Цитата: DeC от 24.01.2022 15:50:01В 2021 г. в России было реализовано 100 196 среднетоннажных и тяжелых грузовиков, следует из подсчетов «Автостат инфо» на основе данных о регистрациях транспортных средств (ТС). Это на 38% больше, чем продажи в пандемийном 2020 году, и на 21% – чем в доковидном 2019 году.
Большая часть рынка приходится на тяжелые грузовики (более 16 т). По данным «Камаза», их было продано в 2021 г. около 77 000 шт.
С минимальным отрывом дальше следуют продажи тяжелого грузовика «Камаз 43118» – 8115 единиц (+25% к 2020 г.). Остальной топ продаж также занимает продукция «Камаза»: на 3-м месте тягач 5490 (8020 шт. +45%), на четвертом – самосвал 65115 (7274 шт., +33%), замыкает пятерку самосвал 6520 (4299 шт., +21%).

В целом, это, конечно, замечательно.
Ещё бы Камаз ОТК уделял такое внимание, как остальной чухне.
А то я тут наблюдаю под окнами быт крупнейшего дилера и его сервис...
Их каждые полгода натягивают за то, что логотип на метровой вывеске смещён на пару сантиметров или не отследили, что формат таблички поменялся понимаешь ли, а болячки всё теже, от недозатянутых болтов до кривой установки прокладок.
Или попробуйте вернуть деньги за сгоревший по вине производителя камаз и сразу внезапно окажется задержка поставок по независящим причинам и кучи штрафов от клиентов за срывы сроков. Нет претензий - нет статистики

Ну и не знаю, может у нас просто водители зажравшиеся, но общался тут недельку назад с кадровиками крупного перевозчика, говорят очень сложно на камаз водителя найти, отказываются негодяи почему-то.
Так что с одной стороны вродебы и замечательная статистика, вопросов нет, с другой все прелести искусственно сниженной конкуренции.
Тут, конечно, как всегда Алексус какой нить грудью выскочит на защиту с фоточками китайского крана на камазе, так что сразу объясню - всё познаётся в сравнении. Когда у перевозчика 600 машин в эксплуатации в приблизительно равных долях вольво, скания и камаз он сильно иначе смотрит, чем тот, кому сравнить-то и не с чем. А так да опираясь чисто на экономику при прочих минусах камаз сейчас мало для кого заменяем, банально потому, что помимо цены, у буржуев ещё и очередь уже на 23-й год.