Перспективы развития России

24,249,568 126,461
 

xion
 
russia
Слушатель
Карма: +183.72
Регистрация: 02.09.2020
Сообщений: 217
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 14.02.2021 20:36:49Так кран стоит уже в магазине а не на заводе, да и не стоит он в 5 раз дороже

https://tiu.ru/Krany-vodoprovodnye.html
Кран шаровой водопроводный ЗУБР 4-51323-C-1 цена 841р 

https://www.homedepo…5yc1vZca1s
3/4 in. Lead Free Brass Threaded FIP x FIP Ball Valve цена 15.98$ доллары канадские т.е. около 800р по курсу

Кран из Китая имеет какое-то отношение к промышленности США?
Сколько будет стоить кран на выходе из американского предприятия, на котором работник получает $5000 в месяц, а на российском 30 000 рублей? Если американское предприятие платит в три раза больше за коммунальные услуги, страховку, транспорт, питание, аренду помещения, закупку оборудования и ремонт? Если даже изначальная стоимость алюминия на входе на предприятие примерно в полтора-два раза больше, чем у российского с учетом разницы в цене на российском рынке и американском (стоимость доставки из России в США, маржа трейдера, пошлины), плюс более высокоя стоимость транспортировки и логистики по территории США, плюс опять маржа американских оптовых дилеров?
Отредактировано: xion - 14 фев 2021 21:11:04
  • +0.75 / 10
Explorer-2000
 
canada
Дилетант
Карма: -683.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: xion от 14.02.2021 21:10:49Кран из Китая имеет какое-то отношение к промышленности США?
Сколько будет стоить кран на выходе из американского предприятия, на котором работник получает $5000 в месяц, а на российском 30 000 рублей? Если американское предприятие платит в три раза больше за коммунальные услуги, страховку, транспорт, питание, аренду помещения, закупку оборудования и ремонт? Если даже изначальная стоимость алюминия на входе на предприятие примерно в полтора-два раза больше, чем у российского с учетом разницы в цене на российском рынке и американском (стоимость доставки из России в США, маржа трейдера, пошлины), плюс более высокоя стоимость транспортировки и логистики по территории США, плюс опять маржа американских оптовых дилеров?


Прямое имеет отношение бро бо привезти из Китая можно не только кран а всё что угодно, поэтому чтобы в США не делали надо конкурировать с Китаем и не только, как этого добитьсяНепонимающий это вопрос, он решается по разному в разных отраслях, тот же люминий в США поступает совсем не из России а из Канады где есть дешёвая энергия с ГЭС и производить люминий выгодно, в нефтепереработке это решается за счёт больших объёмов, высокой степени переработки, удобной логистики, как результат и цена бензина в США не в ППС раз выше чемв России и они самые большие экспортёры нефтепродуктов в мире, ну а где то за счёт технологий, знаний, но в любом случае продукция промышленности США не в ППС раз выше чем в России.
  • -0.38 / 9
lwn
 
russia
Слушатель
Карма: +342.72
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 2,355
Читатели: 0
Цитата: xion от 14.02.2021 21:10:49Кран из Китая имеет какое-то отношение к промышленности США?
Сколько будет стоить кран на выходе из американского предприятия, на котором работник получает $5000 в месяц, а на российском 30 000 рублей? Если американское предприятие платит в три раза больше за коммунальные услуги, страховку, транспорт, питание, аренду помещения, закупку оборудования и ремонт? Если даже изначальная стоимость алюминия на входе на предприятие примерно в полтора-два раза больше, чем у российского с учетом разницы в цене на российском рынке и американском (стоимость доставки из России в США, маржа трейдера, пошлины), плюс более высокоя стоимость транспортировки и логистики по территории США, плюс опять маржа американских оптовых дилеров?

Хорошо, тогда подумайте, почему не они нам ставят заградительные пошлины на автомобили, а мы им.
  • +0.12 / 5
nesterova
 
Слушатель
Карма: +627.58
Регистрация: 07.06.2017
Сообщений: 1,602
Читатели: 2
Цитата: rusyes от 10.02.2021 06:52:06
Скрытый текст

Единственно говорит когда Москва приезжала...с ковидной проверкой...почти все закрылись на неделю. С местными легко решают вопросы.

