Перспективы развития России

24,146,625 126,038
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #3250802 не найдено в ветке "Перспективы развития России"!
Paul
 
ussr
Ленинград
57 лет
Профессионал
Карма: +14,452.21
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,878
Читатели: 19
Цитата: Foxhound от 08.08.2015 12:33:44А вы уверены что понимаете на чем эта система держится и как ее надо ломать? Скажем в рамках системы которая существовала до осени 2014 насыщение экономики деньгами привело бы только к большей долларизации и импортозависимости, что никак бы не могло сломать эту систему.

Ну - если посмотреть на схему когда ЦБ даёт рубли особ.банкам, те - банчишкам поменьше, а те - радостно скачут покупать на них баксы на бирже - тогда конечно да, привело бы.. Но не думаю, что это единственный способ запускать деньги в экономику. С импортом - тоже самое, решительно не понимаю что мешало государству контролировать этот процесс, дехамонизируя его на корню. Принцип прост - на сколько продал буржуям - на столько у них купить и можешь. Валютная же выручка от нефти и газа, да и вообще - любого сырья, в этот процесс не включается, а тратится исключительно на модернизацию производства и закупку технологий. Например - сколько туристов на Байкал свозил - столько сможешь и вывезти на Канары. Хочешь зарабатывать на туризме - крути буржуев, а то при наших раскладах - ты всё равно ведь зарабатываешь не на туризме, а на нефти в конечном итоге. Гы.. Основная проблема нашего импорта - то что на него тратится валюта, заработанная совершенно в других сферах. Вульгарис - идёт непрерывный обмен нефти на хамон. А это - бардак.
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
  • +0.14 / 8
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,808.28
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Paul от 08.08.2015 10:12:44Вот странно - выбор делали одни, а расплачивается за их выбор - вся страна.. По такому случаю хотелось бы процитировать одного очень известного человека - "Где посадки? Посадки - где"? И - что-то не заметно, чтобы ВПР как-то пыталось ломать существующую систему - нет ни нормального насыщения экономики деньгами, ни расстрела финансовых спекулянтов всех мастей, ни жёсткого призывания к порядку естественных монополий, ни ограничения всевластия чиновников всех мастей, ни вменяемых и чётких законов, издающихся как минимум лет на 10, про суды я вообще молчу, как и про деятельность банков.. И тд и тд.

НИЧЕГО не делается для слома этой самой колониальной системы! Ничего из базово-необходимого. Отсюда - печальные выводы..Систему - никто менять не собирается, просто при падении доходов - решили что мы, народ - как-то стали излишне много кушать, а это - не порядок..


P.S. Помнится - когда-то была высказана неплохая мысль - все законы издавать писанными в виде набора утверждений и логических связок, например - на Прологе. Перед принятием - грузить в общую законодательную базу и - проверять на противоречивость со всей остальной базой. Нормативные акты - проверять так же.

КМК Запад раскручиваю болотную добился своих минимальных целей, канализация энергии на политическое противостояние с застоем в экономике.
1. Любое недовольство отдельными решениями властей, любая критика отныне трактуется как "болотные проявления" с фас бездумным и беспощадным.
2. Во власти подобное поведение поддерживается и работа Думы превратилась в "бешенный принтер" стремящийся издать как можно больше запретительных законов. Исполнительная власть плюёт на любую критику, и ведёт себя как слон в посудной лавке, для неё все моськи кроме Президента.
На этом фоне, замалчиваются все неудачи и откровенные провалы, к примеру молча прошло отмена всего бреда принятого по инициативе ДАМ.
Одновременно кидаются откровенно бредовые лозунги, вроде "патриотического майдана" и на противодействие этим фейкам мобилизуются пассионарный потенциал, а экономика в загоне. 
3. Политическая поддержка Президента перед лицом внешней агрессии растёт, но параллельно растет непонимание экономического курса, вера в который обставлена фейковыми мэмами типа "тучные годы", 
ага народ перестал быть нищим, и переставал быть бедным, это тучно, блин по морде бы давать любому произносящему этот бред, 
или на полном серьезе заявы об благе в проведённом обвале рубля,  ага благо, связанное с общем падением качества и уровня жизни.
Хотя конечно можно было бы это списать на холодную войну и санкции, но не вяжется эта отмазка с курсом Медведева жить как жили, только озвученного по иному, к примеру словечками импортозамещение, и толи прогулками госпожи Васильевой, толи отсидкой, карманным ярдом Хорошавина, и продолжающейся скупкой нашим капиталом недвижимости за бугром. 
.
Как мне представляется это все имеет корни в той операции спецслужб США по раскрутке Болотной, которая по сути была мелочью близко неопасному государству бунтом маргиналов, а вот поднятый дым коромыслом противодействия в которое попытались втянуть все общество,  дым коромыслом и утилизация порыва на развитие, сыграли злую шутку, хотели как лучше, получилось как всегда
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.48 / 13
Андре46
 
russia
Питер
77 лет
Слушатель
Карма: -0.11
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 22
Читатели: 0
Цитата: Paul от 08.08.2015 10:12:44НИЧЕГО не делается для слома этой самой колониальной системы! Ничего из базово-необходимого. Отсюда - печальные выводы..Систему - никто менять не собирается, просто при падении доходов - решили что мы, народ - как-то стали излишне много кушать, а это - не порядок..

