1. >
  2. Форум >
  3. Политический раздел

Перспективы развития России

  gvf
gvf
 
48 лет
Карма: +1,364.99
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 5,829
Читатели: 6

Модератор раздела
Модератор ветки
автоприключения
Дискуссия   157 0
https://glav.su/forum/1/2486/unread/#unread

автоприключения обсуждаем в отдельной ветке
Отредактировано: gvf - 13 июля 2021 16:42:25
+0.00 / 0
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июн, 10:58

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума на пленарном заседании в среду приняла в третьем чтении законопроект, направленный в том числе на регулирование объема вредных выбросов во всех городах с сильно загрязненным воздухом.

Изменения вносятся в закон "Об охране окружающей среды". Сейчас квоты на выбросы загрязняющих веществ действуют в 12 городах (Братск, Красноярск, Липецк, Магнитогорск, Медногорск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Норильск, Омск, Челябинск, Череповец и Чита). Эти города должны к 2024 году снизить объем вредных выбросов на 20%. Правительство РФ, согласно поправкам ко второму чтению, наделяется правом расширять практику введения квот на все города с сильным уровнем загрязнения воздуха.

Соответствующие поправки были внесены в Госдуму парламентариями от "Единой России", в том числе секретарем генсовета единороссов, первым вице-спикером Совета Федерации Андреем Турчаком, руководителем фракции "Единой России" в Госдуме Сергеем Неверовым и его первым заместителем Андреем Исаевым.

Кроме того, документ позволяет не начислять пени при просрочке юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями уплаты авансовых платежей за вред окружающей среде. Речь идет о несвоевременной уплате таких платежей в третьем квартале 2020 года, а также в первом, втором и третьем кварталах 2021 года.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.00 / 0
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июн, 11:01

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума в среду приняла в третьем чтении президентский законопроект о праве Генпрокуратуры РФ представлять интересы России в международных и иностранных организациях, судах, включая Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).

Закон "О прокуратуре РФ" дополняется положением, согласно которому Генпрокуратура РФ "в пределах своей компетенции обеспечивает представительство и защиту интересов РФ в межгосударственных органах, иностранных и международных (межгосударственных) судах, иностранных и международных третейских судах (арбитражах)".

Генпрокуратура будет представлять интересы РФ в ЕСПЧ, Суде Евразийского экономического союза и Экономическом суде Содружества независимых государств. Исключения составят споры между РФ и иностранными государствами, международными организациями, а также споры, связанные с договорными обязательствами диппредставительств и консульских учреждений РФ, постоянных представительств при международных организациях, иных официальных представительств.

Если Генпрокуратура получит от компетентных органов сведения о несоответствии решений международных судов и организаций Конституции РФ и основам правопорядка, она сможет обратиться в Конституционный суд РФ с запросами о возможности исполнения решений таких инстанций и органов. Для представления интересов РФ Генпрокуратура сможет формировать рабочие группы из представителей органов власти всех уровней, привлекая при этом иностранные организации, адвокатов и экспертов.

Защита интересов РФ в ЕСПЧ
Генпрокуратура будет защищать интересы страны при рассмотрении поданных в ЕСПЧ жалоб против РФ на основании Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Генпрокуратура также будет обеспечивать взаимодействие органов власти при исполнении ими решений ЕСПЧ.

В случае поступления в ЕСПЧ жалобы против РФ Генпрокуратура проинформирует об этом заинтересованные ведомства, по согласованию с ними попытается заключить с заявителем мировое соглашение и обеспечит выплату компенсации в рамках данного соглашения.

Одновременно с этим Генпрокуратура сможет подать в ЕСПЧ жалобы на нарушения конвенции со стороны других членов Совета Европы.

Также Госдума приняла сопутствующий закон, наделяющий ГП РФ правом обращаться в КС РФ с запросом о возможности исполнения решения межгосударственных органов в части, противоречащей Конституции РФ.

"Президент РФ, правительство РФ, Верховный суд РФ, Генеральная прокуратура РФ вправе обратиться в Конституционный суд РФ с запросом о возможности исполнения решения межгосударственного органа вследствие того, что в части, обязывающей РФ к принятию мер по его исполнению, данное решение основано на положениях международного договора РФ в истолковании, предположительно приводящем к их расхождению с положениями Конституции РФ", - говорится в тексте. Ранее таким правом обладал Минюст.

Генпрокуратура сможет обращаться в КС РФ "на основании заключения федеральных государственных органов, в компетенцию которых входит принятие мер по исполнению решений межгосударственного органа, либо на основании собственного вывода о невозможности исполнения решения межгосударственного органа".

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.04 / 1
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июн, 11:05

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума на пленарном заседании в среду приняла в третьем, окончательном чтении законопроект о введении маркировки транспортных средств, которые перевозят отходы, в зависимости от класса опасности груза.