Ахаха, вот комедия!Улыбающийся То есть получается что тамошние местные власти и местные правоохранители, исправно проедая, может быть даже с чавканьем, бюджетные народные деньги,  не выполняют свою работу, и даже продаются  за недорогие деньги?Веселый Небось объясняя такой пердмонокль тем, что нафига горбатиться за небольшое жалованье, и, самое удивительное, а может быть даже и поразительное, при этом не отказываясь ни от одной копеечки из этого жалованья.Смеющийся
Отредактировано: nesterova - 15 фев 2021 02:24:16
  • +0.19 / 5
Explorer-2000
 
canada
Дилетант
Карма: -683.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: Асгл от 14.02.2021 20:50:06Доступность Ж/Д сравните, а то вот когда спросил брательник из Ванкувера чего он на самолёте, а не на поезде на небольшие расстояния ездит то он сказал что жд то оно раза в два дороже.

Это не везде верно, просто куда на поезде из Ванкувера ездитьНепонимающий если близко проще не машине, а делеко так уж на самолёте, там же где исторически было жд сообщение так поезда ходят например из Торонто в Монреаль, но это два больших города и всего 500км цена чуть более 100 канадских доллара что сильно дешевле самолёта. Ну и в С. Америке автобусное сообщение вполне развито, автобус же гибче поезда, из Торонто в НЙ 800км астобус стоит порядка 3500р по курсу.
  • -0.23 / 6
xion
 
russia
Слушатель
Карма: +183.72
Регистрация: 02.09.2020
Сообщений: 217
Читатели: 1
Цитата: Explorer-2000 от 14.02.2021 21:39:21Прямое имеет отношение бро бо привезти из Китая можно не только кран а всё что угодно, поэтому чтобы в США не делали надо конкурировать с Китаем и не только, как этого добитьсяНепонимающий это вопрос, он решается по разному в разных отраслях, тот же люминий в США поступает совсем не из России а из Канады где есть дешёвая энергия с ГЭС и производить люминий выгодно, в нефтепереработке это решается за счёт больших объёмов, высокой степени переработки, удобной логистики, как результат и цена бензина в США не в ППС раз выше чемв России и они самые большие экспортёры нефтепродуктов в мире, ну а где то за счёт технологий, знаний, но в любом случае продукция промышленности США не в ППС раз выше чем в России.

Никакого отношения, кран из Китая и все остальное записывается в промпроизводство Китая, а не США. Чем больше США завозит товаров из Китая, тем больше это говорит о дутости промышленности США в номинальном исчеслении, т.к. стоимость произведенного в США продукта в разы больше, чем в Китае или России. Бензин в США стоит не сильно больше только из-за огромных акцизов в России, которые съедают всю разницу в цене. При этом НПЗ дают мизерную прибавку в добавленной стоимости (10%-20%) к первоначальному сырью и как индикатор ППС вообще не подходят. Подавляющее кол-во промышленной продукции, производящейся в США, увеличивают добавленную стоимость исходного сырья в разы или десятки раз, там и вылезет вся разница в ППС. Например можно сравнить стоимость килограмма стали и какой-нибудь крутой кастрюли, произведенной в США.
  • +0.12 / 3
xion
 
russia
Слушатель
Карма: +183.72
Регистрация: 02.09.2020
Сообщений: 217
Читатели: 1
Цитата: lwn от 14.02.2021 21:44:59Хорошо, тогда подумайте, почему не они нам ставят заградительные пошлины на автомобили, а мы им.

Потому что тогда, когда эти пошлины ввели, люди были готовы платить в 2-3 раза больше за американские автомобили, чем за российские. Пошлины нужны для того, чтобы производство автомобилей переносили в Россию.
  • +0.34 / 9
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,482.05
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,745
Читатели: 3
Цитата: Danilov71 от 14.02.2021 16:13:12Пассажирооборот на сети ОАО "РЖД" в 2019 году вырос на 3,2% к уровню предыдущего года и составил 133,5 млрд пасс-км
США - Пассажироперевозки железнодорожным транспортом 10,2  млрд пасс-км в 2018
В 13 (Тринадцать) раз.

