Перспективы развития России

20,845,506 222,713
 
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +280,934.64
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 194,205
Читатели: 51
Правительство утвердило правила передачи функций и полномочий упраздняемых ФОИВ
 
http://publication.p…angeSize=1
 
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.02 / 1
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +280,934.64
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 194,205
Читатели: 51
Песчаная деградация
Дискуссия   53 0
На юге стоит опасная жара, она грозит не только пожарами и неурожаем, что позже скажется на осеннем росте цен, но и повышает опасность возникновения новых песчаных бурь, от которых с каждым годом все больше страдают южные регионы. Их возникновение напрямую связано с опустыниванием земель — значимой проблемой для всего юга России. Особенно это актуально для Республики Калмыкия и Астраханской области, где очень высок индекс деградации сельскохозяйственных угодий, а территории страдают от недостатка воды. Опустынивание приводит к потере биологической продуктивности земель. В России около 100 миллионов гектаров почв в той или иной степени подвержены процессам опустынивания.

За последние 40 – 50 лет проблема деградации земель и опустынивания приобретала глобальный характер, все острее осознавалась задача выработки единого глобального подхода, чтобы можно было сравнивать ситуацию в разных странах и регионах на единой методологической и методической основе, и соответственно — принимать адекватные меры, сообразные уровню деградационных проявлений. Климат Астраханской области, республики Калмыкии обусловливает высокую экологическую и хозяйственную напряженность. Большим бедствием являются систематические засухи — характерный признак опустынивания. Засухи и пыльные бури наносят огромный вред сельскому хозяйству и ухудшают условия жизни населения.

По итогам посещения Калмыкии Михаил Мишустин распорядился о создании Центра по борьбе с опустыниванием территорий. Министерство сельского хозяйства РФ совместно с Минприроды России и Российской академией наук создали его на базе Федерального научного центра агроэкологии, комплексных мелиораций и защитного лесоразведения Российской академии наук в Волгограде. И уже в августе правительство РФ по поручению президента должно разработать ФНТП  в области экологического развития и климатических изменений. Программа будет включать три глобальных направления: экологическую безопасность и улучшение состояния окружающей среды, изучение климата и механизмов адаптации к климатическим изменениям, исследования и принятие мер по уменьшению негативного воздействия парниковых газов на окружающую среду. Ожидается, что борьба с опустыниванием займет значимое место в эколого-климатической ФНТП и приобретет комплексный характер, который поможет бороться и с причинами, и с такими последствиями как пыльные бури.

В целях совершенствования работы этого центра, эффективного решения вопросов по предотвращению деградации земель, развитию комплексных мелиораций, восстановлению частично деградированных и пострадавших от опустынивания земель, а также развития агропромышленного комплекса Российской Федерации между Астраханским госуниверситетом и Федеральным научным центром агроэкологии, комплексных мелиораций и защитного лесоразведения Российской академии наук заключено соглашение о сотрудничестве.

Константин Маркелов, ректор Астраханского государственного университета:

«В мае этого года песчаная буря настигла сразу несколько регионов на юге России, в том числе Астраханскую область. Предупреждение и борьба с деградацией и опустыниванием почв – одно из важных направлений устойчивого развития региона. Это значимо и с точки зрения сельскохозяйственной отрасли, и с токи зрения качества жизни населения. Заключенное соглашение поможет изучить механизмы деградации,  оценить масштабы и построить прогнозы развития процессов опустынивания. Кроме того, разработать технологии и провести практические мероприятия по борьбе с деградацией почв и опустыниванием южных регионов. Задачей совместных исследований ученых станет предотвращение дальнейшего опустынивания и деградации земель, особенно сельскохозяйственного назначения».

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.41 / 5
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +280,934.64
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 194,205
Читатели: 51
Министерство науки и высшего образования подготовило проект федеральных государственных требований к подготовке кадров в аспирантуре. Этот документ представляет собой основные рамки, в которых будет выстраиваться система научной аспирантуры.

Программы подготовки будут создавать и утверждать университеты и научные институты самостоятельно, но в соответствии с рамками, заданными ФГС. Реализация возможна как на базе одной организации, так и в сетевом формате. Применяться могут как очные, так и дистанционные образовательные технологии вместе с электронным обучением.

