Белоруссия: проблема геополитического выбора

21,004,633 101,197
 

Alexandr1974
 
50 лет
Слушатель
Карма: +1,432.79
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,043
Читатели: 1
Цитата: Alexandr1974 от 17.06.2019 18:51:18я там не только бывал, а года два наездами строили проекты по видеонаблюдению.Улыбающийся) вы абсолютно правы, что жители Женевы ездят во Францию отовариваться, приезжаешь в приграничный городок, там все тачки с швейц.номерами. кто ж спорит - рыба ищет где глубже...
в любом случае это отлично кормит и провинции Франции и Германии и Италии тоже.
по любому, живут отлично, с нищей относительно Бельгией не сравнить.Улыбающийся))

касаемо жилья, почти весь зап.мир или живет в аренду, т.к. та же молодежь постоянно мотается, сегодня тебя привязали к офису в Люксе, а через год ты в Сингапуре.
А 2) покупают в кредит, кто реально осел в стране более менее.
Принцип копить пол-жизни и купить дом, это с одной стороны и плюс, а с другой минус.
Просто после распада СССР почти всем жилье досталось бесплатно, и не было необходимости этим париться.
Сейчас растет новое поколение, и также снимает, в той же Москве молодежь, я там раз в квартал и общаюсь с разными людьми.
так что не стоит судить об уровне жизни в Швейцарии по тому, что там много арендыУлыбающийся))
  • -0.30 / 6
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Цитата: DeC от 17.06.2019 16:43:3417 июн, 15:03

МИНСК, 17 июня. /ТАСС/. Белоруссия и России прорабатывают проект по организации на российской территории производства по выпуску карьерных самосвалов БелАЗ. Об этом сообщил в понедельник госсекретарь Союзного государства Григорий Рапота на сессии Парламентского собрания Союза Белоруссии и РФ.

"Согласованная промышленная политика реализуется на основе развития производственно-технологической кооперации, создания крупных совместных производства по выпуску машиностроительной продукции. В частности, Минпромторг России и Минэкономики Белоруссии прорабатывают пилотный проект по производству на российской территории карьерных самосвалов ОАО "БелАЗ" с участием ОАО "Автодизель" и ОАО "Силовые машины", - отметил Рапота.

Он также считает перспективными кооперационные проекты по производству дорожно-строительной техники "Амкодор-Брянск" в Брянской области и лесозаготовительной техники "Амкодор-Онега" в Карелии, автомобильной техники на газомоторном топливе в Челябинской области с участием ОАО "МАЗ".

ТАСС

Подмигивающий

Этих совместных проектов было море разливанное. Но воз и ныне там.
  • +0.13 / 5
Советчик
 
russia
СПб
Практикант
Карма: +11,761.09
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 23,334
Читатели: 3

Бан в ветке до 12.04.2024 22:37
Цитата: Хан от 17.06.2019 17:20:47Ну раз вас китай не устраивает - то Япония и Южная Корея, по факту их США грабили и продолжают грабить но чуваки за счет упорного труда как-то из говна вылезли.
И Северная Корея кстати тоже, по санкциями, вплоть до мрущих от голода граждан, вытащили свое ЯО и как-то худо бедно наладили экономику и социалку.
При этом у этих стран с ресурсами голяк.

Открытый рынок США? Военный зонтик США? Не. Не слышал.
  • +0.36 / 7
tvart
 
Слушатель
Карма: +172.59
Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 540
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 17.06.2019 11:56:39Ничего подобного я не вижу ни в Минске, ни в других городах Белоруссии. Даже небольших групп минчан, которые ходили бы с российскими флагами и говорили "Белоруссия - это часть России! Минск - это исконно российский город! Мы хотим жить в объединенном государстве с названием Россия и со столицей в Москве, а не в Минске!".
Нет этого.
И не увидите так как притеснений русских как это было в крыму в белоруссии нет, лука не обещает вступит в нато   да и хоть и на бумаге но мы живём в союзном государстве .Повода бегать со знамёнами нет.
Зато на день незалежности вываливает куча народа. И на день вышиванки тоже, даже под дождём.
Данные мероприятия организовывает государство явка для студентов обязательна поэтому и ходят даже под дождём .Для принимающих участие студентов в политическом смысле это ничего незначит акромя как лишний повод после обязательного мероприятия выпить бутылку портвейна. А русские вышиванки чемто отличаються от белорусских?






Если этим людям сказать, что Белоруссия - это фейк, и что она должна быть частью России и подчиняться всем указам российского правительства, эти молодые люди в вышиванках обидятся, начнут рвать на себе вышиванку и кричать "руки прочь от свободной независимой Беларуси! я беларус, а не русский!"Улыбающийся
Белоруссия это не фэйк а исторически сложившееся название территории как Тува Татарстан ...
Если вы употребляете слово подчиняться то будте готовы к тому что указы российского правительства будут писаться с учётом мнения територий которые войдут в Россию.
Прежде чем рвать вышиванку давайте сначала определимся когда человек говорит что он белорус а не русский что он под этим понимает? свою принадлежность к этнической групе  или свою принадлежность к государству? 

3. В Белоруссии политика насильственной белоруссизации проводилась давно (на Украине тоже была насильственная украинизация, но Крыму повезло, по 1954-й год он был в составе РСФСР, да и после 1954 он был более автономным регионом на окраине Украины).

Вот слова Иосифа Сталина, сказанные им на Х Съезде РКП(б) в марте 1921 года:\n\n
То есть советскими властями велась борьба против "русских элементов" в БССР и УССР, проводилась политика "коренизации" - насильственная белоруссизация и украинизация русских людей.

