Перспективы развития России

21,937,638 230,781
 

Сообщения

Фильтр

Открыл ветку
Частичная мобилизация. Политические и социальные аспекты и последствия.
Она жестко модерируется, Там свое предупреждение в шапке закреплено. Прошу ему следовать. Но обсуждать мобилизацию офтопом не будет.
Здесь темы мобилизации на этом обсуждать прекращаем
indigen
 
ussr
43 года
Слушатель
Карма: +84.23
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 512
Читатели: 0
Цитата: АК 7.62 от 08.08.2015 20:34:36Извините, уважаемый Бармалей, но нигде - это слишком категорично. У меня средняя з,п за последний год выросла на 5-7 т.р.
    Причем спецы (сварщики, токоря, автомеханики, водилы, IT-шники) "прибавили в весе "на 10 и более килорублейУлыбающийся
При нынешнем дефиците квалифицированных кадров иначе не можно...

    ЗЫ. Три основных партнера по делу поступили так же.
    ЗЗЫ. Вот вернулся "с поля", а тут в городе работы... море непаханное... И кто говорит -  "крЫзис"??Вы

Вы где работаете и профиль? не секрет надеюсь.
Простота предмета определяется не предметом, а на него смотрящим разумом...
Некоторые вещи нам не понятны не потому что наш разум слаб, а потому что эти вещи не входят в круг понятий нашего разума...
Сон разума рождает чудовищ...
  • +0.00 / 0
Nikk1
 
Специалист
Карма: +4,971.85
Регистрация: 21.10.2007
Сообщений: 5,305
Читатели: 6
Цитата: barmaley865-a от 07.08.2015 18:51:22Зарплату нигде не повышают,

Не много на себя берете?Улыбающийся
  • -0.01 / 5
  • Скрыто
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +353,297.94
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 236,143
Читатели: 54
Тред № 981027
Дискуссия   116 0
Компании из Китая построят в Ульяновске центры по фасовке чая
08.08.2015, 23:47 | «Газета.Ru»

Компании из Китая построят в Ульяновске центры по фасовке чая и производству мраморной плитки, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс- службу правительства Ульяновской области.

«Инвестиционные проекты будут реализованы на площадке портовой особой экономической зоны. Общий объем инвестиций составит 400 миллионов рублей — по 200 миллионов рублей в каждый проект», — говорится в релизе.

Два соглашения были подписаны в Чэнду в рамках заседания круглого стола руководителей регионов ПФО и представителей регионов верхнего, среднего течения реки Янцзы.

Соглашение с компанией «Чжумин» предполагает инвестирование в строительство центра по дистрибьюции и фасовке чая на территории Ульяновской области. Второе соглашение с компанией «Золотая гора» связано с созданием производства и дистрибуции мраморной плитки.

«Эти проекты интересны тем, что продукция будет ввозиться к нам не в готовом виде, а производиться у нас в регионе из ввозимого сырья. Мы рассчитываем, что приход этих компаний, использующих логистическое преимущество особой экономической зоны, будет способствовать развитию дальнейшего сотрудничества с малым бизнесом Китая», — заявил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Газета.Ru
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.71 / 11
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +353,297.94
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 236,143
Читатели: 54
Welt: российский трамвай-"бэтмобиль" подвинет конкурентов на Западе
20:53 08.08.2015



МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Новинка "Уралвагонзавода", трамвай под названием Russia One, или просто R1, имеет множество преимуществ, пишет немецкое издание Die Welt.

"Россия – это именно та страна, которая в течение многих лет целенаправленно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай. Санкт-Петербург и Москва, наряду с Мельбурном и Берлином, могут похвастаться самыми протяженными трамвайными путями в мире", — пишет немецкий журналист.

"Уралвагонзавод", который занимается производством трамвая Russia One (R1), называет его "первым в мире трамваем бизнес-класса". Своим внешним видом он напоминает бэтмобиль из знаменитого голливудского фильма. "Русские строят супертрамвай будущего, трамвай мечты, который будет задавать тон по всему миру", — комментирует ситуацию автор статьи. Благородные отделочные материалы, невообразимый для общественного транспорта комфорт и футуристический внешний вид придают изюминку российской новинке.