Пауль, твое беспокойство и удивление понятно. Как это без базы-то? Дело в том, что губит нас очень просто предсказывать и фантазировать. А вот, что спасёт понять гораздо труднее. Особенно, если представления о спасении вытекают из того же, что и представления о гибели. Хотя механика спасения проще механики гибели. То есть тут такая штука...

На самом деле не бывает явления, результата без предыстории. Везде есть первопричина (нечто базово-необходимое). А первопричина такая интересная штука, что в преступной деятельности её прячут так, как не прячут даже клады. Иначе преступление будет не довести до результата. Причину пресекут сразу в зародыше. Поэтому все сваливающиеся на нас беды видны лишь в качестве результата. Первопричины скрыты во мраке неизвестности. И вот начинается борьба с результатами никак не затрагивающая их истоков. Представления в обществе о том, что и почему происходит вокруг тоже только результатные. То есть урезанные, ущербные, бессмысленные из-за своей незавершённости.

Вместе с тем, первопричины очень просты. И в происхождении наших бед, и в их пресечении. Только о них молчат. Их очень просто понять, если захотеть: Лекарство от деградации Вот сам попробуй подумать есть ли там что-то уж очень сложное в понимании механики, основных принципов. Самый простой вопрос можно усложнить до дури. Этим как раз СМИ и занимаются, чтобы никто до первопричинной простоты не добрался.
Никогда не спорьте с идиотами. Иначе вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас своим опытом.
(М. Твен)
  • -0.10 / 3
XOID
 
russia
Слушатель
Карма: +1,004.64
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 3,517
Читатели: 0
Цитата: AndreyK-AV от 08.08.2015 08:25:35Нет магистрального пути, США( и Канада) сегодня на тупиковом, я не говорю что потом обрыв, но потрясёт сильно пока нормальный не найдёте. Так чего нам идти в Вашем обозе?
Ты про ШОС слышал? Теперь там ещё Индия и Пакистан, а на очереди Иран, это одна наша дорога. Вторая БРИКС, и особенно финансово-экономическая его составляющая, это тоже наша дорога. (Кстати США очень заволновались, в разнос идут, то на Китай бросаются, то на Иран) А есть ЕЭС, и это наше нестоящее. Кстати свои мрии забудь, нет Украины в том понимании что вбивали 20 лет, что то уйдёт в ЕС, а что то в ЕЭС, а между ними ментальная рана. А про Белоруссию не смеши, твои мирии из разряда ненаучной фантастики.
В одиночку выживать придётся Вам, ну это именно ваш выбор.

Магистральный путь так или иначе всё равно в глобализации. Проблема состоит в том что на нынешнем этапе американская гегемония а если ещё шире европоцентризм, уже не отвечают запросам этой самой глобализации. То к чему скатились уже было много раз гегемоны, колониализм, расизм и прочие тупики, в которых человечество уже перебывало много раз с разными гегемонами.
Та модель глобализации которую навязывает запад попросту не работает. Потому что в ней нет ничего универсального.
Второй аспект тесно связанный с первым, это форма капитализма которая на западе испытывает возрастающее давление со стороны общества но при этом экспортируется в неоколонии, вроде Польши или Украины. Либертарный вариант. Тот самый который мы имели возможность прочувствовать в 90-е и который до сих пор тележат так называемые российские либералы.
Тут можно вспомнить сакраментальную фразу Обамы в адрес неоконсервативного истэблишмента. "Ваши капиталы не ваша заслуга" и это чистая правда. Консерватизм американский всегда держался на чистой метафизике. Но в наше время вся эта метафизика выглядит как "священное право охотится в зоопарке". А на самом деле капитал должен служить обществу, а не ворам и уголовникам.
  • +0.02 / 1
v.a.e
 
novorossia
Одесса
50 лет
Слушатель
Карма: +114.38
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 1,040
Читатели: 1
Тред №980936
Дискуссия   113 3
http://forum.prokopi…hp?t=33559
вопрос комрадам россиянам, это правда?
  • -0.04 / 3
v.a.e
 
novorossia
Одесса
50 лет
Слушатель
Карма: +114.38
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 1,040
Читатели: 1
Цитата: anch от 08.08.2015 18:08:36Насчет Китая не знаю, но были такие подвижки, надеюсь зарубили на корню. Но на Вологодчине под таким соусом ценный лес вырубают страшными темпами, особенно с момента принятия Лесного кодекса. Отдают территорию в аренду, а арендатор использует насаждения территории по своему усмотрению, кодекс урезал полномочия лесничих до нуля.

