Белоруссия: проблема геополитического выбора

21,004,180 101,197
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #5339932 не найдено в ветке "Белоруссия: проблема геополитического выбора"!
Несвядомы   Несвядомы
  20 июл 2019 17:49:25
...
  Несвядомы
Цитата: Amalker от 20.07.2019 12:08:17рейсы из региональных аэропортов Белоруси должны быть дешевыми потому что дорогие рейсы из Беларуси уже есть. Дешевые рейсы есть по периметру от РБ. Теперь задача это совместить. Из бреста ехать в аэропорт Варшавы или в аэропорт Минск -что по времени что по удобству - одинаково. Вопрос - цена. Лететь из минска дорого и удобно.. ну я посмотрю на вас когда у вас наберется на семью 700-800 долларов разницы за удобно. Приведи лоукосты в минск - белавиа сразу потеряет массу клиентов. Заведи их в областные аэропорты так что по прежнему будет удобнее летать из ЕС - ничего не изментися деньги так-же будут утекать из страны. вот поэтому придется делать дешевле чем сейчас либо дешевле и удобнее чем сейчас. выбирать не приходится. 
А то что с конкуренцией в союзе всегда было фигово - это не открытие. Вся конкуренция которая была - это поставить Карацупу с ружьем и джульбарсом и не пущать. как только карацупа пропал, оказалось что надо конкурировать а делать это не умеют. Кстати и у вас с конкуренцией тоже так себе - экологический сбор на полет над сибирью, бабки от которого получает аэрофлот, это тот же карацупа, только экономическими методами. Но даже при этом, рейсы аэрофлота через сибирь оказываются дороже, чем у других компаний которые этот сбор платят в отличие от аэрофлота. Откройте агрегаторы и помотрите рейсы типа франкфурт-бейджин или париж-бангкок, аэрофлот оказыватся на несколько сотен евро дороже чем другими компаниями.

Лоукосты по Европе массово накрываются тазиком.. 
Видать, неспроста... 
Думаю скоро они исчезнут как класс. Нет предпосылок для дешевизны.
https://ru.euronews.…celand-wow
https://citydog.by/p…o-ryanair/

Плин, как достали эти "хочу кружевные трусики и в ЕС". Дальше носа не видят, долбодятлы...
Отредактировано: Несвядомы - 20 июл 2019 18:00:48
  • +0.86 / 17
Петр+
 
russia
Слушатель
Карма: +1,634.97
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,863
Читатели: 1
Цитата: ДедМиши от 20.07.2019 16:46:10Проблемa не в чемодане, и не в его ручке.
Проблема в идеологии интеграции. До сих пор интеграция подразумевалась в виде одностороннем, такой клапан, типа Россия всё даёт, сбегайте други до кучи.
Результат после многих экспериментов плачевный, и ни просто никакой, а именно отрицательный: чем больше лимитроф получал пряников, тем больше он по итогу русофоб.
Может им надо не бабок надо было давать, а пиздеть люлей? Вопрос для обсуждения.  Улыбающийся

если бы дотации одного года в РБ вложили в Смоленскую область, то это дало бы гораздо больший эффект чем от сегодняшних бессмысленных затрат
Отредактировано: Петр+ - 20 июл 2019 19:34:40
  • +0.72 / 17
Хан
 
Практикант
Карма: +1,689.14
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 5,283
Читатели: 2

Модератор ветки
Цитата: Boris Bakhterev от 20.07.2019 17:42:35Дальше происходит еще удвоение, как я предполагаю, за счет прекращения прямого авиасообщения между Россией и Украиной.
Рано или поздно авиасообщение между Россией и Украиной восстановится, поэтому я бы начал выбирать аэропорты для Белоруссии, отталкиваясь от цифры 2,5 - 3,0 млн. пассажиров в год.

