем ценить то, что имели.
  • +1.12 / 27
  • Комментировать
Pepenec
 
belarus
Брест
49 лет
Специалист
Карма: +5,666.03
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 7,559
Читатели: 6
Продолжение
Дискуссия   336 0
Cреди тех, кто просил ректора ВШЭ Кузьминова пресечь работу экспертов по беларусской теме был Михаил Швыдкой- спецпредставитель президента России по международному культурному сотрудничеству.

Ангажированный политическим руководством Беларуси, Швыдкой уже далеко не в первый раз выполняет странные просьбы официального Минска, проявляет демонстративное пренебрежение к искренним друзьям России в Беларуси.

В декабре 2016 года были арестованы белорусские публицисты российских интернет-изданий, которые провели в СИЗО 14 месяцев по ложному обвинению за «разжигание межнациональной розни».
Их ареста потребовал Александр Лукашенко. Его негативная реакция на критические публикации в российской прессе всем известна. Исполнителями были уже покинувшие должности министр информации Лилия Ананич и главред газеты "Советская Белоруссия (Беларусь Сегодня)" Павел Якубович.

Арестованные журналисты выражали свою озабоченность курсом, ведёт к отрыву Беларуси от России, критиковали Лукашенко за потворство национализму и фактическое сотрудничество с русофобскими националистами. 

В ноябре 2016 года, до совершения арестов, Министерство информации Беларуси проинформировало о своих претензиях российскую сторону, в том числе спецпредставителя президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаила Швыдкого и просило помощи и содействия.

Тогда в ответном письме М.Швыдкой назвал пророссийских белорусских журналистов «маргинализированными авторами», и указал на «позицию руководства России, неизменно стремящегося к углублению российско-белорусского взаимодействия во всех областях сотрудничества». 

 М.Швыдкой от имени Президента отмежевался от журналистов, дав тем самым отмашку на их аресты. Известно, что аресты согласовывались и были поддержаны также и послом Суриковым и некоторыми сотрудниками МИДа.

Фактически, Швыдкой и Суриков солидаризировались с позицией официального Минска, который считал журналистов, выступавших за союзничество с Россией, опасными преступниками.

По информации, Швыдкой несколько раз в год летает в Минск и не пропускает ни одного мероприятия в белорусском посольстве в Москве. Возможно, что спецпредставитель даже получает конверты от Лукашенко.

Кроме того, всем известно особо трепетное отношение бывшего министра культуры к молодым людям творческих профессий, с которыми он встречался в Минске.  Знает об этой слабости и КГБ Беларуси, и Лукашенко.
Человек, к сожалению, ко всему привыкает и перестает ценить то, что имеет.
И только тогда, когда мы что-то теряем, начинаем ценить то, что имели.
  • +0.99 / 22
  • Комментировать
Gera99
 
russia
Казань
Практикант
Карма: +2,603.23
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 3,487
Читатели: 12
"Вы, наверное, чувствуете, что он [Гомель] ничем не отличается от прекрасных украинских городов, — цитирует слова Лукашенко его пресс-служба. — Это естественно, поскольку до границы здесь буквально рукой подать. Здесь очень много живет украинцев, граждан Украины (особенно в последнее время), которые в связи с конфликтом переселились сюда... Гомель — это хороший, теплый город для украинцев".

Президент Украины заявил следующее: "Между Украиной и Беларусью есть доверие, между Лукашенко и Порошенко есть доверие. И я абсолютно убежден, что это доверие выльется в безопасность, надежность, дружбу и сотрудничество... Отношения между нашими народами сегодня характеризуются дружбой и дружбой, также как и отношения между президентами". По словам Порошенко, граница между Беларусью и Украиной должна быть исключительно мирной и для этого прилагаются "максимальные усилия".

Две недели назад Александр Лукашенко во время встречи в Могилеве с Владимиром Путиным сравнивал этот город с городами России. Более того, он сказал Путину, что "это такой город, я бы даже сказал, больше русский, чем белорусский".

