Белоруссия: проблема геополитического выбора

21,033,664 101,281
 

ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,562.43
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,137
Читатели: 11
Цитата: Dzhuga от 19.07.2019 09:36:19РИА Новости
Просто и ясно. Можем помочь, а можем и не.


Он и про компенсации сказал.

Вопрос о компенсации также находится в стадии рассмотрения, поэтому говорить о конкретных деталях пока преждевременно.
https://ria.ru/20190719/1556662568.html

Первая и пока единственная  реакция из Москвы на вчерашний очередной кидок Лукашенко.
То, что он предложил сделать к декабрю, они как раз и должны были сделать вчера, и договаривались об этом в прошлом декабре.
Отредактировано: ДедМиши - 19 июл 2019 10:26:02
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.47 / 11
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
  • +0.70 / 4
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +401,067.86
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 268,880
Читатели: 55
14:36 19/07/2019

Москва, 19 июля - "Вести.Экономика". Белоруссия и Всемирный банк (ВБ) могут в сентябре завершить согласование совместной "дорожной карты" реформ в белорусской экономике, заявил первый заместитель премьер-министра Белоруссии Александр Турчин.



В пятницу в Минске прошли переговоры представителей Белоруссии с представителями ВБ во главе с региональным директором ВБ по Белоруссии, Молдавии и Украине Сату Кахконен. "На мой взгляд, по нашей "дорожной карте" повышения эффективности национальной экономики осталось не столь много разногласий. Есть предложение, чтобы в сентябре текущего года мы эту работу завершили", - отметил Турчин, сообщает "БелТА".

В правительстве Белоруссии обсудили "дорожную карту", и "в принципе, практически по всем вопросам... общие решения найдены". "Если останутся какие-то вопросы, по которым мы не найдем компромисса - но, на мой взгляд, таких вопросов у нас быть не должно, - мы их оставим для решения на самом высоком уровне", - пояснил Турчин.

В свою очередь Кахконен отметила, что осталось не так много вопросов, которые не решены сторонами, но это важные вопросы, и их необходимо обсудить.

Правительство Белоруссии и ВБ начали работать над "дорожной картой" реформ в январе 2019 г. Документ включает пять основных направлений: реформу государственных расходов, энергетической отрасли, государственных предприятий, финансового сектора, системы социальной защиты и обеспечения.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.82 / 12
с Дона  до Хопра
 
Слушатель
Карма: +515.08
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 1,216
Читатели: 1
Цитата: Барристер от 19.07.2019 10:18:02Петиция за вхождение Белоруссии в состав России

Барристер!!
Я очень Вас уважаю ,но хотел бы уточнить:
В каком виде вхождение.
 а) областями
б) в составе республики  в ЗФО
в) в виде ФО
  * со своей валютой ,армией - как Польское Королевство в РИ ...
России нужен мир,желательно весь.

Хохол - тот же русский , только с пониженной социальной отвественностью

Но евроустремления и "украина не россия" - это среднестатистическое мнение среди простых граждан У.
  • +0.00 / 0
Amalker
 
Слушатель
Карма: +420.04
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: Игорь_ от 19.07.2019 12:01:49Да! Сделайте это, отвергните с негодованием. Заигрались уже с этим СГ пора закрывать лавочку, не в коня корм. Я понимаю что к теме присосалось много народа типа нашего Сизифа, да и сам ВВП имеет слабость к бывшим советским людям но эти игры обходятся слишком дорого для страны. На съэкономленные деньги лучше бы пенсии подняли или пенсионный срок скостили.