Поправки вносятся в закон "Об отходах производства и потребления". Документ уточняет термин "транспортирование отходов" и дает перечень всех видов транспорта, которые могут осуществлять такую перевозку. Речь идет об автомобильном, железнодорожном, воздушном, внутреннем водном и морским транспорте. Документ также устанавливает, что перевозка отходов осуществляется при соблюдении нескольких условий. Так, необходим паспорт отходов и документация для транспортирования и передачи отходов с указанием их количества, цели и места назначения. Также нужно соблюдать требования безопасности на транспортных средствах, а также требования об оснащении транспортных средств, контейнеров и цистерн отличительными знаками, соответствующими определенному классу опасности отходов.

Документ предлагает ввести маркировку транспортного средства, которое перевозит отходы, специальным отличительным знаком, соответствующим определенному классу опасности отходов, в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду. Если отходы обладают свойствами опасного груза, то дополнительно на транспортное средство наносится маркировка, относящаяся к опасным грузам и соответствующая требованиям ГОСТ, правилам маркировки опасных грузов, действующим на конкретном виде транспорта, а также типовым правилам ООН по перевозке опасных грузов.

Отходы I и II классов
Закон предусматривает, что единая государственная информационная система учета отходов от использования товаров, государственная информационная система учета твердых коммунальных отходов, а также государственная информационная система учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности будут федеральными. Их созданием и развитием будет заниматься российский экологический оператор.

Документ устанавливает, что федеральная схема обращения с отходами I и II классов опасности формируется в электронном виде и является частью федеральной государственной информационной системы учета и контроля за обращением такого класса отходов. При этом Росприроднадзор получит доступ к этой системе.

Закон также устанавливает, что при передаче отходов I и II классов опасности федеральному оператору стоимость его услуг определяется по максимальным тарифам обращения с такими отходами. Размер такого тарифа устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и подлежит госрегулированию. Кроме того, строительство и реконструкция объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I и II классов опасности будет осуществляться в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, которую разработает корпорация "Росатом".

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.03 / 1
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июн, 11:12

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, обязывающий коллекторов общаться только с должниками и запрещающий им общаться с третьими лицами. Документ, инициированный вице-спикером Госдумы Ириной Яровой и первым замруководителя фракции "Единая Россия" Андреем Исаевым, поддержали Минюст и Федеральная служба судебных приставов.

Действующее законодательство содержит дискриминационное положение, согласно которому допускается взаимодействие коллекторов с членами семьи должника, иными родственниками, его соседями либо другими третьими лицами с согласия самого должника и без получения предварительного согласия этих лиц, говорится в пояснительной записке. В то же время право отозвать ранее полученное у должника согласие на взаимодействие коллекторов с членами семьи должника, иными его родственниками, соседями либо другими третьими лицами есть исключительно у самого должника, что "грубейшим образом нарушает права и законные интересы граждан, которые по усмотрению самого должника оказываются в состоянии принудительного взаимодействия с коллекторами", считают авторы документа.

Законом предусмотрено, что любое взаимодействие с членами семьи должника, родственниками, соседями или иными физическими лицами, направленное на возврат просроченной задолженности, может осуществляться только в случае получения письменного предварительного согласия соответствующих лиц. Закон также предусматривает их право в любое время отозвать ранее данное согласие.

"Норма закона, которая нами предлагается, обеспечивает гарантированную защиту прав членов семьи, соседей, коллег должника, которые необоснованно подвергаются давлению со стороны коллекторов. Только сам должник, то лицо, которое имеет долговые обязательства, будет взаимодействовать с коллекторами. Право на взаимодействие с другими лицами возникнет в одном единственном случае - если эти лица письменно подтвердят намерение общаться с коллекторами. Мы вводим своего рода презумпцию несогласия всех третьих лиц на взаимодействие с коллекторами", - сказала ранее Ирина Яровая журналистам.

Основополагающая цель закона - восстановить нарушенное право граждан и установить процедуру, обязательную к исполнению коллекторами и обеспечивающую защиту граждан от любого давления и неправомерного воздействия, говорится в пояснительной записке.

Поправками, принятыми во втором чтении, предусматривается, в частности, что согласие, содержащее в том числе согласие третьего лица на обработку его персональных данных, может быть предоставлено в кредитную организацию в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме.

Закон вступит в силу со дня официального опубликования.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.59 / 9
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июн, 11:14

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума на заседании в среду приняла в третьем чтении законопроект, который в том числе предусматривает ужесточение контроля за гражданским оружием, включая административные штрафы за невыполнение требований сотрудников Росгвардии.

Изменения вносятся в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ). Невыполнение законного требования сотрудника Росгвардии или воспрепятствование его деятельности в сфере госнадзора за оборотом оружия повлечет штраф для граждан в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей с возможной конфискацией оружия, патронов или лишением права на оружие на срок от одного года до двух лет. Для должностного лица штраф составит от 10 тыс. до 50 тыс. рублей или же последует дисквалификация на срок от года до трех лет. Штраф для юридических лиц составит от 100 тыс. до 500 тыс. рублей либо их деятельность будет приостановлена на срок до 30 суток.

Невыполнение предписания сотрудника Росгвардии повлечет штраф для граждан в размере от 500 рублей до 2 тыс. рублей, для должностных лиц - от 5 тыс. до 10 тыс. рублей, для юридических лиц - от 20 тыс. до 50 тыс. рублей. Повторное нарушение может привести к конфискации оружия.