ссылка
Свидетель эпохи - это не ее модератор...(с-mPronin)
https://100cats.ru
  • +0.63 / 15
  • Комментировать
MSV
 
belarus
Minsk
Слушатель
Карма: +1.68
Регистрация: 16.06.2018
Сообщений: 19
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 27.10.2018 14:13:40Но ангар - это не завод.

Сам завод в Минске был закрыт и разрушен. Это был достаточно крупный завод (по белорусским меркам), площадь территории - 3,6 млн м2, десятки зданий, всевозможное оборудование, станки, стапели, оснастка, котельные, энергоподстанции, водоснабжение, газ.

Теперь вместо него небольшой пустой ангар размером 86 х 97 метров с административной пристройкой. 
Такие ангары есть в каждом крупном аэропорту, в больших количествах. 
И в некоторых из них обслуживают самолёты. Но никто не додумывается называть эти ангары заводами. Никто кроме кучки альтернативно одарённых незалежников, которые пытаются оправдать разрушение завода в Минске.Улыбающийся

Неравноценная замена получилась. Вместо целого завода со всей инфраструктурой - пустой ангар 86 х 97 метров.  
Конечно, процесс разрушения Минского АРЗ 407 был не быстрый, всё началось еще в 90-е, продолжилось в 2000-е, а теперь финальный аккорд.

Это ж на сколько упоротый ... просто смешно читать такие набросы ... Смеющийся 
  • -0.83 / 22
  • Комментировать
steam_R
 
ussr
Минская обл.
46 лет
Слушатель
Карма: -127.50
Регистрация: 03.12.2016
Сообщений: 1,286
Читатели: 0
офтоп
Дискуссия   446 15
Вспоминаю как радостно было предвкушение перед большим форумом в Могилеве, как здесь писали с воодушевлением о самом форуме, о его результатах и конечно же о светлом будущем.. но все оказалось лирикой (хотя приятно было смотреть на это (обсуждение и восторг), каюсь)


Теперь представитель Украины посетил Беларусь и все услышали знакомые слова, только в отношении Украины (перечислять нет необходимости, выше в посте кто то уже привел ссылку, в статье кстати есть и фото/видео)


Вы наверно думаете  когда я скажу о Польше ? 
да, хотелось бы мне понять почему у нас не ведется разговор о странах Прибалтики и Польши так же как о России или  Украине.
 Это своеобразное табу ? ведь со столицы ближе всего -это Вильнюс или Варшава (несколько часов ехать)
К тому же повторюсь для нас Польша -это региональный экономический центр (региональные центры подчиняются области, у нас это Германия или Франция)



П.С. кстати насчет того предположения что русские приедут работать на белоруские земли (https://finance.tut.by/news613391.html)
то же вроде критиковали здесь, немного материала из статьи:


"Вторая строчка по числу гастарбайтеров в нашу страну осталась за россиянами — 2896 человек трудоустроилось за 9 месяцев этого года, а за аналогичный период прошлого года — 1659. 
Чаще всего россияне находят работу в Минске и Гродненской области. При этом, если в январе−сентябре 2017 года в Гродненской области трудоустроилось 366 россиян, то за 9 месяцев этого года — 1215.


Отметим, что из стран ЕАЭС к нам чаще стали приезжать на заработки, кроме Армении.
Четвертая строчка по числу трудовых мигрантов по-прежнему остается за Узбекистаном." (с)

Читать полностью:  https://finance.tut.by/news613391.html
Отредактировано: steam_R - 28 окт 2018 14:35:46
Outside Resistance.
  • -1.10 / 25
  • Комментировать
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Минский АРЗ
Дискуссия   237 1
Быстренько пробежался по всемирной помойке на тему МАРЗ.
1. Яндекс считает, что эта контора уже не работает.
2. В феврале 2018г. они выполнили работы по ТУ-134УБЛ для ВМФ РФ.
3. В 2019г. должны переехать в новый ангар.
4. Сейчас вывесили вакансии на семь рабочих специальностей с з/п 700-900 BYN (часть без указания з/п).
5. Прочитал бравурное интервью от мая 2018г. http://news.21.by/ot…87116.html

Вывод: "завод" представляет из себя небольшой лакокрасочный участок. В принципе если им привезут новые блоки аппаратуры, то они могут их поставить на указанное место по приложенным инструкциям. Более ни на что данный "завод" не годится.