Массовое производство R1 запустят в 2016 году, Екатеринбург станет первым городом, где опробуют новый трамвай. Затем последуют Омск и Москва. Стоимость R1 оценивают примерно в один миллион евро, что в два раза дешевле аналогичной продукции европейских компаний. Дизайнер Алексей Маслов убежден, что российский трамвай придется по душе заграничным покупателям. По его словам, он будет отлично смотреться на улицах Дубая, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.

РИА Новости
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.94 / 26
ЮВС
 
66 лет
Слушатель
Карма: +283.47
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,648
Читатели: 1
Цитата: Андре46 от 08.08.2015 14:10:21Вместе с тем, первопричины очень просты. И в происхождении наших бед, и в их пресечении. Только о них молчат. Их очень просто понять, если захотеть: Лекарство от деградации ...

Что бы ни говорили нынче о Марксизме, многое из того, что мы в свое время изучали, и сегодня кажется бесспорным, находя свое подтверждение во всех проявлениях нашей жизни.

.
Итак - коротко: Марксизм о социальном развитии.
Производительные силы общества развиваются практически постоянно и непрерывно (это-закон такой). Оптимальное развитие достигается тогда, когда система общественных отношений соответствует уровню развития производительных сил. Но общественные отношения (в первую очередь система социальных ценностей) статичны по природе своей и всяческим изменениям препятствуют. Тем более - постепенным.
В результате получается следующий процесс.
В какой-то период времени производительные силы развиваются до уровня, когда социальные отношения начинают мешать их развитию - тормозить его. Но развитие производительных сил остановить невозможно, поэтому наступает момент, когда социальные нормы - скачком - приводятся в соответствие с уровнем развития производительных сил. Этот процесс называется социальной революцией.
После революции соотношение становится оптимальным, и производительные силы начинают расти очень быстро. И в конечном итоге снова перестают соответствовать системе производственных отношений.
.
Из изложенного следует:
Каждая последующая общественно-экономическая формация отличается от предыдущей исключительно бОльшим (в разы, а то и на порядок) уровнем развития производительных сил (грубо говоря - средневзвешенной производительностью труда).
Никакие поиски "оптимальной системы налогообложения", "национальной идеи", "системы учета и контроля" и всего того, что предлагают здесь даже весьма уважаемые участники, радикально ничего не изменит.
Единственный выход - определить свое место на этапе общественного развития и попытаться сформировать производственные отношения, которые бы не препятствовали развитию производительных сил, по возможности укладываясь в систему социальных отношений.
.
Если с этой точки зрения посмотреть на Россию:
До революции 17 года у страны была феодальная экономика с режимом абсолютной монархии. Поскольку никто не знал (и не знает до сих пор), что же такое коммунистические социальные отношения, Большевики начали с внедрения рабовладельческих по существу отношений (военный коммунизм), что, конечно, не могло быть принято феодальным обществом. Тогда попытались внедрить элементы капитализма. Но НЭП привел не только к бурному развитию производства, но и начал формировать капиталистические общественные отношения, которые правящую верхушку никак не устраивали. В результате путем массовых репрессий страна была возвращена к теократическому феодализму с феодальной экономикой, сословным делением и теократической системой управления.
Но - в полном соответствии с "самой передовой теорией" - не может феодальная экономика конкурировать с капиталистической по крайней мере в течение исторически значимых периодов времени. И со второй половины 50-х экономика СССР замедляется,к концу 60-х входит в период стагнации, а к концу 70-х - начинается деградация. 
Перестройка 80х-90х отстранила от власти теократическую часть феодальной системы управления, но развитие мелкого производства было прекращено в 93-94 годах, после чего страна вернулась к олигархическому феодализму, а с приходом Новой эры начинает превалировать абсолютизм.
.
И если в начале века эффект низкой базы, прогрессивные (по сравнению с СССР) технологии производства товаров и высокие цены на энергоносители создали иллюзию экономического развития, повторяю: 
- в течение исторически значимых промежутков времени (полвека-век) не сможет феодальная экономика конкурировать с капиталистической.
Ситуация осложняется еще и тем, что любой переход к "чистому" капитализму вызовет не только всякие социальные катаклизмы, но и скупку экономики странами с большим (а в США - неограниченным) запасом денежных знаков. 
Поэтому у России, как мне видится, три возможных направления:
- замкнуться в собственной системе производства-потребления (как СССР) с постепенной деградацией экономики;
- стать дешевым придатком экономически развитых стран, с постепенной деградацией социального и политического развития;
- найти путь "капиталистического строительства", не противоречащий системе феодального управления экономикой.  
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • -0.21 / 3
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: +56.20
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,611
Читатели: 1
Цитата: DeC от 09.08.2015 00:12:14Welt: российский трамвай-"бэтмобиль" подвинет конкурентов на Западе
20:53 08.08.2015



МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Новинка "Уралвагонзавода", трамвай под названием Russia One, или просто R1, имеет множество преимуществ, пишет немецкое издание Die Welt.