а в Карелии какими темпами?  жесть...
  • +0.00 / 0
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,523.52
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Paul от 08.08.2015 12:54:09Ну - если посмотреть на схему когда ЦБ даёт рубли особ.банкам, те - банчишкам поменьше, а те - радостно скачут покупать на них баксы на бирже - тогда конечно да, привело бы.. Но не думаю, что это единственный способ запускать деньги в экономику. С импортом - тоже самое, решительно не понимаю что мешало государству контролировать этот процесс, дехамонизируя его на корню. Принцип прост - на сколько продал буржуям - на столько у них купить и можешь. Валютная же выручка от нефти и газа, да и вообще - любого сырья, в этот процесс не включается, а тратится исключительно на модернизацию производства и закупку технологий. Например - сколько туристов на Байкал свозил - столько сможешь и вывезти на Канары. Хочешь зарабатывать на туризме - крути буржуев, а то при наших раскладах - ты всё равно ведь зарабатываешь не на туризме, а на нефти в конечном итоге. Гы.. Основная проблема нашего импорта - то что на него тратится валюта, заработанная совершенно в других сферах. Вульгарис - идёт непрерывный обмен нефти на хамон. А это - бардак.

Банки не виноваты в том, что в той системе импорт был выгоднее производства, а зарабатывать было удобно на перепродаже либо капиталов либо товаров оттуда сюда. Это были свойства среды. И чтобы избавиться от этого для начала надо поменять среду, чтобы производить внутри страны было действительно выгоднее импорта ( то есть импорт либо не дешевле, либо не стабильнее либо не то и не то ) и чтобы заоаботок на танфере капиталов перестал быть таким привлекательным. Без этого любые меры смягчения ДКП и поддержки производств будут уходить в молоко.

Сейчас у нас решили пойти путем десинхронизации финансовой системы РФ с мировой финансовой системой во главе с долларом, путем отвязки рубля от оного и привязки его к другому ориентиру - нефти. А это и есть смена состояния среды.
Отредактировано: Foxhound - 08 авг 2015 20:23:23
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.00 / 0
bushd
 
Практикант
Карма: +2,171.53
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 8,965
Читатели: 0

Полный бан до 13.04.2024 00:13
Цитата: v.a.e от 08.08.2015 17:34:13http://forum.prokopievsk.ru/showthread.php?t=33559
вопрос комрадам россиянам, это правда?

чушь, читай хотя бы комменты...
  • +0.02 / 1
indigen
 
ussr
44 года
Слушатель
Карма: +84.23
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 510
Читатели: 0
Цитата: АК 7.62 от 08.08.2015 20:34:36Извините, уважаемый Бармалей, но нигде - это слишком категорично. У меня средняя з,п за последний год выросла на 5-7 т.р.
    Причем спецы (сварщики, токоря, автомеханики, водилы, IT-шники) "прибавили в весе "на 10 и более килорублейУлыбающийся
При нынешнем дефиците квалифицированных кадров иначе не можно...

    ЗЫ. Три основных партнера по делу поступили так же.
    ЗЗЫ. Вот вернулся "с поля", а тут в городе работы... море непаханное... И кто говорит -  "крЫзис"??Вы

Вы где работаете и профиль? не секрет надеюсь.
Простота предмета определяется не предметом, а на него смотрящим разумом...
Некоторые вещи нам не понятны не потому что наш разум слаб, а потому что эти вещи не входят в круг понятий нашего разума...
Сон разума рождает чудовищ...
  • +0.00 / 0
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,301.02
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,729
Читатели: 56
Тред №981027
Дискуссия   143 0
Компании из Китая построят в Ульяновске центры по фасовке чая
08.08.2015, 23:47 | «Газета.Ru»

Компании из Китая построят в Ульяновске центры по фасовке чая и производству мраморной плитки, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс- службу правительства Ульяновской области.

«Инвестиционные проекты будут реализованы на площадке портовой особой экономической зоны. Общий объем инвестиций составит 400 миллионов рублей — по 200 миллионов рублей в каждый проект», — говорится в релизе.