P.S. Так и не понял, чего из-за этой мелочевки здесь разгорелся срач.
  • +0.66 / 21
  • Комментировать
Игорь_
 
russia
Санкт-Петербург
24 года
Слушатель
Карма: +678.97
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2,659
Читатели: 0
Цитата: steam_R от 28.10.2018 14:34:04П.С. кстати насчет того предположения что русские приедут работать на белоруские земли (https://finance.tut.by/news613391.html)
то же вроде критиковали здесь, немного материала из статьи:


"Вторая строчка по числу гастарбайтеров в нашу страну осталась за россиянами — 2896 человек трудоустроилось за 9 месяцев этого года, а за аналогичный период прошлого года — 1659. 
Чаще всего россияне находят работу в Минске и Гродненской области. При этом, если в январе−сентябре 2017 года в Гродненской области трудоустроилось 366 россиян, то за 9 месяцев этого года — 1215.


Отметим, что из стран ЕАЭС к нам чаще стали приезжать на заработки, кроме Армении.
Четвертая строчка по числу трудовых мигрантов по-прежнему остается за Узбекистаном." (с)

Читать полностью:  https://finance.tut.by/news613391.html

Не поленился-сходил по ссылке.Смеющийся Обломался недополяк? думал никто не заглянет?
Короче первый абзац:

ЦитатаИностранцы теряют интерес к белорусскому рынку труда. За 9 месяцев этого года в Беларуси официально трудоустроились 11 756 иностранных работников, за аналогичный период прошлого года — 12 252 человека, а 2016-го — 16 652, сообщили в Департаменте по гражданству и миграции МВД.
Читать полностью:  https://finance.tut.by/news613391.html?crnd=69943

Ну вы поняли глубину наброса?
Насчет русских "гастрабайтеров"-привыкай знакокачественный-это новые хозяева едут.
  • +0.75 / 19
  • Комментировать
Vagrant_
 
russia
Смоленск-Минск-Москва
62 года
Слушатель
Карма: +324.56
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 910
Читатели: 1
Цитата: steam_R от 28.10.2018 14:34:04
Скрытый текст


Ты не человек, ты тень. Как обманывают украинских заробитчан за рубежом
A прокомментируй, плиз. Врут поди.
Отредактировано: Vagrant_ - 28 окт 2018 17:10:25
Мы не торгуем своими принципами (C) Е.М.Примаков
  • +0.31 / 5
  • Комментировать
Zeratul   Zeratul
  28 окт 2018 18:36:52
...
  Zeratul
Цитата: Советчик от 28.10.2018 15:01:56Быстренько пробежался по всемирной помойке на тему МАРЗ.
1. Яндекс считает, что эта контора уже не работает.
2. В феврале 2018г. они выполнили работы по ТУ-134УБЛ для ВМФ РФ.
3. В 2019г. должны переехать в новый ангар.
4. Сейчас вывесили вакансии на семь рабочих специальностей с з/п 700-900 BYN (часть без указания з/п).
5. Прочитал бравурное интервью от мая 2018г. http://news.21.by/ot…87116.html

Вывод: "завод" представляет из себя небольшой лакокрасочный участок. В принципе если им привезут новые блоки аппаратуры, то они могут их поставить на указанное место по приложенным инструкциям. Более ни на что данный "завод" не годится.

P.S. Так и не понял, чего из-за этой мелочевки здесь разгорелся срач.

Всё верно. 
Из когда-то крупного авиаремонтного завода "Минский завод гражданской авиации № 407 "  выродился в маленький участок по мелкому ремонту ещё в 90-е и 2000-е.  

В 2013-м году завод опустился до того, что за весь год отремонтировал всего 4 небольших самолёта - 2 Ту-134 и 2 Як-40. 

Вот выдержки из статьи про Минский "АРЗ 407" от февраля 2014 года (ещё до начала широкомасштабной программы по импортозамещению в России, да и отношения между РБ и РФ тогда были получше чем сейчас):

Скрытый текст



До того как Минский АРЗ 407 разрушили, там было 5 крупных ангаров и 15 цехов. В этих цехах были станки и оборудование для ремонта гидравлики, пневматики, приборов, электрооборудования, шасси и колес. Да, станки скорее всего были устаревшие и изношенные, но их хватало для ремонта старых Ту-134 и Як-40.