"Россия – это именно та страна, которая в течение многих лет целенаправленно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай. Санкт-Петербург и Москва, наряду с Мельбурном и Берлином, могут похвастаться самыми протяженными трамвайными путями в мире", — пишет немецкий журналист.

"Уралвагонзавод", который занимается производством трамвая Russia One (R1), называет его "первым в мире трамваем бизнес-класса". Своим внешним видом он напоминает бэтмобиль из знаменитого голливудского фильма. "Русские строят супертрамвай будущего, трамвай мечты, который будет задавать тон по всему миру", — комментирует ситуацию автор статьи. Благородные отделочные материалы, невообразимый для общественного транспорта комфорт и футуристический внешний вид придают изюминку российской новинке.

Массовое производство R1 запустят в 2016 году, Екатеринбург станет первым городом, где опробуют новый трамвай. Затем последуют Омск и Москва. Стоимость R1 оценивают примерно в один миллион евро, что в два раза дешевле аналогичной продукции европейских компаний. Дизайнер Алексей Маслов убежден, что российский трамвай придется по душе заграничным покупателям. По его словам, он будет отлично смотреться на улицах Дубая, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.

РИА Новости

Аппарат красив. Спору нет. Но его корабельная скула явно не будет способствовать травмобезопасности. Если в серийном варианте это поправят, будет здорово. Один гадкий, но очень важный вопрос: "Кто за эту красоту заплатит?" При цене проезда в Самаре 23р. такое вложение выглядит сомнительно. Жаль, конечно, что мы не ДубайПлачущий.
  • +0.96 / 15
  • Скрыто
стрелок   стрелок
  09 августа 2015 11:05:29
...
  стрелок
Цитата: ЮВС от 09.08.2015 08:03:45Что бы ни говорили нынче о Марксизме, многое из того, что мы в свое время изучали, и сегодня кажется бесспорным, находя свое подтверждение во всех проявлениях нашей жизни.

.

еще будучи студентов подозревал что ваш марксизм какая то оьбманка но так ловко сделанная что работает на большое число адептов типа зомби
потом чуть пожив понял что я был прав и мои подозрения увенчались уверенностью, поэтому чуть не соглашусь с вами 
сегодня могу смело утверждать что ваш марксизм был всего лишьспецом сделанной идеей конкретно для разрушения РИ 
впрыск этойидеи вмассы под чутким руководством попов  или комисаров привел к желаемому результату 
Россия была жутко истощена + стала маткой для чужерордных уродов + уничтожида свой здравый генофонд плчти до точки невостановления 
и все оттого, что те кто всего этого хотел осознавал, что РИ огромадна и обычной войной ея не уничтожить 
поэтому впрыснули идею + ослабили общественный имунитет+завели в тупик общественного развития и в итоге на сегодня обкусали края териториально
вот об сим оне и мечтали и задачи первого зтапа были выполнены сполна 
сейчас второй этап уничтожения России и тараном выступает украина ......на очереди - понятно кто 
это факты 
теперь теория 
все вами чудно описанные формации  как некая эволюция бред равина 
ифеодализм и капиталим - это высшие формы рабства и ничего более  поэтому эволюции тут только в мозговом зомбировании масс и ничего личного
даже социализи был высшей формой рабства когда  раб не осознает свое рабство и счастлив по рабски  боясь заглфнуть в свое будущее
даже империалим т.н. тож высшая форма общественного рабства , когда можно все 
заметьте, что предыдущее духовное рабство в виде т.н. рабства божьего было запрещено, что б не догадались 
поэтому мы имеем на сегодня всего лишь одну идеологию порабощения однйо части общества другой частью общество  и ничего более
все 2 тыс лет имеем 
вернее - нас имеют 
и вот ныне наступает час истины 
дурить нас становится очень трудно 
попытки впендюрить нам либерализм не удаются проникновением 
в итоге класс рабовладельцев в панике ищет новые способы владения жизнями рабов и ресурсами их жизней для вскармливания своих детенышей
отсюда некий хаос в идеологии
отсюда отложенные решения насущных проблем
поэтому котел закипает
все словесные конструкции рушатся , обнажая реалии бытия 
поэтому грядет самоочищение ситсемы бытия человеков до уровня естества 
вот это неизбежно
а вам марксизм еще ждет суд
нет не страшный суд истории - он уже свершился, а суд нравственный, который идентифицирует эту отраву однозначно и оставит свое решение в виде заветов потомкам, что они никогда не пили из этого копытца и всякие проявления этой мразо-идеи уничтожали на корню даже путем ликвидации или изоляции ея носителей 
к примеру, что и надо было сделать начав убивать таких как троцкий и иже с ним 
всех, кто носил кожанки как уничтожают крыс в доме 
без обид- просто размышления на тему 
Отредактировано: стрелок - 01 января 1970
  • -0.01 / 1
Paul
 