Два соглашения были подписаны в Чэнду в рамках заседания круглого стола руководителей регионов ПФО и представителей регионов верхнего, среднего течения реки Янцзы.

Соглашение с компанией «Чжумин» предполагает инвестирование в строительство центра по дистрибьюции и фасовке чая на территории Ульяновской области. Второе соглашение с компанией «Золотая гора» связано с созданием производства и дистрибуции мраморной плитки.

«Эти проекты интересны тем, что продукция будет ввозиться к нам не в готовом виде, а производиться у нас в регионе из ввозимого сырья. Мы рассчитываем, что приход этих компаний, использующих логистическое преимущество особой экономической зоны, будет способствовать развитию дальнейшего сотрудничества с малым бизнесом Китая», — заявил губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.

Газета.Ru
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.71 / 11
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,301.02
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,729
Читатели: 56
Welt: российский трамвай-"бэтмобиль" подвинет конкурентов на Западе
20:53 08.08.2015



МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Новинка "Уралвагонзавода", трамвай под названием Russia One, или просто R1, имеет множество преимуществ, пишет немецкое издание Die Welt.

"Россия – это именно та страна, которая в течение многих лет целенаправленно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай. Санкт-Петербург и Москва, наряду с Мельбурном и Берлином, могут похвастаться самыми протяженными трамвайными путями в мире", — пишет немецкий журналист.

"Уралвагонзавод", который занимается производством трамвая Russia One (R1), называет его "первым в мире трамваем бизнес-класса". Своим внешним видом он напоминает бэтмобиль из знаменитого голливудского фильма. "Русские строят супертрамвай будущего, трамвай мечты, который будет задавать тон по всему миру", — комментирует ситуацию автор статьи. Благородные отделочные материалы, невообразимый для общественного транспорта комфорт и футуристический внешний вид придают изюминку российской новинке.

Массовое производство R1 запустят в 2016 году, Екатеринбург станет первым городом, где опробуют новый трамвай. Затем последуют Омск и Москва. Стоимость R1 оценивают примерно в один миллион евро, что в два раза дешевле аналогичной продукции европейских компаний. Дизайнер Алексей Маслов убежден, что российский трамвай придется по душе заграничным покупателям. По его словам, он будет отлично смотреться на улицах Дубая, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.

РИА Новости
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.94 / 26
ЮВС
 
67 лет
Слушатель
Карма: +282.63
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,799
Читатели: 1
Цитата: Андре46 от 08.08.2015 14:10:21Вместе с тем, первопричины очень просты. И в происхождении наших бед, и в их пресечении. Только о них молчат. Их очень просто понять, если захотеть: Лекарство от деградации ...

Что бы ни говорили нынче о Марксизме, многое из того, что мы в свое время изучали, и сегодня кажется бесспорным, находя свое подтверждение во всех проявлениях нашей жизни.