Во многом благодаря такой политике к концу 80-х в Белоруссии часть населения уже не считали себя русскими, а считали себя некой отдельной от России нацией (ближе к полякам и литвинам) и мечтали о независимости.
Как я понял из написаного вами вы считаете что когда гражданин говорит что он белорус он белорус по принадлежности к государсту, а по этническому признаку таковым он не являеться так как его предки были русскими.То есть мы можем утверждать что белоруссия это государство где живут русские но по государственой принадлежности их называют белорусами.Это как ФРГ И ГДР , северная и южная корея.

Никто у этих незалежников в 1990-1991 не вырывал из рук бело-красные флаги, флаги с гербом Великого княжества Литовского ("Погоня") и транспаранты "Белоруссия советская - Белоруссия без будущего".  Народ или соглашался с толпой незалежников или вел себя пассивно. 
Вы много навырывали ельцинско-гайдаровских плакатов?

Вообще не было митингов протеста  в стиле "мы никакая не Республика Беларусь, мы Россия!!!!" Не было. И нет до сих пор.
А почему они должны были говорить мы Россия? Распался СССР  и в том числе благодаря тем кто орал мы Россия в россии мы беларусь в беларусии.
...

4. Вы вот пишете, что дескать мы не делаем "разграничений между народом и элитой, которая управляет этой территорией".
Это не так. 

Я как раз топлю против нынешних антироссийских белорусских властей и против тех, кто их поддерживает. У меня теплится надежда, что не большинство граждан РБ поддерживают русофобские прозападные/пробандеровские власти Белоруссии. 







Процент проголосовавших за незалежного русофоба Лукашенко на президентских выборах в Белоруссии:
1994 - 44,8%
2001 - 75,6%
2006 - 82,6%
2010 - 79,6%
2015 - 83,5%

Можно подтасовать 10-15%, но 80% - невозможно. Это вызвало бы неминуемый бунт, если все поголовно голосовали за одного кандидата, а им подсовывают другого да еще и с огромным перевесом.

Уж насколько лживые и беспринципные власти бандеровской Украины, но даже там не смогли при всей мощи адм.ресурса и всех подтасовках натянуть Порошенко на второй срок. Потому что народ массово голосовал против него.

А вот за русофобского незалежного Лукашенку жители Белоруссии стабильно голосуют весьма массово. Значит в целом одобряют его политику, особенно внешнюю (по внутренней еще могут жаловаться на маленькие зарплаты и разбитые дороги).  И его потявкивания в адрес России не вызывают у большинства граждан РБ сильного отторжения, может даже гордятся, мол какой крутой - поднял голос на сильную сверхдержаву. 
А может русофобия в том числе  подпитывается из россии?Россия на протяжении всех лет независимости спонсирует луку c ваших слов явного русофоба,как впрочем спонсировала и бандеровскую украину.Россия не препятсвовала укранизации русских на украине и не препятствует белорусизации в белорусии.Незадумывались почему?
...

5. В Крыму так благополучно ситуация разрешилась в том числе и потому что правящие элиты Автономной Республики Крым были на стороне народа, за вступление в Россию.
Если лука увидит что власть от него уплывает он тоже будет за вступление в россию но вот вопрос надо ли руководству России новые територии судя по заявлениям нет, ну тогда уж извиняте если по некоторым геополитическим экономическим вопросам белорусы они же  русские  будут иметь в своём государстве своё мнение. 


То есть на момент референдума вся власть в Крыму была в руках пророссийских элит, на стороне народа и против Украины. Это и позволило максимально законно и бескровно провести воссоединение Крыма с Россией.
На момент референдума возможно, но за день перед  захватом парламента вежливыми людми, крымско-татарский народ чють было у крымского парламента русских не задавил,сейчас наверное даже рады что не получилось у них.
А что в Белоруссии? Почему там народ не хочет выбрать на 100% пророссийские элиты без тени богатовекторности?
А нет тут ни проросийских ни про западных с помощью спонсорской помощью из России лука всех задавил и до последнего времени Россию это устраивало.

6. Ну и собственно ответ на ваш вопрос.

Я не против присоединения Белоруссии к России при выполнении следующих условий:

а)   В Белоруссии должен быть проведен референдум о присоединении к России.
Более 90% процентов населения Белоруссии должны ответить "Да", должны очень сильно хотеть стать гражданами России, служить России, быть готовыми проливать кровь ради России.
Cогласен,но референдум это формальность потому как если до его проведения дойдёт резултат будет и так известен а иначе его просто не назначат.
б)  Ещё до референдума граждане Белоруссии должны на очередных президентских и парламентских выборах избрать пророссийских/прорусских/антизападных кандидатов. Предательская политика сидения на двух табуретках должна быть прекращена. Народ должен определиться со стороной куда он хочет - в Россию или в Европу.  Нам невыгодно силой присоединять республику, где вся верхушка прогнила и настроена против РФ. Пусть сначала очистят себя. 
Силой присоединять не надо а насчёт проросийских/прорусских/антизападных  это не к народу а руководству России пока они этого незахотят они тут непоявяться 
в) Новые пророссийские власти РБ должны сначала расплатиться со всеми долгами Белоруссии. Выплатить долги как Западу, так и России. И после референдума официально обратиться к властям РФ с просьбой о присоединении. 
Белорусь расплатиться с долгами а россия со своими как же?Будем по головам считать сколько на каждого гражданина госдолга приходиться и приводить к общему знаменателю? А  госсобственость тоже будем учитывать ?Смешно. 
г) После референдума в Белоруссии и официального обращения белорусских властей с просьбой о принятии в состав РФ, в России нужно провести референдум и узнать согласно ли большинство россиян с принятием РБ в состав РФ. Это важно, потому что Белоруссия гораздо больше чем Крым по численности населения.