Из статьи видно, что в 2014-м году у минчан ещё были надежды на то, что завод не будут закрывать и разрушать, что его цеха нагрузят работой. Фиг там, в итоге всё порушили летом 2018 и строят вместо  "Минского завода гражданской авиации № 407 " жилой комплекс "Минск Мир":

Теперь нет ни 5 ангаров, ни 15 цехов, ни всего оборудования, что в них были. При незалежном бацьке Лукашенке всё это разворовали и разрушили.




Скрытый текст






Масштабы былого величия впечатляют - десятки зданий, огромные ангары, их 3Д-модельки до сих пор можно увидеть в Google Maps, хотя здания уже снесены:





Хорошие цеха были у МАРЗ 407, большие, каменные, с отоплением и электричеством. Теперь их нет. Вместо них построили небольшой пустой ангар 86 х 97 метров в Минском международном аэропорту, где 100 человек будут мыть боинги "Белавиа".
Такие ангары по обслуживанию самолётов есть в любом крупном аэропорту, и их не называют "заводами", просто ангары.
______________________________________

По поводу "срача", хронология событий:

1. 24 октября "zdrav" вбросил в этой теме "блескучу перемогу", что якобы на Минском АРЗ будут делать (!!) модернизированные Як-40:
https://glav.su/foru…age5067397

2. Его вполне ожидаемо заминусовали за этот нелепый наброс (20 минусов), и он побежал в ветку про Российский (!) авиапром, скопипастив блескучу перемогу с ещё более пафосным заголовком - "Як-40 будут собирать в Минске":
https://glav.su/foru…age5067441

3. zdrav'у в авиационной ветке намекнули, что американские двигатели TFE731 слишком дорогие, что ремоторизованный Як-40 70х годов будет стоить как 10-летние большие бизнес-джеты или как новые чуть поменьше. И что никому неизвестный белорусский заводик (а с 2010 он уже влачил жалкое существование), никогда не занимавшийся ни производством самолётов, ни ремоторизацией на американские двигатели, ни сборкой углепластикового планера - вряд ли подойдет для этой задачи. На тот момент я еще не знал, что АРЗ 407 в Минске был разрушен этим летом. Скорее всего, не знал про это и сам zdrav.

4. После этого у zdrav'a случилась форменная истерика. Он в хамской манере начал доказывать, что "никому не известный заводик" на самом деле крутой завод в Минске, приводил кучу старых фоток с российскими Ту-134 в цехах. 
https://glav.su/foru…age5069410
https://glav.su/foru…age5069460

5. Я обнаружил, что завод в этом году закрыли, полноценные большие цеха с фоток полностью разрушили, а вместо всего это построили пустой ангар в аэропорту Минска, за 40-50 км от города.
https://glav.su/foru…age5069488
https://glav.su/foru…age5069449
https://glav.su/foru…age5069646

6. Истерика  и градус хамства zdrav'a продолжили нарастать. Теперь он уже доказывал, что в старых цехах (которые разрушили) рабочие будут работать до 1 января 2019, что есть еще другие цеха и прочий бред. Всё что угодно, лишь бы не принимать реальные факты - то что Минский АРЗ 407 прекратил своё существование и вместо него теперь небольшой ангар на отшибе.
https://glav.su/foru…age5069649
https://glav.su/foru…age5069496
https://glav.su/blog…age5069721

После этого, zdrav'a забанили и здесь, и в авиционной ветке. Часть его истеричных постингов удалили. Вот и весь срач. Разбанят - опять будет истерить, хамить и срачи устраивать.Улыбающийся
А потом ныть, что его де притесняют.)
______________________________________

Мое личное мнение по поводу всей истории таково.
Печальная судьба закрытого и разрушенного  "Минского завода гражданской авиации № 407" была вполне предсказуема. 
Причем закрыт не из-за того, что проиграл какому-то другому белорусскому заводу в конкурентной борьбе, а просто из-за недостатка заказов. МО РФ всё чаще ремонтирует свои Ту-134 на собственных ремонтных заводах, летных Як-40 и вовсе осталось в мире около 20 штук, они не производятся с 1981 года. 