И о чем ваши цифры?
Двое суток в плацкарте вместо трех часов самолетом это конечно исключительно из любви к романтичному стуку двери туалета а не потому что поездом дешевле.
Пригородные перевозки вошли? Все замкадье в Москву электричками катается каждый день на работу - с работы исключительно из любви к поездам. 
Большой объем перевозок пассажиров по ЖД, причем не современными скоростными поездами а чуть быстрее братьев Черепановых, это как раз свидетельство бедности и отсталости. На самолеты денег нет. На перелеты у людей денег нет. Добираемся на собаках.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.01 / 25
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,617.20
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,112
Читатели: 8
Цитата: Таф от 14.02.2021 14:43:19Доступность авиатранспорта.
США 889 млн авиапассажиров в 2018 году
РФ 128,1 млн. в 2019 году

Как уже заметили ниже - это флуктуации в рамках национальных особенностей - у американцев пассажирское Ж/Д практически отсутствует.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.37 / 8
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,617.20
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,112
Читатели: 8
Цитата: Таф от 15.02.2021 00:03:28И о чем ваши цифры?
Двое суток в плацкарте вместо трех часов самолетом это конечно исключительно из любви к романтичному стуку двери туалета а не потому что поездом дешевле.

Именно что из любви к стуку туалета (а часто из-за аэрофобии) - ибо двое суток - даже в плацкарте - чаще всего вполне сравнимо по стоимости с самолетом.

Классика жанра - по вашей логике - что бы ехать на поезде - нужно быть богатым идиотом - потому что по факту дороже.
Но при наличии выбора - я бы поехал поездом в купе. Пусть дороже - но нормально выспаться, умыться.
После авиаперелета - даже 2-3 часового (с учетом дороги до аэропорта, регистрации и получения багажа и дороги от аэропорта) - чувствуешь себя вымотанным до предела. а после 8 часовых перелетов - вообще по 2 суток как пыльным мешком стукнутый ходишь.
Отредактировано: _Sasha_ - 15 фев 2021 00:48:36
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.48 / 14
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,482.05
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,745
Читатели: 3
Цитата: _Sasha_ от 15.02.2021 00:31:59Как уже заметили ниже - это флуктуации в рамках национальных особенностей - у американцев пассажирское Ж/Д практически отсутствует.

Давайте попробуем угадать почему.
Длина железных дорог:
 США 257 722 км.
 Россия 85 600 км.
Дорог более чем хватает. Об отсутствии инфраструктуры речи нет. Но пассажиры по ним не ездят годов с 60-х. По странному совпадению как раз в 60-х массово полетели реактивные самолеты.

:
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.24 / 17
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,617.20
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,112
Читатели: 8
Цитата: Таф от 15.02.2021 00:52:51Давайте попробуем угадать почему.
Длина железных дорог:
 США 257 722 км.
 Россия 85 600 км.
Дорог более чем хватает. Об отсутствии инфраструктуры речи нет. Но пассажиры по ним не ездят годов с 60-х. По странному совпадению как раз в 60-х массово полетели реактивные самолеты.

:

В СССР аэропортов и самолетов было больше чем сейчас, и билеты стоили на самолет дешевле.
Но авиационные перевозки даже по сравнению с нынешней Россией были сильно меньше. 
Так что это именно национальные особенности.
   
Плюс в США пассажирские поезда преимущественно сидячие - и действительно преимуществ перед авиа не имеют.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.30 / 8
Терра
 
russia
Одинцово
Слушатель
Карма: +1,599.92
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 3,431
Читатели: 2

Полный бан до 28.04.2024 03:30
Цитата: rusyes от 11.02.2021 21:22:54В чем действительно нуждается микроэлектроника России? Не в цифровизации, а в смене парадигмы. От примитивного мышления категориями рыночной экономики – к плановой экономике. Нужно обратиться к примеру Китая, Тайваня, Соединенных Штатов, которые планово развивают свою микроэлектронику. Наша страна нуждается в преодолении 20-летнего отставания микроэлектроники от западных стран, в разумной защите отечественного производителя от иностранного.

Золотые слова!
Но, кмк, плановая экономика нужна не только микроэлектронике. Но и значительной части экономики России.

Причем, уверена, нужна не только плановая экономика.
Я до конца своих дней буду благодарна ВВП за сохранение территориальной целостности России! 
Но ВВП физически не может контролировать абсолютно все сферы жизни общества! 
А сейчас страна, как никогда, нуждается не в топ-менеджерах, которые, в основном, рубят бабло… а в чиновниках-государственниках. 
Которые мыслят не категориями прибыльности (личной и не только), а которые реально заинтересованы в сохранении и в развитии России. 
И которые ради нее не пощадят живота своего...
Где их найти - не знаю... 