Да причем тут это? Вот простой пример. Есть программа развития региональных аэропортов. Трафик сейчас там никакой. например аэропорт гомеля. Это  второй город в стране.Там всего 2 регулярных рейса в неделю у белавии- гомель-калининград. Все. На летнее время еще что-то делают чартеры. В остальных городах ситуация еще хуже. В гродно хотят сейчас завести лоукосты. Ходят разговоры о том, что ходят разговоры. Периодически всплывают слова wizzair, ryanair, польские лоукосты. Учитывая неприсоединение РБ к правилам открытого неба, рейсы визза могут быть только в венгрию, раян может лететь только в ирландию, а польские лоукосты могут лететь только в польшу.  Полякам например б интересно использовать аэропорт в качестве регионального , для рейсов польского лота, т.к. в соседнем белостоке нет своего аэропорта. Но для этого нужен не просто упрощенный визовый режим, для этого нужна по сути прозрачная граница для пассажиров и грузов аэропорта, иначе это убьет идею на нет - из белостока уже построена новая автострада до варшавы, это 2 часа хода. Нужен такой режим аэропорта как сделано было в аэропортах базеля и женевы.  в подобном режиме работает "аэропорт" хопа в турции https://puerrtto.livejournal.com/308278.html Кстати что-то подобное предлагали литовцы в начале нулевых. Но мы же сами с усами. В результате аэропорт в попе, а в вильнюсе каждый 5 пассажир и РБ.  Дальше больше -визз еще как-то сможет загрузить рейсы до будапешта, учитывая что там у визейра  хаб и высокий уровень шенгенизации  белорусов.  в феврале меняется  шенгенский  кодекс, в ход пойдут 5летние визы, шенгенизация станет еще выше. но это не решит проблему привлечения иностранного туриста у которого и так безвизовых направлений - как у дурака фантиков. ЕСовские паспорта безвизовы в среднем в 160-180 стран и территорий. - накой ему визовая РБ? теперь смотрим раянэйр. Посольства и консульства ирландии в РБ нет, как и нашего там. Транзит без визы через ирландию настолько затруднен - что практически невозможен. соответственно рейсом можно загрузить только теми кто летит через ирландию без визы. а это опять же все тот-же европейский турист. Вот и получается что для развития этого аэропорта нужна максимальная открытость по визам и присоединение к высоким уровням свободы режима открытого неба.  иначе на РБ будет всего один аэропорт.
  • +0.02 / 1
Тот самый, как его там ..   Тот самый, как его там ..
  20 июл 2019 01:03:44
...
  Тот самый, как его там ..
Цитата: Amalker от 20.07.2019 00:48:27ДВот и получается что для развития этого аэропорта нужна максимальная открытость по визам и присоединение к высоким уровням свободы режима открытого неба.  иначе на РБ будет всего один аэропорт.

А зачем Белоруссии больше одного аэропорта? Самим белорусам столько не надо, им и одного хватит, с избытком.
И даже если хотеть стать крупным международным хабом, то всё равно хватит одного аэропорта. Нормальный самолёт за одно только время посадки пролетит пару-тройку Белоруссий

А летать самолётом из одной области Белоруссии в другую - это непозволительная по нынешним временам роскошь, которая ушла вместе с СССР. Дорого это и возможно только за счёт дотаций. А кляты москали™ на это грошей больше не дают, ссылаясь на то, что СССР кончился.
Отредактировано: Тот самый, как его там .. - 01 янв 1970
  • +0.83 / 19
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,470.50
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,129
Читатели: 0
Цитата: Игорь_ от 19.07.2019 12:01:49Заигрались уже с этим СГ пора закрывать лавочку, не в коня корм.

 
 Ваше мнение противоречит мнению Путина, который считает интеграцию нужной и актуальной. О чем свидетельствует его небывалая активность на этом направлении в последний год.
Если выбирать между Путиным и форумные экспертами, то выбор однозначен Веселый сколько угодно можете плакать по этому поводу, ничего не изменится

Цитатада и сам ВВП имеет слабость к бывшим советским людям но эти игры обходятся слишком дорого для страны.


ВВП хорошо относится к хорошим людям. Кто-то это считает слабостью, кто-то достоинством. Все зависит от моральных качеств того, кто оценивает. 
 Слишком дорого или не слишком для России - вопрос субъективный. Размер помощи для Беларуси не превышает 0,5% ВВП России. Вы можете считать это чрезмерными тратами - это ваше право.

ЦитатаНа съэкономленные деньги лучше бы пенсии подняли или пенсионный срок скостили.

Это универсальная мантра либерастов абсолютно в любой теме. Что бы ни делал Путин - лучше бы он эти деньги отдал пенсионерам. Зачем заморачиваться с аргументами - в любой удобной ситуации набрасывай про  пенсионный возраст - не прогадаешь.