ussr
Ленинград
56 лет
Профессионал
Карма: +14,452.21
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,955
Читатели: 18
Цитата: Foxhound от 08.08.2015 18:20:04Банки не виноваты в том, что в той системе импорт был выгоднее производства, а зарабатывать было удобно на перепродаже либо капиталов либо товаров оттуда сюда.


Скрытый текст
Банк - должен быть банком, то есть зарабатывать на выдаче кредитов гражданам и организациям. Всё остальное - от лукавого..
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
  • +0.03 / 1
  Stitch
Цитата: Paul от 09.08.2015 09:35:36Банк - должен быть банком, то есть зарабатывать на выдаче кредитов гражданам и организациям. Всё остальное - от лукавого..

ИМХО, неверный посыл. Возведите в абсолют - банки заработали все деньги. Это то, что Вы хотите получить от банковской системы?
Банк должен обеспечивать качественный (с низкими потерями) и быстрый круговорот денежных средств. Зарабатывать тонны бабла на этом он не обязан. В идеале (для экономики, а не для владельцев банков) прибыльность банковской системы хорошо бы свести к нулю. Одна из проблем развития как раз то, что банки слишком много зарабатывают (отщипывают от денежных потоков). В частности для населения, дают кредиты под 19-20%, беря у других физиков под 7-8%. Вот Вам и отсутствие дешевых длинных денег: если банк держит прибыльность на уровне 10+%, то откуда возьмутся кредиты с не двухзначными процентами?
Отредактировано: Stitch - 10 августа 2015 12:30:52
  • +0.18 / 2
  • Скрыто
Anti_V
 
ussr
Мытищи
37 лет
Слушатель
Карма: -378.20
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,205
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в форуме до 03.09.2035 23:00
Тред № 981094
Дискуссия   121 0
А в Кремле уверены что контролируют Чечню и Кадырова?
Цитата: ЦитатаЛенинский районный суд Грозного аннулировал решение Следственного комитета, отказавшегося будоражить уголовное девало о превышении полномочий ставропольскими полицейскими спецоперации в Чечне, во времена коей погиб обитатель республики Джамбулат Дадаев. Об этом доложил защитник матери Дадаева Заурбек Садаханов, передает РИА Новости.


Своя республика кому запрещен въезд без разрешения Рамзана,свои законы,свой суд...
Что нам скажут охранители?
Тука́новые (лат. Ramphastidae) — семейство птиц отряда дятлообразные.
  • +0.03 / 13
Anti_V
 
ussr
Мытищи
37 лет
Слушатель
Карма: -378.20
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,205
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в форуме до 03.09.2035 23:00
Цитата: Stitch от 09.08.2015 10:19:01ИМХО, неверный посыл. Возведите в абсолют - банки заработали все деньги. Это то, что Вы хотите получить от банковской системы?
Банк должен обеспечивать качественный (с низкими потерями) и быстрый круговорот денежных средств. Зарабатывать тонны бабла на этом он не обязан. В идеале (для экономики, а не для владельцев банков) прибыльность банковской системы хорошо бы свести к нулю. Одна из проблем развития как раз то, что банки слишком много зарабатывают (отщипывают от денежных потоков). В частности для населения, дают кредиты под 19-20%, беря у других физиков под 7-8%. Вот Вам и отсутствие дешевых длинных денег: если банк держит прибыльность на уровне 10+%, то откуда возьмутся кредиты с не двухзначными процентами?