Нет, транзитных рейсов между Украиной и РФ не так много. 
Но есть достаточно неплохой поток туристов из Европы после отмены виз в аэропорту.
Есть поток русских которые прилетают в Минск в казино. (без шуток, рекламой казино чуть ли не весь аэропорт заставлен и дороги от аэропорта тоже)
И есть китайцы, которые тоже прилетают и улетают большими самолетами, и для них сделано дублирование иероглифами всего чего можно...
  • +0.21 / 3
Хан
 
Практикант
Карма: +1,689.14
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 5,283
Читатели: 2

Модератор ветки
Цитата: Петр+ от 20.07.2019 19:33:53если бы дотации одного года в РБ вложили в Смоленскую область, то это дало бы гораздо больший эффект чем от сегодняшних бессмысленных затрат

Чтобы получить эффект от денег, их мало просто "вложить" потому что их тупо разворуют или прое***. Я даже не знаю что обидней.
А Россия, извините, большая. И вы не можете в каждую губерню вотнуть адекватную, не ворующую, компетентную администрацию. 
И вот такой вот "Батька" который бы местным чинушам пистона бы вставлял за обсранных коров был бы большим благом. 

Лукашенко бы колхозы по всей стране бы поднимать, а не в "независимую политику" бы играть... цены бы не было.
  • -0.83 / 23
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,484.92
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,102
Читатели: 0
Цитата: Boris Bakhterev от 20.07.2019 17:42:35Рано или поздно авиасообщение между Россией и Украиной восстановится, поэтому я бы начал выбирать аэропорты для Белоруссии, отталкиваясь от цифры 2,5 - 3,0 млн. пассажиров в год.


Аэропорт Минска планирует до конца 2019 года обслужить 5 млн человек
Ссылка
На сегодня Киёв-Минск навскидку 700-800 пассажиров в сутки или 20 тыс в месяц
Это на пике отпусков летом, зимой смело вдвое уменьшаем. 
Итого: 0,2 млн пассажиров в год . Роль украинского транзита сильно преувеличена, поскольку из 200 тысяч не все транзитные, вдобавок полностью этот трафик явно не исчезнет 
И это без учёта белорусов, массово летающих из  Вильнюса( туда поездом)  - там цифры на порядок выше, чем украинский транзит
Отредактировано: zdrav - 20 июл 2019 22:43:55
  • +0.46 / 2
ДедМиши
 
Специалист
Карма: +9,558.83
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 16,128
Читатели: 11
Цитата: KevinKostner от 20.07.2019 19:40:06\n\nЯ бы не стал так говорить "лучше бы вложили" и тд и тп. Причина одна- у нас сами же местные власти нерационально используют бюджет и не ищут возможности для улучшения ситуация. Смоленская область в этом вопросе ярчайший пример. Туда сколько не вложи, с таким отношением ко всему там ничего не будет ни с какой суммой. 
А с Белоруссией понятно, что это не просто деньги в трубу, а реальные политические процессы. Теперь это можно сказать со 100% гарантией после встречи в Петербурге. 

Это мнение, или это инсайд? Естественно, если можно, и то, что можно говорить.

На сегодняшний момент есть только рапорты с белорусской стороны о том, что мы победили и гнутся шведы отсрочили на полгода, ну а потом опять что нибудь придумаем. Из Москвы пока ничего, а это означает именно это, ничего, ни до чего не договорились по сути.
И дальше что?
Не стреляйте в пианиста! А он не будет в вас.
  • +0.51 / 13
Петр+
 
russia
Слушатель
Карма: +1,634.97
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,863
Читатели: 1
Цитата: Хан от 20.07.2019 22:07:15Чтобы получить эффект от денег, их мало просто "вложить" потому что их тупо разворуют или прое***. Я даже не знаю что обидней.
А Россия, извините, большая. И вы не можете в каждую губерню вотнуть адекватную, не ворующую, компетентную администрацию. 
И вот такой вот "Батька" который бы местным чинушам пистона бы вставлял за обсранных коров был бы большим благом.

