Перспективы развития России

24,148,667 126,045
 

Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,437.39
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,534
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 22.05.2022 01:25:16Когда же мы закупим китайские скоростные поезда... И наконец построим скоростную дорогу Питер-Москва-Сочи ..

Зачем? Не я понимаю что открывахам главное что бы было, но они не могут объяснить для чего это надо сделать.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • +0.41 / 10
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,338.76
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
Wildberries
Дискуссия   90 0
В Wildberries провели опрос предпринимателей (5 тыс.), в основном руководителей предприятий малого и среднего бизнеса по всей России.

• 70% - сохранили прежние маршруты поставок и не испытывают проблем с логистикой.
• 30% - изменили логистические цепочки.
• 15% - стали использовать альтернативные виды транспорта и способы перевозки.
• 8% - в цепочке появился дополнительный посредник.

У 80% опрошенных по сравнению с прошлым годом выросли расходы на перевозки. Из них более чем у половины - на 10-30%, у остальных - выше.

Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.32 / 7
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,338.76
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
Маркировка
Дискуссия   67 0
Минпромторг сообщает: интеграция с ЕГАИС протестирована в рамках эксперимента по маркировке пива

Представители Минпромторга и ФСРАР приняли участие в демонстрации результатов первого этапа тестирований интеграции системы цифровой маркировки и ЕГАИС, проводимых ООО «Оператор-ЦРПТ» и АО «ЦентрИнформ».

Наглядно был представлен двусторонний обмен сведениями об участниках оборота пива, о произведенной и импортированной продукции, о передаче сведений о выпущенных и нанесенных в ходе эксперимента кодах маркировки, а также сведения о перемещениях пивоваренной продукции.

Интеграция систем – это одна из ключевых задач эксперимента по маркировке пива и слабоалкогольных напитков. Участники эксперимента, в том числе крупнейшие пивоваренные компании России, неоднократно выступали в поддержку концепции бесшовной интеграции систем.

Результатом интеграции двух систем должна стать единая точка входа для подачи сведений об обороте пива и слабоалкогольных напитков. Такой подход минимизирует нагрузку на отрасль, исключает дублирование функций, а также обеспечивает цифровую синхронизацию процессов,- подчеркнул заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Шпак.

На первом этапе введения маркировки предполагается, что ЕГАИС будет обеспечивать объемный учет при производстве и обороте продукции, система цифровой маркировки – поштучный учет при производстве, ввозе и выбытии продукции.

Внедрение цифровой маркировки пива и слабоалкогольных напитков будет проводиться с учетом требования по снижению нагрузки на бизнес путем устранения дублирующих и развития непересекающихся функций за счет интеграции двух информационных систем.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.17 / 4
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,338.76
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
Маркировка
Дискуссия   71 0
Минпромторг планирует эксперимент по маркировке титановой металлопродукции

Минпромторг РФ предложил провести на территории страны эксперимент по маркировке титановой металлопродукции, чтобы предотвратить покупку фальсифицированных товаров, следует из проекта постановления, опубликованного на портале проектов нормативных правовых актов.

"Настоящее положение устанавливает порядок проведения на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации ‎и мониторингу оборота титановой металлопродукции (далее - эксперимент). Целями эксперимента являются... апробация полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации и мониторинга оборота титановой металлопродукции для обеспечения предотвращения применения, приобретения и поставки контрафактной, фальсифицированной и неаутентичной титановой металлопродукции", - говорится в документе.

Выполнять функцию оператора маркировки будет система "Честный знак" - "Центр развития перспективных технологий" (ЦРПТ).

Эксперимент предлагают провести с 1 августа 2022 года по 31 января 2023 года.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.11 / 4
slavae
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +7,628.92
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 26,985
Читатели: 6
Цитата: Danilov71 от 21.05.2022 15:54:51Только вот за 1000-летия употребления говядины, свинины, баранины - в человека так и не транслировались гены коров, кабанов и овец.
Так что все эти страхи - именно что хрень-ТВ

Нуу.. Можно поспорить.. Про баранину ))
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.64 / 10
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,898.09
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: Cheen от 22.05.2022 07:41:58Нет. Именно с вредными веществами. 
Геном с ГМО вряд ли особо транслируется ибо ферменты в пищеварительном тракте его больше пытаются расщепить и переварить, чем транслировать, а оболочки сливающейся с клеткой, как у вирусов, у днк жратвы обычно нет. Но если еда вырабатывает вещества несъедобные для некоего жука, то с чего взяли, что эти вещества съедобны для человека? Непонимающий

Жук жрет не видоизмененные корни (которые употребляет в пищу человек), а наземную часть - которую человек совершенно не употребляет. А уж ягоды картофельные так вообще ядовиты.
Так что пофиг, что там в наземной части.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.00 / 0
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,898.09
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: margo81 от 22.05.2022 08:18:27В общем нафиг эксперименты с природой, и так все хорошо росло веками.