Обучение по программе осуществляют научный руководитель в связке с аспирантом по индивидуальному плану. В целом это означает достаточно широкую вариативность моделей подготовки аспирантов – что, собственно, и требуется от научной аспирантуры.

Однако, полностью избавиться от формальных документов в рамках программ не удастся – в них должны быть: учебный план, рабочие программы дисциплин (модулей), программу научно-исследовательской работы (то есть работы над диссертацией) и практики, условия реализации программы и формы аттестации (кандидатские минимумы однозначно и иные дисциплины при их наличии в программе и индивидуальном плане).

По сути, и в предыдущий период развития аспирантуры (до ее восхождения на третью образовательную ступень) было понятно, что у аспиранта должны быть какие-то предметы – как правило, в качестве подготовке к кандидатским минимумам, практика (преимущественно педагогическая) и все остальное в виде работы над диссертацией.

Срок обучения по очной форме в базовом варианте составит не более 3 лет, в заочной – 4 года, в ряде случаев – 4 и 5 лет соответственно. Срок обучения может быть увеличен на 1 год максимум в случае обучения по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание каждого учебного года традиционно должно составлять 60 зачетных единиц (при учете, что каждая из них равна 25-30 астрономическим часам). Если обучение ведется по индивидуальному плану (по аналогии с таковой опцией в высшем образовании) – то в год может быть не более 75 з.е.

ФГТ предусматривает квотирование зачетных единиц на различные форматы подготовки – в этом прослеживается преемственность с аналогичными разделами ФГОС. Не менее 9 з.е. должно идти на дисциплины для подготовки к кандидатским минимума, еще не менее 12 з.е. – на предметы по выбору аспиранта. Итого «образовательная» часть составляет 21 единицу. Если говорить в более привычных масштабах – это примерно 7 добротных курсов по семестру длинной. Или, что более вероятно – двухсеместровые курсы для подготовки к каждому из трех минимумов и что-то на десерт, например, по работе с научной информацией или академическому письму.

Практика – тут речь традиционно идет именно о педагогической – не более 6 з.е. Столько же – для итоговой аттестации. Все остальное – это научно-исследовательская работа аспиранта, то есть подготовка диссертации.

ФГТ распространяют свое действие на всю подготовку, включая предзащиту. По итогам аспирант получает допуск к защите, а также свидетельство об окончании аспирантуры.

Отдельно перечислены те научные специальности, по которым очная аспирантура может быть расширена до 4 лет, заочная – до 5. В список вошли в основном технические, инженерные, биологические и медицинские науки. То есть те, в которых серьезная опора делается на практику, а проведение экспериментов требует времени.

Приказ вступает силу с 1 марта 2022 года, что означает уже в 2022-2023 гг. вся аспирантура будет исключительно и полностью научной.

Содержание ФГТ представляется логичным и обоснованным – у университетов и научных институтов сосредоточены практически все права и полномочия для обеспечения конкретики обучения. Формальные требования не обременительны, а итоговая картина как раз и соответствует ожиданиям профессионального сообщества от научного формата аспирантуры.

Проект ФГТ: https://regulation.gov.ru/p/117318

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.05 / 2
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +280,934.64
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 194,205
Читатели: 51
3 авг, 12:26

МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Россия может запустить беспилотные суда по маршруту Усть-Луга - Калининград - Балтийск после 2025 года. Об этом сообщил первый вице-премьер Андрей Белоусов в интервью телеканалу "Россия-24".

"Первый маршрут, который мы хотим отработать, может быть даже удастся первыми в мире его запустить, - это Усть-Луга - Калининград - Балтийск. В перспективе после 2025 года, может быть, автономные суда будут заходить в порт", - сказал он.

ТАСС

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.15 / 5
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +280,934.64
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 194,205
Читатели: 51
Кавказские горнолыжные курорты "Архыз" (Карачаево-Черкесия), "Эльбрус" (Кабардино-Балкария, на фото) и "Ведучи" (Чечня) выпустили единый сезонный абонемент
 


 
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.09 / 3
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +280,934.64
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 194,205
Читатели: 51
ЦБ РФ
Дискуссия   52 0
ЦБ РФ начал подготовку продажи акций банка "Открытие", входящего в топ-10 в России (активы более 3 трлн рублей).