Для корыстного духа коммерции не существует ни родины, ни чувств, ни принципов — одна нажива.
Томас Джефферсон

Плачущий
  • +0.65 / 16
Терра
 
russia
Одинцово
Слушатель
Карма: +1,599.92
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 3,431
Читатели: 2

Полный бан до 28.04.2024 03:30
Цитата: nesterova от 14.02.2021 23:39:17Но действительно с нашим промпроизводством мало что понятно. Может быть можно спросить, а что наша промышленность не может сделать? Космос, атом, оружие, медицина, продовольствие? Именно не массово производить для мира, а вообще.Улыбающийся

Спросите что полегче...Грустный
Небольшая личная история…
В советские времена, у меня, с первого класса школы, была подружка. 
Уникальная девочка)) не только умненькая, но и удивительно ответственная и дисциплинированная. За все годы в школе она не получила ни одной (!) четверки. Только пятерки!
После МИЭТа в Зеленограде она получила распределение на ВЭФ в Риге. И ее радость по этому поводу я запомнила на всю жизнь! Ведь это был один из флагманов радиоэлектроники в СССР! Из-за подружки завод вошел и в мою жизнь...)))
Спустя многие годы я испытала жуткий шок... увидев полуразрушенные корпуса ВЭФа... упраздненного в 1999 г.Крутой
Такая же участь постигла завод Радиотехника (закрыт в 2001), который был крупнейшим производителем аудиотехники в Советском Союзе (35 % выпускавшейся продукции). На нем работало около 20 тыс. человек.

К чему я это? Как понимаю, оказавшиеся в условиях рыночной экономики Крутой и капконкуренции многие заводы оказались в тяжелой ситуации. И - не смогли выстоять. Даже большие... станкостроительные...
Насколько мне известно, в России подобная участь постигла более 40 заводов. По отзывам знакомых из разных городов, многие иные заметно сократили свою активность.
Один из самых известных погибших - завод «Красный пролетарий».  В центре Москвы.
Скрытый текст
А в 90-е кто-то еще и решил, что нам не нужно производить свою продукцию - мы все можем купить... за нефть и газ...Грустный
Можем... но не надо.
Отредактировано: Терра - 15 фев 2021 02:51:29
  • +0.66 / 19
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,617.20
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,112
Читатели: 8
Цитата: Терра от 15.02.2021 02:25:58А в 90-е кто-то еще и решил, что нам не нужно производить свою продукцию - мы все можем купить... за нефть и газ...Грустный
Можем... но не надо.

Все хорошо.
Вот только решение о том, что нам не надо производить свою продукцию - было принято в 70-ые, после открытия и начала освоения Самотлора и еще ряда крупных месторождений.
  
А в 90-ые когда нефть подешевела, а рынок сбыта СЭВ - закрылся в связи выходом из него восточноевропейских стран, а потом еще и внутренняя кооперация накрылась медным тазом из-за выхода из СССР еще и советских республик - содержать и эти заводы стало не на что.
   
Можно конечно все валить на Горбачева, Ельцина, Чубайса - но есть объективная реальность - бесконечно производить на склад - никому не нужную продукцию - без нефтяных денег - невозможно. А нефтяных денег до 99 года и не было особо. Их конечно хватало десятку другому олигархов - но в масштабах страны - это было ни о чем.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.06 / 9
дим
 
Специалист
Карма: +6,382.32
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6
Цитата: Таф от 15.02.2021 00:52:51Давайте попробуем угадать почему.
Длина железных дорог:
 США 257 722 км

Вообще то 250 тыс. Однако пассажирских всего 35,000. И подавляющее большинство - это пригородные электрички. 
Реально на поезде между городами доехать некуда. А там где есть - дорого, неудобно, медленно. 
 Даже в самом густо заселенном районе страны - восточном побережье  - поездом (и только сидя!) можно доехать от Нью Йорка до Вашингтона. Но цена будет конская -где то 200-300 долларов в один конец. Рейсов мало и не удобно. Поезд едет медленно и печально - никаких скоростных поездов нет и в помине. Как и всяких удобств типа WiFi в поезде или usb розеток или даже вагона ресторана. Есть разнос чипсов и мерзкого кофе - за такую же конскую цену. 
От самолета в лучшую сторону отличает только большое место для ног. В остальном - сплошные минусы. 
Можно ли доехать дальше на юг - не известно. Все ездят или на своих машинах или самолётами
Поэтому 
  • +0.47 / 14
Explorer-2000
 