Да просто банку денег взять неоткуда,экономика не домонетизирована.Деньги физиков никогда не бывают длинными и дешевыми.Вот и закладывает банк все возможные риски.
Тука́новые (лат. Ramphastidae) — семейство птиц отряда дятлообразные.
  • -0.18 / 7
  • Скрыто
Anti_V
 
ussr
Мытищи
37 лет
Слушатель
Карма: -378.20
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,205
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в форуме до 03.09.2035 23:00
Цитата: АК 7.62 от 08.08.2015 20:34:36Извините, уважаемый Бармалей, но нигде - это слишком категорично. У меня средняя з,п за последний год выросла на 5-7 т.р.
    Причем спецы (сварщики, токоря, автомеханики, водилы, IT-шники) "прибавили в весе "на 10 и более килорублейУлыбающийся

При девальвации рубля в два раза и инфляции в 15.6% реальная зп не выросла,а упала.
Детский сад какой-то.
Тука́новые (лат. Ramphastidae) — семейство птиц отряда дятлообразные.
  • -0.17 / 6
  • Скрыто
Anti_V
 
ussr
Мытищи
37 лет
Слушатель
Карма: -378.20
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,205
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в форуме до 03.09.2035 23:00
Андрюшка розовые очки разбил?
Тука́новые (лат. Ramphastidae) — семейство птиц отряда дятлообразные.
  • -0.16 / 5
  • Скрыто
Rustamka
 
russia
Экибастуз - Цюрих
23 года
Дилетант
Карма: -111.21
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 1,363
Читатели: 0

Бан в форуме до 10.08.2025 23:00
Цитата: Anti_V от 09.08.2015 11:45:20При девальвации рубля в два раза и инфляции в 15.6% реальная зп не выросла,а упала.
Детский сад какой-то.

не знаю откуда Вы взяли 15.6% Но мне УК прислала уведомление что комуналка в соотвесвии с установленными индексом цен вырастет на 18.5%
  • -0.02 / 3
  • Скрыто
Anti_V
 
ussr
Мытищи
37 лет
Слушатель
Карма: -378.20
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,205
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в форуме до 03.09.2035 23:00
Цитата: Rustamka от 09.08.2015 11:47:05не знаю откуда Вы взяли 15.6% Но мне УК прислала уведомление что комуналка в соотвесвии с установленными индексом цен вырастет на 18.5%

Я ж пытаюсь Росстату верить)Пока платежку еще не получил,но знаю что в Реутове строка капремонт за двушку около 2килорублей стала)
Тука́новые (лат. Ramphastidae) — семейство птиц отряда дятлообразные.
  • -0.17 / 6
  • Скрыто
Боярин
 
ussr
Профессионал
Карма: +47,727.88
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 28,843
Читатели: 3
Тред № 981118
Дискуссия   113 1
Ласточка на рельсах


Практически незамеченной прошла очень важная новость. Первый контейнерный поезд прибыл из Китая в Нидерланды. Маршрут поезда проходил по территории России и Белоруссии, потом поезд сузил колёса и въехал в Польшу, а далее через Европу достиг границ страны тюльпанов:



http://tass.ru/transport/2146930



Маршрут станет регулярным, на август и сентябрь запланировано ещё несколько рейсов. Каждый поезд везёт по 80 контейнеров, таким образом, за год поезд перевезёт столько же грузов, сколько перевозит за один рейс средних размеров корабль-контейнеровоз.



Казалось бы, это немного... но только на первый взгляд. Повторюсь, значение этой новости сложно переоценить.



Большая политика на нашей планете жёстко завязана на торговлю, а торговля, в свою очередь, не менее жёстко завязана на торговые маршруты. Китай не может обойтись без арабской нефти, а Европе, в свою очередь, нужно получать разнообразные товары из Китая. Собственно, каждый регион планеты ведёт оживлённую внешнюю торговлю, а большая часть грузов в настоящее время перевозится морем. Огромные танкеры везут нефть, а огромные контейнеровозы везут нашпигованные разными товарами стандартные контейнеры.



