1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Перспективы развития России

Поделиться в социальных сетях:
fzr1000
 
Россия
Москва
51 год
Слушатель
Карма: +5.34
Регистрация: 21.04.2021
Сообщений: 278
Читатели: 0
Украина:
https://ru.slovoidilo.ua/2021/…2020-godax
Количество уголовных дел по статье «Грабеж» с 2013 года снизилось почти в три раза: тогда за год было 22 тыс. 695 зафиксированных правонарушений, в 2020 году – 7 тыс. 492. В два раза за эти годы также снизилось количество дел по статье «Разбой»: в 2013-м – 2 тыс. 856 правонарушений, в 2020-м – 1 тыс. 360
В совокупности в 2020 порядка 9000 грабежей и разбоев
Россия:
https://rosinfostat.ru/prestupnost/
2018 год Грабежи и разбойные нападения в совокупности – 57.600.

Россия в 3 раза больше по населению так что как видим по башке могут дать не хуже чем на Украине.\n\nА что в России средний рабочий имеет доступ к дорогой медицинеНепонимающий (под дорогой я понимаю частные платные клиники), а так в Европе или страховая или бесплатная медицина, с США не надо путать, если взять например Канаду то и медицина и образование доступно любому человеку, и уж никак не менее доступно чем в России.
Верить официально информации с неРуины, как цыгану на базаре
+0.22 / 4
Скрыто
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
45 лет
Слушатель
Карма: +239.80
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,752
Читатели: 0
Денег море. Их просто печатают.
Если количество труда остается прежним, а количество денег, за него выплачиваемых, растет - что происходит?
Результат труда не деньги, а товар, услуга, это остается. не Д-Т-Д, а Т-Д-Т.
Расскажите это ценникам в магазинах. )
+0.08 / 1
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +263,203.05
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 179,408
Читатели: 51
8 июн, 11:37

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Госдума приняла во вторник в третьем, заключительном чтении законопроект о праве прокуроров обращаться в арбитражный суд с иском об аннулировании сделок в сфере гособоронзаказа, если они выполняются с нарушением требований закона.

В частности, прокуроры теперь смогут обращаться в арбитражный суд с иском о признании недействительными сделок, заключенных государственными заказчиками, головными исполнителями поставок продукции и исполнителями, участвующими в поставках, если обнаружены нарушения требований законодательства в сфере гособоронзаказа.

Кроме того, в аналогичных случаях можно будет обратиться с иском о признании недействительными сделок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, совершенных заказчиками, а также поставщиками и субподрядчиками.

Также прокуроры получили право подавать в арбитражный суд иски о возмещении ущерба, причиненного РФ, субъектам РФ и муниципальным образованиям в результате нарушения законодательства в сфере государственного оборонного заказа и законодательства о контрактной системе.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.02 / 1
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +263,203.05
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 179,408
Читатели: 51
8 июн, 12:16

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, предусматривающий отмену обязанности организаций представлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность и аудиторские заключения о ней в адрес государственных органов.

Инициированный правительством РФ закон подготовлен для дальнейшего упрощения требований к представлению организациями бухгалтерской (финансовой) отчетности в госорганы, завершения реализации концепции "одного окна" представления такой отчетности, говорится в пояснительной записке.

С 1 января 2020 года Федеральная налоговая служба (ФНС) России формирует и ведет общедоступный государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности (ГИРБО). В него включается годовая бухгалтерская отчетность экономических субъектов, обязанных составлять ее, и аудиторские заключения о ней (в случаях, если такая отчетность подлежит обязательному аудиту). В ГИРБО не включается бухгалтерская отчетность организаций бюджетной сферы, Банка России, религиозных организаций, а также организаций, отчетность которых содержит отнесенные к гостайне сведения.

ФНС России будет обеспечен свободный доступ всем заинтересованным лицам к информации, содержащейся в этом ресурсе, в том числе госорганам в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия. Все госорганы смогут получать бухгалтерскую (финансовую) отчетность и аудиторские заключения о ней из ГИРБО, начиная с отчетности за 2019 год.

Законом предлагается внести в ряд федеральных законов изменения, предусматривающие отмену обязанности организаций представлять бухгалтерскую отчетность и аудиторские заключения о ней в адрес государственных органов и получение государственными органами этих документов из ГИРБО. Для отдельных организаций (некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, туроператоров, организаторов азартных игр) устанавливается срок проведения аудита их годовой бухгалтерской отчетности - этот срок определен исходя из срока представления этими организациями аудиторского заключения о годовой бухгалтерской отчетности в госорганы, установленного нормативными правовыми актами.