д) Белоруссия не должна иметь никакой автономии в составе РФ. Она должна быть включена как обычная область вроде Брянской или Смоленской. 
согласен, считаю что ленин совершил большую ошибку создавая республики по национальному признаку надо было по териториальному.
е) МАЗ и МЗКТ должны войти в холдинг под управлением КАМАЗа, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию. То же касается и других белорусских предприятий, которые имеют аналоги в РФ, они должны отойти под подчинение соответствующих российских предприятий и никак им не навредить, не оттягивать заказы и не вызывать тем самым увольнения с существующих российских заводов.
Согласен создавать конкуренцию ненадо но доля часных инвесторов КАМАЗА при вождении  должна быть уменшена в пользу государства российского на долю активов МАЗ МЗКТ ведь это госпредприятия.  
ё) Навязывание белорусской мовы и всякой польско-литвинской идеологии нужно запретить. Провести переименования улиц, станций метро и т.д., по-максимуму убрать мову с табличек и названий, полностью восстановить в правах русский язык. 
Навязывание запретить а с остальным несогласен .Крым вам в помощь.То что взращивали нельзя ломать через колено ,это вызовит недовольство,достаточно не подпитывать финансово и со временем само усохнет как инородное тело.
P.S. Проводить опрос "готовы ли россияне принять РБ в состав РФ" на этом форуме бессмысленно. Выборка не репрезентативна, тут собралось много украинцев, эмигрантов, несистемных оппозиционеров и т.д.   В целом, сначала надо провести референдум в РБ (узнать хотят ли большинство граждан РБ стать гражданами РФ и служить России) и только потом уже спрашивать у россиян.  Насильно мы никого присоединять не будем.
Несогласен. Если в белоруссии будут знать что Российский народ не против то и настрой будет другой.А то получиться как в днр референдум провели а Россия заднюю дала.
наша цель возврат исторических русских земель в состав РФ
  • -0.02 / 10
Alexandr1974
 
50 лет
Слушатель
Карма: +1,432.79
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,043
Читатели: 1
Цитата: Сизиф от 17.06.2019 18:49:22Знаковое назначение, кмк.
Знак того что процессы интеграции сильно ускорятся.
В бытность Бабича послом, даже вторая его  должность - спецпредставитель президента по экономической интеграции - его роль все же была координаторской. Все одно, даже если бы о чем договорился для того чтобы это имплементировать пришлось бы это в госмашину управления РФ закидывать обычным рутиным порядком, согласования в министерствах и ведомствах, принятие изменений в законодательство, если нужны для того о чем договорился и т.д.

Все это не быстро, если не что-то принципиальное принять, тут Путин мог бы сам сильно все ускорить, а рутинно имплементировать массу всего во исполнение планов и программ, да и того же "принципиально принятого", которое может лишь концептуальным быть.. Это Путин делать не будет.

А сейчас Бабичу можно непосредственные полномочия делегировать в любом необходимом объеме, оставив на согласования те моменты, которые риски принятых решений хеджируют и таки оного требуют, если требуют поправок в уже принятые ранее программы, в том числе и внутрироссийские.

И время на имплементацию много чего может быть КРАТНО сокращено. Что-то даже непосредственными его распоряжениями и по МЭР и по смежным горизонтальным связям внутри правительства в рамках делегированных полномочий и через внутриправительственные инструменты (типа межведомственных комиссий по тому или иному вопросу).

И тот интенсивный опыт и связи внуутри Белоруссии, который он там получил, за что его и поливать стали из всех белорусских матюгальников, более чем тоже для этого востребован и полезен. И знает там много кого, и некоторые приводные ремни как устроены на самом деле и т.д.

не питайте себя странными надеждами: ничего не будет, обычная ротация. 
пока жив Лукашенко, никакой полной интеграции не будет. "Батька" зощяйственник еще тот
а когда, все мы смертны, Батька умрет - Белоруссия примет решение куда лечьУлыбающийся
  • -0.15 / 4
Лирыk
 
belarus
Слушатель
Карма: -2.60
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 3
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Сизиф от 17.06.2019 18:49:22Знаковое назначение, кмк.
Знак того что процессы интеграции сильно ускорИ тот интенсивный опыт и связи внуутри Белоруссии, который он там получил, за что его и поливать стали из всех белорусских матюгальников, более чем тоже для этого востребован и полезен. И знает там много кого, и некоторые приводные ремни как устроены на самом деле и т.д.

Вы ошибаетесь.И сильно ошибаетесь.

Кстати, а ведь нынешний пост Бабичам как ни крути, а понижение..
И кто там его на Донбасс сватал??Ведь он же ещё в 2002 году умудрился и в Чечне со все ми переругаться...
А в Минске его тянуло к оппозиционерам - русофобам и мелкоте. Грантососной...
Вам бы понравилось если бы наш посол в Москве встречался с Начальным?

Теперь о славном пути Бабичам в Беларуси ,( а скорее бесславном)
http://allbel.info/politics/109.html
И более развернуто-
http://cont.ws/post/1305514
http://cont.ws/post/1301890
Отредактировано: Лирыk - 17 июн 2019 20:21:41
  • -1.44 / 32
Иванов Иван
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +1,731.05
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,979
Читатели: 7

Аккаунт заблокирован
Цитата: steam_R от 17.06.2019 20:39:08Ну а динамика в 2 десятилетия с хвостиком ничего позитивного не принесла как для вас так и для нас.

Вам - нет. У нас же по сравнению с 1999 годом - куда как лучше стало жить.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
  • +0.89 / 19
Zeratul   Zeratul
  17 июн 2019 20:49:43
...
  Zeratul
Цитата: Alexandr1974 от 17.06.2019 19:52:21почему определенные жители России занимаются бредом в духе возрождения империи, и прочими вопросами, вместо того, чтобы просто идти и работать и чистить улицы как в Минске.
Теперь понимаюУлыбающийся))) это дает им смысл Жизни


Кого-то, наверное, умиляют и неудачливые колбасные эмигранты, поучающие русских чем им заниматься.Улыбающийся

На мой взгляд, в этой ветке вообще мало желающих присоединить Белоруссию. Больше тех, кому просто надоели обнаглевшие богатовекторные и русофобские/пробандеровские паразиты, которые вместо того чтобы работать только попрошайничают и никакой благодарности в ответ не проявляют. 
Так что не бойтесь, никто Белоруссию насильно за уши в Россию тянуть не будет, ей ещё с долгами расплатиться надо. Долг платежом красен.