Утеря оружия
КоАП дополняется нормой, согласно которой "нарушение правил хранения или ношения оружия гражданами, повлекшее его утрату, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния", будет наказываться штрафом от 5 тыс. до 10 тыс. рублей либо лишением права на приобретение, хранение и ношение оружия "на срок от одного года до трех лет с конфискацией оружия или без таковой". Отдельно будет прописана ответственность за нарушение закона об оружии участниками митинга, демонстрации, собрания, шествия, церемонии, культурно-развлекательного, спортивного и иного публичного мероприятия. Это повлечет штраф в размере от 3 тыс. до 5 тыс. рублей с возможной конфискацией оружия или лишением права на него сроком до трех лет.

Нарушение правил хранения инициирующих или воспламеняющих веществ и материалов (пороха и капсюлей) для самостоятельного снаряжения патронов повлечет штраф для граждан в размере от 500 рублей до 2 тыс. рублей с конфискацией таких материалов.

Статья 20.10 КоАП будет изложена в новой редакции с новым названием - "Незаконные изготовление, приобретение, продажа, передача, хранение, транспортирование, перевозка, ношение или использование оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к оружию". Ответственность для граждан установлена в виде штрафа в размере 5-10 тыс. рублей с возможной конфискацией оружия или административный арест до 15 суток. Должностным лицам будет грозить штраф до 50 тыс. рублей или дисквалификация до трех лет с возможной конфискацией предмета нарушения. Для юридических лиц предусмотрены штрафы до 500 тыс. рублей или приостановление работы до 60 суток с возможной конфискацией оружия.

Переделка оружия в боевое
Поправками в КоАП кратно повышаются административные штрафы за публикации в СМИ и интернете инструкций по изготовлению взрывчатки, которая также предусматривает распространение данной нормы на советы по переделке оружия в боевое.

Штраф за размещение в СМИ рекомендаций по изготовлению взрывных устройств и переделке оружия для граждан составит от 10 тыс. до 50 тыс. рублей (сейчас от 4 тыс. до 5 тыс. рублей), для должностных лиц - от 40 тыс. до 80 тыс. рублей (сейчас от 40 тыс. до 50 тыс. рублей), для индивидуальных предпринимателей - от 50 тыс. до 100 тыс. рублей (сейчас от 40 тыс. до 50 тыс. рублей).

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.00 / 0
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июн, 11:17

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума на пленарном заседании в среду приняла в третьем, окончательном чтении законопроект, устанавливающий правовой механизм предоставления сведений, составляющих врачебную тайну, родственникам умершего пациента.

Документ предлагает установить, что сведения, составляющие врачебную тайну, после смерти гражданина могут быть разглашены указанным им при жизни лицам, включая членов семьи и близких родственников. Для этого пациент при жизни должен оформить письменное согласие на разглашение врачебной тайны его родственникам или определенному кругу лиц. Согласие на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, может быть выражено также в информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство.

Как отмечал ранее замглавы комитета Госдумы по охране здоровья Леонид Огуль, изменения должны устранить существовавшие в законе противоречия Конституции РФ. "Речь идет о доступе супруга (супруги), близких родственников либо иных лиц к информации о состоянии здоровья пациента, включая медицинскую документацию, в том числе после смерти пациента", - пояснил депутат.

Принятый закон предусматривает, что близкие родственники или лица, которые указаны в согласии пациента, смогут знакомиться с медицинской документацией пациента, а также получать медицинские документы и выписки из них, в том числе после смерти пациента.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.00 / 0
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50

ВымпелКом

Дискуссия   11 0
VEON ПРИОБРЕТАЕТ ПЛАТФОРМУ ADTECH В РФ

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.00 / 0
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50

Мишустин

Дискуссия   7 0
МИШУСТИН ПОДПИСАЛ РАСПОРЯЖЕНИЕ О НОРМАТИВЕ ДИВИДЕНДОВ ДЛЯ ГОСКОМПАНИИ В РАЗМЕРЕ НЕ МЕНЕЕ 50% СКОРРЕКТИРОВАННОЙ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ - ПРАВИТЕЛЬСТВО


Подмигивающий
ГОСКОМПАНИИ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕРАСПРЕДЕЛЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, ЕСЛИ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫПОЛНИТЬ НОРМАТИВ ПО ДИВИДЕНДАМ - РАСПОРЯЖЕНИЕ
Отредактировано: DeC - 16 июня 2021 11:23:34
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.03 / 1
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июня 2021



ГК Astra Linux и ГК Delta Solutions на базе собственных продуктов разработали первый в России полностью отечественный программно-аппаратный комплекс (ПАК) для развертывания инфраструктур виртуальных рабочих мест. Проект реализован по заданию Концерна «Росэнергоатом» и уже успешно прошёл первые тестовые испытания.

Сегодня виртуализация рабочего места – это мировой тренд, по сути означающий перенос компьютера и всех его приложений в т.н. «виртуальное» состояние, тем самым позволяя «отвязать» пользователя от конкретного «железа» и обеспечить удаленный доступ из любой точки мира.