Поправки ко второму чтению
Поправками, принятыми во втором чтении, предусматривается, что аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности организатора азартных игр представляется вместе с его бухгалтерской отчетностью.

Исключается положение, согласно которому одновременно с внесением проекта основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики РФ на рассмотрение в правительство и его представлением Минфином России в Госдуму Минэкономразвития России вносит на рассмотрение в кабмин и представляет в Госдуму проект основных направлений таможенно-тарифного регулирования.

В случае принятия документ вступит в силу с 1 января 2022 года.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.32 / 2
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +263,203.05
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 179,408
Читатели: 51
8 июн, 12:23

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Госдума приняла сразу во втором и в третьем чтениях закон о предоставлении организациям, производящим вакцины для профилактики COVID-19, права заявительного порядка возмещения налога на добавленную стоимость (НДС). Документ был инициирован правительством РФ.

При реализации вакцины для профилактики новой коронавирусной инфекции применяется налоговая ставка по НДС в размере 10%. При этом при приобретении товаров (работ, услуг), используемых для производства и реализации данной вакцины, продавцами этих товаров или услуг предъявляются суммы НДС по налоговой ставке в размере 20%.

Поэтому у налогоплательщиков-организаций, разработавших вакцину для профилактики новой коронавирусной инфекции, возникает отрицательная разница между суммами налога, исчисленными при реализации, и суммами налога, предъявленными поставщиками товаров (работ, услуг), которая подлежит возмещению из федерального бюджета, говорится в пояснительной записке.

Документ предусматривает предоставление налогоплательщикам-организациям, осуществляющим производство вакцины для профилактики новой коронавирусной инфекции, информация о которых содержится в регистрационном удостоверении такой вакцины, права на применение заявительного порядка возмещения НДС за налоговые периоды, начиная с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года включительно. При применении такого порядка возмещение налога на добавленную стоимость производится в течение 12 дней со дня подачи налогоплательщиком заявления о применении заявительного порядка возмещения налога.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.02 / 1
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +263,203.05
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 179,408
Читатели: 51
8 июн, 12:45

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Госдума приняла во втором и третьем (окончательном) чтении закон о конвертируемом займе, позволяющем поддержать стартапы. Документ инициирован группой депутатов Госдумы во главе с председателем комитета по финансовому рынку Анатолием Аксаковым.

"Договор конвертируемого займа по своей природе является договором займа, который предоставляется на финансирование проекта на его первоначальном этапе. Компания привлекает заем у инвестора с условием, что к определенному сроку она либо вернет деньги с процентами, либо передаст инвестору долю в капитале (акции или доли). Чаще всего право выбора того или иного способа исполнения обязательства предоставляется кредитору. Для инвесторов конвертируемый заем выгоден тем, что он не обязывает их сразу же приобретать долю в компании, а компания может осуществлять проект его инициаторами без вмешательства посторонних лиц. Конвертация осуществляется по выбору инвестора, а если его что-то не устраивает в темпах развития компании или в направлении развития, инвестору возвращается долг в соответствии с условиями договора займа", - отмечается в пояснительной записке.

Согласно документу, вместо единовременной покупки доли в бизнесе или входа в капитал инвестор дает деньги в долг стартапу. В обмен стартап соглашается с тем, что при наступлении определенных условий - следующий раунд инвестиций с приходом нового инвестора, выполнение определенных операционных количественных показателей эффективности и прочего - этот долг может конвертироваться в акции и (или) долю в уставном капитале. При этом инвестор, поскольку он понес дополнительные риски, дав деньги на начальной стадии, может получить акции (доли) со скидкой по сравнению с рыночными условиями входа в капитал. Если условия конвертации не соблюдены, то стартап возвращает полученный заем.

Не вправе являться заемщиком по договору конвертируемого займа общество, являющееся кредитной организацией или некредитной финансовой организацией, либо общество, имеющее стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, либо общество, которое создано в процессе приватизации и акции которого находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставляют более чем 25% голосов на общем собрании акционеров.

Как сообщал ранее Аксаков, основатель российской компании, используя такой инструмент, может получить инвестиции за короткий срок, привлечь финансирование по низкой ставке за счет перераспределения рисков, а инвестор получит гибкий финансовый инструмент с возможностью контролировать стратегию развития компании. Предполагается, что появление в законодательстве РФ такого механизма инвестиций как конвертируемый заем будет стимулировать рост частных инвестиций в бизнес-проекты на стадии роста.