До этого в 2012 году умер "ТАПОиЧ" (Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. П. Чкалова) - крупный авиастроительный завод в Узбекистане, где производили все советские Ил-76. Теперь модернизированные Ил-76МД-90А производят в России.
ЦитатаВ 2012 году на территории ГАО ТАПОиЧ начался демонтаж ранее построенных инфраструктурных объектов. С фасадного забора объединения исчезли буквы «ТАПОиЧ», демонтирован и макет самолета Ил-76 у проходной завода. По состоянию на середину года производство самолётов прекращено, завод переориентирован на другую деятельность. На основании постановления Президента Республики Узбекистан от 04.04.2012г., ГАО «ТАПОиЧ» переименовано в АО «Ташкентский Механический Завод».


Умерли крупнейшие украинские судостроительные заводы в Николаеве - ЧСЗ и ССЗ-445. Там при Российской Империи строили линкоры, при Союзе строили авианесущие крейсера, а теперь там лишь ветер гуляет в давно заброшенных руинах и уныло ржавеет недостроенный крейсер "Украина". 




Скрытый текст



Туда же в небытие отправился в 2014-м году один из крупнейших автобусных заводов СССР - ЛАЗ (Львов):





Скрытый текст


Это неизбежная плата за незалежность. Такая же судьба ждёт и глубоко убыточный МАЗ, если власти Белоруссии будут и дальше держать курс на незалежность, свидомизацию и русофобизацию.

Что уж говорить про деградировавшие за 90-е и 2000-е заводики вроде МАРЗ 407, которые жили только за счёт подачек из России. 

Теперь минский завод снесли, небольшой ангар в аэропорту будет заниматься помывкой Боингов. Пока даже покрасочного оборудования там нет, ангар до сих пор совершенно пустой. Хотя казалось бы за 1.5 года его можно было насытить хоть каким-то мало-мальским оборудованием. 

Зато заводы в Крыму воспряли после воссоединения с РФ.
Например, Керченский судостроительный завод "Залив" сейчас полностью загружен заказами:



Скрытый текст

Только для ВМФ РФ на "Заливе" сейчас одновременно строятся не менее 9 крупных кораблей и судов обеспечения, а всего после присоединения к РФ на "Заливе" заложили 17 новых кораблей и судов. Плюс загружены ремонтные мощности (в год ремонтируют порядка 20 кораблей и судов).
При украине на "Заливе" работало всего 230 человек, зарплата составляла жалкие 1800 гривен, завод фактически остановился:
ЦитатаЗа период 1996-2013 г. численность работников завода уменьшилась с 2000 до 230 человек. Это и говорит об «успешности» завода и уровне оплаты труда работников.
Простой судосборщик на «Заливе» получает 1800 гривен, а корреспондент-журналист на ООО «Телерадиокомпания Керчь» — 1400.
Врач-ортопед-травматолог, врач-статистик, врач-инфекционист — их зарплата составляет 1 147 гривен.
Пять лет обучения могут вылиться в работу на должности экономиста в Керченском профессиональном лицее сферы обслуживания за 1396 гривен в месяц. Есть варианты лучше? Нет, не думаю. Почти столько же в Керчи получают повара.


Сейчас на "Заливе" работают свыше 3000 человек, модернизируются цеха, строится жильё для сотрудников. 
Там где Россия - там жизнь и развитие, там где вышиванчатая незалежность - там упадок и деградация.Улыбающийся
______________________________________

По поводу затеи с ремоторизацией Як-40 в белорусском ангаре, моё мнение - не взлетит. 
 
Во-первых, ремоторизованные самолёты будут слишком дорогими и не выдержат конкуренции по соотношению цена/качество. Тут я насчитал 9 млн долларов за такие манипуляции:
  https://glav.su/foru…age5069875
  Для бизнес-джета дорого потому что за ту же цену на рынке полно свежих б/у предложений современных самолётов вроде Bombardier Challenger 300, да и новые самолётики вроде Embraer Phenom 300 стоят практически столько же.
  Для региональных авиаперевозок тем более не выгодно. Для работы с грунта намного лучше подходят L-410NG, их производство локализуют в России да и двигатели для них тоже будут российские, а не американские как для ремоторизованных Як-40.