По поводу деградации автомобильных дорог в Белоруссии тут был подробный пост:
https://glav.su/forum/4/72/messages/5220544/#message5220544
При этом в России, как раз, наоборот - дороги с каждым годом улучшаются, строятся десятки новых мостов, тоннелей, путепроводов. Крутой

Железнодорожная инфраструктура в Белоруссии тоже в упадке.
Всего в РБ около 800 локомотивов. Из магистральников, лишь 60 штук (7%) поставлены после 2000 года - 12 двухсекционных китайских БКГ-1 (поизведены в 2012 году на Датунском локомотивостроительном заводе CNR Datong Electric Locomotive, КНР), 18 односекционных БКГ-2 (поизведены в 2015 году тоже в Китае), 30 российских односекционных тепловозов ТЭП70/БС. 

Большая часть подвижного состава Белорусской железной дороги еще советского производства и очень сильно изношена. 
В РБ до сих пор нередко можно увидеть такие раритеты 70-х годов выпуска:





Скрытый текст

Вот подробный отзыв от декабря 2018 про белорусские железные дороги:
Скрытый текст

Почему в Белоруссии транспортная инфраструктура постепенно приходит в упадок и всё больше походит на украинскую понять можно - нет денех. Да и желания что-то улучшать, похоже, у белорусских властей тоже нет. :)
Отредактировано: Zeratul - 18 июн 2019 01:15:30
  • +1.09 / 32
Лирыk
 
belarus
Слушатель
Карма: -2.60
Регистрация: 17.06.2019
Сообщений: 3
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Zeratul от 17.06.2019 20:49:43Кого-то, наверное, умиляют и неудачливые колбасные эмигранты, поучающие русских чем им заниматься.Улыбающийся

На мой взгляд, в этой ветке вообще мало желающих присоединить Белоруссию. Больше тех, кому просто надоели обнаглевшие богатовекторные и русофобские/пробандеровские паразиты, которые вместо того чтобы работать только попрошайничают и никакой благодарности в ответ не проявляют. 
Так что не бойтесь, никто Белоруссию насильно за уши в Россию тянуть не будет, ей ещё с долгами расплатиться надо. Долг платежом красен.

По поводу деградации автомобильных дорог в Белоруссии тут был подробный пост:
https://glav.su/forum/4/72/messages/5220544/#message5220544
При этом в России, как раз, наоборот - дороги с каждым годом улучшаются, строятся десятки новых мостов, тоннелей, путепроводов. Крутой

Железнодорожная инфраструктура в Белоруссии тоже в упадке.
Всего в РБ около 800 локомотивов. Из них лишь 30 штук относительно новые (3%, три процента) - 12 двухсекционных китайских БКГ-1 (поизведены в 2012 году на Датунском локомотивостроительном заводе CNR Datong Electric Locomotive, КНР) и 18 односекционных БКГ-2 (поизведены в 2015 году тоже в Китае). 

Большая часть подвижного состава Белорусской железной дороги еще советского производства и очень сильно изношена. 
В РБ до сих пор нередко можно увидеть такие раритеты 70-х годов выпуска:\n\n


Скрытый текст

Вот подробный отзыв от декабря 2018 про белорусские железные дороги:
Скрытый текст

Почему в Белоруссии транспортная инфраструктура постепенно приходит в упадок и всё больше походит на украинскую понять можно - нет денех. Да и желания что-то улучшать, похоже, у белорусских властей тоже нет. :)

У себя бы за пределами  МКАД порядок навёл, фотохудожник-публицист диванный ..
X
17 июн 2019 22:05
Предупреждение от модератора Сизиф:
Клон убогий, ну хоть чем-то должен отличаться, пусть не зажигать, но хоть дохлой свежей искоркой. Основному нику тоже добавил.
  • -0.96 / 28
Хан
 
Практикант
Карма: +1,689.14
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 5,283
Читатели: 2

Модератор ветки
Цитата: Alexandr1974 от 17.06.2019 19:48:38не питайте себя странными надеждами: ничего не будет, обычная ротация. 
пока жив Лукашенко, никакой полной интеграции не будет. "Батька" зощяйственник еще тот
а когда, все мы смертны, Батька умрет - Белоруссия примет решение куда лечьУлыбающийся

Полной интеграции не будет, а какая-то будет.
О чем Батька с Путиным договорились достоверно нам никто не скажет.
Но есть три факта:
1-й Россия говорит про интеграцию, интеграция России нужна и вроде как РБ согласна.
2-й РБ сейчас зависима от РФ чуть меньше чем полностью, и даже тупо без новых кредитных денег она долго не протянет.
3-й У Лукашенко есть такая привычка, когда он чем-то сильно недоволен выплескивать оное недовольство в виде эпатажных заявлений, но сейчас мы этих заявлений не наблюдаем.
 
Лично мне кажется исходя из этого, что интеграция вестись будет и она завязана на получение кредитных денег и других плюшек для Батьки. Не будет определенных вех - не будет плюшек. Лукашенко об этом в курсе, но надеется пройти по краю, была фраза от него "У нас три года чтобы сохранить независимость" в контексте что нужно пахать и налаживать прибыльные производства. Но в то что "получится" я лично сомневаюсь.
 
Может быть в конце он начнет брыкаться или затягивать процесс интеграции... но Путин с ним уже лет 20 работает плотно, все должно быть предусмотрено.
  • +0.28 / 8
Хан
 
Практикант
Карма: +1,689.14
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 5,283
Читатели: 2

Модератор ветки
Цитата: Zeratul от 17.06.2019 20:49:43На мой взгляд, в этой ветке вообще мало желающих присоединить Белоруссию. Больше тех, кому просто надоели обнаглевшие богатовекторные и русофобские/пробандеровские паразиты, которые вместо того чтобы работать только попрошайничают и никакой благодарности в ответ не проявляют. 
Так что не бойтесь, никто Белоруссию насильно за уши в Россию тянуть не будет, ей ещё с долгами расплатиться надо. Долг платежом красен.