.
Итак - коротко: Марксизм о социальном развитии.
Производительные силы общества развиваются практически постоянно и непрерывно (это-закон такой). Оптимальное развитие достигается тогда, когда система общественных отношений соответствует уровню развития производительных сил. Но общественные отношения (в первую очередь система социальных ценностей) статичны по природе своей и всяческим изменениям препятствуют. Тем более - постепенным.
В результате получается следующий процесс.
В какой-то период времени производительные силы развиваются до уровня, когда социальные отношения начинают мешать их развитию - тормозить его. Но развитие производительных сил остановить невозможно, поэтому наступает момент, когда социальные нормы - скачком - приводятся в соответствие с уровнем развития производительных сил. Этот процесс называется социальной революцией.
После революции соотношение становится оптимальным, и производительные силы начинают расти очень быстро. И в конечном итоге снова перестают соответствовать системе производственных отношений.
.
Из изложенного следует:
Каждая последующая общественно-экономическая формация отличается от предыдущей исключительно бОльшим (в разы, а то и на порядок) уровнем развития производительных сил (грубо говоря - средневзвешенной производительностью труда).
Никакие поиски "оптимальной системы налогообложения", "национальной идеи", "системы учета и контроля" и всего того, что предлагают здесь даже весьма уважаемые участники, радикально ничего не изменит.
Единственный выход - определить свое место на этапе общественного развития и попытаться сформировать производственные отношения, которые бы не препятствовали развитию производительных сил, по возможности укладываясь в систему социальных отношений.
.
Если с этой точки зрения посмотреть на Россию:
До революции 17 года у страны была феодальная экономика с режимом абсолютной монархии. Поскольку никто не знал (и не знает до сих пор), что же такое коммунистические социальные отношения, Большевики начали с внедрения рабовладельческих по существу отношений (военный коммунизм), что, конечно, не могло быть принято феодальным обществом. Тогда попытались внедрить элементы капитализма. Но НЭП привел не только к бурному развитию производства, но и начал формировать капиталистические общественные отношения, которые правящую верхушку никак не устраивали. В результате путем массовых репрессий страна была возвращена к теократическому феодализму с феодальной экономикой, сословным делением и теократической системой управления.
Но - в полном соответствии с "самой передовой теорией" - не может феодальная экономика конкурировать с капиталистической по крайней мере в течение исторически значимых периодов времени. И со второй половины 50-х экономика СССР замедляется,к концу 60-х входит в период стагнации, а к концу 70-х - начинается деградация. 
Перестройка 80х-90х отстранила от власти теократическую часть феодальной системы управления, но развитие мелкого производства было прекращено в 93-94 годах, после чего страна вернулась к олигархическому феодализму, а с приходом Новой эры начинает превалировать абсолютизм.
.
И если в начале века эффект низкой базы, прогрессивные (по сравнению с СССР) технологии производства товаров и высокие цены на энергоносители создали иллюзию экономического развития, повторяю: 
- в течение исторически значимых промежутков времени (полвека-век) не сможет феодальная экономика конкурировать с капиталистической.
Ситуация осложняется еще и тем, что любой переход к "чистому" капитализму вызовет не только всякие социальные катаклизмы, но и скупку экономики странами с большим (а в США - неограниченным) запасом денежных знаков. 
Поэтому у России, как мне видится, три возможных направления:
- замкнуться в собственной системе производства-потребления (как СССР) с постепенной деградацией экономики;
- стать дешевым придатком экономически развитых стран, с постепенной деградацией социального и политического развития;
- найти путь "капиталистического строительства", не противоречащий системе феодального управления экономикой.  
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • -0.21 / 3
стрелок   стрелок
  09 авг 2015 11:05:29
...
  стрелок
Цитата: ЮВС от 09.08.2015 08:03:45Что бы ни говорили нынче о Марксизме, многое из того, что мы в свое время изучали, и сегодня кажется бесспорным, находя свое подтверждение во всех проявлениях нашей жизни.

.

еще будучи студентов подозревал что ваш марксизм какая то оьбманка но так ловко сделанная что работает на большое число адептов типа зомби
потом чуть пожив понял что я был прав и мои подозрения увенчались уверенностью, поэтому чуть не соглашусь с вами 
сегодня могу смело утверждать что ваш марксизм был всего лишьспецом сделанной идеей конкретно для разрушения РИ 
впрыск этойидеи вмассы под чутким руководством попов  или комисаров привел к желаемому результату 
Россия была жутко истощена + стала маткой для чужерордных уродов + уничтожида свой здравый генофонд плчти до точки невостановления 
и все оттого, что те кто всего этого хотел осознавал, что РИ огромадна и обычной войной ея не уничтожить 
поэтому впрыснули идею + ослабили общественный имунитет+завели в тупик общественного развития и в итоге на сегодня обкусали края териториально
вот об сим оне и мечтали и задачи первого зтапа были выполнены сполна 
сейчас второй этап уничтожения России и тараном выступает украина ......на очереди - понятно кто 
это факты 
теперь теория 
все вами чудно описанные формации  как некая эволюция бред равина 
ифеодализм и капиталим - это высшие формы рабства и ничего более  поэтому эволюции тут только в мозговом зомбировании масс и ничего личного
даже социализи был высшей формой рабства когда  раб не осознает свое рабство и счастлив по рабски  боясь заглфнуть в свое будущее
даже империалим т.н. тож высшая форма общественного рабства , когда можно все 
заметьте, что предыдущее духовное рабство в виде т.н. рабства божьего было запрещено, что б не догадались 
поэтому мы имеем на сегодня всего лишь одну идеологию порабощения однйо части общества другой частью общество  и ничего более
все 2 тыс лет имеем 
вернее - нас имеют 
и вот ныне наступает час истины 
дурить нас становится очень трудно 
попытки впендюрить нам либерализм не удаются проникновением 
в итоге класс рабовладельцев в панике ищет новые способы владения жизнями рабов и ресурсами их жизней для вскармливания своих детенышей
отсюда некий хаос в идеологии
отсюда отложенные решения насущных проблем
поэтому котел закипает
все словесные конструкции рушатся , обнажая реалии бытия 
поэтому грядет самоочищение ситсемы бытия человеков до уровня естества 
вот это неизбежно
а вам марксизм еще ждет суд
нет не страшный суд истории - он уже свершился, а суд нравственный, который идентифицирует эту отраву однозначно и оставит свое решение в виде заветов потомкам, что они никогда не пили из этого копытца и всякие проявления этой мразо-идеи уничтожали на корню даже путем ликвидации или изоляции ея носителей 
к примеру, что и надо было сделать начав убивать таких как троцкий и иже с ним 
всех, кто носил кожанки как уничтожают крыс в доме 
без обид- просто размышления на тему 
Отредактировано: стрелок - 01 янв 1970
  • -0.01 / 1
Paul
 