вот именно что достаточно просто вложить в благоустройство: центров городов, основных транспортных артерий и т.д.
речь идет не о том, чтобы решить все проблемы Смоленской области, а о взаимоотношениях с РБ.
Люди замечают "фасад", а внутрь заглянуть сложно. Реконструкция набережной в Старом Осколе 139 млн рублей, на деньги уходящие в РБ можно тысячами такие проекты делать, а эффект как для самочувствия местных жителей, так и для впечатления со стороны будет существенный.
п.с. я понимаю, что "подарки" которые РФ делает для РБ монетизировать в полной сумме невозможно, т.к. по рыночным ценам столько нефти и газа им не осилить.
  • +0.47 / 11
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,484.92
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,102
Читатели: 0
Цитата: zdrav от 21.07.2019 11:33:19Через Интернет проверяет, как ещё! 
Передовые разведчики нелегалы уже проникли в ВКОНТАКТ и прошерстили все фотки в аккаунтах бурятских конногвардейцев с геолокацией в этом районе.

Извиняюсь за самоцитированиеУлыбающийся пошутил про бурятов и ладно бы, однако с хохлами любая шутка грозит стать реальностью. 
Посмотрел в первоисточник - это лютый песец.
ЦитатаСегодня пользователь Владимир Мартынюк написал в Facebook, что жители приграничного Иванковского района видели в белорусской части Чернобыльской зоны большое количество солдат и техники армии РФ.
"Общаясь с украинцами, которые традиционно ходят через границу в Беларусь, эти военные заявляют, что их задача – быстро занять Киев. Утверждают, что до Нового года они нас, то есть Украину, "сделают"... Ежедневно проходят военные учения с бронетехникой и даже авиацией. Местные жители говорят, что россияне тренируются "ломать" границу Украины", – заявил он.
Пользователь добавил, что россиян невозможно спутать с белорусами, поскольку половина военных выглядят, как "буряты" или "якуты". 
Больше читайте тут: https://gordonua.com…30742.html
Отредактировано: zdrav - 21 июл 2019 11:54:26
  • +0.59 / 9
KOBA
 
37 лет
Слушатель
Карма: +690.11
Регистрация: 01.06.2008
Сообщений: 2,678
Читатели: 1
Цитата: Хан от 20.07.2019 22:07:15Чтобы получить эффект от денег, их мало просто "вложить" потому что их тупо разворуют или прое***. Я даже не знаю что обидней.
А Россия, извините, большая. И вы не можете в каждую губерню вотнуть адекватную, не ворующую, компетентную администрацию. 
И вот такой вот "Батька" который бы местным чинушам пистона бы вставлял за обсранных коров был бы большим благом. 

Лукашенко бы колхозы по всей стране бы поднимать, а не в "независимую политику" бы играть... цены бы не было.

В Беларусии, нет Краснодарского Края в котором заниматься сельским хозяйством в десять раз выгодней. Может оттуда фотки приведете? Колхозы по всей стране, а потом в Москву у буржуев денег просить, потому как колхозы сами себя не прокормят.   
Infantry win firefights. Tanks win battles. Artillery wins wars.
  • +0.70 / 20
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,484.92
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,102
Читатели: 0
Матвиенко: Скоростная магистраль сделает Россию и Беларусь еще ближе 





Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко попросила президента России Владимира Путина и президента Беларуси Александра Лукашенко поддержать проект строительства скоростной железнодорожной магистрали между столицами двух государств. Лидеры РФ и РБ приняли участие в пленарном заседании VI Форума регионов России и Белоруссии.

Глава Совфеда отметила, что участие глав государств в мероприятии "не только придает новое качество и содержание региональному взаимодействию, но и поставило форум в ряд важнейших политических событий российско-белорусской повески дня".
Спикер уверена, что внимание президентов играет большую роль в реализации совместных проектов. Она попросила Путина и Лукашенко помочь воплотить в жизнь один из них - строительство высокоскоростных железнодорожных магистралей между Москвой и Минском, Санкт-Петербургом и Минском.