Проект, реализованный в рамках выполнения программы Правительства РФ по импортозамещению, был разработан по заданию «Концерна Росэнергоатом» (входит в Электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом»), который также выступил его референсным заказчиком.

Эксперты уже провели комплексные нагрузочные испытания нового комплекса, и результаты тестирования показали, что он функционирует стабильно и корректно. Сейчас мощности ПАК позволяют организовать отказоустойчивую конфигурацию для одновременной работы 1 тысячи пользователей, а в будущем их количество увеличится в 10 раз.

Примечательно, что новый ПАК полностью спроектирован на базе отечественных продуктов: от операционной системы (ОС), средств виртуализации и брокера подключений VDI до серверов и систем хранения. Программной базой для него стали ОС семейства Astra Linux, ПК «Средства виртуализации «Брест» и диспетчер подключений Termidesk for Astra. В качестве аппаратного обеспечения выступили отечественные серверы и системы хранения Delta Сomputers (входит в ГК Delta Solutions).

В ближайших планах разработчиков – расширить состав ПАК отечественной системой резервного копирования и восстановления данных RuBackup.

По словам гендиректора ГК Astra Linux Ильи Сивцева, всё это позволит компаниям, которые будут использовать новый ПАК, существенно сократить расходы на ИТ-системы, а также обеспечить их централизованное и удобное администрирование и безопасную удаленную работу сотрудников.

«Для нас важно, что первое внедрение комплекса проходит в Росэнергоатоме, поскольку Концерн сейчас реализует не сравнимый ни с одним другим по своим масштабам проект перевода инфраструктуры на российские решения. Это подтверждение высокой конкурентоспособности нашего ПАК», – подчеркнул он.

В свою очередь заместитель Генерального директора – директор по экономике и финансам Концерна «Росэнергоатом» Сергей Мигалин пояснил, что в период пандемии Концерн действительно начал активно использовать виртуальные рабочие места на базе Astra Linux, но в 2021 году перед компанией стоит ещё более глобальная задача – импортозамещение всего аппаратного обеспечения.

«Наше трёхстороннее сотрудничество стало примером эффективной кооперации разработчиков ПО, производителей оборудования и заказчика. Мы были заинтересованы в рабочем комплексном решении на базе стека отечественных технологий, и такой ПАК был создан под нашим патронажем. Сейчас уже запущено его пилотное внедрение, которое проходит успешно в отраслевом ЦОД «Калининский» для пользователей Центрального Аппарата Концерна», – подчеркнул он.

По мнению гендиректора ГК Delta Solutions Андрея Чернышева, созданное совместное решение может стать на ИТ-рынке прецедентом, подтверждающим, что сегодня отечественные технологии и разработки составляют высокую конкуренцию западным аналогам – как с точки зрения себестоимости, так и с точки зрения функционала.

«Мы ориентируемся на мировой опыт разработки оборудования, учитываем практику эксплуатации российских заказчиков, а также современные тенденции по импортозамещению. Всё это в совокупности дает нашим клиентам возможность реализовывать свои потребности на российском оборудовании с характеристиками, не уступающими продуктам мировых лидеров ИТ-индустрии», – сообщил он, подчеркнув, что созданный ПАК позиционируется как «коробочное решение», готовое к интеграции в любой ЦОД на территории РФ и стран СНГ.

Источник

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
-0.13 / 6
АС / АУ
Born Rules
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +2,216.52
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 4,096
Читатели: 2
За Банком России закрепляются функции по утверждению отраслевых стандартов бухгалтерского учета, планов счетов бухгалтерского учета и порядка их применения для бюро кредитных историй, кредитных рейтинговых агентств.
Т.е. Минфин этим теперь не занимается?
Даже лютый зверь имеет каплю жалости. Я не имею - значит я не зверь.
+0.00 / 0
Скрыто
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50

X5..

Дискуссия   14 0
X5 Group выведет свою сеть dark kitchen «Много лосося» на рынок Санкт-Петербурга - Ъ

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.00 / 0
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50

ЦБ РФ

Дискуссия   8 0
ЦБ предложил освободить от отчетов по МСФО ряд банков. Отчитываться по МСФО предлагают только головным организациям банковских групп - Известия

В случае изменения закона о консолидированной финансовой отчетности только головные организации банковских групп должны будут подводить итоги по МСФО. Сейчас их 81. А 155 компаний с универсальной лицензией освободятся от такой нагрузки.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.00 / 0
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
Стоимость производства судов выросла на 25% на фоне роста цен на металлы, сообщил вице-премьер Юрий Борисов.

Зампред правительства отметил, что ситуация также сказалась на авиастроении, но не так серьезно.


Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.17 / 4
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июн, 11:24

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон об особом порядке закупок для Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага. Поправки вносятся в закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Документ был внесен президентом РФ.

Закон был подготовлен в целях обеспечения прозрачности расходования Фондом по сохранению и развитию Соловецкого архипелага получаемых из федерального бюджета субсидий. В том числе субсидий, направленных на реализацию мероприятий по сохранению и реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, проживающих на территории Соловецкого архипелага и отдельных территориях Республики Карелия, исторически связанных с Соловецким архипелагом.

В настоящее время порядок осуществления фондом закупок за счет этих средств не регламентирован.

