Перспективы развития России

24,148,820 126,045
 

Сообщение не найдено!

Сообщение #6620593 не найдено в ветке "Перспективы развития России"!
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.20
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3

Бан в ветке до 11.04.2024 18:15
Цитата: Хан от 23.09.2022 23:34:51Что вы тут от государства хотите? Надбавку за корочку?

Административное, налоговое и тарифное регулирование, делающее выгодным внутреннее производство а не продажу Родины .ресурсов на экспорт. 
Почему например в Ю. Корее зарплаты и рабочих, и инженеров выше российских в разы, но пароход выгоднее купить в Корее чем построить в России?
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.47 / 12
gvf
 
51 год
Слушатель
Карма: +2,394.23
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 10,478
Читатели: 12

Модератор раздела
Модератор ветки
Цитата: Таф от 25.09.2022 14:45:30Административное, налоговое и тарифное регулирование, делающее выгодным внутреннее производство а не продажу Родины .ресурсов на экспорт.

Потому что сейчас идет война именно за это, а без войны, т.е. удорожания ресурсов невозможно кардинально изменить расклад.
Цитата: Таф от 25.09.2022 14:45:30Почему например в Ю. Корее зарплаты и рабочих, и инженеров выше российских в разы, но пароход выгоднее купить в Корее чем построить в России?

Мне надоело пояснять, что сравнивать з\п методом пересчета курсов обмена валют неверно.
Смотрите на уровень жизни, на то  кто и сколько работает и как за это живет.
Коротко говоря, не выше  у них з\п, пашут как папы карлы.
--
В корейское судостроение очень активно вкладывались те кто потом обеспечил им рынок и это было на взлете рынка.
Без рынка можно строить сколько угодно но нифига не продашь.
Корейское судостроение начало развиваться в конце 80х, соотв. тех же уровней у них технологии и станки.
Советское судостроение сидело на технологиях дореволюционных, перешедших по наследству, новые заводы на технологиях 40х, потому что война все разрушило и не было смысла восстанавливать, проще бульдозером разровнять и заново построить.
Совсем новые заводы, коих очень мало было, строились на технологиях 70х.
Обновить нельзя, придется перестроить весь завод, включая расположение цехов, а не просто станки поменять.
Новый завод на ДВ делается на том что получилось взять у корейцев, что-то усовершенствуют\добавят.
Но проблема смежников, оставшихся на украине все еще давит, да и не было некоторых технологий в Союзе, те же специальные краски, малооборотные двигатели размером с 3х этажный дом, тяжелые краны 900т, покупали через финнов.
Можно это все создать с нуля, но будет очень дорого, а строить на экспорт не получится, рынок очень сложный, да и будет сокращаться в ближайшее время.
Повышать цены невыгодно, заказчик купит у норвегов (рыбаки) или китайцев, потому что стоимость эксплуатации судна подросла.
Те же китайцы работают сейчас на грани  рентабельности, несмотря на то что значимую долю рынка у корейцев откусили за счет а) снижения цен на судовое оборудование при соответствующей потере качества и б) китайских экипажей, которые еще дешевле.
--
По результатам войны поднимется цена на ресурсы, резко сократится объем перевозимых грузов.
Итогом только свои заказы - военные корабли, малое число с ледовым классом для СевМорПути и рыбаки.
Вот под это дело сейчас и идет развитие сопутствующего оборудования в части СЭУ, в первую очередь.
  • +0.71 / 13
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,898.09
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: Таф от 25.09.2022 14:45:30но пароход выгоднее купить в Корее чем построить в России?

Не путайте мягкое и теплое.
За пределами РФ не покупают - а берут в лизинг  - с минимальными платежами. 
И вот вы кажется зарабатываете много. 
А потом происходят санкции - и вы этот задешево взятый пароход - можете засунуть себе в каботажное плавание. Вдоль своих берегов. Ибо бесплатный сыр - только в мышеловке. Если его у вас вообще не заберут. И "замучаетесь пыль глотать".
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.65 / 7
Danilov71
 
76 лет
Практикант
Карма: +8,898.09
Регистрация: 07.10.2019
Сообщений: 18,713
Читатели: 2
Цитата: bushd от 25.09.2022 15:55:132400? Пол Кировской области сбежится.

Ага. Казалось бы.
И жить в клетушке 2х1,5 метра и тратить всё заработанное на еду и аренду жилья. 
Так себе идея. 
И да - жителю Кировской (да и любой другой не корейской области) таких денег платить не будут. Гастарбайтерам нигде много не платят.
#ДаПобеде!
кто в предыдущие годы набил карманы за счет всяких процессов в экономике 90-х годов, они точно не элита
  • +0.59 / 6
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.20
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3

Бан в ветке до 11.04.2024 18:15
Цитата: Ох от 25.09.2022 15:04:16Рабочий день корейцев длится более десяти часов. В среднем работая на фабриках можно заработать около 1800-2400 долларов. Но это без учёта сверхурочных часов. За один месяц сверхурочно можно получить до 200 – 300 долларов.