Интеграция Белоруссии да и других бывших республик советского союза это официальная политика России. Которую Россия, в лице своего руководства, методично и планомерно претворяет в жизнь на протяжении не одного десятка лет.
 
И сколько бы вы не писали про то что кто-то "обнаглел", "паразиты", "ненужен" и т.д. Это все ваши личные мрии (или навязанные вам вражескими провокаторами дискредитирующими действия российского правительства).
 
И ваши фантазии не имеют никакого отношения, ни к действиям России, ни к позиции большинства граждан России.
  • -0.11 / 19
Alexandr1974
 
50 лет
Слушатель
Карма: +1,432.79
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,043
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 17.06.2019 20:49:43Кого-то, наверное, умиляют и неудачливые колбасные эмигранты, поучающие русских чем им заниматься.Улыбающийся

На мой взгляд, в этой ветке вообще мало желающих присоединить Белоруссию. Больше тех, кому просто надоели обнаглевшие богатовекторные и русофобские/пробандеровские паразиты, которые вместо того чтобы работать только попрошайничают и никакой благодарности в ответ не проявляют. 
Так что не бойтесь, никто Белоруссию насильно за уши в Россию тянуть не будет, ей ещё с долгами расплатиться надо. Долг платежом красен.

По поводу деградации автомобильных дорог в Белоруссии тут был подробный пост:
https://glav.su/forum/4/72/messages/5220544/#message5220544
При этом в России, как раз, наоборот - дороги с каждым годом улучшаются, строятся десятки новых мостов, тоннелей, путепроводов. Крутой

Железнодорожная инфраструктура в Белоруссии тоже в упадке.
Всего в РБ около 800 локомотивов. Из них лишь 30 штук относительно новые (3%, три процента) - 12 двухсекционных китайских БКГ-1 (поизведены в 2012 году на Датунском локомотивостроительном заводе CNR Datong Electric Locomotive, КНР) и 18 односекционных БКГ-2 (поизведены в 2015 году тоже в Китае). 

Большая часть подвижного состава Белорусской железной дороги еще советского производства и очень сильно изношена. 
В РБ до сих пор нередко можно увидеть такие раритеты 70-х годов выпуска:\n\n


Скрытый текст

Вот подробный отзыв от декабря 2018 про белорусские железные дороги:
Скрытый текст

Почему в Белоруссии транспортная инфраструктура постепенно приходит в упадок и всё больше походит на украинскую понять можно - нет денех. Да и желания что-то улучшать, похоже, у белорусских властей тоже нет. :)

слушайте, всю жизнь при СССР лучшие дорогои по Прибалтике были в Литве и в Белоруссии. я тут был как-то в Вильнюсе  - дешево, но унылоГрустный Минск мне писали тоже уныл. 
При этом я расскажу какая хрень в Бельгии и России (благо я там реально теперь по бизнесу каждые пару месяцев и езжу не на Лимузинах) - везде все одинаково: хватаешь кусочек красивой жизни или опускаешься в глубины.
И в  Женеве и в Москве я наблюдал мусор на улицах, и там и там я видел шикарные авто. Время покажет, кто лучше со всем этим справился.
С учетом европейской лгбт и прочей толерантности или российского похренизма - я реально не знаю кто победитУлыбающийся
Наблюдаю, при этом живя и там и тамУлыбающийся
  • -0.51 / 18
Alexandr1974
 
50 лет
Слушатель
Карма: +1,432.79
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,043
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 17.06.2019 20:49:43Кого-то, наверное, умиляют и неудачливые колбасные эмигранты, поучающие русских чем им заниматься.Улыбающийся

ну еще не известно, кто из нас больше Русский - Вы или я, как некая часть колбасного эмигранта. Вы уж простите меня, что я родился в СССР, но потом оказался за ее пределами. Октябренком был, а вы успели?Улыбающийся
  • -0.55 / 16
Alexandr1974
 
50 лет
Слушатель
Карма: +1,432.79
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,043
Читатели: 1
Цитата: Хан от 17.06.2019 21:06:33Полной интеграции не будет, а какая-то будет.
О чем Батька с Путиным договорились достоверно нам никто не скажет.
Но есть три факта:
1-й Россия говорит про интеграцию, интеграция России нужна и вроде как РБ согласна.
2-й РБ сейчас зависима от РФ чуть меньше чем полностью, и даже тупо без новых кредитных денег она долго не протянет.
3-й У Лукашенко есть такая привычка, когда он чем-то сильно недоволен выплескивать оное недовольство в виде эпатажных заявлений, но сейчас мы этих заявлений не наблюдаем.
 
Лично мне кажется исходя из этого, что интеграция вестись будет и она завязана на получение кредитных денег и других плюшек для Батьки. Не будет определенных вех - не будет плюшек. Лукашенко об этом в курсе, но надеется пройти по краю, была фраза от него "У нас три года чтобы сохранить независимость" в контексте что нужно пахать и налаживать прибыльные производства. Но в то что "получится" я лично сомневаюсь.
 
Может быть в конце он начнет брыкаться или затягивать процесс интеграции... но Путин с ним уже лет 20 работает плотно, все должно быть предусмотрено.

НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Это старый патефон, и пластинка давно выкинута в мусор. 
X
17 июн 2019 23:22
Предупреждение от модератора Сизиф:
Троллизм, зафлуживание ветки, кончились аргУменты, просто дайте фонтану отдохнуть, чем кидать вселенского масштаба резолюции, не первая уже от Вас. И голимый для ветки флейм про жития в ойропах тоже завязывайте по выходу. Да и знание европейских реалий сильно не тождественно пересказам штампов. Но и углубленный их анализ по выходу из бана не здесь, а на профильных ветках.
  • -0.34 / 12
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,484.92
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,105
Читатели: 0
Цитата: Советчик от 17.06.2019 19:28:24Этих совместных проектов было море разливанное. Но воз и ныне там.

Успешных проектов тоже много, но вы их в упор не замечаете.
Одним из успешных проектов интеграции России и Белоруссии является Закрытое акционерное общество совместное предприятие «Брянсксельмаш» с ОАО «Гомсельмаш», учрежденное 1 августа 2005 года. Основные виды деятельности — производство и реализация сельскохозяйственной техники и запасных частей к ней, а также гарантийное и сервисное обслуживание своей продукции.
С 2016 года ЗАО СП «Брянсксельмаш» выпускает продукцию под новой торговой маркой «ДЕСНА-ПОЛЕСЬЕ». Новое имя символизирует принадлежность техники к брянскому краю.

На сегодняшний день предприятие производит 7 моделей комбайнов, которые прошли испытания на машиноиспытательных станциях, рекомендованы к производству и имеют все необходимые сертификаты в соответствии с нормативными документами Российской Федерации. В марте 2018 года компания освоила производство техники для прямого посева и выпустила новинку - сеялку «ДЕСНА-ПОЛЕСЬЕ СПС-4000». Новая модель посевной техники - это воплощение инженерной мысли, учитывающее в себе все наработки и пожелания аграриев.

Производственная политика предприятия направлена на увеличение процента локализации производимой техники и увеличение объемов закупки материалов и комплектующих у предприятий Российской Федерации.
  • +0.20 / 8
Alexandr1974
 
50 лет
Слушатель
Карма: +1,432.79
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 4,043
Читатели: 1
Цитата: Хан от 17.06.2019 21:16:22Интеграция Белоруссии да и других бывших республик советского союза это официальная политика России. Которую Россия, в лице своего руководства, методично и планомерно претворяет в жизнь на протяжении не одного десятка лет.
 
И сколько бы вы не писали про то что кто-то "обнаглел", "паразиты", "ненужен" и т.д. Это все ваши личные мрии (или навязанные вам вражескими провокаторами дискредитирующими действия российского правительства).
 
И ваши фантазии не имеют никакого отношения, ни к действиям России, ни к позиции большинства граждан России.

На самом деле пора России бы со своими багами на своей территории справится. Вот если честно. Пожимать руки и дарить Си морожку дело нехитрое и похвальное. А вот реально решить проблемы регионов - тут понятно , нужно грамотно делигировать полномочия на места.
Вот и посмотрим, насколько это сделают успешно. А то китайцы народ простой, они долго думать не будутГрустный
  • -1.33 / 27
Zeratul   Zeratul
  17 июн 2019 22:41:33
...
  Zeratul
Цитата: Лирыk от 17.06.2019 21:00:16У себя бы за пределами  МКАД порядок навёл, фотохудожник-публицист диванный ..


У нас и за МКАДом всё в порядке. Вы за Россию не переживайте.Улыбающийся

Но если интересно, могу привести немного статистики (чтобы на контрасте были лучше видны масштабы катастрофы Белоруссии и деградационного болота, в которое она себя затащила своей незалежностью). Я как раз интересуюсь железнодорожной тематикой.

...

В России сейчас работают 5 крупных локомотивостроительных заводов - Новочеркасский электровозостроительный завод, Уральские локомотивы, Коломенский завод, Брянский машиностроительный завод, Людиновский тепловозостроительный завод. Плюс недавно построен 6-й - Энгельсский локомотивный завод, для него сейчас разрабатывается новый скоростной грузовой электровоз 2ЭВ140 со скоростью 140 км/ч. Завод Уральские локомотивы тоже новый, он начал производить электровозы в 2007 году.
3 завода производят электропоезда -  Демиховский машиностроительный завод, Уральские локомотивы, Тверской вагоностроительный завод. 
1 завод производит рельсовые автобусы и поезда метро - Метровагонмаш.
1 завод производит пассажирские вагоны -  Тверской вагоностроительный завод. 
не менее 10 заводов производят грузовые вагоны - «Уралвагонзавод», «Алтайвагон», «Промтрактор-Вагон», «Рузхиммаш», «Абаканвагонмаш», «Завод Металлоконструкций», «КВЗ», «Новозыбковский машиностроительный завод», «Армавирский машиностроительный завод», «Объединённая Вагонная Компания» (включая «Тихвинхиммаш») и др.  Из них как минимум 2 - новые.

Итого в российском локомотивостроении занято 5 заводов (+1 в скором времени), электропоезда и рельсовые автобусы производят 4 завода, пассажирские вагоны - 1 завод, грузовые вагоны -10-12 заводов. Всего - свыше 20 крупных заводов, причем все они сейчас загружены большими заказами.


C 2000 года по май 2019 российские заводы произвели и поставили для РЖД:

- 3976 шт. магистральных электровозов, 7693 шт. секций (1340 - односекционные, 1575 - двухсекционные, 1041 - трехсекционные, 20 - четырехсекционные)
- 1443 шт. магистральных тепловозов, 2556 шт. секций (350 - односекционные, 1073 - двухсекционные, 20 - трехсекционные)
- 2498 шт. маневровых тепловозов.
Всего 7917 локомотивов, 12747 секций.

А также за этот период были произведены на российских заводах и поставлены на РЖД:
- 210 дизельных рельсовых автобусов
- 1409 электропоездов (в среднем около 13000 вагонов)
- 12650 пассажирских вагонов
- 760 тысяч грузовых вагонов.

Я намеренно не учитываю тут грузовые вагоны украинского производства, которые тоже поставлялись на РЖД до 2013-го года. Их всего закупили около 100 тысяч, но по качеству они уступали российским.