Мировые державы принято условно делить на морские (талассократия) и сухопутные (теллурократия). Пример типичной талассократии — США и Великобритания. Эти две империи на протяжении нескольких последних веков контролируют моря и океаны нашей планеты — и, следовательно, контролируют морскую торговлю, а вместе с ней и весь мир.



Примеры типичных теллурократий — Россия, Германия и Китай. Географическое положение заставляет наши страны уделять больше внимания сухопутным коммуникациям, осваивать обширные материковые пространства.



Посмотрим теперь на карту мира. Что будет, если три важнейших теллурократии планеты — Россия, Германия и Китай — объединятся в единую транспортную сеть?



Ответ очевиден — влияние США резко снизится, так как у американцев мало власти на суше, они имеют возможность контролировать только морские перевозки. Дальше, после того как Вашингтон перестанет быть «царём горы» и потеряет своё преимущество, политический и экономический вес стран перераспределится более равномерно.



И вот тут-то выяснится, что центр планеты находится отнюдь не в Лондоне и не в Вашингтоне. Самым густонаселённым регионом является район вокруг Индии и Китая, пересечение самых важных сухопутных путей расположено на территории России. В этих точках и сосредоточится вся экономическая и политическая жизнь планеты. Соединённые же Штаты с Великобританией окажутся на периферии.



Разумеется, англосаксов такая перспектива не устраивает категорически. Поэтому вот уже очень давно американцы и англичане прикладывают серьёзные усилия, чтобы не дать сухопутным державам прорастить к друг другу надёжные пути. Огромные ресурсы направлялись на то, чтобы поссорить Россию с Германией и с Китаем. Спросите любого нашего прозападного оппозиционера? кто главный внешний враг России. Оппозиционер без колебаний укажет на Китай.



Кстати, одной из главных задач Украинского кризиса было создание непреодолимой политической стены между Россией и Европой. Если бы Вашингтону удалось поссорить нас с европейцами, реализация маршрута Германия-Россия-Китай очередной раз была бы отложена на неопределённый срок.



Вернусь теперь к новости про замечательный поезд, который доставил 80 контейнеров из Китая в Нидерланды. Как видите, первая железная ласточка успешно прокатилась по рельсам, и теперь созданы все условия, чтобы пропускная способность наших железных дорог стремительно наращивалась.



Однако будут ли железнодорожные перевозки экономически выгодны? Ведь принято считать, что конкурировать по цене с морскими путями невозможно, так как они невероятно дёшевы.



В сообществе Aftershock сделали ряд расчётов, которые показывают, что миф о всепобеждающей дешевизне моря не вполне соответствует действительности: железнодорожные перевозки могут быть при некоторых обстоятельствах весьма и весьма эффективными.



Посмотрите на маршрут, которым сейчас корабли идут из Китая в Нидерланды:



https://www.searates.com/ru/reference/portdistance/?B=706&E=11175&



Несложно заметить, что на этом маршруте есть несколько тонких мест. Это узкий и перегруженный Малаккский пролив, это кишащий пиратами Аденский залив и это расположенный в постреволюционном Египте Суэцкий канал. Дядюшка Сэм имеет возможность устроить проблемы в каждой из этих потенциально опасных точек.



Во-вторых, маршрут геометрически неоптимален: корабли идут сложными зигзагами, преодолевая расстояние в 20 тысяч километров там, где самолёту было бы достаточно пролететь всего 9 тысяч. Железные дороги, конечно, тоже прокладываются не по идеальной прямой, но всё же по сравнению с морем они дают примерно двукратный выигрыш в расстоянии.



В-третьих, грузы далеко не всегда доставляются из порта в порт. И если нам надо доставить груз из центра Китая куда-нибудь в Чехию, то при морском варианте нам надо добавлять к пути немалый сухопутный крюк, а при железнодорожном, наоборот, длина маршрута существенно сокращается.



Наконец, в последнюю очередь по порядку, но не по значению — железная дорога гораздо быстрее. Пока контейнеровоз будет целый месяц бороздить синие просторы океанов, поезд успеет съездить туда и обратно. Скорость доставки грузов имеет обычно большое значение, в некоторых случаях решающее.



На первом поезде все эти преимущества не так заметны — шёл он 22 дня, всего лишь на 30% быстрее кораблей. Однако технологии увеличения пропускной способности железных дорог относительно дёшевы и просты: проложить рядом второй путь куда как легче, нежели выкопать параллельный канал и соорудить в нём систему шлюзов. При наличии политической воли сухопутных держав можно довольно быстро нарастить всю недостающую инфраструктуру.