Отредактировано: zdrav - 21 июл 2019 17:38:45
  • +0.05 / 11
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,484.92
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,102
Читатели: 0
Цитата: Valerij777 от 21.07.2019 18:16:04Для начала пусть хотя бы электричку из Минска до Смоленска и обратно и не одну в день сделают. Это если они о людях хотят позаботиться. Стратеги, мля. До Москвы совершенно нет проблем ездить и летать.

Сразу видно, что вы не ездили и не летали в Минск. 
Главная проблема: стоимость авиабилетов. Минск-Москва стоит столько же сколько Астрахань-Москва «Аэрофлотом», хотя расстояние вдвое меньше. Если Победой заранее билет покупать так выйдет в Минск вдвое дороже или в 4 раза дороже за км пути.
Исключительно из-за монополистов и перезагруженности направления.
Поезд это 12 часов в пути и скоростной экспресс и 3-4 часа в пути  - идеальное решение проблемы. По факту это быстрее чем самолетом с учетом регистрации, получения багажа и трансферта с аэропорта

Автобусом - это издевательство над организмом, поскольку в этой сфере работают в основном нелегалы с китайскими скотовозками-автобусами и опять же 10 часов сидя

 
Отредактировано: zdrav - 21 июл 2019 19:18:47
  • +0.13 / 10
Хан
 
Практикант
Карма: +1,689.14
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 5,283
Читатели: 2

Модератор ветки
Цитата: zdrav от 21.07.2019 19:14:35Сразу видно, что вы не ездили и не летали в Минск. 
Главная проблема: стоимость авиабилетов. Минск-Москва стоит столько же сколько Астрахань-Москва «Аэрофлотом», хотя расстояние вдвое меньше. Если Победой заранее билет покупать так выйдет в Минск вдвое дороже или в 4 раза дороже за км пути.
Исключительно из-за монополистов и перезагруженности направления.

Я летал минск-москва за 75 долларов чтоли.
Потом мониторил - цены не сильно менялись.
сейчас цены

Br - делим на 2 - получаем доллары (90 долларов, дешевле чем купе если что)
умножаем на 30 - получаем рубли
астрахань-москва

по аэрофлоту тому же - разбежка в полтора раза
Отредактировано: Хан - 21 июл 2019 23:55:07
  • +0.02 / 1
Gera99
 
russia
Казань
Практикант
Карма: +2,603.23
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 3,487
Читатели: 12
Цитата: steam_R от 22.07.2019 10:00:51Засасывает болото восточных партнеров, а белорусы смеются сквозь слезы над попытками партнеров выглядеть достойно.
Кстати ЕС не дает таких поводов (отстроили трассу на Гродно, на малой родине облагородили кинотеатр, дом культуры, библиотеку и обещают помочь с водоканалом и сделают, проверено).

И стеклянные бусы местному правителю, и зеркальце подарили...
Свидетель эпохи - это не ее модератор...(с-mPronin)
https://100cats.ru
  • +1.02 / 19
Zeratul   Zeratul
  22 июл 2019 12:06:27
...
  Zeratul
Цитата: Тот самый, как его там .. от 21.07.2019 15:39:32А почему именно под Смоленском, а не, скажем, на Кубани, где их, собственно говоря, и разбивают? Особенно, если забыть на время про Белоруссию? Ведь, по крайней мере, в российских условиях чем южнее сады - тем вкуснее яблоки

+1.

Основной регион производства яблок в России - солнечная Кубань (по аналогии с солнечной Молдавией). В Смоленской области выращивать яблоки сложнее и менее выгодно, т.к. там бывают заморозки весной и очень сыро. Чем более влажный/прохладный климат, тем больше болезней и вредителей, надо больше обрабатывать всякой химией.