Если уж устраиваете плач Ярославны, то потрудитесь привести цифры: на сколько лет можно снизить пенсионный возраст, если сократить дотации Беларуси до нуля. На пару месяцев снизите? Или только на две недели сократить пенсионный возраст хватит? 

Расходы пенсионного фонда России на ближайшие десять лет - 80 триллионов рублей или 1,2 триллионов евро. На ближайшие 20 лет потребуется порядка 3-4 триллионов евро просто чтобы сохранить пенсии на том же уровне
Давайте, считайте на сколько хватит сэкономленного на белорусах Смеющийся


 
Отредактировано: zdrav - 20 июл 2019 05:47:57
  • -0.16 / 18
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,562.43
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,137
Читатели: 11
Цитата: zdrav от 20.07.2019 05:33:34Ваше мнение противоречит мнению Путина, который считает интеграцию нужной и актуальной. О чем свидетельствует его небывалая активность на этом направлении в последний год.
Если выбирать между Путиным и форумные экспертами, то выбор однозначен Веселый сколько угодно можете плакать по этому поводу, ничего не изменится\n\n
ВВП хорошо относится к хорошим людям. Кто-то это считает слабостью, кто-то достоинством. Все зависит от моральных качеств того, кто оценивает. 
 Слишком дорого или не слишком для России - вопрос субъективный. Размер помощи для Беларуси не превышает 0,5% ВВП России. Вы можете считать это чрезмерными тратами - это ваше право.\n\nЭто универсальная мантра либерастов абсолютно в любой теме. Что бы ни делал Путин - лучше бы он эти деньги отдал пенсионерам. Зачем заморачиваться с аргументами - в любой удобной ситуации набрасывай про  пенсионный возраст - не прогадаешь.

Если уж устраиваете плач Ярославны, то потрудитесь привести цифры: на сколько лет можно снизить пенсионный возраст, если сократить дотации Беларуси до нуля. На пару месяцев снизите? Или только на две недели сократить пенсионный возраст хватит? 

Расходы пенсионного фонда России на ближайшие десять лет - 80 триллионов рублей или 1,2 триллионов евро. На ближайшие 20 лет потребуется порядка 3-4 триллионов евро просто чтобы сохранить пенсии на том же уровне
Давайте, считайте на сколько хватит сэкономленного на белорусах Смеющийся\n\n

Тем, кто знает арифметику, это известно.
Бюджет ПФ РФ примерно 60млр$, дотации разного вида РБ- минимум 5-6млр$. Почему в $, да проще считать, и калькулятор не перегружается.
10%. Фигня-вопрос, ведь главное - это витрины социализма интеграции.Улыбающийся
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.53 / 12
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,470.50
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,129
Читатели: 0
Цитата: ДедМиши от 20.07.2019 05:55:26Тем, кто знает арифметику, это известно.
Бюджет ПФ РФ примерно 60млр$, дотации разного вида РБ- минимум 5-6млр$. Почему в $, да проще считать, и калькулятор не перегружается.
10%. Фигня-вопрос, ведь главное - это витрины социализма интеграции.Улыбающийся



Доходы ПФР в 2019 году составят 8,612 трлн рублей, расходы - 8,635 трлн рублей, или 120 млрд $ 

Дальше обсуждать с вами цифры не вижу смысла. Купите калькулятор.

Это даже без учёта того факта, что напрямую пересчитать эту экономию в пенсии невозможно! Поскольку экономия на дотация белорусам по факту единовременная( через год или через три года  может не быть) а прибавка к пенсии или сокращение пенсионного возраста рассчитается как расходы на десятилетия вперёд. 
Отредактировано: zdrav - 20 июл 2019 06:51:14
  • -0.05 / 8
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,562.43
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,137
Читатели: 11
Цитата: zdrav от 20.07.2019 06:27:59\n\nДоходы ПФР в 2019 году составят 8,612 трлн рублей, расходы - 8,635 трлн рублей, или 120 млрд $ 