Это будет или IPO, или продажа контрольного пакета стратегическому инвестору. Чтобы выбрать один из вариантов, регулятор начал собирать заявки от потенциальных стратегов. Если будут желающие - торги пройдут до конца года.
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.02 / 1
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +280,934.64
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 194,205
Читатели: 51
Мишустин
Дискуссия   52 0
Михаил Мишустин провёл встречу с главой Пенсионного фонда России Андреем Кигимом

Председатель правительства: «ПФР - одна из ключевых структур, за счёт средств которого выполняются социальные обязательства перед гражданами, выплачиваются пенсии, различные пособия».

В ходе встречи обсуждался вопрос внедрения в деятельность фонда элементов социального казначейства. Андрей Кигим рассказал, что на сегодняшний день трёхлетний бюджет по макропоказателям согласован с Минфином. Размер социальных выплат составляет порядка 2 трлн в год.

Сегодня миллионы семей в проактивом режиме уведомляется о мерах соцподдержки, которые им полагаются. Глава ПФР отметил, что россияне сегодня заинтересованы подавать заявки через мобильные электронные сервисы. Это позволяет людям без бумаг, автоматически получать эту выплату.


Подмигивающий
Мишустин: В эпоху цифровой трансформации для людей старшего поколения, которым не всегда комфортно работать с «цифрой», нужно сделать все условия для того, чтобы у них был выбор.

В ходе беседы с главой Пенсионного фонда России Михаил Мишустин подчеркнул необходимость консультативной поддержки граждан старшего поколения.
Андрей Кигим сообщил, что на сегодняшний день в России функционирует 2360 клиентских служб, работающих в физическом контакте с гражданами, которые обращаются по интересующим вопросам.

«Здесь очень важно подойти с точки зрения именно удобства людей. Я уверен, что Вы сможете организовать работу так, чтобы этот выбор не был обязательным для тех, кто, как я уже сказал, хочет традиционно получить консультацию или работать с бумажными носителями», - отметил премьер.
Подмигивающий
Отредактировано: DeC - 03 августа 2021 14:14:48
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.08 / 2
Ajarius
 
russia
Москва
73 года
Практикант
Карма: +2,827.11
Регистрация: 12.07.2017
Сообщений: 5,541
Читатели: 2
Цитата: ВТА от 02.08.2021 15:20:26Собянин назвал дефицит мигрантов одной из причин инфляции

По словам мэра Москвы, возникшая в пандемию нехватка рабочей силы привела к подорожанию услуг, а затем к росту цен в торговле и других сферах.
Скрытый текст

Странно. Когда кассирш из-под Владимира и Тулы во всяких московских магнитах сменили гордые узбечки и таджички, никакого снижения цен не произошло. Отчего же наблюдается обратный эффект?
  • +0.89 / 21
  • Скрыто
zap
 
russia
Санкт-Петербург
49 лет
Специалист
Карма: +3,814.96
Регистрация: 09.11.2008
Сообщений: 8,862
Читатели: 8
Цитата: Ajarius от 03.08.2021 14:48:05Странно. Когда кассирш из-под Владимира и Тулы во всяких московских магнитах сменили гордые узбечки и таджички, никакого снижения цен не произошло. Отчего же наблюдается обратный эффект?

В экономике это называется эффектом храповика.
  • +0.58 / 8
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
44 года
Практикант
Карма: +3,751.30
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 7,976
Читатели: 0
Цитата: rusyes от 03.08.2021 18:26:11Правильно и логично...
Если каждый "Вкусвилл" страны перерегистрируется на свой город регион где хозяин дела родился. Глядишь и регионам проще будет...
Да и блеск и нищета Москвы заиграет новыми красками... Корону гламура с Московских давно пора сбивать.