С точки зрения энергозатрат получится примерно одинаково с морским вариантом, а вот с точки зрения скорости, гибкости и надёжности железные дороги будут однозначно впереди:



http://aftershock.su/?q=node/300009



Давайте рассмотрим хороший сценарий: предположим, что ситуация будет развиваться мирным путём, и что густая сеть железнодорожных маршрутов свяжет все континенты в единое целое.



Центральным узлом станет тогда Россия. Из России будут идти железнодорожные ветки в Китай, Индию, Японию, в Европу и в США — через тоннель под Беринговым проливом.



Из Европы железная дорога пойдёт в Африку, а из США — в Латинскую Америку. Из крупных стран неохваченной единой сетью железных дорог останется только Австралия: строить ради неё одной сложную систему мостов через Индонезию вряд ли будет экономически целесообразно.



Захватывающая перспектива вырисовывается, не правда ли? Сесть в шикарный вагон поезда где-нибудь в Рио-Гранде, в одной из самых южных точек Аргентины, проехать на север через Чили, Перу, Колумбию и несколько маленьких стран Карибского бассейна, пересечь Мексику, Соединённые Штаты и Канаду. Въехать в заснеженную Аляску и, проскочив под полузамёрзшим Беринговым проливом, оказаться на восточной оконечности нашей Родины, на Чукотке.



Дальше поезд проследует привычными нам маршрутами через всю Россию и через всю Европу, пересечёт по новому мосту Гибралтарский пролив, и повезёт пассажиров по насыщенным цветами просторам жарких африканских стран.



Пока что описание этого железнодорожного круиза длиной в 40 тысяч километров звучит как фантастика. Однако все нужные технологии у человечества есть, экономическое причины для прокладки отсутствующих сейчас участков железных дорог также весьма вески. Первая ласточка только что пролетела из Куньмина в Роттердам. Как знать: возможно, уже лет через 15-20 мы с вами уже сможем потратить свой отпуск и на такое невероятное сейчас путешествие.
http://fritzmorgen.l…06051.html

Что там Собакашвили предлагал перенести в Ильичевск? Подмигивающий
  • +0.59 / 14
Комиссар   Комиссар
  09 августа 2015 14:37:19
...
  Комиссар
Цитата: Anti_V от 09.08.2015 11:48:42Я ж пытаюсь Росстату верить)Пока платежку еще не получил,но знаю что в Реутове строка капремонт за двушку около 2килорублей стала)

В соответствии с Постановлением Правительства Московской области №902/41 от 28.10.2014г, с 1 января 2015 года минимальный размер взноса на капремонт 7,80 руб./кв.м.
Двушка 250 метров? Или в Реутове взнос по 25?
Отредактировано: Комиссар - 10 августа 2015 14:45:52
  • +0.07 / 3
  • Скрыто
Anti_V
 
ussr
Мытищи
37 лет
Слушатель
Карма: -378.20
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,205
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в форуме до 03.09.2035 23:00
Цитата: Комиссар от 09.08.2015 12:37:19В соответствии с Постановлением Правительства Московской области №902/41 от 28.10.2014г, с 1 января 2015 года минимальный размер взноса на капремонт 7,80 руб./кв.м.
Двушка 250 метров? Или в Реутове взнос по 25?

Да,в Реутове так.Можете на их форуме поспрашивать.
Тука́новые (лат. Ramphastidae) — семейство птиц отряда дятлообразные.
  • -0.10 / 4
  • Скрыто
Комиссар   Комиссар
  09 августа 2015 15:16:09
...
  Комиссар
Цитата: Anti_V от 09.08.2015 12:50:46Да,в Реутове так.Можете на их форуме поспрашивать.

Нет уж, жидель Мытищ, Королёва и Реутово одновременно, или прямая ссылка, или скан платёжки.
Отредактировано: Комиссар - 09 августа 2015 19:30:52
  • +0.08 / 3
  • Скрыто
  • Удалено
  • +0.02 / 1
Сейчас на ветке: 28, Модераторов: 1, Пользователей: 5, Гостей: 11, Ботов: 11
 
Luddit , Slav Rus , madmis1 , Лета , Рустамка , Хан