Дальше обсуждать с вами цифры не вижу смысла. Купите калькулятор

Боже ж мой, как вы предсказуемы.Веселый
Признаю свою вину, степень там и глубину, и прошу меня отправить на текущую войну. Но желательно в июле, и желательно в Крыму.
Конечно я имел в виду долю госбюджета в дотации бюджета ПФ РФ, а это примерно половина. Собственные доходы ПФ не имеют в данном случае значения.
Ну как, сошлось, ну примерно? Полегчало?Улыбающийся
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.31 / 6
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,470.50
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,129
Читатели: 0
Цитата: ДедМиши от 20.07.2019 06:34:59Боже ж мой, как вы предсказуемы.Веселый
Признаю свою вину, степень там и глубину, и прошу меня отправить на текущую войну. Но желательно в июле, и желательно в Крыму.
Конечно я имел в виду долю госбюджета в дотации бюджета ПФ РФ, а это примерно половина. Собственные доходы ПФ не имеют в данном случае значения.
Ну как, сошлось, ну примерно? Полегчало?Улыбающийся

 
 Ваши нелепые оправдания задним числом мне не интересны. В следующий раз не садитесь в лужу и будет вам счастье.
Прибавка к пенсии считается от всего пенсионного бюджета, а не от его части. 
Заодно попробуйте сформулировать как именно 5 миллиардов долларов экономии сократят пенсионный возраст россиян  и насколько. 
Даю подсказку: считать надо на десятилетия вперёд 
Отредактировано: zdrav - 20 июл 2019 06:41:23
  • -0.58 / 17
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,470.50
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,129
Читатели: 0
Цитата: vogul от 20.07.2019 06:28:17"Хорошие люди" - это кто такие? Шо за нация?

Хорошие люди - это не нация, это люди, которые относятся к России и русским хорошо по мнению ВВП и с которыми он активно проводит интеграцию
ЦитатаВы однобоко  понимаете вопрос пенсий, очевидно, примеряя его на себя.  К ним же относятся силовики,в том числе разные менты  и военные низшего звена. Вот этих ветеранов неплохо было было бы немного подфинансировать, тем паче, что под ежегодную индексации они не попадают.

 У меня тесть в РФ получает военную пенсию 30 тысяч со всеми льготами и компенсациями. В этом году повысили в очередной раз. О чем речь?
ЦитатаПростите за оффтоп. Надоел этот "плач ярославны"   и  "незначительной" помощи браццкому народу. 
 ПлачущийВсе понимают, что иначе не выжить, но почему  гордые и суверенные хоть выжить за  наш счёт?  Суверенитет - шибко дорогая  штука, а если денег на него нет, то на паперти не насобираешь.


 Вам надоел плач о этом, мне надоел плач о том что мы неимоверно кормим Беларусь и живут они исключительно за наш счёт.
Истина где-то посредине, только за белорусов я заступаюсь в гордом одиночестве, а травят и обличают остальные 90% местных экспертов.
На самом деле экономика Беларуси конечно зависит от России, но прямые дотации и помощь не являются основной статьей дохода РБ, это всего 5-8 % от ВВП. 
  • -0.33 / 18
Amalker
 
Слушатель
Карма: +420.04
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: Тот самый, как его там .. от 20.07.2019 01:03:44А зачем Белоруссии больше одного аэропорта? Самим белорусам столько не надо, им и одного хватит, с избытком.
И даже если хотеть стать крупным международным хабом, то всё равно хватит одного аэропорта. Нормальный самолёт за одно только время посадки пролетит пару-тройку Белоруссий

А летать самолётом из одной области Белоруссии в другую - это непозволительная по нынешним временам роскошь, которая ушла вместе с СССР. Дорого это и возможно только за счёт дотаций. А кляты москали™ на это грошей больше не дают, ссылаясь на то, что СССР кончился.