Закон устанавливает, что в отношении закупок, осуществляемых фондом за счет субсидий, предоставленных ему в соответствии с бюджетным законодательством РФ, будут действовать положения федерального закона о контрактной системе, регулирующие определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заключение предусмотренных федеральным законом контрактов. Таким образом, фонд будет осуществлять конкурентные и неконкурентные закупки, заключать, изменять и расторгать контракты и размещать соответствующую информацию в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с требованиями федерального закона и основываясь на принципах открытости, прозрачности информации об осуществляемых закупках и обеспечении конкуренции.

Предусматривается обязанность заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 25% совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком (сейчас действует норма. в соответствии с которой этот порог составляет не менее чем 15%). Уточняются также сроки оплаты контракта с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной не-коммерческой организацией: если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе с 1 января по 31 декабря 2022 года включительно, то срок оплаты контракта не должен будет превышать 10 рабочих дней, а если такое извещение размещено с 1 января 2023 года - не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Также закон уточняет норму федерального закона о возможности определения единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании правового акта президента РФ в случаях, установленных поручениями президента РФ, исключая такую возможность при закупках для муниципальных нужд. Предусматривается возможность неразмещения на официальном сайте информации, формируемой и размещаемой при осуществлении закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика, определенного указом или распоряжением президента РФ, для обеспечения деятельности президента РФ.

Внесение изменений позволит повысить уровень конкуренции, эффективность расходования бюджетных средств и обеспечить возможность оперативного заключения контрактов при нецелесообразности осуществления закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщика, говорится в пояснительной записке.

Закон вступит в силу с 1 января 2022 года.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.03 / 1
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июн, 11:24

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о семи экспериментальных проектах, для реализации которых необходим правовой режим "цифровой песочницы". Инициированный правительством РФ документ вносит поправки в закон "Об экспериментальных правовых режимах (ЭПР) в сфере цифровых инноваций".

Законом предусмотрены правовые нормы, положения которых применяются с особенностями, которые могут быть установлены программой ЭПР, по следующим направлениям разработки и апробации цифровых инноваций: медицинская деятельность, телекоммуникации, проектирование, производство и эксплуатация высокоавтоматизированных транспортных средств, включая беспилотные летательные аппараты, предоставление транспортных и логистических услуг и организация транспортного обслуживания, а также продажа товаров, работ, услуг дистанционным способом.

Перечень таких правовых норм предполагает возможность применения положений соответствующих федеральных законов с некоторыми особенностями, установленными в программе ЭПР.

При этом перечень предлагаемых законопроектом правовых норм, положения которых применяются, если иное не установлено программой ЭПР, обусловлен выявлением конкретных требований, препятствующих появлению или апробации соответствующих цифровых инноваций.

Перечень таких норм сформирован на основе предложений субъектов предпринимательской деятельности по установлению ЭПР для проектов, направленных на развитие цифровых инновационных технологий.

О проектах

Речь идет о семи проектах:

• оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий (ПАО "МТС"),
• дистанционное заключение договоров об оказании услуг связи с использованием биометрических технологий (ПАО "МТС"),
• сервис грузовых перевозок с использованием беспилотных авиационных систем (беспилотных летательных аппаратов), обеспечивающих доставку широкого спектра грузов от 0,1 кг до 500 кг (Фонд перспективных исследований),
• коммерческое использование беспилотного наземного транспорта - высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС) (ООО "Яндекс" и ООО "Яндекс беспилотные технологии"),
• внедрение систем поддержки принятия врачебных решений, использующих технологии искусственного интеллекта (ассоциация "Национальная база медицинских знаний"),
• сервис для малого и среднего бизнеса по подбору оптимальных сфер и мест деятельности на базе больших данных (некоммерческая организация "Ассоциация больших данных")
• и исследования рутинной клинической практики на основе обезличенных данных из электронных медицинских карт (ООО "Дата матрикс").

Ожидаемыми последствиями установления и реализации законопроекта являются обеспечение развития науки и социальной сферы, формирование новых видов экономической деятельности, развитие конкуренции, расширение состава, качества или доступности товаров, работ и услуг, увеличение прибыли от предпринимательской деятельности и снижение издержек субъектов предпринимательской деятельности, повышение эффективности государственного или муниципального управления в ходе внедрения цифровых инноваций, совершенствование общего регулирования по результатам реализации ЭПР, говорится в пояснительной записке.

В случае, порядке и на условиях, которые предусмотрены программой экспериментального правового режима, операторы подвижной радиотелефонной связи, являющиеся субъектами такого экспериментального правового режима, имеют право предоставлять другим субъектам этого режима сведения о количестве абонентов, находящихся в определенный период времени на определенной территории в границах действия данного экспериментального правового режима.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.03 / 1
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июн, 11:27

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, регламентирующий производство и реализацию винодельческой и алкогольной продукции, а также особенности производства и реализации этой продукции в России крестьянскими (фермерскими) хозяйствами. Документ был инициирован группой депутатов Госдумы и призван привести законодательство в соответствие с законом о виноградарстве и виноделии, который действует в России с 26 июня 2021 года.