Кстати, в РСФСР вообще практически не производились электрички, рельсовые автобусы и пассажирские электровозы. При СССР всё это поставлялось в Россию из Чехии и Латвии. Большая часть маневровых тепловозов в советские времена были закуплены в Чехии, немалая часть пассажирских вагонов закупалась в ГДР. А начиная с 2000-х и электрички, и маневровые тепловозы, и пассажирские электровозы - всё только российского производства. Как и остальной подвижной состав.

Практически весь новый подвижный состав РЖД идет во все уголки России. Так, 190 электропоездов "Ласточка" эксплуатируются на 46 маршрутах в 22 регионах РФ. Электровозы и тепловозы массово поставляются на Дальний Восток и в Сибирь. 
_______________________________________________________________

Всего в России эксплуатируется около 14 тысяч локомотивов, на 60% они уже обновлены, а оставшиеся регулярно проходят капитальный ремонт и модернизацию.
Парк грузовых вагонов РЖД составляет 1,1 млн (950 тыс в ежедневной эксплуатации), он обновлен на 70%. 
Парк пассажирских вагонов ФПК РЖД - 19 тыс., он обновлен на 65%.

В ближайшие 6 лет в РЖД будет закуплено более 5400 локомотивов и доля новых локомотивов в инвентарном парке РЖД к 2025 году составит 90%:
Скрытый текст

А также в ближайшие 6 лет в РЖД будет закуплено 3700 пассажирских вагонов, доля новых пассажирских вагонов к 2025 году составит 85%:
Скрытый текст

С 2000 по 2019 на РЖД было поставлено 7917 локомотивов, 12747 секций. До 2025 будет поставлено еще 5400 локомотивов - это около 8700 секций.
Таким образом, к с 2000 по 2025 в РФ будет произведено и поставлено на РЖД суммарно 13400 локомотивов, 21500 секций.
Плюс 16300 новых пассажирских вагонов, 2000 электропоездов, свыше 1 млн новых грузовых вагонов.

Сравните всё это с 30 новыми электровозами китайского производства (42 секций) и 30 новыми тепловозами российского производства (30 секций) на Белорусской железной дороге и вы поймёте насколько все у белорусов плачевно по сравнению с Россией. :)
______________________________________________________________________________

Ещё статистика по РЖД:

Скрытый текст

Всего с 2019 по 2025 РЖД потратит на развитие транспортной инфраструктуры свыше 10 триллионов рублей

Такие цифры и темпы обновления транспортной инфраструктуры Белоруссии даже и не снились. 
Касательно магистральных локомотивов, с 2000 года там закупили 30 китайских электровозов, 30 российских тепловозов и на этом успокоились. За последние 23 года в Белоруссию закупили всего 18 новых электричек.  До сих пор эксплуатируют старый советский задел. На 90% подвижной состав "Беларускай чыгунки" старый и изношенный. :)

А в России на 60-70% уже обновили подвижной состав, к 2025 эта цифра вырастет до 85-90%. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 18 июн 2019 00:46:02
  • +1.02 / 27
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,484.92
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,105
Читатели: 0
Локомотивы в Беларуси
Дискуссия   196 3
Цитата: Zeratul от 17.06.2019 20:49:43Железнодорожная инфраструктура в Белоруссии тоже в упадке.
Всего в РБ около 800 локомотивов. Из них лишь 30 штук относительно новые (3%, три процента) - 12 двухсекционных китайских БКГ-1 (поизведены в 2012 году на Датунском локомотивостроительном заводе CNR Datong Electric Locomotive, КНР) и 18 односекционных БКГ-2 (поизведены в 2015 году тоже в Китае).



ДР1Б выпуск с 2006 года


ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ ТЭП70БС выпуск с 2006 года


За 2011 год локомотивное депо Лида изготовило 12 маневровых тепловозов, которые в настоящее время проходят опытную эксплуатацию. Всего до 2015 года здесь планируется построить 49 маневровых тепловозов

ЭЛЕКТРОПОЕЗД СЕРИИ ЭПГ
Выпускаются с 2011 года


ЭЛЕКТРОПОЕЗД СЕРИИ ЭПР
Выпуск с 2012 года

ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД СЕРИИ ДП1

Выпускается с 2012 года

ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ ТМЭ3

 двухосный маневровый тепловоз производства Республики Беларусь.
ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ ТМЭ3

ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗД СЕРИИ ДП3 2014 года


ЭЛЕКТРОПОЕЗД СЕРИИ ЭПМ 2015 год

Отредактировано: zdrav - 17 июн 2019 23:11:06
  • +0.37 / 16
Zeratul   Zeratul
  17 июн 2019 23:07:20
...
  Zeratul
Цитата: zdrav от 17.06.2019 22:59:45\n\nДР1Б выпуск с 2006 года
Скрытый текст


В ваш постинг, который вы назвали "Локомотивы в Беларуси" (почему-то не Белоруссии, как правильно по-русски, но да ладно), вы зачем-то напихали фотографии швейцарских электричек и польских рельсовых автобусов. Наверное чтобы побольше казалось, посолиднее. :)
Ещё и лукаво пишете "выпускаются с .. года", хотя на самом деле весь этот подвижный состав поставлялся в РБ ограниченные периоды времени и больше в Белоруссию не закупается. Старые дизельные латвийские ДР1Б и польские PESA 620M уже не выпускаются.


По поводу коломенских тепловозов ТЭП-70 и ТЭП-70БС - их поначалу не учел, посчитал только новые китайские электровозы.  Сейчас добавил.


Этих односекционных тепловозов с 2000 года за 20 лет на Белорусские железные дороги суммарно поступило 30 штук (вернее даже не по 2019, а по 2013, потом белорусы перестали их закупать). Столько же сколько китайских электровозов. Получается, все остальные магистральные тепловозы и электровозы Белоруссии более старые? 