Поправки ко второму чтению
В редакции документа, принятой во втором чтении, вносятся поправки "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ". Они предусматривают, в частности, уточнение таких понятий, как "товары, маркированные средствами идентификации", а также введение нового понятия "импортер товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации" которым является юрлицо, аккредитованный филиал иностранного юрлица в РФ или индивидуальный предприниматель, осуществляющие ввоз товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в РФ, за исключением случаев транзитного перемещения таких товаров через территорию РФ

Запрещается ввод в оборот, оборот и вывод из оборота товара, в результате которых нарушаются требования об обязательной маркировке средствами идентификации, если иное не предусмотрено базовым законом или принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом правительства. Хозяйствующие субъекты, нарушившие правила маркировки товаров средствами идентификации и (или) не исполнившие обязанность по передаче сведений о таких товарах государственную информационную систему мониторинга, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Уточняется перечень сведений, включаемых в обязательном порядке в информацию, содержащуюся в информационной системе мониторинга. Также прописывается запрет размещать в информационной системе мониторинга сведения, составляющие государственную тайну.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.02 / 1
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +263,203.05
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 179,408
Читатели: 51
8 июн, 12:48

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон, предусматривающий отмену лицензирования деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту гражданских беспилотников весом менее 30 кг. Документ инициирован правительством РФ.

Закон подготовлен во исполнение дорожной карты по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров для обеспечения реализации плана мероприятий Национальной технологической инициативы по направлению "Аэронет". План мероприятий утвержден распоряжением правительства РФ от 3 апреля 2018 года.

Закон исключает деятельность по разработке, производству, испытаниям и ремонту беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 кг и менее, из перечня видов деятельности, на осуществление которых на территории РФ требуется получение лицензии в соответствии с законом "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Документ направлен на стимулирование интенсивного развития российскими компаниями сферы беспилотных авиационных систем, развития внутреннего рынка таких систем и выхода на международный рынок, говорится в пояснительной записке.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.21 / 3
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +263,203.05
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 179,408
Читатели: 51
8 июн, 12:48

МОСКВА, 8 июня. /ТАСС/. Госдума на пленарном заседании во вторник приняла во втором и третьем чтении законопроект, направленный на расширение полномочий наблюдательных советов вузов, являющихся автономными учреждениями, а также на нормативное закрепление особенностей формирования попечительских советов в государственных и муниципальных вузах.

Поправки вносятся в закон "Об образовании в РФ". Как отмечали авторы инициативы, потенциал наблюдательных советов образовательных организаций сегодня используется в недостаточной мере, так как возможность их участия в принятии стратегических решений не предусмотрена.

В связи с этим документ относит к компетенции наблюдательного совета вузов, являющихся автономными учреждениями, рассмотрение и согласование программ развития образовательной организации, мониторинг их реализации. Такие же компетенции будут установлены у попечительских советов, которые формируются в государственных и муниципальных вузах, являющихся бюджетными учреждениями.

Инициатива также уточняет, что программа развития вуза должна быть направлена на развитие образовательной и научной деятельности, модернизацию и совершенствование материально-технической базы и социально-культурной инфраструктуры вуза, а также на развитие академической мобильности ее обучающихся и научно-педагогических работников. Такие программы также должны включать в себя критерии оценки эффективности их реализации, в том числе в части вклада образовательной организации в достижение национальных целей развития и реализацию приоритетов научно-технологического развития РФ. Программы будут разрабатываться образовательной организацией и утверждаться ее учредителем. При этом кабмин установит требования к структуре и содержанию такой программы развития вуза.

Уставы государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования подлежат приведению в соответствие с законопроектом до 31 декабря 2022 года включительно.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.02 / 1
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +263,203.05
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 179,408
Читатели: 51
В Минцифры подтвердили, что ведут работу совместно с Минпросвещения над концепцией цифрового профиля обучающегося, пишет «Коммерсант».

Согласно концепции, цифровой профиль будет обязательным и появится при первом обращении за образовательной услугой, например при зачислении в детский сад или первый класс. Все достижения учащихся будут зафиксированы в цифровом портфолио, следует из документа.


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.02 / 1
АС / АУ
yaroslavmudry
 
Россия
Ярославль
67 лет
Слушатель
Карма: +67.60
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 163
Читатели: 0
Количество физических лиц, имеющих брокерские счета на Московской бирже, за май 2021 года увеличилось на 565,1 тыс. человек, до 12,2 млн.