То есть удобрения и пестициды - тоже отменяем?
Добро пожаловать на Шри-Ланку!
Цитата: margo81 от 22.05.2022 08:18:27У вас как то вершки отдельно существуют от корешков. А ведь это целое растение.

Абрикос и персик - это очень вкусно!
А вот внутри этой мякотки - содержится синильная кислота в косточках.
А ведь это одно целое растение!
Так что вершки и корешки - не всегда одинаково полезны.
Отредактировано: Danilov71 - 22 май 2022 08:25:37
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.11 / 4
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,898.09
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: margo81 от 22.05.2022 08:25:37Вы почему то все валите в кучу.

Удобрения и пестициды - это эксперименты с природой.
Выведение новых сортов растений и животных - это эксперименты с природой.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.00 / 0
Хроноскопист
 
mexico
Sonora-Саратов-Кировоград
Специалист
Карма: +5,366.23
Регистрация: 17.08.2007
Сообщений: 4,971
Читатели: 15
Цитата: leonardych от 20.05.2022 20:45:32Что характерно, врагов и дураков, своих, доморощенных, у нас хватало и при царизме, и при социализме, и при капитализме. Так что общественное устройство это далеко не единственная и не самая главная проблема. Наверно для нас все же важно значение Личности в истории. И личности бывают разные.

Простите за любопытство, а какая проблема самая важная?
                          
Вот смотрю я на недавнее фото кумиров российской публики, сделанное в одной близкой южной стране, о концертах которых в России уже объявлено -- и не покидает меня чувство, что важным является значение Коллективной Личности в истории... Потому что так или иначе именно она, Коллективная Личность, выбирает себе руководителей – если не физических-политических, то как минимум идеологически-духовных.
И вот таким оказывается результат этого выбора...

Источник фото https://stolica-s.su/archives/338346
"In Dollar We Trust".
"The best way to predict the future is to create it."
Economy is a strict master. Экономика - строгий хозяин.
"При создании данного контента не пострадало ни одно животное".
  • +0.38 / 8
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: Асгл от 22.05.2022 01:29:26Зачем? Не я понимаю что открывахам главное что бы было, но они не могут объяснить для чего это надо сделать.

Если вы не понимаете, зачем, то и не надо. Закрывахам главное, чтобы другие не делали то, что они не понимают, а делали то, что закрывахам ясно и понятно.

Для остальных поясню, что уменьшение времени в дороге из Сочи в Москву-Питер  с 32 часов до 5, экономит человеко-часы. 

Вокзалы города Сочи приняли и отправили 5,7 миллиона пассажиров в июне-августе 2019 года.

Итого потрачено 136 миллионов человеко-часов. (среднее время 24 часа Москва-Сочи х 5,7 миллиона человек.)

На скоростном поезде затраты были бы 28 миллионов человеко-часов.

Экономия практически, уменьшим,  -  100 миллионов человеко-часов. И резкое увеличение пассажиропотока - в пятницу в 19 сел в поезд, в 24 уже в Сочи, два дня купаешься, в 23-00 воскресенья уже в Москве. 

Востребованность пляжей, приток денег возрастет. Затраты? Нет, это инвестиции в страну. Так это же работа для граждан и  развитие инфраструктуры, тяжмаша и компетенций. Сименс ушел из России - потому что хотят затормозить программу строительства завода ВСП в России.

\\Железнодорожная «дочка» Siemens и «Синара» Дмитрия Пумпянского вложат 10 млрд руб. в создание и производство поездов для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Но строительство ВСМ в России уже несколько раз откладывалось\\  - почему откладывается? Считают себестоимость? Когда весь мир уже давно не считает ничего, но при этом весь запад катается на ВСМ.
Отредактировано: Барристер - 22 май 2022 11:01:16
  • +0.25 / 10
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,617.20
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,085
Читатели: 8
Цитата: Cheen от 22.05.2022 07:41:58Нет. Именно с вредными веществами. 
Геном с ГМО вряд ли особо транслируется ибо ферменты в пищеварительном тракте его больше пытаются расщепить и переварить, чем транслировать, а оболочки сливающейся с клеткой, как у вирусов, у днк жратвы обычно нет. Но если еда вырабатывает вещества несъедобные для некоего жука, то с чего взяли, что эти вещества съедобны для человека? Непонимающий

Еще раз - ядовитые и вредные вещества - это просто и понятно и легко выявляется соответствующими анализами.
     
Ботва картофеля и без генных модификаций содержит кучу ядовитых веществ. Но это никак не останавливает от его выращивания.
А вредные химикаты легко накапливают и обычные не ГМО растения.
     
Вон недавно, в Москве кажется, был громкий случай - когда вся семья отравилась арбузом.
     
