Цитата: Проходил мимо от 03.09.2021 07:23:51Зачем? В чем сакральный смысл этого изврата?
Я, пожалуй, поясню. Без АУ/АС, ибо жыза и может камрадам чем-то поможет.
Возврат бракованного товара в интернет-магазин Юмитой, санки-коляска для ребенка. Заказ и соответственно доставка с Яндекс-маркета.
По доставке Яндекс-маркета вопросов нет, всего 49 рублей, всё четко, быстро, день в день.
Но товар оказался бракованным - поломанные крепления амортизаторов, кривые шины, короче подвеска в хлам и "еще не походит", я там 10 фоток нафоткал на возврат разного. Не знаю как так - к верхней части коляски вопросов нет, "богатая комплектация" (с), всякие меховые матрасы, перчатки, сумки, чехлы и прочая-прочая, покупка не из дешевых была. Такое ощущение, что убитая "подвеска" коляски от одного товара, а верхняя часть от другого. Ну да ладно.
Короче, принимать такое я не собираюсь. Начинаю изучать вопрос. И тут выясняется замечательное - что Яндекс-маркет самоустраняется в таком случае. То есть оформляешь там возврат товара - а он выдает тебе по итогу контакты продавца и типа "занимайтесь сами, мы не причем". Может и так, но тут сразу с тоской вспоминаешь Озон и Вайлдберрис, которые небо. А ЯМ - земля.
Ну а дальше пошла скучная и нудная недельная переписка-перезвонка с продавцом, Екатовским Юмитоем. К их чести, они не бычили, говорят, присылайте товар, мы убедимся что всё так как вы говорите и денежку вернем. Но вот видите ли, с ДПД у нас проблемы, они нам как-то счета не так передают, со СДЭК тоже как-то не клеится. Яндекс-доставка у нас в городе тоже не работает. Вернее привозят, а увозить не умеют, такой вот Яндекс. И поэтому засылайте нам Почтой России с их обычаями и племенными плясками в виде обшивания посылок с последующим сургучеванием её шаманом.
Вчера вечером написал в Юмитой, что традиции ПР мне конечно близки, я помню эти обшитые посылки еще в СССР, но нонче мне как-то совсем не улыбается заниматься этими обрядами. К их чести, они утрясли вопрос со СДЭКом и буквально часа 4 назад я таки отправил эту бандуру 1.6х0.6х0.4 метра весом в 17 кг им обратно.
Короче неделя переговоров, вопросов, плюс пол-вечера таскания этой посылки из дома в машину, из машины в отделение СДЭК, обмотка скотчем и проч. Удовольствие еще то.
Конечно, интересно, вернутся ли в итоге денежки на счет от Юмитой, но надеюсь фирма не обманет. И 49 рублей за "Яндекс-доставку" я, конечно потерял точно ))
А вот к Яндекс-маркету дофига вопросов и минусов. Почему самоустранились? Почему не можете вывезти то, что привезли? В сравнении с Озоном и ВБ, как я выше написал - сервис полный отстой. И больше я им вряд ли когда буду пользоваться.
Лучше переплатить даже, но столько геморроя иметь - нафиг нужно.
---
Обн.:
ЯМ очнулся оказывается 2 часа назад, только руки дошли почту поглядеть ))
Работа кипит прям. Мы нипричом! Отправили запрос! Напишу вам дня через 3-4! Имитация дело такое.
Да, маркетплейс - громкое слово, ничего не говорящее. Теперь понятно, что ни за что и не отвечающий, просто сервис встреч.
Ну и стал быть нафиг мне такой сервис под красивым названием.
Озон/ВБ наше всё. Хотя ведь тоже маркетплейсы нынче, по крайней мере Озон так точно - там много разных продавцов, не только сам Озон. Но всё куда круче чем у яндекса. Есть куда стремиться знаменитому крутому типа бренду. Хотя вряд ли будут. "Маркетплейс" (тм) намутили, галочка есть, зачем шевелиться.
Отредактировано: NetGhost - 04 сен 2021 00:54:59