Источник: https://visasam.ru/e…koree.html
И кто желает работать так?

Всплакнем о тяжкой доле бедного корейца...
Вся история цивилизации говорит, что есть два пути: Или социал-популизм или работать надо. Третьего не дано. Все страны, увлекшиеся "правами трудящихся" теряют промышленность, получают армию дармоедов и в итоге - банкротство страны.
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • +0.26 / 13
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.20
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3

Бан в ветке до 11.04.2024 18:15
Цитата: gvf от 25.09.2022 15:37:17Потому что сейчас идет война именно за это, а без войны, т.е. удорожания ресурсов невозможно кардинально изменить расклад.

То есть вы утверждаете, что в Корее металл, энергия и прочие ресурсы из РФ дороже чем в РФ? И изменить это могла только война?
Цитата: gvf от 25.09.2022 15:37:17Мне надоело пояснять, что сравнивать з\п методом пересчета курсов обмена валют неверно.
Смотрите на уровень жизни, на то  кто и сколько работает и как за это живет.
Коротко говоря, не выше  у них з\п, пашут как папы карлы.

Я не собираюсь сравнивать ППС, индекс Биг-мака и прочую муть, придуманную чтобы объяснить рабсиле третьего мира почему негр в американском макдаке получает больше авиаконструктора в РФ.
Я об абсолютных цифрах. Арифметических. 
В корее работяга 2500 к$, инженер 5+ К$  Пароходик (условный) стоит 20 млн$
В РФ работяга 70 к руб, инженер те же 70. Такой же пароходик 30 млн $ по официальному курсу.
Как так?
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.16 / 13
Таф
 
russia
Обнинск
Практикант
Карма: +1,476.20
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 4,727
Читатели: 3

Бан в ветке до 11.04.2024 18:15
Цитата: Danilov71 от 25.09.2022 16:07:27Не путайте мягкое и теплое.
За пределами РФ не покупают - а берут в лизинг  - с минимальными платежами. 
И вот вы кажется зарабатываете много. 
А потом происходят санкции - и вы этот задешево взятый пароход - можете засунуть себе в каботажное плавание. Вдоль своих берегов. Ибо бесплатный сыр - только в мышеловке. Если его у вас вообще не заберут. И "замучаетесь пыль глотать".

Что ж мешало внутри РФ давать пароходы в лизинг на тех же условиях? Чтобы в западные лизинговые компании не шли?
Как то устал я уже жить в интересное и непростое для страны время...
  • -0.29 / 9
ЮВС
 
67 лет
Слушатель
Карма: +282.63
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,799
Читатели: 1
Цитата: Таф от 25.09.2022 17:06:14...
В корее работяга 2500 к$, инженер 5+ К$  Пароходик (условный) стоит 20 млн$
В РФ работяга 70 к руб, инженер те же 70. Такой же пароходик 30 млн $ по официальному курсу.
Как так?

И чего непонятного? 
Для простоты будем считать, что инженер в Корее получает, как рабочий, а доллар 70 руб.
Тогда 
Трудозатраты на корейский пароходик составят 20000000:2500=8000 человекомесяцев, а на российский соответственно 30000.
Это и есть разница в производительности труда.
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • +0.15 / 4
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Практикант
Карма: +2,523.52
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 12,967
Читатели: 6
Цитата: Pirantel от 25.09.2022 22:12:28Выгодного ничего нет. Выгода в сотрудничестве и новых заводах в Калуге, Солнечногорске например и т.п.  Немцы были готовы завязаться по схеме - мы разрабатываем они ставят на конвейер без потери качества и т.п. В отличие от американцев которым все только дай без отдачи. Но потом началось что началось.

Нам не нужны заводы, которые основную прибыль дают Европе и котопые работыют внутри европейской, а не российский технологической среды. По сути предел роста по ВВП в этой модели был достигнут десять лет назад.
А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
  • +0.05 / 2
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,339.27
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
Мишустин
Дискуссия   52 0
Для регионов сохранится повышенный размер авансов по займам на модернизацию ЖКХ

Мера будет действовать до 1 января 2024 года. Это позволит субъектам РФ продолжить оперативно обновлять системы тепло- и водоснабжения, а также очистные сооружения.

Сейчас Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства предоставляет регионам кредиты на реализацию проектов по модернизации коммунальных сетей.

В июне правительство повысило размер аванса по таким займам с 30 до 50% от общей суммы.