Оптимально выращивать яблоки и другие плоды на югах, используя капельный полив (так называемые интенсивные сады).
ЦитатаЕжегодно российские компании увеличивают производство яблок на 200-300 тыс. т, в прошлом году их было выращено 1 млн т, соответственно, в этом можно рассчитывать на 1,2-1,3 млн т, плюс другие плоды и ягоды, прокомментировал «Агроинвестору» президент ассоциации Игорь Муханин. По оценке Плодоовощного союза, прирост производства товарного яблока за счет новых садов в этом году составит 150 тыс. т. «Пока идет серьезное замещение старых садов новыми, большего увеличения мы не ожидаем. В результате урожай яблок составит 1,2 млн т (в том числе 700-750 тыс. т товарных), другой плодово-ягодной продукции — 150-200 тыс. т», — солидарен с Муханиным президент союза Анатолий Куценко.

Основной макрорегион выращивания товарных яблок — юг России, именно там при использовании капельного орошения, шпалерных конструкций и противоградных сеток можно получать самые высокие урожаи хорошего качества, продолжает Куценко. «В целом, на юге страны в 2018 году по сравнению с 2013-м производство товарных яблок увеличилось на 400 тыс. т, — сравнивает он. — Сейчас там идет нормальная завязь, поэтому можно рассчитывать, что и показатели урожайности будут высокими».
Скрытый текст
Государственная поддержка является существенной помощью для отечественных производителей. По оценке Сергея Митина, общий объем государственной поддержки садоводства составил 13,7 млрд. рублей за период с 2013 по 2018 годы, что позволило заложить 78,4 тыс. га новых садов. Из них 51,5 тыс. тонн интенсивных.  По данным Минсельхоза, в 2018 году в России было заложено почти 17 тыс. га садов, что гораздо выше плана (11,5 тыс. га). Примерно такая же площадь запланирована и на 2019 год. Всего до 2025 года, по мнению Митина, планируется заложить 82 тыс. га новых садов. Объем производства товарных сортов поанируется увеличить к 2025 году до 1,7 млн. тонн.


Валовые сборы яблок в России (только сельхоз организациями и фермерскими хозяйствами без учета хозяйств населения), млн т:
2014 - 0,5
2015 - 0,6
2016 - 0,7
2017 - 0,7
2018 - 1,0
2019 - 1,2-1,3 (прогноз)
2025 - 1,7+ (план)

Всего за 6 лет производство яблок в России выросло в 2,5 раза (товарных - в 3-4 раза), импорт сократился в 2,5 раза. С 2014 по 2018 заложено 78,4 тыс. га новых садов (из них 51,5 тыс. га интенсивных), в 2019 заложат еще около 17-18 тыс. га, а до 2025 заложат плюс 82 тыс. га. 

Если в 2014-м году около 75% яблок в России были импортными, то к 2019 доля импорта упала до 35% (а 65% яблок уже российского производства), к 2025 доля импорта яблок в РФ снизится до менее 20%. Крутой

___________________________________________________________________________

P.S. Когда Россия ввела аккуратные антисанкции против Европы/США, и запретила ввоз яблок из Польши, то внезапно Белоруссия нарастила ввоз польских яблок и экспорт якобы "белорусских" яблок в Россию. На самом деле это был хитрожопый контрабандный реэкспорт польских яблок. 
ЦитатаПо данным Федеральной таможенной службы поставки польских яблок в Белоруссию выросли почти вчетверо – с досанкционных 153 000 т почти до 550 000 т по итогам 2016 г. Статистические службы Белоруссии не дают точных данных о потреблении яблок, но, судя по ним, общее потребление фруктов в республике за это время резко не менялось, как и урожай.

Статистика по поставкам других фруктов тоже может беспокоить Россельхознадзор. Например, Белоруссия увеличила поставки авокадо в РФ в 14 раз, лимонов — в 7 раз, свежего винограда — в 75 раз, орехов кокосовых — в 2,4 раза. В каждом таком экспортируемом продукте есть «парагвайский след».



