А вот тут вопрос - зачем за последние два года государством усиленно запускается съем данных о грузоперевозках и розничной торговле - в реальном времени.
Насколько я понимаю, в предыдущем посту речь повели о КИП, и мне реально интересно что же может получить с него чиновник и чем управлять?
Данные же с ККС, это обработанная под общие правила учёта, выходная информация, с условной низовой системы "КИС - ТОРГОВЛЯ" , или с "АСУ-авто" обработанные данные перевозки, то есть не данные КИП и датчиков, счётчиков, а из системы низового сбора и учёта информации.
Вопрос нужно или нет, и насколько нужно глубоко дискуссионный и сильно зависит от социально-экономического устройства общественной формации.
А вот про датчики, это нечто, до этого и в СССР не додумались.
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)