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.27 / 3
_Sasha__
 
russia
Петропавловск-Камчатский
43 года
Практикант
Карма: +3,617.20
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 12,085
Читатели: 8
Цитата: ЮВС от 25.09.2022 19:31:53И чего непонятного? 
Для простоты будем считать, что инженер в Корее получает, как рабочий, а доллар 70 руб.
Тогда 
Трудозатраты на корейский пароходик составят 20000000:2500=8000 человекомесяцев, а на российский соответственно 30000.
Это и есть разница в производительности труда.

Мыслите вы конечно в правильном направлении, но...
Стоимость параходика состоит не только из физических трудозатрат.
Но есть еще 2 определяющих фактора - логистика и концентрация трудовых ресурсов.
   
Население ЮК - около 52 млн человек и плотность населения все страны 550-600 чел/км2
Для сравнения Москва и Московская обл дает приблизительно плотность 450-500 чел/км2.
   
З.Ы. И что касается ресурсов - арабская нефть из персидского залива привозится в ЮК. перерабатывается, и бензин из нее на Камчатке стоит дешевле, чем бензин привезенный с Хабаровского НПЗ.
А на Сахалине уже который год добывают нефть - но не могут построить НПЗ - т.к. меньше чем на 6 млн тонн/год строить НПЗ экономически не рентабельно ,продавать некому, так как вокруг развитые страны, которые предпочитают самостоятельно перерабатывать нефть, а всего населения Приморья, Камчатки и Сахалин - недостаточно что бы потреблять столько продуктов нефтепереработки.
Это к вопросу о концентрации ресурсов и ее важности, а так же на тему дешевизны морских перевозок.
  
Не просто так Российская империя всю свою историю билась за выходы к морю.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
  • +0.86 / 14
ЮВС
 
67 лет
Слушатель
Карма: +282.63
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 4,799
Читатели: 1
Цитата: _Sasha_ от 26.09.2022 08:21:32Мыслите вы конечно в правильном направлении, но...
Стоимость параходика состоит не только из физических трудозатрат.
Но есть ...

Два момента хотелось бы отметить.
1. Как бы мы ни оценивали экономические факторы, в конечном итоге они сведутся к трудозатратам. И вообще ПМСМ экономика - это наука о генерации и расходовании трудовых ресурсов (труда).
2. Иногда очень полезно посмотреть на картину как бы издалека, игнорируя мелкие подробности, которые зачастую никакого практического значения для понимания явления не имеют. Кстати, один из наиболее распространенных способов завуалировать очевидное - акцентирование мелочей.
Счастье - это когда тебя все понимают, а сделать ничего не могут!
  • +0.00 / 2
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,339.27
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
Мишустин
Дискуссия   39 0
В опережающем порядке будет профинансировано строительство жилья и модернизация коммунальной инфраструктуры в ряде регионов

Правительство выделило регионам 11,1 млрд рублей. Средства, которые планировалось израсходовать в 2023 и 2024 годах, будут направлены субъектам уже в этом году.

— На строительство жилья в 12 регионах, в том числе Карачаево-Черкесской и Чеченской республиках, Татарстане, Удмуртии, Краснодарском крае, Костромской, Липецкой и Самарской областях, будет направлено 6,3 млрд рублей.

10 регионам выделят более 1,8 млрд рублей на реконструкцию систем питьевого водоснабжения.

— Карачаево-Черкесия, Чечня и Камчатский край получат почти 1,8 млрд рублей на повышение сейсмической устойчивости жилых домов.

— Саратовской области на проекты по оздоровлению Волги выделят 44 млн рублей.

— На строительство инфраструктурных объектов, не вошедших в федпроекты, в Чечню, Ингушетию и Саратовскую область будет направлено более 1,1 млрд рублей.


Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.13 / 3
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,339.27
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
Мишустин
Дискуссия   31 0
Правительство разрабатывает меры поддержки для работников, призываемых на военную службу в порядке частичной мобилизации

Президент поручил обеспечить дополнительные социальные гарантии для граждан, которые будут призваны на военную службу в рамках частичной мобилизации.

Трудовые договоры работников, которых призовут по частичной мобилизации, будут приостановлены, но не расторгнуты.

«Рабочее место за сотрудником сохранится, и он сможет вернуться к своим привычным обязанностям на том же самом предприятии, что и до службы», – подчеркнул Михаил Мишустин.



Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.19 / 5
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,339.27
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
Мишустин
Дискуссия   27 0
Правительство продлило временный порядок трудоустройства сотрудников предприятий, приостановивших работу, до конца 2023 года

В апреле текущего года для работников компаний, приостановивших работу в России, введен особый порядок трудоустройства, по которому сотрудники с их согласия могли быть временно переведены в другие организации.

Для перевода на новое место требуется:

— Направление центра занятости,
— Заключение срочного трудового договора с временным работодателем.