ussr
Ленинград
57 лет
Профессионал
Карма: +14,452.21
Регистрация: 28.09.2008
Сообщений: 14,878
Читатели: 19
Цитата: Foxhound от 08.08.2015 18:20:04Банки не виноваты в том, что в той системе импорт был выгоднее производства, а зарабатывать было удобно на перепродаже либо капиталов либо товаров оттуда сюда.


Скрытый текст
Банк - должен быть банком, то есть зарабатывать на выдаче кредитов гражданам и организациям. Всё остальное - от лукавого..
Правильно ли ты живёшь? Достаточно сильно ли ненавидят тебя твои враги?
  • +0.03 / 1
Anti_V
 
ussr
Мытищи
38 лет
Слушатель
Карма: -378.20
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,205
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в форуме до 03.09.2035 23:00
Тред №981094
Дискуссия   147 0
А в Кремле уверены что контролируют Чечню и Кадырова?
Цитата: ЦитатаЛенинский районный суд Грозного аннулировал решение Следственного комитета, отказавшегося будоражить уголовное девало о превышении полномочий ставропольскими полицейскими спецоперации в Чечне, во времена коей погиб обитатель республики Джамбулат Дадаев. Об этом доложил защитник матери Дадаева Заурбек Садаханов, передает РИА Новости.


Своя республика кому запрещен въезд без разрешения Рамзана,свои законы,свой суд...
Что нам скажут охранители?
Тука́новые (лат. Ramphastidae) — семейство птиц отряда дятлообразные.
  • +0.03 / 13
Боярин
 
ussr
Профессионал
Карма: +47,727.88
Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 28,740
Читатели: 3
Тред №981118
Дискуссия   139 1
Ласточка на рельсах


Практически незамеченной прошла очень важная новость. Первый контейнерный поезд прибыл из Китая в Нидерланды. Маршрут поезда проходил по территории России и Белоруссии, потом поезд сузил колёса и въехал в Польшу, а далее через Европу достиг границ страны тюльпанов:



http://tass.ru/transport/2146930



Маршрут станет регулярным, на август и сентябрь запланировано ещё несколько рейсов. Каждый поезд везёт по 80 контейнеров, таким образом, за год поезд перевезёт столько же грузов, сколько перевозит за один рейс средних размеров корабль-контейнеровоз.



Казалось бы, это немного... но только на первый взгляд. Повторюсь, значение этой новости сложно переоценить.



Большая политика на нашей планете жёстко завязана на торговлю, а торговля, в свою очередь, не менее жёстко завязана на торговые маршруты. Китай не может обойтись без арабской нефти, а Европе, в свою очередь, нужно получать разнообразные товары из Китая. Собственно, каждый регион планеты ведёт оживлённую внешнюю торговлю, а большая часть грузов в настоящее время перевозится морем. Огромные танкеры везут нефть, а огромные контейнеровозы везут нашпигованные разными товарами стандартные контейнеры.



Мировые державы принято условно делить на морские (талассократия) и сухопутные (теллурократия). Пример типичной талассократии — США и Великобритания. Эти две империи на протяжении нескольких последних веков контролируют моря и океаны нашей планеты — и, следовательно, контролируют морскую торговлю, а вместе с ней и весь мир.



Примеры типичных теллурократий — Россия, Германия и Китай. Географическое положение заставляет наши страны уделять больше внимания сухопутным коммуникациям, осваивать обширные материковые пространства.



Посмотрим теперь на карту мира. Что будет, если три важнейших теллурократии планеты — Россия, Германия и Китай — объединятся в единую транспортную сеть?



Ответ очевиден — влияние США резко снизится, так как у американцев мало власти на суше, они имеют возможность контролировать только морские перевозки. Дальше, после того как Вашингтон перестанет быть «царём горы» и потеряет своё преимущество, политический и экономический вес стран перераспределится более равномерно.



И вот тут-то выяснится, что центр планеты находится отнюдь не в Лондоне и не в Вашингтоне. Самым густонаселённым регионом является район вокруг Индии и Китая, пересечение самых важных сухопутных путей расположено на территории России. В этих точках и сосредоточится вся экономическая и политическая жизнь планеты. Соединённые же Штаты с Великобританией окажутся на периферии.