Вводится определение российского коньяка
В рамках закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" документом вводятся нормы, регулирующие винодельческое производство и виноградарство.

Законопроект вводит такие понятия, как игристое вино, бренди, российской коньяк. Такие напитки, согласно законопроекту, являются разновидностью алкогольной продукции.

Крестьянским (фермерским) хозяйствам разрешается производство вин, игристых вин (шампанских) с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения.

Для этого такие крестьянские хозяйства должны быть признаны сельхозтоваропроизводителями в соответствии с законодательством, это могут быть как юрлица, так и ИП. Сельхозпроизводители смогут продавать в розницу свою винодельческую продукцию, но только в стационарных производственных помещениях по месту нахождения производства этой продукции. При этом они должны иметь эти стационарные помещения в собственности либо арендовать их не менее одного года и владеть виноградниками площадью не менее 0,5 га.

Законопроект предполагает выдачу инвесторам, реализующим проекты в области виноградарства и виноделия, специального свидетельства о наличие виноградника либо о закупке отечественного винограда, то есть подтверждающего наличие сырьевой базы для виноделия. Для организаций и лиц, имеющих такое свидетельство, законопроектом предлагается упрощенный порядок лицензирования винодельческой продукции.

Такая система предусматривает исчерпывающий список оснований для отказа в выдачи лицензии, исчерпывающий список объектов лицензионного контроля, возможность получения федеральных специальных марок в упрощенном порядке, возможность использования нового основного технологического оборудования с момента подачи в лицензирующий орган заявления о его регистрации.

Предлагается также увеличить максимальный срок действия лицензий на производство вин и шампанского с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения с 5 до 15 лет. Виноградники исключаются из числа объектов, которые имеют право беспрепятственно посещать должностные лица контролирующих органов при проверке.

Вводится новый вид лицензируемой деятельности - производство коньяка полного цикла, его хранение и поставки. Вводятся новые основания для аннулирования лицензий на производство вин в судебном порядке.

Поправки ко второму чтению
Во втором чтении были уточнены определения алкогольной продукции, плодовой алкогольной продукции (таковой признается алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 6 до 15% объема готовой продукции, произведенная в результате полного или неполного брожения дробленых свежих плодов одного вида или нескольких видов, либо плодового (фруктового) сусла, либо восстановленного концентрированного плодового сока с добавлением или без добавления сахаросодержащих продуктов, без добавления этилового спирта). Плодовым алкогольным напитком признается алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта не более 22%, содержащий не менее 50% объема готовой продукции плодового сброженного материала (ранее эта продукция называлась фруктовым вином).

Даются определения понятиям "автохтонное виноделие", "аборигенный сорт винограда", "винный спирт", "винный дистиллят", ароматизированные виноградосодержащие напитки из виноградного сырья (доля этилового спирта в них должна составлять от 14,5 до 20%), виноградная водка и бренди (доля этилового спирта в них должна быть не менее 37,5%), игристые жемчужные вина.

Уточняется также положение о деятельности Федеральной саморегулируемой организации виноградарей и виноделов, виноградо-винодельческих советах и комитетах, а также о дегустационных комиссиях.

До 1 января 2023 года виноделы Крыма, имеющие лицензии, смогут торговать винодельческой продукцией в розлив в стационарных торговых объектах, принадлежащих им на праве собственности, праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или на праве аренды, срок которой определен договором и составляет один год и более при оказании ими услуг общественного питания. В редакции первого чтения эта норма была ограничена 1 января 2020 года.

Уточняются разрешенные технологические приемы переработки винограда, предназначенного для использования при производстве продукции виноделия (в частности, предусматривается возможность использования препаратов, содержащих кислотопонижающие бактерии), технологические правила производства винодельческой продукции. Уточняются особенности маркировки и розничной продажи винодельческой продукции. В частности, предусматривается, что винодельческие хозяйства, осуществляющие производство коньяка, полностью (на 100%) произведенного из винограда, выращенного на территории РФ, вправе указывать на этикетке такой продукции наименование "Коньяк России".

Закон вступит в силу со дня его официального опубликования. Предусматриваются переходные положения.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.48 / 6
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июн, 11:28

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, сопутствующий основному закону о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК). Документ был принят в первом чтении 10 декабря 2019 года и ко второму чтению претерпел существенные изменения.

Как сообщил ранее глава комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергей Жигарев, законопроект разрабатывался как пакетный в связи с принятием закона "О защите и поощрении капиталовложений в РФ" для уточнения действующих инвестиционных режимов.

"Длительное время проходило согласование по его доработке. Диалог строился непросто, прежде всего с инвесторами, которые уже реализуют инвестиционные соглашения в нашей стране и которые имеют намерения инвестировать в экономику РФ", - указал он.

По его словам, было предложено решение "законодательно не менять действующие инвестиционные режимы и не ломать устоявшуюся практику". Кроме того, более года действия закона "О защите и поощрении капиталовложении в РФ" "дало понимание о возможности сочетания и дополнения СЗПК действующими инвестиционными режимами" без изменения законодательства РФ, представляя при этом целостную инвестиционную систему", подчеркнул он.