Угу и будут говорить:-А, это та Черноголовка где зарегистрировался Вкусвилл, компания в которой содомитов привечают. Кстати я считаю сделано это что бы содомитский флёр сбить. 
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.55 / 8
Sennary
 
Слушатель
Карма: +89.00
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,206
Читатели: 0
Цитата: DeC от 03.08.2021 12:37:41МОСКВА, 3 августа. /ТАСС/. Россия может запустить беспилотные суда по маршруту Усть-Луга - Калининград - Балтийск после 2025 года. Об этом сообщил первый вице-премьер Андрей Белоусов в интервью телеканалу "Россия-24".

"Первый маршрут, который мы хотим отработать, может быть даже удастся первыми в мире его запустить, - это Усть-Луга - Калининград - Балтийск. В перспективе после 2025 года, может быть, автономные суда будут заходить в порт", - сказал он.

Минус высокооплачиваемые рабочие места.
Годно.
  • -0.49 / 11
gvf
 
49 лет
Слушатель
Карма: +1,621.28
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 6,959
Читатели: 7

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Sennary от 03.08.2021 20:33:41Минус высокооплачиваемые рабочие места.
Годно.

Если к флоту отношение имеете должны понимать что эти рабочие места никуда не денутся, что бы не говорили в рекламе о безэкипажности, потому что это Море, а вот на судостроительных\машиностроительных требуемая квалификация возрастет.
  • +0.62 / 11
Sennary
 
Слушатель
Карма: +89.00
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,206
Читатели: 0
Цитата: gvf от 03.08.2021 20:48:42Если к флоту отношение имеете должны понимать что эти рабочие места никуда не денутся, что бы не говорили в рекламе о безэкипажности, потому что это Море, а вот на судостроительных\машиностроительных требуемая квалификация возрастет.

Т.е. вы утверждаете, что затраты капиталистов не уменьшатся, а только увеличатся? Странные какие то капиталисты пошли...
  • -0.76 / 12
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +280,934.64
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 194,205
Читатели: 51
Путин-Темрезов
Дискуссия   37 0
Путин - главе Карачаево-Черкесии Темрезову: У вас есть инфраструктурные проекты, они вроде бы носят региональный характер, но на самом деле они являются общенациональными, потому что это же места отдыха шикарные, и люди едут со всей страны – как к Черноморскому побережью.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.09 / 3
gvf
 
49 лет
Слушатель
Карма: +1,621.28
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 6,959
Читатели: 7

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Sennary от 03.08.2021 21:14:17Т.е. вы утверждаете, что затраты капиталистов не уменьшатся, а только увеличатся? Странные какие то капиталисты пошли...

Похоже к морю отношения не имеете.
1. Увеличивается вероятность безаварийной навигации. Уменьшаются затраты на страхование, они значительные.
2. Снижается нагрузка на капитана, возможно с 3х помов сократят до 1, но без кэпа это фантастика.
3. Швартовые никуда не денутся вообще.
4. Люди отвечающие за безопасность пассажиров и груза никуда не денутся вообще.
Итого - для оператора судна расходы снижаются эксплуатационные. Итоговая прибыль чуть подрастет, но не радикально. В случае потребности можно будет резко увеличить число судов на линии без особого напряжения - потому что снизятся требования к экипажу. 2е станут старпомами, 1е - капитанами.
Для того чтобы полностью обойтись без экипажа, пусть даже на коротких, каботажных рейсах нужно не просто поднять надежность всех систем, а поднять ее радикально, на порядки - иначе без механиков все равно не уйти.
И пока что это сильно в будущем.
Но даже заявленное -  увеличит капитальные затраты - стоимость судна. Но учитывая что строится судно в кредит, и обеспечение становится надежнее - возврат кредита менее рискован, процент можно снизить. Так что владельцу судна тоже выгодно - процент прибыльности меньше но и рисков меньше.
И даже в будущем, если смогут добиться действительного снижения численности экипажа на этих судах, останутся дальнего плавания, там о безэкипажности пока нет смысла говорить.
Таким образом:
идет перераспределение - растут затраты на судостроение, падают на эксплуатацию.
Итогом, лет через 20 рынок труда немного сдвинется.
Отредактировано: gvf - 03 августа 2021 21:53:05
  • +1.23 / 16
Sennary
 