Разумеется, англосаксов такая перспектива не устраивает категорически. Поэтому вот уже очень давно американцы и англичане прикладывают серьёзные усилия, чтобы не дать сухопутным державам прорастить к друг другу надёжные пути. Огромные ресурсы направлялись на то, чтобы поссорить Россию с Германией и с Китаем. Спросите любого нашего прозападного оппозиционера? кто главный внешний враг России. Оппозиционер без колебаний укажет на Китай.



Кстати, одной из главных задач Украинского кризиса было создание непреодолимой политической стены между Россией и Европой. Если бы Вашингтону удалось поссорить нас с европейцами, реализация маршрута Германия-Россия-Китай очередной раз была бы отложена на неопределённый срок.



Вернусь теперь к новости про замечательный поезд, который доставил 80 контейнеров из Китая в Нидерланды. Как видите, первая железная ласточка успешно прокатилась по рельсам, и теперь созданы все условия, чтобы пропускная способность наших железных дорог стремительно наращивалась.



Однако будут ли железнодорожные перевозки экономически выгодны? Ведь принято считать, что конкурировать по цене с морскими путями невозможно, так как они невероятно дёшевы.



В сообществе Aftershock сделали ряд расчётов, которые показывают, что миф о всепобеждающей дешевизне моря не вполне соответствует действительности: железнодорожные перевозки могут быть при некоторых обстоятельствах весьма и весьма эффективными.



Посмотрите на маршрут, которым сейчас корабли идут из Китая в Нидерланды:



https://www.searates.com/ru/reference/portdistance/?B=706&E=11175&



Несложно заметить, что на этом маршруте есть несколько тонких мест. Это узкий и перегруженный Малаккский пролив, это кишащий пиратами Аденский залив и это расположенный в постреволюционном Египте Суэцкий канал. Дядюшка Сэм имеет возможность устроить проблемы в каждой из этих потенциально опасных точек.



Во-вторых, маршрут геометрически неоптимален: корабли идут сложными зигзагами, преодолевая расстояние в 20 тысяч километров там, где самолёту было бы достаточно пролететь всего 9 тысяч. Железные дороги, конечно, тоже прокладываются не по идеальной прямой, но всё же по сравнению с морем они дают примерно двукратный выигрыш в расстоянии.



В-третьих, грузы далеко не всегда доставляются из порта в порт. И если нам надо доставить груз из центра Китая куда-нибудь в Чехию, то при морском варианте нам надо добавлять к пути немалый сухопутный крюк, а при железнодорожном, наоборот, длина маршрута существенно сокращается.



Наконец, в последнюю очередь по порядку, но не по значению — железная дорога гораздо быстрее. Пока контейнеровоз будет целый месяц бороздить синие просторы океанов, поезд успеет съездить туда и обратно. Скорость доставки грузов имеет обычно большое значение, в некоторых случаях решающее.



На первом поезде все эти преимущества не так заметны — шёл он 22 дня, всего лишь на 30% быстрее кораблей. Однако технологии увеличения пропускной способности железных дорог относительно дёшевы и просты: проложить рядом второй путь куда как легче, нежели выкопать параллельный канал и соорудить в нём систему шлюзов. При наличии политической воли сухопутных держав можно довольно быстро нарастить всю недостающую инфраструктуру.



С точки зрения энергозатрат получится примерно одинаково с морским вариантом, а вот с точки зрения скорости, гибкости и надёжности железные дороги будут однозначно впереди:



http://aftershock.su/?q=node/300009



Давайте рассмотрим хороший сценарий: предположим, что ситуация будет развиваться мирным путём, и что густая сеть железнодорожных маршрутов свяжет все континенты в единое целое.



Центральным узлом станет тогда Россия. Из России будут идти железнодорожные ветки в Китай, Индию, Японию, в Европу и в США — через тоннель под Беринговым проливом.



Из Европы железная дорога пойдёт в Африку, а из США — в Латинскую Америку. Из крупных стран неохваченной единой сетью железных дорог останется только Австралия: строить ради неё одной сложную систему мостов через Индонезию вряд ли будет экономически целесообразно.



Захватывающая перспектива вырисовывается, не правда ли? Сесть в шикарный вагон поезда где-нибудь в Рио-Гранде, в одной из самых южных точек Аргентины, проехать на север через Чили, Перу, Колумбию и несколько маленьких стран Карибского бассейна, пересечь Мексику, Соединённые Штаты и Канаду. Въехать в заснеженную Аляску и, проскочив под полузамёрзшим Беринговым проливом, оказаться на восточной оконечности нашей Родины, на Чукотке.



Дальше поезд проследует привычными нам маршрутами через всю Россию и через всю Европу, пересечёт по новому мосту Гибралтарский пролив, и повезёт пассажиров по насыщенным цветами просторам жарких африканских стран.