С апреля 2019 Россия была вынуждена полностью запретить импорт  яблок и груш из Белоруссии, слишком нечистоплотно действует РБ: 
ЦитатаРоссия запретила ввоз груш и яблок из Беларуси
10.04.2019

"Данную ситуацию Служба связывает с введенными ранее ограничениями на реэкспорт плодоовощной продукции из Республики Беларусь. Указанное подтверждает неправомерность допускавшегося ранее оформления белорусской стороной фитосанитарных сертификатов", — добавили в службе.

https://uz.sputnikne…arusi.html
и это хорошо.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 22 июл 2019 19:53:56
  • +1.12 / 21
Amalker
 
Слушатель
Карма: +420.04
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: Хан от 21.07.2019 23:51:55Я летал минск-москва за 75 долларов чтоли.
Потом мониторил - цены не сильно менялись.
сейчас цены
Br - делим на 2 - получаем доллары (90 долларов, дешевле чем купе если что)
умножаем на 30 - получаем рубли
астрахань-москва по аэрофлоту тому же - разбежка в полтора раза

Ну вот смотрите, сделал я выборку по вылету в милан из 3 городов: минск, москва, и вильнюс. Дату взял от сегодняшней +1,5 месяцев обычно от этой даты билеты начинают либо стремительно жорожать, либо стремительно дешеветь Поставил  выборку +-3 дня. Т.е. когда я не пристегнут к датам,  - это типичная ситуация для отпуска. И вот что получается: вильнюс 74 евро, москва 148, минск 180. причем 180 - это авиахохлами, с пересадкой в киеве, 12 часов туда и 15 обратно. А родная белавиа, примой рейс - 315 евро. 315 и 74 евро. Еще вопросы есть?
Да даже 74 и 180. Добавить еще 20 за дорогу до вильнюса и все равно разница в 96 долларов. 

Скрытый текст
Отредактировано: Amalker - 22 июл 2019 12:36:47
  • +0.00 / 0
Amalker
 
Слушатель
Карма: +420.04
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: eklmn от 22.07.2019 12:23:08Билет на обычный поезд Минск — Смоленск стоит от 1800р. «Ласточка» на ровно такое же расстояние стоит от 200 зимой до 600 летом. «Ну и вот»

Посмотрел цены на смоленск-орша на сайте БелЖД. 34-39 рублей (+сборы различные, их еще рублей 5 будет). В воскресенье ездил в вильнюс, минск-вильнюс стоит только же. При том что это или скоростные шкода или штадлер. Автобусов орша-смоленск не нашел. Знаю что есть маршрутки, года 3 назад ездил, отдал 17 рублей  за дорогу в один конец. Вся проблема в механизм ценообразование межгостарифа. Знаю что поляки в свое время договорились о том, что будет электричка (  подкидышь как ее называют) брест-тересполь. Тариф на нее установили 3 франка (традиционно цены железнодорожники считают в CHF, так еще с 90х повелось). Но для этого надо определенное соглашение заключать. поляки чтоб был дешевый поезд варшава- минск сделали его 2 сегментным - белорусский поезд идет до бреста, а дальше пересадка на польский. это цену раза в 2 снизило против того что было и стало конкурентной с ценой автобуса. в общем - вопрос желания.
  • +0.09 / 2
Несвядомы   Несвядомы
  22 июл 2019 18:07:06
...
  Несвядомы
Цитата: Amalker от 22.07.2019 12:47:10Посмотрел цены на смоленск-орша на сайте БелЖД. 34-39 рублей (+сборы различные, их еще рублей 5 будет). В воскресенье ездил в вильнюс, минск-вильнюс стоит только же. При том что это или скоростные шкода или штадлер. Автобусов орша-смоленск не нашел. Знаю что есть маршрутки, года 3 назад ездил, отдал 17 рублей  за дорогу в один конец. Вся проблема в механизм ценообразование межгостарифа. Знаю что поляки в свое время договорились о том, что будет электричка (  подкидышь как ее называют) брест-тересполь. Тариф на нее установили 3 франка (традиционно цены железнодорожники считают в CHF, так еще с 90х повелось). Но для этого надо определенное соглашение заключать. поляки чтоб был дешевый поезд варшава- минск сделали его 2 сегментным - белорусский поезд идет до бреста, а дальше пересадка на польский. это цену раза в 2 снизило против того что было и стало конкурентной с ценой автобуса. в общем - вопрос желания.