В мае 2021 года сделки на бирже совершали более 1,8 млн человек по сравнению с 580,3 тыс. человек в мае прошлого года.

Доля частных инвесторов в объеме торгов акциями составила 37,7%, облигациями – 17,6%, на срочном рынке – 43,5%, на спот-рынке валюты – 12,2%.\n\nПодмигивающий
Спекулянт - двигатель производства?
Но это вряд ли эффективный капитализм.
Государственный капитализм с учреждением государственного банка развития ,дающий деньги под национальные проекты без процентов гораздо перспективнее.
Особенно при конкуренции с транснациональными корпорациями,обладающими неограниченными финансами.
Yaroslavmudry
+0.14 / 6
АС / АУ
yaroslavmudry
 
Россия
Ярославль
67 лет
Слушатель
Карма: +67.60
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 163
Читатели: 0
А зачем сейчас нужны "провинции"? Не, я понимаю зачем нужны коттеджные поселки возле крупных городов. Но вот зачем, например, поддерживать деревни в 100км от крупных городов, если в этой глубинке нет работы?
Получается ,что пусть себе пустеют территории нашей обширной страны.
Не хозяйский подход.
Yaroslavmudry
+0.02 / 7
АС / АУ
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
45 лет
Слушатель
Карма: +239.80
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,752
Читатели: 0
Происходит то же самое - печатают деньги, потом их деноминируют, товары остаются. Деньги это переменный виртуальный элемент, товар реальный. Реальность остается.

Как в США - дотирование товаров первой необходимости государством - и ценники растут, но меньше, растет и минималка.

Не первый день мир существует, и доллар в истории существует миг.
Делаем следующий шаг в рассуждениях.
Т.к. простое увеличение количества денег у всех людей на равную величину не работает (съедается инфляцией), то единственным стимулом для человека тратить время жизни на образование остается разница в оплате единицы времени, затраченной на труд, человеком, имеющим образование (навыки, квалификацию и т.д.) и не имеющим такового.
Если разницы нет, то и стимула получать образование нет.
В итоге - общая деградация общества.
ЗЫ: Яма, выкопанная программистом, будет выполнять ту же функцию, что и яма, выкопанная таджиком из аула. Программа, написанная таджиком.....
Потому для сравнивания уровня оплаты часа работы нужно учитывать не только количество труда в этот час, но и часы, затраченные на получение необходимого для выполнения этой работы образования.
+0.16 / 2
АС / АУ
lucent
 
Практикант
Карма: +4,450.43
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 11,607
Читатели: 13
Ок. Хирургу - нужно платить больше.
Учитель? Юрист? Бухгалтер?
У Вас какой-то социалистический подход. Вообще не "нужно" определять, кому сколько платить "нужно". Есть рынок труда, который сам балансируется, а государство, в данном случае, может только подкручивать где-то вентили. Вопрос в том, что случится с экономикой и обществом, если подкрутить вентиль под названием "трудовая миграция". У этого действия будут как плюсы, так и минусы. Их можно проанализировать и определить, что для общества, в долгосрочной перспективе, выгоднее. А эмоциональные категории вроде:"Этим платить много не нужно, так как они бездари, не способные к матану" тут никакого смысла не имеют.

Плюсы, которые вижу я:
1. Увеличение количества среднего класса, потребляющего товары и услуги внутри страны. Русский строитель, зарабатывающий 70-80 тысяч, потратит их на товары и услуги внутри страны и даже сам себе сможет купить квадратные метры. В отличии от внешних мигрантов.
2. Снижение социальных проблем в депрессивных регионах, если эффективно организовать комфортную для людей трудовую миграцию.
3. Увеличение производительности труда в строительстве. Более высокие зарплаты активнее будут мотивировать предприятия к внедрению современных технологий автоматизации. Это может стать стимулом к развитию в России промышленности, реализующей такие виды автоматизации.
4. Снизится криминальное и культурное давление на российское общество со стороны представителей иных культур. Что положительно скажется на социальном климате страны и избавит от возможных национальных кризисов в будущем.

Минусы:
1. Стоимость функции строительства для общества увеличится. Условно, на строительство будет приходиться не 5%, а 6% ВВП. Это цена, которую общество заплатит за "русских строителей, получающих достойную зарплату".
2. Потеряется рычаги политического влияния на среднюю Азию. Они там начнут бурлить и может даже воевать потихоньку. Вопрос, наши ли это проблемы, если на границах у нас стоят большие человекоподобные роботы.