Пока что описание этого железнодорожного круиза длиной в 40 тысяч километров звучит как фантастика. Однако все нужные технологии у человечества есть, экономическое причины для прокладки отсутствующих сейчас участков железных дорог также весьма вески. Первая ласточка только что пролетела из Куньмина в Роттердам. Как знать: возможно, уже лет через 15-20 мы с вами уже сможем потратить свой отпуск и на такое невероятное сейчас путешествие.
http://fritzmorgen.l…06051.html

Что там Собакашвили предлагал перенести в Ильичевск? Подмигивающий
  • +0.59 / 14
Пещерный
 
russia
Рязань
53 года
Практикант
Карма: +1,570.38
Регистрация: 16.05.2015
Сообщений: 2,652
Читатели: 3
Цитата: Stitch от 09.08.2015 10:19:01ИМХО, неверный посыл. Возведите в абсолют - банки заработали все деньги. Это то, что Вы хотите получить от банковской системы?
Банк должен обеспечивать качественный (с низкими потерями) и быстрый круговорот денежных средств. Зарабатывать тонны бабла на этом он не обязан. В идеале (для экономики, а не для владельцев банков) прибыльность банковской системы хорошо бы свести к нулю. Одна из проблем развития как раз то, что банки слишком много зарабатывают (отщипывают от денежных потоков). В частности для населения, дают кредиты под 19-20%, беря у других физиков под 7-8%. Вот Вам и отсутствие дешевых длинных денег: если банк держит прибыльность на уровне 10+%, то откуда возьмутся кредиты с не двухзначными процентами?

Всё верно - основная цель нормальной банковской системы (и историческая причина её возникновения) именно обеспечение расчетно-кассового обслуживания.
Но зарабатывать на курсовой разнице проще и быстрее. Поэтому нормальная банковская система в случае отсутствия надлежащего контроля за ней тут же превращается в ненормальную.
Кстати, интересный момент : те банки, которые получают основную массу оборотных средств от физиков (то есть худо-бедно работают с ними, вроде Ренессанса), дают по вкладам не 7-8, а процентов 15.
 А вот если ростовщик получает основную деньгу напрямую от ЦБ РФ (как Альфа) или опосредованно от ЦБ через маму (как Лето-банк), то у них и доходность вклада не выше 10-11 % (депозит с возможностью снятия средств - как раз 7-8 %), и тарифы по кредитам сопоставимы с РенКапом или ХКФ.
  • +0.07 / 3
bushd
 
Практикант
Карма: +2,171.53
Регистрация: 09.08.2008
Сообщений: 8,965
Читатели: 0

Полный бан до 13.04.2024 00:13
Цитата: АК 7.62 от 08.08.2015 20:34:36ЗЗЫ. Вот вернулся "с поля", а тут в городе работы... море непаханное... И кто говорит -  "крЫзис"???

 Наивные люди считают если им пока еще платят зарплату то все отлично...  Кому то уже не платят, те с вами категорически не согласны.
Отредактировано: bushd - 09 авг 2015 17:07:40
  • +0.20 / 4
Ksan
 
russia
Нижний Новгород
46 лет
Слушатель
Карма: +150.96
Регистрация: 30.12.2010
Сообщений: 486
Читатели: 0
Цитата: Anti_V от 09.08.2015 14:28:41То навальнята постановочные кадры сделали,в РФ с избытком еды,голод это в США.
А вообще клоунада с этими антисанкциями вылилась в топы анекдотов на соответствующих ресурсах.

Читая вас непонятно, что именно в стране не так, почему то, что не так плохо, и что надо делать чтоб было хорошо.
Уточните, пожалуйста, в каком городе недостаток еды?
Отредактировано: Ksan - 09 авг 2015 17:12:59
  • +0.13 / 6
Anti_V
 
ussr
Мытищи
38 лет
Слушатель
Карма: -378.20
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,205
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Бан в форуме до 03.09.2035 23:00
Цитата: bushd от 09.08.2015 14:56:38Это не надолго. Давить скоро нечего будет.  Никто возить не будет контрабанду.

В принципе правильно делают.  Потреблять чужую еду при падении цен на нефть, это уничтожать экономически собственное население. Хотя при такой политике ЦБ, сильно это не поможет.

Ага,ограничивать дешевый импорт еды это искуственно взвинчивать цены,и обрекать себя на дефицит продуктов к концу года.Т.е. полный кретинизм.
Тука́новые (лат. Ramphastidae) — семейство птиц отряда дятлообразные.
  • -0.36 / 12
Сейчас на ветке: 71, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 11, Ботов: 56
 
DeC , Delling , Алёша Попович , Никишов Дмитрий