Ну во времена Белорусии может быть одного аэропорта и хватило бы, хотя все региональные аэропорты как-раз и были построены во времена поздней Белорусии. Однако с тех пор прошло 30 лет и транспортные потоки сильно изменились. А реалии современной Беларуси в том, что произошла сильная регионализация у соседей и появился доступ к транспортной инфраструктуры ЕС. Фактически последние 10 лет аэропорт минск-2 вынужден конкурировать за пассажира с региональными ( и не только ) аэропортами ЕС. И делает он это очень плохо. В один момент власти РБ озаботились тем фактом, что белорусы летают откуда угодно, но только не из беларуси.  соответственно деньги остаются там. с 1991 года я летал из минск-2 всего 3 раза и четвертый будет сейчас. причем 1 раз это было связано с тем, что мне требовался именно прямой рейс ( не было виз для транзита), один раз - это был чартер в отпуск, и 2 раза это подлет до аэропорта домодедово откуда я летел дальше другой авиакомпанией. Причина одна - деньги. Скажем рейс в бангкок  с вылетом из минска с одной пересадкой стоит дороже на 150-200 долларов чем той же белавией долететь до москвы а затем лететь уже оттуда. причем с пересадкой там же, куда мог лететь на прямую из минска. я летал из берлина, варшавы, кракова, вроцлава, киева, москвы, риги, жешува, катовиц и люблина. десятки раз из каунаса и вильнюса. но только 4 й раз полечу из минска. и то это будет долет до домодедово,  при том, что я - минчанин. Все что мне требуется - это сесть на автобус или поезд или маршрутку и через 3-4 часа быть в аэропорту вильнюса\каунаса. В остальных случаях это ночной автобус\поезд и утром я в нужном аэропорту. Наземные перевозчики за эти годы выстроили логистику так, чтоб я попадал в аэропорт к нужным рейсам. спрос рождает предложение. Точно так-же поступают жители гродно и гомеля - им до варшавы ближе в 2 раза чем мне, гомель давно освоил полеты из киева. пока в эти аэропорты на пришел ЕС и, минск-2 спокойно сидел на попе ровно и не испытывал никакой конкуренции. Вот поэтому и возникла проблема региональных аэропортов и привлечения лоукостов. Кстати, если лоукосты придут не только в гродно но и скажем в витебск и гомель - оттуда начнут летать и россияне, которым это ближе\удобнее\дешевле москвы.  
Отредактировано: Amalker - 20 июл 2019 08:58:51
  • -0.14 / 7
Vagrant_
 
russia
Смоленск-Минск-Москва
62 года
Слушатель
Карма: +324.56
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 910
Читатели: 1
Цитата: Amalker от 20.07.2019 08:48:38Ну во времена Белорусии может быть одного аэропорта и хватило бы, хотя все региональные аэропорты как-раз и были построены во времена поздней Белорусии. Однако с тех пор прошло 30 лет и транспортные потоки сильно изменились. А реалии современной Беларуси в том, что произошла сильная регионализация у соседей и появился доступ к транспортной инфраструктуры ЕС. Фактически последние 10 лет аэропорт минск-2 вынужден конкурировать за пассажира с региональными ( и не только ) аэропортами ЕС. И делает он это очень плохо. В один момент власти РБ озаботились тем фактом, что белорусы летают откуда угодно, но только не из беларуси.  соответственно деньги остаются там. с 1991 года я летал из минск-2 всего 3 раза и четвертый будет сейчас. причем 1 раз это было связано с тем, что мне требовался именно прямой рейс ( не было виз для транзита), один раз - это был чартер в отпуск, и 2 раза это подлет до аэропорта домодедово откуда я летел дальше другой авиакомпанией. Причина одна - деньги. Скажем рейс в бангкок  с вылетом из минска с одной пересадкой стоит дороже на 150-200 долларов чем той же белавией долететь до москвы а затем лететь уже оттуда. причем с пересадкой там же, куда мог лететь на прямую из минска. я летал из берлина, варшавы, кракова, вроцлава, киева, москвы, риги, жешува, катовиц и люблина. десятки раз из каунаса и вильнюса. но только 4 й раз полечу из минска. и то это будет долет до домодедово,  при том, что я - минчанин. Все что мне требуется - это сесть на автобус или поезд или маршрутку и через 3-4 часа быть в аэропорту вильнюса\каунаса. В остальных случаях это ночной автобус\поезд и утром я в нужном аэропорту. Наземные перевозчики за эти годы выстроили логистику так, чтоб я попадал в аэропорт к нужным рейсам. спрос рождает предложение. Точно так-же поступают жители гродно и гомеля - им до варшавы ближе в 2 раза чем мне, гомель давно освоил полеты из киева. пока в эти аэропорты на пришел ЕС и, минск-2 спокойно сидел на попе ровно и не испытывал никакой конкуренции. Вот поэтому и возникла проблема региональных аэропортов и привлечения лоукостов. Кстати, если лоукосты придут не только в гродно но и скажем в витебск и гомель - оттуда начнут летать и россияне, которым это ближе\удобнее\дешевле москвы.