У нас авиа дорого. Потому как объемы маленькие. И потому что Белараша.
Но лоукосты потихоньку вымирают... В заметке, кстати и о райанэйр, которая так вас восхищает.
https://rtvi.com/new…nkrotstve/
https://detaly.co.il…ya-v-2019/
Если кратко - то работают на грани рентабельности , а порой и за гранью в убыток. Как такое может быть? Во времена отрицательных процентных ставок и не такое бывает... 
Отредактировано: Несвядомы - 22 июл 2019 18:14:23
  • +0.06 / 1
zdrav
 
russia
Слушатель
Карма: +1,484.92
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 7,102
Читатели: 0
Цитата: Хан от 21.07.2019 23:51:55Я летал минск-москва за 75 долларов чтоли.
Потом мониторил - цены не сильно менялись.
сейчас цены

Br - делим на 2 - получаем доллары (90 долларов, дешевле чем купе если что)
умножаем на 30 - получаем рубли
астрахань-москва

по аэрофлоту тому же - разбежка в полтора раза

Чего ради мучиться  через обмен курса?
Можно напрямую глянуть сайт Аэрофлота на любую дату для объективности ровно через месяц чтобы исключить скачки цен при отсутствии билетов перед вылетом ( *последний выходной летних каникул не в счёт)




Расстояние Астрахань- Москва 1400 км
Минск - Москва 600 км при этом цены стабильно выше в Беларусь на 10%
Отредактировано: zdrav - 22 июл 2019 19:53:15
  • +0.32 / 2
Amalker
 
Слушатель
Карма: +420.04
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 1,557
Читатели: 0
Цитата: Несвядомы от 22.07.2019 18:07:06У нас авиа дорого. Потому как объемы маленькие. И потому что Белараша.
Но лоукосты потихоньку вымирают... В заметке, кстати и о райанэйр, которая так вас восхищает.
https://rtvi.com/new…nkrotstve/
https://detaly.co.il…ya-v-2019/
Если кратко - то работают на грани рентабельности , а порой и за гранью в убыток. Как такое может быть? Во времена отрицательных процентных ставок и не такое бывает...

Маленькие объемы это не показатель. в каунас когда пришел раян было всего 400к пассажиров в год. и тут же их удвоил. очень часто лоукостер приходит не только на потоки, но и создает их. Ну например какой пассажиропоток может быть между литвой и иорданией? однако как только запустили маршрут - туда поехал турист. ибо почему бы не посмотреть за 100 баксов на древнюю святыню петру ?
Лоукостеры про которых вы пишите, это мелочевка на границе пищевой цепочки. Чистых лоукостеров в европе всего 2 - раян и визз. еще норвегин, но там скорее гибридная модель. Все остальное - мелочевка либо попытка занять нишу вроде вуелинга\волотеи, которые на самом деле дочерние продукты IAG группы. лоукостеры бывают и банкротятся, но их как правило подедают те , кто побогаче. Есть такое персонаж Ники лауда, у него была компания Ники. сдохла. остатки прикупил раян, теперь это лаудамоушен, всего то. Ники лауда как занимался лоукостом, так и занимается, только под крышей ирландцев.
  • +0.08 / 1
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,302.49
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,730
Читатели: 56
Россельхознадзор отменил запрет на ввоз в Россию белорусских яблок - ведомство

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.37 / 4
Сейчас на ветке: 29, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 3, Ботов: 25
 
таня-белка