Так что страх отравления конечно всегда присутствует. Но он сродни страху попасть под машину - каждый раз когда вы выходите из дома - существует риск попасть под машину.  И даже когда вы лично соблюдаете все правила - вас всегда может сбить пьяный водитель на тротуаре или остановке (каждый год - пара тройка таких эксцессов в стране происходит).
Но из за таких эксцессов никто не выходит на протесты с целью запретить личный автотранспорт.
  
А вот что касается ГМО - то сразу видно вы недостаточно РЕН ТВ смотрели - там бы вам быстро объяснили, что одним из методов переноса генов является использование специальных "агробактерий".
А некоторые бактерии, например пресловутая Helicobacter pylori вполне себе выживают в нашем желудке. 
На этих двух постулатах вам любой "эхсперт" с хрень ТВ легко докажет, что вы теоретически вполне можете  стать человеком-помидором или человеком-пауком.
И вот на этих иррациональных страхах и строят основной фундамент антиГМО компаний.
А правда в том, что на обоих сторонах конфликта - огромные деньги и национальная продовольственная безопасность стран.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.55 / 7
Барристер
 
russia
Москва
Практикант
Карма: +5,223.58
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 17,855
Читатели: 6
Цитата: rat1111 от 22.05.2022 01:27:26Пять баллов.
А идея "сделать свои" - в голову не приходит?


Шесть. Можно открывать колесо 100 лет, а можно закупить китайские и локализовать. Наработки Сименса мы никак развить не можем...

Железнодорожная «дочка» Siemens и «Синара» Дмитрия Пумпянского вложат 10 млрд руб. в создание и производство поездов для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Но строительство ВСМ в России уже несколько раз откладывалось.

Об окончательном уходе с российского рынка немцы заявили 11 мая. 12 числа информация была конкретизирована: германская компания разрывает действующие контракты на техническое обслуживание и поставку поездов «Сапсан». Из совместных предприятий выходит компания «Сименс мобильность». «Дочка» концерна участвовала в производстве электропоездов «Ласточка» и грузовых магистральных электровозов, а также обслуживала высокоскоростные электропоезда «Сапсан» (Velaro RUS).

На российском рынке Siemens давно и плодотворно сотрудничал с группой «Синара» в рамках совместного предприятия «Уральские локомотивы», которое серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара» и с асинхронным 2ЭС10 «Гранит», а также электрички «Ласточка» и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.


Как это повлияет на качество ТО — неизвестно, многие базы данных и АРМы Siemens (автоматизированное рабочее место) отключил ещё в конце февраля, сейчас поставлена задача сохранить эксплуатацию, но на каком уровне и с какими потерями в количестве поездов — неизвестно, так как многие ответственные узлы уникальны, как и программное обеспечение», — рассказали наши кулуарные собеседники.
Отредактировано: Барристер - 22 май 2022 11:25:57
  • +0.21 / 12
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.23
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3

Бан в ветке до 11.04.2024 18:15
Цитата: Барристер от 22.05.2022 10:19:53\\Железнодорожная «дочка» Siemens и «Синара» Дмитрия Пумпянского вложат 10 млрд руб. в создание и производство поездов для высокоскоростных магистралей (ВСМ). Но строительство ВСМ в России уже несколько раз откладывалось\\  - почему откладывается? Считают себестоимость? Когда весь мир уже давно не считает ничего, но при этом весь запад катается на ВСМ.

Вы плотность населения там, где ВСМ построены, посмотрели?
Япония, прибрежный Китай, часть Европы. ВСМ построены там, где по два человека на квадратный метр живут. Посмотрите лучше на США.  По  плотности населения США ближе к нашей чем к японской и прекрасно летают самолетами.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.66 / 11
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,898.09
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: Таф от 22.05.2022 11:42:09Посмотрите лучше на США.

Спасибо, с 1985 года смотрели. До сих пор разгребаем.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.36 / 7
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,808.28
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Danilov71 от 22.05.2022 11:29:47- Зачем свое развивать? Купим!
- Нам не надо соревноваться там, где мы отстаем!
- Экономика России разорвана в клочья!