И Гомель превратится в Нью-Васюки.
Абсолютно альтернативная логика:
"Я не летаю из Минска потому, что это ДОРОГО, хотя и удобно."
Почему Вы решили, что рейсы из региональных аэропортов в Белоруссии станут дешевыми ?
"Социальное государство" и конкуренция - вещи несовместимые.
Отредактировано: Vagrant_ - 20 июл 2019 09:21:30
Мы не торгуем своими принципами (C) Е.М.Примаков
  • +0.41 / 11
Amalker
 
Слушатель
Карма: +420.04
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: Vagrant_ от 20.07.2019 09:05:59И Гомель превратится в Нью-Васюки.
Абсолютно альтернативная логика:
"Я не летаю из Минска потому, что это ДОРОГО, хотя и удобно."
Почему Вы решили, что рейсы из региональных аэропортов в Белоруссии станут дешевыми ?
"Союзное государство" и конкуренция - вещи несовместимые.


рейсы из региональных аэропортов Белоруси должны быть дешевыми потому что дорогие рейсы из Беларуси уже есть. Дешевые рейсы есть по периметру от РБ. Теперь задача это совместить. Из бреста ехать в аэропорт Варшавы или в аэропорт Минск -что по времени что по удобству - одинаково. Вопрос - цена. Лететь из минска дорого и удобно.. ну я посмотрю на вас когда у вас наберется на семью 700-800 долларов разницы за удобно. Приведи лоукосты в минск - белавиа сразу потеряет массу клиентов. Заведи их в областные аэропорты так что по прежнему будет удобнее летать из ЕС - ничего не изментися деньги так-же будут утекать из страны. вот поэтому придется делать дешевле чем сейчас либо дешевле и удобнее чем сейчас. выбирать не приходится. 
А то что с конкуренцией в союзе всегда было фигово - это не открытие. Вся конкуренция которая была - это поставить Карацупу с ружьем и джульбарсом и не пущать. как только карацупа пропал, оказалось что надо конкурировать а делать это не умеют. Кстати и у вас с конкуренцией тоже так себе - экологический сбор на полет над сибирью, бабки от которого получает аэрофлот, это тот же карацупа, только экономическими методами. Но даже при этом, рейсы аэрофлота через сибирь оказываются дороже, чем у других компаний которые этот сбор платят в отличие от аэрофлота. Откройте агрегаторы и помотрите рейсы типа франкфурт-бейджин или париж-бангкок, аэрофлот оказыватся на несколько сотен евро дороже чем другими компаниями.
  • -0.02 / 2
Vagrant_
 
russia
Смоленск-Минск-Москва
62 года
Слушатель
Карма: +324.56
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 910
Читатели: 1
Цитата: Amalker от 20.07.2019 12:08:17рейсы из региональных аэропортов Белоруси должны быть дешевыми потому что дорогие рейсы из Беларуси уже есть. Дешевые рейсы есть по периметру от РБ. Теперь задача это совместить. Из бреста ехать в аэропорт Варшавы или в аэропорт Минск -что по времени что по удобству - одинаково. Вопрос - цена. Лететь из минска дорого и удобно.. ну я посмотрю на вас когда у вас наберется на семью 700-800 долларов разницы за удобно.