Закон, в частности, предусматривает облегчение доступа бизнеса к СЗПК "за счет снижения требований к объему капиталовложений", добавил депутат.

Документ уточняет понятия "инвестиционный проект", "капиталовложения", "новый инвестиционный проект", "проектная компания", "сопутствующая инфраструктура" и вводит понятия "инвестиционная стадия", "предынвестиционная стадия", "стадия эксплуатации (эксплуатационная стадия)", "этап реализации инвестиционного проекта", уточняет полномочия правительства РФ в сфере защиты и поощрения капиталовложений.

Определяется, что правительство РФ по предложению уполномоченного органа исполнительной власти вправе определить российское юридическое лицо (в том числе кредитную организацию, а также государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ"), которому может быть передано полностью или частично осуществление таких функций, как сопровождение процессов заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений и дополнительных соглашений к ним, изменения и прекращения действия таких соглашений, сбор, систематизация и анализ документов, представляемых организацией, реализующей проект, мониторинг в порядке, установленном правительством РФ.

Закон также устанавливает сферы реализации инвестиционных проектов, устанавливает порядок опубликования федеральной схемы обращения с ТКО в интернете.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.03 / 1
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июн, 11:35

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, регламентирующий требования к срокам заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов РФ бюджетам муниципальных образований. Документ, инициированный правительством РФ, вносит поправки в Бюджетный кодекс РФ.

В настоящее время требования и условия распределения и предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ более детализированы и регламентированы по сравнению с аналогичными требованиями, предъявляемыми при распределении и предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов РФ местным бюджетам.

В связи с этим закон устанавливает требования к срокам заключения соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов РФ местным бюджетам, конкретизирует перечень иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, исключает повторное распределение между муниципальными образованиями субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставление которых в текущем финансовом году осуществляется в объеме остатков.

В случае нарушения сроков соглашений бюджетные ассигнования бюджета субъекта РФ, предусмотренные на текущий финансовый год на предоставление субсидии, в размере субсидии, в отношении которой не заключено соглашение о ее предоставлении из бюджета региона, могут быть направлены органом госвласти соответствующего региона на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда высшего исполнительного органа госвласти субъекта РФ для оказания финансовой помощи местным бюджетам.

Закон направлен на повышение предсказуемости предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов РФ местным бюджетам и на сокращение сроков доведения этих межбюджетных трансфертов до местных бюджетов, укрепление доходов бюджетов муниципальных образований, их сбалансированности, своевременности оказания населению государственных (муниципальных) услуг. Принятыми во втором чтении поправками также предусматривается возможность направления остатков средств бюджета субъекта РФ (на начало текущего финансового года) на предоставление из бюджета субъекта РФ межбюджетных трансфертов не только местным бюджетам, но и иным бюджетам бюджетной системы РФ.

Положения закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2022 год (на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов).

Прозрачности стало больше
Перед голосованием по закону председатель Госдумы Вячеслав Володин поблагодарил министра финансов Антона Силуанова, который присутствовал при рассмотрении вопроса.

"Давайте поблагодарим министра - наверное, это самый тяжелый участок работы в правительстве. надо отдать должное министру финансов. Казна имеет возможности денежные средства выделять на эти цели. Посмотрите - прозрачности стало больше", - сказал Володин.

"Мы с вами добились, и опять-таки, слова благодарности Силуанову, что навстречу пошел. Этот вопрос был очень непростой, он требовал мобилизации всех ведомств. Денежные средства стали в регионы поступать к 1 января следующего года, в конце текущего, с тем, чтобы все торги, конкурсы проводились до февраля. А сейчас эту задачу ставим в декабре уходящего года, чтобы могли решать, бюджет будет вноситься раньше в Государственную думу... У нас с вами есть хорошие итоги диалога с правительством, а конкретно - с министерством финансов. Министр финансов пришел благодарить за эту совместную работу, а мы, коллеги, можем также ему за это сказать слова благодарности", - добавил председатель Госдумы.

Володин напомнил, что "именно Силуанов вопрос стал ставить: уйти из-под зависимости доллара, и больше средств размещать в других валютах".



ТАСС

Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 16 июня 2021 12:35:40
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.06 / 2
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июн, 11:50

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, корректирующий действие демпфирующего механизма на топливо. Закон, инициированный правительством РФ, вносит поправки в Налоговый кодекс РФ.

Ранее замглавы Минфина Алексей Сазанов указывал, что скорректированный демпфирующий механизм на топливо начнет работать в России с 1 мая, несмотря на то, что официально закон будет утвержден позднее этой даты. Он позволит улучшить экономику нефтепереработки и удержать динамику цен на бензин в России в пределах инфляции. В настоящий момент топливный рынок регулируется, в том числе, демпфирующим механизмом. Если экспортные цены на бензин и дизельное топливо выше условных внутренних, то государство компенсирует производителям часть этой разницы, в обратном случае нефтекомпании перечисляют часть прибыли в бюджет.

Решение скорректировать демпфер было принято из-за соотношения курса рубля и растущих цен на нефть. Так, индикативная цена бензина в формуле демпфера снижена с 1 мая на 4 тыс. рублей по сравнению с действующей ставкой, с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года будет снижена на 2,7 тыс. рублей за тонну по сравнению с установленной сейчас в Налоговом кодексе.