canada
Дилетант
Карма: -683.36
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,761
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: xion от 14.02.2021 22:50:30Никакого отношения, кран из Китая и все остальное записывается в промпроизводство Китая, а не США. Чем больше США завозит товаров из Китая, тем больше это говорит о дутости промышленности США в номинальном исчеслении, т.к. стоимость произведенного в США продукта в разы больше, чем в Китае или России. Бензин в США стоит не сильно больше только из-за огромных акцизов в России, которые съедают всю разницу в цене. При этом НПЗ дают мизерную прибавку в добавленной стоимости (10%-20%) к первоначальному сырью и как индикатор ППС вообще не подходят. Подавляющее кол-во промышленной продукции, производящейся в США, увеличивают добавленную стоимость исходного сырья в разы или десятки раз, там и вылезет вся разница в ППС. Например можно сравнить стоимость килограмма стали и какой-нибудь крутой кастрюли, произведенной в США.

Ну вот вы сами и ответили на вопрос, я готов поверить что при прочих равных условаях в России стоимость продукта будет ниже чем в США из за низкой зарплаты в России, но условия не равные, акцизы и пр. это ведь не подарок экономике США от России, это просто реалии России и невелируют затраты в США и это отражается на других отраслях промышленности особенно на нефтехимии, мы уже разбирали подробно, в США в разы больше выпускается этилена, полиэтилена, экспорт этих продуктов из США заметно больше чем всё производства их в России, Япония например экспортирует сталь, медь, титан и всего этого производит более чем России чисто на импортных ресурсах и тем не менее вполне конкурентноспособно. Как видим даже в начальных переделах никаких в разы больше нет. Можно считать что промпроизводство в России по ППС выше чем в Японии только Япония и металлов выплавляет больше чем в России и автомобилей в 5 раз больше выпускает и экспорт скажем в Декабре 63 млд$ а в России только 35 млд, так что очевидно что такое утверждение далеко от реальности.
  • -0.02 / 1
Ганыка
 
Слушатель
Карма: +273.30
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 918
Читатели: 0
Цитата: Таф от 15.02.2021 00:52:51Давайте попробуем угадать почему.
Длина железных дорог:
 США 257 722 км.
 Россия 85 600 км....

Уточню, если российские дороги замерить по американской методике, вычисляется цифра примерно 205 000 км. Не велика разница с США. Просто наши как всегда по-своему считают, ну это традиция, учитывать нужное и не приплюсовывать к нему третьестепенное. Вообще было бы полезно для поднятия энтузиазма всё в России пересчитать по пиндосским методикам, и издать такой справочник. Многое заиграло бы новыми красками, и народу развлечение.
  • +0.66 / 12
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,843.40
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,929
Читатели: 13
Цитата: _Sasha_ от 15.02.2021 03:20:00Все хорошо.
Вот только решение о том, что нам не надо производить свою продукцию - было принято в 70-ые, после открытия и начала освоения Самотлора и еще ряда крупных месторождений.

Позор
Ссылку на решение в студию.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • -0.06 / 9
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +9,153.69
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 19,180
Читатели: 3
ЦитатаМосква. 15 февраля. ИНТЕРФАКС - Пенсионный фонд России (ПФР), Фонд социального страхования РФ (ФСС) и Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) могут быть объединены в ходе масштабной реформы, сообщает в понедельник газета "Известия".
"За назначением Андрея Кигима главой Пенсионного фонда России (ПФР) вместо Максима Топилина стоит реформа внебюджетных фондов, сообщили источники "Известий", близкие к правительству. Нового главу ПФР выбрали для объединения структуры с Фондом соцстрахования (ФСС), говорили собеседники издания ранее. Однако ряд источников не исключает более масштабного преобразования: в новую структуру может влиться и Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС)", - отмечается в публикации.
По данным издания, целью объединения ПФР, ФСС и ФОМС является создание полноценного "единого окна" для получения соцподдержки, а также цифровизация всех процессов.
Опрошенные газетой эксперты уточнили, что при этом государство могло бы сэкономить 120 млрд рублей в год за счет оптимизации расходов внебюджетных фондов, пишут "Известия".

О чем я недавно говорил? Правильно, все возвращать обратно и объединять.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.26 / 6
Сейчас на ветке: 41, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 9, Ботов: 32