Аргумент в стиле "А если я издам указ ?"(С)
Если экономической целесообразности не видно, то хотелки останутся хотелками.
В Минске аэропорт смахивает на сарай, в него нужно бы вкладывать и вкладывать.
Но инвесторов что-то не видно.
Мы не торгуем своими принципами (C) Е.М.Примаков
  • +0.05 / 7
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: с Дона  до Хопра от 19.07.2019 18:49:12Барристер!!
Я очень Вас уважаю ,но хотел бы уточнить:
В каком виде вхождение.
 а) областями
б) в составе республики  в ЗФО
в) в виде ФО
  * со своей валютой ,армией - как Польское Королевство в РИ ...

На правах субъекта РФ, без признаков самостийности\государственности. Как вариант - проведение референдума в областях Белоруссии на предмет желают ли области быть белорусскими или русскими в составе Смоленской области. Дать населению Белоруссии  полную свободу выражения мнения по данному вопросу. 
Отредактировано: Барристер - 20 июл 2019 13:54:26
  • +0.13 / 8
с Дона  до Хопра
 
Слушатель
Карма: +515.08
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 1,216
Читатели: 1
Цитата: Alex B от 20.07.2019 14:16:07Ручку у таких чемоданов отрывают проходимцы типа Черномырдина-Зурабова и соответствующая политика.

БелАрусь ни прорусская ,ни пророссийская ,ни враждебная не нать - ни какая не нать.
Только областями с единой судьбой со всей Россией.
России нужен мир,желательно весь.

Хохол - тот же русский , только с пониженной социальной отвественностью

Но евроустремления и "украина не россия" - это среднестатистическое мнение среди простых граждан У.
  • +0.45 / 12
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,562.43
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,137
Читатели: 11
Цитата: vogul от 20.07.2019 14:03:43Чемодан без ручки. Про Украину думали то же самое, пока  "братья" не кинули нас  и  не оставили без самого необходимого тысячи российских предприятий, а, следовательно, россиян без работы и зарплаты.
 Сколько можно наступать на эти грабли? Вы работате  в торговле?  Работайте дальше и не рассуждайте о том, что может потерять российская промышленность от таких предателей.

Проблемa не в чемодане, и не в его ручке.
Проблема в идеологии интеграции. До сих пор интеграция подразумевалась в виде одностороннем, такой клапан, типа Россия всё даёт, сбегайте други до кучи.
Результат после многих экспериментов плачевный, и ни просто никакой, а именно отрицательный: чем больше лимитроф получал пряников, тем больше он по итогу русофоб.
Может им надо не бабок надо было давать, а пиздеть люлей? Вопрос для обсуждения.  Улыбающийся
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.70 / 21
Boris Bakhterev
 
russia
Екатеринбург
52 года
Специалист
Карма: +3,406.55
Регистрация: 26.10.2014
Сообщений: 3,261
Читатели: 27

Модератор ветки
Признаться, на меня произвело сильное впечатление обсуждение желаемого количества аэропортов в Белоруссии. Прям Вовка в тридевятом царстве: "Хочу мороженого! Хочу пирожного!"

Это - Белоруссия, в млн. пассажиров. Число пассажиров с середины 2000-х начало бодро расти и к 2014 г. почти утроилось. Дальше происходит еще удвоение, как я предполагаю, за счет прекращения прямого авиасообщения между Россией и Украиной.
Рано или поздно авиасообщение между Россией и Украиной восстановится, поэтому я бы начал выбирать аэропорты для Белоруссии, отталкиваясь от цифры 2,5 - 3,0 млн. пассажиров в год.
Сколько и каких аэропортов нужно?
Скрытый текст
Вот теперь берите Amalker'а и начинайте обсуждать:  кого, сколько, откуда, куда, какими самолетами будете возить? Сколько это счастье будет стоить? (В Саратове сейчас завершают строительство аэропорта на 1 млн. пассажиров в год за 20 млрд. руб., новый аэропорт в Ростове-на-Дону на 5 млн. обошелся в 47 млрд. руб., в Новом Уренгое рассчитывают построить новый аэропорт на 1,5 млн. за 7 млрд. руб.) Кто за это заплатит?

Понятно, что для Amalker'а круче Вроцлава и Кракова городов нет, но вы-то, камрады, как на это повелись?.. Улыбающийся
  • +1.06 / 20
Сейчас на ветке: 35, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 7, Ботов: 26
 
Головастик , Песцовый лис