1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Перспективы развития России

gvf
gvf

48 лет
Читатели: 6

Модератор раздела
Модератор ветки
автоприключения
Дискуссия   109 0
https://glav.su/forum/1/2486/unread/#unread

автоприключения обсуждаем в отдельной ветке
Отредактировано: gvf - 13 июля 2021 16:42:25
+0.00 / 0
Иеремия

Россия
Слушатель
Читатели: 0
Это уже мошенничество в отношении банка, что бы ни было сказано далее... если он, конечно, не является тем самым сотрудником банка и зовется Сергей Якупов.
1)
Какого банка ? Вы о чём ?
"Я водитель" - мошенничество в отношении кого ?
"Я Дед Мороз" - мошенничество в отношении кого ?
2)
Я на самом деле Сергей Якупов сотрудник банка "Авантюра" , я не уполномочен и ваще у меня ни прав ни обязанности нет кому бы то ни было звонить . Стою на себе вахте - примус починяю. А зимними долгим вечера обзваниваю представляясь сотрудником банка "Авантюра".
Назовите статью УПК которую я нарушил ?
докажите в суде что я мошенник . при том что я ни кого не знаю и в глаза не видел ни людей ни денег от людей которые перечисляли на какую то там карту-счёт-номер телефона.
И ваще мне скучно сижу я на нарах за то что пытался грохнуть инкассатора банка "Авантюра" .
Дело шьёшь начальник ? А я ж не для себя , я ж хотел реквизированные деньги перечислить детскому дому .
Отредактировано: Иеремия - 23 мая 2021 01:16:52
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
-0.34 / 10
АС / АУ
Иеремия

Россия
Слушатель
Посмотрите чем мошенничество отличается, например, от кражи, грабежа, разбоя, хулиганства и т.д.

Например если Вы предствитесь "сын лейтенанта Шмидта" и получите деньги, то как сын того самого лейтенанта Шмидта, даже если у Вашего отца звание лейтенант и фамилия Шмидт - то это всё равно будет мошенничество, хоть в Ваших словах (формально) не будет произнесено ни слова лжи.
мошенничество (из вики цитата)