 Во-вторых, проект ремоторизации сырой - не было проведено ни статических, ни нормальных летных, ни других видов испытаний. КБ Яковлева своего одобрения не давало, это целиком и полностью инициатива энтузиастов из СибНИА.
На полноценные испытания нужны годы и около 1 миллиарда рублей. Откуда такие деньги у белорусского ангара?

В-третьих, по характеристикам ремоторизованный Як-40 всё равно будет уступать современным аналогом. Ибо слишком медленный, тяжелый. По экономичности будет уступать аналогам и после ремоторизации, тут я подробно все рассчитал в сравнении с  Bombardier Challenger 300:
https://glav.su/foru…age5069225

 В-четвертых, осталось очень мало летных Як-40. Большая часть уже сгнили, заброшены, давно не летали. Проще построить самолёт с нуля чем использовать их останки. Овчинка вообще не стоит выделки. Это не раритетные классические автомобили, которые после реставрации можно продать на аукционе за бешеные деньги)

 В-пятых, у белорусского ангара нет ни специалистов по работе с ремоторизацией на американские двигатели, ни специалистов по изменению планера Як-40 на углепластиковый композитный, ни специалистов по установке новой авионики. Нет соответствующих сертификатов, нет денег на то чтобы искать где-то этих специалистов. Есть только небольшой пустой ангар и всё. Но в России гораздо больше таких ангаров. Даже если найдутся несколько инвесторов-чудаков, которые из ностальгических соображений готовы будут заплатить огромные деньги для ремоторизации их личных Як-40, всё равно это лучше делать на территории РФ на любом из многочисленных авиастроительных или авиаремонтных заводов.
 У нас специалисты авиапрома в любом случае более высококвалифицированные, а оборудование более современное чем на доживающих свой век заводиках незалежной Белоруссии. 
Отредактировано: Zeratul - 29 окт 2018 02:02:37
  • +0.92 / 31
  • Комментировать
Vagrant_
 
russia
Смоленск-Минск-Москва
62 года
Слушатель
Карма: +324.56
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 910
Читатели: 1
Цитата: steam_R от 28.10.2018 18:48:11к сожалению добавил свое видение ситуации в редактированный ответ, но он удалился из-за моей ошибки.
Это отдельная большая тема для обсуждения, на которую пока нет времени.
Но насколько помню из статьи положение не очень с работой и правами.
Если коротко выделить тезисы это будет:
-профсоюз например польский достаточно мощное движение (в свое время они поменяли власть в стране), но уступает более западным странам (где запрещено работать больше положенного) и ущемление прав случается когда не срабатывают предохранители.
- есть высокая конкуренция между низкоквалифицированными работниками, это сбивает цены, приводит к нарушению работы профсоюзной защиты + работники азиаты из Бангладеша какого (бриты так же возмущались когда поляки и другие снижали цены и усиливали конкуренцию)
-принятие решения о работе допустим в Польше должно быть подготовленным (польский язык, знание основ необходимого в быту и на работе и т.д.)
-вроде писали там и о том что человек возмущался что с двумя высшими собирает яблоки ...можно выучить польский, подтвердить диплом (если такая возможность предусмотрена страной, не все дипломы признаются), перестроиться и понять иную систему в работе -это практически невыполнимая задача даже для лучших , но реализуемая, если быть хорошо мотивированным и иметь специализацию в которой поляки нуждаются 9признают диплом и готовы на разные бонусы)
-определиться с целью поездки (или заработать и уехать или получить вид на жительство) потому как в любой стране не любят людей, которые хотят заработать и уехать, иначе отношение к тем кто планирует остаться и перевести семью)

Понятно, слился...
Больше не ходи сюда агитировать за "польские пенсии".
Отредактировано: Vagrant_ - 28 окт 2018 19:24:24
Мы не торгуем своими принципами (C) Е.М.Примаков
  • +0.69 / 11
  • Комментировать
Сейчас на ветке: 38, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 38