Зря Вы так. Именно с "Сименсом" так и получилось, под уря... уря... тех кто, сейчас кричит построить свое и баста.
Естественно надо своё, но раз на "сейчас" своего в полном объеме нет, а это не только локомотивы, составы, но и автоматика и телемеханика, т.е. тот ресурс который у нас в дефиците.
То вполне можно договориться с партнёрами, как свое время договаривались с Фордом, Фиатом, как договаривались по авиадвигателям с потенциальными врагами, но раз надо для жизни значит надо...
Так что мешает взять китайскую платформу ВСМ с требованием полной локализации, и начать строить уже "сейчас", т.е. начать проект притом не только в Сочи, но Екатеринбург, Омск и т.д...  
Если кто даст обеспеченную ресурсами отечественную платформу ВСМ, то кто мешает её развивать, у нас все это необходимо ещё вчера, 
особенно с учетом того что единство и территориальная целостность государства такого как Россия, 
напрямую зависит от наличия транспортной инфраструктуры, позволяющей быстро и беспрепятственно перемещаться по всей территории государства, а это на сегодня авиация, ж/д и ВСМ.
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.12 / 7
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,808.28
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Таф от 22.05.2022 11:42:09Вы плотность населения там, где ВСМ построены, посмотрели?
Япония, прибрежный Китай, часть Европы. ВСМ построены там, где по два человека на квадратный метр живут. Посмотрите лучше на США.  По  плотности населения США ближе к нашей чем к японской и прекрасно летают самолетами.

Неправда Ваша дяденька(с)
Смотрим на Китай, где 90% населения живёт на 10% населения, а ВСМ тянутся по всей территории.

Время проезда от Пекина после реализации проекта
.
Ну а гражданское авиастроение под ядом  "мы договорились с Боингом",
и под Ваш "наши самый тяжелые и прожорливые самолёты", 
до сих пор тяжело больно, хотя из реанимации уже вышло...
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.50 / 12
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,898.09
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: AndreyK-AV от 22.05.2022 11:47:20Естественно надо своё, но раз на "сейчас" своего в полном объеме нет, а это не только локомотивы, составы, но и автоматика и телемеханика, т.е. тот ресурс который у нас в дефиците. То вполне можно договориться с партнёрами,

В том-то и дело, что пока есть чужое - то развивать своё не тянет.
Бытовой пример.
Сделал лет надцать назад не даче длинную лестницу приставную из дерева. Да, тяжелая, да, со временем начала ломаться, да, думал всё купить новую. Да все то времени нет, то лень. И думал до тех пор, пока сам (нет, не навернулся) не распилил ее бензопилой. Новая лестница была приобретена в тот же день. 
Так и с Сименсами и прочими - пока они есть - своё развивать - очень тяжело.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.66 / 11
Асгл
 
russia
Санкт-Петербург
47 лет
Практикант
Карма: +4,437.39
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 9,534
Читатели: 2
Цитата: Барристер от 22.05.2022 10:19:53Если вы не понимаете, зачем, то и не надо. Закрывахам главное, чтобы другие не делали то, что они не понимают, а делали то, что закрывахам ясно и понятно.

Для остальных поясню, что уменьшение времени в дороге из Сочи в Москву-Питер  с 32 часов до 5, экономит человеко-часы. 

Вокзалы города Сочи приняли и отправили 5,7 миллиона пассажиров в июне-августе 2019 года.

Итого потрачено 136 миллионов человеко-часов. (среднее время 24 часа Москва-Сочи х 5,7 миллиона человек.)

Вы занимаетесь подменой в надежде на то ято никто не заметит. Подмена состоит в том что вы взяли количество пассажиров в Сочи и почему то только Москву и Питер в число пассажиров включили, то откровенное враньё и дезинформация, давайте цифру с разбивкой на регионы которые приезжают в Сочи.
Эн таро одун, питсотысячачертей
  • -0.01 / 7
AndreyK-AV
 
russia
Уфа
63 года
Специалист
Карма: +15,808.28
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 45,821
Читатели: 13
Цитата: Хроноскопист от 22.05.2022 09:05:56Простите за любопытство, а какая проблема самая важная?
                          
Вот смотрю я на недавнее фото кумиров российской публики, сделанное в одной близкой южной стране, о концертах которых в России уже объявлено -- и не покидает меня чувство, что важным является значение Коллективной Личности в истории... Потому что так или иначе именно она, Коллективная Личность, выбирает себе руководителей – если не физических-политических, то как минимум идеологически-духовных.
И вот таким оказывается результат этого выбора...

Источник фото https://stolica-s.su/archives/338346

Наша шоу тусовка решила что они "соль земли", но
Цитата: Телеграм-канал РОКОТ 🇷🇺 ZИван Охлобыстин о хамстве «элиты»

https://t.me/surf_noise1/12902


но они сильно попутали,
ибо давно не живут жизнью страны, жизнью России и россиян,
по жизни они оказались фриками, потерявшие понимание кто есть кто,
пыль, просто пыль.....
Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин.
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
  • +0.90 / 23
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.23
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3

Бан в ветке до 11.04.2024 18:15
Цитата: Danilov71 от 22.05.2022 11:46:12Спасибо, с 1985 года смотрели. До сих пор разгребаем.

Значит зря смотрели если ничего не поняли и ничему не научились. Печально. 
США на минуточку мировой лидер в химпроме, фарме, электронике и многих многих прочих наукоемких технологиях.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.47 / 11
Сейчас на ветке: 40, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 1, Ботов: 38
 
xion