60 шт. новых магистральных локомотивов (72 секции) на всю страну за 20 лет - негусто. В среднем по 3 штуки в год? Старинного раритета 70-х годов, наверняка выводится из эксплуатации больше, чем ввели новых магистральников.

Сравните с 5,4 тыс. новых магистральных локомотивов (10,2 тыс секций), поставленных на РЖД с 2000 года. В 140 раз больше. 
Все произведены в России. А в Белоруссии вообще не умеют делать локомотивы, всё импортируют. 
________________________________________________________________

Как и обещал, подсчитываю сколько же всего новых электричек и дизельных рельсовых автобусов поступило на Белорусскую железную дорогу с 2000 года.

1. Рельсовые автобусы (поездами сложно назвать из-за количества вагонов) ДРБ - 15 "составов", по 3 вагона в "составе". Из них эксплуатируются 14. 
Произведены в Латвии в 2005-2008 годах.


https://trainpix.org/list.php?mid=126

...

2. ЭПг (Stadler FLIRT)  -  6 составов, по 4 вагона в составе. Из них эксплуатируются 5. 
Частично собраны в Белоруссии из швейцарских узлов и компонентов в 2010-2012 годах.


https://trainpix.org/list.php?mid=1629
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭПг

...

3. Рельсовые автобусы ДП1 (PESA 620М) - 6 "составов", по 1 вагону в "составе".
Произведены в Польше в 2012-2013 годах.


https://trainpix.org/list.php?mid=1847

...

4. ЭПр (Stadler FLIRT)  -  10 составов, по 4-5 вагонов в составе. 
Произведены в Швейцарии и Польше в 2011-2014 годах.


https://trainpix.org/list.php?mid=1630
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭПр

...

5. ЭПм (Stadler FLIRT)  - 2 состава, по 7 вагонов в составе.
Частично собраны в Белоруссии из швейцарских узлов и компонентов в 2015 году.


https://trainpix.org/list.php?mid=1628
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭПм

6. Рельсовые автобусы ДП3 (PESA 730М) - 7 "составов", по 3 вагона в "составе".
Произведены в Польше в 2014-2016 годах.


https://trainpix.org/list.php?mid=1468

На этом всё. Больше никаких электричек и рельсовых автобусов на Белорусские железные дороги с 2000 года не поступало. Даже не с 2000-го, а с 1996, тогда поступила 1 электричка ЭР9. 

Итого за 23 года Белорусские железные дороги получили 46 составов из 156 вагонов. В среднем по 2 состава из 3,3 вагонов в год. :)
А если еще точнее - 18 электричек по 4-7 вагонов и 28 небольших дизельных рельсовых автобусов по 1-3 вагона. 

18 электричек за 23 года, Карл! Мягко говоря негусто.
С 2016 года новых составов (электропоездов и рельсовых автобусов) в Белоруссию не поступало вообще.

Сравните с 1,4  тыс. составов электропоездов (13 тыс. вагонов), поставленных на РЖД с 2000 года. В 80 раз больше.

________________________________________

На Российские железные дороги только за один 2018-й год поступили следующие современные электропоезда:
ЭП2Д и ЭП3Д - 51 состав
ЭС1П, ЭС2Г, ЭС2ГП - 35 составов
ЭГ2Тв - 6 составов

Скрытый текст

Только за 1 год - 92 шт. электропоездов. За один год Россия получила в 5 раз больше электричек чем за 23 года получила вся Белоруссия! :)

92 электропоезда в год - это абсолютный рекорд. Во времена СССР рижский завод производил на весь союз порядка 60-65 электричек в год на все 15 союзных республик и еще на некоторые страны соцблока, а сейчас одна только Россия для себя на трех заводах произвела 92 более совершенных и современных электропоезда. Крутой

Конечно, в Белоруссии с железными дорогами пока не так плачевно как вна соседней Украине, но явно всё к тому идёт.
Судя по сайту trainpix (а там фанаты жд техники охотятся за всеми поступающими единицами) за 2018-й год на Белорусскую железную дорогу поступило всего 2 (две!) единицы подвижного состава - 2 российских маневровых тепловоза ТЭМ18ДМ. На этом всё. 2 маневровика на всю страну за год. Магистральных электровозов - 0, магистральных тепловозов - 0, электропоездов - 0, рельсовых автобусов - 0.
За первые 6 месяцев 2019-го года - вообще по нулям. Ничего, пусто, зеро. Так и живут. 


С Россией вообще не имеет смысла сравнивать Украину и Белоруссию. У нас темпы обновления транспортной инфраструктуры такие, о которых бедным незалежникам не приходится и мечтать.
Отредактировано: Zeratul - 18 июн 2019 01:00:43
  • +2.10 / 34
adolfus
 
Практикант
Карма: +2,111.38
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 11,201
Читатели: 2
Цитата: Alexandr1974 от 17.06.2019 11:20:57так и я о том же толкую. Для того, чтобы построить нормальную экономику и обеспечить нормальную жизнь гражданам совсем необязательно быть монстром типа США, Китая или России... иметь ЯО и выход к морю. В мире свет клином не сошелся на трех сверхдержавах, в других странах тоже живут люди и работают. Искренне желаю белорусам стать хорошим восточно-европейским хабом, наряду с другими.
P.S. GDP per Capita со мной согласитсяУлыбающийся

Вы полагаете, что Россия нуждается в посреднике между ней и Восточной Европой? Я Вас огорчу – скрипач не нужен. Белоруссия ничего из себя, как транзитер, сегодня не представляет – она упирается на Западе в Польшу, Литву и Латвию – в стену из русофобии и подлости. Я вижу только один вариант организации белорусского хаба -- Белоруссия пробивает собственными силами коридор через Сувалки. Продав этот коридор России, она сможет списать долги и стать равноправным звеном шелкового пути.
  • +0.54 / 11
Сейчас на ветке: 23, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 20
 
Ksan