Договор с основным работодателем приостанавливается, но не расторгается. После окончания или расторжения срочного договора работник возвращается на прежнее место.

Также до конца 2023 года продлен временный порядок поддержки граждан, находящихся под риском сокращения, переведенных на неполный рабочий день или отправленных в неоплачиваемый отпуск.

 Они могут получить поддержку центров занятости в части:
— трудоустройства,
— переобучения,
— открытия бизнеса,
— финансовой поддержки при регистрации бизнеса, фермерского хозяйства или ИП.



Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.14 / 4
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,339.27
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
Мишустин
Дискуссия   29 0
Правительство продолжает поддержку системы здравоохранения

Упрощенный порядок регистрации наиболее востребованных медицинских изделий продлен до начала 2025 года.

Сроки регистрации не будут превышать 22 рабочих дней, а для получения удостоверения на различные расходные материалы, устройства для исследований и проведения процедур потребуется не более 5 рабочих дней.

Решение позволит быстрее выводить отечественную и зарубежную продукцию на рынок, чтобы она скорее поступала в больницы и поликлиники.

Также на модернизацию первичного звена здравоохранения 46 регионам будет выделено еще 3 млрд рублей.

Средства пойдут на:
— приобретение более 1,5 тыс. единиц оборудования, в том числе УЗИ и рентгеновских аппаратов;
— закупку автомобилей для перевозки пациентов и доставки лекарств;
— строительство и ремонт медицинских учреждений.

«Обновление инфраструктуры здравоохранения – это задача, решению которой на всех уровнях власти должно уделяться самое серьёзное внимание», – подчеркнул премьер.



Непонимающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.19 / 5
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,339.27
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
Путин подписал
Дискуссия   34 0
Президент России Владимир Путин подписал закон, который сдвигает в текущем году с 15 сентября на 1 октября крайний срок внесения в парламент проекта федерального бюджета.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.22 / 6
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,339.27
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
Вино
Дискуссия   56 1
За два года с тех пор, как вступил в силу закон о виноделии, спрос на отечественную продукцию неуклонно растет. Ежегодно в РФ увеличивается и площадь виноградников — на 4–7%. Эксперты ждут удвоения производства вина в России - Известия

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.20 / 6
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,339.27
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
Электроника
Дискуссия   41 0
Постановление, утверждающее правила предоставления субсидии на развитие инфраструктуры промышленных технопарков, компании-резиденты которых специализируются на выпуске электроники, опубликовано на сайте правительства.

Подмигивающий
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.14 / 4
DeC
 
russia
Профессионал
Карма: +399,339.27
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 267,748
Читатели: 56
26 сентября 2022



Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Национального исследовательского центра "Курчатовский институт" разработали новые теплостойкие высокопрочные конструкционные стали с повышенными характеристиками прочности, усталостной долговечности и жаропрочности, а также технологии их производства, термической и химико-термической обработки.

Материалы созданы для решения вопроса длительного ресурса работы деталей планера и двигателя, в том числе валов газотурбинных двигателей и деталей подшипников.

В частности, в институте разработана линейка высокопрочных конструкционных безуглеродистых мартенситностареющих сталей марок ВКС-170, ВКС-180. Эти материалы будут применяться для изготовления особо ответственных деталей двигателей. Так, ВКС-170 заменила более ранние российские разработки ЭП517 и ЭП866 в производстве валов турбины низкого давления (ТНД) и ряда других деталей в двигателе ПД-14. Сталь ВКС-180 будет применяться в современном двухконтурном турбовентиляторном двигателе ПД-8.

Еще одна разработка ВИАМ (совместно с АО "ОДК – Авиадвигатель") — сталь ВКС18 с принципиально новой системой упрочнения, не уступающая по уровню пластичности и вязкости зарубежным аналогам и превосходящая по прочности применяемые в настоящее время отечественные стали ЭП517 и ЭП866.

Чтобы увеличить контактную долговечность теплостойких подшипников из отечественной стали ЭИ347-Ш и импортозаместить подшипники из зарубежных сталей, специалисты НИЦ "Курчатовский институт" – ВИАМ разработали теплостойкие подшипниковые стали марок ВКС241-ИД и ВКС17-ИД (еще одна совместная работа с АО "ОДК – Авиадвигатель). По теплостойкости и твердости сталь ВКС241-ИД находится на уровне зарубежного аналога М50, по карбидной однородности превышает применяемую отечественную сталь ЭИ347-Ш в 1,5–2 раза. А ВКС17-ИД, предназначенная для тяжелонагруженных крупногабаритных подшипников качения, не уступает зарубежной стали М50NiL, не имевшей до настоящего времени российских аналогов.

Источник

Крутой
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.34 / 11
Сейчас на ветке: 39, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 36
 
OlegNZH-2