С 1 января 2023 года будет проводиться индексация индикативной цены бензина на 3%. Кроме того, планируется снизить с 5% до 3% ежегодную индексацию базовых цен для расчета демпфера по дизельному топливу - начиная с 1 января 2022 года. В результате объем компенсаций нефтеперерабатывающим компаниям вырастет.

Всего из бюджета на выплаты компаниям будет направлено 350 млрд рублей в течение 2021-2023 годов. При этом почти половина этих расходов будет компенсирована за счет увеличения налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) на нефть. При этом рост НДПИ не окажет существенного влияния на финансово-экономическое положение нефтяных компаний, отмечали ранее в Минэнерго и Минфине.

Демпфирующий механизм начал применяться с 1 января 2019 года. Благодаря его работе рост цен на бензин на АЗС в 2019 году был сопоставим с инфляцией, а в 2020 году составил всего 2,5%, что ниже инфляции почти вдвое. Это были самые низкие показатели за последние несколько лет, подчеркнули в Минфине.

Другие налоговые новации
Закон также предусматривает изменения, касающиеся налогообложения иностранных организаций.

Речь идет о дополнении перечня доходов, подлежащих налогообложению, выплачиваемых иностранной организации и не связанных с ее предпринимательской деятельностью в РФ, процентными доходами от долговых обязательств индивидуальных предпринимателей и долговых обязательств иностранных организаций, осуществляющих деятельность в РФ через постоянное представительство, аналогично действующим нормам для процентных доходов, выплачиваемых по долговым обязательствам российских организаций, в целях регулирования порядка налогообложения доходов иностранных организаций от источников в РФ.

Также законом предусматривается отмена обязанностей налогоплательщиков в представлении налоговых деклараций формы 3-НДФЛ в случае реализации имущества, находившегося в собственности менее минимального предельного срока владения, при условии превышения сумм налоговых вычетов при продаже имущества (250 тыс. рублей либо 1 млн рублей) над соответствующими доходами.

Уточняется порядок передачи банками в налоговые органы информации о суммах выплаченных физическими лицам процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках, находящихся на территории РФ.

Также документ содержит изменения, касающиеся исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость и налога на прибыль организаций.

Поправки ко второму чтению
Как отметил ранее глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров, принята поправка, касающаяся поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о чем говорил президент РФ во время Петербургского международного экономического форума - "больше количество людей - больший объем выручки". От НДС освобождаются предприятия общественного питания - ограничения из этого правила будут касаться величины выручки, а также других дополнительных условий.

Также учреждения культуры освобождаются от исчисления и уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль в 2021 и 2020 годах, освобождаются от НДФЛ и НДС меры поддержки предпринимательства со стороны субъектов РФ (то есть субсидии и другие меры поддержки МСП, предоставляемые субъектам предпринимательства на безвозмездной основе).

Признаются безнадежными к взысканию долги по кредитам на поддержку предпринимательства в 2021 году (по аналогии с 2020 годом). От госпошлины при обращении в суды общей юрисдикции и при совершении нотариальных действий будут освобождены инвалиды с детства - сейчас от них были освобождены только дети-инвалиды. Также предусматривается ряд мер по поддержке нефтехимической промышленности.

Кроме того, принята о продлении льготы НДС для внутренних авиаперевозок - она согласована с правительством, указал Макаров.

В части транспортного налога закон предусматривает, что объектом налогообложения не являются весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 л.с., зарегистрированные в порядке, установленном до дня вступления в силу закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна".

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.09 / 2
АС / АУ
DeC
 
Россия
Профессионал
Карма: +254,904.77
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 171,661
Читатели: 50
16 июн, 11:54

МОСКВА, 16 июня. /ТАСС/. Госдума на пленарном заседании в среду приняла в третьем, заключительном чтении законопроект, отменяющий экологическую экспертизу проектной документации объектов капитального строительства, реконструкцию или строительство которых предполагается осуществлять в Арктической зоне РФ.

Документ внесла в Госдуму группа депутатов и сенаторов в январе, поправки вносятся в закон "Об экологической экспертизе". Инициатива исключает требование о проведении экологической экспертизы федерального уровня проектной документации объектов социальной и транспортной инфраструктуры, строительство или реконструкцию которых предполагается осуществлять в Арктической зоне РФ. Перечень объектов социальной и транспортной инфраструктуры, в отношении которых отменяется такое требование, установит правительство РФ.

Как отмечали авторы инициативы, принятие закона положительно повлияет на ускорение строительства объектов инфраструктуры, необходимых для создания условий комплексного социально-экономического развития Арктической зоны РФ.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
+0.00 / 0
АС / АУ
Статистика:
За сутки вы написали в этой ветке: сообщений
Дата последнего сообщения в этой ветке за сутки:
Модераторы:
gvf , ахмадинежад , Sir Max Merfie , Ayup-han9 , kypchak , KevinKostner , gvf , Хан
Сейчас на ветке:
Всего: 0, Гостей: 0, Пользователей: 0, Мобильных: 0

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