Вот, а дальше, можно уже пытаться какую-то позицию вырабатывать.

Скрытый текст

Проблема одна - кому нужно будет нормально учиться в школе (11 лет) и ВУЗе (еще 6), если можно в 14 лет взять лопату
Скрытый текст
Из тех школьников, которые математику учат только ради бабла, ничего итак особо путного не выходит. Это не единственный мотиватор. Я уж молчу, что называть 70-80 тысяч рублей комфортным пределом мечтаний - это странно. Так это не работает. Если мы возьмем, например, Швейцарию то, скорее всего, увидим, что средний строитель там имеет качество жизни значительно выше, чем средний ИТР в России. Однако, это не мешает Швейцарии иметь развитую промышленность, науку и даже на банковское дело специалистов хватает...
Отредактировано: lucent - 09 июня 2021 01:45:01
+0.91 / 10
Скрыто
Доктор Удмурт
 
США
Нью Йорк
41 год
Слушатель
Карма: +1,262.07
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 2,142
Читатели: 20
Два показательных примера переселенцев.


Скрытый текст
Вывод: никуда не надо переезжать, если нет подписанного контракта на работу и работа и зарплата на новом месте устраивает. Переезд на пустое место как правило дорога на социальное дно.

У меня такой же опыт - в заграни нормально устраивались только 2 категории:
1) те, кто уже переезжал на нормальную работу по контракту
2) те, кто в заграни отучились в универе и соотвественно начинали с низа карьерной лестницы после универа уже в заграни
Отредактировано: Доктор Удмурт - 09 июня 2021 13:45:01
Маджулá Сингапурá!
+0.57 / 10
Скрыто
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
45 лет
Слушатель
Карма: +239.80
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,752
Читатели: 0
Спекулянт - двигатель производства?
Спекулянты на бирже - пена. Основа биржи - инвесторы. В конечном итоге именно дивиденды, как часть прибыли компаний, являются драйверами роста (или падения) курсов акций.
Но это вряд ли эффективный капитализм.
Государственный капитализм с учреждением государственного банка развития ,дающий деньги под национальные проекты без процентов гораздо перспективнее.
Особенно для чиновника, принимающего решения о том, кому именно выдавать деньги.
Особенно при конкуренции с транснациональными корпорациями,обладающими неограниченными финансами.
+0.08 / 1
АС / АУ
Smоke
 
Россия
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +115.37
Регистрация: 11.08.2015
Сообщений: 786
Читатели: 0
Согласно концепции, цифровой профиль будет обязательным и появится при первом обращении за образовательной услугой, например при зачислении в детский сад или первый класс. Все достижения учащихся будут зафиксированы в цифровом портфолио, следует из документа.

Если обязательный цифровой профиль будет у потребителя образовательных услуг, то должен быть и у поставщика - то есть у каждого учителя и образовательного учреждения в целом. Чтобы потенциальные потребители делали осознанный выбор и если что могли взыскать ущерб за некачественно оказанную услугу.
Отредактировано: Smоke - 08 июня 2021 13:47:19
+0.80 / 6
АС / АУ
yaroslavmudry
 
Россия
Ярославль
67 лет
Слушатель
Карма: +67.60
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 163
Читатели: 0
В Европе земли мало, а народу много. Из города в город можно на велосипеде и даже пешком. А у нас иногда область как среднее европейское государство, а людей там сильно меньше при этом. Соответственно поддерживать такую растянутую инфраструктуру сильно дороже получится. И переложить её содержание на плечи самого населения не получится чисто физически. И что государству в такой ситуации делать?
Стимулировать развитие территорий повышенной зарплатой.
Помните северные. Работало и неплохо.
Проще всего оптимизировать,то есть все уничтожить.
Разве вы не сталкивались с оптимизацией в больших городах.
Вместо развития ( модернизации) у нас оптимизируют (уничтожают и разрушают).
Это все великие менеджеры с золотым парашютом,типа Чубайса.
Может лучше на окулиста Федорова равняться,который госпитали делал даже на пароходах в разных странах,
а не только в Москве.
Отредактировано: yaroslavmudry - 08 июня 2021 14:30:53
Yaroslavmudry
+0.21 / 9
АС / АУ
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
45 лет
Слушатель
Карма: +239.80
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,752
Читатели: 0
У Вас какой-то социалистический подход.
Вы так говорите, как будто это что-то плохое. )
Вообще не "нужно" определять, кому сколько платить "нужно". Есть рынок труда, который сам балансируется, а государство, в данном случае, может только подкручивать где-то вентили.
"Невидимая рука рынка" даже на колхозном рынке не срабатывает. )
Вопрос в том, что случится с экономикой и обществом, если подкрутить вентиль под названием "трудовая миграция".
"Трудовая миграция" закрывает потребности экономики в низкоквалифицированных трудовых ресурсах. Тчк.
У этого действия будут как плюсы, так и минусы. Их можно проанализировать и определить, что для общества, в долгосрочной перспективе, выгоднее. А эмоциональные категории вроде:"Этим платить много не нужно, так как они бездари, не способные к матану" тут никакого смысла не имеют.