Слушатель
Карма: +89.00
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,206
Читатели: 0
Цитата: gvf от 03.08.2021 21:49:04Похоже к морю отношения не имеете.
1. Увеличивается вероятность безаварийной навигации. Уменьшаются затраты на страхование, они значительные.
2. Снижается нагрузка на капитана, возможно с 3х помов сократят до 1, но без кэпа это фантастика.
3. Швартовые никуда не денутся вообще.
4. Люди отвечающие за безопасность пассажиров и груза никуда не денутся вообще.
Итого - для оператора судна расходы снижаются эксплуатационные. Итоговая прибыль чуть подрастет, но не радикально. В случае потребности можно будет резко увеличить число судов на линии без особого напряжения - потому что снизятся требования к экипажу. 2е станут старпомами, 1е - капитанами.
Для того чтобы полностью обойтись без экипажа, пусть даже на коротких, каботажных рейсах нужно не просто поднять надежность всех систем, а поднять ее радикально, на порядки - иначе без механиков все равно не уйти.
И пока что это сильно в будущем.
Но даже заявленное -  увеличит капитальные затраты - стоимость судна. Но учитывая что строится судно в кредит, и обеспечение становится надежнее - возврат кредита менее рискован, процент можно снизить. Так что владельцу судна тоже выгодно - процент прибыльности меньше но и рисков меньше.
И даже в будущем, если смогут добиться действительного снижения численности экипажа на этих судах, останутся дальнего плавания, там о безэкипажности пока нет смысла говорить.
Таким образом:
идет перераспределение - растут затраты на судостроение, падают на эксплуатацию.
Итогом, лет через 20 рынок труда немного сдвинется.

Значит вы считаете что в новостях наврали. Понятно. 
Зачем тогда эту новость опубликовали на сайте?
ЗЫ С 2, 3 и 4 пункта поржал. 
X
03 августа 2021 22:48
Предупреждение от модератора gvf:
оверквотинг обязателен?
  • -0.59 / 12
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +280,934.64
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 194,205
Читатели: 51
Лекарства
Дискуссия   24 0
Граждане снова скупают лекарства, как в начале пандемии. В январе—июне этого года аптеки совокупно выручили около 552 млрд руб., что чуть более чем на 1% меньше, чем год назад. Фармрознице удалось удержать объемы за счет повышения цен на лекарства и продолжающегося спроса на препараты для лечения коронавируса - Ъ
 
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.02 / 1
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +280,934.64
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 194,205
Читатели: 51
ЦБ РФ
Дискуссия   49 0
Банк России хочет создать единую карту расположения точек доступа к финансовым услугам. Поможет ему в этом «Яндекс» – данные ЦБ будут отображаться на базе сервиса «Яндекс.Карты» - Ведомости

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.02 / 1
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +6,169.70
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 23,595
Читатели: 4
Цитата: gvf от 03.08.2021 21:49:04Похоже к морю отношения не имеете.
1. Увеличивается вероятность безаварийной навигации. Уменьшаются затраты на страхование, они значительные.
2. Снижается нагрузка на капитана, возможно с 3х помов сократят до 1, но без кэпа это фантастика.
3. Швартовые никуда не денутся вообще.
4. Люди отвечающие за безопасность пассажиров и груза никуда не денутся вообще.
Итого - для оператора судна расходы снижаются эксплуатационные.

Как бы так сделать, чтоб было всё по новому, но оставалось по старому. Старая песня.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.37 / 3
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +280,934.64
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 194,205
Читатели: 51
Пассажиропоток аэропортов РФ в июне вырос к маю на 26%. Всего за июнь было перевезено 21,1 миллиона человек против 16,8 миллиона в мае.

Количество пассажиров на внутренних линиях в июне выросло на 24,3%, до 19 миллионов. Пассажиропоток международных линий увеличился на 44,3%, до 2 миллионов.

//Росавиация
Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.16 / 3
Сейчас на ветке: 32, Модераторов: 1, Пользователей: 9, Гостей: 12, Ботов: 10
 
AltTab , DimonT , Mikhail_V , Slav Rus , _Sasha_ , bushd , voila , volga , Барристер , Хан
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