Плюсы, которые вижу я:
1. Увеличение количества среднего класса, потребляющего товары и услуги внутри страны. Русский строитель, зарабатывающий 70-80 тысяч, потратит их на товары и услуги внутри страны и даже сам себе купить квадратные метры. В отличии от внешних мигрантов.
Неоднократно обсуждали. Повышение з/п низкоквалифицированного персонала по цепочке приведет к необходимости повышения з/п более квалифицированных работников и в результате все это повышение сожрётся инфляцией.
Посмотрите на последствия "льготной ипотеки".
2. Снижение социальных проблем в депрессивных регионах, если эффективно организовать комфортную для людей трудовую миграцию.
Выше по треду основной лейтмотив - сделайте людям в деревне хорошо, чтоб им не приходилось в город ехать.
3. Увеличение производительности труда в строительстве. Более высокие зарплаты активнее будут мотивировать предприятия к внедрению современных технологий автоматизации. Это может стать стимулом к развитию в России промышленности, реализующей такие виды автоматизации.
Угу, давайте мы заставим платить деньги людям, чтобы хозяева стройфирм накупили техники и выгнали людей. )
Минусы:
1. Стоимость функции строительства для общества увеличится. Условно, на строительство будет приходиться не 5%, а 6% ВВП. Это цена, которую общество заплатит за "русских строителей, получающих достойную зарплату".
Кто из русских хотел - давно на стройке работает. Кто не хочет - никакими коврижками Вы его на стройку не загоните.
2. Потеряется рычаги политического влияния на среднюю Азию. Они там начнут бурлить и может даже воевать потихоньку. Вопрос, наши ли это проблемы, если на границах у нас стоят большие человекоподобные роботы.
Здравствуй, ИГИЛ (афигеть как запрещенная организация ) .
Вот, а дальше, можно уже пытаться какую-то позицию вырабатывать. \n\nИз тех школьников, которые математику учат только ради бабла, ничего итак особо путного не выходит. Это не единственный мотиватор. Я уж молчу, что называть 70-80 тысяч рублей комфортным пределом мечтаний - это странно.
Вы километров на 300 от Москвы отъехать не пробовали? ) Не говоря уже о Средней Азии.
Так это не работает. Если мы возьмем, например, Швейцарию то, скорее всего, увидим, что средний строитель там имеет качество жизни значительно выше, чем средний ИТР в России. Однако, это не мешает Швейцарии иметь развитую промышленность, науку и даже на банковское дело специалистов хватает...
Вот только Вы причину со следствием попутали. Сначала банковское дело (бабло всей Старой Европы там), а уж потом все остальное. )
+0.45 / 4
АС / АУ
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
45 лет
Слушатель
Карма: +239.80
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,752
Читатели: 0
Если обязательный цифровой профиль будет у потребителя образовательных услуг, то должен быть и у поставщика - то есть у каждого учителя и образовательного учреждения в целом. Чтобы потенциальные потребители делали осознанный выбор и если что могли взыскать ущерб за некачественно оказанную услугу.
bus.gov.ru
+0.00 / 0
АС / АУ
Хан
 
Слушатель
Карма: +707.39
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,491
Читатели: 0

Модератор ветки
Неоднократно обсуждали. Повышение з/п низкоквалифицированного персонала по цепочке приведет к необходимости повышения з/п более квалифицированных работников и в результате все это повышение сожрётся инфляцией.
Посмотрите на последствия "льготной ипотеки".

Инфляция съедает далеко не все, часть дохода, причем большая у людей таки остается.
А льготная ипотека таки стимулирует рынок и дает доступное жилье людям. При капитализме вы не можете отдать команду и настроить кучу жилья - на это таки надо выделить денег. А потом уже когда отрасль разовьется, а спрос уменьшится - упадут и цены на жилье.
+0.06 / 4
АС / АУ